Что такое наглядная агитация
Наглядная агитация в современном исполнении
Информационные стенды знакомы нам с детства. В каждой школе была своя доска почета, в подъезде висела доска для объявлений, а план эвакуации заботливо информировал нас о возможных путях бегства в случае возникновения пожара.
Сегодня их применение куда шире. Они стали неотъемлемой частью рекламы любого бизнеса, без них не обходится оформление ни одного здания и сооружения. От знакомых нам стендов осталась лишь идея. Сегодня они изготавливаются с применением новых технологий и материалов, огромное внимание уделяется эстетической составляющей. Современный стенд органично вписывается в общий интерьер здания, кабинета или выставочной площадки. Это стало возможным благодаря прогрессу и особому вниманию производителей к своим клиентам.
Информация должна быть доступной каждому
Главная функция стендов – информирование. Информация, как и прежде, требует огласки. Компании заинтересованы в огласке результатов работ, изменениях в планах на будущее, поощрении лучших работников. Также важно сообщать работникам и другим организациям о порядке и графике работы, изменениях в расписании. Конечно, не стоит забывать о тех образцах, на которых изображается реклама товаров и услуг.
Есть ситуации, когда использование их является обязательным. Каждый жилой дом, торговый или деловой центр должны размещать стенды с информацией о том, как вести себя в случае наступления экстренного случая, телефоны спасательных служб и скорой помощи.
Также современные службы (налоговая служба, МФЦ, ЖКХ и т. д.) размещают на них информацию о результатах своей работы, примеры заполнения документов, выдержки из законов.
Конечно, самым популярным и знакомым является рекламный стенд. Такие конструкции созданы для привлечения внимания потенциальных потребителей. Они могут применяться как для постоянной экспозиции в бизнес-центре, так и на выставках или мероприятиях. Обычно они легко собираются и разбираются, а собранная конструкция весьма устойчива и долговечна.
Для того чтобы заказать http://www.vseinfodoski.ru, нужно определиться по нескольким пунктам:
После этого можно смело обращаться в компанию, которая занимается производством досок. Лучше понимать перед заказом, что вы хотите видеть по окончании работ.
Где заказать?
Для заказа лучше всего обращаться в проверенную компанию, которая обладает всеми необходимыми ресурсами для производства. Согласитесь, будет не совсем приятно подстраиваться под те возможности, которые есть у компании.
Именно поэтому выбирайте компанию, которая существует на рынке уже несколько лет, обладает положительной репутацией и доверием клиентов. Например, на сайте vseinfodoski.ru сообщается, что стенд может быть изготовлен в кратчайшие сроки, учитывая ваши пожелания, есть примеры работ, а также указано, что фирма сотрудничает с государственными структурами.
Также обратите внимание на возможность покупки готовых конструкций без предварительного заказа. Иногда и не нужно ничего придумывать – достаточно просто купить вариант в наличии.
Информационный стенд – это хорошая возможность за небольшие деньги донести информацию, которая может спасти жизнь, разобраться в сложной ситуации, подбодрить и мотивировать сотрудников, помочь защитить свои права и просто узнать новое. Вы еще думаете? Пора заказывать!
Наглядная агитация
Смотреть что такое «Наглядная агитация» в других словарях:
агитация — и, ж. agitation f., лат. < agitatio. 1. Распространение политических идей и лозунгов с целью оказать воздействие на сознание и настроение широких масс. СИС 1985. Всё агитации! Всё агитации! Мирно идти мы не можем вперед. Право, нигде не… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
Агитация — Предвыборные плакаты на выборах в Учредительное собрание. Петроград, 1917 Агитация (лат. agitatio приведение в движение) устная, печатная и наглядная политическая деятельность, воздействующая на сознание и настроение людей с… … Википедия
агитация — и; ж. [от лат. agitatio приведение в движение]. 1. Устная или печатная деятельность (отдельных лиц, партий, средств массовой информации и т.п.) по распространению своих взглядов, идей среди населения для формирования определённого общественного… … Энциклопедический словарь
агитация — и; ж. (от лат. agitatio приведение в движение) см. тж. агитационный, агитационность 1) Устная или печатная деятельность (отдельных лиц, партий, средств массовой информации и т.п.) по распространению своих взглядов, идей среди населения для… … Словарь многих выражений
Уланов, Владимир Иванович — Владимир Иванович Уланов (1 ноября 1946 года, село Разведка, Смоленский район, Алтайский край) журналист, писатель, общественный деятель, член Союза писателей России и МФРП. Председатель правления Архангельского Регионального Союза писателей… … Википедия
Оленино (Тверская область) — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей. У этого термина … Википедия
Кенгирское восстание заключённых — Кенгирское восстание заключенных Приблизительное расположение Кенгира в Казахстане … Википедия
Плюк — Планета Плюк. Типичный пейзаж Плюк планета № 215 в Тентуре галактики «Кин дза дза» в Спирали (в фильме «Кин дза дза!»). Планету населяют плюкане, делящиеся на две социальные группы чатлане и пацаки, Плюк считается чатланской… … Википедия
Юденич, Николай Николаевич — Запрос «Юденич» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Николай Николаевич Юденич Дата рождения 18 (30) июля 1862(1862 07 30) Место рождения … Википедия
5.3. Средства наглядной агитации
5.3. Средства наглядной агитации
Наглядная агитация используется как дополнительное средство внушения, убеждения, воспитания, обучения. Разбитая машина, вырезка из газеты, фотография с места происшествия, с места захоронения, стенгазеты, плакаты – все это относится к средствам наглядной агитации.
