Что такое обложка профиля в яндекс

Настроить профиль

К вашим ответам будет больше доверия, если в профиле будут указаны ваше имя, род занятий и сферы интересов, а также будет стоять ваша фотография. Укажите свой род деятельности или краткую биографию — она будет отображаться в ваших ответах под именем. Подробнее о том, как нужно заполнять профиль, чтобы его не заблокировали, читайте в статье Правила заполнения профиля.

Сменить имя

Вы можете сменить имя, которое отображается в ваших вопросах и ответах:

Добавить информацию о себе

Загрузить свою фотографию

Загрузить обложку профиля

На обложке не должно быть рекламных призывов, графических элементов, противоречащих законодательству РФ. Не рекомендуется добавлять на обложку текст.

Рекомендуемое соотношение сторон — 7:3 или 21:7.

Значимые элементы лучше располагайте в центральной части изображения чуть ближе к верхнему краю. Правый и левый края, а также нижняя часть обложки обрезаются в мобильной версии и в карточке организации.

Настроить подпись под ответами

Подпись — это специальный интерактивный блок, который отображается под ответами эксперта и организации (подпись могут разместить все сотрудники с правами администратора). В блоке вы можете указать ссылку, которой хотите поделиться с аудиторией — например, на свой профиль соцсети или сайт — и небольшой поясняющий текст. Подпись позволяет использовать Яндекс.Кью для продвижения ваших проектов.

Подпись могут настроить только эксперты или организации, которые пишут качественные ответы. Если вы исключены из рейтинга за нарушения, настройка подписи будет недоступна.

Как настроить подпись:

Подпись будет отображаться под качественными ответами независимо от того, как часто вы их размещаете.

Если вы хотите написать через форму обратной связи, выберите пункт из списка. Мы ответим вам на почту.

Спасибо за внимательное отношение к сервису Яндекс.Кью. Пожалуйста, подробно опишите, что именно происходит не так. Если вы столкнулись с некорректным отображением элементов страницы или при загрузке страницы выдается сообщение об ошибке, прикрепите к вашему сообщению скриншот. Мы сделаем все возможное, чтобы исправить проблему.

Профиль Яндекс.Кью — это часть единого аккаунта на Яндексе. Удалить только его, не удаляя весь аккаунт, не получится, но профиль Кью можно заблокировать. Суть блокировки:

профиль не смогут увидеть другие пользователи, в том числе через поиск;

весь ваш контент (вопросы, ответы, комментарии, любая другая активность) будет скрыт.

Пожалуйста, подробно опишите, что бы вы хотели улучшить в работе Яндекс.Кью. Мы постараемся учесть ваше мнение при дальнейшем развитии сервиса.

Если вы хотите сообщить о вопросах и ответах, которые нарушают правила сервиса, воспользуйтесь специальным сервисом на Кью.

Чтобы пожаловаться на вопрос:

    Мы рассмотрим все обращения и примем меры, если это необходимо.

    Если ваш вопрос касается отзывов и оценок на разных сервиса Яндекса, задайте его через форму обратной связи в специальном разделе Справки. Так он попадет к нужным специалистам, и вам ответят быстрее.

    Настроить профиль

    К вашим ответам будет больше доверия, если в профиле будут указаны ваше имя, род занятий и сферы интересов, а также будет стоять ваша фотография. Укажите свой род деятельности или краткую биографию — она будет отображаться в ваших ответах под именем. Подробнее о том, как нужно заполнять профиль, чтобы его не заблокировали, читайте в статье Правила заполнения профиля.

    Сменить имя

    Вы можете сменить имя, которое отображается в ваших вопросах и ответах:

    Добавить информацию о себе

    Загрузить свою фотографию

    Загрузить обложку профиля

    На обложке не должно быть рекламных призывов, графических элементов, противоречащих законодательству РФ. Не рекомендуется добавлять на обложку текст.

    Рекомендуемое соотношение сторон — 7:3 или 21:7.

    Значимые элементы лучше располагайте в центральной части изображения чуть ближе к верхнему краю. Правый и левый края, а также нижняя часть обложки обрезаются в мобильной версии и в карточке организации.

    Настроить подпись под ответами

    Подпись — это специальный интерактивный блок, который отображается под ответами эксперта и организации (подпись могут разместить все сотрудники с правами администратора). В блоке вы можете указать ссылку, которой хотите поделиться с аудиторией — например, на свой профиль соцсети или сайт — и небольшой поясняющий текст. Подпись позволяет использовать Яндекс.Кью для продвижения ваших проектов.

    Что такое обложка профиля в яндекс. Смотреть фото Что такое обложка профиля в яндекс. Смотреть картинку Что такое обложка профиля в яндекс. Картинка про Что такое обложка профиля в яндекс. Фото Что такое обложка профиля в яндекс
    Подпись могут настроить только эксперты или организации, которые пишут качественные ответы. Если вы исключены из рейтинга за нарушения, настройка подписи будет недоступна.

    Как настроить подпись:

    Подпись будет отображаться под качественными ответами независимо от того, как часто вы их размещаете.

    Если вы хотите написать через форму обратной связи, выберите пункт из списка. Мы ответим вам на почту.

    Спасибо за внимательное отношение к сервису Яндекс.Кью. Пожалуйста, подробно опишите, что именно происходит не так. Если вы столкнулись с некорректным отображением элементов страницы или при загрузке страницы выдается сообщение об ошибке, прикрепите к вашему сообщению скриншот. Мы сделаем все возможное, чтобы исправить проблему.

    Профиль Яндекс.Кью — это часть единого аккаунта на Яндексе. Удалить только его, не удаляя весь аккаунт, не получится, но профиль Кью можно заблокировать. Суть блокировки:

    профиль не смогут увидеть другие пользователи, в том числе через поиск;

    весь ваш контент (вопросы, ответы, комментарии, любая другая активность) будет скрыт.

    Пожалуйста, подробно опишите, что бы вы хотели улучшить в работе Яндекс.Кью. Мы постараемся учесть ваше мнение при дальнейшем развитии сервиса.

    Если вы хотите сообщить о вопросах и ответах, которые нарушают правила сервиса, воспользуйтесь специальным сервисом на Кью.

    Источник

    Оформление объявлений и карточки организации

    На вкладке Рекламные материалы разместите рекламную информацию и добавьте изображения для оформления карточки. При этом все элементы заполнять необязательно. Все изменения настроек сразу отображаются в области предварительного просмотра выбранного блока.

    Вся размещенная рекламная информация будет отображаться в карточке на Яндекс.Картах, в том числе и в мобильном приложении. В Яндекс.Навигаторе будет отображаться только акция.

    На основе добавленных рекламных материалов и информации об организации система автоматически сформирует контекстные объявления и разместит их на подходящих тематических площадках или покажет в поиске Яндекса по релевантным запросам. Чем больше материалов вы добавите, тем разнообразнее будут объявления. Подробнее о работе рекламы на поиске и сайтах.

    Главное изображение — файл в формате JPG или PNG, минимальный размер — 780 × 408 пикселей. Изображение должно соотноситься с деятельностью организации и отвечать прочим требованиям.

    Изображение не должно дублировать логотип. Если на фотографии есть логотип, он должен занимать не более 20% от размера всего изображения.

    Логотип — файл в формате PNG, минимальный размер — 366 × 408 пикселей. Логотип должен соответствовать организации и отвечать требованиям к изображениям. Логотип не должен содержать рекламных фраз. Допускаются надписи как часть логотипа.

    Не размещайте логотипы брендов продукции для рекламы магазина, автомобильных марок для рекламы автодилера и т. д.

    Анонс акции будет ссылкой на подробное описание в карточке организации.

    Текст анонса — краткое описание акции, до 70 символов. Текст должен отвечать требованиям. Обязательное поле.

    Изображение — файл в формате JPG или PNG, минимальный размер — 900 × 480 пикселей. Изображение должно иметь отношение к деятельности организации и соответствовать другим требованиям.

    Описание — место и условия проведения акции, до 200 символов. См. также требования к заголовкам и тексту. Обязательное поле.

    Ссылка на акцию — адрес страницы перехода. Информация на ней должна совпадать с данными, указанными выше, и отвечать прочим требованиям к ссылкам.

    Кнопка может вести на сайт, социальную сеть, сервис онлайн-бронирования и любой другой внешний ресурс.

    Выберите надпись на кнопке и укажите ссылку, куда может перейти пользователь (см. требованиям к ссылкам).

    Витрина товаров или услуг

    Добавьте до 10 популярных товаров или услуг организации.

    Изображение — файл в формате JPG или PNG, минимальный размер — 450 × 450 пикселей. Одно из изображений может совпадать с изображением в заголовке карточки. Каждое изображение должно соответствовать требованиям. Обязательное поле.

    Название — название товара или услуги, до 30 символов. Обязательное поле.

    Цена — цена товара или услуги в валюте страны размещения.

    Ссылка — адрес страницы перехода. Страница должна содержать информацию об указанном товаре или услуге и отвечать прочим требованиям к ссылкам.

    Признаки — признаки доступны для некоторых рубрик и используются для создания объявлений. Например, ваша компания ремонтирует разные модели телефонов в Казани. Без данных мы создадим объявление «Ремонт телефонов в Казани». Если вы укажите признаки «iPhone», «Xiaomi» и «Samsung», мы составим объявления: «Ремонт iPhone в Казани», «Ремонт Xiaomi в Казани» и «Ремонт Samsung в Казани», чтобы показывать их по соответствующим запросам пользователей.

    Заголовок и Текст — опишите предложения вашей компании, их преимущества или особенности. См. требования к заголовкам и тексту. Доступно 35 символов для заголовка и 81 символ для текста объявления. Обязательные поля.

    Ссылка на сайт — адрес страницы сайта, на которую будет вести заголовок вашего объявления (см. требованиям к ссылкам).

    Укажите номер, который надо заменить и добавьте описание.

    Подменный номер будет указан первым в списке телефонных номеров в карточке организации.

    Услуга будет подключена сразу после запуска рекламной кампании. Подробнее

    Для иллюстрации объявлений в Дзене и Рекламной сети Яндекса выберите фото из Яндекс.Справочника, фотобанка (доступен не для всех рубрик), загрузите свои или используйте все три источника. Можно выбрать не более 10 штук.

    Фото, загружаемые в галерею, должны соответствовать требованиям к рекламным материалам.

    Настройка доступна только для кампаний Рекламная подписка.

    В карточках организаций определенных рубрик отображаются ссылки на бронирование или запись онлайн. Ссылка доступна в карточке, если у организации заключен договор с сервисом, который является партнером Яндекса и сообщает о возможности записи или бронирования. Подробнее

    Вы можете отключить отображение ссылок в карточках.

    Рекламные материалы должны соответствовать требованиям Яндекса, поэтому все тексты, ссылки и изображения проходят модерацию. Для рекламы товаров или услуг, требующих сертификации или лицензирования, необходимо предоставить подтверждающие документы.

    Если вы размещаете несколько вариантов рекламных материалов, например акций или витрин товаров, то в объявлениях и на картах будут опубликованы первые по дате создания.

    Источник

    Как оптимизировать карточку компании в Яндекс.Справочнике и на Яндекс.Картах

    Что такое обложка профиля в яндекс. Смотреть фото Что такое обложка профиля в яндекс. Смотреть картинку Что такое обложка профиля в яндекс. Картинка про Что такое обложка профиля в яндекс. Фото Что такое обложка профиля в яндекс

    Попасть на первую страницу выдачи Яндекса сложно, а еще сложнее выйти в топ: в результатах все больше сервисов Яндекса и рекламы. Зато в топе выдачи по коммерческим геозапросам часто появляются карточки компаний из Яндекс.Справочника и Яндекс.Карт.

    Что такое обложка профиля в яндекс. Смотреть фото Что такое обложка профиля в яндекс. Смотреть картинку Что такое обложка профиля в яндекс. Картинка про Что такое обложка профиля в яндекс. Фото Что такое обложка профиля в яндексВыдача Яндекса

    Как зарегистрировать компанию в Яндекс.Справочнике, на Маркете и других площадках, мы разбирали в статье «Добавляем сайт в сервисы Яндекса».

    Есть компании, которые недооценивают геосервисы: часто они не хотят тратить ресурсы на поддержание страничек в Яндекс.Картах и картах Google, потому что не видят в них смысла. Если они и обращают внимание на сервисы, то один раз заполнят информацию при регистрации и больше не трогают. Но есть примеры, когда даже без вложений в платное размещение компания получала рост трафика и заказов. Посмотрим кейс казанской доставки роллов и пиццы.

    Кейс доставки еды: увеличили заказы на 15% с помощью геосервисов

    Эксперт Яндекса по обучению Рашид Хузин в выступлении на Девятой Вебмастерской Яндекса поделился клиентским кейсом. Он рассказал, как его команда решала задачу повысить трафик для компани доставки еды в Казани.

    Оказалось, что все релевантные трафиковые каналы были освоены за исключением геосервисов Яндекса и Google, так что оптимизаторы сосредоточились на них. Компания уже была зарегистрирована в сервисах, но на карточках не было отзывов, поэтому работать со старым негативом не пришлось.

    Работа с карточками компании в геосервисах

    Команда просто заполнила карточки так, чтобы они отвечали на главные запросы аудитории:

    Результаты работы с Яндекс.Справочником

    В итоге вырос трафик на сайт и в группы компании в социальных сетях, переходы по брендовым запросам. Все действия с карточками были целевые, то есть пользователи работали с теми пунктами, которые ведут к конверсии: смотрели время работы и отзывы, строили маршрут до кафе.

    Пошел трафик, который эксперт назвал дискавери — появились конверсионные переходы от конкурентов. Часть пользователей сначала попадала на полупустые визитки конкурентов в Справочнике, но потом замечала в предложенных более подробную и привлекательную карточку этой компании и переходила к ней.

    Что такое обложка профиля в яндекс. Смотреть фото Что такое обложка профиля в яндекс. Смотреть картинку Что такое обложка профиля в яндекс. Картинка про Что такое обложка профиля в яндекс. Фото Что такое обложка профиля в яндекс Что такое обложка профиля в яндекс. Смотреть фото Что такое обложка профиля в яндекс. Смотреть картинку Что такое обложка профиля в яндекс. Картинка про Что такое обложка профиля в яндекс. Фото Что такое обложка профиля в яндекс Что такое обложка профиля в яндекс. Смотреть фото Что такое обложка профиля в яндекс. Смотреть картинку Что такое обложка профиля в яндекс. Картинка про Что такое обложка профиля в яндекс. Фото Что такое обложка профиля в яндексСтатистика из презентации Рашида Хузина на Девятой Вебмастерской Яндекса

    По итогам годовой работы команды Рашида с этой доставкой, клиент открыл вторую точку, а заказы выросли на 15%.

    Это поучительная история о том, как без вложений в платное продвижение получить результаты от геосервисов Яндекса и Google. Дальше разберемся, как сделать карточку привлекательнее и релевантнее для клиентов компании, чтобы выигрышно смотреться на фоне конкурентов.

    Как оптимизировать карточку компании в Яндекс

    Особенных секретов оформления карточки нет. Главный принцип — заполняйте всё, что можно заполнить, и следите, чтобы выглядело понятно и красиво. Разберем несколько моментов, о которых забывают некоторых веб-мастеры, и посмотрим на примеры.

    Заполните название

    В названии Яндекс разрешает написать только реальное название компании без организационно-правовой формы ИП, ООО и других. Ключи в название не пишут, система выдает результаты по анализу категории, географическому расположению и по ключам из других текстов на карточке.

    Но есть возможность пройти модерацию и сохранить название с ключами типа «замена замков в Вологде». Это может сработать в первом заполнении карточки при прохождении первой модерации, когда данные проверяет система, а не сотрудник. Только сначала проверьте, есть ли компании с ключами в названии по вашему запросу.

    Что такое обложка профиля в яндекс. Смотреть фото Что такое обложка профиля в яндекс. Смотреть картинку Что такое обложка профиля в яндекс. Картинка про Что такое обложка профиля в яндекс. Фото Что такое обложка профиля в яндексКлючи в названии карточки компании

    Если потом вы будете исправлять данные и отправите карточку на модерацию повторно, проверять будет сотрудник, который наверняка попросит указать реальное название компании.

    Добавьте подробную информацию о компании

    В сервисе есть множество уточняющих параметров, которые стоит заполнить, чтобы обозначить релевантность карточки запросам и закрыть как можно больше вопросов пользователей. Укажите категорию компании, режим работы, все контакты, подробно введите перечень услуг и диапазон цен.

    Что такое обложка профиля в яндекс. Смотреть фото Что такое обложка профиля в яндекс. Смотреть картинку Что такое обложка профиля в яндекс. Картинка про Что такое обложка профиля в яндекс. Фото Что такое обложка профиля в яндексПодробная информация на карточке

    Пройдите верификацию

    Верификацию проходят не все компании, но если ее получится пройти, у названия появится значок с отметкой, что информация подтверждена владельцем. Он будет отображаться в перечне на Картах и на самой карточке.

    Что такое обложка профиля в яндекс. Смотреть фото Что такое обложка профиля в яндекс. Смотреть картинку Что такое обложка профиля в яндекс. Картинка про Что такое обложка профиля в яндекс. Фото Что такое обложка профиля в яндексЗначок на карточке компании

    Значок можно получить при соблюдении условий:

    Если все пункты соблюдены, можно подать заявку на верификацию, тогда сотрудник Яндекса позвонит по номеру из профиля и переспросит данные о компании. После подтверждения всех данных появится значок, который может влиять на степень доверия пользователей.

    Залейте много красочных фото

    Одна фотография служит обложкой карточки, а остальные нужны для иллюстраций.

    Изображение для обложки карточки компании будет отображаться в выдаче по запросу и в списке компаний на Картах. Обложка помогает клиентам сформировать ожидания от компании и построить в голове ее образ, догадаться о сегменте, уровне цен и сервиса. Пользователь составит разное мнение о компаниях, если на карточке одной увидит качественное фото богатого интерьера ресторана, а на другой фото с клеенкой на столе, или обложку с дверью со стильной вывеской и другую с входом в подвальное помещение.

    Веб-мастеру приходится придумывать, что нужно отобразить на обложке. Обычно выбирают один из вариантов:

    Что такое обложка профиля в яндекс. Смотреть фото Что такое обложка профиля в яндекс. Смотреть картинку Что такое обложка профиля в яндекс. Картинка про Что такое обложка профиля в яндекс. Фото Что такое обложка профиля в яндексКарточки свадебных салонов в выдаче

    Обложка карточки первой компании не релевантна — непонятно, что изображено и как это относится к компании, за зеленью не видно ориентиров, по которым было бы легко найти вход в офис. Вторая карточка выглядит не очень привлекательно, но зато показывает, как выглядит вход, чтобы клиенты не заблудились. Обложка третьей — логотип, это может себе позволить компания, логотип которой широко узнаваем у клиентов.

    Что такое обложка профиля в яндекс. Смотреть фото Что такое обложка профиля в яндекс. Смотреть картинку Что такое обложка профиля в яндекс. Картинка про Что такое обложка профиля в яндекс. Фото Что такое обложка профиля в яндексКарточки свадебных салонов в выдаче

    Обложка первой карточки показывает интерьер салона, он выглядит стильно, так что она работает на формирования впечатления у клиента. Вторая показывает вход в салон, чтобы клиенты не потерялись, но по эстетике проигрывает. На третьей обложке видно часть ассортимента салона.

    Что такое обложка профиля в яндекс. Смотреть фото Что такое обложка профиля в яндекс. Смотреть картинку Что такое обложка профиля в яндекс. Картинка про Что такое обложка профиля в яндекс. Фото Что такое обложка профиля в яндексКарточки свадебных салонов в выдаче

    Первое изображение смотрится непривлекательно, не ассоциируется со свадьбой и проигрывает интерьеру на втором. По обложкам карточек компаний у клиента может сложиться неправильное представление об уровне компании и цен на продукцию.

    Что такое обложка профиля в яндекс. Смотреть фото Что такое обложка профиля в яндекс. Смотреть картинку Что такое обложка профиля в яндекс. Картинка про Что такое обложка профиля в яндекс. Фото Что такое обложка профиля в яндексКарточки свадебных салонов в выдаче

    Все обложки из первого экрана карусели показывают вход в салон, кроме первой. На первой картинке изображены платья крупным планом так, чтобы были видны ткани и ярлыки с логотипом. Она не демонстрирует товары, потому что самих платьев не видно, но передает атмосферу и тематику.

    Остальные загруженные фото будут доступны на карточке компании, туда можно добавить фотографии интерьера, входа в офис, товаров, а также картинки с прайсом, меню, акциями и другие фото, связанные с компанией.

    Что такое обложка профиля в яндекс. Смотреть фото Что такое обложка профиля в яндекс. Смотреть картинку Что такое обложка профиля в яндекс. Картинка про Что такое обложка профиля в яндекс. Фото Что такое обложка профиля в яндексРаздел с фотографиями интерьера, входа, меню и ассортимента

    Рекомендуем использовать качественные и красивые фото, но честные. Не стоит пытаться с помощью ворованных или отредактированных фотографий повысить уровень компании с эконома до элитарного, так вы обманете ожидания пользователей и привлечете не свою целевую аудиторию, которая не будет у вас покупать.

    Загрузите прайс

    Указание цен поможет пользователям сориентироваться по бюджету и принять решение о выборе заведения.

    Что такое обложка профиля в яндекс. Смотреть фото Что такое обложка профиля в яндекс. Смотреть картинку Что такое обложка профиля в яндекс. Картинка про Что такое обложка профиля в яндекс. Фото Что такое обложка профиля в яндексПрайс на карточке компании

    Некоторые веб-мастеры не указывают цены из опасения спугнуть клиента. Мы считаем, что полезно отсеивать аудиторию, которой не по карману ваши услуги или продукты.

    К примеру, клиент не нашел меню с ценами, пришел в заведение и увидел цены выше, чем предполагал. Тогда он либо расстроится и уйдет искать другое место, либо останется и будет заведомо недоволен из-за неоправданных ожиданий.

    Часть пользователей, которая ищет компанию именно по ценам, может предпочесть конкурента с указанной вилкой цен, потому что не захочет дополнительно звонить и узнавать ваш прайс.

    Делайте публикации

    Функциональность Яндекс.Справочника позволяет оповещать клиентов об акциях и делиться новостями с помощью публикаций. Превью со ссылками на посты находится на странице о компании и в разделе Публикации.

    Что такое обложка профиля в яндекс. Смотреть фото Что такое обложка профиля в яндекс. Смотреть картинку Что такое обложка профиля в яндекс. Картинка про Что такое обложка профиля в яндекс. Фото Что такое обложка профиля в яндексПревью публикации в информации о компании

    По клику на превью можно открыть пост: у него будет отображаться дата публикации, текст и изображения. Делитесь важными новостями об изменениях распорядка, которые повлияют на процесс работы клиента с компанией, акциями и новинками.

    Что такое обложка профиля в яндекс. Смотреть фото Что такое обложка профиля в яндекс. Смотреть картинку Что такое обложка профиля в яндекс. Картинка про Что такое обложка профиля в яндекс. Фото Что такое обложка профиля в яндексПост с акцией

    Добавьте чат

    Чат прямо на площадке Яндекс.Карт поможет не потерять клиента, у которого возник вопрос. При подключенном чате, как только пользователь зайдет на карточку, система предложит ему поговорить с менеджером.

    Что такое обложка профиля в яндекс. Смотреть фото Что такое обложка профиля в яндекс. Смотреть картинку Что такое обложка профиля в яндекс. Картинка про Что такое обложка профиля в яндекс. Фото Что такое обложка профиля в яндексЧат с компанией

    Как создать чат с компанией в Яндексе

    В карточке компании опция называется «Чат с компанией», чтобы она открылась, нужно привязать к карточке дополнительный сервис «Яндекс.Диалоги».

    На странице организации откройте вкладку «Чаты», создайте чат и заполните недостающую информацию о вашей компании. Можно указать рабочее время чата, залить логотип, добавить приветствие, которое увидит пользователь, заполнить часто задаваемые вопросы — саджесты, чтобы пользователь не печатал их, а выбирал из предложенных.

    После заполнения отправьте его на модерацию, а потом опубликуйте, когда чат пройдет проверку. После публикации в течение часа он появится на карточке.

    Реагируйте на отзывы

    Отзывы играют роль в ранжировании организаций и влияют на решение пользователей. Потенциальные клиенты читают комментарии и формируют представление о качестве продукта, уровне сервиса и соотношению цена-качество. Важны и ответы компании на отзывы. Больше доверяют компаниям, которые благодарят за хорошие отзывы, отвечают на негатив и решают проблемы — кажется, что им действительно важно удовлетворить клиентов.

    Негативные комментарии — полезный источник идей для улучшения компании. Если отбросить вкусовщину, когда клиенту не понравился интерьер или выбор блюд, останутся отзывы с недовольством реальными проблемами. Их можно выписать и поставить в план на исправление.

    Без контроля информации и отзывов никакая оптимизация не поможет. Если компания не занимается карточкой, не обновляет информацию и не отвечает на отзывы, тогда негатив разрастается, рейтинг падает, появляется больше недовольных клиентов, которые понадеялись на устаревший режим работы из Справочника или пришли по другому адресу, откуда магазин уже переехал. Поэтому важно постоянно следить за визиткой компании в геосервисах.

    Источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *