Что такое направление расходов в бюджете

Обучающий сервис

Для классификации доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации используется унифицированный 20-значный код.

Классификация обеспечивает стандартизацию бюджетной процедуры и необходима для:
— единого порядка составления всех бюджетов и смет бюджетных учреждений;
— организации исполнения бюджетов и получения информации о движении бюджетных средств в процессе исполнения бюджета;
— проведения анализа плановых и отчетных данных и на основе этого выявления резервов роста доходов и экономии расходов бюджета;
-организации контроля за исполнением бюджета, соблюдения финансовой дисциплины в бюджетной сфере и во всех бюджетных учреждениях.

Бюджетная классификация включает:
— классификацию доходов бюджетов;
— классификацию расходов бюджетов;
— классификацию источников финансирования бюджетов;
— классификацию операций публично-правовых образований.

КАКИМ ОБРАЗОМ ПОЛУЧАЕТСЯ ТАКОЙ СЛОЖНЫЙ КОД?

Наличие 20-ти разрядов в коде систематизирует имеющуюся информацию. Чем ниже уровень детализации, тем сложнее код и конкретнее наименование вида доходов.

код 000 1 00 00000 00 0000 000 – налоговые и неналоговые доходы

код 000 1 06 00000 00 0000 000 – налоги на имущество

код 000 1 06 04000 02 0000 110 – транспортный налог

Подобная классификация предполагает, что общий объем денежных средств по виду доходов, стоящему ниже по уровню детализации, будет включен в сумму доходов по вышестоящему виду доходов: сумма по транспортному налогу с физических лиц будет включена в общий объем доходов по транспортному налогу, те в свою очередь будут включены в налоги на имущество, а налоги на имущество будут включены в налоговые и неналоговые доходы.

В случае с источниками финансирования и расходами бюджета коды присваиваются по аналогичному принципу.

При классификации расходов особое внимание уделяется коду целевой статьи расхода (ЦСР) – это десятизначный код, обеспечивающий привязку бюджетных ассигнований к государственным программам и (или) к не включенным в государственные программы направлениям деятельности органов государственной власти города Москвы.

Верхним уровнем детализации ЦСР являются государственные программы и (или) непрограммные направления деятельности.

В случае с государственными программами детализация ЦСР происходит по 4-м уровням: государственным программам, подпрограммам, основным мероприятиям, и по отдельным направлениям расходования бюджетных средств в рамках мероприятий государственной программы.

Детализация ЦСР непрограммных направлений деятельности происходит так же в четыре уровня, при этом на каждом следующем уровне непрограммные направления деятельности уточняются.

Подобная систематизация позволяет представлять информацию в различных
разрезах и с разными уровнями детализации.

Например, благодаря бюджетной классификации расходы можно представить в следующих разрезах:

— функциональная классификация расходов:

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность;

Охрана окружающей среды;

— целевые статьи расходов:

Развитие транспортной системы;

Социальная поддержка жителей города Москвы;

Открытое Правительство и пр.;

— ведомственная структура расходов:

Департамент жилищно-коммунального хозяйства города Москвы;

Департамент здравоохранения города Москвы;

Департамент культуры города Москвы;

Департамент городского имущества города Москвы;

Департамент образования города Москвы;

Главное архивное управление города Москвы и пр.;

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;

Социальное обеспечение и иные выплаты населению и пр.

ГДЕ МЫ СТАЛКИВАЕМСЯ С КОДАМИ БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ?

Гражданин при оплате налога, пошлины, штрафа или другого платежа в бюджет получает соответствующую квитанцию, на которой указан код бюджетной классификации (КБК).

В качестве примера рассмотрим оплату транспортного налога с физических лиц. На квитанции при оплате налога будет указан КБК 182 1 06 04012 02 0000 110. Указанный код однозначно определяет, какой платеж был совершен. В данном случае это своего рода «обратный адрес», который указывает, откуда поступили доходы в бюджет. При таком подходе поступления денежных средств в бюджет четко контролируются и учитываются.

В дальнейшем поступившие в бюджет средства расходуются в различных направлениях. Например, за счет бюджетных средств города Москвы осуществляется ремонт автомобильных дорог на территории города. Это мероприятие финансируется в рамках Государственной программы города Москвы «Развитие транспортной системы» и имеет код бюджетной классификации 020 04 09 01 Д 0308100 611. В данном случае КБК указывает, каким органом власти и на что были израсходованы бюджетные средства.

В последнем случае гражданин не взаимодействует с кодом бюджетной классификации напрямую, но имеет возможность узнать какой объем средств и куда был направлен.

Источник

Расходы бюджетов

Раздел III. Расходы бюджетов

Глава 10. Общие положения о расходах бюджетов

Федеральным законом от 20 августа 2004 г. N 120-ФЗ статья 65 настоящего Кодекса изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2005 г.

См. текст статьи в предыдущей редакции

Статья 65. Формирование расходов бюджетов

Формирование расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году за счет средств соответствующих бюджетов.

Статья 66. Составные части расходов бюджетов

1. Расходы бюджетов в зависимости от их экономического содержания делятся на текущие расходы и капитальные расходы.

2. Группировка расходов бюджетов на текущие и капитальные устанавливается экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

Федеральным законом от 20 августа 2004 г. N 120-ФЗ в пункт 3 статьи 66 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2005 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

3. Средства от возврата государственных кредитов, бюджетных кредитов, в том числе средства, получаемые от продажи имущества и другого обеспечения, переданного получателями бюджетных кредитов и государственных или муниципальных гарантий соответствующим органам исполнительной власти в качестве обеспечения обязательств по бюджетным кредитам и государственным или муниципальным гарантиям, отражаются в составе расходов бюджетов со знаком «минус».

Статья 67. Капитальные расходы бюджетов

В составе капитальных расходов бюджетов может быть сформирован бюджет развития. Порядок и условия формирования бюджета развития определяются федеральным законом.

См. Федеральный закон от 26 ноября 1998 г. N 181-ФЗ «О Бюджете развития Российской Федерации»

Статья 68. Текущие расходы бюджетов

Федеральным законом от 20 августа 2004 г. N 120-ФЗ в статью 69 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2005 г.

См. текст статьи в предыдущей редакции

Статья 69. Формы расходов бюджетов

Предоставление бюджетных средств осуществляется в следующих формах:

Статья 70. Расходы бюджетных учреждений

Бюджетные учреждения расходуют бюджетные средства исключительно на:

Статья 71. Закупки товаров, работ и услуг бюджетными учреждениями

Все закупки товаров, работ и услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются исключительно на основе государственных или муниципальных контрактов.

Статья 72. Государственный или муниципальный контракт и государственный или муниципальный заказ

2. Государственный и муниципальный контракты размещаются на конкурсной основе, если иное не установлено федеральными законами, законами и законодательными актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления.

3. Государственный и муниципальный контракты включают обязательное условие о выплате неустойки при нарушении исполнителем условий контракта.

4. Государственный или муниципальный заказ представляет собой совокупность заключенных государственных или муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств соответствующего бюджета.

5. Отношения, связанные с государственными и муниципальными контрактами, регулируются федеральными законами, законами и законодательными актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления.

Статья 73. Реестры закупок

1. Бюджетные учреждения, органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, государственные и муниципальные заказчики обязаны вести реестры закупок.

2. Бюджетные учреждения, органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, государственные и муниципальные заказчики, осуществляющие закупки товаров, работ и услуг на сумму не более 2000 минимальных размеров оплаты труда за один вид товара или услуг (за один контракт), ведут реестры закупок, в которых должны быть указаны следующие сведения:
краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
цена и дата закупки.

3. По государственным и муниципальным контрактам порядок ведения реестров закупок определяется федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Статья 74. Финансирование расходов при выполнении условий

В законе (решении) о бюджете могут определяться обязательные для исполнения получателем бюджетных средств условия финансирования конкретных расходов, предусмотренных законом (решением) о бюджете.

Если получатель бюджетных средств не выполняет условий, определенных законом (решением) о бюджете, министр финансов Российской Федерации, руководитель соответствующего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления на любом этапе исполнения бюджета обязан осуществить блокировку расходов, связанных с выполнением определенных условий, впредь до выполнения указанных условий в соответствии с порядком, установленным статьей 231 настоящего Кодекса.