По содержанию они должны быть актуальными, информация – новой, художественное решение – эмоциональным. Изображенная ситуация должна быть типичной, выглядеть привлекательно. Всегда должна быть четко определена агитационная идея. Например, указать на явления, вызывающие положительное отношение. Или показать негативные факты и их последствия, побудить отрицательное отношение к изображенному. Можно построить стенд на противопоставлении отрицательного и положительного действий показом преимуществ правильного, безопасного поведения.
Текст должен быть кратким, энергичным, доходчивым. Хорошо воспринимаются и запоминаются призывы, состоящие из коротких фраз, особенно рифмованных.
Различают следующие виды плакатов, макетов, фотографий, моделей по безопасности и охране труда:
учебные – содержат сведения по программе обучения, представляют учебный материал в наглядном виде для облегчения его усвоения;
инструктивные – раскрывают отдельные нормы и правила безопасности работы;
агитационно-пропагандистские – призывают к безопасному поведению.
Очевидно, что правильнее всего разумное сочетание всех перечисленных подходов и приемов к созданию средств наглядной агитации в зависимости от темы и возраста обучаемых.
Следует отметить важность привлечения к подготовке средств наглядной агитации самих обучаемых и их близких. Особенно это полезно при работе с отстающими, малоинициативными, недоброжелательными учениками. Совместная работа и хорошие оценки позволяют улучшить контакты с ними.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
Средства обслуживания и ремонта
Средства обслуживания и ремонта Из-за сравнительно малой полезной нагрузки на шасси ГАЗ-66 с типовыми кузовами К-66 монтировалось лишь облегченное оборудование для обслуживания и текущего ремонта различных устройств и систем в полевых условиях, а также лабораторное
Радиотехнические средства обнаружения
Радиотехнические средства обнаружения Практически единственным представителем этой категории являлся мобильный помехозащищенный радиолокационный высотомер ПРВ-16 «Надежность» (1РЛ132) сантиметрового диапазона, первоначально базировавшийся на одном бортовом
8.2. Средства и системы связи
8.2. Средства и системы связи Обеспечение имущественной и личной безопасности невозможно без средств и систем связи. Они являются элементами управления и составной частью технических систем охраны. Используются: радиоканалы (радиосистемы); проводные каналы (проводные
Новые средства точности
Новые средства точности Но и на этом не остановилось развитие измерительной техники, особенно в нашей стране. Там, на крайнем западе Европы и в США капиталист-хозяин прикидывает, выгодно или невыгодно лично ему улучшить измерительную технику на своем предприятии. А наши
ИК-средства
ИК-средства В годы длительной Вьетнамской войны американцы приняли на вооружение различные средства РЭП, которые позволили им почти полностью нейтрализовать эффективность РЛС как средства обнаружения и наведения. Стрельбовая РЛС Fansong ЗРК С-75 часто почти полностью
9. Средства измерений и их характеристики
9. Средства измерений и их характеристики В научной литературе средства технических измерений делят на три большие группы. Это: меры, калибры и универсальные средства измерения, к которым относятся измерительные приборы, контрольно—измерительные приборы (КИП), и
8. Средства измерений и их характеристики
8. Средства измерений и их характеристики В научной литературе средства технических измерений делят на три большие группы. Это: меры, калибры и универсальные средства измерения, к которым относятся измерительные приборы, контрольно-измерительные приборы (КИП), и
13. СРЕДСТВА СВЯЗИ И СИГНАЛИЗАЦИИ
13. СРЕДСТВА СВЯЗИ И СИГНАЛИЗАЦИИ Указания по ТО и ремонту приведены для следующих видов проводной связи и сигнализации: автоматические телефонные станции, ручные телефонные станции и коммутаторы, в том числе коммутаторы диспетчерской, директорской и селекторной связи;
8.1.5.3 Программные средства
8.1.5.3 Программные средства Когда тестирование запланировано до завершения разработки программного средства, при его проведении должна быть использована рабочая модель или прототип данного средства. При проведении тестирования после завершения разработки программного
10. Средства передачи видеосигнала
10. Средства передачи видеосигнала Изображение, зафиксированное объективом и телекамерой и затем преобразованное в электрический сигнал, поступает на коммутатор, видеомонитор или записывающее устройство.Для того чтобы видеосигнал попал из пункта А в пункт Б, он должен
4.5. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
4.5. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА При транспортировке грузов на строительстве ВЛ наибольшее применение получили грузовые автомобили с кузовом в виде открытой платформы с бортами и автомобили повышенной проходимости со всеми ведущими колесами и увеличенным числом осей (табл.
Средства наглядной агитации
Наглядная агитация используется как дополнительное средство внушения, убеждения, воспитания, обучения. Разбитая машина, вырезка из газеты, фотография с места происшествия, с места захоронения, стенгазеты, плакаты – все это относится к средствам наглядной агитации.
По содержанию они должны быть актуальными, информация – новой, художественное решение – эмоциональным. Изображенная ситуация должна быть типичной, выглядеть привлекательно. Всегда должна быть четко определена агитационная идея. Например, указать на явления, вызывающие положительное отношение. Или показать негативные факты и их последствия, побудить отрицательное отношение к изображенному. Можно построить стенд на противопоставлении отрицательного и положительного действий показом преимуществ правильного, безопасного поведения.
Текст должен быть кратким, энергичным, доходчивым. Хорошо воспринимаются и запоминаются призывы, состоящие из коротких фраз, особенно рифмованных.
Различают следующие виды плакатов, макетов, фотографий, моделей по безопасности и охране труда:
учебные – содержат сведения по программе обучения, представляют учебный материал в наглядном виде для облегчения его усвоения;
инструктивные – раскрывают отдельные нормы и правила безопасности работы;
агитационно-пропагандистские – призывают к безопасному поведению.
Очевидно, что правильнее всего разумное сочетание всех перечисленных подходов и приемов к созданию средств наглядной агитации в зависимости от темы и возраста обучаемых.
Следует отметить важность привлечения к подготовке средств наглядной агитации самих обучаемых и их близких. Особенно это полезно при работе с отстающими, малоинициативными, недоброжелательными учениками. Совместная работа и хорошие оценки позволяют улучшить контакты с ними.
Издавна существует озабоченность по поводу безопасности школы. Эта озабоченность связана не только с физическими факторами, но и психологические факторы также могут ассоциироваться с опасностью. Если мы посмотрим на школу глазами более застенчивых и уязвимых учеников, то сможем четко выделить те места в школе и на спортивных площадках, которые спрятаны от глаз взрослых и на которых возможны запугивание и устрашение детей. Например, во многих школах туалеты считались «черной дырой», пристанищем для микробов и грязи и местом, где могли затаиться обидчики, где лишь изредка были мыло, горячая вода и туалетная бумага и где на дверях могли отсутствовать замки. Некоторые нервные школьники стараются (хотя это и наносит ущерб их здоровью) не пользоваться туалетами. Лишь некоторые из них задерживаются в туалете достаточно долго для того, чтобы вымыть руки. Итак, в школах не должно быть помещений, куда «нет хода» взрослым. Следует предусмотреть, чтобы во все помещения можно было заходить запросто и в любое время. Необходимо выделить спокойные и безопасные помещения для застенчивых учеников, где они будут завтракать и обедать, где возможно ненавязчивое присутствие взрослых и где ученики смогут заниматься, читать, играть в спокойные игры или беседовать.
Ответственность за физическую и психологическую безопасность учащихся не должна ограничиваться пределами школы: для некоторых учеников путь в школу и из школы зачастую связан с опасностями, поскольку насмешки и запугивание могут иметь место в транспорте, на дорогах вокруг школы и даже рядом со школьными дверями. И в этой работе может пригодиться опыт г. Екатеринбурга, где в качестве эксперимента, в ряде школ была введена должность «заместителя директора по внутренней безопасности». И это сразу дало положительный эффект – количество правонарушений резко сократилось.
Школы, занимающиеся укреплением своей безопасности, пытаются преодолеть ту изолированность от внешнего мира, в которой традиционно находилась школа. В этом свете они занимаются поиском путей для установления конструктивного взаимодействия между школами, родителями и более широкими кругами общественности. Необходимо создать у родителей ощущение того, что школа является для них домом, чтобы они могли свободно приходить в школу и уходить из нее; возможно, для этого потребуется специальная «родительская» комната.
Школам требуется проводить целенаправленную работу по информированию и приглашению в школу родителей, у которых их собственный опыт обучения в школе мог быть отрицательным или неприятным и которые очень холодно относятся к школе с точки зрения культуры или образования. Потребуется, чтобы преподаватели давали родителям пояснения об используемых подходах и добивались их активной поддержки, консультировались с ними по вопросам управления школой и устанавливали связи между целями и культурой школы и той обстановкой, которая окружает учащихся дома.
В школе, занимающейся вопросами безопасности, частыми гостями должны стать представители всех социальных слоев общества, различных социальных, культурных и религиозных групп, государственного сектора, деловых кругов и местных средств массовой информации, которые должны внести свой вклад в жизнь школы.
Возможно, школам потребуется изучать опыт других школ, где для решения аналогичных проблем и вопросов мог быть использован такой подход, который будет рациональным и полезным и для них. Устанавливаются конструктивные связи и создаются коалиции школ, занимающихся укреплением здоровья, включая как местные начальные, так и средние школы. Школы, в которых вопросы безопасности решаются комплексно, могут выступить с уникальным почином. Приступить к выполнению функцию сетевых центров, из которых идеи и лучшая практика школы без опасности могут распространяться в другие школы.
Связи с общественностью в органах власти
Лекционный материал по теме «Коммуникационное взаимодействие органов власти с населением»
1. Организация взаимодействия органов власти с населением
К основным функциональным задачам ПР в системе госуправления можно отнести:
1) участие в демократизации государственного управления
2) содействие становлению гражданского общества.
3) содействие государству в разрешении объективных противоречий между плюрализмом политической сферы общества и целостностью государственной власти.
4) налаживание прямых и обратных связей с гражданами.
Существует прямая зависимость между уровнем управления и особенностями служб ПР: в региональных и муниципальных органах власти широко реализуется коммуникативная функция и общение с гражданами постоянно и организованно. На федеральном уровне акцентируется взаимодействие с прессой, аналитическая и прогностическая деятельность. В целом деятельность государственного ПР обеспечивает согласование общесоциальных, корпоративных и частных интересов.
Возможности ПР могут быть использованы в целях повышения открытости государственного управления и приближения к интересам граждан. Закрытость органов управления, недостаточное или неэффективное взаимодействие с общественностью приводят к отчуждению людей от власти, что может стать предпосылкой социальных потрясений.
Существует целая группа причин, которые порождают недоверие граждан к органам власти. Прежде всего, это так называемые «технические» причины, когда государственные органы вследствие отсутствия структур и специалистом в сфере связей с общественность не умеют разъяснять гражданам цели и мотивы своей деятельности, не дают адекватного представления о ее характере и тех условиях, в которых они вынуждены работать и решать проблемы.
Следующие причины «культурно-исторического» типа, суть которых заключается в традиционно высокой степени политической и социальной активности российских граждан, предрасположенности нашего общества к патерналистским взглядам на власть.
«Организационные» причины связаны с недостаточностью квалифицированных и компетентных профессионалов, что вызвано переходом к новой модели организации общества и изменением характера работы с общественностью.
Причины «ресурсные» связаны с недостаточным финансированием госслужбы, отсутствием необходимой материальной и технической базы, ограниченностью располагаемых временных ресурсов и пр.
Эти проблемы могут решаться в следующих конкретных направлениях деятельности ПР в органах государственной власти:
Налаживание коммуникационных связей крайне важно в системе местного и муниципального управления. Отсутствие информации о состоянии дел в курируемых сотрудником (отделом, департаментом) отраслях или территориях и несовершенство их взаимодействия является одним их существенных недостатков управления.
Системность. Деятельность специалистов по связям с общественностью представляется собой систему успешно апробированных приемов, методов и процедур взаимодействия с общественностью.
Адекватность. Это соответствие структуры отдела по связям с общественностью, предмета и технологий его деятельности поставленным перед организацией целям и задачам.
Мобильность. Возможность структуры изменяться и корректировать направления работы в условиях появления новых факторов и обстоятельств.
Координация между отделом по связям с общественностью и другими подструктурами государственной организации может осуществляться следующим образом:
— четким определением и разделением функций, реализацией принципа «взаимной дополняемости», когда отдел по связям с общественностью не дублирует действия других органов, а качественно дополняет ее;
— согласование планирования и контроля с учетом перемещения между отделами, учебы и роста квалификации и профессионализма сотрудников, выработкой критериев их аттестации;·
—соблюдением правил «паритетного управления» и арбитражем в межкорпоративных спорах и координирующим влиянием на деятельность различных структур организации.