Что такое нии агропром
НИИ «Агропром»
Содержание
Аннотация [ ]
.
Сталкеры называют эту территорию мёртвой, тут слишком сильная радиация… Если продвигаться в глубь территории, то выйдешь на радиоактивные равнины, можно найти мелкое ржавое озеро. Всё озеро заполнено останками машин, одна большая куча ржавого хлама слегка покрытая водой. Ещё можно найти старый институт и фабрику, только она слишком обросла какой-то мутированной гадостью. Без противогаза не ходи, на раз схлопочешь дозу.
Описание [ ]
Странная местность. Если углубиться в неё, то выйдешь на сильно загрязнённую радиацией равнину. Расположенное там мелкое озеро до краёв забито обломками техники. Ещё можно посетить старый институт и фабрику, однако в последнее время там что-то слишком часто стали мелькать военные. Безмолвное здание наверняка хранит свои тайны, но не оно влечет сюда сталкеров, а артефакты, щедро рождающиеся в этом районе. Тут можно разжиться неплохими артефактами, а можно легко расстаться с жизнью. Будь быстр и точен, и удача непременно улыбнется именно тебе.
Сталкеры называют эту территорию мёртвой, тут слишком сильная радиация… Если продвигаться вглубь местности, то выйдешь на радиоактивные равнины, можно найти мелкое ржавое озеро. Все озеро заполнено останками машин, одна большая куча ржавого хлама, слегка покрытая водой. Еще можно найти старый институт и фабрику, только она слишком обросла какой-то мутированной гадостью. Без противогаза не ходи, на раз схлопочешь дозу.
Если идти на восток, то попадёшь на Свалку. Пойдешь на север — попадёшь на берег озера Янтарь, там еще, по слухам, научный лагерь есть.
Территория НИИ «Агропром». Здание института находится на юго-западе. Завод на севере — это производственно-техническая база института. Здания давно заброшены, и взять там нечего. Но последнее время военные начали что-то активно искать.
Об институте этом легенды ходят. До аварии в 1986 году здесь только и было, что одиноко стоящее здание института селекции и генетики злаковых. А на месте завода были экспериментальные поля. После аварии институт закрыли, а поля сожгли. А потом вспомнили, здание побелили, обнесли забором, бараки построили. На месте полей выстроили завод. Уж не знаю чем там в институте занимались, но денег явно не жалели.
Завод этот выстроили в конце восьмидесятых. Вроде как для того, чтобы строить и проверять машины, которые способны обрабатывать радиоактивно-зараженную почву. Но насколько я знаю, никто ни одной такой машины так и не увидел. Сейчас он пуст совсем. Только сталкеры любят там останавливаться. Говорят что довольно безопасное место, если не заглядывать в темные углы.
Районы уровня [ ]
(agr_find_gunslinger_cache_hint) — Найти в катакомбах тайник Стрелка
(agr_give_case_to_barman_hint) — Отдать бармену документы
(agr_help_krot_hint) — Спасти Крота
(agr_help_stalkers_hint) — Спасти сталкеров
(agr_meet_krot_hint) — Встретиться с Кротом
(agr_take_case_hint) — Украсть документы
(agr_take_krots_info_hint) — Взять у Крота информацию о тайнике
S.T.A.L.K.E.R. Wiki
НИИ «Агропром»
Локация «НИИ Агропром» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Загрузочный экран | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата создания | 6 мая 2002 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последняя правка | 29 августа 2008 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тех. название | l03_agroprom agroprom | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Квесты | есть (основной сюжетный и побочные) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | надземная (равнинная) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединяется с |
Rainbow | апрель 2002 июль 2005 | Моделирование надземной части локации, дизайн, дальнейшая доработка и редизайн | Моделинг, левелдизайн |
Mike | январь 2004 октябрь 2006 | Моделирование подземной части локации, дизайн, дальнейшая доработка и редизайн надземной и подземной части | Моделинг, левелдизайн |
LeSTAT | апрель 2004 июль 2005 | Наполнение, респавн, схемы | Геймдизайн |
mustdie | 2004 | AI, Graph | Геймдизайн |
Gkh0la | декабрь 2004 | Smart Terrain, тайники | Геймдизайн |
Shyshkin | декабрь 2004 апрель 2005 | Smart Terrain, тайники | Геймдизайн |
Chugai | июнь 2005 июль 2005 | Наполнение, схемы | Геймдизайн |
E1 | июнь 2005 сентябрь 2006 | Доработка | Геймдизайн |
PROF Yuriy | апрель 2006 май 2006 | Подготовка уровня к E3 | Геймдизайн |
Zexell | 2007-2008 | Редизайн локации | Левелдизайн |
Одна из самых ранних локаций, внешний вид которой оставался практически без изменений с начала работ над ней. Первоначально завод и сам НИИ были созданы отдельно в середине 2002 года как тестовые локации с тех.именами «lest» и «kartina». В конце июля 2002 года было решено их объединить. Достаточно быстро обзавелась террейном и начала обрастать дополнительными объектами. В середине августа локация была объединена, её можно увидеть в 1154-ой сборке. В конце октября 2002 года на северо-западе уровня появилось заваленное металлическим мусором зараженное озеро. В декабре была сделана мультиплеерная версия уровня.
Уже к 2003 году основные работы по геометрии были закончены, далее локация изменялась незначительно. В конце января 2004 года, было решено сделать подземные коммуникации под ним, которые стал моделировать Сергей «Mike» Курбатов. Апрель был очень насыщенным для этой локации: появилась первая версия подземелий, которая была часть одного уровня, а не отдельной локацией, как в релизной версии игры. Были убраны елки на холмах, мусор на территории котельной. Также было решено изменить предназначение НИИ: вместо медицинского он стал аграрным. Было убрано все медицинское оборудование, и НИИ стал более пустынным внутри. Появилась металлическая вытяжка в центре локации.
Интересно наблюдать за изменениями в ее наполнении. Первые версии явно идентифицировались как медицинские или околонаучные лаборатории, выставочные имели множество динамических объектов и скриптовые сцены. Релизный же вариант выглядел смесью опустошенных казарм и разоренных гос. учреждений.
Использование в сборках
Практически во всех, за исключением некоторых тестовых (так как сама карта была и тестовой, и мультиплеерной, и одиночной одновременно).
Использование в сборках
Версии вне сборок [7]
Интересные факты
Игровое наполнение от старого сюжета
Всё, что планировалось на уровне в рамках старого сюжета 2003—2004 гг. Извлечено из дизайнерских документов того периода.
Уровень:
Радиоактивные равнины, ржавое озеро с высовывающимися остовами захороненных машин. Предбанник продолжительных кладбищ техники, территория заборов с табличками «Осторожно! Высокая радиация!». Брошенный НИИ «Агропром». Старая фабрика, обросшая мутированной растительностью. По уровню разбросаны очаги сильной радиоактивности, в которых без защитного костюма игрок слишком быстро получает тяжелые степени лучевой болезни.
Когда игрок попадает на уровень, торговец предупреждает о том, что военные сталкеры что-то ищут на территории Агропрома (а к военным сталкерам лучше не соваться).
Краткое описание сюжета, развивающегося на этом уровне:
Военные сталкеры что-то ищут на территории Агропрома (а к военным сталкерам лучше не соваться). Старая фабрика, когда-то была пристанищем погибшей группировки Стрелка. Сталкер, который пытался проникнуть на территорию старой фабрики, терпит бедствие. В надежде на спасение он отправил сигнал СОС. На берегу ржавого озера, среди распухших трупов, бродит зомбированный сталкер, уже как месяц потерявший себя.
На данном уровне все бумаги в целости и сохранности, более того ближайшая группировка бумагами почти не интересуется. Если мы наперекор всему устремимся в сторону «НИИ Агропрома», то там мы все равно столкнемся с информацией, связывающей его с лабораторией 1. [12] Помещение Агропрома облюбовал выводок Полтергейстов.
Наполнение уровня:
1. Стаи различных мутантов
2. Можно встретить зомбированных сталкеров
3. Зомби
4. Почти отсутствуют грави-аномалии
Объекты уровня:
1. Брошенный НИИ «Агропром»
3. Железнодорожный туннель
4. Разбитый вертолет
Описание сюжетных заданий:
1. Архивные документы
Описание побочных заданий:
1. Терпящий бедствие сталкер:
2. Добыча артефактов
Запланированное событие «терпящий бедствие сталкер»:
На третьи сутки игры игрок получает сигнал СОС. На уровне «Агропром» терпит бедствие сталкер (который пытался проникнуть на территорию мертвой группировки).
Игрок может пойти выручать сталкера. Потерявший сознание, еле успевший включить сигнал СОС лежит среди металлических канистр на территории старой фабрики…
1. Если игрок спасет сталкера
2. Если игрок убьет сталкера
3. Если игрок проигнорирует сигнал СОС
4. Если сталкера спасут до того, как игрок его спасет
5. Если сталкера убьют до того, как игрок его спасет
Скрипт «Монстры на старой фабрике»
Обыграть гнездо мутантов. Предположительно: стая слепых псов, один кровосос в «глубокой норе»,
Скрипт «Военные сталкеры на территории Агропрома»:
1. Военный сталкер на деревянной вышке осматривает окрестности
2. Несколько военных сталкеров ходят по территории (охрана)
3. Внутри НИИ несколько сталкеров что-то «раскапывают» в завалах мусора и книг
Операция «Агропром»
Операция «Агропром» — операция, проводимая военными в 2012-ом году.
Содержание
Задачи
1. Зачистить фабрику от сталкеров.
2. Присоединиться к группе дислоцированной на территории НИИ «Агропром».
3. Охранять штаб и документы до дальнейших указаний.
Действия
Подробности
Отчёт следственной группы
Отчёт следственной группы.
Для служебного пользования.
Руководителю проекта «ИСТИНА»
Полковнику СБУ Кручельникову В.М.
От руководителя группы «Поиск-2»,
Наша группа в составе 3-ёх следователей и отделения спецназа СБУ в период с 12.05.2012 по 25.05.2012 провела обследование помещений бывшего научно-исследовательского института земледелия на радиоактивно-заражённых почвах НИИ «Агропром». Большинство оборудования и документации исчезли в неизвестном направлении, однако даже то немногое, что удалось найти, позволяет сделать следующий вывод: в период с 2005 по 2008 годы институт научными изысканиями по своему профилю не занимался. Все результаты его «работ», полученные Министерством Сельского хозяйства, сфабрикованы. В тоже время, получая под государственные программы финансирование, оборудование и расходные материалы руководство НИИ, в лице доктора Стрижа Петра Даниловича, по липовым накладным переправляло всё это в некую лабораторию X18 под видом проведения экспериментов в подсобном хозяйстве института. Судя по всему, используется кодовое название, принятое у группы лиц, проходящих по данному делу, поскольку лаборатории с подобными номером в нашей базе данных нет. Исходя из анализа найденных документов, можно предположить, что она находится на расстоянии часа езды на машине от НИИ «Агропром». Вероятней всего, речь идёт о глубоко законспирированной лаборатории, поэтому предлагаю подключить для её поиска наш аналитический отдел. Чем занималась эта лаборатория, понять из имеющейся информации не представляется возможным. В найденных документах речь идёт о небезызвестном профессоре Чубко и упоминается некая Группа. По моему глубокому убеждению, на сей раз мы нашли конец нити и аналитическому отделу будет, чем себя занять.
В приложении заархивированный файл с накладными передачи расходных материалов и оборудования в некое подсобное хозяйство института и отрывок переписки Стрижа с Чубко.
капитан Максименко Д.Ф. 26.05.2012
Расписание военных на НИИ «Агропром»
Смена караула в зданиях: с 23:00 до 00:00. Подъём: 6:00. Отбой: 21:00.
Карта-схема охраны НИИ «Агропром»
На схеме отмечены патрули, караулы, вышки. На третьем этаже института штаб. Там хранятся документы. Днём территория патрулируется полностью. Ночью патрулей меньше. После одиннадцати вечера происходит смена караула, в это время в главном здании почти никого нет. Если ты хочешь на базу пролезть, то через ворота не пройдёшь, реальный путь — через катакомбы.
Крот Меченому
Интересный факт
В области правого верхнего угла карты-схемы можно увидеть следы крови. Эти следы — часть схемы операции «Монолит».
5 событий, которые не объясняются в STALKER. Что произошло после «Чистого неба» и до «Тени Чернобыля»?
Тайная перестановка сил в Зоне.
Годы разработки «Сталкера» привели к тому, что вышли три части со сложной хронологией. Сначала была «Тень Чернобыля», после появился приквел «Чистое небо», а закрылась трилогия «Зовом Припяти», продолжающей сюжет «ТЧ». Из-за этого многое в сюжете осталось за кадром, а те, кто прошел только «Тень Чернобыля» и вовсе не знают, что предшествовало знакомым событиям.
До деревни новичков на Кордоне был лагерь одиночек. Возможно, его разрушили военные
В «Чистом Небе» прошел масштабный конфликт на Кордоне между сталкерами-одиночками и военными. Результатом стало то, что мы увидели в «Тени Чернобыля» – деревня новичков, как последний оплот сталкеров и перекрытый агрессивными вояками мост. Но до этого расстановка сил была иной – почти весь север Кордона контролировали сталкеры.
Помните блокпост на юге локации? Вот там-то и находился основной костяк военных, а сталкеры могли ходить куда свободнее по Кордону. Но все изменил майор Халецкий – персонаж из «ЧН», ненавидящий сталкеров всей душой. Он организовывал на них нападения, не стыдился убивать и продавать их в рабство бандитам. Когда сталкеры узнали про это, они организовали нападение на майора, чтобы все наконец-то прекратилось. Но судьба Халецкого, как и базы одиночек, неизвестна.
В «ТЧ» мы видим базу как заброшенную ферму на Кордоне – хотя прошел год, все сильно разрушено. Ни о прошлом сталкеров из этого лагеря, ни о Халецком мы в игре не узнаем.
Бандиты разбрелись по Зоне и сменили лидера. Раньше они жили в страхе
Если вы играли только в «Тень Чернобыля», то вряд ли можете себе представить организованную фракцию бандитов, использующую рабский труд. Но в «ЧН» по сюжету они были именно такими, благодаря руководству жестокого и жадного бойца по имени Йога.
В промежутке между «ЧН» и «ТЧ» он пропал. Известно, что бандитам надоела жадность вожака, и они устроили бунт, после которого лидером окрестили бармена по кличке Боров, но о судьбе Йоги ничего не известно.
Новый главарь предпочитал свободу, так что теперь бандиты разбились по разным лагерям и никакого деспота над ними не стояло. Правда, Боров тоже недолго продержался – по сюжету «ТЧ» его убивает главный герой.
«Свобода» потеряла влияние. Казалось, они будут править Зоной
В «ЧН» «Свобода» была если не самой сильной, то уж точно самой масштабной группировкой. Они отправляли отряды на исследование новых локаций и попутно воевали с «Долгом» и «Монолитом» за контроль над Зоной.
База фракции в то время находилась недалеко от Свалки, в Темной долине, а лидером был боец Чехов, основавший группировку. По словам сталкеров, именно он начал войну с «Долгом», из-за которой «Свобода» потеряла влияние на юге Зоны. В «Тени Чернобыля» группировкой руководит Лукаш, а о Чехове ничего не известно.
Также нет подробностей о том, как фракция потеряла свою прошлую базу. В «ТЧ» темную долину заняли не военные или «долговцы», а обычные бандиты, у которых бы попросту не хватило сил на захват базы «Свободы» времен «ЧН».
«Долг» потеряли ряд лагерей и базу. Лидер пропал – новый стал жестче
Заклятые враги «свободовцев» также изменились в перерыве между играми. Причем изменения у них схожие: снова смена лагеря и потеря лидера, но к ним еще прибавилась жесткая дисциплина. Конечно, она изначально была у «долговцев», но с новым главарем взаимодействие со сталкерами стало куда серьезнее: вольных сталкеров разрешили убивать, а вход на базу «Долга» теперь возможен только после личного распоряжения главы.
Кстати, лагерей у «Долга» было несколько, хотя основной находился в НИИ «Агропром». Бойцы покинули штаб после огромного выброса радиации – ушли они, как оказалось, на завод «Росток». А вот небольшие лагери из Рыжего леса мы могли бы увидеть, если бы ближе к релизу «ТЧ» локацию не вырезали.
С лидером снова ничего не понятно. Кажется, это фишка сценаристов «Сталкера». В «ТЧ» мы просто узнаем, что теперь «Долг» возглавляет генерал Воронин, но о судьбе генерала Крылова нет информации ни в одной из игр.
Военные заняли пустой «Агропром». Деталей операции нет, но парни явно из будущего
Мы знаем, что «Долг» покинул «Агропром» в «ЧН», что военные оказались на заводе уже в «ТЧ», и даже знаем, что Меченый всех там перебьет. А вот как там оказались военные и почему не пришли раньше – загадка.
Самый очевидный вариант – военные следили за бывшими коллегами из «Долга» и ждали, пока те уйдут, но снова непонятно как и зачем. Потому что «долговцы» – бывшие военные? Так они дезертиры, проявлять к ним сочувствие странно. Не нападали, чтобы избежать потерь? Тогда откуда они знали, что будет выброс, и «Долг» покинет стены «Агропрома»?
Впрочем, судя по информации из документов военных из «Агропрома» в «ТЧ» – бойцы просто могут перемещаться во времени. Помните квест Сидоровича, где тот просит Меченого украсть у военных кейс с документами в «Агропроме»? Там еще написано «Наша группа в составе 3-х следователей и отделения спецназа СБУ в период с 12.05.2012 по 25.05.2012 провела обследование помещений бывшего научно-исследовательского института».
Вот только действие игры разворачивается как раз в мае и Меченый вполне может украсть документы еще до того, как те проведут свою операцию.
S.T.A.L.K.E.R. Wiki
Подземелья НИИ «Агропром»
Локация «Подземелья НИИ Агропром» | |||
Один из коридоров | |||
Дата создания | 16 апреля 2004 г. | ||
Последняя правка | 5 августа 2008 г. | ||
Тех. название | l03_agroprom (до разделения с НИИ «Агропром») l03u_agr_underground agroprom_underground | ||
Квесты | есть (основной сюжетный) | ||
Расположение | подземная | ||
Соединяется с |