Что такое нордическая выставка

Запись на стене

Почему на Севере дорого и что с этим делать?

Что такое нордическая выставка. Смотреть фото Что такое нордическая выставка. Смотреть картинку Что такое нордическая выставка. Картинка про Что такое нордическая выставка. Фото Что такое нордическая выставкаСпецпроект для Севера РоссииЧто такое нордическая выставка. Смотреть фото Что такое нордическая выставка. Смотреть картинку Что такое нордическая выставка. Картинка про Что такое нордическая выставка. Фото Что такое нордическая выставка

Что такое нордическая выставка. Смотреть фото Что такое нордическая выставка. Смотреть картинку Что такое нордическая выставка. Картинка про Что такое нордическая выставка. Фото Что такое нордическая выставкаНОРДИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКАЧто такое нордическая выставка. Смотреть фото Что такое нордическая выставка. Смотреть картинку Что такое нордическая выставка. Картинка про Что такое нордическая выставка. Фото Что такое нордическая выставка

В России стартует региональная программа «Нордическая выставка» от компании Союз-Импортеров.рф

Что такое нордическая выставка. Смотреть фото Что такое нордическая выставка. Смотреть картинку Что такое нордическая выставка. Картинка про Что такое нордическая выставка. Фото Что такое нордическая выставкаМы разработали новый формат торговли в регионах с помощью таких выставок по всей стране. Если кратко, то выигрывает не только компания, но и в первую очередь сам покупатель. Идея проста: не работать с посредниками и самим привезти новейший ассортимент, а ещё сократить затраты за счёт объема. За неделю распродать с минимальной наценкой столько, сколько другие продают за год, таким образом сэкономив на годовой аренде и годовой зарплате, и т.д. Соответственно уменьшить расходы в десятки раз.

Что такое нордическая выставка. Смотреть фото Что такое нордическая выставка. Смотреть картинку Что такое нордическая выставка. Картинка про Что такое нордическая выставка. Фото Что такое нордическая выставкаАрктические пуховики
Что такое нордическая выставка. Смотреть фото Что такое нордическая выставка. Смотреть картинку Что такое нордическая выставка. Картинка про Что такое нордическая выставка. Фото Что такое нордическая выставкаСкандинавская норка
Что такое нордическая выставка. Смотреть фото Что такое нордическая выставка. Смотреть картинку Что такое нордическая выставка. Картинка про Что такое нордическая выставка. Фото Что такое нордическая выставкаДубленки из овчины
Что такое нордическая выставка. Смотреть фото Что такое нордическая выставка. Смотреть картинку Что такое нордическая выставка. Картинка про Что такое нордическая выставка. Фото Что такое нордическая выставкаКожаные куртки
Что такое нордическая выставка. Смотреть фото Что такое нордическая выставка. Смотреть картинку Что такое нордическая выставка. Картинка про Что такое нордическая выставка. Фото Что такое нордическая выставкаАляски и парки

Примеры актуального ассортимента:

Что такое нордическая выставка. Смотреть фото Что такое нордическая выставка. Смотреть картинку Что такое нордическая выставка. Картинка про Что такое нордическая выставка. Фото Что такое нордическая выставкаПуховая парка EXPEDITION CANADA GOOSE. Канада. Стоит 134000 будет по цене 39900.
Что такое нордическая выставка. Смотреть фото Что такое нордическая выставка. Смотреть картинку Что такое нордическая выставка. Картинка про Что такое нордическая выставка. Фото Что такое нордическая выставкаНорковый полушубок из скандинавской норки Marco Vanoli. Италия. Стоит 228000 будет по цене 99900.
Что такое нордическая выставка. Смотреть фото Что такое нордическая выставка. Смотреть картинку Что такое нордическая выставка. Картинка про Что такое нордическая выставка. Фото Что такое нордическая выставкаПилот MILESTONE из кожи буйвола. Германия. Стоит 45000 будет по цене 25900.
Что такое нордическая выставка. Смотреть фото Что такое нордическая выставка. Смотреть картинку Что такое нордическая выставка. Картинка про Что такое нордическая выставка. Фото Что такое нордическая выставкаДублёнка из овчины Toscana. Италия. Стоит 76000 будет по цене 27900.
Что такое нордическая выставка. Смотреть фото Что такое нордическая выставка. Смотреть картинку Что такое нордическая выставка. Картинка про Что такое нордическая выставка. Фото Что такое нордическая выставкаАляска nortfolk. Верх-авиационный нейлон. Внутри-верблюжья шерсть. Стоит 57000 будет по цене 19900.
Что такое нордическая выставка. Смотреть фото Что такое нордическая выставка. Смотреть картинку Что такое нордическая выставка. Картинка про Что такое нордическая выставка. Фото Что такое нордическая выставкаКожаная куртка «Moncler» с капюшоном. Франция. Стоит 65000 будет по цене 17900.

+200 разных моделей проверенной тёплой одежды и новейших коллекций которые только будут выставляться в Москве и Петербурге.

Что такое нордическая выставка. Смотреть фото Что такое нордическая выставка. Смотреть картинку Что такое нордическая выставка. Картинка про Что такое нордическая выставка. Фото Что такое нордическая выставкаС 24 ПО 29 АВГУСТАЧто такое нордическая выставка. Смотреть фото Что такое нордическая выставка. Смотреть картинку Что такое нордическая выставка. Картинка про Что такое нордическая выставка. Фото Что такое нордическая выставка
г. АРХАНГЕЛЬСК, ул. Советская, д. 25, ТРЦ «Соломбала Молл», 1 этаж, справа от магазина Летуаль.

г. СЕВЕРОДВИНСК, ТЦ «МАКСИ» (прикассовая зона),
Архангельское шоссе 120

С 10.00 и до последнего покупателяЧто такое нордическая выставка. Смотреть фото Что такое нордическая выставка. Смотреть картинку Что такое нордическая выставка. Картинка про Что такое нордическая выставка. Фото Что такое нордическая выставка

Что такое нордическая выставка. Смотреть фото Что такое нордическая выставка. Смотреть картинку Что такое нордическая выставка. Картинка про Что такое нордическая выставка. Фото Что такое нордическая выставкаПри покупке скажи кодовое слово «САХА1000» и получи бонус в 1000₽

Источник

Что такое нордическая выставка

— Давайте с компании.
— Ну давайте начнем с нас. Мы занимаемся ввозом крупнооптовых партий верхней одежды из Европы и северной Америки и работаем со многими знаменитыми брендами. Речь о канадских пуховиках и алясках, парках и кожаных куртках из Германии и Италии, греческих шубах. С нами работают многие розничные сети, закупают и реализуют в своих магазинах. В последнее время многие наши оптовики снизили объемы закупок, так как на них сильно давит непонятная ситуация с работой торговых комплексов и магазинов по всей стране – они то работают, то нет, то работают с различными ограничениями. Надо понимать, что это одна из причин, почему мы решили заняться розницей. Одна из, но далеко не самая главная. А самая главная как раз протекает из ситуации, которая устоялась на рынке одежды.

— Звучит интригующе, расскажите.
— Ну разумеется (смеется), собственно, поэтому я здесь. Так вот, у каждого поставщика есть список рекомендуемых розничных цен на свою продукцию. Она варьируется, но в среднем составляет 200% от оптовой. Если учитывать все расходы ритейлеров, такие как аренда, зарплата сотрудников, реклама и так далее, получается, на наш взгляд, достаточно честная наценка. Но это в Москве, Санкт-Петербурге и городах европейской части России. Однако ситуация в корне меняется, если речь идет об отдаленных городах Сибири и Дальнего Востока. В этих городах в магазинах включается какая-то уж совсем магическая калькуляция, здесь наценка составляет уже 300, 400 процентов. А если мы говорим про труднодосягаемые города крайнего севера или Дальнего Востока, то и вовсе 500 процентов. Такая вот магия цифр. Собственно, любой житель отдаленных городов и регионов может, не без обиды, подтвердить эту информацию.

— Да, но ведь нельзя забывать про огромные транспортные расходы. Страна то самая большая в мире.
— А мы и не забываем. Например, самая дорогая доставка – это доставка самолетом. Так вот, доставка самолетом зимней куртки из Москвы до, например, Магадана будет стоить от 500 до 1000 рублей. Так почему фирменная аляска стоит, образно говоря, вместо положенных 15 тысяч все 40? Конечно, ни о каком сговоре продавцов речи не идет, но, тем не менее, все смотрят друг на друга и держат цены.

— И что же получается, продавцы одежды получают сверхприбыль?
— Самое смешное, что нет. Благодаря колоссальной наценке такие вещи, как пуховики на гагачьем пухе, или норковые шубы, превратились для большинства россиян из предметов необходимости в предметы роскоши. Я ничего не имею против того, что натуральный мех, кожа и пух дороги в теплой Европе, к тому же они в принципе отказываются от них под давлением экологов, но в нашей стране, в наших климатических условиях это нонсенс. В итоге покупатели вынуждены заменить настоящие качественные высокотехнологичных вещи на более дешевые суррогаты, зачастую азиатского и непонятного производства. Как результат, проигрывают все: и покупатели, лишенные возможности носить удобные, легкие и теплые вещи, идеально подходящие для нашей зимы, и продавцы, лишившиеся большинства клиентов.

— Да уж, ситуация не из приятных.
— Фактически региональные продавцы сами стали заложниками собственной алчности. Впрочем, это их личное дело. А вот Союз Импортеров здесь видит огромное окно возможностей. Именно поэтому мы и разработали новый формат торговли в регионах с помощью проведения «Нордических выставок» по всей стране. Если кратко, то выигрывает не только наша компания, но в первую очередь сам покупатель. Идея проста: мы не будем работать с посредниками и сами привезем новейший ассортимент, а еще мы хотим минимизировать затраты за счет объема. Мы планируем за неделю продать с минимальной наценкой столько же, сколько другие продают за год, и таким образом сэкономить на годовой аренде, на годовой зарплате и т.д. Соответственно, уменьшить расходы в десятки раз. Ответ понятен?

-Вполне. Звучит, конечно, здорово. А не случится ли так, как часто бывает, что низкая цена сложится за счет качества или новизны коллекций? А то уж как-то все слишком заманчиво звучит.
-Прекрасно Вас понимаю. Я и сам бы, возможно, отнесся с недоверием к подобному заявлению, но мы же сами их ввозим, ей-богу. Чтобы вы понимали, это коллекции, которые только готовятся к выставлению в торговых комплексах и бутиках Москвы и Санкт-Петербурга. Никакого стока, только новые коллекции. От себя еще могу заметить, что северяне в принципе разбираются и в мехе, и в пухе, и одежде в целом, и им не составит труда оценить соотношение качества и цены.

— Спасибо Вам, Евгений Георгиевич, за интересную беседу, а главное за нужную и долгожданную всеми «НОРДИЧЕСКУЮ ВЫСТАВКУ»
— Ждем Вас на выставке. И Вас с семьей тоже приглашаю (смеется, обращаясь к корреспонденту).

В этом году компанией «Союз Импортеров» была запущена региональная программа для севера России «НОРДИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА». И вот через неделю эта программа стартует и у нас в Якутске (Магадане и т.д.).

В связи с этим мы попросили директора «Союза Импортеров» Светлова Евгения Георгиевича ответить на наши вопросы.

Источник

Почему на Севере дорого и что с этим делать?

Здравствуйте, Евгений Георгиевич. Расскажите, что это за «НОРДИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА» и в чём её преимущества?

— Здравствуйте. Это выставка одежды, предназначенной на погоду от 0 до –50 градусов, собственно, поэтому и нордическая. А для того, чтобы объяснить, что это за программа, нужно, во–первых, рассказать о нашей компании, а во–вторых, о положении вещей на рынке верхней одежды в целом. С чего начнем?

Давайте с компании.

Звучит интригующе, расскажите.

Да, но ведь нельзя забывать про огромные транспортные расходы. Страна–то самая большая в мире.

И что же получается, продавцы одежды получают сверхприбыль?

— Самое смешное, что нет. Благодаря колоссальной наценке такие вещи, как пуховики на гагачьем пуху или норковые шубы, превратились для большинства россиян из предметов необходимости в предметы роскоши. Я ничего не имею против того, что натуральный мех, кожа и пух дороги в теплой Европе, к тому же они отказываются от них под давлением экологов, но в нашей стране, в наших климатических условиях это нонсенс. В итоге покупатели вынуждены заменить настоящие качественные высокотехнологичные вещи на более дешёвые суррогаты, зачастую азиатского и непонятного производства. В результате проигрывают все: и покупатели, лишённые возможности носить удобные, лёгкие и тёплые вещи, идеально подходящие для нашей зимы, и продавцы, теряющие большинства клиентов.

Да уж, ситуация не из приятных.

— Фактически региональные продавцы сами стали заложниками собственной алчности. Впрочем, это их личное дело. А вот «Союз Импортеров» здесь видит огромное окно возможностей. Именно поэтому мы и разработали новый формат торговли в регионах с помощью проведения «Нордических выставок» по всей стране. Если кратко, то выигрывает не только наша компания, но в первую очередь сам покупатель. Идея проста: мы не будем работать с посредниками и сами привезём новейший ассортимент, а ещё мы хотим минимизировать затраты за счёт объёма. Мы планируем за неделю продать с минимальной наценкой столько же, сколько другие продают за год, и таким образом сэкономить на годовой аренде, на годовой зарплате и т.д. Соответственно, уменьшить расходы в десятки раз. Ответ понятен?

Вполне. Звучит, конечно, здорово. А не случится ли так, как часто бывает, что низкая цена сложится за счёт качества или новизны коллекций? А то уж как–то все слишком заманчиво звучит.

Да уж, действительно отличная новость. Я правильно понял, что будет только верхняя одежда?

— Всё верно. Верхняя одежда, предназначенная для температуры от 0 до –50 градусов. Грубо говоря, от сентября до самых страшных морозов. Если речь про осень, то это кожаные куртки и штормовки, а на зиму — современные аляски, лёгкие и тёплые пуховики, парки, куртки на натуральном меху. Ну и шубы, конечно, куда в России без шуб.

Спасибо, Евгений Георгиевич, за интересную беседу, а главное — за нужную и долгожданную всеми «НОРДИЧЕСКУЮ ВЫСТАВКУ».

И вас с семьёй тоже приглашаю (смеётся обращаясь к корреспонденту).

Источник

Нордическая выставка

В России стартует региональная программа «Нордическая выставка» от компании Союз-Импортеров.рф

Мы разработали новый формат торговли в регионах с помощью таких выставок по всей стране. Если кратко, то выигрывает не только компания, но и в первую очередь сам покупатель. Идея проста: не работать с посредниками и самим привезти новейший ассортимент, а ещё сократить затраты за счёт объема. За четыре дня распродать с минимальной наценкой столько, сколько другие продают за год, таким образом сэкономив на годовой аренде и годовой зарплате, и т.д. Соответственно уменьшить расходы в десятки раз.

— Арктические пуховики
— Скандинавская норка
— Дубленки из овчины
— Кожаные куртки
— Аляски и парки

Примеры актуального ассортимента:

— Женский пуховик. Норвегия. Удлиненный. Наполнитель верблюжья шерсть.
Стоит 35000 будет по цене 16900.
— Пуховая парка EXPEDITION CANADA GOOSE. Канада. Стоит 134000 будет по цене 39900.
— Куртка-Аляска с климат контролем
Официально выдерживает до минус 45 градусов (Канада ) сверху авиационный нейлон
Стоила 47900 будет по цене 15900
— Пилот MILESTONE из кожи буйвола. Германия. Стоит 45000 будет по цене 25900.
— Дублёнка из овчины Toscana. Италия. Стоит 76000 будет по цене 27900.
— Аляска nortfolk. Верх-авиационный нейлон. Внутри-верблюжья шерсть. Стоит 57000 будет по цене 19900.
— Женский пуховик «Moncler» с капюшоном. Франция. На дюпоне (французская разработка)выдерживает до минус 40 градусов
Стоит 43 000 будет по цене 14900

+200 разных моделей проверенной тёплой одежды и новейших коллекций которые только будут выставляться в Москве и Петербурге.

9-12 Ноября
С 10:00-20:00
г. Краснознаменск
Адрес Нордической Выставки : улица Краснознаменская 8А, ориентир «Магнит».

Опубликовано: 07 декабря 21:29
Просмотров: 302

Источник

В Якутске пройдет первая «Нордическая выставка» зимней одежды

Что такое нордическая выставка. Смотреть фото Что такое нордическая выставка. Смотреть картинку Что такое нордическая выставка. Картинка про Что такое нордическая выставка. Фото Что такое нордическая выставка

В этом году компанией «Союз Импортеров» была запущена региональная программа для Севера России — «Нордическая выставка». Буквально через несколько дней проект будет представлен в городе Якутске.

В преддверии данного события мы поговорили с директором «Союза Импортеров» Евгением Светловым. Он рассказал о том, почему пуховики, аляски и куртки на Дальнем Востоке стоят очень дорого, как изменить данную ситуацию к лучшему и чем «Нордическая выставка» обещает заинтересовать якутян.

Здравствуйте, Евгений Георгиевич. Расскажите, пожалуйста, о региональной программе «Нордическая выставка»? В чем заключаются ее преимущества?

Думаю, в первую очередь лучше познакомить читателей с вашей компанией.

— Хорошо, давайте тогда начнем с краткого рассказа о нас. Мы занимаемся ввозом крупнооптовых партий верхней одежды из Европы и Северной Америки, работаем с ведущими брендами. В нашем ассортименте представлены только качественные канадские пуховики и аляски, парки, а также кожаные куртки из Германии и Италии. Более того, у нас вы всегда найдете красивые греческие шубы на любой вкус. Поэтому с нами работают многие розничные сети, закупают товар и реализуют в своих магазинах.

В последнее время многие наши оптовики снизили объемы закупок, так как на них сильно давит неопределенная ситуация с работой торговых комплексов и магазинов по всей стране — они то работают, то нет. Или работают с различными ограничениями.

Конечно, это одна из причин, почему мы решили заняться розницей. Одна из, но далеко не самая главная. А самая главная как раз протекает из ситуации, которая устоялась на рынке одежды.

Звучит интригующе. Расскажете об этом поподробнее?

— Разумеется. Так вот, у каждого поставщика есть список рекомендуемых розничных цен на свою продукцию. Она варьируется, но в среднем составляет 200% от оптовой. Если учитывать все расходы ритейлеров, такие как аренда, зарплата сотрудников, реклама и так далее, то получается, на наш взгляд, достаточно честная наценка.

Но это в Москве, Санкт-Петербурге и городах европейской части России. Однако ситуация в корне меняется, если речь идет об отдаленных городах Сибири и Дальнего Востока. В этих городах в магазинах включается какая-то уж совсем магическая калькуляция. По нашим наблюдениям, здесь наценка составляет уже 300-400 процентов.

А если мы говорим про труднодоступные города крайнего Севера или Дальнего Востока, то и вовсе 500 процентов. Такая вот магия цифр. Собственно, любой житель отдаленных городов и регионов может не без обиды подтвердить эту информацию.

Да, но ведь нельзя забывать про огромные транспортные расходы. Наша страна одна из самых больших в мире.

— А мы и не забываем. Например, самый дорогой вид доставки груза — это доставка самолетом. Так вот, доставка самолетом зимней куртки из Москвы до, например, Магадана, будет стоить от 500 до 1000 рублей. Тогда почему фирменная аляска стоит, образно говоря, вместо положенных 15 тысяч все 40 тысяч рублей? Конечно, ни о каком сговоре продавцов речи не идет, но, тем не менее, все смотрят друг на друга и держат цены.

И что же получается, продавцы одежды получают сверхприбыль?

— Самое смешное, что нет. Благодаря колоссальной наценке такие вещи, как пуховики на гагачьем пухе, или норковые шубы, превратились для большинства россиян из предметов необходимости в предметы роскоши.

Я нейтрально отношусь к тому, что натуральный мех, кожа и пух стоят дорого в теплой Европе. К тому же, они в принципе сейчас отказываются от них под давлением экологов. Но в нашей стране, в наших климатических условиях — это нонсенс. В итоге покупатели вынуждены заменить настоящие, качественные высокотехнологичные вещи на более дешевые суррогаты, зачастую непонятного производства.

Как результат, проигрывают все: и покупатели, лишенные возможности носить удобные, легкие и теплые вещи, идеально подходящие для нашей зимы, и продавцы, лишившиеся большинства клиентов.

Да уж, ситуация складывается не из приятных.

— Фактически некоторые региональные продавцы сами стали заложниками собственной алчности. Впрочем, это их личное дело.

Какие возможности вы видите в сложившихся реалиях?

— «Союз Импортеров» здесь видит огромное количество возможностей. Именно поэтому мы и разработали новый формат торговли в регионах с помощью проведения «Нордических выставок» по всей стране.

В чем особенность данного формата?

— Если кратко, то выигрывает не только наша компания, но в первую очередь сам покупатель. Идея проста: мы не будем работать с посредниками и сами привезем новейший ассортимент. А еще мы хотим минимизировать затраты за счет объема. Планируем за неделю продать с минимальной наценкой столько же, сколько другие продают за год, и таким образом сэкономить на годовой аренде, на годовой зарплате и так далее. Соответственно, такой подход уменьшит расходы в десятки раз.

А не случится ли так, как часто бывает, что низкая цена сложится за счет качества или новизны коллекций? А то уж как-то все слишком заманчиво звучит.

— Прекрасно вас понимаю. Я и сам бы, возможно, отнесся с недоверием к подобному заявлению. Но мы же сами их ввозим, ей-богу.

Чтобы вы понимали, это коллекции, которые еще только готовятся к продаже в торговых комплексах и бутиках Москвы и Санкт-Петербурга. Подчеркну, никакого стока, только новые коллекции.

Еще могу добавить, что северяне в принципе разбираются и в мехе, и в пухе, и одежде в целом. Думаю, что им не составит труда оценить соотношение качества и цены.

Да уж, действительно отличная новость. Я правильно понял, что на «Нордической выставке» будет представлена только верхняя одежда?

Спасибо Вам, Евгений Георгиевич, за интересную беседу, а главное за нужную и долгожданную всеми «Нордическую выставку».

— Ждем всех жителей и гостей Якутска на нашей выставке. И лично вас с семьей тоже приглашаю!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *