Что такое облака для детей дошкольного возраста

Конспект занятий для старшей дошкольной группы на тему «Облака»

Что такое облака для детей дошкольного возраста. Смотреть фото Что такое облака для детей дошкольного возраста. Смотреть картинку Что такое облака для детей дошкольного возраста. Картинка про Что такое облака для детей дошкольного возраста. Фото Что такое облака для детей дошкольного возраста Любовь Крысина
Конспект занятий для старшей дошкольной группы на тему «Облака»

1. Пробудить интерес детей к окружающему миру;

2. Познакомить детей с общими признаками и разнообразием облаков;

3. Развивать детскую картинную речь и наблюдательность;

4. Развивать умение строить предложения;

5. Развивать воображение учащихся с опорой на их личный опыт;

6. Воспитывать чувство прекрасного.

— иллюстрации облаков;

— аппликация из цветной бумаги;

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Отгадайте загадки, и вы узнаете, за чем мы сегодня будем наблюдать.

1. Пушистая вата плывёт куда-то,

Чем вата ниже, тем дождик ближе.

2. Без крыльев летят,

Без ног бегут, без паруса плывут.

(Облако)

– Сегодня мы поговорим про природное явление – облака.

– Часто ли Вы поднимаете голову и наблюдаете за плывущими и меняющими форму облаками?

– Наверное, вам интересно узнать, из чего сделаны облака, что находится внутри облака?

— Давайте послушаем стихотворение, из чего же сделаны облака:

Облака, облака: пышные, белые!

Расскажите облака, из чего вас делали?

Может вас, облака, делали из молока?

Может быть из мела? Может быть из ваты?

Может быть, из белой, из бумаги мятой?

— Никогда! Никогда! Отвечали облака,

Никогда не делали нас из молока!

Никогда из мела, никогда из ваты,

Никогда из белой, из бумаги мятой.

Мы дождевые, мы снеговые.

Если летом мы плывём – мы с собой грозу несем.

зимою – мы пургу несем с собою.

— К нам на занятие пришла мудрая черепаха, ребята давайте спросим у нее, какие бывают облака?

Рассказ по иллюстрированным картинкам про облака.

— На небе нет похожих облаков. Они постоянно меняют форму.

Перистые облака похожи на беловатые легкие перышки.

Слоистые облака – сплошные, бледно-серые. Они застилают небо однообразным серым покрывалом. Такие облака приносят ненастье: снег, моросящий дождь на несколько дней.

Дождевые кучевые облака – большие и тёмные. Они мчатся друг за другом, словно наперегонки. Иногда ветер несет их так низко, что, кажется – облака задевают крыши.

Туча, туча, что не льёшь?

Подари нам, туча, дождь!

Будем мы с тобой водиться.

Не жалей для нас водицы.

Туча с длинной бородой.

А всего их 200 штук.

(Раскачиваясь, переступают с ноги на ногу, руки подняты кверху. Присесть, встать. Изображают кошку. Показывают длинную бороду. Изображают жука и лошадь.)

— Какого цвета бывают облака на восходе и на закате? (Облака бывают черные и белые, сизые и голубые, розовые и алые, желтые или золотые, фиолетовые или лиловые, а иногда и бледно-зелёные). Показ картинок.

— Ребята, а на что похожи облака? (Показывает картинки)

1. Облако за облаком по небу гналось –

За облаком-лодкой облако – ___ (лось).

2. Где же лось прыгучий? Позабудь о нем!

Обернулась туча скачущим ___ (конем).

3. А ветер пуще, пуще поднялся,

И выросли у лодки ___ (паруса).

Бегут по небу разные зверушки:

Медведи, волки, зайцы, лисы, хрюшки.

Плывут по небу снежные утесы,

И даже корабли, на них – матросы.

А если вы фантазией богаты,

Там свой портрет напишите, ребята.

(Рисуют облака)

– Как вы думаете, могут ли облака разговаривать между собой?

– О чём могут разговаривать между собой облака?

