Что такое ниша бизнеса

Что такое ниша бизнеса

Рыночная ниша — это оптимальный для предпринимателя сегмент рынка с минимальной конкуренцией и наибольшим спросом на товар или услуги, что позволяет проявить преимущества перед конкурентами. Как найти свою нишу — узнаете из статьи.

Что такое ниша

Рыночная ниша — это часть рынка, в котором низкая конкуренция помогает предприятию добиться успеха. Если правильно найти сферу приложения сил, то у компании будет рыночное преимущество.

Чем отличается от сегмента

Понятия ниши и сегмента близки друг к другу. Отличие в том, что ниша — узкий участок рынка, где ослаблена или отсутствует конкуренция. А сегмент — значительная часть рынка из одной отрасли. Внутри сегмента как раз идет формирование ниш. Например, рынок молочной продукции — сегмент, а творог, молоко, сливки — рыночные ниши с ограниченной емкостью и сроком существования.

Основные характеристики

Рыночная ниша характеризуется:

индивидуальными запросами узких групп потребителей, фирма обязана предоставить соответствующий комплекс товаров и услуг;

стабильностью и небольшой емкостью рынка;

слабой рыночной конкуренцией или ее отсутствием;

образованием на стыке нескольких сегментов.

Ниши делят на несколько видов в зависимости от метода их образования:

Целевой маркетинг. Ниши настолько небольшие, что не выгодны для крупных компаний. Это различные стартапы или новый бизнес с небольшим притоком покупателей.

Возникшие в результате уникального стечения обстоятельств. Образуются при формировании нужд и запросов покупателей на еще не существующие товары или услуги.

Вертикальный маркетинг. Реализуются в нескольких сегментах или совместно с близкими по потребительским свойствам продуктами.

Горизонтальный маркетинг. Предприятие постоянно расширяет ассортимент товаров для определенных потребителей. Характерны для одного целевого сегмента.

Кустовой маркетинг. Позволяет работать с постоянными потребителями, предоставляя комплексы товаров и услуг в одном месте.

Требования к выбору ниши

Чтобы найти нишу, учитывают соблюдение некоторых условий:

уникальность предложения и отсутствие конкуренции;

ориентированность на клиента;

обеспечение достаточной емкости для того, чтобы вложения окупились.

Выбор ниши напоминает поиск свободного пространства, которое необходимо заполнить.

Методы поиска ниши

Чтобы найти нишу, важно определить:

свои сильные стороны, которые помогут в бизнесе;

за что будут платить деньги покупатели;

сферу, где недостаточно высокая конкуренция;

комфортную для работы рыночную сферу;

факторы и условия, влияющие на доход (законы, проекты, политика, конкурентность).

Что такое ниша бизнеса. Смотреть фото Что такое ниша бизнеса. Смотреть картинку Что такое ниша бизнеса. Картинка про Что такое ниша бизнеса. Фото Что такое ниша бизнеса

Как определить нишу: порядок действий

Поиск ниши важен, так как он определит деятельность предприятия в течение длительного периода. Для поиска оптимальной рыночной ниши необходимо:

Провести маркетинговые исследования рынка, чтобы определить соответствие собственных конкурентных способностей.

На основе изучения выбрать вертикальную нишу рынка, чтобы определить свое место в цепочке от производителя до розничного торговца.

Определиться со своим местом в горизонтальной нише рынка. Компания выбирает те продукты, в производстве которых получит максимальные преимущества перед конкурентами.

Уточнить, какие уникальные умения и возможности можно предложить потребителям. Важно использовать все свои преимущества.

Подробно изучить произошедшие перемены в законодательной сфере или в расстановке сил среди участников рынка, с учетом действий местной власти, определить их влияние на потребителей и работу предприятия.

Выбрав нишу, оцените потенциально возможный объем продаж товара за определенный период времени.

Основные ошибки при выборе ниши

При выборе ниши организуйте работу так, чтобы избежать следующих ошибок:

отсутствие знаний и опыта в выбранной сфере;

нет анализа целевой группы потребителей;

не было тестирование спроса на продукцию;

Самые перспективные рыночные ниши в России

В России наиболее перспективными считаются ниши:

мобильные платежи: примерами служат продукты компаний PayPal, Apple, Google;

«умные вещи», которые синхронизируются с телефоном: ТВ, кофеварка, часы и т.п.;

сфера онлайн-обучения (курсы, тренинги, мастер-классы и прочее);

продажа различных гаджетов, например, робот-пылесос.

Источник

Как выбрать нишу в бизнесе? Перспективные ниши

Ниша – это часть рынка, где есть достаточный спрос, чтобы предприниматель мог предложить свои товары или услуги. От того, как выбрать нишу, зависит конечный результат – насколько быстро и окупятся ли вообще вложения собственника в рекламу и маркетинг.

Как выбрать нишу – пошаговая инструкция

Шаг 1. Выпишите 5-10 перспективных ниш

Обратите внимание на нюансы:

Шаг 2. Проверьте спрос и вычеркните неперспективные ниши

Если в бизнесе вы новичок, не стоит изобретать велосипед и придумывать уникальное предложение, которое когда-нибудь взорвет рынок. На платья для рыбаков или намордники для крокодилов просто не будет спроса.

Чтобы проанализировать спрос, воспользуйтесь сервисом wordstat.yandex.ru. Достаточно ввести в поисковике запрос, который интересен вашим потенциальным клиентам, и узнать количество просмотров в месяц – как часто люди вводят этот запрос в поисковую систему Яндекса. Можно выбрать регион, если вы планируете продавать в отдельном городе. Также можно посмотреть, как меняется спрос в течение года (история запросов).

Что такое ниша бизнеса. Смотреть фото Что такое ниша бизнеса. Смотреть картинку Что такое ниша бизнеса. Картинка про Что такое ниша бизнеса. Фото Что такое ниша бизнесаЧто такое ниша бизнеса. Смотреть фото Что такое ниша бизнеса. Смотреть картинку Что такое ниша бизнеса. Картинка про Что такое ниша бизнеса. Фото Что такое ниша бизнеса

Понятно, что если услугу или продукт ищут 100 человек в месяц, вряд ли у вас получится успешный бизнес. Вычеркивайте смело ниши с низким спросом.

Шаг 3. Проверьте каждую нишу по 5 главным критериям

Теперь, когда вы убедились, что спрос в выбранных нишах имеется, проанализируйте их по таким критериям:

1. Понятность и простота

Оцените свои знания в выбранной области, время на запуск и наличие соответствующего бюджета. Знаете ли вы все нюансы и тонкости этого бизнеса. Ведь сразу запустить дело по строительству гидроэлектростанции вряд ли получится.

Александр Умаров, директор по франчайзингу в России и СНГ «Tucano Coffee»:

Что такое ниша бизнеса. Смотреть фото Что такое ниша бизнеса. Смотреть картинку Что такое ниша бизнеса. Картинка про Что такое ниша бизнеса. Фото Что такое ниша бизнеса

«Когда мы выбрали свою нишу, мы остановили выбор на сфере общепита. Почему? Да потому что это один из наиболее простых и понятных нашим людям бизнесов. А уже из всего общепита мы решили выбрать кофейню. Дело в том, что этот рынок очень растет. Только за прошедший год на 20-25% увеличился уровень потребления кофе. Согласитесь, намного легче решить пойти выпить кофе, чем отправиться в ресторан. Разумеется, в каждой нише имеются свои недостатки. В нашем случае это то, что общепит сильно зависит от удачного места и найти выгодные условия аренды – та еще задача.

Однако, преимуществ больше: кофе – отличный маржинальный продукт, его легко готовить, он не требует большого количества оборудования и редких специалистов. Да и не будем скрывать, мы сами обожаем кофе и это, кстати, тоже дает нам преимущество»

2. Средний доход

Прикиньте, сколько примерно вы сможете заработать с каждой сделки. Сравните, в какой нише будет выгоднее работать, если брать во внимание схему «затраты – результат».

3. Цикл сделки

Есть ниши, где деньги вы можете увидеть месяцы спустя. Например, строительство жилищных комплексов. А есть варианты с коротким циклом. Продажа товаров, например, где вы получаете деньги сразу же после передачи продукта покупателю. У новичков обычно нет времени ждать деньги, нужна мгновенная окупаемость.

4. Частота покупок

Тот же дом вы можете построить лишь один для одного заказчика. Дальше приходится искать новых. Гораздо интереснее и легче, когда клиент становится постоянным. Это может быть сырье для производства или просто товары первой необходимости, за которыми будут возвращаться постоянно.

5. Масштабы

Выгоднее, когда ваш бизнес не ограничен регионально. Если есть возможность, продавайте по всей стране. Или же выбирайте оказание дистанционных услуг.

Павел Якименко, основатель школы бизнеса для подростков Deti-MBA:

Что такое ниша бизнеса. Смотреть фото Что такое ниша бизнеса. Смотреть картинку Что такое ниша бизнеса. Картинка про Что такое ниша бизнеса. Фото Что такое ниша бизнеса

«При выборе перспективной ниши для бизнеса я обращал внимание на свои сильные стороны (опыт, образование, умение держаться на сцене), желание работать и развивать проект в данной сфере, востребованность продукта, конкуренцию на рынке, перспективы роста рынка, возможности масштабирования, размер начальных инвестиций.
Была определенная сложность с тем, что проекты в сфере школьного бизнес-образования только зарождались в СНГ, было трудно оценить перспективы проекта, но, судя по нашим результатам, я сделал правильный выбор. Теперь мы задаем стандарты в данной сфере, и, возможно, сделали данную нишу более привлекательной для входа других игроков»

Составьте таблицу и оцените каждую идею по 10-балльной шкале по вышеописанным критериям.

Шаг 4. Изучите конкурентов, продумайте УТП

Теперь нужно проанализировать своих конкурентов. Вбейте в поисковой системе запрос, по которому будут искать и вас. Основные конкуренты – на первой странице. Посмотрите, как они преподносят свой товар, какие у них имеются достоинства, какие предлагают акции. Подумайте над тем, как выделиться, что особенного можно предложить клиентам:

Что такое ниша бизнеса. Смотреть фото Что такое ниша бизнеса. Смотреть картинку Что такое ниша бизнеса. Картинка про Что такое ниша бизнеса. Фото Что такое ниша бизнеса

Шаг 5. Тестирование ниши

Итак, вы разобрались, как выбрать перспективные ниши в бизнесе, определились с уникальным предложением. Настало время тестирования. Самый простой способ – создать лендинг и запустить контекстную рекламу. Быстро и бесплатно можно создать одностраничный сайт, используя конструкторы: Wix, Tilda. Поскольку наша основная цель – тестирование, не стоит тратить много времени и сил на идеальный сайт. Просто возьмите подходящий шаблон, заполните информацию и запустите рекламу. О том, как быстро привлечь первых пользователей, мы писали в недавней статье.

Так и не поняли, как выбрать нишу, которая идеально вам подходит? Не знаете с чего начать? Держите идеи для бизнеса в сфере IT, которая меньше всего страдает во время кризиса.

Перспективные ниши для интернет-бизнеса в 2021 году

1. Нишевый онлайн-магазин

Интернет-магазин сегодня может открыть практически каждый. Чтобы он выделялся среди других и приносил прибыль, обратите внимание на следующие нюансы:

– Правильно подберите нишу. Создавать стотысячный бренд одежды – хороший вариант, только если вы можете предложить что-то уникальное. Если выделиться нечем, лучше ищите более узкую нишу.

Что такое ниша бизнеса. Смотреть фото Что такое ниша бизнеса. Смотреть картинку Что такое ниша бизнеса. Картинка про Что такое ниша бизнеса. Фото Что такое ниша бизнеса

– Занимайтесь тем, в чем компетентны. Открывать интернет-магазин лучше с теми товарами, в которых вы разбираетесь. Ну и об онлайн-маркетинге нужно иметь хоть какое-то представление.

Как это удалось владельцу интернет-магазина iPodrom Денису Зеленкову, смотрите тут.

2. Доставка еды

Почему далеко не все известные рестораны, кафе, магазины в период пандемии организовали доставку? Потому что они большие и неповоротливые. Это отличный шанс войти на рынок для маленькой компании. Плюс на эти услуги резко вырос спрос в последний год по понятным причинам. Новый сервис по доставке еды в вашем городе имеет серьезные шансы на успех.

Что такое ниша бизнеса. Смотреть фото Что такое ниша бизнеса. Смотреть картинку Что такое ниша бизнеса. Картинка про Что такое ниша бизнеса. Фото Что такое ниша бизнеса

Иногда полезно изучать и успешный, и неуспешный опыт, поэтому предлагаем вам обратить внимание на эту статью.

3. Онлайн-курсы

Бизнес переходит в онлайн. Если у вас имеются основательные знания в какой-то области, попробуйте поделиться этим с другими. Тем более что вы можете записать полную программу и продавать ее долгое время, просто периодически дополняя актуальной информацией.

Что такое ниша бизнеса. Смотреть фото Что такое ниша бизнеса. Смотреть картинку Что такое ниша бизнеса. Картинка про Что такое ниша бизнеса. Фото Что такое ниша бизнеса

Прекрасным примером является история успеха основателей крупнейшей виртуальной школы графики Рrofileschool, которые несмотря ни на что добились успеха.

Чтобы удостовериться в правильности выбранной ниши, скачайте бесплатный шаблон финансовой модели для бизнеса. Заранее рассчитайте все процессы в денежном выражении: вложения, затраты на ресурсы и закупку, аренду помещения, прибыль, возможные убытки. Вы увидите, когда удастся выйти на самоокупаемость и сколько прибыли вы сможете заработать через полгода или год.

Источник

Как выбрать нишу для бизнеса в 2020 году

Что такое ниша бизнеса. Смотреть фото Что такое ниша бизнеса. Смотреть картинку Что такое ниша бизнеса. Картинка про Что такое ниша бизнеса. Фото Что такое ниша бизнеса

Один из популярных запросов в интернете — «бизнес-идеи 2020». В первый раз он попал в топ в прошлом году, когда люди строили планы и присматривали актуальные ниши для бизнеса. Никто не ждал карантина и кризиса.

Кризис имеет две стороны: не только отнимает бизнес у предпринимателей, но и открывает новые возможности в растущих нишах. При выборе ниши в этом году следует учитывать некоторые факторы:

Как не ошибиться и не вложить время и деньги в «пустышку»?

Расскажем об одной из самых простых технологий поиска свободной ниши, которая поможет определиться с направлением для бизнеса:

1) Проанализируйте собственные навыки, предпочтения и возможности

В процессе нишевания важно понять, что у вас уже получается, к чему есть способности.

Для определения возможностей составьте списки:

В последнем пункте укажите наличие стартового капитала, возможных поставщиков, связи, ресурсы и т.п.

Пример: у вас есть бухгалтерский стаж, а ваш конек в бухгалтерии — расчет заработной платы. У вас есть друзья, коллеги, которые отлично разбираются в других бухгалтерских областях. Почему бы не создать фирму по аутсорсингу бухуслуг? Во время кризиса аутсорсинг особенно востребован.

Что такое ниша бизнеса. Смотреть фото Что такое ниша бизнеса. Смотреть картинку Что такое ниша бизнеса. Картинка про Что такое ниша бизнеса. Фото Что такое ниша бизнеса

2) Проведите анализ свободных и занятых ниш

Проанализируйте существующие предложения. Не спешите отбрасывать очевидные идеи, особенно в малом бизнесе. Часто конкуренты отлично уживаются на одной территории, поскольку ориентированы на аудиторию с разным доходом, на разные узкие запросы, разные целевые сегменты. Обратите внимание на рекламные посылы потенциальных конкурентов.

Пример: в городе может существовать 10 кондитерских, но ни одна из них не специализируется на низкокалорийных десертах и «вкусняшках» для правильного питания, продуктах для людей с диетическими ограничениями.

Что такое ниша бизнеса. Смотреть фото Что такое ниша бизнеса. Смотреть картинку Что такое ниша бизнеса. Картинка про Что такое ниша бизнеса. Фото Что такое ниша бизнеса

3) Проверьте незанятую нишу по разным критериям

Абсолютно свободные ниши встречаются редко. Поэтому для поиска своего сегмента используйте типовые критерии:

Также нишевание можно усложнить, используя несколько критериев, чтобы получить предложение, которого еще нет на рынке: предположим, парикмахерская для мам и детей с ценами эконом-класса.

Что такое ниша бизнеса. Смотреть фото Что такое ниша бизнеса. Смотреть картинку Что такое ниша бизнеса. Картинка про Что такое ниша бизнеса. Фото Что такое ниша бизнеса

4) Проверьте жизнеспособность и востребованность идеи

Чтобы понять, насколько ваш выбор и представление о нише совпадают с запросами потребителей, нужно узнать их мнение.

Лучшие ниши для бизнеса в 2020 году

Чтобы проще было определиться с направлением поиска, вот список бизнес-идей, которые уже сейчас очень востребованы:

Что такое ниша бизнеса. Смотреть фото Что такое ниша бизнеса. Смотреть картинку Что такое ниша бизнеса. Картинка про Что такое ниша бизнеса. Фото Что такое ниша бизнеса

1. Доставка продуктов питания

Многие магазины и кафе уже перешли в онлайн во время карантина. Карантин закончился, а привычка заказывать продукты в интернете у потребителей осталась.

Расширился ассортимент: если раньше заказывали в интернете либо большие наборы продуктов «на неделю», «на месяц», либо что-то конкретное на обед или ужин (пицца, роллы, пироги), то сейчас люди стали больше обращать внимание на качество питания. Настало время для доставки фермерских продуктов, хорошего мяса, рыбы, свежей зелени и овощей без посредничества сетевых магазинов с огромной наценкой.

Вы можете найти локальных производителей продуктов, которым нужно наладить сбыт, создать интернет-магазин и специализироваться на доставке.

Что такое ниша бизнеса. Смотреть фото Что такое ниша бизнеса. Смотреть картинку Что такое ниша бизнеса. Картинка про Что такое ниша бизнеса. Фото Что такое ниша бизнеса

2. Онлайн-образование

Люди спешат «прокачать» свои компетенции, чтобы удержаться на работе, освоить новую специальность, уйти на фриланс или открыть свой бизнес. Если у вас есть экспертиза в своей профессиональной области, вы можете на этом заработать.

Сюда же можно отнести логопедические занятия, подготовку детей к экзаменам, репетиторство — многие ребята отстали от школьной программы за время карантина и нуждаются в индивидуальных занятиях.

Онлайн стирает границы: учеников можно найти не только в вашем городе, но и по всей стране.

Что такое ниша бизнеса. Смотреть фото Что такое ниша бизнеса. Смотреть картинку Что такое ниша бизнеса. Картинка про Что такое ниша бизнеса. Фото Что такое ниша бизнеса

3. Телемедицина

Здоровье сейчас на первом месте. Многие врачи уже не первый год ведут онлайн-консультации, и спрос на их услуги растет.

Не каждый врач заодно является специалистом по интернет-маркетингу и продажам. А пациентам не всегда удобно записываться на очный прием, высиживать очередь, чтобы получить расшифровку анализов, рекомендации по диете или консультацию по прививкам для ребенка. То же касается консультаций о здоровье домашних животных.

Что такое ниша бизнеса. Смотреть фото Что такое ниша бизнеса. Смотреть картинку Что такое ниша бизнеса. Картинка про Что такое ниша бизнеса. Фото Что такое ниша бизнеса

4. Хобби и развлечения

Для большинства потребителей в кризис актуальны бюджетные домашние варианты развлечений. Игровые приставки, настольные игры, товары для творчества, онлайн-уроки игры на музыкальных инструментах, вязание игрушек амигуруми — всё, что не дает другим заскучать дома, может стать вашим источником дохода.

Отличный кейс — наши выпускники «НеШкола Барабанов». За время самоизоляции спрос на их услуги только вырос.

Что такое ниша бизнеса. Смотреть фото Что такое ниша бизнеса. Смотреть картинку Что такое ниша бизнеса. Картинка про Что такое ниша бизнеса. Фото Что такое ниша бизнеса

5. Спортивная индустрия

В условиях кризиса и пандемии кто-то впервые задумался о здоровье, кто-то решил сэкономить на абонементе в зал, кто-то не хочет прерывать своих занятий и терять форму. Большой спрос на онлайн-тренировки, индивидуальные комплексы упражнений, небольшие спортивные снаряды и домашние тренажеры.

Что такое ниша бизнеса. Смотреть фото Что такое ниша бизнеса. Смотреть картинку Что такое ниша бизнеса. Картинка про Что такое ниша бизнеса. Фото Что такое ниша бизнеса

6. Товары для красоты и здоровья

Тренд на заботу о здоровье продержится долго. Госдума недавно разрешила аптекам продавать лекарства через интернет. Теперь многим из них потребуются услуги логистики и доставки.

Сюда же можно отнести продажу БАДов, витаминов, товаров для красоты. Даже если покупательская способность падает, желание быть здоровыми и красивыми никуда не исчезает. Появляется спрос на домашние процедуры, способные составить конкуренцию салонным.

Что такое ниша бизнеса. Смотреть фото Что такое ниша бизнеса. Смотреть картинку Что такое ниша бизнеса. Картинка про Что такое ниша бизнеса. Фото Что такое ниша бизнеса

7. Аутсорсинг услуг

Первое, что делали крупные и средние компании во время прошлых кризисов, — сокращали количество «непродуктивного персонала» и отдавали функции на аутсорсинг. Бухгалтерия, кадровое делопроизводство и подбор персонала, маркетинг, клининг, IT-обслуживание… Обслуживание «под ключ» стоит компании дешевле, чем сотрудники в найме.

Что такое ниша бизнеса. Смотреть фото Что такое ниша бизнеса. Смотреть картинку Что такое ниша бизнеса. Картинка про Что такое ниша бизнеса. Фото Что такое ниша бизнеса

Бизнес-идеи с минимальными вложениями

В условиях кризиса у многих нет возможности «подождать, накопить денег», потому что зарабатывать надо прямо сейчас. Начинать бизнес придется с нуля.

В таком случае пригодятся идеи для бизнеса с минимумом инвестиций. Как правило, это сфера услуг. Вы можете начать с того, что умеете сами или организовать небольшое агентство:

Также минимум вложений потребует открытие интернет-магазина для продажи или перепродажи различных товаров (в том числе из Китая). Обратите внимание на зарубежные платформы типа eBay. То, что для нас практически «мусор», может пользоваться большим спросом в других странах. Например, коллекционеры с удовольствием покупают граненые стаканы и советскую атрибутику.

Бизнес-идеи, которых еще нет в России

Еще один вариант найти свободную нишу — скопировать зарубежный тренд. Только осторожно: не все идеи приживаются в России.

Так, например, несколько лет назад была попытка «привить» России автоматы по упаковке мокрых зонтов (такие в азиатских странах можно встретить на каждом шагу). Дальше пары торговых центров и отделений банков дело не пошло.

Обратите внимание не только на новые тренды, но и на те идеи, которые уже понемногу появляются на российском рынке:

Помните о том, что кризис — лучшее время для старта. Крупные и маленькие игроки уходят с рынка, возможно, именно вам удастся занять их место даже в тех нишах, которые недавно считались полностью занятыми.

Хочешь получать еще больше полезных материалов, информацию о бесплатных вебинарах, скидках и новых курсах Like Центра?
Оставь свой email 😉

Like Centre — это не просто компания, занимающаяся созданием образовательных курсов, это настоящее сообщество предпринимателей, которые нацелены на развитие и готовы внедрять новые подходы ведения бизнеса.

Блог Лайк Центра помогает молодым стартаперам и опытным владельцам бизнеса черпать свежие идеи, первыми узнавать об эффективных инструментах и способах масштабирования своего дела. Это платформа для смелых, инициативных предпринимателей, которые не боятся рисковать, но риск этот должен быть оправданным и обоснованным.

В блоге в свободном доступе находится информация, которая помогает:

Мир меняется очень быстро, завладеть вниманием потребителя становится не так просто как раньше. Поэтому Лайк Центр делится актуальной информацией, которая помогает держать руку на пульсе и всегда оставаться в курсе изменений на рынке. При этом не забывает и об основных постулатах — нетленном своде правил, который помогает становлению и развитию бизнеса.

Новые технологии, маркетинговые приемы, дополненная реальность, соцсети с молниеносно изменяющимися алгоритмами — все это способно поставить в тупик. Поэтому Like Centre взял на себя обязательство пролить свет на все важные аспекты построения успешной компании, которая уверенно занимает высокие позиции на современных рынках, быстро подстраивается под нестабильную обстановку и неизменно выходит на новый уровень даже в кризисное время.

Безусловно, поддержка бизнеса не строится только на статьях из блога. «Лайк Центр» предлагает и обучающие курсы ведения бизнеса, которые содержат не только полезную информацию, но и реальные кейсы по выведению компании из кризиса, максимизации ее прибыли и решению других глобальных проблем.

Обучение ведения бизнеса подойдет тем, кто готов последовательно прилагать усилия, хочет всегда оставаться в курсе последних новостей и не бояться внедрять тенденции в работу.

Like Centre blog — это база знаний, позволяющая рассмотреть проблемы комплексно, оперативно их выявить и решить. А для тех, кто готов продвинуться дальше, Лайк Центр готов оказать помощь в ведении бизнеса в Москве и любом другом регионе России.

В блоге мы много рассказываем об этом, но лучше один раз попробовать самостоятельно. За 3 дня мы дадим все инструменты, чтобы начать. Четко, структурировано. Ничего лишнего.

Источник

Как выбрать нишу бизнеса без потерь?

1) Заходим в инструмент Spywords, авторизируемся. На это уйдет не более пары минут.
2) Жмем на кнопку в меню «Умный подбор запросов» — этот шаг показан на скрине 1

3) Ставим среднечастотное ключевое слово: «купить обувь».
4) Чуть ниже этой кнопки, справа, выбираем ГЕО, т.е. регион. Этот шаг вы увидите на скрине 2.

5) Далее нажимаем «начать анализ» и ждем момента, когда появятся все ключевые слова, со стоимостью цены за клик и количеством запросов в месяц.
6) Затем нажимаем на кнопку «CPC Yandex», и парсер покажет максимальную стоимость за клик по среднечастотным и низкочастотным словам.

7) Далее переходим в “Яндекс.Директ”, нажимаем на кнопку «Прогноз бюджета». Этот шаг вы видите на скрине 3. И не забудьте выбрать регион.

8) Переходим чуть ниже (как видно на скрине 4), вводим ключевое слово «купить обувь” и нажимаем кнопку “Пересчитать». У вас теперь есть следующие данные: какой минимальный бюджет вам нужно будет инвестировать, минимальная стоимость клика и какой объем трафика удастся привлечь.

9) Производим расчет чистой прибыли по формуле: Прибыль (PF)=TR-TC, где TR-валовой доход фирмы ( выручка) TC- Издержки производства ( затраты ресурсов) TR=P*Q

Или идем путем попроще: Чистая прибыль = выручка – операционные расходы – проценты по кредитам – амортизация – налоги-логистика-реклама.

Браво, вы сэкономили кучу времени и спасли свой бюджет! А еще вы отказались от иллюзий, давления авторитетных знакомых и веры в интуицию. Опираясь на точные цифры, вы подберете нишу с действительно высокой доходностью. Но на этом работа только начинается!
Обязательно сделайте комплексный анализ рынка. И в этом стоит довериться профессионалам.

Почему так? Ни один опытный полководец не начнет наступление, пока не получит сводку от разведчиков и не будет четко знать: что происходит на территории противника. Где находятся базы? Сколько на вражеской стороне танков и пехоты? Какие военные разработки используются? Точно так же ни один опытный маркетолог не начнет расходовать маркетинговые бюджеты, пока подробно не изучит конкурентов.

Что должно входить в минимальный анализ рынка?
PAM ( Potential Available Market) — потенциальный объем рынка.
TAM ( Total Addressable Market) — общий объем рынка.
SAM ( Served\Serviceable Available Market) — реально достижимый объем рынка.
SOM ( Serviceable & Obtainable Market) — реально достижимый объем рынка.
Что вы получите, если обратитесь к нам:

-Анализ рынка
-Аудит сайтов
— Анализ таргетированной рекламы
-Анализ контекстной рекламы
— Анализ воронки продаж
-Источники трафика
-Анализ менеджеров
-Анализ рекламы РСЯ, поиск
-Анализ метрик
-Анализ SEO
-SWOT-анализ
-Анализ всех платформ, где работают конкуренты (BK, Instagram и др.)
-Анализ рефералов
-Анализ e-mail-рассылки
-Анализ ГЕО маркетинга

Если вам нужны комплексный анализ, медиаплан, unit-экономика, обращайтесь к нам, в компанию «Интернет медиа” смотреть презентацию. Наша команда совместно с университетом “Нетология» с помощью уникальных инструментов безошибочно, настроит ваш бизнес на повышение конверсии и уменьшение расходов на рекламу. Не полагайтесь на удачу, верьте только проверенным данным!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *