Что такое нпф будущее
Что такое нпф будущее
Фонд с историей
НПФ «БУДУЩЕЕ» соединяет в себе опыт и практики целого ряда негосударственных пенсионных фондов: НПФ «Благосостояние ОПС», НПФ «СтальФонд», НПФ «Наше будущее» (НПФ «Русский стандарт»), НПФ «Уралсиб», объединенных в процессе проведенных реорганизаций в НПФ «БУДУЩЕЕ» и исполняет все пенсионные обязательства, сформированные перед клиентами этих фондов.
В феврале 2019 года позицию генерального директора НПФ «БУДУЩЕЕ» заняла Елена Тетюнина, Совет Директоров возглавила Г. В. Морозова. Новым акционером была утверждена инвестиционная стратегия, направленная на повышение качества инвестиционного портфеля, ликвидности
и текущей доходности.
Фонд «БУДУЩЕЕ» был образован на основе ведущих негосударственных фондов — НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОПС» и НПФ «СтальФонд». В декабре 2016 года завершилось присоединение ещё двух крупных негосударственных пенсионных фондов — НПФ «Уралсиб» и НПФ «Наше Будущее».
Участник системы гарантирования прав застрахованных лиц (АСВ)
НПФ «БУДУЩЕЕ» осуществляет инвестиционную деятельность в соответствии с законодательством РФ. Фонд входит в Систему гарантирования прав застрахованных лиц (АСВ) — это значит, что все накопления, которые клиент передает в НПФ «БУДУЩЕЕ», застрахованы государством.
История фонда
В феврале 2019 года позицию генерального директора НПФ «БУДУЩЕЕ» заняла Елена Тетюнина. Новым акционером была утверждена инвестиционная стратегия, направленная на повышение качества инвестиционного портфеля, ликвидности и текущей доходности.
В апреле 2015 года фонд в числе первых получил «замороженные» пенсионные накопления из Пенсионного фонда РФ и других НПФ, после чего число клиентов фонда по обязательному пенсионному страхованию превысило 2,1 млн человек. В июне НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОПС» получил новое имя – НПФ «БУДУЩЕЕ».
В марте 2016 успешно закончился процесс присоединения НПФ «СтальФонд» к НПФ «БУДУЩЕЕ». Все клиенты НПФ «СтальФонд» продолжили обслуживаться в НПФ «БУДУЩЕЕ». В результате объем пенсионных накоплений под управлением объединенного фонда составил более 229,5 млрд рублей, число клиентов превысило 3,7 млн человек и фонд вошел в ТОП-3 крупнейших негосударственных пенсионных фондов России.
В сентябре 2016 года НПФ «БУДУЩЕЕ» вошел в рейтинг РБК «500 крупнейших компаний России».
В 2017 году НПФ «БУДУЩЕЕ» делает акцент на привлечении клиентов через банковский канал и сотрудничает с развивающимися крупными частными банками. Фонд приступил к тестированию нового формата обслуживания клиентов – через отделения банка-партнера УРАЛСИБ. За счет сети банка число точек обслуживания клиентов фонда по России увеличилось до 306, из них 279 это отделения банка.
По результатам деятельности в 2017 году число клиентов фонда превысило 4,5 млн человек, активы НПФ «БУДУЩЕЕ» составили более 290 млрд руб.
Фонд под брендом НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» стал одним из первых среди негосударственных пенсионных фондов на рынке обязательного пенсионного страхования. Большая часть клиентов – сотрудники предприятий ОАО «РЖД», к 2010 году их число достигло 1,7 млн человек. Фонд вошел в тройку лидеров по числу застрахованных лиц и объему пенсионных накоплений в управлении.
В 2011 году фонд первым среди НПФ России начал выплачивать накопительную пенсию своим клиентам.
В декабре 2014 НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОПС» одним из первых стал участником системы гарантирования прав застрахованных лиц, которую реализует Агентство по страхованию вкладов (АСВ).
Фонд «БУДУЩЕЕ» был образован на основе ведущих негосударственных фондов — НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОПС» и НПФ «СтальФонд». В декабре 2016 года завершилось присоединение ещё двух крупных негосударственных пенсионных фондов — НПФ «Уралсиб», НПФ «Наше Будущее» или НПФ «Русский стандарт».
Если вы заключали договоры с одним из этих фондов, то вы продолжаете обслуживаться в НПФ «БУДУЩЕЕ». Договоры перезаключать не нужно, условия назначения и выплаты также не менялись. На ваши дополнительные вопросы мы будем рады ответить по телефону 8 800 707-15-20.
Участник системы гарантирования прав застрахованных лиц (АСВ)
НПФ «БУДУЩЕЕ» осуществляет инвестиционную деятельность в соответствии с законодательством РФ. Фонд входит в Систему гарантирования прав застрахованных лиц (АСВ) — это значит, что все накопления, которые клиент передает в НПФ «БУДУЩЕЕ», застрахованы государством.
История фонда
Фонд под брендом НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» одним из первых среди негосударственных пенсионных фондов на рынке обязательного пенсионного страхования. Большая часть клиентов – сотрудники предприятий ОАО «РЖД», к 2010 году их число достигло 1,7 млн человек. Фонд вошел в тройку лидеров по числу застрахованных лиц и объему пенсионных накоплений в управлении.
В 2011 году фонд первым среди НПФ России начал выплачивать накопительную пенсию своим клиентам.
В декабре 2014 НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОПС» одним из первых стал участником системы гарантирования прав застрахованных лиц, которую реализует Агентство по страхованию вкладов (АСВ).
В апреле 2015 года фонд в числе первых получил «замороженные» пенсионные накопления из Пенсионного фонда РФ и других НПФ, после чего число клиентов фонда по обязательному пенсионному страхованию превысило 2,1 млннловек. В июне НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОПС» получил новое имя – НПФ «БУДУЩЕЕ».
В марте 2016 успешно закончился процесс присоединения НПФ «СтальФонд» к НПФ «БУДУЩЕЕ». Все клиенты НПФ «СтальФонд» продолжили обслуживаться в НПФ «БУДУЩЕЕ». В результате объем пенсионных накоплений под управлением объединенного фонда составил более 229,5 млрд рублей, число клиентов превысило 3,7 млн человек и фонд вошел в ТОП-3 крупнейших негосударственных пенсионных фондов России.
В сентябре 2016 года НПФ «БУДУЩЕЕ» вошел в рейтинг РБК «500 крупнейших компаний России».
По результатам деятельности в 2017 году число клиентов фонда превысило 4,5 млн человек, активы НПФ «БУДУЩЕЕ» составили более 290 млрд руб.
В феврале 2019 года позицию генерального директора НПФ «БУДУЩЕЕ» заняла Елена Тетюнина. Новым акционером была утверждена инвестиционная стратегия, направленная на повышенние качества инвестиционного портфеля, ликвидности и текущей доходности.
Что такое нпф будущее
Государственная система пенсионного обеспечения
Индивидуальный пенсионный план
Решите сами, какой будет ваша пенсия
Компаниям
Корпоративная пенсионная программа
Создать программу для мотивации работников
Обязательное
пенсионное страхование
Управление накоплениями, сформированными за счет Работодателя
Индивидуальный пенсионный план
Накопить на пенсию за счет личных взносов
Корпоративная пенсионная программа
Повысьте эффективность бизнеса за счёт мотивации сотрудников и налоговых преференций
Вопросы и ответы
Соответствующее уведомление можно посмотреть в разделе в раздел «Прочие документы».
Подробную информацию о подаче заявления вы можете посмотреть по ссылке
Уважаемые клиенты!
Все отделения фонда работают в обычном режиме, по предварительной записи. Запись производится по телефону единой информационно-справочной службы 8 (800) 555-0-555.
Время работы отделений размещено в разделе «Адреса офисов»
Сервисы
Личный кабинет
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» – негосударственный пенсионный фонд России, который входит в систему гарантирования прав застрахованных лиц и осуществляет деятельность по обязательному пенсионному страхованию и негосударственному пенсионному обеспечению. ОАО «НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОПС», в марте 2016 года к фонду был присоединен АО «НПФ «СтальФонд», НПФ «Наше Будущее» и НПФ «Русский стандарт».
Для удобства и безопасности пользователей сайт АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» использует файлы «cookie»
Подтвердите ознакомление с рекомендациями по защите информации и политикой обработки персональных данных
Перевести пенсионные накопления в НПФ «БУДУЩЕЕ» очень просто:
Для заключения договора НПО с Вашей компанией отправьте сообщение на почту info@npff.ru
Обязательно укажите компанию, которую Вы представляете, Вашу должность и контактные данные.
Менеджер по работе с корпоративными клиентами свяжется с Вами в ближайшее время.
Консультацию по другим вопросам, связанную с деятельностью Фонда, Вы можете получить по телефону единой справочно-информационной службы 88005550555″>8 800 555 0 555.
НПФ «Будущее» — личный кабинет, получить накопительную часть пенсии
Доходность: | -5,97 % |
Активы: | 308933312,23102 тыс. руб. |
Надежность: | А |
Официальный сайт: | futurenpf.ru |
Личный кабинет: | Войти в личный кабинет |
Телефон: | 8 (800) 707-15-20 |
НПФ «Будущее» – одна из крупнейших компаний на рынке пенсионного обеспечения, клиентская база которой насчитывает свыше 4,5 миллиона человек. Помимо негосударственных фондов «Благосостояние ОПС» и «СтальФонд», организация в конце 2016 года пополнилась еще двумя крупными предприятиями – НПФ «Уралсиб» и НПФ «Наше Будущее».
Таким образом, объединенная группа заняла третью позицию среди лидирующих игроков. О нюансах деятельности организации и ее достижениях речь пойдет ниже.
Официальный сайт НПФ «Будущее»
Интернет ресурс компании находится по адресу https://futurenpf.ru/. Сайт отличается хорошей функциональностью, главное меню предлагает все необходимые для взаимодействия с фондом разделы – от пенсионных программ до контактов. В самом верху страницы есть кнопка перехода в личный кабинет, а также поисковик по материалам сайта.
Примерный размер будущей пенсии и сумму накоплений помогает рассчитать пенсионный калькулятор, который открывается при клике по кнопке «Рассчитать пенсию».
Полученный результат не гарантирует доход, и прежде, чем передать свои средства в управление фонду, необходимо детально изучить устав и страховые правила. Вся необходимая информация доступна на официальном сайте.
Любой желающий может стать клиентом акционерного общества НПФ «Будущее». Для этого следует с паспортом и СНИЛС подойти в ближайший офис или оставить заявку в режиме онлайн. Далее потребуется заключить договор, после чего можно оценить возможности онлайн- и офлайн-взаимодействия с фондом.
Действующие клиенты могут получить бесплатную консультацию по телефону горячей линии, оставить заявку с вопросом прямо на сайте, получить необходимую информацию в личном кабинете. В разделе «Медиацентр» можно следить за последними новостями работы фонда.
Пенсионные программы фонда «Будущее»
Аналогично конкурентам рассматриваемый НПФ предлагает три главных продукта:
ОПС и индивидуальный вариант позволяют будущим клиентам перевести уже имеющиеся в ПФР (или ином НПФ) средства в фонд «Будущее».
Благодаря инвестированию средств у каждого клиента появляется реальная возможность увеличить размер будущей пенсии.
Корпоративная программа, разработанная под конкретный бизнес, дает возможность сохранить в команде нужных специалистов, привлечь новые кадры. Будучи элементом социального пакета, такой продукт фонда позволяет компаниям иметь налоговые льготы.
О том, как узнать свои накопления
Получить информацию по накоплениям можно несколькими способами:
В плане экономии времени самым удобным способом является использование сервиса «Личный кабинет». Предварительно понадобиться пройти регистрацию. Это возможно сделать на странице авторизации, где следует нажать кнопку «Зарегистрироваться».
В открывшейся форме вводятся личные данные – ФИО, серия и номер паспорта, СНИЛС, адрес электронной почты и номер телефона. На телефон должно прийти SMS с кодом подтверждения.
При заполнении формы нужно поставить галочку, свидетельствующую о согласии на обработку персональных данных. Можно также выразить согласие на получение сообщений на телефон или почту.
Зарегистрированные пользователи проходят авторизацию путем введения СНИЛС и пароля. Сервис открывает доступ к личному счету, который можно контролировать в любое удобное время. Здесь также видна доходность, обеспечиваемая инвестиционной политикой компании. Работа личного кабинета постоянно совершенствуется.
Как получить накопительную часть пенсии в НПФ «Будущее»?
Выплаты могут быть назначены по достижении пенсионного возраста (или раньше при соблюдении определенных условий). Процедура запускается после подачи заявления и пакета необходимых документов. Последний, как правило, идентичен пакету документов на назначение страховой пенсии.
Если предполагается единовременная выплата, то срок рассмотрения заявления может составить месяц. Если речь идет о бессрочном или срочном варианте – 10 рабочих дней.
В прошлом году период составлял 20 лет. Сумма ежемесячной выплаты рассчитывается путем деления всей накопленной суммы на 234 месяца.
Доходность НПФ «Будущее» по годам
Инвестирование пенсионных накоплений граждан позволяет фонду получать определенный доход, который увеличивает объем средств на счету каждого клиента. В 2014 году процент доходности НПФ «Будущее» был невелик – всего 1,47%. По сравнению с доходностью ПФР показатель оказался ниже на 1,21%.
В 2015 году доходность составила уже 5,58%, в 2016-м она вновь снизилась – 3,87%, 2017-м – показатель остановился на отметке в 1,85%. Такая картина может говорить о бесперспективности вложений. Однако это не совсем так, поскольку цифры ежегодной доходности в потенциале могут существенно меняться, а значит, и расти.
О расторжении договора с НПФ «Будущее»
Процедура расторжения договора довольна проста. Нюансы могут быть оговорены в соответствующих пунктах документа. При отсутствии таковых необходимо просто уведомить фонд о своем намерении прекратить сотрудничество.
Если расторжение в текущем году происходит впервые, то для реализации процедуры потребуется письменное заявление от клиента. В нем обязательно указывается информация о том, что делать с накопленной на счете суммой средств.
Ее можно вывести на банковский счет (карту), перевести в другой НПФ. В течение трех месяцев после подачи заявления накопления поступают в другой фонд или на указанный в заявлении счет.
Стоит помнить, что расторжение договора влечет за собой определенный последствия:
Как узнать вакансии в НПФ «Будущее»?
В разделе «О фонде» главного меню есть подраздел «Карьера». Именно здесь отображаются текущие вакансии НПФ по городам.
На этой же странице можно отправить резюме и подписаться на обновление вакансий, информация о которых будет приходить на электронную почту.
Телефон горячей линии НПФ «Будущее»
По номеру горячей линии 8-800-707-15-20 можно узнать всю необходимую информацию по вопросам пенсионного обеспечения. Причем это касается не только клиентов, заключивших договор непосредственно с НПФ «Будущее», но и тех, кто имеет договор с организациями, вошедшими в его состав. Звонок по России осуществляется бесплатно.
Об успешной деятельности организации можно косвенно или напрямую судить по цифрам. Объем пенсионных накоплений рассмотренной компании составляет 283 миллиарда рублей, что позволяет ей замыкать тройку лидеров рынка пенсионного обеспечения. А объем выплат клиентам и правопреемникам, почти достигший 6 миллиардов рублей, свидетельствует о высокой степени надежности.
Начать получать выплаты
Убедитесь, что Вы – клиент АО «НПФ «БУДУЩЕЕ». Позвоните в единую информационно-справочную службу Фонда 8-800-555-0-555 или обратитесь в Пенсионный фонд РФ (ПФР).
Если вы достигли возраста 55 лет для женщин, 60 лет для мужчин (для отдельных категорий граждан в случаях, установленных законодательством РФ, возраст выхода на пенсию может быть снижен), Вы можете обратиться за выплатой в НПФ «БУДУЩЕЕ».
За счет средств пенсионных накоплений осуществляются следующие виды выплат:
Единовременная выплата
Вы можете получить единовременную выплату в следующих случаях:
Единовременная выплата не осуществляется лицам, которым ранее была установлена накопительная пенсия.
Форма заявления для обращения за единовременной выплатой:
Накопительная пенсия
Накопительную пенсию можно получить, если Вы имеете право на назначение страховой пенсии по старости, в том числе досрочно, если размер накопительной пенсии составляет более 5% по отношению к сумме размера страховой пенсии по старости, фиксированной выплаты к страховой пенсии, и размера накопительной пенсии, рассчитанных на день назначения накопительной пенсии.
Накопительная пенсия выплачивается пожизненно.
Формы заявлений для обращения за накопительной пенсией:
Срочная пенсионная выплата
Вы можете обратиться за срочной пенсионной выплатой, если Вы сформировали средства пенсионных накоплений в рамках Программы государственного софинансирования пенсии или за счет средств материнского (семейного) капитала.
Длительность срочной пенсионной выплаты Вы определяете самостоятельно, но она не может быть меньше 10 лет (120 месяцев).
Срочная пенсионная выплата осуществляется ежемесячно.
Формы заявлений для обращения за срочной пенсионной выплатой:
Документы, необходимые для обращения:
Если комплект документов подается представителем, то необходимо дополнительно предоставить:
Обратиться за выплатой Вы можете одним из способов:
Важно! В случае направления комплекта документов в Фонд по почте необходимо заверить у нотариуса (или в порядке, приравненном к нотариальному): подлинность подписи на заявлении на выплату; Копию СНИЛС; копию справки из ПФР (вместо копии можно предоставить оригинал); копии документов, подтверждающих изменение персональных данных; копии паспортов клиента и его представителя; копию документа, подтверждающего полномочия представителя.
Банковские реквизиты можно заверить в банке или самостоятельно клиентом. Для этого необходимо написать на них «Копия верна», полностью фамилию, имя и отчество, проставить подпись и дату заверения копии.
После рассмотрения комплекта документов Фонд направит Вам по Почте России копию решения о выплате или об отказе выплате.
Оставайтесь дома
Уважаемые клиенты! Команда фонда Будущее с 12 мая 2020 года работает в специальном режиме. Все обязательства по выплате пенсий осуществляются своевременно и в полном объеме, пенсионные средства продолжают инвестироваться в надежные финансовые инструменты для получения доходности для клиентов. Мы всегда доступны по номеру единой информационно – справочной службы 8 800 555 0 555 и по электронной почте info@npff.ru.
С 12 мая для вашего удобства и в целях соблюдения всех необходимых мер безопасности отделения НПФ «БУДУЩЕЕ» осуществляют прием граждан строго по предварительной записи. Записаться на прием в отделение фонда вы можете по телефону 8 800 555 0 555 (круглосуточно). При планировании посещения офиса фонда убедительно просим вас учитывать возможные ограничения на передвижение в вашем регионе. Берегите себя и не болейте!
Как начать получать пенсию в фонде?
Вы можете направить комплект необходимых документов по адресу: 162614, Вологодская обл.,
г. Череповец, пр-т. Луначарского, д. 53 А, АО «НПФ «БУДУЩЕЕ».
Все необходимые формы документов и порядок заполнения описан в разделе сайта по ссылке: https://npff.ru/for-clients/situations/ya-klient-i-khochu-nachat-poluchat-pensiyu/
Будут ли выплачивать пенсии в нерабочие дни, если я уже пенсионер?
Фонд выполняет все обязательства по договорам и выплачивает пенсии в полном объеме без перерывов и задержек. Оставайтесь дома, пенсия будет начислена вам в обычном порядке.
Я правопреемник, как получить выплаты?
Вы можете направить комплект необходимых документов по адресу: 162614, Вологодская обл.,
г. Череповец, пр-т. Луначарского, д. 53 А, АО «НПФ «БУДУЩЕЕ».
При отправке Почтой России датой обращения является дата, указанная на почтовом штемпеле отделения почтовой связи по месту отправления заявления. Таким образом вы не нарушите сроки обращения, не зависимо от того, когда документы будут получены фондом.
Перед отправкой ознакомьтесь, пожалуйста, с важной информацией на сайте в разделе сайта «Выплата правопреемникам».
У меня изменились персональные данные, как сообщить?
Для обновления персональных данных вам достаточно направить нам скан-копии новых документов онлайн через Личный кабинет, используя вкладку «Заявления».
Я давно не получал от НПФ «БУДУЩЕЕ» никаких уведомлений и официальных писем и хочу узнать о состоянии счета.
Проверьте свои контактные данные (телефон и email) в Личном кабинете клиента. Если они изменились, вы можете обновить их там же, не выходя из дома. Также в личном кабинете вы также можете получить информацию о сформированных накоплениях по действующим договорам.
Я не могу зайти в личный кабинет, почему?
Консультация технических специалистов по вопросам работы Личного кабинета предоставляется с 9:00-17:00 (МСК) по телефону единой информационно – справочной службы: 8 800 707-15-20.