Что такое несистемная посылка
Письмо с ОЦ и НП – что это?
25.09.2019 8,756 Просмотры
Большинство российских почтовых клиентов предлагают фразу «посылка с ОЦ и НП», особенно в том, что касается получателей доставки.
Что это значит
ОЦ или о/ц — сокращенное обозначение «объявленной ценности».
НП или н/п – значит «наложенный платеж».
Соответственно «посылка с ОЦ и НП» означает указанную стоимость пакета и стоимость доставки.
Указанная стоимость – это стоимость позиции или, другими словами, общая стоимость всех инвестиций. Она определяется отправителем после отправки письма. Отправитель самостоятельно устанавливает цену от 1 до 100 000 рублей.
Зачем отправлять пакеты с пометкой «посылка с ОЦ и НП»
Указанная стоимость является видом страхования. Отправитель имеет право на компенсацию, если передаваемое повреждено или потеряно.
Почему необходим наложенный платеж, нет причин объяснять. При помощи посылок с н/п ИП отправляют товары своим покупателям. Конечно же нет гарантии, что в отправленной посылке окажется именно то, что он оформил в заказе. Но почему-то этот вид отправки очень популярен в России.
Если вы хотите купить что-то в другом городе, попросите продавца отправить товары. Право открыть ящик с товарами до выкупа дает покупателю только опись.
Итак, для чего же нужна пометка «посылка с ОЦ и НП»
Если человек хочет отправить собственную посылку, то такое предложение распространяется только на почтовые товары в соответствии с российским почтовым законодательством. Вы не можете отправить посылку без предварительной оплаты.
Важным условием является то, что оплаченные деньги не могут превышать заявленную стоимость, но эти цифры могут оставаться неизменными.
Нестандартная посылка: что это означает, допустимые параметры
Почтовое отправление «Посылка нестандартная» – внутреннее регистрируемое почтовое отправление с товарным вложением (обыкновенное, с объявленной ценностью), вес которого не должен превышать 20 кг. Почтовые отправления «Посылка нестандартная» принимаются в отделении почтовой связи и пересылаются по всей территории Российской Федерации до отделений почтовой связи. Но чтобы пользоваться услугой было удобнее, узнайте, что означает понятие «нестандартная посылка» и какие у нее допустимые параметры.
Что такое нестандартная посылка
С помощью Почты России сегодня отправляют самые различные предметы, любых размеров и практически любого веса. Для этого используются почтовые пакеты или почтовые коробки разных типоразмеров – это называется стандартными почтовыми посылками. Но бывают случаи, что нужно отправить объемный груз, который не помещается ни в одну из стандартных коробок. В этом случае используют нестандартную упаковку для посылок.
Какие бывают посылки: обычная нестандартная, нестандартная негабаритная
На почте отправляют следующие грузы:
Для отправки можно вызвать курьера домой или в офис, а если в вашем городе нет курьерской службы EMS, то отправить можно в отделениях Почты России. Груз доставляется домой или в офис адресата также курьером (по договоренности можно самостоятельно забрать из отделения почты). Отправлять его можно обычным способом или с объявленной ценностью.
Доставка крупногабаритных посылок стоит дороже, а их отправкой занимаются специализированные почтовые отделения. Поэтому, собираясь отправить нестандартную посылку, проверьте, есть ли в вашем ОПС такая услуга. Сделать это можно в мобильном приложении Почты России или на сайте: https://www.pochta.ru/offices.
Размеры нестандартных габаритных и негабаритных посылок на Почте России
Когда говорят «нестандартная упаковка», подразумевают, что размеры этой почтовой тары превышают параметры стандартных отправлений. Любая из сторон нестандартной тары должна быть не больше одного метра, а сумма трех параметров (высота, длина, ширина) – не больше трех метров. В некоторых случаях можно с помощью почты переслать предмет, длина которого больше метра (но меньше двух), при условии, что длина окружности наибольшего поперечного сечения будет не больше полутора метров. При этом вес такой посылки также не должен превышать двадцати килограмм.
Минимальные размеры нестандартной упаковки составляют 16,5 на 12 на 10 сантиметров.
Посылкой нестандартной считается отправление до 10 кг включительно, в упаковке, сумма длины, ширины и высоты которой, не превышает 120 см, любая из сторон не должна превышать 60 см. Вид почтового отправления «посылка нестандартная» становится видом почтового отправления «нестандартная негабаритная» только в случае, если максимальные габариты и/или максимальный вес превышают указанные выше.
Сколько стоит пересылка нестандартной негабаритной или обычной посылки на Почте России
В почтовых отделениях всех городов, как правило, реализуются только стандартные типоразмеры почтовых отправлнеий. Поэтому, если есть необходимость в нестандартной коробке, об этом стоит позаботиться самостоятельно. Нестандартную упаковку для посылок купить можно у компаний, которые занимаются производством различной упаковочной тары.
На нестандартную упаковку Почта России наклеивает специальный адресный ярлык. Если же это невозможно, то адрес можно написать прямо на оболочке, или изготовить из фанеры или картона специальную бирку, наклеить на ярлык и шпагатом прикрепить к посылке.
Что значит нестандартная посылка с объявленной ценностью —
Виды посылок
Различают несколько видов посылок:
Подробнее по каждому виду.
Мелкий пакет является международным почтовым отправлением. В большинстве случаев он содержит образцы товаров или же небольшие предметы. Мелкий пакет относится к письменной корреспонденции и включен в Регламент письменной корреспонденции Всемирного Почтового Союза. У мелкого пакета максимальный допустимый вес меньше, если сравнивать с бандеролью или посылкой (максимальный вес два килограмма). Мелкие пакеты могут подвергаться вскрытию с целью проверки.
Чтобы отправить или получить мелкий пакет, нужно отправлять его только в те страны, где поддерживается такое почтовое отправление. Данное почтовое отправление подлежит таможенному оформлению.
Заказной мелкий пакет имеет особенность, так как содержит трек-номер. При помощи трек-номера осуществляется отслеживание. Он имеет тринадцать символов, в него входят цифры и латинские заглавные буквы.
Посылка является почтовым отправлением, которое предназначено для пересылки вещей. Разновидности посылок:
Для посылок определены следующие размеры:
минимальные – 114*162 миллиметра, 1 измерение в любом направлении не должно превышать 105 сантиметров.
Ценная посылка. Когда отправитель высылает данного вида посылку, то он присваивает ей ценность. Присвоенная ценность может частично или полностью возмещаться, если посылка вдруг потеряется или повредится.
Посылка первого класса представляет собой отправление с определенным товаром. В большинстве случаев посылка первого класса отправляется самолетом и имеет быстрые сроки доставки. Может отправляться в пределах всей России. Для нее также установлены размеры.
Минимальный – 11 см * 19 см;
Максимальный: не должен превышать 36 см в измерении, а сумма всех 3 измерений должна быть не больше, чем 70 см.
Экспресс-отправления EMS представляет собой удобный, а главное, быстрой способ доставки письма/посылки на территории России или за рубеж. Здесь предоставляются услуги курьера. Он заберет ваше письмо или посылку в назначенном вами месте и совершит доставку адресату. Экспресс-отправление регистрируется, путь его доставки можно отследить при помощи специального трек-номера на нашем сайте. В тех городах, в которых не предоставляются услуги курьера, отправлять и получать экспресс-отправления можно через почту России.
Видео
Как понять посылка прибыла в страну назначения?
Что значит, если программа отслеживания показывает, что посылка прибыла в страну назначения? Фактически данный статус обозначает, что отправление прибыло в место международного почтового обмена (ММПО) страны назначения. В последний часто поступают посылки из Китая (с Алиэкспресс, Джум, Пандао).
Ответил(а): Шестаков Н. 25.10.21
Как понять что заказ отменен на алиэкспресс?
Понятие «отмены доставки» на Алиэкспресс Что это значит? Все просто: пакет или коробка с товарами не были отгружены транспортной компании, и посылка не дойдет до получателя. Отмене предшествует статус «В ожидании забора заказа перевозчиком».
Ответил(а): Филатов И. 24.10.21
Что значит в извещении сумма объявленной ценности?
Объявленная ценность посылки (сокращенно – о/ц) – что это ценность почтового отправления, установленная отправителем. Сумму объявленной ценности необходимо указать на упаковке (коробке или пакете) почтового отправления. Сумма пишется цифрами и дублируется прописью в скобках.
Как подготовить посылку к отправке?
Как упаковать и отправить посылку?
Как отправить
Отправлять бандероль с объявленной ценностью следует в отделении почты. Принимают посылки, пакеты и письма, оформленные соответствующим образом, операторы. Бандероль должна соответствовать габаритам, весу, ценности и не содержать запрещенных к пересылке предметов. Перед тем как отправить посылку, ее следует корректно упаковать. Чаще всего приобрести упаковку (коробку, пакеты, конверты) можно в отделении почтовой связи. Стандартная тара имеет пустые поля, куда следует вписать адрес получателя и другие сведения об отправлении (сумма ценности и наложенного платежа). Данные об отправителе и получателе выглядят следующим образом:
Также указываются другие сведения, если объявленная ценность посылки высокая. Работник почты перед отправлением проверяет, правильно ли упакована бандероль, а также заполнение полей. Если все верно, оператор принимает отправление после окончательной оплаты.
Сроки доставки и хранения посылок
Срок доставки напрямую зависит от вида посылки. Сроки хранения посылки в отделении почты составляют семь календарных дней. По истечении семи дней начисляется дополнительная плата в соответствии с установленными тарифами. Если человек живет в отдаленной местности, где почтальон редко разносит извещения, то работники отделения могут не брать дополнительную плату с клиента ввиду сложившихся обстоятельств. На жителей городов это не распространяется.
Отправляйте и получайте посылки грамотно. Прежде чем воспользоваться данной услугой, внимательно изучите все нюансы.
5Post
Теперь получать посылки и почтовые отправления стало еще удобнее. Служба доставки 5Post быстро и без повреждений доставит заказ пользователю в любой магазин сети «Пятерочка», «Карусель», «Перекресток», находящийся рядом с домом.
О компании
Служба доставки почтовых отправлений и посылок 5Post – это дочернее предприятие торговой сети X5 Retail Group, управляющая портфелем брендов сетевых магазинов «Пятерочка», «Карусель», «Перекресток».
Цель службы доставки 5Post – быстрая доставка заказов от партнеров сети покупателям магазинов сети X5 Retail Group и другим пользователям в ближайшие пункты выдачи. Получить заказанный товар можно в любом из сетевых супермаркетов «Пятерочка», «Карусель» или «Перекресток».
Список партеров сети постоянно растет. На данный момент крупнейшими партерами компании X5 Retail Group являются:
Личный кабинет
Доступ к личному кабинету клиента на сайте fivepost.ru будет доступен только после регистрации. При регистрации пользователь вводит следующие данные:
Для авторизации в личном кабинете достаточно будут ввести номер телефона и пароль.
Личный кабинет предоставляет возможность пользоваться следующими услугами:
Также после авторизации в личном кабинете у пользователя появляется возможность связаться онлайн с представителями компании, чтобы получить ответы на свои вопросы.
Как отследить заказ
Отследить заказ можно по его номеру на сайте fivepost.ru или на странице отслеживания почтовых отправления. Для этого нужно в свободном поле ввести номер заказа и нажать кнопку «Найти». Через несколько минут система выдаст весь путь товара с подробным отображением его статусов.
Как работает выдача посылок
Для того чтобы воспользоваться услугами службы доставки 5Post, нужно оформить заказ у магазинов-партнеров сети на сайте fivepost.ru или ресурсах самих компаний, например, на Алиэкспресс. В качестве поставщика нужно указать компанию 5Post.
Теперь осталось только забрать свой товар в любом магазине сети «Пятерочка», «Карусель», «Перекресток» в постамате или на специальной кассе «табакошоп» (там, где продают алкоголь и сигареты).
Оплатить заказ можно сразу на сайте после оформления либо перед его получением в постамате или на кассе через кассира.
Отзывы о компании 5Post
Правдиво рассказать о работе службы доставки 5Post могут реальные отзывы клиентов:
Sergey7182, г. Шуя Ивановской обл., 12.12.2020 г.
Быстрая доставка, в Шую посылка дошла за 16 суток. Номер заказа отслеживался, по прибытии пришло сообщение на телефон и уведомление на электронку, получал на кассе, проблем не возникло от слова совсем, сотрудник оперативно выдал посылку через минуту. Определенно лучше, чем ждать часовую очередь на почте, рекомендую. Удобно и быстро!
Youto007, г. Екатеринбург, 05.12.2020 г.
Посылка дошла до Екатеринбурга за 18 дней, весь период заказ отслеживался по трек-номеру. Очень хорошо, доставлено в Пятёрочку, получил свободно без очередей, которые на почте практически всегда. Считаю очень хорошим вариантом доставки. По товару – заказывал с Алиэкспресс, качество прекрасное, смотрится стильно. Благодарность продавцу.
Nsn2006, Московская обл., 27.11.2020 г.
Snoopy1209, г. Санкт-Петербург, 14.11.2020 г.
Посылка дошла до СПб за 2 недели, отслеживалась на всем пути. После получения СМС с трек-номером и информацией, где я могу забрать посылку, я получила ее в ближайшем к дому магазине Пятерочка буквально за пару минут. Содержимое и упаковка при транспортировке не пострадали.
Вопрос – Ответ
В этом разделе мы ответим на самые популярные вопросы о работе службы доставки 5post.
Как работает 5post?
Чтобы воспользоваться доставкой в «Пятерочку», нужно:
Когда посылка прибудет в пункт выдачи, вы получить смс-уведомление о готовности вашего заказа. Вопрос, как пользоваться постаматом 5post, разобран ниже:)
Как забрать посылку из постамата 5post?
Чтобы забрать заказ из постамата 5post, нужно:
Как получить посылку 5post на кассе «Пятерочки»?
Получить заказ на кассе магазина «Пятерочка» можно следующим образом:
Для удобства вы можете показать кассиру QR-код для выдачи заказа. Найти его можно в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении 5 POST.
Что значит «ожидается передача заказа в 5post»?
Этот статус заказа означает, что ваша посылка еще не доставлена в распределительный центр службы 5post. После прохождения таможни и передачи заказа в 5post статус изменится на «Обрабатывается на складе РЦ». Обычно от оформления заказа до передачи его в службу доставки 5post уходит от 2 до 7 дней.
Что делать, если смс с кодом выдачи не пришло?
Ситуации, когда от 5post не приходят смс с кодом, дольно редки. Такое может случиться из-за технического сбоя. Если такое произошло, советуем позвонить на горячую линию 5post по телефону 8-800-555-55-05.
Также рекомендуем зарегистрироваться на сайте fivepost.ru. В Личном кабинете вы сможете не только отслеживать местонахождение вашей посылки, но и узнать код выдачи заказа.
Как забрать посылку 5post с АлиЭкспресс?
Заказать доставку 5post с АлиЭкспресс – очень просто. Для этого необходимо:
В день, когда посылка придет в пункт назначения, вы получите смс с кодом выдачи заказа. Введите его на экране постамата или назовите его кассиру «Пятерочки», чтобы получить заказ с АлиЭкспресс.