Что такое навыки межличностного общения

Что такое межличностные навыки и как работать над их развитием

Карьерный рост у многих ассоциируется с работой с утра до вечера, но мало кто понимает, что чтобы добиться успеха, необходимо развивать навыки межличностного общения. В сегодняшней статье обсудим, что такое межличностные навыки и как над ними работать.

Что такое навыки межличностного общения и как их развивать

Эти навыки иногда называют социальными навыками, работы с людьми, межличностными навыками или жизненными навыками.

Навыки, которые вы используете для общения и взаимодействия с другими людьми.

Это определение означает, что межличностное общение подразумевает:

Определите области для улучшения

Первый шаг к совершенствованию — это познать себя и свои слабости.

Возможно, у вас уже есть хорошее представление о сферах, которые вам нужно развивать. Тем не менее, стоит искать обратную связь с другими людьми, потому что у вас легко могут появиться «слепые пятна» в отношении себя.

Самооценка может дать вам представление о том, какие области следует развивать в первую очередь. Однако, возможно, стоит начать с основ и двигаться дальше.

Что такое навыки межличностного общения. Смотреть фото Что такое навыки межличностного общения. Смотреть картинку Что такое навыки межличностного общения. Картинка про Что такое навыки межличностного общения. Фото Что такое навыки межличностного общения

Сосредоточьтесь на своих основных навыках

Общение — это гораздо больше, чем просто слова, которые вы произносите.

Некоторые даже заходят так далеко, что предполагают, что у вас есть причина, по которой у вас два уха и один рот, и поэтому вам следует слушать вдвое больше, чем говорить.

Слушать — это определенно не то же самое, что слышать. Возможно, одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать для кого-либо еще, — это уделить время тому, чтобы внимательно выслушать, что они говорят, учитывая как их вербальное, так и невербальное общение. Использование таких приемов, как вопросы и размышления, демонстрирует, что вы одновременно слушаете и заинтересованы.

Когда вы говорите, помните, какие слова вы используете. Могли ли вы неправильно понять или запутать проблему? Практикуйте ясность и научитесь искать обратную связь или разъяснения, чтобы убедиться, что ваше сообщение было понято. Эффективно используя вопросы, вы можете не только проверить понимание других, но и узнать от них больше.

Невербальные сигналы играют очень важную роль в этом случае.

Совершенствуйте свои более продвинутые коммуникативные навыки

Когда вы будете уверены в своем базовом умении слушать, а также в вербальном и невербальном общении, вы можете перейти к более продвинутым областям общения, например, стать более эффективным в том, как вы говорите, и понять, почему у вас могут быть проблемы с общением.

Коммуникация редко бывает идеальной и может давать сбой по ряду причин. Понимание возможных препятствий на пути к хорошему общению означает, что вы можете осознавать — и уменьшать вероятность — неэффективного межличностного общения и недопонимания. Проблемы со связью могут возникнуть по ряду причин, таких как:

Есть также обстоятельства, при которых общение затруднено: например, когда вам приходится вести с кем-то неприятный разговор, возможно, об их стандартах работы. Эти разговоры могут быть как запланированными, так и незапланированными.

Посмотрите внутрь

Навыки межличностного общения могут быть связаны с тем, как вы относитесь к другим, но они начинаются с вас. Многие из них будут значительно улучшены, если вы поработаете над своими личными навыками.

Например, люди будут привлечены к вам с большей вероятностью, если вы сможете сохранять позитивный настрой. Позитивное отношение также способствует повышению уверенности в себе.

Возможно, самый важный всеобъемлющий личный навык — это развитие эмоционального интеллекта.

Эмоциональный интеллект — это способность понимать свои эмоции и эмоции других людей и их влияние на поведение и отношения. Поэтому, возможно, лучше всего рассматривать его как личностный и межличностный по своей природе, но нет никаких сомнений в том, что улучшение вашего эмоционального интеллекта поможет во всех областях межличностных навыков. Эксперты выделяют пять ключевых областей, три из которых являются личными, а две — межличностными.

Личные навыки или «как мы управляем собой» — это самосознание, саморегуляция и мотивация. Другими словами, первые шаги к пониманию эмоций других людей и управлению ими — это способность понимать свои собственные эмоции и управлять ими, включая понимание того, что нас мотивирует.

Социальные навыки или «как мы справляемся с отношениями с другими» — это эмпатия и социальные навыки. Это означает понимание и чувство к другим, а затем возможность эффективно взаимодействовать с ними.

Таким образом, улучшение вашего эмоционального интеллекта улучшает ваше понимание того, что у других людей разные точки зрения. Это помогает вам взглянуть на вещи с их точки зрения. Поступая так, вы можете чему-то научиться, завоевывая уважение и доверие других.

Используйте и практикуйте свои навыки межличностного общения в уместных ситуациях

Есть ряд ситуаций, в которых вам необходимо использовать навыки межличностного общения. Сознательно ставя себя на эти позиции и практикуя свои навыки, а затем размышляя о результатах, вы сможете стать лучше.

Финальный элемент в развитии и улучшении ваших навыков межличностного общения — это выработать привычку к саморефлексии. Выделив время на размышления о разговорах и межличностном взаимодействии, вы сможете учиться на своих ошибках и успехах и продолжать развиваться. Например, вы можете найти полезным вести дневник или учебный журнал и писать в нем каждую неделю.

Обратите внимание на курсы DevEducation, которые могут помочь вам стать увереннее в своих профессиональных навыках.

Источник

Навыки межличностного общения

Опубликовано 19.06.2021 · Обновлено 19.06.2021

Что такое Навыки межличностного общения?

Межличностные навыки – это поведение и тактика, которые человек использует для эффективного взаимодействия с другими. В деловом мире этот термин относится к способности сотрудника хорошо работать с другими. Межличностные навыки варьируются от общения и слушания до отношения и манеры поведения.

Ключевые моменты

Понимание навыков межличностного общения

Межличностные навыки часто называют социальным интеллектом. Они зависят от чтения сигналов, которые посылают другие, и их точной интерпретации, чтобы сформировать ответ.

У каждого свой стиль и стиль межличностного общения, но некоторые из них более успешны, чем другие. Хотя навыки межличностного общения могут частично основываться на личности и инстинктах, они также могут развиваться.

Хотя навыки межличностного общения можно развить, их нельзя выучить только по учебнику. Они приходят к некоторым людям естественным образом, в то время как другим приходится работать над их развитием, и это часто достигается путем постоянного взаимодействия с другими людьми.

Во многих организациях сотрудников с сильными навыками межличностного общения ценят за приятное поведение и позитивный настрой, ориентированный на поиск решений. Эти сотрудники рассматриваются как командные игроки, которые хорошо работают с другими для достижения цели. Говоря более человеческим языком, всем нравится находиться рядом с ними, и это никогда не повредит.

Навыки межличностного общения тесно связаны со знанием социальных ожиданий и обычаев, независимо от того, усвоены они или приобретены. Люди с сильнейшими навыками межличностного общения на ходу корректируют свою тактику и общение в зависимости от реакции других.

Навыки межличностного общения в поиске работы

Краткая справка

Сильные навыки межличностного общения являются предпосылкой для многих профессиональных должностей и успешной карьеры.

Навыки межличностного общения на рабочем месте

Сильные межличностные навыки, такие как ведение переговоров, решение проблем и обмен знаниями, являются основными требованиями для многих рабочих мест. Другие навыки считаются важными квалификациями для всех сотрудников, в том числе:

Плохие навыки межличностного общения могут быть в ущерб. Даже если сотрудник может правильно и хорошо выполнять свою работу, плохие навыки межличностного общения могут быть фактором, ограничивающим его рост в фирме, а также удержанием должности. Люди хотят работать с людьми, которые им нравятся и чья личность улучшает их рабочий день. Хорошие навыки межличностного общения только помогают.

Улучшение навыков межличностного общения

Навыки межличностного общения лучше всего оттачиваются на практике. Выражение признательности членам команды и вспомогательному персоналу, проявление сочувствия, быстрое урегулирование споров и сдерживание проявления гнева – все это хорошие упражнения.

Активное слушание можно практиковать, повторяя комментарий говорящего, чтобы убедиться, что происходит настоящее общение. Кроме того, люди могут демонстрировать активное слушание, давая хорошо продуманный и соответствующий ответ.

Источник

Как развивать навыки межличностного общения

Что такое навыки межличностного общения. Смотреть фото Что такое навыки межличностного общения. Смотреть картинку Что такое навыки межличностного общения. Картинка про Что такое навыки межличностного общения. Фото Что такое навыки межличностного общения

Навыки межличностного общения — это навыки, которые мы регулярно используем для общения с другими людьми. Мы не рождаемся с ними, но мы развиваем их по мере нашего развития. Начиная с первых дней, родители учат нас хорошим манерам поведения и вежливому общению. Мы с раннего возраста учимся как нужно вести себя в обществе, взаимодействуя с нашими друзьями на игровых площадках, в школе, а затем на наших рабочих местах. Весь этот опыт, родители и наше окружение — формируют то, кем мы являемся.

Основные причины развивать навыки межличностного общения

Если вы оглянитесь назад и вспомните различные конфликтные ситуации, которые с вами возникали. То вы вспомните, что это, как правило, происходило из-за вашего неумения слушать, либо из-за нехватки навыков общения. А если вы посмотрите на круг своих друзей, на членов семьи или коллег, то вы легко сможете определить людей с хорошо развитыми навыками межличностного общения. Люди с такими навыками — это, как правило, уверенные в себе люди. И благодаря уверенному общению, они умеют хорошо строить как личные, так и рабочие отношения. Люди с развитыми межличностными навыками более успешны во многих аспектах жизни, благодаря тому, что они имеют желание обучаться и получать новые знания.

Настало время честно взглянуть на то, как вы общаетесь с другими людьми. Насколько хорошо вы умеете слушать? Насколько сильное вы имеете желание понять вашего собеседника? Благодаря сосредоточению на межличностных навыках общения, вы сможете лучше коммуницировать с людьми, и станете лучшим слушателем. Вы поймете то, что вам нужно научиться управлять своими мыслями и думать, прежде чем говорить. Возможно, вам нужно научиться вести переговоры, чтобы добиться повышения по работе, и достигнуть желаемых результатов.

Подумайте обо всех ваших прошлых взаимодействиях с людьми и определите, какие области нуждаются в улучшении. Все навыки межличностного общения можно развивать и улучшать. Ниже перечислены некоторые из наиболее распространенных навыков, а так же практические советы, чтобы начать двигаться в правильном направлении.

Что такое навыки межличностного общения. Смотреть фото Что такое навыки межличностного общения. Смотреть картинку Что такое навыки межличностного общения. Картинка про Что такое навыки межличностного общения. Фото Что такое навыки межличностного общения

Способы развить навыки межличностного общения

1. Умение слушать

Внимательно слушать — это не только слышать собеседника, но и поддерживать разговор с ним. Каждый из нас хочет быть услышанным, поэтому важно, чтобы вы слушали, что говорит человек, и относились к нему с уважением. Эффективное общение заключается в словах, которые мы используем, в тоне нашего голоса и в невербальных подсказках, такие как язык тела. Да, вам нужно слушать слова, которые говорит человек, но очень часто именно невербальные части сообщения более важны для понимания собеседника.

Чтобы действительно быть открытыми для слушания, вам нужно сосредоточиться на человеке и на том, что он говорит. Вам нужно замолкнуть и слушать. Не просто кивать головой, а действительно слушать. Сосредоточьтесь на другом человеке и обращайте внимание на то, что он говорит. И не начинайте говорить, пока человек не выразит свои мысли. Обратите внимание на тон, который он использует, а также на невербальные части общения, такие как расположение рук и выражение лица.

2. Тщательно подбирайте слова

Будьте максимально понятны и конкретны в своих выражениях. Подумайте о том, что вы хотите сказать, а не просто «вываливайте» первое, что приходит в голову. Избегайте жаргонных, расистских и сексистских терминов, которые могут оскорбить другого человека. И не забывайте учитывать культурные нормы. Сосредоточьтесь на том, что вы действительно хотите сказать. Говорите четко и целенаправленно. Давайте другому человеку возможность высказать свое мнение, задать вопросы и получить разъяснения. И помните, что только практика вашего «словесного ремесла» поможет избежать недоразумений.

Практикуйте также ясность в письменных сообщениях. Без визуальных подсказок и тона голоса, письменное общение может показаться неуклюжим, и может приводить к недоразумениям и обидам. Поэтому не стоить заострять свое внимание на письменное общение. Даже быстрый телефонный звонок может помочь устранить возможные недоразумения. Хотя телефон не позволяет использовать словесные подсказки, такие как язык тела. Но он, по крайней мере, позволяет добавить тон голоса.

3. Расслабьтесь и глубоко дышите

При общении с мало знакомыми людьми, мы склоны нервничать, чувствуем себя неловко и говорим быстрее. Наш тон голоса так же изменяется, потому что мышцы лица, горла и челюсти напряжены. Напряженность так же может проявляться при невербальном общении, поэтому старайтесь держать ваши руки опущенными и не скрещивайте их. Попробуйте улыбнуться, сделайте глубокий вдох и выдох, кивайте головой, и поддерживайте зрительный контакт с человеком. Старайтесь не нервничать и не переживать, с вами ничего плохого не произойдет.

Что такое навыки межличностного общения. Смотреть фото Что такое навыки межличностного общения. Смотреть картинку Что такое навыки межличностного общения. Картинка про Что такое навыки межличностного общения. Фото Что такое навыки межличностного общения

4. Ищите разъяснения

Для того, чтобы развить навыки межличностного общения, вы должны не стесняться просить разъяснений. Даже если у вас действительно отточенные навыки слушания, только говорящий — это единственный человек, кто сможет подтвердить насколько хорошо вы его поняли. Что вам нужно сделать в данной ситуации? Это задавать разъясняющие вопросы. Не просто перефразируйте сказанное, а задавайте вопросы для разъяснения. Вы только подумайте, сколько недоразумений мы сможем избежать, если будем развивать в себе этот навык.

5. Практика и улучшение

Навыки межличностного общения требуют практики. Поэтому обдумывайте ваши предыдущие разговоры и взаимодействия с людьми. Станьте внимательным наблюдателем за своим собственным поведением. Извлекайте уроки, как из хороших взаимодействий, так и не очень. Подумайте, что вы сказали или сделали не так? Над чем вам нужно еще работать? Сосредоточьтесь на том, что необходимо для построения и поддержания здоровых отношений. Практикуйте уважение к личности вашего собеседника, и давайте людям такое внимание, которые вы хотите, чтобы они дали вам. Помогите вашему собеседнику почувствовать себя значимым, и покажите то, что вы действительно интересуетесь ним. Вы будете поражены результатами, которых достигнете в своих отношениях, будь-то на работе, дома, либо в малознакомой для вас ситуации.

Как развить навыки ведения переговоров

Обязательно сохраняйте взаимное уважение. Всегда подходите к любым переговорам с обоюдной выгодой. Убедитесь, что другой человек хорошо понимает, что он может получить от общения с вами, и конечно не забывайте об собственных выгодах. Старайтесь быть более открытыми и больше слушать чем говорить. Если для вас сделали что-то хорошее, проявите благодарность и ответьте взаимностью. Не будьте пассивными при общении или агрессивными, но вы можете быть немного настойчивыми. Записывайте все ключевые моменты вашего разговора. Следите за сигналами языка тела вашего собеседника. Ну и конечно же, заранее готовьтесь к вашим переговорам. Запишите все, что вам нужно сказать, чтобы во время беседы вы были уверенны в себе, и ваши переговоры закончились удачно.

Источник

Что такое навыки межличностного общения? Обзор и что вам нужно знать

Общение происходит намеренно и непреднамеренно между двумя или более людьми, которые знают о присутствии друг друга в одном и том же месте. Наличие хороших навыков межличностного общения посредством правильного вербального и невербального поведения поможет наладить общение и отношения между разными сторонами.

Не произнося ни слова, ваша личность, намерения и эмоциональные состояния могут быть переданы другим через вашу одежду, выражение лица, сигналы или позу. Следовательно, очень важно уделять внимание улучшению своих коммуникативных навыков.

В этой статье вы узнаете больше о навыках межличностного общения и узнаете о навыках межличностного общения с особым акцентом на примерах навыков межличностного общения.

Содержание

Что такое навыки межличностного общения

Уровень ваших навыков межличностного общения измеряется тем, как вы можете эффективно передавать сообщения другим людям, не будучи неправильно понятыми или истолкованными.

Какие навыки межличностного общения мне нужны, чтобы добиться успеха?

В целом, наличие отличных навыков межличностного общения даст вам преимущество перед другими во многих аспектах, включая ваше рабочее место, ваших коллег, ваших клиентов и т. Д.

Многие коммуникативные навыки определяются как межличностные, и они зависят от того, где вы их используете. Семьи связаны, когда они могут бескорыстно взаимодействовать друг с другом, дружба укрепляется хорошими навыками межличностного общения, работодатели стремятся нанять кандидата с отличными навыками межличностного общения, а клиенты общаются с продавцами, которые могут отлично с ними взаимодействовать.

Чтобы преуспеть в хороших навыках межличностного общения, есть несколько примеров навыков межличностного общения, которые вам необходимо знать и улучшать:

1. Активное слушание

Это способность удерживать себя от прерывания разговора.

Активные слушатели уделяют оратору пристальное внимание. Вместо того, чтобы обдумывать свой ответ, они показывают говорящему, что слушают и интересуются предметом обсуждения, даже если для этого нужно убрать мобильные устройства и ноутбуки.

Вы также проясняете понимание, задавая вопросы и делая пояснения, не прерывая и не перенаправляя беседу. И в конце разговора вы даете честный и вежливый ответ.

2. Язык тела.

Если вы можете понимать и интерпретировать язык тела, вы сможете уловить негативные чувства и невысказанные слова других.

3. Вербальное общение

Это один из многих примеров навыков межличностного общения. он включает использование слов для распространения сообщения посредством устной или письменной речи. Он часто используется для предоставления недостающей информации и прояснения недоразумений. В некоторых случаях использование сильных слов намного полезнее действий, особенно при исправлении ошибки.

Чтобы общаться в интерактивном режиме посредством вербального общения, направьте свою речь к аудитории, убедитесь, что то, что вы говорите, соответствует вашему голосу и языку тела, говорите уверенно и с энтузиазмом, размышляйте над тем, что сказал кто-то другой, перефразируя и резюмируя.

4. Уверенность

Напористость помогает вам нести ответственность за себя и свои действия, не обвиняя других. Вы даете людям понять, что вы чувствуете, слушаете, что говорят другие люди, и сочувствуете им, говорите с соответствующей громкостью, поддерживаете хороший зрительный контакт и избегаете преувеличений.

5. Навыки ведения переговоров

Это предполагает хорошо подготовленное обсуждение, направленное на достижение соглашения. это включает в себя избегание зла, демонстрацию терпения, сохранение целостности, избегание манипулятивных тактик и угроз, сосредоточение в первую очередь на проблеме, упрощение проблем, отказ от слабых решений и поиск решений, основанных на интересах.

6. Сопереживание

Сочувствие, то есть осознание эмоций и чувств других людей, является одним из примеров внутриличностных навыков, необходимых для эффективного общения. Это обязательство, которое включает в себя погружение в точку зрения другого человека, чтобы понять ситуацию с его точки зрения.

Это связь между собой и другими, вы сможете понять, что люди чувствуют, чтобы донести до них свои мысли и идеи, а также вы сможете понять их, когда они общаются.

7. откровенность

Вы должны не только разговаривать с людьми, имеющими сходное с вашим мнением, но также слышать мнения людей, придерживающихся другого мнения, и проявлять интерес к тому, что они говорят, чтобы понять их образ мышления.

Открытость показывает положительное отношение к обучению. это показывает, что вы готовы учиться у других, даже если вы не согласны, и люди наверняка будут любить и уважать вас за это. Нельзя упускать из виду важность навыков межличностного общения в открытости: чтобы быть лучшим в том, что вы делаете, вы должны сдерживать свое эго и сосредоточиться на фактических требованиях.

8. Разрешение конфликта

Разрешение конфликта между двумя или более людьми для поиска мирного решения разногласий является одним из важных навыков межличностного общения, необходимых для эффективного общения.

Важность межличностных навыков в разрешении конфликтов помогает вам понять основные проблемы и активно слушать, чтобы найти решения для разногласий. Скорее всего, в какой-то момент вам придется разрешить финансовый, личный, эмоциональный или политический конфликт либо внутри ваших друзей, семьи, группы сверстников, либо даже на рабочем месте. Итак, когда возникает этот спор, лучше всего вести переговоры, чтобы урегулировать спор.

9. Навыки принятия решений и решения проблем.

Чтобы иметь возможность принимать решения и решать проблемы, вы должны уметь идентифицировать проблемы, исследовать все доступные решения, решать, какое решение внедрить, внедрять решение и анализировать результат.

10. Работа в команде

Работа в команде включает в себя множество других навыков межличностного общения, таких как гибкость, активное слушание, общение и ответственность. Чтобы достичь общей цели в бизнесе или конкретном проекте, люди должны уметь хорошо работать вместе для достижения этой цели. Чтобы добиться успеха в командной работе, члены команды должны доверять друг другу и эффективно выполнять свои обязанности.

Что нужно знать о важности навыков межличностного общения

Важность навыков межличностного общения очевидна в вашей личной и профессиональной жизни, когда вам необходимо общаться и работать с отдельными людьми и группами людей. Люди с сильными навыками межличностного общения, как правило, понимают друзей, семью, клиентов и коллег, чтобы построить прочные отношения.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Четыре принципа общения: Неизбежный, сложный, необратимый, контекстный

Отсутствие хороших навыков межличностного общения приводит к недопониманию, неэффективности и недовольству.

На межличностное общение влияют четыре основных фактора: ситуационные факторы, культурные факторы, физические факторы, факторы развития.

Режимы общения: Интерпретативный режим общения, Межличностный режим общения, Презентационный режим общения.

Заключение

Межличностное общение похоже на любой другой мягкий навык, которому можно научиться и овладеть. Если вы обладаете хорошими навыками межличностного общения, вас будут рассматривать как понимающих и завоюете любовь и уважение общества.

Источник

Что такое межличностные навыки? Обзор, список и использование в работе

Вы когда-нибудь задумывались, почему ваши любимые коллеги и руководители так запоминаются вам? Что делает их такими приятными в работе, потому что вы добиваетесь результатов или вам нравится общий рабочий процесс с ними? Почему вы хотите, чтобы все, кого вы встречаете в компании, были немного больше похожи на них?

Вероятно, все дело в том, что вы чувствуете, когда находитесь рядом с ними: ясно ли они выражаются лично или по электронной почте? Когда вы работаете с ними, чувствуете ли вы, что вас слышат, поддерживают и ценят? С ними просто вообще легко иметь дело?

Все сводится к навыкам межличностного общения.

Сильные навыки межличностного общения могут продвинуть вашу карьеру вперед, в то время как их отсутствие может сдерживать вас. К счастью, с правильными знаниями, стратегиями и практикой вы сможете улучшить свои межличностные способности.

В этом посте мы рассмотрим, что такое навыки межличностного общения, некоторые примеры навыков межличностного общения и способы их использования на рабочем месте.

Обзор

Вы слышали о навыках межличностного общения, но определение может быть немного двусмысленным. Термин межличностный сам по себе просто относится к любой связи между людьми.

Деловые навыки межличностного общения относятся ко всем типам поведения, которые позволяют вам хорошо работать с людьми, будь то ваш начальник, коллеги, непосредственный руководитель, клиенты, заказчики или кто-либо еще, с кем вы контактируете.

Коммуникация, сочувствие и другие способности являются примерами этих качеств. Давайте посмотрим, что такое навыки межличностного общения и как они используются в работе.

Что такое навыки межличностного общения?

Эти способности включают способность общаться с другими людьми и строить с ними отношения.

Их иногда называют навыками работы с людьми, поскольку они связаны как с вашими основными личностными качествами, так и с тем, как вы научились справляться с определенными социальными условиями.

Эффективные навыки межличностного общения могут помочь вам во время собеседований и помогут вам развиваться в карьере.

Примеры навыков межличностного общения

Другие важные навыки, которые вам потребуются, включают:

Сильные межличностные навыки являются преимуществом на рабочем месте, потому что они могут помочь вам справиться со сложностями, изменениями и повседневными делами.

Почему навыки межличностного общения так важны на рабочем месте?

Неважно, где вы работаете или чем занимаетесь. Ваши межличностные способности будут влиять на то, насколько далеко продвинется ваша карьера. Ваша команда будет работать лучше благодаря вашим хорошим навыкам межличностного общения, и вы все достигнете большего.

По прошествии лет, когда вы накапливаете эти успехи, вы с большей вероятностью будете продвигаться по службе и порекомендовать вам возможности, когда люди работают с вами эффективно и им нравится процесс.

Подумайте вот о чем: не стали бы вы с радостью поддерживать и продвигать своих любимых коллег, если бы была возможность? И это не только потому, что у них есть технические возможности для выполнения работы, но и из-за их навыков межличностного общения.

Почему одни люди нам нравятся, а другие нет? Все сводится к тому, как они взаимодействуют с нами. Мы не можем не ценить и желать работать с кем-то, у кого есть навыки межличностного общения.

Люди, желающие работать с вами и сообщающие другим, что они хотят работать с вами, будут продвигать вас вперед в вашей профессии.

Как развивать навыки межличностного общения

Вам не нужно быть экстравертом или «простым человеком», чтобы обладать прочными навыками межличностного общения, выходящими за рамки приятного общения на сетевом мероприятии.

Их можно развивать так же, как и любой другой навык.

1 Взять класс

Некоторые специалисты могут помочь вам отточить свои навыки межличностного общения, так же как есть эксперты, которые могут помочь вам развить другие навыки.

Если вы лучше учитесь при личной встрече, проверьте, есть ли в вашем районе какие-либо соответствующие классы в центрах обучения взрослых, университетах и ​​колледжах.

В Интернете доступно множество вебинаров и онлайн-курсов, которые помогут вам улучшить свои навыки межличностного общения.

2 Ищите способы повысить свою уверенность

Если вам неудобно, то человек, с которым вы болтаете, тоже будет.

Кроме того, уверенность позволяет легче выразить себя на любой встрече или в контексте совместной работы. Чувство уверенности также позволяет вам преуспеть в других навыках межличностного общения, таких как переговоры, разрешение споров, конструктивная критика и доверие.

Теперь они доверяют вам, потому что знают, что вы их слушали.

3 Сочувствуйте больше

Взгляд на обстоятельства глазами другого человека лежит в основе эмоционального интеллекта и межличностных отношений.

Не реагируйте слишком быстро при разговоре с другими людьми. Вместо этого найдите минутку, чтобы поразмышлять о том, как вещи могут им казаться.

Подумайте, почему они могут захотеть вести себя определенным образом и каковы их основные цели. Если кажется, что их что-то беспокоит, постарайтесь выяснить, почему и что вы можете сделать, чтобы помочь.

Этот простой подход поможет вам сочувствовать другим и вести более эффективный диалог. Очень важно подходить к каждому взаимодействию и к человеку как к личности.

4 Получите обратную связь

Никто не знает, что чувствуют другие, когда вы взаимодействуете с ними лучше, чем люди, с которыми вы общаетесь.

«Я настоятельно рекомендую вам вести диалог с самыми близкими людьми и не бояться спрашивать и получать обратную связь.

Вы можете задать вопросы, например, как вы меня восприняли, когда мы впервые встретились? Когда мы взаимодействуем, как вы обычно себя чувствуете? Как ты думаешь, я хороший слушатель? Есть ли что-нибудь, что я мог бы сделать лучше? »

Затем, жизненно важно, свободно выслушивайте эту критику и принимайте ее как инструмент, чтобы помочь себе. Примите то, что они говорят, и используйте это, чтобы определить проблемные области и стратегии улучшения.

5 Активно слушайте и задавайте умные вопросы

Это требует сосредоточенности и концентрации. Слушать сложно, потому что вы слушаете не только глазами, но и ушами.

Это также влечет за собой уделение людям вашего безраздельного внимания, пока они разговаривают с вами, а также активное слушание и постановку проницательных вопросов.

Как выделить навыки межличностного общения на работе

В то время как вы стремитесь развить свои навыки межличностного общения, вы можете предпринять некоторые шаги на работе, чтобы продемонстрировать свои способности и зарекомендовать себя в качестве ценного сотрудника.

1. Сохраняйте оптимистичный настрой

Оптимистичное отношение к вашей задаче и любым трудностям, с которыми вы можете столкнуться, повышает вероятность того, что вы найдете решение, не расстраиваясь. Оптимизм привлекает людей и создает приятную атмосферу.

2. Помогайте другим

Продемонстрируйте свою поддержку другим, чтобы стать лидером.

Признайте их вклад в успех проекта и выразите искреннюю благодарность за их достижения.

Это способствует прочным связям на рабочем месте и повышает удовлетворенность работой.

3. доброволец

Будьте готовы взять на себя больше ответственности, если это необходимо.

Волонтерство, помогающее компании добиться успеха, может стать отличным опытом для обучения, а также продемонстрировать высшему руководству, что вы готовы принять вызов. На этом этапе вы сможете занять лидирующие позиции в будущем.

4. Будьте пунктуальны

Пунктуальность показывает уважение к работе и фирме.

Тот, кто пунктуален на работе, встречах и мероприятиях, дорожит своей ролью и вызывает доверие среди коллег как надежный коллега.

5. Будь скромным.

Однако избегайте злорадства и не забывайте отдавать должное другим за групповые усилия и командные достижения.

Всегда есть возможности продемонстрировать навыки межличностного общения, независимо от вашей должности. Вы можете продемонстрировать свои коммуникативные способности, например, разговаривая с коллегами в разговорном тоне, выслушивая и признавая их различные точки зрения.

Если вы менеджер, у вас будет возможность продемонстрировать свои навыки межличностного общения во время встреч с сотрудниками, а также дать конструктивную обратную связь и выслушать их, когда у них возникнут трудности с проектом.

Навыки межличностного общения в резюме

Прежде чем писать резюме по навыкам межличностного общения, ознакомьтесь с официальным описанием должности, на которую вы претендуете.

Поскольку резюме дают полную картину вашего опыта работы, образования и квалификации, ограничьте ваше внимание межличностными качествами, которые, по вашему мнению, имеют решающее значение для производительности труда.

Четко перечислите их в разделе навыков вашего резюме. Вместо того, чтобы упоминать ваши «прекрасные организаторские способности», расскажите подробнее. По возможности представьте количественные факты, подтверждающие ваши утверждения.

Навыки межличностного общения в сопроводительном письме

Выберите один или два атрибута, которые нужно подчеркнуть, чтобы продемонстрировать, что вы являетесь квалифицированным кандидатом. Он допускает более детальную проработку, потому что он более длинный.

Попытайтесь подкрепить свое утверждение экспериментальным отчетом и, как и в случае с резюме по навыкам межличностного общения, продемонстрируйте доказательства своих навыков, используя числа, такие как факты и проценты.

Это подтверждает ваше заявление и дает вам визуальное представление о влиянии вашей работы.

Навыки межличностного общения во время интервью

Во время собеседования подчеркните свои навыки межличностного общения, чтобы дополнить материал сопроводительного письма и резюме.

Когда вы приедете, убедитесь, что ваш мобильный телефон и часы отключены. Уберите все отвлекающие факторы, чтобы выразить свое уважение к интервьюеру, и уделите ему все свое внимание.

Регулярно смотрите в глаза, сидите прямо и внимательно смотрите на стул и сохраняйте открытую позу, чтобы продемонстрировать отличные навыки активного слушания.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что такое навыки межличностного общения?

Примеры навыков межличностного общения

Уверенность в себе, управление отношениями, позитивный настрой, коммуникативные навыки, умение работать в команде, решение проблем и критическое мышление, восприимчивость к обратной связи, язык тела.

Какой пример навыков межличностного общения на рабочем месте?

Как можно использовать навыки межличностного общения на работе?

Сильные навыки межличностного общения позволят вам общаться и сотрудничать с широким кругом людей, включая менеджеров, сотрудников и клиентов. Навыки межличностного общения также помогают в развитии межличностного взаимодействия. Построение прочных отношений с коллегами поможет вам добиться успеха в офисе.

Работодатели все больше делают упор на межличностные навыки. Это качества, на развитие которых нужно время, но они необходимы для поддержания сильной корпоративной культуры и обеспечения эффективности. Взаимодействие с коллегами, руководителями и клиентами жизненно важно независимо от того, чем вы зарабатываете себе на жизнь, а навыки межличностного общения имеют решающее значение для вашего успеха. Относитесь к этим навыкам так же серьезно, как и к своим техническим навыкам, поскольку они могут поднять вашу карьеру на новый уровень, открывают двери, о существовании которых вы даже не подозревали, и выводят вас на передний план возможностей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *