Что такое низкая толерантность
Толерантность к физической нагрузке
Снижение толерантности к физической нагрузке – верный признак проблем с сердцем. Если у человека толерантность к физической нагрузке снижена, то это первый звоночек внушительных сердечно-сосудистых заболеваний.
Наличие частой отдышки или дискомфорт в области грудной клетки во время занятий спортом положено за базу классификации тяжести ИБС, а также сердечной недостаточности.
Кроме того, у испытуемого могут наблюдаться снижение давления, нарушение координации, тошнота и бледность лица. Пациент чувствует сильную усталость, а иногда и вовсе отказывается от нагрузки.
Оценка толерантности к физической нагрузке
Толерантность показывает выносливость пациента, которая проверяется при физических нагрузках. Специалисты оценивают её в Вт или метаболических эквивалентах (МЕ) во время проведения тредмил-теста.
Компания «Минимакс» благодаря своим высокотехнологичным разработкам позволит выявить степень толерантности пациента к нагрузкам. Своевременное определение этого показателя даёт возможность обозначить целый ряд заболеваний сердечно-сосудистой системы.
Почему случается низкая толерантность к физической нагрузке?
Помните, своевременна диагностика и правильно назначенное лечение позволит избежать целого ряда заболеваний сердца.
Как показывает аналитика связей между степень толерантности и летательным исходом, в группе с низкой толерантностью от ИБС умерло 16%, а людей с высокой – только 3%.
Риск внезапно умереть у пациента зависит не только от уровня толерантности, но и множества других неблагоприятных признаков, таких как:
Что такое толерантность и как ее развить
Наши отличия друг от друга являются частью жизни. И, нравится нам это или нет, от этого никуда не деться. То, чем мы отличаемся друг от друга, характеризует нашу личность и, по сути, является нашей уникальностью. Мы разные, у нас разные финансовое состояние, хобби, политические взгляды, вкусы и предпочтения. Однако, несмотря на все различия, у нас есть и кое-что общее. Например, общество, в котором мы с вами живем, и человечность.
Когда возникает страх или презрение к другим, появляется дискриминация и нетерпимость (более подробно о дискриминации и ее видах вы узнаете в статье «Проблемные отношения: харассмент, абьюзмент и буллинг. Что с этим делать?»). Или еще можно это назвать отсутствием толерантности. Что такое толерантность и что можно сделать, чтобы ее стало больше, вы узнаете ниже.
Толерантность и ее обратная сторона
Нас привлекают люди, которые похожи на нас, с которыми у нас есть что-то общее. Это может быть цвет глаз, волос, стрижка, интересы, стиль одежды и многое другое. А с теми, чьи отличия более заметны, мы держим дистанцию. Так запрограммирован наш мозг. Мы распознаем «свой» или «чужой» по признакам, которые удалось уловить. И все это происходит на подсознательном уровне. И когда инстинкт «чужака» имеет больше власти над здравым смыслом, начинает проявляться неуважение или даже агрессия к другому человеку.
Так вот толерантность означает терпимость к другим людям, их характеру, внешнему виду, образу жизни, мнению, выбору и т.п. Говоря проще, это когда вы допускаете возможность другому человеку быть уникальным или выражать себя без препятствий. Например, вы любите пиццу и картошку фри, а ваш друг сторонник здорового питания. И вы спокойно относитесь к его выбору, так же, как и он к вашему. А если бы ваш друг критиковал, осуждал ваш выбор и яро доказывал, что пицца – это вредно, то это уже было бы проявлением нетолерантности. И получается, что проявление толерантности означает допускать то, что уже есть, и принять это «есть» как данность, не вмешиваясь в выбор другого человека, чего бы он ни касался. Будь то вера, религия или любовь.
Быть нетолерантным, наоборот, означает проявлять свое негодование и неприемлемость к тому, с чем вы не согласны. Плюс стремление навредить или всячески препятствовать объекту вашего негодования.
К чему приводит отсутствие толерантности
Толерантность предполагает уважение и понимание того, что жизни других людей могут отличаться от нашей собственной, так же, как их мнение, черты характера и внешность. Мы можем иметь другое мнение, убеждения, не соглашаться с тем, что они считают правильным. И несмотря на это, мы хотим, чтобы нас так же принимали, ценили и уважали.
Отрицание, неодобрение и прочие проявления дискриминации, например, по национальности, полу и политическим взглядам приводят сначала к конфликтам, а затем к более крупным беспорядкам, хаосу и даже массовым убийствам.
Отсутствие толерантности порождает ненависть. Ненависть ведет к недоверию. Недоверие порождает раздробленность. Толерантность позволяет людям разного происхождения, вероисповедания и убеждений работать и жить сообща, и это способствует большей эффективности и создает единство. Там, где есть дискриминация, не может быть и мира. Отсутствие толерантности приводит к конфликтам, насилию и нестабильности [What can tolerance do for a nation?]
Как развить в себе толерантность?
Если люди не могут терпеть друг друга, они становятся злыми и разочарованными. В обществе, наполненном ненавистью, человек начинает чувствовать скованность и больше подвержен депрессиям. Дискриминация делает несчастной жизнь не только тех, кто подвергается ей, но и всех членов общества. Способность принимать различия друг друга может оказать положительное влияние на самочувствие человека. Толерантность снимает барьеры и позволяет мыслить более обширно. Еще толерантность приводит к уменьшению стресса и способствует развитию эмпатии.
Вот несколько советов, которые помогут вам стать более толерантными:
И еще один очень важный совет:
Ничто не может быть достигнуто без дополнительных усилий, включая и толерантность. Да, иногда трудно понять некоторых людей, культуры и совершенно иные точки зрения. Но такое разнообразие помогает взглянуть на мир шире и увидеть, что истина обычно находится где-то «посередине».
Заключение
Толерантность создает общество, в котором люди могут чувствовать себя ценными и уважаемыми, и в котором есть место для каждого человека, его идей, мыслей и мечтаний.
Даже когда люди расходятся во мнениях, они должны излагать свои мысли в уважительной манере и избегать оскорблений и провокаций. Иначе это приводит к конфликтам, стрессам и расслоению общества. Толерантность должна проявляться с обеих сторон, чтобы быть эффективной.
Проявление уважения и лояльности к мнениям других людей не означает, что вы должны идти наперекор своим принципам и ценностям или даже через силу принимать другие идеи. Толерантность – это позиция уважительного отношения к человеку, его чувствам, особенностям и индивидуальности. Мы все имеем право на свое мнение и его выражение.
Будьте терпимее и всегда старайтесь понимать окружающих!
Низкая терпимость разочарования Как лечить это у детей и взрослых
имеют низкая толерантность к разочарованию Это может негативно сказаться на нашей самооценке и здоровье. Хорошо грустить за то, что мы не достигли того, чего хотели, но не воспринимать это как нападение на нашу личность..
Затем я подробно объясняю эту концепцию, а также некоторые советы и приемы, которые можно использовать для работы с детьми и взрослыми. Наконец, я представляю характеристики, которые обычно имеют люди с низкой терпимостью к разочарованию.
Что такое низкая толерантность к разочарованию?
Разочарование из-за низкой толерантности возникает тогда, когда все идет не так, как мы хотим, и появляются негативные чувства и эмоции, такие как гнев, печаль или разочарование по поводу неудачи. Мы также находим это, когда мы не хотим делать определенные действия, потому что мы не хотим делать их, и мы не наслаждаемся ими, поскольку мы хотели бы делать их.
Если вы когда-либо испытывали все это или обычно испытываете это в своей повседневной жизни, у вас низкая толерантность к разочарованию, и это может проявиться как у детей, так и у взрослых. Как вы можете себе представить, это может сильно повлиять на вашу жизнь и на ваши действия..
Что терпит разочарование?
Как научить терпеть низкое разочарование у детей и взрослых?
У детей
Если они получают доступ к истерикам и дают ребенку то, что он просит, они учат его, что это правильный метод для решения проблем, с которыми он сталкивается в жизни..
Таким образом, вы можете контролировать разочарование, создаваемое ситуацией такого типа во времени.
Как родители, мы должны воспользоваться случаем и спросить нашего сына, что мы знаем, может ли он выполнить какое-то усилие, но что он находится в пределах досягаемости его руки..
Таким образом, когда этот тип проблемы возникнет снова, он приобретет знание предыдущей ситуации и сможет дать ответ, который требуется в этой ситуации..
Мы должны позволить ему ошибаться, чтобы он мог учиться на своих ошибках и таким образом терпеть разочарование и неудачу.
У взрослых
Только так мы можем начать работать с ними, чтобы остановить возникающие негативные эмоции, и, с другой стороны, постараться не подвергаться такому влиянию тех ситуаций, которые его вызывают..
Важно, чтобы, будучи взрослыми, мы могли различать, что мы хотим и что нам нужно. То есть не все должно быть немедленно, в жизни есть вещи, которые нужно ждать или над которыми нам нужно больше работать, если мы хотим их получить.
Мы должны быть в состоянии контролировать наши импульсы и очень хорошо оценивать последствия наших действий, потому что, как вы можете себе представить, они могут быть негативными в некоторых случаях.
Это сделает нас сильнее и позволит нам противостоять другим ударам, которые дают больше прав, потому что если есть что-то, что можно с уверенностью сказать, что они будут нанесены, даже если мы не хотим признать это.
Это только вызовет еще большее разочарование и помешает нам увидеть их конструктивно и учиться у них..
Мы должны научиться двигаться быстро, но без паузы, так как это вызовет больше положительных эмоций в долгосрочной перспективе и повысит нашу самооценку.
Как люди с низкой толерантностью к фрустрации идентифицируют себя??
Как только у нас будут ясные концепции, я полагаю, вы спрашиваете, как можно идентифицировать людей с низкой толерантностью к фрустрации. Хотя мы знаем некоторые показатели, хорошо, что у нас есть несколько, чтобы иметь возможность действовать как можно скорее и избежать его негативных последствий для человека..
С другой стороны, у детей может также случиться так, что они не понимают, почему родители или любой другой член семьи не дает им то, что они спрашивают, если это именно то, что они хотят..
Таким образом, эти люди характеризуются отсутствием чрезмерной гибкости или приспособляемости к подобным ситуациям, потому что, если они не изменятся в свою пользу, они вызовут негативные чувства..
В итоге
Поэтому важно, чтобы с самого маленького возраста родители учили своих детей сталкиваться с ситуациями, которые могут вызвать разочарование, и принять их правильно. Таким образом, будет предотвращено, что на взрослой стадии они воздействуют на них более преувеличенным образом во все среды, в которых они движутся..
В заключение добавьте, что выполнение дыхательных упражнений также поможет взрослым и детям успешно справляться с разочаровывающими ситуациями, поскольку это позволит им лучше мыслить..
Низкая толерантность к разочарованию: как это выглядит и что делать до этого
Это происходит в течение всего жизненного цикла, от рождения до могилы, и является причиной различных уровней разочарования, с которыми нам приходится сталкиваться. И с разочарованием может быть трудно столкнуться.
У каждого из нас есть конкретная способность терпеть это, есть люди, которые имеют высокую терпимость к факту разочарования и для которых это не создает препятствий, а просто раздражает и другие люди с низкой терпимостью к разочарованию, которые, по крайней мере, испытывают паралич и оставляют действие Это последний случай, о котором мы поговорим в этой статье.
Естественная эмоция
Это естественное ощущение, в котором нет ничего патологического (хотя и зависит от того, как оно может стать патологическим), и что, как мы уже говорили, постоянно присутствует на протяжении всей жизни каждый раз, когда возникает ситуация отрицания и невозможности. В начале и на протяжении всего детства мы склонны к очень низкой терпимости к разочарованию, но в процессе развития мы учимся понемногу контролировать его, управлять им и генерировать альтернативные ответы. Но что означает низкая терпимость к разочарованию?
Низкая толерантность к разочарованию
Как правило, эта неспособность к самоуправлению провоцирует поведенческие проявления в форме угрюмого, раздражительного и враждебного поведения. Неудачи часто воспринимаются как спровоцированные другими или обстоятельствами, обычно склонность чувствовать себя жертвами и обвинять других. Это люди, которые быстро сдаются воспринимать возможные препятствия, сосредотачиваясь на том, насколько сложны вещи, и не видя или не веря в возможность решения проблемы и умения преодолеть трудности самостоятельно.
Они сосредоточены на эмоциях, страданиях, боли и избегании. Это может привести к тому, что субъект станет нетерпеливым, зависимым, требовательным и даже крайне пассивным. В некоторых случаях это может вызвать расстройства импульсного контроля, такие как клептомания или агрессивное и агрессивное поведение по отношению к тем, кто не выполняет или препятствует своим собственным желаниям.
Причины такой низкой толерантности
Во-первых, и хотя он развивается на протяжении всей жизни, на биологическом уровне существуют различия, которые способствуют этому факту. Это наблюдается на темпераментном уровне Есть маленькие дети, которые могут пережить разочарование и ждать лучшего будущего или даже выработать стратегии для достижения своей конечной цели. Другие разочарованы и сдаются на малейшую трудность, а многие другие даже порождают деструктивное поведение, такое как детские истерики, из-за своей неспособности контролировать свое недовольство.
Опыт является одним из основных факторов, объясняющих различия в терпимости к разочарованию. Чтобы иметь высокую терпимость, будет необходимо на протяжении всей жизни, мы видели, что наши цели и желания достижимы, но это требует усилий, увидев связь между усилием и достижением целей как краткосрочные, так и долгосрочные. Также осознание того, что ожидание, а не стремление к немедленному удовольствию, со временем может привести к большим вознаграждениям.
Другой причиной низкой терпимости к разочарованию является наличие у субъекта слишком высоких ожиданий, чтобы иметь реальную возможность их оправдать, чтобы их усилия никогда не достигли требуемого или желаемого уровня, и стало известно, что невозможно достичь собственные цели. Существует постоянный страх неудачи, и со временем способность терпеть его угасает. Это может быть получено из обучения, как с помощью гиперэксклюзивных родительских моделей, так и чрезмерных социальных требований.
Как улучшить способность терпеть разочарование
Как мы уже упоминали, низкая терпимость к разочарованию может быть чрезвычайно ограничивающим фактором. К счастью, мы можем тренировать нашу выносливость и наши способности стать более стойкими и терпимыми к неприятным и разочаровывающим ситуациям.
Вероятно, первый аспект работы заключается в том, чтобы анализировать разочарование изолированным способом, признавая его происхождение и почему оно так невыносимо. Как только это будет сделано, мы сможем использовать различные методы для решения ситуации.
Одна из стратегий включает перестройку личных убеждений относительно уровней спроса и того, что мы можем достичь. Будет важно научиться предлагать реалистичные цели амбициозны они или нет, и оцените, что во всех случаях непредвиденные события будут возникать легко. Также полезно, что если у нас есть очень высокие цели, мы пытаемся разделить их таким образом, чтобы мы ставили промежуточные цели, которые приведут нас к конечной цели, не делая вид, что достигли нашей цели сразу с самого начала. Генерация альтернативных стратегий оригиналу также имеет первостепенное значение.
Аналогичным образом, мы также должны работать над отношениями с неудачами и разочарованием, рассматривая их не как синоним истечения срока действия, а как обучение, которое приведет нас к достижению наших целей.
Библиографические ссылки:
Оценка результатов нагрузочного тестирования: корректные ответы на основные вопросы
Аксельрод А.С., заведующая отделением функциональной диагностики
Клиники кардиологии ММА им. И.М. Сеченова
После завершения нагрузочного этапа и восстановительного периода врач переходит к анализу всей полученной информации для ответа на 4 основных вопроса:
1. толерантность к нагрузке (высокая, средняя, низкая);
2. наличие проявлений ишемии миокарда (проба положительная, отрицательная, сомнительная, не информативная);
3. тип реакции АД на нагрузку (нормотонический, гипертонический, гипотонический, симпатикоастенический);
4. индукция нарушений ритма и проводимости (индуцированы или не индуцированы).
Оценка толерантности к физической нагрузке
Толерантность к физической нагрузке отражает степень физической тренированности пациента и его способность переносить навязанную нагрузку. Толерантность оценивается в ваттах (Вт) при велоэргометрии или в метаболических эквивалентах (единицах, МЕ или Mets) при тредмил-тесте.
Для оценки степени толерантности используются пороговые значения, представленные в таблице 1.
Табл. 1. Пороговые значения толерантности к физической нагрузке.
Следует помнить, что представленные в таблице пороговые значения толерантности являются ориентировочными. Каждый врач, ежедневно проводящий нагрузочные тесты, неоднократно сталкивается с ситуацией, когда эти формальные критерии не согласуются с общим впечатлением, которое произвел пациент во время теста. Нередко при достижении пациентом значения 4.0-4.2 Mets врач определяет толерантность как низкую, поскольку эти значения были достигнуты с большими усилиями и сопровождались жалобами на выраженную усталость, одышку, слабость, головокружение и т.п. Не меньшее количество вопросов вызывает значение 7.0 Mets, поскольку оно может квалифицироваться и как средняя, и как высокая толерантность. На наш взгляд, в подобных случаях определяющим является время достижения этого значения: чем дольше длился нагрузочный этап теста, тем выше толерантность.
ЭКГ критерии положительного нагрузочного теста
В соответствии с рекомендациями АСС/AHA Practice Guidelines Update for Exercise Testing, проба считается положительной при наличии диагностически значимой динамики ST-Т в нескольких отведениях. Наиболее специфичной является следующая динамика сегмента ST и зубца Т:
Наиболее специфичной для ИБС является нарастающая горизонтальная или косонисходящая депрессия сегмента ST более 1 мм в сочетании с ангинозным приступом, который сохраняется в течение как минимум 1-2 минут восстановительного периода. Неустойчивая депрессия сегмента ST, зарегистрированная во время нагрузочного или восстановительного периода, также является основанием для трактовки результата теста как положительного, однако врач имеет право квалифицировать такой тест как сомнительный.
Современные программы для проведения нагрузочного тестирования предоставляют различные графические варианты динамики показателей как во время теста (on line), так и после его окончания (ретроспективный анализ). Возможности программы on line важны, прежде всего, для проведения безопасного теста. Широкий диапазон ретроспективного анализа приводит к максимально достоверной оценке динамики сегмента ST. Сопоставляя одни и те же сомнительные фрагменты в разных окнах программы, врач приходит к определенному заключению. Именно этот этап работы является самым важным, поскольку обеспечивает наибольшую чувствительность и специфичность теста, т.е. способствует уменьшению количества ложноотрицательных и ложноположительных результатов.
Как известно, современное оборудование позволяет представить визуальную оценку динамики сегмента ST в двух вариантах: усредненные циклы и полная регистрация.
Усредненный цикл (комплекс) – результат анализа совокупности всех морфологий ЭКГ комплексов данного отведения, зарегистрированных в течение заданного промежутка времени (как правило, в течение 1 минуты). В результате автоматического анализа возле каждого усредненного комплекса имеется абсолютное значение амплитуды и наклона сегмента ST. Усредненные циклы очень привлекают предполагаемой легкостью интерпретации: имеется форма и абсолютное значение, которые значимо или незначимо меняются на фоне нарастания нагрузки. Тем не менее, именно эти циклы могут снижать специфичность теста, увеличивая количество ложноположительных результатов. Прежде всего, форма усредненного комплекса во время нагрузочной ступени практически всегда отличается от исходной (до начала нагрузки). Помимо самой динамики ST-T, на форму влияют дрейф изолинии (за счет дыхательной экскурсии грудной клетки или особенностей походки пациента) и артефициальный шум ЭКГ (мышечный тремор).
И дрейф изолинии, и артефициальный шум могут быть настолько сильными, а походка больного настолько нестандартной, что некоторых пациентов (как женщин, так и мужчин) приходится обучать движению во время теста «на ходу», советуя перераспределить нагрузку на ноги. Обычно пациента просят стараться зафиксировать корпус, не напрягать руки и не совершать колебательные движения при ходьбе. Тем не менее, именно особенности походки нередко создают значимые помехи, в результате чего возникает необходимость дифференцировать истинную динамику сегмента ST от артефициальной динамики: иллюзия положительного теста может быть очень сильной (рис.1).
Рис. 2. Пациент Р., 53 лет: А – ЭКГ покоя перед нагрузочным тестом; Б – ЭКГ со значительными артефактами во время нагрузочного периода с ЧСС 123 в минуту; В – усредненные циклы (комплексы); Г – типичный дрейф изолинии при артефициальной динамике сегмента ST.
Как видно из представленных усредненных комплексов, в некоторых отведениях иллюзия положительного теста очень велика. Поэтому, несмотря на явный артефициальный характер депрессии по стандартной ЭКГ в 12 отведениях, а также типичный дрейф изолинии, визуализирующийся в левых грудных отведениях (дуга i, обозначенная на рис. 2Г), этому пациенту было проведено дообследование (перфузионная сцинтиграфия миокарда с нагрузкой, мультиспиральная компьютерная томография, стресс-эхокардиография). Диагноз ИБС был отвергнут.
Безусловно, именно динамика стандартной ЭКГ должна быть проанализирована в первую очередь. К сожалению, нередко пациенты предъявляют усредненные циклы без сопутствующей полной регистрации. Гораздо реже встречается обратная ситуация: у больного на руках имеется только динамика стандартной ЭКГ без усредненных циклов. В этом случае ишемический характер депрессии, конечно, гораздо более вероятен. Тем не менее, именно сочетание фрагментов стандартной ЭКГ и усредненных комплексов – обязательное условие репрезентативности теста.