Источник

Что такое направление расходов в бюджете

Что такое направление расходов в бюджете. Смотреть фото Что такое направление расходов в бюджете. Смотреть картинку Что такое направление расходов в бюджете. Картинка про Что такое направление расходов в бюджете. Фото Что такое направление расходов в бюджете

Что такое направление расходов в бюджете. Смотреть фото Что такое направление расходов в бюджете. Смотреть картинку Что такое направление расходов в бюджете. Картинка про Что такое направление расходов в бюджете. Фото Что такое направление расходов в бюджете

Что такое направление расходов в бюджете. Смотреть фото Что такое направление расходов в бюджете. Смотреть картинку Что такое направление расходов в бюджете. Картинка про Что такое направление расходов в бюджете. Фото Что такое направление расходов в бюджете

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Что такое направление расходов в бюджете. Смотреть фото Что такое направление расходов в бюджете. Смотреть картинку Что такое направление расходов в бюджете. Картинка про Что такое направление расходов в бюджете. Фото Что такое направление расходов в бюджете

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Что такое направление расходов в бюджете. Смотреть фото Что такое направление расходов в бюджете. Смотреть картинку Что такое направление расходов в бюджете. Картинка про Что такое направление расходов в бюджете. Фото Что такое направление расходов в бюджетеОбзор документа

Письмо Минфина России от 22 сентября 2021 г. N 02-05-11/77361 О бюджетах бюджетной системы РФ на 2022 г.

В целях подготовки проектов законов (решений) о бюджетах бюджетной системы Российской Федерации на 2022 год (на 2022 и на плановый период 2023 и 2024 годов) Министерство финансов Российской Федерации сообщает следующее.

Формирование проектов законов (решений) о бюджетах бюджетной системы Российской Федерации на 2022 год (на 2022 и на плановый период 2023 и 2024 годов) следует осуществлять:

— в соответствии с приказами Министерства финансов Российской Федерации:

— с учетом сопровождающих данные приказы сопоставительных таблиц (таблиц соответствия), к числу которых относятся:

Таблица соответствия разделов (подразделов) и видов расходов классификации расходов бюджетов, применяемых при составлении и исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов;

Сопоставительная таблица изменений единых для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации видов расходов классификации расходов бюджетов, применяемых в 2021 году, к применяемым в 2022 году и плановом периоде 2023 и 2024 годах;

Таблица соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.

Приказ N 78н, Приказ N 75н, а также вышеуказанные таблицы размещены на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации (www.minfin.gov.ru) в рубрике «Бюджет», разделе «Бюджетная классификация Российской Федерации» (подразделах «Бюджетная классификация Российской Федерации» и «Методический кабинет»).

В целях обеспечения единообразного применения бюджетной классификации Российской Федерации при формировании проектов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов на 2022 год (на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов) Министерство финансов Российской Федерации обращает внимание на следующие особенности и изменения порядка применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации.

1. Изменения и особенности применения разделов (подразделов).

1.1. Приказом N 78н уточнен порядок применения разделов и подразделов в части обслуживания запасных пунктов управления.

1.2. Расходы на проведение мероприятий по содержанию территории муниципального образования, а также по проектированию, созданию, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, отражаются по подразделу 0503 «Благоустройство».

Для корректного применения указанного подраздела необходимо учитывать следующие нормы законодательства Российской Федерации.

Согласно пункту 36 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации под благоустройством территории понимается деятельность по реализации комплекса мероприятий, установленного правилами благоустройства территории муниципального образования, направленная на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, по поддержанию и улучшению санитарного и эстетического состояния территории муниципального образования, по содержанию территорий населенных пунктов и расположенных на таких территориях объектов, в том числе территорий общего пользования, земельных участков, зданий, строений, сооружений, прилегающих территорий.

Таким образом, подраздел 0503 «Благоустройство» корректно применять для отражения расходов на мероприятия по благоустройству, включенные в правила благоустройства территории, утвержденные представительным органом соответствующего муниципального образования, и обеспеченные бюджетными ассигнованиями в соответствии с его бюджетом.

2. Особенности применения целевых статей.

В целях реализации пункта 2 Постановления N 786 для составления и исполнения федерального бюджета, начиная с 2022 года и планового периода 2023 и 2024 годов, Приказом N 78н внесены изменения в структуру кода целевой статьи федерального бюджета.

Пунктом 7 Постановления N 786 органам государственной власти субъектов Российской Федерации рекомендовано учитывать нормы Положения при установлении порядка разработки и реализации государственных программ субъектов Российской Федерации.

Указанные нормативные правовые акты не устанавливают требований по формированию структуры кода программного (непрограммного) среза целевой статьи (8-12 разряды кода классификации расходов бюджетов) бюджета субъекта Российской Федерации по аналогии со структурой кода программного (непрограммного) среза целевой статьи федерального бюджета.

Вместе с тем, в случае приятия на уровне субъекта Российской Федерации решения о разработке (реализации) государственных программ субъекта Российской Федерации с учетом норм Положения, в целевой статье бюджета субъекта Российской Федерации могут быть применены следующие структурные элементы:

региональные проекты, обеспечивающие достижение результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов;

комплексы процессных мероприятий.

2.2 Особенности применения направлений расходов целевых статей.

3. Изменения и особенности применения видов расходов.

3.1. Приказом N 78н предусмотрены следующие изменения порядка применения видов расходов.

3.1.1. Особенности применения видов расходов классификации расходов бюджетов дополнены пунктом 46.9, согласно которому расходы на обеспечение участия спортсменов в спортивных соревнованиях, тренировочных и других мероприятиях по подготовке к спортивным соревнованиям (проезд к месту проведения мероприятия и обратно, проживание, питание, организационные взносы, иные расходы, связанные с участием в мероприятиях), осуществляемые через командируемых подотчетных лиц, отражаются по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг».

Так, с 2022 года по ВР 247 отражаются расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений на оплату:

потребленных энергетических ресурсов (электроэнергии, газа природного и сжиженного (за исключением заправки автотранспорта, работающего на газомоторном топливе и бытовых газовых баллонов на заправочных станциях, осуществляющих розничную продажу газа), теплоснабжения (отопления и горячего водоснабжения), включая оплату просроченной задолженности за указанные потребленные энергетические ресурсы), а также услуг по транспортировке энергетических ресурсов по газораспределительным, электрическим и теплосетям (при их наличии);

услуг транспортировки указанных энергетических ресурсов по газораспределительным и электрическим и теплосетям (при ее наличии), а также иных снабженческо-сбытовых услуг, включенных в договор поставки.

ВР 247 не применяется для отражения бюджетных ассигнований на аналогичные расходы, осуществляемые за пределами территории Российской Федерации.

3.1.3. В целях обеспечения реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации в части предоставления из бюджетов муниципальных образования в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, субсидий бюджетам других муниципальных образований уточнено описание вида расходов 522 «Субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности».

3.2. Особенности применения видов расходов.

3.2.1. Бюджетные ассигнования на плату, право взимания которой оператором электронной площадки установлено частью 4 статьи 24.1 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», отражается по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг».

3.2.2. Согласно положениям пунктов 7 статьи 78 и 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в законе (решении) о бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решениями высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе.

Однако, если на этапе планирования предстоящих выплат определить тип получателя не представляется возможным, следует учитывать положения пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которым перераспределение бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе, возможно путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон (решение) о бюджете.

В этой связи главный распорядитель бюджетных средств самостоятельно определяет по какому из вышеперечисленных видов расходов отразить бюджетные ассигнования на предоставление грантов (премий) лауреатам предстоящих конкурсов.

В дальнейшем, при определении получателя гранта (премии), в случае необходимости, главный распорядитель бюджетных средств инициирует предложения по изменению сводной бюджетной росписи, с учётом вышеуказанного порядка отражения расходов на выплату грантов (премий).

Обзор документа

Минфин дал рекомендации по подготовке проектов законов (решений) о бюджетах на 2022 г. (2022 г. и плановый период 2023-2024 гг.).

Так, их следует разрабатывать в соответствии с порядком формирования и применения КБК, использовать перечни таких кодов на 2022 г. и учитывать данные сопоставительных таблиц (таблиц соответствия).

Также разъяснены принятые и готовящиеся изменения в бюджетную классификацию.

Источник

Обучающий сервис

Бюджет занимает важное место в жизни граждан, так как приобретение общественных благ, таких как образование, здравоохранение, гарантии безопасности и правопорядка, социальное обеспечение и других благ, происходит за счет бюджетных средств. Это те услуги, которые не могут быть эффективно предоставлены рынком, либо оплачены каждым из нас в отдельности.

Расходы бюджета направлены на финансовое обеспечение государственных программ города Москвы и не включенных в государственные программы города Москвы направлений деятельности органов государственной власти города Москвы.

Программные расходы – бюджетные средства, направленные на финансовое обеспечение государственных программ.

Государственная программа – это документ, определяющий:
цели и задачи государственной политики в определенной сфере;
способы их достижения;
объемы используемых финансовых ресурсов;
— координаторов и участников государственной программы;
— непосредственные/ конечные результаты.

Расходные обязательства, не включенные в государственные программы (социальные выплаты, не предусмотренные государственными программами; обеспечение деятельности органов государственной власти; другие расходы), называют непрограммными расходами.

Что такое направление расходов в бюджете. Смотреть фото Что такое направление расходов в бюджете. Смотреть картинку Что такое направление расходов в бюджете. Картинка про Что такое направление расходов в бюджете. Фото Что такое направление расходов в бюджете

Пользователь, регистрируясь на портале «Открытый бюджет города Москвы», обязуется принять настоящее Согласие на обработку персональных данных. Принятием (акцептом) оферты Согласия является регистрация на портале или предоставление персональных данных в формах обратной связи, размещенных на сайте.
Основанием для обработки персональных данных являются ст. 24 Конституции Российской Федерации, ст.6 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», иные федеральные законы и нормативно-правовые акты.

Пользователь дает согласие на обработку своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.

Вы уверены, что хотите удалить
эту страницу из Избранного?

Источник

Что такое направление расходов в бюджете

Что такое направление расходов в бюджете. Смотреть фото Что такое направление расходов в бюджете. Смотреть картинку Что такое направление расходов в бюджете. Картинка про Что такое направление расходов в бюджете. Фото Что такое направление расходов в бюджете

Что такое направление расходов в бюджете. Смотреть фото Что такое направление расходов в бюджете. Смотреть картинку Что такое направление расходов в бюджете. Картинка про Что такое направление расходов в бюджете. Фото Что такое направление расходов в бюджете

Что такое направление расходов в бюджете. Смотреть фото Что такое направление расходов в бюджете. Смотреть картинку Что такое направление расходов в бюджете. Картинка про Что такое направление расходов в бюджете. Фото Что такое направление расходов в бюджете

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Что такое направление расходов в бюджете. Смотреть фото Что такое направление расходов в бюджете. Смотреть картинку Что такое направление расходов в бюджете. Картинка про Что такое направление расходов в бюджете. Фото Что такое направление расходов в бюджете

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Что такое направление расходов в бюджете. Смотреть фото Что такое направление расходов в бюджете. Смотреть картинку Что такое направление расходов в бюджете. Картинка про Что такое направление расходов в бюджете. Фото Что такое направление расходов в бюджетеОбзор документа

Информация Минфина России от 18 июня 2021 г. «Аналитическая таблица изменений в направлениях расходов, применяемых в 2021 году, к применяемым в 2022 году и плановом периоде 2023 и 2024 годах»

Код направления расходов в 2021 годуНаименование направления расходовКод направления расходов в 2022 году и плановом периоде 2023 и 2024 годахНаименование направления расходов
90011Расходы на выплаты по оплате труда работников государственных органов90011Расходы на выплаты по оплате труда работников государственных органов
90013Расходы на выплаты по оплате труда прокуроров и следователей центрального аппарата
90012Расходы на выплаты по оплате труда работников территориальных органов90012Расходы на выплаты по оплате труда работников территориальных органов
90014Расходы на выплаты по оплате труда прокуроров и следователей территориальных органов
90019Расходы на обеспечение функций государственных органов, в том числе территориальных органов90019Расходы на обеспечение функций государственных органов, в том числе территориальных органов
90020Расходы на обеспечение деятельности федеральных государственных органов
90071Жилищно-коммунальные (коммунальные) услуги, взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме
90059Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений90059Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений
90071Жилищно-коммунальные (коммунальные) услуги, взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме
92062Субсидии федеральным государственным учреждениям на выполнение работ по проведению научных исследований, сведения о которых размещены в единой государственной информационной системе учета научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения
92002Научно-методическое и экспертно-аналитическое обеспечение92002Научно-методическое и экспертно-аналитическое обеспечение
92061Субсидии федеральным государственным учреждениям на выполнение работ по научно-методическому обеспечению, сведения о которых размещены в единой государственной информационной системе учета научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения

Обзор документа

Минфин представил аналитическую таблицу изменений в направлениях расходов, применяемых в 2021 г., к используемым в 2022 г. и плановом периоде 2023 и 2024 гг.

Например, в 2021 г. используется код направления расходов 90011 «Расходы на выплаты по оплате труда работников государственных органов». В 2022 г. и плановом периоде 2023 и 2024 гг. будут использоваться коды 90011 и 90013 «Расходы на выплаты по оплате труда прокуроров и следователей центрального аппарата».

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *