Что такое неактивно на юле
Почему на Юле отклоняют объявление
Онлайн-сервис для продажи товаров и услуг «Юла» каждый день пополняется новыми публикациями. Перед регистрацией нужно прочитать пользовательское соглашение. В нем подробно описано, что значит, если товар отклонен на «Юле».
Основные причины отклонения
Отклонение объявления происходит из-за несоответствия правилам сервиса. Распространенные нарушения:
Помимо списка запрещенных к продаже товаров, на «Юле» существует список «стоп-слов»: нецензурная лексика, хэштеги, рекламная информация. Использование слов «Акция», «Скидка», «Последний шанс купить» и др. также не допускается.
Как посмотреть неактивное объявление
В личном профиле пользователя хранятся его контактные данные, отзывы покупателей и архив проданных товаров. Неактивные объявления можно посмотреть, воспользовавшись вкладками «Архив» и «Продано». Там хранятся все созданные публикации.
Если товар продали с помощью кнопки «Продано на Юле», он автоматически перейдет в папку «Продано» и получит статус безвозвратного. Кнопка «Продано в другом месте» также перенесет публикацию в «Продано» без возможности возобновления.
Если же выбран раздел «Другая Причина», товар окажется в папке «Архив» и получит статус «не активно». Возобновить продажу можно только по этому типу объявлений.
Как активировать
При необходимости автор может заново опубликовать запись из раздела “Архив” или же удалить ее окончательно. Активировать публикацию можно в течении 30-и дней с момента занесения в «Архив».
Через 30 дней после размещения записи автоматически архивируются. Чтобы вернуть товар в продажу, нужно перейти в соответствующий раздел, выбрать публикацию и нажать кнопку “Опубликовать повторно”. После восстановления она получит статус «Активно» и появится в ленте нужной категории. Если восстановить продажу не получилось, нужно обратиться в службу технической поддержки.
Если посетитель размещает много предложений, он становится активным пользователем сервиса. За создание аккаунта и записей начисляются бонусы, которые можно потратить на поднятие объявлений в ленте, частичную оплату премиум-размещения или турбопродажи. Вознаграждение можно получить, заходя в приложение “Юла” каждый день.
Есть возможность поднять объявление в Топ в списке из выбранной категории, используя баллы. Они также начисляются при регистрации: 10 баллов, если посетитель пришел на сайт сам, 15 – если по приглашению другого пользователя. Пригласить в “Юлу” можно по реферальной ссылке, которая отправляется на электронную почту или через социальные сети.
Что делать, чтобы не попадать в блокировку
Убедиться, что публикация соответствует требованиям сервиса, можно в разделе «Общие требования к размещению объявлений». На «Юле» существует много подкатегорий: «Недвижимость», «Вакансии», «Женский гардероб» и пр. Особенности каждой из них представлены в правилах сервиса.
Если опубликованная запись все же была отклонена модератором и находится в архиве, нужно отредактировать ее, убрав все запрещенные элементы, а затем опубликовать скорректированную версию.
Чтобы начать редактирование, необходимо сделать следующее:
Объявления, которые можно редактировать после блокировки, доступны на отдельной вкладке. Если нарушения не будут исправлены в указанные сроки, блокировка станет окончательной.
Сколько объявление висит на сайте
В приложении существует разделение на платные и бесплатные объявления. Количество бесплатных объявлений, которые можно разместить, ограничено как в рамках отдельной категории, так и для подкатегорий.
Например, для категории «Бытовая техника» в сумме за 30 дней можно разместить бесплатно 12 объявлений, но не более 6 объявлений в каждой подкатегории. В разделе «Недвижимость» предусмотрена бесплатная публикация только 1 объявления об аренде или продаже.
Каждая из публикаций остается на поисковых страницах 30 дней. По истечению этого срока оно становится неактуальным и переходит в «Архив».
Во время размещения публикации можно отслеживать количество просмотров и добавлений товара в “Закладки”. На основе этой информации анализируют качество объявления, его актуальность и привлекательность.
Причины блокировки аккаунта
Аккаунт может быть заблокирован, если поведение пользователя не соответствует установленным правилам сервиса. Возможные причины блокировки:
Если профиль попадает под блокировку, владельцу высылается предупреждение с указанием причины. Снять ограничения аккаунта можно только через службу технической поддержки на официальном сайте или через приложение.
Правила размещения объявлений на Юле – гайд для новичков: первые шаги и важные нюансы
Большой популярностью в России пользуются торговые площадки на просторах интернета. Юла не исключение. Она здорово набирает обороты. Ведь здесь можно продать всё: от велосипеда, из которого вырос ребёнок, до квартиры, ставшей не по размеру родителям. А увлеченным и влюблённым в своё дело предоставляется прекрасный шанс монетизировать хобби. Бизнесмены используют ресурс для расширения аудитории, как дополнительный рекламный инструмент. Проще говоря, платформа выгодна всем. Главное научиться ею пользоваться. В этой статье мы расскажем, какие существуют правила размещения на Юле.
Хитрости подачи объявлений бесплатно и не регистрируясь
Мониторить чужие предложения и публиковать информацию о собственной продукции можно с любых гаджетов и со стационарного компьютера
Подача заявки с ПК
Нам откроется доступ и возможность публикации собственного текста.
Выбираем категорию, которая подходит под наш товар. Их предлагается несколько:
Выбрав раздел, в окне редактирование нужно будет заполнить все поля и создать полное описание того, что хотим реализовать.
Далее описываем подробности предлагаемого вами.
Обратите внимание, что допустимо 3 тысячи символов. Постарайтесь написать ёмкий и лаконичный текст, чтобы потенциальному покупателю было понятно, что ему предлагают
На рабочем столе из папки достаём фотографии и загружаем
Снимков должно быть не меньше четырёх. Хорошего качества и без надписей, сделанных в редакторе
Подача заявки с гаджетов: с чего начать?
Для того, чтобы разместить рекламу с планшета или телефона потребуется скачать приложение через интернет-магазин Google Play, App Store. Либо с официального сайта Youla
Далее наш контент проходит модерацию и появляется в ленте пользователей. Раздел «Мои продажи» в учётной записи.
Юла правила размещения объявлений: сколько можно публиковать бесплатных постов
Площадка предоставляет пользователям публиковать объявления без денег, но в ограниченных количествах.
В одном регионе в единой категории можно разместить несколько постов
Юла правила размещения бесплатных объявлений гласят, что такие анонсы различаются по нескольким параметрам: категория, подкатегория, области и города
Доступные лимиты можно посмотреть на нашем примере:
Вакансии, бизнес услуги, недвижимость, спецтехника и мотоциклы, легковые автомобили — здесь для категорий и подкатегорий допустимо по одному
Юла правила размещения: каковы порядки на площадке
Перед началом любой деятельности необходимо изучить политику сервиса. Она, к слову, была обновлена в мае 2019 года
К примеру, дали заявку о продаже коляски 6 августа, а снимется публикация 5 сентября — эта дата станет последним показом поста в ленте.С автомобильными постами иная ситуация — здесь даётся 60 суток
Как изменить и удалить объявление на Юле? Как изменить фото, цену на Юле?
Благодаря использованию таких интернет-площадок, как “Юла”, удается успешно реализовывать товары и находить заказчиков для предоставления им услуг. При этом собственных магазинов создавать не нужно.
Если пользователю потребуется, он в любой момент сможет изменить первоначальные данные. Но чтобы произвести изменения, нужно разобраться, как отредактировать на Юле свое объявление.
Также здесь поясняется, каким способом информацию удаляют.
Как изменить объявление на Юле?
На сайте Юла отредактировать запись может только авторизованный пользователь. Открывается вход в личный кабинет тем, кто укажет пароль и логин. Также можно войти через аккаунт, если имеется регистрация в какой-либо социальной сети.
Вход и регистрация на сайте Юла.
Необходимо зайти на главную страницу кабинета и там найти изображение аккаунта. Потребуется кликнуть на него. А дальше нужно будет поочередно:
Редактирование объявления на сайте Юла.
На ней любые данные, введенные раньше, могут быть заменены. Это:
Как изменить главное фото на Юле?
Для изменения главного фото объявления потребуется перейти на страницу, подлежащую редактированию. Там выбирается строка “Фотография”. Можно вставить то изображение, что имеется в папке на компьютере. Нужно иметь минимум 1 фотографию.
Добавление и изменение фотографий товара на сайте Юла.
Как ускорить продажу товара (услуги) на Юле?
Выбирается любой тариф из предлагаемых. Его оплата производится:
Подобное продвижение продолжает действовать на протяжении 7-ми дней. В этот период невозможно изменить тарифный план.
Пользователю разрешается размещать 5 объявлений бесплатно. Если их больше, за остальные придется заплатить. Сервис Юла предлагает пакеты записей при внесении фиксированной платы.
Как поменять цену на Юле в объявлении?
Допускается изменение на Юле стоимости товара в окне “Редактирование”. Переход в него возможен по той схеме, что уже была описана ранее.
Поле с категорией “Цена” подлежит обязательному заполнению. Поэтому его отмечают красной звёздочкой.
Чтобы изменить стоимость, достаточно установить курсор в той строке, где указываются цифры. А после внесения нового показателя цены нажимают кнопку “Опубликовать”.
Как изменить аватарку в профиле на Юле?
Есть возможность сменить в личном кабинете и фото профиля. Потребуется поочередно произвести:
Редактирование профиля на Юле.
Редактирование фотографии пользователя на Юле.
Теперь пользователю становится доступно загружать или собственные изображения, или логотип своей организации.
Потребуется учесть! Выставлять на аватар изображения, что обработаны в графических редакторах с нанесением рекламной, контактной информации, водяных знаков, не нужно.
Чтобы начать редактирование избранного объявления, достаточно произвести нажатие на кнопку “Редактировать”.
Как изменить имя профиля на Юле?
Потенциальному покупателю, изучающему объявление, при переходе открывается информация о продавце и его товаре. Может возникнуть потребность в замене имени профиля, тогда производят такие поочередные действия.
На заметку. Можно изменить наименование записи, если открыть меню редактирования. В определенную строки вписывают название объёмом максимум в 50 символов.
Как снять / отключить объявление на Юле?
В поиске сайта запись о товаре предъявляется на протяжении 30-ти дней. Отсчет времени ведется с момента ее размещения. Тогда же продавцу доступно снять объявление.
Отключение объявления на Юле.
Нужно произвести такие действия.
Выбор причины снятия объявления на Юле.
“Я продал на Юле”. Производится перевод записи в категорию “Продано”. Тогда же можно:
“Я продал в другом месте”. В этом случае товар тоже будет переведен в категорию “Продано”. При этом оценивать покупателя пользователю не придется.
“Другая причина”. При задействовании этого варианта объявление переводится в архив. Оно обретает статус “Неактивно”.
Если продавец использует любой из первых двух обозначенных вариантов, он теряет возможность переносить запись в активную категорию “Продаю”. Тогда от него потребуется вновь создавать фотографии и наново размещать их.
Как удалить объявление на Юле?
Запись о товаре уже снята с публикации, система переместила ее в архив. Тогда более невостребованные данные можно удалить. С этой целью используют:
К сведению. Если запись окажется удалена, впоследствии ее невозможно будет восстановить.
Удаление объявления на Юле через телефон.
Удаляемое объявление будет представлено в разделе “Архив”. Пользователь переходит в этот раздел и нажимает на кнопку “Меню” (она вверху). Выбирается вариант “Удалить”. При этом потребуется подтвердить свои действия.
Как продавать на «Юле»: общие правила и лайфхаки
В интернете есть много площадок, на которых можно зарабатывать без вложений. Их главное преимущество – возможность быстрого старта, уже сформированная аудитория и готовые инструменты для развития бизнеса. К таким площадкам относится «Юла». Это относительно молодой сервис, похожий на популярную доску объявлений «Авито». Как и что на нем продавать – все подробности в статье.
Почему продавать на «Юле» выгодно?
Онлайн-площадки для продажи товаров и услуг в целом похожи по принципу работы. Но есть ряд преимуществ, которые выделяют «Юлу» среди других.
Масштабность
«Юла» – развивающаяся площадка, на которой продаются всевозможные продукты. В плане популярности доска объявлений практически не уступает своему прямому конкуренту «Авито». Ежемесячная аудитория ресурса составляет около 7 000 000 посетителей.
Продвижением сервиса занимается крупная компания Mail.ru Group. Ежедневно здесь заключается порядка 30 000 сделок.
Доступность
В отличие от того же «Авито», размещать объявления с товарами на «Юле» можно бесплатно. На этой доске действует система бонусов, которые можно получить, выполнив определенные условия. Ими оплачивается размещение и продвижение объявлений. Подробнее о бонусной системе площадки расскажем позже.
Персональный таргетинг по интересам и геолокации
Не у каждого современного сервиса есть функции автоматического определения региона и специального подбора предложений, исходя из интересов и увлечений пользователей. На «Юле» такая возможность имеется.
В момент подачи объявления приложение определяет геолокацию продавца и отмечает ее на карте. Рядом с каждой публикацией проставляется расстояние от покупателя до продавца. Клиенты могут просматривать товары поблизости, что значительно облегчает и ускоряет покупку. Если необходимо подать объявление не только для своего региона, можно сменить геолокацию вручную.
Широкий товарный ассортимент
На «Юле» продается множество товаров, представленных в более 250 категорий. Здесь можно продать практически все: от продуктов питания, бытовой техники, детских игрушек до разнообразных услуг.
Наиболее популярные категории:
Удобный контроль в личном кабинете
У «Юлы» простой минималистичный интерфейс, в котором легко разобраться. Все необходимые данные об актуальных объявлениях и продажах хранятся в личном кабинете. Там удобно создавать, редактировать и снимать публикации, устанавливать цены, отслеживать статистику просмотров и заказов.
При необходимости процесс подачи объявлений можно автоматизировать с помощью специальных сервисов. Например, y-bot.ru.
Высокая степень защищенности клиентов
Функция «Безопасная сделка» – отличный способ снять возражения и беспокойство клиентов. Она позволяет привлекать больше посетителей и увеличивать количество продаж.
Как это работает:
Разные варианты коммуникации
Стороны сделки на «Юле» общаются в личном кабинете приложения.
Для удобства покупателей и продавцов разработчики площадки добавили несколько не совсем стандартных способов общения:
Данный функционал дает право сохранить конфиденциальность номера мобильного телефона и обезопасить себя от мошенников.
Алгоритм работы на площадке
Прежде чем начать пользоваться всеми преимуществами «Юлы», стоит разобраться в алгоритме работы сервиса.
Первым делом нужно зарегистрироваться на доске:
Для подачи объявления следует правильно определить категорию продаваемого товара, иначе публикация не пройдет модерацию или потенциальный покупатель не сможет ее найти. На «Юле» представлен большой выбор разделов и подразделов: вещи, электроника, услуги исполнителей, недвижимость, животные, запчасти и автотовары, вакансии.
После того, как выберете категорию, необходимо как можно точнее описать главные характеристики продукта или услуги. Например, если продается смартфон, то в параметрах указывается марка, операционная система, слот карты памяти, количество SIM-карт и срок использования.
Выбору и загрузке фотографий продукции стоит уделить особое внимание. Изображение должно быть четким и качественным. Важно, чтобы фото показывало реальное состояние товара.
Дальше публикация отправляется на модерацию для проверки корректности заполненной информации. Если все верно, сервис опубликует объявление и предложит воспользоваться платными услугами продвижения. Для предпросмотра публикации можно перейти по гиперссылке в верхней части страницы.
Правила оформления торгового предложения на «Юле»
Для удачной продажи недостаточно просто заполнить стандартные поля объявления.
Соблюдайте несколько правил, которые помогут повысить просмотры публикации:
Товары, которые пользуются спросом на «Юле»
Средняя длительность продажи на площадке – около недели. Однако есть и категории, в которых покупатели находятся менее, чем за сутки.
В ходе последнего исследования спроса специалисты выяснили, какие товары на доске объявлений продаются лучше всего:
Быстрее всего на доске продаются стиральные машины и холодильники. На втором месте планшеты и смартфоны. Примерно 25% от размещаемых изделий покупают в день публикации объявления. Телевизоры, колонки и сабвуферы тоже разбираются довольно быстро. Совсем немного времени потребуется для того, чтобы продать здесь велосипед, самокат или гироскутер.
Перед тем, как начинать продажи, нужно тщательно изучить конкурентов и проанализировать цены на «Юле».
Оценить конкуренцию и актуальность определенного товара поможет расширение для Chrome YouFastViews. После установки оно показывает количество просмотров объявлений на площадке прямо в ленте. Это один из основных показателей востребованности продукта, на который стоит ориентироваться.
Для мониторинга интересующих ниш стоит выделить хотя бы 2-3 дня. Так можно будет посмотреть на ситуацию в динамике.
При выборе товара учитывайте:
Закупать товары по самым низким ценам можно непосредственно у производителей, на AliExpress и прочих китайских онлайн-платформах, в других регионах на той же доске объявлений.
Как продвигать объявления на сайте?
На сервисе «Юлы» есть два способа продвижения: платный и бесплатный.
Бонусная система
Бесплатный метод предусматривает использование системы бонусов. Предлагается несколько вариантов получения бонусных баллов:
Бонусы – виртуальная валюта для покупки услуг, которые способствуют более быстрой продаже. Например, функция «Поднять объявление» поднимает публикацию продавца в начало списка своего раздела до тех пор, пока другой юзер не воспользуется этим инструментом. Стоимость услуги зависит от категории и варьируется от 30 до 800 баллов.
Платные услуги продвижения
Платный способ улучшить конкурентоспособность продукта – продвижение через услугу «Продать быстрее». Она включает в себя два тарифа:
В рамках этой услуги можно выбирать масштаб воздействия:
Платный функционал активируется в течение 5 минут после оплаты.
Дополнительные предложения для бизнеса
Для владельцев бизнеса «Юла» разработала специальные тарифы:
Тариф «Размещения» позволяет настроить и отрегулировать работу в зависимости от рода деятельности.
Он включает в себя поднятие объявлений и акционное предложение на пакеты размещений со скидкой до 70%. Чтобы выполнить настройки, нужно нажать кнопку «Настройка тарифа». Дальше – выбрать интересующую категорию и регион. От этого будет зависеть цена размещения. Сервис сразу же рассчитывает стоимость пакета.
На цену также влияет количество публикаций. Чем их больше, тем ниже оплата и выше скидка. В рамках тарифа есть возможность автоматической настройки продления пакетов.
Тариф «Магазин» охватывает все функции пакета «Размещения», но больше заточен под работу магазинов. При покупке услуги профиль продавца становится «Магазином» и обладает таким функционалом:
Этот тарифный план включает возможность рекламы и продвижения своей торговой марки. Создание виртуального магазина на «Юле» не требует существенных финансовых и временных вложений, в отличие от разработки собственного сайта и углубленного изучения настроек таргета.
Лайфхаки по эффективным продажам на доске
Если хотите продавать на «Юле» по максимуму, воспользуйтесь следующими советами:
Заключение
«Юла» – перспективная площадка для основного или дополнительного заработка. Здесь можно заниматься перепродажей новых и б/у товаров, создавать собственный магазин. Доску объявлений часто посещает горячая целевая аудитория с уже сформированными потребностями. Такие покупатели ищут конкретные товары в интересующих разделах. Все, что остается сделать продавцу – сформировать и грамотно оформить привлекательное предложение в соответствии с правилами сервиса.
Эксперты предупредили пользователей Avito и «Юлы» о новой схеме обмана
Жертвами новой схемы обмана, которую эксплуатируют злоумышленники, становятся пользователи популярных сервисов размещения объявлений Avito и «Юла». Об этом говорится в пресс-релизе специализирующейся на кибербезопасности компании BI.ZONE, который поступил в РБК.
Мошенническая схема реализуется через фишинговые сайты. Для завлечения на них на Avito или «Юле» размещаются объявления о продаже товаров с привлекательной низкой ценой. Когда покупатель откликается, «продавец» сообщает, что находится в другом городе, и предлагает оформить доставку. После этого пользователя направляют на фишинговый ресурс, копирующий внешний вид легального, где и происходит оплата. Если пользователь не заметил подмены и оплатил товар, мошенники удаляют аккаунт и не выходят больше на связь с покупателем.
«В среднем каждая команда мошенников в день зарабатывает около 52 тыс. руб., а общие потери жертв достигают 1 млн ежедневно. Существуют также каналы, которые занимаются «рекрутингом» мошенников для реализации данной схемы, — один из таких каналов насчитывает 13,5 тыс. участников», — уточнили в компании.
Массовость атак достигается также за счет автоматизации с помощью Telegram-бота, у которого множество функций. «Чтобы не стать жертвой фишинговой атаки, не следует переходить по ссылкам, полученным от продавца, даже если он утверждает, что это необходимо для совершения покупки, и каждый раз проверять страницы на наличие признаков фишинга», — прокомментировал Евгений Волошин, директор блока экспертных сервисов компании BI.ZONE.
Представитель Avito в ответе на запрос РБК заявил, что сервису «иногда приходится сталкиваться с недобросовестными пользователями». «Мы технически можем контролировать процессы на своей платформе. Если пользователь совершает сделку у нас — покупает товар с использованием доставки Avito, мы это видим. Когда продавец предлагает пользователю перейти по ссылке и это внешняя ссылка и именно на это не обращает внимание пользователь, мы уже не можем отследить его действия, так как он уходит с нашей платформы», — рассказал представитель сервиса.
«Именно поэтому мы стараемся максимально возможными способами предупредить пользователя. Мы блокируем возможность вставлять ссылки на внешние ресурсы в мессенджере Avito, мы показываем пользователю предупреждение о том, что он покидает сайт», — добавил он.
В «Юле» РБК пояснили, что из-за существования описанных схем в чатах сервиса пользователи не могут отправлять друг другу ссылки, за исключением ссылок на объявления «Юлы». «Для борьбы с мошенниками «Юла», во-первых, добавила в свое приложение все популярные возможности мессенджеров, включая бесплатные аудио- и видеозвонки, а во-вторых, запустила системное предупреждение, которое автоматически отправляется в чат пользователю, если ему предлагают перевести коммуникации в мессенджер», — заявил представитель компании. «В случае возникновения подозрений при общении с продавцом «Юла» рекомендует обращаться в службу поддержки внутри приложения, но никогда ничего не оплачивать по ссылкам от других пользователей», — добавил он.
23 апреля МВД сообщило, что в первом квартале 2020 года, когда в России началось распространение коронавирусной инфекции COVID-19, в стране сократилось число преступлений, совершаемых в общественных местах. Число преступлений на улицах, площадях, в парках и скверах снизилось сразу на 3,3% (до 84,3 тыс.).
Однако в то же время МВД зафиксировало резкий рост числа преступлений, совершенных с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, то есть либо через интернет, либо с использованием средств мобильной связи. За первые три месяца 2020 года их выявлено 101,5 тыс., почти вдвое (на 83,9%) больше, чем в первом квартале 2019 года. В общем объеме преступности их доля выросла в годовом исчислении с 11,2 до 19,9%.
По данным МВД, 78%, или 79,2 тыс., таких преступлений было совершено путем кражи или мошенничества (+92,1% к показателю января—марта 2019 года), а еще 9,7%, или 9,9 тыс., — с целью незаконного производства, сбыта или пересылки наркотических средств (+67,2%).