Что такое номер уик в госуслугах
Что такое код УИН в платёжном поручении и где его взять
Заполняющий платёжное поручение нередко наталкивается на поле №22, и сразу возникает вопрос: что это за «код УИН» и откуда его взять? Сразу хотим успокоить — нужен он далеко не всегда (вернее, во многих случаях там ставится ноль). Итак, УИН – это уникальный идентификатор начисления. Его нужно прописывать при совершении платежей через банк.
Что такое УИН
УИН — цифровой код, который нужен для контроля над платежами в бюджет государства от ФЛ и ЮЛ. Это значение, в которое входит 20 цифр. От других сведений цифры отделяются символом «///».
Идентификатор представляет собой составляющую Информационной системы (ГИС ГМП). Код устанавливается для всех типов платежей, направляемых в бюджет. УИН позволяет определить вид платежа, облегчить поступление средств в место назначения.
Идентификатор заносится в поле «Код». Это поле обозначается цифрами 22. Указывать код УИН в платежных документах нужно обязательно. Без этого невозможно направить средства в бюджет страны. Т.е. даже если УИНа нет, нужно ставить ноль. Пустым поле оставлять нельзя. К примеру, это могут быть платежи:
Сотрудники банка не примут платежки без указания кода. Его также нужно прописывать при переводе средств через терминалы.
К СВЕДЕНИЮ! Для каждого типа платежа код УИН будет различным. А потому очень часто возникает путаница. Плательщики не знают, какие именно цифры указывать в платежках.
Значение составляющих идентификатора
Каждое число, включенное в идентификатор, имеет свой смысл:
Какой УИН указать в платежном поручении на уплату госпошлины?
Идентификатор утверждается получателем средств. Формирование его – это автоматический процесс. Код должен быть уникальным для каждого платежного документа.
ВАЖНО! Плательщику нельзя формировать код самостоятельно, используя произвольные числа. Если код УИН будет просто придуман, средства не дойдут до их получателя.
ВНИМАНИЕ! Иногда, если лицо не знает свой идентификатор, можно проставить «0». В некоторых случаях код УИН дополняется буквенными обозначениями. Это могут быть русские или латинские буквы.
Что обозначает идентификатор в квитанции
Код служит идентификации платежа. В нем содержится эта информация:
Сотрудник банка может расшифровать код, после чего он направляет платеж его адресату. Все начисления в бюджет фиксируются в системе ГТС ГМП. Наличие кода позволяет безотлагательно зафиксировать платеж.
Правовая база
Использование идентификатора было установлено Приказом Минфина №106н от 24 ноября 2004 года. Это был первый документ, который утвердил использование УИН в качестве реквизитов. Однако когда действовал только этот документ, код использовался в рекомендательном порядке. Необходимость его применения появилась после выхода Приказа Минфина №107 от 12 ноября 2013 года. Соответствующее обязательство связано с формированием системы ГИС ГМП.
До 31 марта 2014 года идентификатор указывался в поле «Назначение средств». После этой даты код стал вноситься в поле «22».
Еще один регулирующий документ – ФЗ №210 «О предоставлении госуслуг» от 27 июля 2010 года. Он утвердил идентификатор платежей, который нужен для быстрой доставки средств по назначению.
Для чего нужен УИН
УИН требуется для быстрого и эффективного распределения средств. Представители банков и бюджетных структур на основании этого кода определяют, кому предназначаются средства. Так как код служит идентификации, он будет уникальным для каждого платежного документа.
Система УИН служит упрощению системы бюджетных платежей и сборов. Она позволяет исключить появление платежей с неопределенным назначением. Указание идентификатора позволяет быть уверенными в том, что средства точно дойдут до своего адресата.
Как получить идентификатор
Для получения УИН нужно проделать следующие действия:
ВНИМАНИЕ! Коды не содержатся ни в каких таблицах и справочниках по той простой причине, что они уникальны. Списка идентификаторов по этой причине просто не может существовать. Каждому платежу присваивается свой номер. УИН может поступить только от контролирующей структуры. Указан он в требовании, на основании которого совершается платеж.
ВАЖНО! Код УИН актуален только для платежей, адресатом которых являются государственные и бюджетные структуры.
Когда в коде УИН нет необходимости
Прописывать идентификатор в некоторых случаях не нужно. В частности, код не нужен при переводе текущих платежей. ИП и ЮЛ сами рассчитывают суммы налогов и уплачивают их на основе налоговой декларации.
Рассмотрим пример. ЮЛ оплачивает НДС. Реквизитом в этом случае может являться КБК. Он указывается в поле 104. ИП и ФЛ в качестве кода может использовать ИНН. Однако если в строке 22 не будет указано ничего, платежка не принимается. А потому в этой строке нужно прописать «0».
Особенности указания кода при различных типах платежей
Нюансы указания УИН зависят от конкретного вида платежа.
Налоги
Нужный УИН содержится в индексе требования. Это актуально в том случае, если плательщику выставляется платежка. Если же он уплачивает текущий налог самостоятельно, идентификатор указывать не требуется. В поле 22 проставляется код «0». Основание – Письмо ФСС №17-03-11/14-2337 от 21 февраля 2014 года. Также заменить реквизит можно ИНН (письмо ФНС №3Н-4-1/6133 от 8 апреля 2016 года). Однако в платежных документах можно указать и УИН, и ИНН.
Госпошлина
Госпошлина уплачивается на основании поступившей квитанции. Если она получена по месту обращения, нужный идентификатор – это индекс квитанции. Однако обычно плательщик не обращается в органы за документом. То есть код ему узнать не от куда. В этом случае в строке 22 указывается «0».
Уплата услуг детского сада
При уплате услуг детского сада также нужно указывать идентификатор. Нюанс получения кода заключается в том, что обычно детские сады не выставляют никаких письменных требований родителям. Где получить УИН? За ним можно обратиться в бухгалтерию сада. Код включает в себя обозначение ребенка. За УИН достаточно обратиться один раз. В дальнейшем платежи будут совершаться по ранее полученному коду. Так же выполняется оплата обучения в платных школах.
Штрафы ГИБДД
Штрафы ГИБДД оплачиваются по документу, являющемуся основанием для назначения платежа. В этом же документе и указывается УИН. В коде содержится эта информация:
Рассмотрим расшифровку идентификатора:
Если присутствует постановление, на основании которого выплачивается штраф, плательщику не обязательно указывать УИН. Сделать это за него может банковский работник.
Как зарегистрироваться для участия на онлайн-выборах в Госдуму РФ 2021 года
С 17 по 19 сентября пройдут всероссийские выборы в Государственную Думу. Решением ЦИК РФ граждане РФ, проживающие в ЛНР, смогут проголосовать на выборах ОНЛАЙН. До 13 сентября (23:59) граждане, желающие принять участие в дистанционном электронном голосовании (ДЭГ), должны подать заявку на портале Госуслуги и Мос.ру.
Кто может проголосовать онлайн
Выборы в 2021 году состоятся с 17 по 19 сентября. В Москве выбирать будут депутатов Госдумы восьмого созыва, а также депутатов Мосгордумы (для некоторых округов) и муниципальных депутатов (в районе Щукино).
Принять участие в электронном голосовании смогут россияне, обладающие активным избирательным правом (то есть совершеннолетние, дееспособные и не отбывающие наказание в местах лишения свободы по судебному решению), зарегистрированные по месту жительства в Москве, Севастополе, Курской, Мурманской, Нижегородской, Ростовской или Ярославской областях. Подать заявление на дистанционное голосование можно со 2 августа до 23:59 13 сентября.
Проголосовать можно будет с компьютера, ноутбука, планшета или мобильного телефона, подключенного к Интернету. Соединение с сетью должно быть стабильным.
Регионы, где будет электронное голосование на выборах 2021 года
Онлайн-голосование на выборах в 2021 году пройдет в семи российских субъектах, включая Москву. Список регионов, где будет применяться система ДЭГ в 2021 году:
Как и когда можно подать заявления на голосовании
Предусмотрен следующий порядок подачи заявления в том случае, если гражданин находится не по месту регистрации в дни голосования и желает реализовать свое прав по месту фактического нахождения:
Регистрация на электронное онлайн-голосование
Чтобы отдать свой голос онлайн, необходимо зарегистрироваться. Сделать это можно до 23:59 13 сентября. Принять участие в электронном голосовании смогут зарегистрированные в РФ граждане, обладающие активным избирательным правом, которым на день голосования исполнилось 18 лет. Также потребуется полная учетная запись на порталах Госуслуги и mos.ru.
Чтобы зарегистрироваться на онлайн-голосование через приложение Госуслуги и «Госуслуги Москвы», необходимо открыть сайт или приложение, перейти в раздел «Услуги» и выбрать услугу «Подача заявления на дистанционное электронное голосование».
Для москвичей самый простой способ подать заявление через приложение «Моя Москва» — нажать на баннер на главной странице приложения.
После обработки поданного заявления в личном кабинете можно ознакомится с подробной инструкцией по ДЭГ 2021.
Как проголосовать онлайн на выборах 2021 года
Чтобы проголосовать на выборах 19 сентября 2021 года онлайн, без посещения избирательного участка, нужно:
Проголосовать дистанционно можно с 08:00 17 сентября до 20:00 19 сентября (по московскому времени) на портале голосования vybory.gov.ru.
При начале процедуры электронного голосования избиратель проходит процедуру идентификации и ознакамливается с техническими условиями голосования. Далее на номер телефона, привязанный к порталу госуслуг, придет смс-сообщение с пятизначным кодом подтверждения. Его нужно будет ввести в форму.
После подтверждения личности система направит избирателя к бюллетеню, где отобразится информация о кандидатах. Как и в обычном бюллетене, нужно проставить галочку напротив фамилии кандидата, в соответствии со своим выбором.
Голосование из дома
Если у вас нет возможности прибыть на участок, вы сможете проголосовать, находясь у себя дома. Для этого нужно письменно или по телефону обратиться в УИК с 9 сентября до 14 часов по местному времени 19 сентября. Вместо вас передать заявление в комиссию могут родственники или другие лица.
Также можно оставить заявку через портал госуслуг с 9 по 14 сентября.
В день выборов к вам приедут члены УИК и наблюдатели, предварительно позвонив по телефону. Стоит учитывать, что если вы оставили устное обращение, то по прибытии членов УИК вам все равно придется заполнить письменное заявление о возможности проголосовать вне избирательного пункта. Вас также попросят указать номер и серию своего паспорта и поставить подпись о получении бюллетеня.
С вашего согласия серию и номер документа могут внести члены УИК.
Голосование по месту нахождения
Если в дни выборов вы находитесь в отъезде, отпуске или командировке, ничего не мешает проголосовать по месту фактического нахождения, в том числе и без посещения участка. Поможет в этом система «Мобильный избиратель».
Избирателю нужно лично подать заявление о включении его в список по месту нахождения. Это можно сделать через любую территориальную или участковую избирательную комиссию (ТИК и УИК), через центр «Мои документы», а также через портал госуслуг.
Подать заявление через УИК можно с 8 по 13 сентября, остальными способами — с 2 августа по 13 сентября.
Если у избирателя поменялись планы, он может аннулировать заявление. При этом он не будет исключен из списка избирателей по месту своего жительства.
Если по уважительной причине вы не можете прибыть в пункты для подачи заявления, обратитесь в ТИК или УИК по телефону или письменно, в том числе при содействии социального работника. В этом случае не позднее 13 сентября вас посетит уполномоченное лицо (член УИК). Во время посещения вы можете устно или письменно заявить о своем желании проголосовать на дому.
Какие партии участвуют в выборах в Госдуму в 2021 году
В ЦИК прошла жеребьевка по определению мест партий в избирательном бюллетене на предстоящих выборах в Госдуму. Сами выборы в нижнюю палата парламента пройдут в Единый день голосования — 19 сентября, помимо депутатов Госдумы россияне также выберут глав ряда регионов, представителей региональных парламентов и местных органов самоуправления. Всего пройдет более 4,4 тыс. избирательных кампаний во всех 85 регионах.
В жеребьевке Центризбиркома участвовали 14 партий, федеральные списки кандидатов которых зарегистрированы на предстоящих выборах в Госдуму.
Партии в избирательных бюллетенях будут представлены в следующей последовательности:
Снятые кандидаты с выборов в сентябре 2021 года
По данным ВЦИОМ, на данном этапе в Госдуму точно проходят четыре ставшие уже традиционными для нижней палаты парламента партии — «Единая Россия», КПРФ, ЛДПР и «Справедливая Россия». Преодоление порога в 5% голосов другими партиями — пока под вопросом, говорит «Газете.Ru» социолог Денис Волков.
«Возможно, в каких-то округах кто-то пройдет из других партий, кроме этих четырех, хотя это маловероятно. Может, это будут два-три человека. Картина статичная, предпочтения почти не меняются. Скорее всего, будет похоже на то, что есть сейчас», — отметил эксперт.
Интерес со стороны общества привлекает массовое снятие кандидатов какой-либо партии с предвыборного пробега. При этом говорить, что это каким-либо образом заметно скажется на рейтингах этой партии на долгую перспективу, вряд ли приходится, говорит директор ЭАЦ «Северо-Запад», политолог Екатерина Колесникова.
«Электоральная память избирателей в таких случаях весьма короткая. В лучшем случае процент в «минус» или в «плюс» будет заметен в ближайшем будущем и, пожалуй, все», — отметила она.
Снятие кандидатов в этой избирательной кампании стало одним из привлекающих к себе внимание инфоповодов. В участии в выборах в Госдуму, в частности, было отказано директору «Совхоза имени Ленина» Павлу Грудинину. По решению Мосгорсуда, избираться в Госдуму в этом году не сможет лидер псковского отделения партии «Яблоко» Лев Шлосберг. В регистрации отказали еще нескольким «яблочникам». Например, выдвигавшемуся кандидатом в депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга действующему члену парламента Борису Вишневскому.
Порядок оспаривания решений избиркомов
В случае обжалования решения избирательной комиссии об отказе в регистрации кандидата или списка кандидатов исковое заявление может быть подано в течение пяти дней со дня принятия вышестоящим избиркомом решения оставить жалобу без удовлетворения. Срок подачи в избирком жалобы на решение, действие или бездействие нижестоящей комиссии составляет пять дней. Рассмотреть такую жалобу нужно будет в течение семи дней вместо десяти. Если решение останется в силе, оно может быть обжаловано в суде. Суд не может отменить решение комиссии о регистрации кандидата, оформленное с нарушением требований законодательства, если избирком ранее не известил кандидата об этих нарушениях. Согласно прежним нормам, срок оспаривания отказа в регистрации в вышестоящем избиркоме исчислялся со дня вынесения первоначального решения об отказе. Это зачастую не оставляло истцу достаточного количества времени для обращения в суд. На это, в частности, было указано в постановлении Конституционного суда РФ от 24 марта 2020 года. Соответствующие поправки в избирательное законодательство и Кодекс административного производства РФ приняты 30 апреля 2021 года.
Условия акции «Миллион призов» для голосующих онлайн
На портале ag-vmeste.ru уже появились условия розыгрыша «Миллион призов» за голосование онлайн. Как стать участником:
Стать победителем и получить призовые баллы или один из суперпризов», — поясняется на главной странице сайта.
Программа «Миллион призов» впервые была запущена перед общероссийским голосованием по вопросу одобрения изменений к Конституции РФ по инициативе предпринимательского сообщества, сертификаты по ней получили более 2 млн москвичей. В мае 2021 года стартовала программа «#ПобедимCOVIDВместе», в которой участвовали москвичи старше 60 лет, прошедшие вакцинацию. В программе приняли участие более 400 тыс. москвичей, которые получили подарочные сертификаты от компаний-партнеров.
Как подать заявление на участие в голосовании на выборах 2021 через Госуслуги
С 17 по 19 сентября 2021 пройдут выборы депутатов в государственную думу, а сегодня открылась возможность подавать заявление на участие в этих самых выборах. Люди, которые находятся не по месту прописки, могут через Госуслуги подать заявление и выбрать для себя избирательный участок, в котором более удобно проголосовать. А также, те кто хочет проголосовать онлайн, то есть через компьютер или телефон, тоже могут подать соответствующую заявку. Смотрите подробную пошаговую инструкцию как это сделать:
Как подать заявление на участие в электронном голосовании через Госуслуги 2021
В дистанционном электронном голосовании смогут принять участие жители лишь 7 регионов, т.к. этот способ голосования ещё тестируют и выявляют востребованность такой возможности.
Если вы прописаны в: Курской, Мурманской, Нижегородской, Ярославской, Ростовской области, в городе Москва или в Севастополе, то подать заявление на участие в онлайн голосовании вы сможете через Госуслуги.
Чтобы такая возможность была, необходимо быть зарегистрированным на портале. Если у вас нет аккаунта, зарегистрируйте — www.gosuslugi.ru
После регистрации полностью заполните свой профиль.
Далее на главной странице сайта Госуслуги в поисковой строке введите слово Голосование и в автоматически появившемся списке выберите пункт «Подача заявление на участие в дистанционном электронном голосовании»
Далее появится страница, где можно ознакомиться с информацией и приступить к подаче заявки. Здесь мы видим что заявление можно подать до 13 сентября 2021 включительно. Жмём кнопку Начать.
Далее необходимо подтвердить, что вы я являетесь гражданином Российской Федерации, перепроверить и подтвердить что ваши данные указаны верно, подтвердить номер телефона и подтвердить заявку.
Если вы передумаете и захотите проголосовать не электронно, а на каком-либо избирательном участке, то заявление можно отменить до 13 сентября.
Как выбрать избирательный участок через Госуслуги 2021
Если вы в дни голосования будете далеко от места прописки, то через Госуслуги можно выбрать любой избирательный участок, и подать заявление что вы проголосуете именно там.
Чтобы такая возможность была, необходимо также быть зарегистрированным на портале Госуслуги. Так что сделайте это и заполните профиль полностью.
Далее на главной странице портала Госуслуги в поисковой строке введите слово Голосование и выберите пункт, указанный стрелкой на скрине ниже:
После чего жмём кнопку начать и приступаем к формированию заявления. В первую очередь подтверждаем, что являемся зарегистрированным гражданином России:
Затем смотрим верно ли указан адрес места регистрации, если все верно жмем кнопку Верно:
Далее сверяем и подтверждаем свои паспортные данные и номер телефона. После чего появится карта, где нужно ввести адрес, на котором вы будете находиться в день выборов. И на карте появятся избирательные участки, можно выбрать любой:
Сначала кликаем по круглишку на карте, объект приблизится и можно выбрать участок, кликнув еще разок по синему круглишку. После чего слева появится название и адрес участка, там уже подтверждаем выбор:
Ну и в конце подтверждаем, что будем голосовать именно на этом участке, ставим галочки, тем самым подтверждая что адрес прописки введен верно, и что вы уведомлены о том, что выбрать избирательный участок можно только один раз. Жмём получить код, вам на указанный ранее номер телефона придёт смс сообщение, вводим код в появившееся окошко и заявление будет отправлено.
Портал «Госуслуги»: личный кабинет и его возможности
Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Сделать свою жизнь немного проще доступно всем.
Назовите хоть одного человека, который обожал бы стоять в очередях, обращаться в различные государственные и муниципальные инстанции. Правильно, таких нет.
Несколько лет назад для того, чтобы оптимизировать общение граждан с госструктурами, был создан интернет-портал «Госуслуги».
Сайт получил такое название, потому что с его помощью можно заказать услуги госучреждений в электронном виде, подать заявление в определенную инстанцию или онлайн записаться туда на прием, если в электронном формате получить конкретную услугу не представляется возможным.
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
Воспользоваться функционалом портала Госуслуг возможно только после регистрации. Как пройти регистрацию на ГосУслугах, подробно рассказано в другой статье нашего блога, приведенной по ссылке.
После регистрации для каждого пользователя автоматически создается личный кабинет. Как войти в личный кабинет на портале «Госуслуги», описано отдельной статьей блога.
Сегодня мы поговорим о том, как найти свой личный кабинет в Госуслугах, какие опции предлагает сервис пользователям личных кабинетов.
Кратко о личном кабинете портала Госуслуг
Личный кабинет – это виртуальный сервис, который позволяет идентифицировать свою личность при входе на портал Госуслуг.
При регистрации на сайте пользователь вводит свои персональные данные, которые затем хранятся в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Эта система надежно защищена от несанкционированного доступа, поэтому вы можете не беспокоиться за сохранность ваших личных данных.
После регистрации для входа в личный кабинет потребуется только пароль (если регистрация выполнялась с этого же компьютера). Если вы хотите войти в личный кабинет Госуслуг с другого компьютера, то сервис попросит ввести:
Пошагово процесс входа описан в другой статье блога.
Для справки: портал «Госуслуги» также предлагает пользователям мобильную версию личного кабинета.
Как найти личный кабинет на сайте «Госуслуги»
Сделать это довольно просто. Зайдите на официальный сайт «Госулуги» по адресу: https://www.gosuslugi.ru/. В правом верхнем углу расположен вход в личный кабинет:
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
Обратите внимание: если вас интересует информация исключительно вашего региона, то в правом углу посмотрите, какой населенный пункт обозначен как место вашей локации. При необходимости исправьте наименование на нужное.
Для этого левой кнопкой мыши нажмите на название города. Высветится электронная форма, с помощью которой выберете нужный населенный пункт:
Если же вы живете, допустим, в Москве, а услугу собираетесь получить в Орле, то в качестве места локации выберите город Орел.
Для того, чтобы воспользоваться функционалом портала «Госуслуги», авторизуйтесь в личном кабинете, пользуясь подсказками сервиса.
Если же вы забыли пароль, указанный вами при регистрации на сайте, сервис позволяет восстановить доступ (создать новый пароль) к кабинету с помощью идентификации вашей личности по СНИЛС и адресу электронной почты. Подробно об этом рассказано в другой статье блога.
Функционал личного кабинета
Интерфейс виртуального личного кабинета на Госуслугах понятен даже неопытному пользователю. Сейчас вкратце расскажу, какие функции доступны на сегодняшний день.
Структура и оформление кабинета совершенствуется, поэтому уже завтра данная информация может стать не актуальной.
После входа в личный кабинет вас ждет окно с уведомлениями. Выглядит это так:
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
Если кликнуть по вкладке «Услуги» (из верхнего горизонтального меню), то на экране появится весь перечень доступных в вашем регионе услуг. Для удобства поиска они разделены по сферам применения.
Вот как выглядит первая страница перечня:
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
Выбрав вкладку «Оплата», вы попадете на страницу, на которой отобразятся все неоплаченные вами штрафы, пошлины, счета, налоговые и судебные задолженности.
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
Кроме того, вы можете оплатить любую выписанную вам квитанцию (при условии, что реквизиты получателя платежа есть в базе данных Госуслуг). Достаточно ввести номер квитанции:
Также вы в любой момент можете просмотреть историю выполненных вами платежей, выбрав опцию «История платежей».
Сервис «Поддержка» поможет вам в поиске ответов на вопросы: в формате ответов на уже заданные кем-то вопросы или же с помощью ввода своего вопроса в поисковой строке.
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
Если вы кликните по своей фамилии в правом верхнем углу страницы личного кабинета, то на экране отобразятся две вкладки: «Уведомление» и «Документы».
Во вкладке «Уведомления» вы увидите уведомления (текущий статус) ваших запросов в портале Госуслуг:
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
Во вкладке «Документы» отразится информация о том, какие документы вы зарегистрировали в своем личном кабинете. При желании перечень документов можно дополнить:
Если какие-то вопросы по личному кабинету на интернет-портале «Госуслуги» у вас еще остались, то ответы на наиболее часто задаваемые вы можете прочитать по следующей ссылке: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/lichnyy_kabinet/40.
Доброго всем настроения!
Автор статьи: Елена Копейкина
Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru
Эта статья относится к рубрикам:
Комментарии и отзывы (3)
На месте разработчиков я бы или отказался от регистрации по номеру телефона, или (что куда лучше) добавил способов регистрации. Люди проживающие за рубежом — имеют определенные трудности ввиду отсутствия российского номера мобильного телефона.
Ярослав: привязка к телефону в десятки раз повышает защищенность аккаунта. А ведь на этом портале, по сути, вся жизнь человека записана (в ближайшем будущем, точно будет записана). Тут не стоит идти на поводу удобства регистрации — не тот случай.
Только надо бы Госуслуги на какой-то более шустрый сервер, по типу как ВКонтакте. Потому что иной раз долго грузится, гад.