– Представьте себе, что сильный могучий ветер поднял вас с земли и понёс высоко в небо, а затем плавно посадил в мягкое, пушистое облако. Вы сидите в облаке большом пребольшом и вам совсем не страшно, а хочется спеть песенку и пообщаться.

– О чем бы вы хотели поговорить с облаком?

Вы сидите высоко-высоко, а под вами земля такая крошечная. Что вам хочется крикнуть сверху вниз?

Звучит песня «Облака» (выполняются танцевальные движения под музыку)

1. Мимо белого яблока луны,

Мимо красного яблока заката

Облака из неведомой страны,

К нам спешат и опять бегут куда-то.

Облака, белогривые лошадки,

Облака, что ж вы мчитесь без оглядки?

Не смотрите, вы, пожалуйста, свысока,

А по небу прокатите нас, облака!

2. Мы помчимся в заоблачную даль,

Мимо гаснущих звёзд на небосклоне.

К нам неслышно опустится звезда,

И ромашкой останется в ладони.

Игра «Облачко проснулось»

Облачко утром

Оно по небу голубому

О красоте земной песню

– Теперь попробуем рассказать это стихотворение беззвучно (мимикой).

Учитель читает стихотворение,а дети мимикой показывают: сон, пробуждение, улыбку, плывущее облако, радость, песню.

Техника безопасности работы с клеем.

— А теперь послушаем сказку и по сказки сделаем небольшую картинку с аппликациями, которые у вас лежат на столах, я буду рассказывать сказку, а вы выбирайте ту аппликацию, про которую я вам рассказываю, и наклеивайте ее на картонку.

Жило-было на небе маленькое облачко. И была у него большая мечта. Очень хотелось ему понюхать аромат цветов, погулять по шелковой зелёной травке. Поделилось облачко своей мечтой со своими друзьями … прохладным ветерком и ярким солнышком.

— Посмотрите, какая красивая картинка у нас получилась.

Изобразим звук дождя. Пальчиками стучим по столу тихо – тихо (дождик только начинается).

Стучим сильнее – сильнее (льёт сильный дождь).

Стучим тише – тише (дождик заканчивается).

— А теперь давайте посмотрим на ваши рисунки и каждый расскажет, на что похоже у него его облачко.

— И так ребята вот и подошло к концу наше занятие, давайте с вами расскажем, о чем на уроке мы с вами сегодня говорили? Что нового вы узнали? Что вам больше всего понравилось? Молодцы.

Спасибо за внимание!

Что такое облака для детей дошкольного возраста. Смотреть фото Что такое облака для детей дошкольного возраста. Смотреть картинку Что такое облака для детей дошкольного возраста. Картинка про Что такое облака для детей дошкольного возраста. Фото Что такое облака для детей дошкольного возрастаСканворд В настоящее время педагоги дошкольных образовательных учреждений стремятся к тому, чтобы успешно подготовить детей к школе. Однако задачи.

Источник

Организация НОД с использованием ИКТ в подготовительной группе «Облака. Откуда берется дождь?»

Что такое облака для детей дошкольного возраста. Смотреть фото Что такое облака для детей дошкольного возраста. Смотреть картинку Что такое облака для детей дошкольного возраста. Картинка про Что такое облака для детей дошкольного возраста. Фото Что такое облака для детей дошкольного возраста Чагова Ольга Васильевна
Организация НОД с использованием ИКТ в подготовительной группе «Облака. Откуда берется дождь?»

Автор конспекта непосредственной образовательной деятельности (далее НОД):

Чагова Ольга Васильевна, воспитатель первой квалификационной категории, муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №81 «Дошкольная академия»

Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие

Цель: развитие познавательной активности в процессе экспериментирования.

• Сформировать у детей знания об облаках.

• Закреплять представления о том, что облака бывают разные (кучевые, перистые, тучи).

• Сформировать знания у детей откуда берется дождь.

• Развивать познавательный интерес.

• Развивать интерес к опытно-экспериментальной деятельности.

• Формировать навыки самоконтроля, умение понимать учебную задачу и выполнять её.

• Совершенствовать речевые навыки, умение отвечать на вопросы.

• Формировать умение анализа собственной деятельности и деятельности других детей.

• Воспитание любознательности, интереса к окружающему миру.

• Воспитывать способность видеть затруднения, желание оказать помощь (эмоциональная отзывчивость).

• Воспитывать умение слушать собеседника.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие; социально-коммуникативное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие.

Предварительная работа: наблюдение за облаками на прогулке

Развивающая предметно-пространственная среда темы НОД: помещение; проектор; презентация; зонт с макетами облаков;раздаточный материал: комплект для экспериментирования (пластиковые стаканы, пробирки, пипетки)

Шум дождя. (аудиозапись)

Воспитатель стоит под зонтом. Дети заходят в зал, воспитатель зовет детей к себе под зонт, что бы дети не промокли.

Дождь прекращается. Воспитатель обращает внимание детей, как много облаков собралось в группе.

И тут приходит сообщение!

Воспитатель с детьми прослушивают сообщение и решают помочь профессору.

Воспитатель читает стихотворение М.Макарова:

«Кучевые облака по небу кочуют

Где пристанут облака? Где переночуют?

Заночуйте, облака, хоть на крыше нашей.

Отдохните, облака, и плывите дальше.

В нашем доме час, другой дух переведите,

А потом меня с собой в странствия возьмите.

Знаю, ветер ледяной проберет до дрожи,

Но не справится со мной: удержу я вожжи».

В. : ребята, а что такое облака? Какого они бывают цвета?

На небе всегда плавают облака. Иногда они стоят неподвижно пышными клубами, а иногда проносятся мимо, меняя форму.

Ребята, а вы наблюдали за облаками, которые плывут по небу? А сейчас скажите, какие бывают облака?

Дети усаживаются на стульчики и просматривают картинки на презентации и фантазируют, обсуждают увиденное.

В. обсуждает с детьми основные виды облаков.

Дети с воспитателем проходят к макету круговорота воды в природе

Дети усаживаются за столы. Воспитатель знакомит детей с правилами экспериментирования и рассказывает ход эксперимента.

Дети с воспитателем, поэтапно проводят эксперимент.

Ход эксперимента:

• перед детьми стоят пластиковые стаканы с водой,

• воспитатель выдавливает пену для бритья в стаканы

• воспитатель поясняет, что вода имитирует атмосферу, а пена облака

• дети готовят цветную воду и при помощи пипеток поливают пену цветной водой.

• Вода накапливается и просачиваются сквозь пену в воду имитируя дождь.

Дети наблюдают за экспериментом, обсуждают, делают выводы.

В. : Какое у нас сегодня было увлекательное приключение. Ребята, вам понравилось?

Кому мы сегодня помогали?

А что нового вы сегодня узнали?

А что вы расскажите своим друзьям, которые небыли сегодня на занятии?

И снова раздается извещение о сообщение. Профессор сообщает детям, что получил от детей видео сообщение от детей и очень им благодарен. В благодарность, он прислал детям сюрприз – облако из воздушных шаров.

Прикреплённые файлы:

Что такое облака для детей дошкольного возраста. Смотреть фото Что такое облака для детей дошкольного возраста. Смотреть картинку Что такое облака для детей дошкольного возраста. Картинка про Что такое облака для детей дошкольного возраста. Фото Что такое облака для детей дошкольного возрастаКонспект НОД по ФЭМП с использованием ИКТ в подготовительной группе «Спасение Машеньки» ТЕМА: «Спасение Машеньки» Цель: Развивать познавательные процессы; стимулировать мыслительную активность детей. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД с использованием ИКТ в подготовительной группе «Мы голосуем за мир» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Мы с моей коллегой Зининой Ириной Владимировной предлагаем Вашему вниманию конспект занятия по патриотическому.

Что такое облака для детей дошкольного возраста. Смотреть фото Что такое облака для детей дошкольного возраста. Смотреть картинку Что такое облака для детей дошкольного возраста. Картинка про Что такое облака для детей дошкольного возраста. Фото Что такое облака для детей дошкольного возрастаМетодическая разработка конспекта комплексного занятия (НОД) с использованием ИКТ в подготовительной группе «Насекомые» Методическая разработка конспекта комплексного занятия (НОД) с использованием ИКТ в подготовительной группе «Насекомые» Реализация содержания.

НОД по олимпийским играм «Блиц турнир» в подготовительной группе по социо-игровой технологии с использованием ИКТ «Блиц турнир». Образовательная область «Коммуникация». Интеграция: «познание», «социализация», «худож. творчество», «музыка». Цель: формировать.

НОД в подготовительной группе с использованием ИКТ «Полет в страну Математику» Непосредственная интегрированная образовательная деятельность в подготовительной группе по формированию элементарных математических представлений.

Организация НОД с использованием ИКТ в старшей группе «Космические-приключения» Организация непосредственной образовательной деятельности с использованием ИКТ в старшей группе по теме :«Космические-приключения» Автор.

Что такое облака для детей дошкольного возраста. Смотреть фото Что такое облака для детей дошкольного возраста. Смотреть картинку Что такое облака для детей дошкольного возраста. Картинка про Что такое облака для детей дошкольного возраста. Фото Что такое облака для детей дошкольного возрастаПрезентация «Откуда берется мыло?» Однажды во время гигиенических процедур, я и моя воспитанница заметили, что у нас в саду мыло жидкое, а дома твёрдое. И нас заинтересовало.

Занятие «Откуда берется хлеб?» Образовательная область: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие. Задачи: Обучающие: •.

Источник

«Что такое облако?» Занятие-беседа по ознакомлению с окружающим миром с детьми подготовительной группы

Что такое облака для детей дошкольного возраста. Смотреть фото Что такое облака для детей дошкольного возраста. Смотреть картинку Что такое облака для детей дошкольного возраста. Картинка про Что такое облака для детей дошкольного возраста. Фото Что такое облака для детей дошкольного возраста оля купряхина
«Что такое облако?» Занятие-беседа по ознакомлению с окружающим миром с детьми подготовительной группы

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

муниципального образования город Краснодар

«Центр развития ребенка – детский сад №23 «Вишенка»

по ознакомлению с окружающим миром

с детьми подготовительной к школе группы

на тему: «Что такое облако

Беседа на тему «Что такое облако?

Ход беседы:

Ребята, каждый день, чтобы узнать, какая на улице погода, мы смотрим на этот объект. Поднимая голову вверх, мы узнаем, пасмурно или ясно, облачно или дождливо сегодня. Как вы думаете, на что мы смотрим? (ответы детей).

Что же такое небо? (ответы детей)

Днем оно светлое, голубое или синее. В ясные дни на небе сияет солнце. Ночью небо темнеет, становится черным, украшенным звездами и месяцем. И днем и ночью по небу плывут облака. Это скопление крошечных капелек воды или малюсеньких льдинок (в холодное время года, водяной пар, сгустившийся в атмосфере. Водяной пар всегда есть в воздухе. Вода постоянно при любой температуре, испаряется с поверхности водоемов, почвы, листьев и стеблей растений, поднимается вверх, и таким образом на небе возникают облака.

А теперь послушайте стихотворение:

Облака.

На что похожи облака?

У них пуховые бока

Вот носорог, вот бегемот,

Вот беленький козленок.

Вот лебедь по волнам плывет,

Бежит за львицей львенок.

Плывут по небу облака,

И отразит на миг река

Воспитатель: хорошо прилечь жарким летним днем на мягкое душистое сено на лугу и посмотреть, как плывут в бездонной синеве облака. Облака незаметно меняют форму, они похожи то на мчащихся коней, разметавших пышные гривы, то на сказочных драконов, то на пуховые мягкие перины, то на перья, выпавшие из крыльев птиц. Каждый из нас видит в форме облаков что-то свое, особенное.

Скажите ребята, а какие причудливые предметы виделись вам, когда вы рассматривали облака? (ответы детей)

По внешнему виду выделяют перистые, слоистые и кучевые облака. Со слоистыми и кучевыми облаками связано выпадение осадков. Это дождь, снег или град.

Воздух, составляющий атмосферу, находится в постоянном движении, которое называется ветром. Ветер подгоняет облака и несет их по небу.

Когда мы находимся на земле, то воспринимаем небо как высь, которая окружает нас со всех сторон.

А перистые облака очень легкие, они не могут быть причиной дождя или снегопада. Они обычно обещают хорошую ясную погоду. Особенно красивы перистые облака, слегка подсвеченные розовым цветом зари или золотисто-алым цветом заката.

А теперь ребята давайте обсудим что вы узнали нового. Я буду задавать вопросы, а вы на них отвечайте.

1. что такое небо (ответы детей)

2. какого цвета оно бывает в разное время суток (ответы детей)

3. из чего состоят облака (ответы детей)

4. На какие группы можно разделить облака по внешнему виду (ответы детей)

5. какие облака несут снег, дождь, град (ответы детей)

Что такое облака для детей дошкольного возраста. Смотреть фото Что такое облака для детей дошкольного возраста. Смотреть картинку Что такое облака для детей дошкольного возраста. Картинка про Что такое облака для детей дошкольного возраста. Фото Что такое облака для детей дошкольного возрастаРазвивающая среда в группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Гнездниковский детский сад «Колосок» Солигалчского муниципального района Костромской.

Источник

Конспект открытого занятия в старшей группе «Облака»

Что такое облака для детей дошкольного возраста. Смотреть фото Что такое облака для детей дошкольного возраста. Смотреть картинку Что такое облака для детей дошкольного возраста. Картинка про Что такое облака для детей дошкольного возраста. Фото Что такое облака для детей дошкольного возраста Ильмира Сайтакова
Конспект открытого занятия в старшей группе «Облака»

Что такое облака для детей дошкольного возраста. Смотреть фото Что такое облака для детей дошкольного возраста. Смотреть картинку Что такое облака для детей дошкольного возраста. Картинка про Что такое облака для детей дошкольного возраста. Фото Что такое облака для детей дошкольного возраста

онспект открытого занятия в старшей группе по теме: «Облака».

Воспитатель Сайтакова Ильмира Искэндаровна.

Доминирующая образовательная область: познавательное развитие (формирование целостной картины мира, расширение кругозора).

Интеграция образовательных областей:

Речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, чтение, двигательная активность.

Цель: Формирование у дошкольников элементарных экологических представлений о неживой природе, мыслительных операций через поисково – познавательную деятельность.

Углублять и систематизировать знания о круговороте воды в природе: дать представления о процессе образования облаков и дождя с помощью опыта.

Развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать.

Закреплять умение отвечать на вопросы полным, развернутым предложением. Поддерживать и развивать активную позицию ребенка в диалоге.

Воспитывать умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнера, доказывать правильность своего мнения.

Сформированы представления о круговороте воды в природе; о процессе образования облаков и дождя с помощью опытов.

Закреплено умение отвечать на вопросы полным, развернутым предложением. Испытывает желание работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнера, доказывать правильность своего мнения.

Подготовка к НОД в режимные моменты: Наблюдения за небом, облаками на прогулке, рассматривание картинок, иллюстраций в книгах, чтение энциклопедий, стихов, загадок. Опыты, эксперименты с водой.

Используемый материал:ТСО: ноутбук, презентация «На что похожи облака», плакат-схема «Круговорот воды в природе»; вата – по количеству детей. Иллюстрации облаков (кучевые, перистые, слоистые, дождевые, мольберт; банка пустая, горячая вода, грелка со льдом, полотенце; ватман синий для детских работ.

Дальнейшая разработка темы: эксперименты с водой, воздухом.

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Старшая группа.

С. Н. Николаева «Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве».

Интернет –источники: http://www.myshared.ru/slide/906283/

Ход образовательной деятельности

1.1 Организационный момент.

Послушайте, ребята, загадку и отгадайте, о чём я с вами хочу сегодня поговорить.

То звёздное, то голубое,

То чистое, то грозовое.

Там птица разная летает

Что это? Угадай, кто знает! (Небо).

1.2 Мотивация деятельности.

Беседа об облаках

— Правильно. Мы поговорим сначала о небе. Что можно на нём увидеть? (Ответы детей.)

— А теперь подойдем к окну, посмотрим на небо, что на небе сегодня.

— Что вы видите на небе? (Ответы детей.)

— Да, облака. А какие они, на что похожи? (Ответы детей.)

— Из чего состоят облака? (Из бесчисленного количества капелек воды.)

А вы хотите увидеть, как рождается облако?

2.1 Актуализация ранее приобретенных знаний.

Присаживайтесь на стульчики.

Банка стоит на столе у педагога, на подносе с полотенцем.

Опыт «Делаем облако»

Смотрите очень внимательно на банку!

Я наливаю в трехлитровую банку горячей воды (примерно 2,5 см.). Ставлю сверху на банку грелку со льдом. Воздух внутри банки, поднимаясь вверх, там охлаждается. Содержащийся в нем водяной пар поднимается, вверх образуя облако.

Этот эксперимент моделирует процесс формирования облаков при охлаждении теплого воздуха.

Кто из вас расскажет, как образуются облака на небе?

2.2 Добывание (сообщение и приятие) нового знания.

Вот как образуются облака:

Капли, нагревшись на земле, поднимаются вверх.

Там им становится холодно, и они жмутся друг к другу, образуя облака. Встречаясь вместе, они увеличиваются, из множества облаков, появляется большая туча, капельки становятся тяжелыми и падают на землю в виде дождя.

Подвижная игра «Круговорот воды в природе» Встаньте в круг, возьмитесь за руки. Представьте, что мы с вами большая лужа.Лужа- может быть разной формы: овальной, круглой (изобразить, взявшись за руки). Вот нашу лужу стало пригревать солнышко. (Присесть). И начало нагревать лужу (вставать, поднимая руки вверх). Вода начала нагреваться и мельчайшие пары стали подниматься вверх, им стало тепло и они разлетелись в разные стороны. (Дети, разбегаются по группе, руки держат в стороны). Но летя вверх, всё выше и выше им становилось холодно, капельки стали соединяться и из них стали образовываться облака. (Соединяются в одну или несколько тучек) Капелек накопилось так много, что облака стали тёмными, тяжёлыми. Они разорвались и пролились на землю дождем. (Как стояли в группах, так и присели).

А в виде чего, ещё можно встретить капельку воды в природе (на улице).

Предлагаю помощь в виде загадок.

Нету ног и нету рук.

По асфальту стук да стук.

Эти мухи не жужжат,

С неба падают крупинки,

Это маленькие льдинки.

Им вообще никто не рад,

Потому что это (Град!

Белым паром стелется

Не вьюга, не метелица

И не дым…. Что за обман?

Это же густой?. (туман)

Утром рано на заре

Выступает на траве,

Это капельки с водой

И не снег, и не лёд,

А серебром деревья уберёт. (Иней)

Как можно отгадки назвать одним словом? (Осадки)

— Дождь это хорошо или плохо?

— Давайте встанем в круг и поговорим о дожде.

Дидактическая игра с мячом «Дождь, это хорошо, плохо…»

— Какие бывают облака? (Кучевые, грозовые, перистые, слоистые.)

— Кто пойдёт и найдет на фото кучевые облака?

— Почему кучевые облака так называются (Потому что держатся на небе кучками)

— Кто пойдёт и найдет на фото перистые облака?

— Почему перистые облака так называются, на что они похожи (Потому что перистые облака похожи на перья, на тонкие беловатые полосы.)

— Кто пойдёт и найдет на фото грозовые облака?

— Почему грозовые облака так называются (Потому что плотные, темные, посылают нам грозы и дожди.)

Кто пойдёт и найдет на фото слоистые облака?

— Какие облака называются слоистые (Часто такие облака закрывают все небо толтым серым слоем, сквозь которую Солнце и Луна просвечивают бледными пятнами.)

2.3 Самостоятельная деятельность детей по закреплению нового знания.

Дидактическая игра «На что похожи облакас использованием ТСО: презентация на ноутбуке.

Предлагаю вам стать волшебниками и изготовить свои облака из ваты.

На подносе лежат куски ваты по кол-ву детей, предложить детям взять по кусочку ваты и сделать облако в виде какого-нибудь живого существа или цветка.

По мере изготовления, закрепить сделанные облака на синем ватмане, прикрепленным к доске. Рассмотреть работы, выяснить у детей, чья работа им больше всего понравилась.

3. Заключительная часть.

3.1 Анализ и самоанализ деятельности детей.

Что для вас было самым интересным?

— Что на занятии вам понравилось?

— Что вам не понравилось?

— Что вы узнали нового?

Что такое облака для детей дошкольного возраста. Смотреть фото Что такое облака для детей дошкольного возраста. Смотреть картинку Что такое облака для детей дошкольного возраста. Картинка про Что такое облака для детей дошкольного возраста. Фото Что такое облака для детей дошкольного возраста

Конспект открытого физкультурного занятия в старшей группе «Спорт — помощник, спорт — игра, физкульт-ура!» КОНСПЕКТ открытого физкультурного занятия в старшей группе «Спорт – помощник, спорт – игра, физкульт – Ура!» Задачи: Закрепить двигательные.

Конспект открытого занятия по рисованию в старшей группе «Лиса» Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой изображения «печать смятой бумагой». Учить отображать в рисунке облик животного наиболее.

Что такое облака для детей дошкольного возраста. Смотреть фото Что такое облака для детей дошкольного возраста. Смотреть картинку Что такое облака для детей дошкольного возраста. Картинка про Что такое облака для детей дошкольного возраста. Фото Что такое облака для детей дошкольного возрастаКонспект открытого занятия в старшей группе «Удивительный мир звуков» Конспект открытого занятия в старшей группе. Музыкальный руководитель Митронина В. В. 2015 год. Образовательная область: Творчество Раздел:.

Что такое облака для детей дошкольного возраста. Смотреть фото Что такое облака для детей дошкольного возраста. Смотреть картинку Что такое облака для детей дошкольного возраста. Картинка про Что такое облака для детей дошкольного возраста. Фото Что такое облака для детей дошкольного возрастаКонспект открытого занятия в старшей группе «Наш родной город Пудож» Составила воспитатель МКДОУ детский сад №1 города Пудож Республики Карелия Санькова Валентина Михайловна Цель: Формирование у детей чувства.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Экспериментирование с воздухом» Конспект открытого занятия в старшей группе по экологии на тему: «Богатство нашей планеты Земля» (эксперимент с воздухом). Выполнила: Насырова.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Облака» Конспект занятия. Аппликация: «Облака» Цель: развитие творческих способностей у детей. Задачи: Упражнять в умении детей выполнять аппликацию,.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Облака — белогривые лошадки» Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема: «Облака – белогривые лошадки». Составила: Карнаухова О, Ю. Цель: создать условия.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Облака — белогривые лошадки» Цель: создать условия для познавательного, социально-коммуникативного, творческого развития детей. Задачи: Образовательные- Проявлять познавательный.

Конспект занятия: «Волшебные облака» Занятие по фгос «Волшебные облака». Цель: дать представление о воде, о ее свойствах, и использовании воды в жизни человека. Ход занятия:.

Конспект занятия по мозаичной аппликации в средней группе «Облака для солнечного зайчика» Конспект занятия в средней группе. Аппликация- мозаика «Облака для солнечного зайчика». Задачи: Познакомить детей с техникой мозаика.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *