Что такое нюанс у приемного ребенка
Дети России с нюансом
Они ищут родителей. Форум приёмных родителей `В семью!`
Дети России с нюансом
Модератор: Теа
Сообщение Кристалл » 13 май 2016, 12:39
Решила завести темку специальную т.к. рассматриваю деток для приема в семью.
Кто знает таких деток кидайте ссылки
http://arvt.ru/sites/default/files/deti_plus.pdf Дети со знаком «плюс». Книга для настоящих и будущих родителей
ну и еще сайт http://o-spide.ru/about/generally/detail.php?ID=162
СООБЩИТЬ О ПЕРЕБОЯХ с АРВТ можно в Пациентский контроль https://www.facebook.com/packontrol/, отдельный сайт Пациентского контроля Перебои.ру http://pereboi.ru/
Есть аптечки взаимопомощи Москва, Питер http://arvexpress.ucoz.ru/index/0-2. Там могут быть необходимые препараты, туда можно сдать каким-то ненужные лекарства (например, оставшиеся при замене схемы).
Сообщение Катена » 13 май 2016, 16:25
Почему ты ищешь именно +?
Цвет глаз: серые
Цвет волос: светлые
Характер: Валерий– спокойный, ласковый мальчик. Он частично понимает обращенную речь, сам не говорит. Он ценит постоянство, тяжело воспринимает новых людей, изменения, ему нужно время, чтобы привыкнуть, освоиться. Большую часть времени Валера проводит сам с собой, на контакт с детьми идет в исключительных случаях и только, когда хочет этого сам. Валера самостоятельно ест, пьет. Его очень привлекают музыкальные игрушки, он любит их рассматривать, перекладывать, слушать. Также ему нравятся мячи и игры с ними. Валера тянется к взрослым, хорошо откликается на индивидуальные занятия.
Характер: Валерий спокойный, ласковый мальчик. Он особый ребенок, развивается в своем темпе, значительно отставая от сверстников, но делает успехи. Валерий умеет самостоятельно кушать, одеваться и раздеваться. Мальчику очень важна спокойная привычная обстановка, он не любит шумные звуки и громкую музыку. Валерий понимает обращенную речь, сам в общении использует звуки и звукокомплексы. Большую часть времени он проводит в одиночестве, очень любит веревочки и ленточки, может долго их рассматривать, перекладывать, бросать. На контакт мальчик идет со всеми, но надолго удержать его внимание сложно. На прогулках Валерию нравится кататься на качелях и каруселях. Валерий очень ждет родителей!
http://sirota-lo.ru/3tv9j
Возможные формы устройства: усыновление, опека
Группа здоровья: 5-ая группа здоровья
Причина отсутствия родительского попечения матери: Решение суда о лишении родительских прав матери
Причина отсутствия родительского попечения отца: Решение суда о лишении родительских прав отца
Есть братья или сестры
Дата публикации фотографии — 2019-04
Сообщение s.morozova » 13 май 2016, 17:39
Вот и я тут. Ненавижу волонтеров. Анкета ребенка в тематическом форуме, но мне на мой прямой вопрос был дан максимально уклончиво-отрицательный ответ. Вспомнила тему Василисы.
Григорий Ф. Мальчик родился в июле 2007
Номер анкеты: 97of8-9o8w
Регион: Красноярский край
Цвет глаз: карие
Цвет волос: черные
Характер: спокойный, добрый, общительный и в то же время серьезный мальчик. Хорошо поет, занимается плаванием, играет на гитаре, посещает музыкальную школу.
Возможные формы устройства: усыновление, опека
Группа здоровья: 4-ая группа здоровья
Причина отсутствия родительского попечения матери: Решение суда о лишении родительских прав матери
Причина отсутствия родительского попечения отца: в графе «отец» свидетельства о рождении стоит прочерк
Братьев и сестер нет
Дата публикации фотографии — 2020-06
Четыре главных вопроса о группах здоровья детей-сирот
Читайте также
Прямой эфир: «Здоровых детей нет?»
Ответы на часто задаваемые вопросы о приемной семье
Почему приемные, если можем иметь кровных?
Год с момента знакомства
Зачем она вам нужна, она ж психованная!
Нигде я так не беспомощна, как на приеме у врача
6 вопросов приемных родителей главному детскому психиатру Москвы
6 возрастов приемного ребенка: главные особенности усыновления
Четыре диагноза ребенка-сироты, которые не уйдут сами собой: Опыт приемной мамы
Врач-генетик Наталия Белова: «У ребенка в сиротском учреждении уровень гормона стресса — как при бомбежке»
Что такое группы здоровья и что они означают? Какие диагнозы относятся к тем или иным группам? Кто их определяет? Насколько они достоверны?
Мы продолжаем серию материалов с различными экспертами о разных аспектах этой темы. В прошлый раз мы говорили с врачом-неврологом, теперь — со специалистом-педиатром, а по совместительству, приемной мамой.
Какие диагнозы относятся к тем или иным группам? Кто их определяет? Насколько они достоверны? Какие прогнозы дают врачи о будущем малыша или подростка? Снимут ли диагнозы, которые были поставлены в детском доме, с ребенка, когда он будет жить в полноценной семье? На эти вопросы фонду «Измени одну жизнь» ответила приемная мама, педиатр Анна Богатырева.
Что такое «группы здоровья»
Министерство здравоохранения Российской Федерации выпустило приказ в№621 от 30.12.2013 «О комплексной оценке состояния здоровья детей». Этот приказ регламентирует алгоритм оценки групп здоровья у детей от 3 до 17 лет. По этому приказу дети могут быть отнесены к 5 различным группам здоровья
Узнать больше о диагнозах детей, прочитать истории усыновления особенных малышей и подростков можно в разделе «Здоровье детей».
1 группа
Здоровые дети, имеющие нормальное физическое и психическое развитие, не имеющие пороков развития и каких либо отклонений от нормы.
2 группа
Практически здоровые дети, у которых нет хронических заболеваний, но имеются некоторые функциональные и морфофункциональные нарушения. Например, дети, перенесшие тяжелые и средней тяжести инфекционные заболевания; дети с общей задержкой физического развития без эндокринной патологии (низкий рост, низкий вес или избыточный вес).
В эту же группу входят часто болеющие дети и дети с физическими недостатками (последствиями травм или операций), но у которых сохранены все функции.
3 группа
Дети, у которых есть хронические заболевания, с редкими обострениями и которые на момент осмотра находятся в стадии ремиссии. К этой группе относят детей с физическими недостатками, последствиями травм и операций при условии компенсации соответствующих функций (то есть имеющиеся недостатки не должны ограничивать возможность обучения или труда ребенка).
4 группа
Дети, страдающие хроническими заболеваниями в стадии обострения или в стадии нестойкой клинической ремиссии (с частыми обострениями), которые ограничивают жизнедеятельность ребенка или требуют поддерживающей терапии.
К этой группе относятся дети, с сохраненными или компенсированными функциональными возможностями с физическими недостатками, последствиями травм и операций с неполной компенсацией соответствующих функций, что, в некоторой степени, ограничивает возможность обучения или труда ребенка.
5 группа
Дети, страдающие тяжелыми хроническими заболеваниями, с частыми обострениями или непрерывными рецидивами, с выраженной декомпенсацией функциональных возможностей организма, требующими постоянной терапии. А также дети с инвалидностью, дети с физическими недостатками, последствиями травм и операций с выраженным нарушением компенсации соответствующих функций и значительным ограничением возможности обучения или труда.
Кто и как определяет группу здоровья
В реальной практике группу здоровья определяет участковый врач-педиатр или врач детского дома/дома ребенка, на основании осмотра, диспансеризации и/или дополнительных обследований.
В упомянутом приказе четко прописан алгоритм, основанный на международной классификации болезней, согласно которому у врача есть «диагностический коридор», в рамках которого он устанавливает группу здоровья
В детских домах группы здоровья определяются по общепринятому алгоритму. Вопрос в качестве проведенной диспансеризации. Детям до трех лет группа здоровья не ставится вообще. Старше трех лет и до 17 лет – согласно приказу Минздрава РФ.
Возможные сценарии развития событий
Стопроцентной гарантии, что взяв ребенка с 1-2 группой здоровья, вы получите реально здорового малыша или подростка, нет ни у кого. Сценариев развития событий много, но глобально, по-моему мнению, их четыре:
Как относиться к заявленным группам здоровья детей
Практически у каждого человека есть предпочтения и страхи: кто-то боится инфекций, кто-то просто не любит больницы, кому-то не комфортно в обществе людей с видимыми физическими недостатками, кто-то очень не хочет взять ребенка с умственной отсталостью.
Приемные родители делятся опытом воспитания и развития особых детей
Поэтому я посоветовала бы потенциальным приемным родителям честно для себя понять, какие именно заболевания для них не приемлемы, и сразу не рассматривать таких детей. Например: ВИЧ, гепатиты, туберкулез. При этом ребенок с ВИЧ может относится к 3, 4 и 5 группам здоровья, в зависимости от течения ВИЧ.
Хронические неинфекционные заболевания, например хронический бронхит, бронхиальная астма, хронический гастрит — от 3 до 5 групп здоровья, в зависимости от тяжести течения. При этом, например, наличие диагноза бронхиальная астма сразу относит ребенка к 3 группе здоровья. В настоящее время бронхиальная астма очень хорошо лечится, и большинство детей ведут абсолютно обычный образ жизни, включая учебу в школах и занятия спортом (правда, не профессиональным). Но группа здоровья будет не меньше 3.
При этом дети с расстройством личности и поведения, обусловленные болезнью, повреждением или дисфункцией головного мозга, с шизотипиями и неврастениями могут относится как ко 2, так и к 3 группам здоровья.
Первая группа здоровья — это раритет и среди домашних детей, в детском доме они встречаются еще реже. 2-3 группа здоровья это дети с отклонениями в здоровье, которые не мешают/или не сильно мешают обычной жизни. 4-5 группы здоровья — это дети со значимыми отклонениями по здоровью и дети с инвалидностью, но зачастую они могут доставлять меньше проблем, чем дети с 2 группой здоровья.
Для поступления в гимназию, лицей или языковую спецшколу требуется 1-2 группы здоровья, равно как и для занятий в специализированных спортивных школах.
Это связано с тем, что на детей ложится повышенная нагрузка, которая может негативно сказаться на не совсем здоровых детях и ухудшить их соматический статус.