Что такое нло для детей
Мастер-класс для дошкольников. «НЛО — Летающие тарелки»
Щепкина Татьяна Викторовна
Мастер-класс для дошкольников. «НЛО — Летающие тарелки»
. Мастер –класс для дошкольников.
НЛО – это представители внеземных цивилизаций; живые разумные существа, которые по всем признакам отличаются от земного человека.
«Наблюдения указывают на неопознанные летающие объекты с определённым размером, формой, структурой, особенностями, которые показывают, что они искусственного происхождения, а не огни в небе или неопределённые пятна, что это типично круглые, симметричные тарелки или дискообразные объекты. Эти объекты способны висеть в воздухе, двигаться горизонтально с очень высокой скоростью, резко разгоняться и резко останавливаться, двигаться вертикально вверх и вниз, делать повороты под прямым углом при высокой скорости, двигаться вперед и назад в небе без поворотов и выполнять все эти манёвры без большого шума, химических выбросов, видимых внешних двигателей или звуковых ударов. Ни одна компания на нашей планете не способна изготовить большие объекты, которые и выглядели бы, и вели себя так.
Мы с детьми придумали, как просто и легко сделать НЛО.
Для этого мы взяли несколько парных по размеру тарелочек.
соединили их и обклеили при помощи скотча блестящей бумагой.
У нас получились Летающие тарелки для космического уголка.
Конечно дети знают, что в космосе пока одна такая планета, на которой есть жизнь, но очень хочется верить, что мы не одни во всей вселенной.
Мастер-класс «Изготовление тарелки из глины» Изготовление тарелки из глины. Подготовительная группа. Для изготовления тарелочки потребуется глина, скалка, кусок влажной ткани, стека,.
Мастер-класс поделки из одноразовой тарелки «Мой добрый Дедушка Мороз» Здравствуйте, дорогие гости моей странички! С каким нетерпением малыши ждут новогоднего праздника. А ждут не так праздник, а как самого.
Мастер-класс по аппликации из бумажной тарелки «Клоун» День смеха прошел, а творческие рабты, посвященные клоуну, продолжают изготавливаться воспитанниками старшей специальной группы. Материалы.
Мастер-класс по аппликации из бумажной тарелки «Зайчик» Наша коллекция работ из бумажных тарелок попоплняется новыми персонажами. Мы используем поделки в театрально-игровой деятельности, игровой,.
Мастер-класс по аппликации из кругов «Летающие тарелки с пришельцами» Еще одна творческая работа пополнила нашу тематическую выставку к 12 апреля. Мы уже делали ракету, теперь решили сделать «жителей» космоса.
Мастер-класс по аппликации «Летающие тарелки» к Дню Космонавтики С давних пор люди смотрели на небо и задумывались о том, как бы подняться выше облаков и узнать, что же там. Прошло много-много времени.
Мастер-класс по аппликации с использованием бумажной тарелки «Серый волк» Вот такой серый волк пополнил нашу коллекцию детских работ с использованием бумажных тарелок. Сделали мы его для театрализации сказок.
Мастер-класс по изготовлению поделки из бумажной тарелки «Забавный поросенок». В преддверии новогоднего праздника, хочу Вам предложить изготовить подарок для близких людей. Талисман на счастье и удачу в Новом году.
Мастер-класс по конструированию из бумажной тарелки «Лягушка-квакушка» ко Дню лягушек на МAAM Вот такую зеленую красавицу сделал воспитанник старшей специальной группы для театрализации сказки. На летних прогулках мы гуляем дольше.
Существуют ли инопланетяне? (детский исследовательский проект)
Елена Ефремова
Существуют ли инопланетяне? (детский исследовательский проект)
1 слайд. Здравствуйте. Меня зовут Надыч Миша, мне 6 лет. Я хожу в старшую группу детского сада Улыбка. Тема моего проекта «Существуют ли инопланетяне?».
2 слайд. Цель проекта – выяснить, существует ли жизнь вне Земли. Чтобы это узнать, мы поставили такие задачи:
1. узнать, что такое звезды и можно ли на них жить;
2. рассмотреть каждую планету из солнечной системы и ее особенности
3 слайд. Мы предполагаем, что для жизни инопланетян необходимы условия, которых нет нигде, кроме Земли.
4 слайд. А интересна мне стала эта тема после того, как мы возвращались с мамой вечером домой, я смотрел на звезды и вдруг спросил у мамы: «А что мы будем делать, если прилетят инопланетяне?» но мама сказала, что инопланетян не существует. Я начал спорить с ней, что они есть, я видел их по телевизору. Тогда мама предложила провести расследование и самому решить, существуют ли инопланетяне.
6 слайд. Но раз их называют инопланетянами, значит, они могут жить на других планетах. Я высказал это предположение своей маме, и она сказала, что всего в солнечной системе 8 планет. Она предложила мне почитать энциклопедию для детей, в которой очень все интересно написано про планеты. Так я узнал, что самая первая планета называется Меркурий. Она находиться очень близко к солнцу и поэтому там очень жарко. Там точно не может быть никакой жизни.
7 слайд. Следующая планета Венера. Она почти такая же большая, как земля. Но Венера вся окутана облаками, из которых идет ядовитый дождь. Значит и на ней тоже инопланетяне не смогут выжить.
9 слайд. После Земли идет планета Марс. Марс похожа на землю, только на ней намного холоднее, потом что находиться она далеко от солнца. И температура воздуха там намного ниже, чем на земле.
10 слайд. Есть еще планеты в солнечной системе, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун. Но эти планеты состоят из плотного газа. По ним невозможно ходить, сразу провалишься. Значит, и на них тоже не может жить инопланетян.
11 слайд. Мы с мамой прочитали энциклопедию и пришли к выводу, что единственная планета, на которой может быть жизнь – это Марс. Тогда мы решили заглянуть в Интернет и посмотреть, что думают об этом ученые. Проводилось много исследований на эту тему, но все-таки ученые пришли к выводу, что жизни на Марсе тоже нет. Там нет подходящих условий, нет воздуха и низкая температура.
12 слайд. Меня очень заинтересовала новая информация, которую я узнал. Тогда я решил рассказать детям в группе о своих исследованиях. Сначала я спросил у них, кто такие инопланетяне. Оказывается, о них знают не все. Я им рассказал, что инопланетяне – это жители, которые могут жить на других планетах. Я рассказал ребятам и том, что у нас есть 8 планет и какие условия.
13 слайд. А чтобы рассказывать об этом было интереснее, мы с мамой нарисовали плакат. А потом мы с ребятами решили, что все-таки, ни одна из планет нашей солнечной системы не походит для существования там инопланетян.
14 слайд. Значит, мама была права, и инопланетян не существует. Но я не расстроился, потому что проводя это исследование, узнал очень много нового и интересного.
Детский исследовательский проект «Что такое ДСП?» Актуальность проекта: Каждый день мы сидим за столом: кушаем, рисуем, лепим, играем. «А из чего же сделан сам стол?» Спросил Ваня у Гульназ.
Детский исследовательский проект «Что такое муфта?» Актуальность проекта: Читая детям сказку «Снежная королева» и рассматривая иллюстрации к ней, мы с детьми бурно обсуждали героев сказки.
Детский исследовательский проект «Шоколад — это вредный или полезный продукт?» Мы предлагаем детский исследовательский проект: «Шоколад-это вредный или полезный продукт. Проблема: С чего все началось?. Очень часто.
Детский исследовательский проект «Волшебная соль» «Волшебная соль» Руководитель проекта: Одинцова Елена Александровна, воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида №222″ Саратов.
Детский исследовательский проект «Волшебная соль» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. Москвы СРЕДНЯЯОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №668 им. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА В. П. КИСЛЯКОВА.
Детский исследовательский проект «Зимняя одежда земли» Зимняя одежда земли. Исследовательский проект. Я Дроздов Денис. Мне шесть лет. Я посещаю детский сад «Теремок» группу№10, которая называется.
Детский познавательно-исследовательский экологический проект «Загрязнение воздуха» 1. Представляю детский познавательно-исследовательский проект «Загрязнение воздуха». Автор: Александрова Анастасия, 6 лет Руководитель: Караганова.
Детский исследовательский проект «Лук — зеленый друг» Екатерина Караханова Проект «Лук-зеленый друг!» Детский исследовательский проект «Лук-зеленый» Руководитель проекта: Караханова Е. И. Вид.
НЛО, инопланетяне. Идеи для занятий с детьми
Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям про инопланетян и неопознанные летающие объекты, привить детям интерес к космической теме и развить у них творческую фантазию.
Инопланетяне, непременно подружитесь с нами!
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы «Как инопланетяне Деда Мороза украли» Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы «Как инопланетяне Деда Мороза украли» Цель: Создать у детей праздничное новогоднее, сказочное настроение. Доставить детям радость от встречи с Дедом Морозом, Снегурочкой и другими сказочными персонажами. Задачи: 1.
Сценарий новогоднего праздника для детей старшей группы «Новогоднее приключение Деда Мороза или проделки пришельцев» Сценарий новогоднего праздника для детей старшей (№7) группы «Новогоднее приключение Деда Мороза или проделки пришельцев» Цель: Создать атмосферу волшебства, таинственности, загадочности праздника и условия для развития творческого потенциала у детей старшего дошкольного.
Публикация «Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Письмо для. » Муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Ленинская средняя школа №47» (обособленное структурное подразделение» Детский сад «Огонёк») Конспект Непосредственно – образовательной деятельности по познавательному развитию. На тему: « Письмо для инопланетян!» для детей.
Досуг «День именинника с Инопланетянами» Ведущие в костюмах инопланетян (очки, ободки. Говорят под музыку. 1 инопланетянин: Мы приближаемся к неизвестной планете в системе звезды Солнце. 2 инопланетянин: Я посмотрел космический атлас, эта планета обитаема. 1 инопланетянин: Кажется, жителями планеты являются люди.
Дидактическая игра «Звездный инопланетянин» на обучение понятию «Величина» Возраст: 4-5 лет. Цель игры: научить детей соотносить по величине предметы и обозначить их отношения словами: «большой», «маленький», «средний», «самый большой», «самый маленький»; формирование мыслительных действий: сравнения, обобщения, анализа и синтеза и т.д.; развитие.
Статья ««Инопланетянин». Мастер-класс по нетрадиционному рисованию в технике. » Мастер-класс по нетрадиционному рисованию в технике оттиск поролоном «Инопланетянин» Автор : Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель, ГБОУ Гимназия №1503 Описание материала: Данный материал будет полезен воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям рассчитан.
Мастер-класс по конструированию из бумаги в технике оригами «Летающая тарелка» (старший дошкольный возраст) Ко Дню НЛО на МААМ. Мастер – класс «Летающая тарелка» может быть полезен: детям старшего дошкольного возраста, воспитателям детских садов, преподавателям дополнительного образования и родителям воспитанников. Цель: Изготовление поделки «Летающая тарелка» в технике оригами для.
Расскажите детям об инопланетянах
Жителей планеты Земля называют землянами. Мы не знаем, есть ли еще жизнь во Вселенной, но называем предполагаемых обитателей других планет инопланетянами. Человечество всегда с интересом всматривалось в небо, пытаясь увидеть в мерцании звезд намек на то, что в космосе мы не одиноки. Некоторым людям удавалось разглядеть в небе необычные огоньки, которые нельзя было отнести ни к самолетам, ни к спутникам. Люди предположили, что это могут быть космические корабли инопланетян, прилетевших на Землю.
Научного подтверждения эта теория не получила, но эти «огоньки в небе» стали называть неопознанными летающими объектами или НЛО. Ученые собирают свидетельства их появления и изучают рассказы очевидцев. Некоторые люди утверждают, что видели пришельцев или даже вступали в контакт с ними. Писатели-фантасты в своих книгах описывают инопланетян как необычных существ, непохожих на нас. Они пишут, что инопланетяне передвигаются в космосе на летающих тарелках и хотят познакомиться с нами.
«Летающая тарелка с инопланетянином».
Алла Саенко
«Летающая тарелка с инопланетянином».
Конспект занятия по конструированию.
«Летающая тарелка с инопланетянином».
-учить видеть особенности внешнего вида НЛО;
-развивать воображение, творчество, любовь к созданию образа;
— уточнить пространственные отношения, выраженные предлогом К;
— продолжать учить согласовывать местоимения МОЙ, МОЯ с существительными в роде; подбирать к местоимению существительное с соответствующей родовой принадлежностью;
-вызвать эмоциональный отклик на созданные подделки;
-показать возможность создания образа летающей тарелки путём дополнения готовой формы (диски) лепными деталями.
Материалы и оборудование:
-пластилин разных цветов;
Ход занятия:
1. Игра «Куда полетим?».
Педагог предлагает детям внимательно посмотреть на ракету и подумать, к чему или к кому она может полететь (к звездам, к Марсу, к Венере). Если составление предложений с данным предлогом вызывает затруднения,педагог адресует детям к схеме и объясняет правило: Маленькое слово К появляется, когда кто-то или что-то приближается к предмету.
Поэтому на схеме нарисована стрелка, она обозначает движение.)
Примечание. При ответах педагог следит за тем, чтобы дети составляли полные предложения, акцентировали голосом изучаемый предлог, а также вводили слова-признаки.
2.Воспитатель читает загадку:
Космонавт сидит в ракете,
Проклиная всё на свете-
На орбите, как на зло
Воспитатель: Правильно. А вот ещё одна загадка.
НЛО летит к соседу
Из созвездья Андромеды,
В нём от скуки волком воет
Воспитатель: Правильно, гуманоид. А кто знает,кто такие гуманоиды? Это инопланетяне, пришельцы или марсиане. Так называют воображаемых представителей неземных цивилизаций. У инопланетян большие головы, крошечные тела и тонкие конечности. Чрезмерно крупная голова символизирует хорошо развитый мозг. А инопланетян, которые внешне похожи на людей называют гуманоидами.
А что же такое летающая тарелка или НЛО?
Дети: транспорт для инопланетян.
Воспитатель: Правильно. А какой формы НЛО?
Воспитатель:Приступим к работе:
3. Пальчиковая гимнастика «Лунатики».
Пять лунатиков спали на луне (Движения выполняются
Пять лунатиков ворочались во сне по тексту)
Один лунатик упал с луны
Четыре лунатика осталось на луне.
Четыре лунатика ворочались во сне
Три лунатика спали на луне
Один лунатик упал с луны
Два лунатика осталось на луне.
Три лунатика ворочались во сне
Два лунатика спали на луне
Один лунатик упал с луны
Один лунатик остался на луне.
Два лунатика ворочались во сне
Один лунатик спал на луне
Один лунатик упал с луны
Ноль лунатиков осталось на луне.
Один лунатик ворочался во сне
4. Игра «Мой, моя, моё».
Педагог обращает внимание детей на сюжетную картину «Космос» Названия всех предметов уточняются.Затем педагог спрашивает:
— Про что из вещей вы можете сказать моя?
Ракета, комета, звезда, дыра, Венера, Луна
Подбирается не менее 8 слов. После того как существительные женского рода названы,следует вопрос:
— Про что вы скажете мой?
Космонавт, летчик, конструктор, испытатель, луноход, звездолёт, Юпитер, Сатурн.
Осенняя фантазия Каждую осень в нашем детском саду проходит выставка «Осенняя фантазия». В ней принимают участие дети, родители, педагоги. Сколько необычных.
Сердечное спасибо. Друзья!Сердечное Вам спасибо!Елене СмирновойИрине Андрунь (Глаголевой)Татьяне Вячеславовне КузьминойОльге МарченкоСветлане.
Внеклассное мероприятие «Кто они – НЛО?»
“Человечество, как носитель Разума,
во Вселенной не одиноко”
Владимир Ажажа
Цели: Развитие познавательных способностей, ознакомление с наукой уфологией.
Наглядные пособия: Видеодвойка, компьютер, рисунки учащихся.
Учащиеся готовят рисунки: “ Мое представление об инопланетянах”. Самостоятельно подбирают материалы для вступлении и отвечают на вопрос: “ А что бы я сделал при встрече с НЛО?”
Мы живем на маленьком небесном теле – Земля, которая принадлежит к планетарной системе средней звезды – Солнца. Наша Галактика не одинока : на огромных расстояниях от нее расположены другие звездные острова, состоящие из многих миллиардов звезд.
Космология (космос – порядок, логия – наука) изучает происхождение, строение, развитие Вселенной.
Уфология – изучает НЛО.
При исследовании летописи возникло впечатление, что Земля давно находится под наблюдением других миров. Последние несколько десятилетий земляне пытаются обнаружить в пространстве космоса “космическое чудо” и навести мосты связи и разума между ними.
12 апреля 1961 года человек побывал впервые в космосе. Присутствие инопланетян всегда интересовало и самих космонавтов.
Так есть ли инопланетяне? Какие они?
Все сведения услышанные и увиденные вами сегодня наблюдали очевидцы. Как это было?
Из летописей наблюдателей:
– цвет металла.
– мягкое свечение.
– радужная расцветка свечения.
– яркое белое свечение.
– многоцветные НЛО.
– странный отвратительный запах.
– острый едкий запах.
– неприятный запах.
– тошнотворный запах.
– сильный запах расплавленного железа.
– сильные шумы.
– жужжание.
– порывы воздуха.
– кодированные сигналы.
“Гуманоиды в скафандрах, очень высокого роста до 3-х метров. Скафандры прозрачные, металлические, блестящие. Инопланетяне сами идут на контакт. Как это происходит?
Контакт с инопланетянами
Женщина – научный сотрудник заговорила с существом, имевшим облик солдата Советской Армии. Солдат пояснил, что выглядит как человек специально, чтобы легче контактировать с землянами. Во время контакта несколько раз менял облик. На одном из заседаний женщина встретилась с мужчиной с обликом солдата.
Женщина – 40 лет, мать двоих детей : “Из-за валунов навстречу вышли две женщины – одна ростом около 2-х метров, другая – меньше, обе в облегающих костюмах, на головах шапочки с рожками – антеннами. Они привели женщину к летательному аппарату, за пультом которого сидел инопланетянин. Женщины угостили своей пищей, напоминающий по вкусу сладкий хлеб.
3. Мы живем на 4-ом этаже в пятиэтажке. Я проснулась и увидела, что от балконной двери ко мне подошли двое. Один двумя пальцами разъединил кожу и вставил трубку, и вдруг из трубки в колбу стала поступать Зеленая темная жидкость.
Трубку убрали и посветили фиолетовым светом – не осталось ни раны ни рубца. Они удалились, на ногах высокие ботинки, костюмы серые. Руки с двумя пальцами. У самых дверей один погрозил пальцем и сказал: “Не ешь на ночь погубишь себя”, и они вышли. С тех пор постоянная боль в левом боку, начала отниматься нога, утром головные боли. Это были просто контакты, а были и случаи похищения. Давайте посмотрим отрывок из к/ф “ Похищение инопланетянами”.
Вот еще несколько свидетельств похищения землян:
“В Великобритании похитили 11-летнего мальчика, который пошел во двор принести свежей воды из колодца. Все присутствовали при этом, слышали последние крики: “Помогите, они уносят меня!” и тишина.
Спустя десятилетия никакого разумного объяснения этому случаю так не было найдено”.
“В Нальчике произошел случай: учащаяся второго курса СПТУ после занятий зашла к подруге, а затем пошла домой. Было темно, звездное небо. Вдруг она услышала голос, низкий, без интонаций, как у робота, который звучал как бы прямо в голове: “ Стой” Она увидела тонкую сетку из прозрачного материала, из каждой ячейки струился пучок света. “Я была как в авоське” Закричала и нечаянно зацепила за сетку – как током ударило. Тут Наташа увидела, что через двор спешат люди, когда они приблизились, сетка поднялась и исчезла. На кончиках пальцев рук были видны следы ожогов”.
“ 2 августа 1997 г. исчез самолет в Бермудском треугольнике. Последнее слово командира “ Отдайте назад …” О хотел, чтобы корабль посторонился. По поводу пропажи судов написаны десятки книг”.
Куда исчезают земляне?
Кого возвращают, а кого нет?
“ Они ” это сделали или это случайность – выяснить не возможности. Психологи есть сведения, что в США в 1947 г. произошло крушение летающей тарелки – она столкнулась с Землей и на этом месте нашли – трупы инопланетян. Имеются документальные кадры. Давайте посмотрим отрывок… к/ф “ Вскрытие инопланетянина”.
А вот контакт с инопланетянами, как сказал в своем интервью 2-ды герой Советского Союза летчик – космонавт Гречко, возможен.
Несколько советов при встречи с инопланетянами:
Человека они вводят в трас и начинают различные биологические исследования.