Что такое облачная атс билайн

Облачная АТС

Клиенты дозвонятся всегда: получайте на 30% больше продаж из звонков

Облачная АТС — это набор решений для работы со входящими звонками клиентов и контроля сотрудников отдела продаж.

Ускорьте обработку обращений клиентов и принимайте до 100 звонков одновременно или организуйте call-центр с распределением вызовов по своим правилам.

С Облачной АТС сотрудники будут обрабатывать больше звонков, быстрее решать проблемы клиентов и закрывать больше сделок. А еще вы сможете перераспределить рекламный бюджет на выгодные каналы, чтобы получать больше заказов. Все клиенты будут дозваниваться без ожидания на линии и обрывов связи, а вы сможете контролировать работу операторов, улучшать качество сервиса и получать больше заказов.

200 000 пользователей

5 лет на рынке АТС

Задачи, которые решает Облачная телефония

Возможности Облачной АТС

Выгодные звонки через интернет

Запись разговоров и отчетность по каждому вызову

Клиенты попадают сразу в нужный отдел

На 90% меньше пропущенных

Качественная связь между сотрудниками

Персональное обслуживание и аналитика

Принимайте до 100 звонков одновременно

Отдельные номера для разных рекламных каналов

Тарифы

Почему Облачная АТС от билайн бизнес?

Номер для приема звонков клиентов и распределения по свободным операторам уже идет в пакете!

Подключение Облачной АТС будет бесплатным, если взять мобильную связь с тарифом «Яркий бизнес»

Преимущество оператора — мы можем подключить мобильные и городские номера или даже красивый номер 8-800

Не останавливайте работу ни при каких обстоятельствах — данные хранятся в облаке, и система будет работать везде, где есть интернет

Как облачная телефония уже помогает нашим клиентам

Что такое облачная атс билайн. Смотреть фото Что такое облачная атс билайн. Смотреть картинку Что такое облачная атс билайн. Картинка про Что такое облачная атс билайн. Фото Что такое облачная атс билайн

Для холодных звонков клиентам

Что такое облачная атс билайн. Смотреть фото Что такое облачная атс билайн. Смотреть картинку Что такое облачная атс билайн. Картинка про Что такое облачная атс билайн. Фото Что такое облачная атс билайн

Какую выбрать и как правильно записать

Что такое облачная атс билайн. Смотреть фото Что такое облачная атс билайн. Смотреть картинку Что такое облачная атс билайн. Картинка про Что такое облачная атс билайн. Фото Что такое облачная атс билайн

И увеличивать продажи

Что такое облачная атс билайн. Смотреть фото Что такое облачная атс билайн. Смотреть картинку Что такое облачная атс билайн. Картинка про Что такое облачная атс билайн. Фото Что такое облачная атс билайн

Как исправить ситуацию

Что такое облачная атс билайн. Смотреть фото Что такое облачная атс билайн. Смотреть картинку Что такое облачная атс билайн. Картинка про Что такое облачная атс билайн. Фото Что такое облачная атс билайн

Для недорогих звонков

Что такое облачная атс билайн. Смотреть фото Что такое облачная атс билайн. Смотреть картинку Что такое облачная атс билайн. Картинка про Что такое облачная атс билайн. Фото Что такое облачная атс билайн

Какое оборудование понадобится

Что такое облачная атс билайн. Смотреть фото Что такое облачная атс билайн. Смотреть картинку Что такое облачная атс билайн. Картинка про Что такое облачная атс билайн. Фото Что такое облачная атс билайн

Что такое облачная АТС?

Облачная АТС — комплексное решение, чтобы быстро организовать телефонию в офисе без дорогостоящего оборудования и прокладки проводов. Виртуальная АТС позволит обрабатывать до 100 входящих вызовов одновременно, настроить голосовое приветствие и умное распределение вызовов между отделами, сотрудниками или регионами, записывать и прослушивать звонки, снимать статистику и анализировать эффективность работы сотрудников и эффективность рекламных кампаний.

Есть ли разница между виртуальной и облачной АТС?

Виртуальная телефония работает в офисе, но сервер находится не в офисе, а где-то у провайдера. Сотрудники подключаются к ней через интернет с обычного компьютера. Удаленный сервер с доступом через интернет называют виртуальным, поэтому и удаленную станцию стали называть виртуальной АТС.

Облачная телефония — это виртуальная АТС на облачном сервере. Уровень безопасности на облачном сервере выше, чем на обычном. Специальные процедуры копирования и шифрования гарантируют защиту данных от кражи или потери в случае сбоя.

Это решение только для мобильных телефонов?

Нет. В виртуальную офисную АТС можно добавлять и городские номера. Вы также можете выбирать, куда направлять звонки от клиентов. В офисе удобно звонить с IP-телефонов, а если сотрудник на выезде, он может общаться с клиентами, партнерами и коллегами со смартфона, ноутбука или планшета.

Как контролировать сотрудников с помощью ОАТС?

В личном кабинете сервиса вы увидите, какие сотрудники в рабочее время находятся на линии. В статистике по каждому менеджеру отображается количество принятых и пропущенных звонков, среднее время разговора и общее время работы. Это особенно удобно на удаленке — сразу понятно, кто выполнил KPI по звонкам, а кто не принял ни одного вызова. Также можно проанализировать работу call-центра: количество агентов на линии, среднее время ожидания, переполнение очереди и другие показатели.

Запись разговоров позволяет отследить соблюдение скриптов продаж и понять, почему сорвалась сделка. Для решения срочных вопросов можно быстро собрать аудиоконференцию.

Виртуальная АТС и IP-телефония: сходства и отличия

IP-телефония работает через интернет, как и виртуальная АТС, но развертывается на серверах компании. Их нужно закупить, оборудовать под них место, нанять в штат технического специалиста, который будет обслуживать серверы и контролировать работу АТС.

Облачная АТС для бизнеса работает на серверах провайдера или оператора связи. За стабильность ее работы и обновление ПО отвечают системные администраторы и программисты провайдера. Компании не нужно тратить деньги на дорогое оборудование и расширять штат.

Чем отличается виртуальный номер от виртуальной АТС?

Виртуальный номер — это часть виртуальной АТС. Эту технологию используют, чтобы звонить через интернет. Сервер находится у провайдера, который следит за исправностью связи. В офисе нужны:

К виртуальной АТС привязывают номер, с которого можно делать до 100 звонков одновременно.

В чем преимущества виртуальной АТС перед обычной (аппаратной) АТС?

Виртуальная АТС для бизнеса дает те же преимущества, что и офисная, но стоит дешевле и проще в установке и настройке.

Для установки и настройки небольшой аппаратной АТС придется найти помещение, нанять специалистов и потратить минимум 100 000 ₽ на оборудование.

Виртуальную АТС размещают на удаленном сервере компании. В этом случае не нужно покупать оборудование и тянуть провода. Подключение виртуальной АТС и ее настройка происходят в удаленном режиме через личный кабинет, а доступ к станции организован через интернет.

Кому подходит?

Виртуальной АТС (ВАТС) может пользоваться:

Благодаря многоканальному номеру вы не пропустите звонки от клиентов и сократите ожидание на линии.

Какое оборудование необходимо для работы Виртуальной АТС?

Для подключения Виртуальной АТС от билайн бизнес вам нужны только интернет в офисе и устройства, куда будут поступать звонки. Это могут быть компьютеры, планшеты, IP-телефоны или обычные смартфоны.

Облачной телефонией можно управлять удаленно, все услуги Виртуальной АТС будут доступны в личном кабинете.

Как настроить Облачную АТС?

Для настройки облачных АТС не нужны специальные знания. А в Облачной АТС билайн бизнес уже и так все готово для работы. Нужно только добавить номера и сотрудников.

Мы разработали понятные инструкции, чтобы вы могли сами настроить виртуальную телефонию под свои задачи. Если появятся сложности, наши специалисты помогут все настроить в удаленном режиме.

Какие типы номеров доступны для подключения?

В Облачной АТС можно подключать любые номера: мобильные, городские номера всех регионов и бесплатные 8800. Любой номер можно сделать многоканальным, чтобы принимать через Виртуальную АТС все звонки, даже если они поступают одновременно.

Можно ли подключить к ОАТС SIM-карту физического лица?

Да, можно. Чтобы добавить номер физлица в ОАТС, переоформите SIM-карту на юридическое лицо.

Можно ли подключиться к ВАТС со своим номером?

Да. К виртуальной АТС билайн можно подключить городской или мобильный номер любого региона России — значит, не придется менять номер, предупреждать о смене номера клиентов и терять тех, кто не получил уведомление. Старый номер становится многоканальным. То есть менеджеры смогут принять все звонки от клиентов, никому не придется долго ждать на линии.

Могут ли несколько сотрудников звонить с одного номера?

Да. Телефон многоканальный, и с него можно делать до 100 вызовов сразу. Распределение звонков в офисе от клиентов происходит равномерно.

Можно ли записывать звонки?

Да! Запись звонков — это одна из функций Виртуальной АТС. В облачной телефонии для бизнеса от билайн бизнес можно записывать разговоры всех сотрудников или только нескольких. Например, чтобы отследить, как работают стажеры.

Прослушивать звонки можно прямо в учетной записи или отправить копии на свой email. Записи хранятся в Облачной АТС от трех месяцев до года. Объема хранилища хватит на 2 млн минут разговоров с клиентами.

Сколько хранятся записи разговоров?

Записи входящих и исходящих вызовов в виртуальной АТС билайн хранятся от трех месяцев до года — всегда можно прослушать звонок и узнать, как менеджер общался с клиентом.

Сколько стоят звонки с ОАТС?

Стоимость звонка с виртуальной АТС зависит от потребностей бизнеса и тарифа. Можно платить за каждую минуту разговора или приобрести тариф с пакетом минут. Облачная АТС включена в тариф «Яркий бизнес» — минуты на разговоры расходуются из пакета. Узнайте подробные условия тарификации.

Возможности Облачной АТС

Подключайте номера для новых офисов или под новые задачи без затрат на оборудование и проводов. Принимайте звонки на городской номер компании, находясь в любой точке мира. Общайтесь с клиентами без роуминга в командировке по России или за рубежом с любого устройства — компьютера, телефона или планшета.

Не заставляйте клиентов ждать на линии. Установите на сайт специальный виджет, чтобы клиенты оставляли свои контакты. К вам в CRM будет попадать заявка на вызов от посетителя сайта, по которой менеджер сразу сможет перезвонить клиенту, ответить на его вопросы и закрыть продажу. Также оставленные клиентом данные сохранятся в CRM, чтобы вы потом смогли с ним работать, например заниматься ремаркетингом.

Виджет обратного звонка увеличивает число обращений на 50%.

Многоканальный номер — это телефон, по которому клиенты всегда смогут дозвониться в вашу компанию. Чтобы не пропустить ни одного звонка от клиентов, подключите к Облачной АТС свой мобильный или телефоны сотрудников. Настройте переадресацию со своего многоканального номера и оставайтесь на связи с клиентами.

Голосовое меню (IVR) поможет связаться с нужным регионом, отделом или сотрудником, распределит звонок по типу обращения, а заодно расскажет о важных новостях и предложениях. Это разгрузит вашего секретаря и облегчит работу call-центра. Звонки клиентов бесплатно переводятся на стационарные или мобильные телефоны сотрудников, привязанные к Облачной АТС.

Объединяйте сотрудников в группы и устанавливайте различные правила распределения звонков между ними. Используйте разные алгоритмы, чтобы уменьшить время ожидания клиента на линии, равномерно распределить нагрузку между сотрудниками, оптимизировать их мотивацию и повысить продажи.

Полная или выборочная запись телефонных разговоров позволит вам контролировать качество обслуживания клиентов и повысить уровень вашего сервиса. Статистика звонков позволит следить за скоростью работы сотрудников, их загруженностью, объективно оценивать результаты их работы и принимать верные управленческие решения.

Интеграция в системы

Облачная АТС работает с любыми бизнес-приложениями — CRM-системой, интернет-магазином, бухгалтерской программой, базой клиентов, облачным сервисом и другими программными разработками, которыми пользуется ваша компания. Для интеграции используйте API Облачной АТС.

Возможности после интеграции:

Источник

Облачная АТС

Клиенты дозвонятся всегда: получайте на 30% больше продаж из звонков

Облачная АТС — это набор решений для работы со входящими звонками клиентов и контроля сотрудников отдела продаж.

Ускорьте обработку обращений клиентов и принимайте до 100 звонков одновременно или организуйте call-центр с распределением вызовов по своим правилам.

С Облачной АТС сотрудники будут обрабатывать больше звонков, быстрее решать проблемы клиентов и закрывать больше сделок. А еще вы сможете перераспределить рекламный бюджет на выгодные каналы, чтобы получать больше заказов. Все клиенты будут дозваниваться без ожидания на линии и обрывов связи, а вы сможете контролировать работу операторов, улучшать качество сервиса и получать больше заказов.

200 000 пользователей

5 лет на рынке АТС

Задачи, которые решает Облачная телефония

Возможности Облачной АТС

Выгодные звонки через интернет

Запись разговоров и отчетность по каждому вызову

Клиенты попадают сразу в нужный отдел

На 90% меньше пропущенных

Качественная связь между сотрудниками

Персональное обслуживание и аналитика

Принимайте до 100 звонков одновременно

Отдельные номера для разных рекламных каналов

Тарифы

Почему Облачная АТС от билайн бизнес?

Номер для приема звонков клиентов и распределения по свободным операторам уже идет в пакете!

Подключение Облачной АТС будет бесплатным, если взять мобильную связь с тарифом «Яркий бизнес»

Преимущество оператора — мы можем подключить мобильные и городские номера или даже красивый номер 8-800

Не останавливайте работу ни при каких обстоятельствах — данные хранятся в облаке, и система будет работать везде, где есть интернет

Как облачная телефония уже помогает нашим клиентам

Что такое облачная атс билайн. Смотреть фото Что такое облачная атс билайн. Смотреть картинку Что такое облачная атс билайн. Картинка про Что такое облачная атс билайн. Фото Что такое облачная атс билайн

Для холодных звонков клиентам

Что такое облачная атс билайн. Смотреть фото Что такое облачная атс билайн. Смотреть картинку Что такое облачная атс билайн. Картинка про Что такое облачная атс билайн. Фото Что такое облачная атс билайн

Какую выбрать и как правильно записать

Что такое облачная атс билайн. Смотреть фото Что такое облачная атс билайн. Смотреть картинку Что такое облачная атс билайн. Картинка про Что такое облачная атс билайн. Фото Что такое облачная атс билайн

И увеличивать продажи

Что такое облачная атс билайн. Смотреть фото Что такое облачная атс билайн. Смотреть картинку Что такое облачная атс билайн. Картинка про Что такое облачная атс билайн. Фото Что такое облачная атс билайн

Как исправить ситуацию

Что такое облачная атс билайн. Смотреть фото Что такое облачная атс билайн. Смотреть картинку Что такое облачная атс билайн. Картинка про Что такое облачная атс билайн. Фото Что такое облачная атс билайн

Для недорогих звонков

Что такое облачная атс билайн. Смотреть фото Что такое облачная атс билайн. Смотреть картинку Что такое облачная атс билайн. Картинка про Что такое облачная атс билайн. Фото Что такое облачная атс билайн

Какое оборудование понадобится

Что такое облачная атс билайн. Смотреть фото Что такое облачная атс билайн. Смотреть картинку Что такое облачная атс билайн. Картинка про Что такое облачная атс билайн. Фото Что такое облачная атс билайн

Что такое облачная АТС?

Облачная АТС — комплексное решение, чтобы быстро организовать телефонию в офисе без дорогостоящего оборудования и прокладки проводов. Виртуальная АТС позволит обрабатывать до 100 входящих вызовов одновременно, настроить голосовое приветствие и умное распределение вызовов между отделами, сотрудниками или регионами, записывать и прослушивать звонки, снимать статистику и анализировать эффективность работы сотрудников и эффективность рекламных кампаний.

Есть ли разница между виртуальной и облачной АТС?

Виртуальная телефония работает в офисе, но сервер находится не в офисе, а где-то у провайдера. Сотрудники подключаются к ней через интернет с обычного компьютера. Удаленный сервер с доступом через интернет называют виртуальным, поэтому и удаленную станцию стали называть виртуальной АТС.

Облачная телефония — это виртуальная АТС на облачном сервере. Уровень безопасности на облачном сервере выше, чем на обычном. Специальные процедуры копирования и шифрования гарантируют защиту данных от кражи или потери в случае сбоя.

Это решение только для мобильных телефонов?

Нет. В виртуальную офисную АТС можно добавлять и городские номера. Вы также можете выбирать, куда направлять звонки от клиентов. В офисе удобно звонить с IP-телефонов, а если сотрудник на выезде, он может общаться с клиентами, партнерами и коллегами со смартфона, ноутбука или планшета.

Как контролировать сотрудников с помощью ОАТС?

В личном кабинете сервиса вы увидите, какие сотрудники в рабочее время находятся на линии. В статистике по каждому менеджеру отображается количество принятых и пропущенных звонков, среднее время разговора и общее время работы. Это особенно удобно на удаленке — сразу понятно, кто выполнил KPI по звонкам, а кто не принял ни одного вызова. Также можно проанализировать работу call-центра: количество агентов на линии, среднее время ожидания, переполнение очереди и другие показатели.

Запись разговоров позволяет отследить соблюдение скриптов продаж и понять, почему сорвалась сделка. Для решения срочных вопросов можно быстро собрать аудиоконференцию.

Виртуальная АТС и IP-телефония: сходства и отличия

IP-телефония работает через интернет, как и виртуальная АТС, но развертывается на серверах компании. Их нужно закупить, оборудовать под них место, нанять в штат технического специалиста, который будет обслуживать серверы и контролировать работу АТС.

Облачная АТС для бизнеса работает на серверах провайдера или оператора связи. За стабильность ее работы и обновление ПО отвечают системные администраторы и программисты провайдера. Компании не нужно тратить деньги на дорогое оборудование и расширять штат.

Чем отличается виртуальный номер от виртуальной АТС?

Виртуальный номер — это часть виртуальной АТС. Эту технологию используют, чтобы звонить через интернет. Сервер находится у провайдера, который следит за исправностью связи. В офисе нужны:

К виртуальной АТС привязывают номер, с которого можно делать до 100 звонков одновременно.

В чем преимущества виртуальной АТС перед обычной (аппаратной) АТС?

Виртуальная АТС для бизнеса дает те же преимущества, что и офисная, но стоит дешевле и проще в установке и настройке.

Для установки и настройки небольшой аппаратной АТС придется найти помещение, нанять специалистов и потратить минимум 100 000 ₽ на оборудование.

Виртуальную АТС размещают на удаленном сервере компании. В этом случае не нужно покупать оборудование и тянуть провода. Подключение виртуальной АТС и ее настройка происходят в удаленном режиме через личный кабинет, а доступ к станции организован через интернет.

Кому подходит?

Виртуальной АТС (ВАТС) может пользоваться:

Благодаря многоканальному номеру вы не пропустите звонки от клиентов и сократите ожидание на линии.

Какое оборудование необходимо для работы Виртуальной АТС?

Для подключения Виртуальной АТС от билайн бизнес вам нужны только интернет в офисе и устройства, куда будут поступать звонки. Это могут быть компьютеры, планшеты, IP-телефоны или обычные смартфоны.

Облачной телефонией можно управлять удаленно, все услуги Виртуальной АТС будут доступны в личном кабинете.

Как настроить Облачную АТС?

Для настройки облачных АТС не нужны специальные знания. А в Облачной АТС билайн бизнес уже и так все готово для работы. Нужно только добавить номера и сотрудников.

Мы разработали понятные инструкции, чтобы вы могли сами настроить виртуальную телефонию под свои задачи. Если появятся сложности, наши специалисты помогут все настроить в удаленном режиме.

Какие типы номеров доступны для подключения?

В Облачной АТС можно подключать любые номера: мобильные, городские номера всех регионов и бесплатные 8800. Любой номер можно сделать многоканальным, чтобы принимать через Виртуальную АТС все звонки, даже если они поступают одновременно.

Можно ли подключить к ОАТС SIM-карту физического лица?

Да, можно. Чтобы добавить номер физлица в ОАТС, переоформите SIM-карту на юридическое лицо.

Можно ли подключиться к ВАТС со своим номером?

Да. К виртуальной АТС билайн можно подключить городской или мобильный номер любого региона России — значит, не придется менять номер, предупреждать о смене номера клиентов и терять тех, кто не получил уведомление. Старый номер становится многоканальным. То есть менеджеры смогут принять все звонки от клиентов, никому не придется долго ждать на линии.

Могут ли несколько сотрудников звонить с одного номера?

Да. Телефон многоканальный, и с него можно делать до 100 вызовов сразу. Распределение звонков в офисе от клиентов происходит равномерно.

Можно ли записывать звонки?

Да! Запись звонков — это одна из функций Виртуальной АТС. В облачной телефонии для бизнеса от билайн бизнес можно записывать разговоры всех сотрудников или только нескольких. Например, чтобы отследить, как работают стажеры.

Прослушивать звонки можно прямо в учетной записи или отправить копии на свой email. Записи хранятся в Облачной АТС от трех месяцев до года. Объема хранилища хватит на 2 млн минут разговоров с клиентами.

Сколько хранятся записи разговоров?

Записи входящих и исходящих вызовов в виртуальной АТС билайн хранятся от трех месяцев до года — всегда можно прослушать звонок и узнать, как менеджер общался с клиентом.

Сколько стоят звонки с ОАТС?

Стоимость звонка с виртуальной АТС зависит от потребностей бизнеса и тарифа. Можно платить за каждую минуту разговора или приобрести тариф с пакетом минут. Облачная АТС включена в тариф «Яркий бизнес» — минуты на разговоры расходуются из пакета. Узнайте подробные условия тарификации.

Возможности Облачной АТС

Подключайте номера для новых офисов или под новые задачи без затрат на оборудование и проводов. Принимайте звонки на городской номер компании, находясь в любой точке мира. Общайтесь с клиентами без роуминга в командировке по России или за рубежом с любого устройства — компьютера, телефона или планшета.

Не заставляйте клиентов ждать на линии. Установите на сайт специальный виджет, чтобы клиенты оставляли свои контакты. К вам в CRM будет попадать заявка на вызов от посетителя сайта, по которой менеджер сразу сможет перезвонить клиенту, ответить на его вопросы и закрыть продажу. Также оставленные клиентом данные сохранятся в CRM, чтобы вы потом смогли с ним работать, например заниматься ремаркетингом.

Виджет обратного звонка увеличивает число обращений на 50%.

Многоканальный номер — это телефон, по которому клиенты всегда смогут дозвониться в вашу компанию. Чтобы не пропустить ни одного звонка от клиентов, подключите к Облачной АТС свой мобильный или телефоны сотрудников. Настройте переадресацию со своего многоканального номера и оставайтесь на связи с клиентами.

Голосовое меню (IVR) поможет связаться с нужным регионом, отделом или сотрудником, распределит звонок по типу обращения, а заодно расскажет о важных новостях и предложениях. Это разгрузит вашего секретаря и облегчит работу call-центра. Звонки клиентов бесплатно переводятся на стационарные или мобильные телефоны сотрудников, привязанные к Облачной АТС.

Объединяйте сотрудников в группы и устанавливайте различные правила распределения звонков между ними. Используйте разные алгоритмы, чтобы уменьшить время ожидания клиента на линии, равномерно распределить нагрузку между сотрудниками, оптимизировать их мотивацию и повысить продажи.

Полная или выборочная запись телефонных разговоров позволит вам контролировать качество обслуживания клиентов и повысить уровень вашего сервиса. Статистика звонков позволит следить за скоростью работы сотрудников, их загруженностью, объективно оценивать результаты их работы и принимать верные управленческие решения.

Интеграция в системы

Облачная АТС работает с любыми бизнес-приложениями — CRM-системой, интернет-магазином, бухгалтерской программой, базой клиентов, облачным сервисом и другими программными разработками, которыми пользуется ваша компания. Для интеграции используйте API Облачной АТС.

Возможности после интеграции:

Источник

Облачная АТС

Клиенты дозвонятся всегда: получайте на 30% больше продаж из звонков

Облачная АТС — это набор решений для работы со входящими звонками клиентов и контроля сотрудников отдела продаж.

Ускорьте обработку обращений клиентов и принимайте до 100 звонков одновременно или организуйте call-центр с распределением вызовов по своим правилам.

С Облачной АТС сотрудники будут обрабатывать больше звонков, быстрее решать проблемы клиентов и закрывать больше сделок. А еще вы сможете перераспределить рекламный бюджет на выгодные каналы, чтобы получать больше заказов. Все клиенты будут дозваниваться без ожидания на линии и обрывов связи, а вы сможете контролировать работу операторов, улучшать качество сервиса и получать больше заказов.

200 000 пользователей

5 лет на рынке АТС

Задачи, которые решает Облачная телефония

Возможности Облачной АТС

Выгодные звонки через интернет

Запись разговоров и отчетность по каждому вызову

Клиенты попадают сразу в нужный отдел

На 90% меньше пропущенных

Качественная связь между сотрудниками

Персональное обслуживание и аналитика

Принимайте до 100 звонков одновременно

Отдельные номера для разных рекламных каналов

Тарифы

Почему Облачная АТС от билайн бизнес?

Номер для приема звонков клиентов и распределения по свободным операторам уже идет в пакете!

Подключение Облачной АТС будет бесплатным, если взять мобильную связь с тарифом «Яркий бизнес»

Преимущество оператора — мы можем подключить мобильные и городские номера или даже красивый номер 8-800

Не останавливайте работу ни при каких обстоятельствах — данные хранятся в облаке, и система будет работать везде, где есть интернет

Как облачная телефония уже помогает нашим клиентам

Что такое облачная атс билайн. Смотреть фото Что такое облачная атс билайн. Смотреть картинку Что такое облачная атс билайн. Картинка про Что такое облачная атс билайн. Фото Что такое облачная атс билайн

Для холодных звонков клиентам

Что такое облачная атс билайн. Смотреть фото Что такое облачная атс билайн. Смотреть картинку Что такое облачная атс билайн. Картинка про Что такое облачная атс билайн. Фото Что такое облачная атс билайн

Какую выбрать и как правильно записать

Что такое облачная атс билайн. Смотреть фото Что такое облачная атс билайн. Смотреть картинку Что такое облачная атс билайн. Картинка про Что такое облачная атс билайн. Фото Что такое облачная атс билайн

И увеличивать продажи

Что такое облачная атс билайн. Смотреть фото Что такое облачная атс билайн. Смотреть картинку Что такое облачная атс билайн. Картинка про Что такое облачная атс билайн. Фото Что такое облачная атс билайн

Как исправить ситуацию

Что такое облачная атс билайн. Смотреть фото Что такое облачная атс билайн. Смотреть картинку Что такое облачная атс билайн. Картинка про Что такое облачная атс билайн. Фото Что такое облачная атс билайн

Для недорогих звонков

Что такое облачная атс билайн. Смотреть фото Что такое облачная атс билайн. Смотреть картинку Что такое облачная атс билайн. Картинка про Что такое облачная атс билайн. Фото Что такое облачная атс билайн

Какое оборудование понадобится

Что такое облачная атс билайн. Смотреть фото Что такое облачная атс билайн. Смотреть картинку Что такое облачная атс билайн. Картинка про Что такое облачная атс билайн. Фото Что такое облачная атс билайн

Что такое облачная АТС?

Облачная АТС — комплексное решение, чтобы быстро организовать телефонию в офисе без дорогостоящего оборудования и прокладки проводов. Виртуальная АТС позволит обрабатывать до 100 входящих вызовов одновременно, настроить голосовое приветствие и умное распределение вызовов между отделами, сотрудниками или регионами, записывать и прослушивать звонки, снимать статистику и анализировать эффективность работы сотрудников и эффективность рекламных кампаний.

Есть ли разница между виртуальной и облачной АТС?

Виртуальная телефония работает в офисе, но сервер находится не в офисе, а где-то у провайдера. Сотрудники подключаются к ней через интернет с обычного компьютера. Удаленный сервер с доступом через интернет называют виртуальным, поэтому и удаленную станцию стали называть виртуальной АТС.

Облачная телефония — это виртуальная АТС на облачном сервере. Уровень безопасности на облачном сервере выше, чем на обычном. Специальные процедуры копирования и шифрования гарантируют защиту данных от кражи или потери в случае сбоя.

Это решение только для мобильных телефонов?

Нет. В виртуальную офисную АТС можно добавлять и городские номера. Вы также можете выбирать, куда направлять звонки от клиентов. В офисе удобно звонить с IP-телефонов, а если сотрудник на выезде, он может общаться с клиентами, партнерами и коллегами со смартфона, ноутбука или планшета.

Как контролировать сотрудников с помощью ОАТС?

В личном кабинете сервиса вы увидите, какие сотрудники в рабочее время находятся на линии. В статистике по каждому менеджеру отображается количество принятых и пропущенных звонков, среднее время разговора и общее время работы. Это особенно удобно на удаленке — сразу понятно, кто выполнил KPI по звонкам, а кто не принял ни одного вызова. Также можно проанализировать работу call-центра: количество агентов на линии, среднее время ожидания, переполнение очереди и другие показатели.

Запись разговоров позволяет отследить соблюдение скриптов продаж и понять, почему сорвалась сделка. Для решения срочных вопросов можно быстро собрать аудиоконференцию.

Виртуальная АТС и IP-телефония: сходства и отличия

IP-телефония работает через интернет, как и виртуальная АТС, но развертывается на серверах компании. Их нужно закупить, оборудовать под них место, нанять в штат технического специалиста, который будет обслуживать серверы и контролировать работу АТС.

Облачная АТС для бизнеса работает на серверах провайдера или оператора связи. За стабильность ее работы и обновление ПО отвечают системные администраторы и программисты провайдера. Компании не нужно тратить деньги на дорогое оборудование и расширять штат.

Чем отличается виртуальный номер от виртуальной АТС?

Виртуальный номер — это часть виртуальной АТС. Эту технологию используют, чтобы звонить через интернет. Сервер находится у провайдера, который следит за исправностью связи. В офисе нужны:

К виртуальной АТС привязывают номер, с которого можно делать до 100 звонков одновременно.

В чем преимущества виртуальной АТС перед обычной (аппаратной) АТС?

Виртуальная АТС для бизнеса дает те же преимущества, что и офисная, но стоит дешевле и проще в установке и настройке.

Для установки и настройки небольшой аппаратной АТС придется найти помещение, нанять специалистов и потратить минимум 100 000 ₽ на оборудование.

Виртуальную АТС размещают на удаленном сервере компании. В этом случае не нужно покупать оборудование и тянуть провода. Подключение виртуальной АТС и ее настройка происходят в удаленном режиме через личный кабинет, а доступ к станции организован через интернет.

Кому подходит?

Виртуальной АТС (ВАТС) может пользоваться:

Благодаря многоканальному номеру вы не пропустите звонки от клиентов и сократите ожидание на линии.

Какое оборудование необходимо для работы Виртуальной АТС?

Для подключения Виртуальной АТС от билайн бизнес вам нужны только интернет в офисе и устройства, куда будут поступать звонки. Это могут быть компьютеры, планшеты, IP-телефоны или обычные смартфоны.

Облачной телефонией можно управлять удаленно, все услуги Виртуальной АТС будут доступны в личном кабинете.

Как настроить Облачную АТС?

Для настройки облачных АТС не нужны специальные знания. А в Облачной АТС билайн бизнес уже и так все готово для работы. Нужно только добавить номера и сотрудников.

Мы разработали понятные инструкции, чтобы вы могли сами настроить виртуальную телефонию под свои задачи. Если появятся сложности, наши специалисты помогут все настроить в удаленном режиме.

Какие типы номеров доступны для подключения?

В Облачной АТС можно подключать любые номера: мобильные, городские номера всех регионов и бесплатные 8800. Любой номер можно сделать многоканальным, чтобы принимать через Виртуальную АТС все звонки, даже если они поступают одновременно.

Можно ли подключить к ОАТС SIM-карту физического лица?

Да, можно. Чтобы добавить номер физлица в ОАТС, переоформите SIM-карту на юридическое лицо.

Можно ли подключиться к ВАТС со своим номером?

Да. К виртуальной АТС билайн можно подключить городской или мобильный номер любого региона России — значит, не придется менять номер, предупреждать о смене номера клиентов и терять тех, кто не получил уведомление. Старый номер становится многоканальным. То есть менеджеры смогут принять все звонки от клиентов, никому не придется долго ждать на линии.

Могут ли несколько сотрудников звонить с одного номера?

Да. Телефон многоканальный, и с него можно делать до 100 вызовов сразу. Распределение звонков в офисе от клиентов происходит равномерно.

Можно ли записывать звонки?

Да! Запись звонков — это одна из функций Виртуальной АТС. В облачной телефонии для бизнеса от билайн бизнес можно записывать разговоры всех сотрудников или только нескольких. Например, чтобы отследить, как работают стажеры.

Прослушивать звонки можно прямо в учетной записи или отправить копии на свой email. Записи хранятся в Облачной АТС от трех месяцев до года. Объема хранилища хватит на 2 млн минут разговоров с клиентами.

Сколько хранятся записи разговоров?

Записи входящих и исходящих вызовов в виртуальной АТС билайн хранятся от трех месяцев до года — всегда можно прослушать звонок и узнать, как менеджер общался с клиентом.

Сколько стоят звонки с ОАТС?

Стоимость звонка с виртуальной АТС зависит от потребностей бизнеса и тарифа. Можно платить за каждую минуту разговора или приобрести тариф с пакетом минут. Облачная АТС включена в тариф «Яркий бизнес» — минуты на разговоры расходуются из пакета. Узнайте подробные условия тарификации.

Возможности Облачной АТС

Подключайте номера для новых офисов или под новые задачи без затрат на оборудование и проводов. Принимайте звонки на городской номер компании, находясь в любой точке мира. Общайтесь с клиентами без роуминга в командировке по России или за рубежом с любого устройства — компьютера, телефона или планшета.

Не заставляйте клиентов ждать на линии. Установите на сайт специальный виджет, чтобы клиенты оставляли свои контакты. К вам в CRM будет попадать заявка на вызов от посетителя сайта, по которой менеджер сразу сможет перезвонить клиенту, ответить на его вопросы и закрыть продажу. Также оставленные клиентом данные сохранятся в CRM, чтобы вы потом смогли с ним работать, например заниматься ремаркетингом.

Виджет обратного звонка увеличивает число обращений на 50%.

Многоканальный номер — это телефон, по которому клиенты всегда смогут дозвониться в вашу компанию. Чтобы не пропустить ни одного звонка от клиентов, подключите к Облачной АТС свой мобильный или телефоны сотрудников. Настройте переадресацию со своего многоканального номера и оставайтесь на связи с клиентами.

Голосовое меню (IVR) поможет связаться с нужным регионом, отделом или сотрудником, распределит звонок по типу обращения, а заодно расскажет о важных новостях и предложениях. Это разгрузит вашего секретаря и облегчит работу call-центра. Звонки клиентов бесплатно переводятся на стационарные или мобильные телефоны сотрудников, привязанные к Облачной АТС.

Объединяйте сотрудников в группы и устанавливайте различные правила распределения звонков между ними. Используйте разные алгоритмы, чтобы уменьшить время ожидания клиента на линии, равномерно распределить нагрузку между сотрудниками, оптимизировать их мотивацию и повысить продажи.

Полная или выборочная запись телефонных разговоров позволит вам контролировать качество обслуживания клиентов и повысить уровень вашего сервиса. Статистика звонков позволит следить за скоростью работы сотрудников, их загруженностью, объективно оценивать результаты их работы и принимать верные управленческие решения.

Интеграция в системы

Облачная АТС работает с любыми бизнес-приложениями — CRM-системой, интернет-магазином, бухгалтерской программой, базой клиентов, облачным сервисом и другими программными разработками, которыми пользуется ваша компания. Для интеграции используйте API Облачной АТС.

Возможности после интеграции:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *