Что такое новый аккаунт
Что такое аккаунт. Зачем он нужен? Как создать и войти в гугл-аккаунт?
Логин и пароль
Авторизация в аккаунте
Чтобы начать пользоваться всеми доступными возможностями ресурса, необходимо авторизоваться или войти в аккаунт. Для этого нужно ввести логин и пароль. Сайт проверит, соответствуют ли значения тем, что хранятся в его базе. Если да, то авторизация считается успешной. Если нет, ресурс может предложить ещё несколько попыток входа, а затем заблокировать аккаунт во избежание взлома.
Разница между аккаунтами
Восстановление заблокированного аккаунта
Как правило, доступ к заблокированному аккаунту можно восстановить. На некоторых ресурсах пользователь может сделать это самостоятельно (к примеру, ввести новый пароль, который сайт сгенерирует и отправит на e-mail). На других доступ к аккаунтам восстанавливает администратор.
Универсальность аккаунта
В последнее время аккаунты на одних ресурсах могут обеспечить доступ к другим (сайтам, приложениям и т.д.). Так, с помощью e-mail или учетной записи в социальной сети вы можете создать аккаунт на форуме или в интернет-магазине. Это удобно, ведь не придется запоминать новые пароли от каждого сайта. С другой стороны, если хакер взломает ваш e-mail или аккаунт в социальной сети, то получит доступ к данным всех сайтов, где вы его использовали.
Как создать гугл-аккаунт
Аккаунт Google позволяет получить доступ к нескольким сервисам компании. Создать его можно на сайте Google.
Для этого придется предоставить сервису личную информацию и заполнить нужные поля на странице регистрации. Сервис предложит также защитить свой новый аккаунт, привязав к нему телефон номера и другой почтовый адрес.
Что такое аккаунт и зачем он нужен?
Интернет-пользователи и владельцы мобильных телефонов, клиенты банков и других учреждений постоянно сталкиваются с понятием «аккаунт». Нередко его приходится создавать при желании воспользоваться каким-либо сервисом или получить необходимую информацию на сайте. Но далеко не все понимают, зачем проходить эту процедуру и что она собой представляет.
Что такое аккаунт?
С английского «account» переводится как «счет». Это понятие происходит из банковской сферы, в которой аккаунт применяется для идентификации клиентов, то есть с его помощью одного клиента банка отличают от других. Когда аккаунт начал применяться в Интернете, его назначение сохранилось. В Сети под ним скрывается набор данных, по каким идентифицируется пользователь веб-ресурса или сервиса, то есть определяется, кто именно пытается получить информацию или совершить какое-либо действие. Создание аккаунта подразумевает, что на определенном сайте или в приложении будет вестись учет вашей активности: история публикаций, просмотров, личных настроек, оценок и т.д.
Попытаемся растолковать более простыми словами, чтобы любой «чайник» смог понять, что такое аккаунт. Для этого приведем еще несколько определений. Хотя бы одно из них наверняка раскроет для вас его суть:
Обобщая, можно сравнить аккаунт с электронным пропуском, хранящим информацию о вас и позволяющим пройти в нужное место. Вы предъявляете его на входе, и в этот пропуск записываются данные о ваших действиях.
Важно: кроме понятия «аккаунт», в Сети можно встретить сокращение «акк» или вариант поофициальнее — «учетная запись».
Зачем нужен аккаунт?
Основное назначение аккаунта – получение юзером (клиентом) доступа к какой-либо информации или возможности совершать определенные операции. Он может использоваться для решения следующих задач:
Как создать аккаунт?
На конкретном веб-ресурсе или в приложении, для доступа к которому нужен аккаунт, могут действовать особые правила его создания. В некоторых случаях пользователь делает это самостоятельно, заполняя специальную форму, а на других ресурсах практикуется закрытый способ регистрации, при каком учетная запись создается администрацией.
Рассмотрим, как обычно происходит создание аккаунта:
1 этап. Найти регистрационную форму на сайте или в приложении. Она или автоматически открывается при входе на веб-ресурс (в программу), как это происходит в социальных сетях, или скрывается за надписью «Регистрация», «Вход» и т.д.
2 этап. Создать логин (имя на сайте или в приложении). Основное требование к нему – уникальность. При самостоятельном создании логина система подскажет, если он уже используется другим пользователем, и предложит придумать новый. Он может также генерироваться автоматически.
3 этап. Создать пароль. Это комбинация букв и цифр, которую нужно будет вводить при посещениях ресурса. Система формирует ее автоматически и высылает на ваш e-mail или телефон. Если же пользователю предлагают придумать пароль самостоятельно, могут устанавливаться некоторые правила и ограничения. Например, пароль не будет принят, если в нем меньше определенного количества символов, нет букв или цифр. Чем сложнее комбинация, тем меньше риск взлома.
4 этап. Внести данные, которые запрашиваются для регистрации:
5 этап. Отправить форму регистрации. Когда логин и пароль придуманы, а регистрационные данные внесены, остается ознакомиться с пользовательским соглашением. Если все заполнено без ошибок, будет предложено прочитать его, после чего можно отправлять данные.
6 этап. Активировать аккаунт. После отправки регистрационной формы на электронную почту приходит письмо с ссылкой, переход по которой активирует учетную запись. В некоторых случаях вместо e-mail система предлагает как альтернативу сообщение с кодом активации на телефон.
Важно: если создание аккаунта связано с доступом к платным услугам, нужно пройти дополнительный этап – внесение оплаты. Для этого, как правило, используется специальная форма на сайте или в приложении. Средства могут перечисляться разными способами: с банковской карты, электронного кошелька, телефона и т.д. При закрытой регистрационной системе от пользователя требуется заполнение формы с персональными данными, а логин и пароль ему присваиваются системой. Такой способ создания аккаунта применяется, например, когда клиент банка регистрируется как пользователь интернет-банкинга.
Советуем почитать наши материалы о:
Подводим итоги
Аккаунт – слово, хорошо знакомое всем пользователям Сети. На многих сайтах и в мобильных приложениях без него не удастся получить доступ ко всем сервисам и данным. Это набор сведений, по которым можно идентифицировать пользователя, своеобразный виртуальный пропуск, содержащий информацию о ваших действиях на определенном ресурсе.