Что такое обратная сторона закона гта 5 рп
Рассмотрено Закон “О положениях в Штате San Andreas”
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Aoki Sakato
РАЗДЕЛ 1. ЧРЕЗВЫЧАЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
1.1 Чрезвычайное положение – положение, вводимое на территории всего Штата, либо в его отдельных частях для предотвращения незаконной деятельности, либо устранения результатов террористических актов, либо катастроф различного характера.
1.2 Чрезвычайное положение вводится соответствующим указом от Министра Национальной Безопасности, Генерального Прокурора на основании доказательств.
1.3 Чрезвычайное положение вправе вводится на срок, не превышающий 72 часа (3 суток), но не менее, чем на 3 часа, с момента публикации соответствующего ордера.
1.4 В период действия чрезвычайного положения руководство действиями всех правоохранительных, гражданских, медицинских, военных и иных государственных (федеральных) структур возлагается на Федеральное Бюро(FIB).
1.5 Для предотвращения незаконной деятельности в период действия чрезвычайного положения Директор FIB вправе организовать группы из силовых структур для проведения операций по «зачистке» отдельных районов.
1.6 Территория, на которой введено чрезвычайное положение, патрулируется сотрудниками силовых структур по мере своей юрисдикции. Разрешена помощь в случае открытия юрисдикции для региональных структур.
1.7 Функционирование Правительства в период действия чрезвычайного положение не прекращается, а местом пребывания высшего руководства Штата остается Капитолий Штата.
1.8 При передвижении высшего руководства Штата в период действия чрезвычайного положения обеспечивается сопровождение со стороны LSPD или LSSD/FIB/NG, при нехватке сотрудников USSS.
1.9 В период действия чрезвычайного положения запрещаются любые собрания, в том числе и мирные протесты, для обеспечения безопасности населения. Организованные собрания, протесты и митинги должны быть отменены, либо перенесены на неопределенный срок.
Исключение: проведение заседания Конгресса
1.9.1 При организации сопротивления сотрудники правоохранительных органов вправе задержать нарушителей режима чрезвычайного положения для дальнейших разбирательств.
1.10 В период действия чрезвычайного положения приоритет EMS ориентирован на обеспечение медицинской поддержкой силовых структур и высшего руководства Правительства Штата.
1.10.1 Гражданские лица, находящиеся на лечении в медицинских центрах, в период действия чрезвычайного положения обслуживаются во вторую очередь.
Рассмотрено Закон «Иерархия нормативно-правовых актов»
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Nick Price
Cur. 💼 FIB 💼 I 🚔LSPD🚔 Dep.Cur. 🎓GOV🎓
1. Изданные НПА делятся на две категории: законы и подзаконные.
3. Подзаконными нпа являются:
1) Указы губернатора.
2) Постановления, указы, решения любых коллегиальных органов министерств либо их департаментов на территории штата.
3) Решения глав министерств, либо их департаментов на территории штата.
4) Распоряжения, указы мэров, а так же постановления городских и окружных администраций.
4. Составной частью нормативно-правовых актов могут быть правила, порядки, регламенты, статуты, положения, инструкции, которые имеют одинаковую юридическую силу с нормативно-правовыми актами, которые их утверждают. Вложения есть неотъемлемой частью частью НПА и имеют такую же юридическую силу.
5. Юридическая сила и иерархия НПА. В штате San Andreas устанавливается такая иерархия НПА:
1) Конституция штата SA в системе нпа штата имеет высшую юридическую силу.
2) Законы принимаются на основании конституции и должны соответствовать ей.
3) Постановления законодательного собрания штата, указы губернатора штата принимаются(издаются) на основе и в соответствии конституции штата и его законов. Имеют юридическую силу выше, нежели НПА,
описанные в пунктах 4-5.
4) Указы, распоряжения, постановления, решения министерств или департаментов таковых, а так же их глав принимаются(издаются) на основании конституции штата, законов штата, указов губернатора штата, постановлений законодательного собрания штата. Имеют юридическую силу выше, нежели НПА, описанные в пункте 5.
5) Указы, распоряжения, постановления административных округов и их глав издаются на основании конституции штата, законов штата, указов губернатора штата, постановлений законодательного собрания штата, постановлений/указов/распоряжений/решений министерств или их департаментов, а так же их глав.
6. При разработке НПА обязательно учитывать:
1) НПА должен полностью описывать области охватываемого правового урегулирования.
2) Не создавать коллизию и противоречия с другими НПА.
3) Включать положения, которые относятся к одной и той же области правового урегулирования.
4) Быть грамотно построенным, включать четкую, логически построенную структуру.
5) Быть ясным, точным, понятным, сжатым, компактным и последовательным.
9. В тексте НПА для начала размещаются общие положения, затем специальные/исключения.
7.Структура закона. Закон может состоять из:
1) Названия
2) Преамбулы
3) Разделов, глав, статей, частей статей, подпунктов, пунктов.
4) Конечных положений.
5) Переходящих положений.
6) Вложений(см.пункт 6)
8. Особенности структуры кодекса.
1) Кодекс состоит из глав и разделов. Отдельные кодексы могут состоять из книг, которые содержат главы и разделы. Кодекс может состоять из общей и особой части.
2) В общей части кодекса содержатся задания, принципы, определения терминов, институтов и другие общие нормативные положения, которые характеризуются повышенной стабильностью и составляют правовую основу для особой части.
3) В особой части кодекса содержатся конкретные правила поведения субъектов общественных отношений, что есть областью правового урегулирования такого нпа, определение правовых последствий за невыполнение данных правил.
4) Общая и особая части должны быть органично связано между собой и содержать нормы необходимые и достаточные для их использования независимо от особенности области правового урегулирования.
9. Структура подзаконного НПА. Подзаконный нпа может состоять из:
1) Названия
2) Преамбулы
3) Разделов, подразделов, пунктов, подпунктов.
4) Вложений.(см.пункт 6)
10. Реквизиты НПА. НПА должен содержать в себе такие реквизиты как:
1) Полное название субъекта, что создает НПА, форму НПА, дату его принятия(издания).
2) Номер акта;
3) Должность, имя фамилию уполномоченного лица, которое подписало НПА.
11. Название НПА.
1) НПА должен иметь лаконичное название с упоминанием области правового урегулирования.
2) НПА не может иметь название, схожее или одинаковое с другим, действующим нпа.
12. Особенности НПА про внесение изменений в другой нпа.
1) Внесения в НПА могут быть реализованы как путем изменения отдельных его частей, так и полным выпуском в новой редакции.
2) Изменения в НПА вносятся субъектом, который создал этот нпа, либо его правопреемником, либо другим способом, предусмотренным законами и конституцией.
3) Изменения в нпа вносятся только путем принятия другого, такого же по виду и юридической силе НПА.
4) НПА вступает в силу после его подписания уполномоченным лицом.
Рассмотрено Процессуальный Кодекс штата Сан Андреас
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Lex Whitehead
Статья 1. Следственные действия:
В случае если сотрудник по объективным причинам не может или не уполномочен продолжать расследование, он обязан передать его уполномоченному сотруднику с подробным изложением всех известных ему обстоятельств дела, а также передать подозреваемого если он был задержан.
Статья 4. Письменная отчетность:
Дело должно вестись с письменной отчетностью в случаях предусмотренными внутренним регламентом, или в случае необходимости передачи дела в суд.
Статья 1. Задержание подозреваемого:
Лицо может быть задержано по подозрению в совершении преступления, за которое может быть назначено наказание в виде лишения свободы или штрафная санкция.
Статья 2. Порядок задержания правомочным лицом.
Задержание лица при ведении следствия производится в следующей последовательности:
Примечание : В случае возникновения непредвиденных обстоятельств, государственный служащий имеет право отойти от точного порядка исполнения задержания, однако обязан сохранить исполнение каждого из вышеперечисленных пунктов
Вы имеете право хранить молчание. Всё, что вы скажете, может и будет использовано против Вас. Вы имеете право на один телефонный звонок. Также Вы имеете право на адвоката. Если вам необходим адвокат, он будет для Вас запрошен. Вы понимаете свои права?
Статья 2.1 Задержанный может быть передан от одного сотрудника правоохранительного органа другому, при этом основанием задержания для принявшего подозреваемого сотрудника является сам факт передачи ему лица. При передаче задержанного между сотрудниками правоохранительных органов, оба сотрудника обязаны сообщить принимающему сотруднику данные, позволяющие связаться с ним для запроса видеофиксации нарушения и процесса задержания.
Статья 2.3 В случае необходимости, доставить подозреваемого в полицейский участок, штаб-квартиру FIB или иное место дознания;
Статья 3. Субъекты задержания:
В процессе задержания участвуют:
Примечание : Никаких других третьих лиц в процессе задержания быть не может. Сотрудники правоохранительных органов вправе потребовать отойти от места задержания на 20 метров всех граждан, не являющихся субъектами задержания.
Примечание : Если имеется материал о нарушениях сотрудника государственной структуры с неприкосновенностью, то сотрудники правоохранительных органов обязаны получить ордер на задержание и последующий арест данного сотрудника.
Статья 5. Основания освобождения подозреваемого
Подозреваемый подлежит освобождению по решению сотрудника проводившего задержание и допрос, если:
Примечание : Течение данного срока приостанавливается на время проведения допроса, ожидания адвоката или дополнительного расследования дела.
Административный арест – это разновидность уголовного наказания заключающаяся в содержании лица, совершившего уголовное правонарушение административного характера, в условиях изоляции от общества. Административному аресту подвергаются лица, нарушившие статьи Уголовного Кодекса Административного характера.
Статья 1. Порядок административного ареста:
Если в ходе следственных действий будет доказана вина задержанного, то сотрудником правоохранительных органов, после задержания должен быть произведен арест лица в следующей последовательности:
Примечание : При вторичном обыске необходимо установить личность человека. В случае, если не был произведен первичный обыск, уже в стенах департамента на территории КПЗ идентифицировать и изъять все нелегальные элементы.
Статья 2. Сотрудники LSPD/LSSD/FIB находящиеся под прикрытием, после задержания подозреваемого, обязаны передать задержанное лицо коллегам, которые находятся при исполнении, для дальнейшего ареста.
Арест – это разновидность уголовного наказания, при котором лицо лишается права на свободу на срок предусмотренный Уголовным Кодексом Штата SA. Аресту подвергаются лица, нарушившие статьи Уголовного Кодекса региональной юрисдикции.
Статья 2. В случае, если гражданину инкриминируются статьи с разной юрисдикцией, наказание в виде лишения свободы избирается из наиболее тяжкой санкции. (( Срок наказания будет состоять из максимальной меры наказания инкриминируемых статей ))
Статья 3. Порядок ареста в следственном изоляторе San Andreas State Prison Authority:
Примечание : При вторичном обыске необходимо установить личность человека. В случае, если не был произведен первичный обыск, уже в стенах следственного изолятора или федеральной тюрьмы San Andreas State Prison Authority идентифицировать и изъять все нелегальные элементы.
Статья 4. Сотрудники LSPD/LSSD/FIB находящиеся под прикрытием, после задержания подозреваемого, обязаны передать задержанное лицо коллегам, которые находятся при исполнении, для дальнейшего ареста.
Федеральный Арест – это разновидность уголовного наказания, при котором лицо лишается права на срок предусмотренный Уголовным Кодексом Штата SA. Аресту подвергаются лица, нарушившие статьи Уголовного Кодекса федеральной юрисдикции.
Статья 1. Лица, подвергнутые наказанию в виде лишения свободы за нарушение статей уголовного кодекса федеральной юрисдикции в федеральный блок San Andreas State Prison Authority. Лишение свободы в федеральном блоке San Andreas State Prison Authority возможно только за нарушение статей федеральной юрисдикции.
Статья 2. В случае, если гражданину инкриминируются статьи с разной юрисдикцией, наказание в виде лишения свободы избирается из наиболее тяжкой санкции. (( Срок наказания будет состоять из максимальной меры наказания инкриминируемых статей ))
Статья 3. В случае заключения гражданина в следственный изолятор San Andreas State Prison Authority по независящим от проводивших арест сотрудников причинам, сотрудники Федеральной Тюрьмы обязаны вызвать Прокурора для осуществления перевода гражданина из следственного изолятора в Федеральный блок San Andreas State Prison Authority.
Статья 4. Порядок ареста в федеральный блок San Andreas State Prison Authority :
Примечание : При вторичном обыске необходимо установить личность человека. В случае, если не был произведен первичный обыск, уже в стенах следственного изолятора или федеральной тюрьмы San Andreas State Prison Authority идентифицировать и изъять все нелегальные элементы.
Статья 5. Сотрудники LSPD/LSSD/FIB находящиеся под прикрытием, после задержания подозреваемого, обязаны передать задержанное лицо коллегам, которые находятся при исполнении, для дальнейшего ареста.
Статья 1. Подозреваемый может быть подвергнут обыску только в случаях предусмотренных настоящим законом либо на основании ордера Генерального прокурора или в соответствии с другими законодательными актами.
Статья 3. Обыск жилища и частной собственности производится только при наличии ордера от Генерального Прокурора. В исключительных случаях, когда обыск жилища не терпит отлагательства, указанные следственные действия могут быть произведены на основании решения сотрудника правоохранительных органов без ордера Генерального Прокурора. В этом случае сотрудник правоохранительной службы не позднее 1 часа с момента начала производства следственного действия уведомляет прокуратуру о производстве следственного действия.
Статья 4. Обыск личного автомобиля производится без наличии ордера, если транспортное средство/водитель были замечены за нарушением Федеральных статьей Уголовного кодекса. В целях проверки соблюдения закона о “Любительском и профессиональном рыболовстве” (только в местах вылова рыбы). Правоохранительные органы обязаны иметь доказательства, а именно видеофиксацию инцидента.
Статья 5. Сотрудники USSS имеют полное право на личный обыск всех граждан и государственных служащих, которые посещают здания Мэрий, а также находятся в непосредственной близости к охраняемому сотрудниками USSS лицу.
Статья 1. Суд, прокурор, сотрудники правоохранительных органов обязаны разъяснять подозреваемому, обвиняемому, потерпевшему, гражданскому истцу, гражданскому ответчику, а также другим участникам расследования или судопроизводства, обязанности и ответственность и обеспечивать возможность осуществления этих прав.
Статья 2. При наличии достаточных данных о том, что потерпевшему, свидетелю или иным участникам расследования или судопроизводства, а также их близким родственникам угрожают убийством, применением насилия, правоохранительные органы принимают в пределах своей компетенции в отношении указанных лиц все меры безопасности которые возможно.
Статья 3. Суд, прокурор, сотрудник правоохранительных органов обязаны немедленно освободить всякого незаконно задержанного, или лишенного свободы человека.
Статья 4. Лицо, в отношении которого в качестве меры пресечения избрано заключение под стражу, а также лицо, которое задержано по подозрению в совершении преступления, должно содержаться в условиях, исключающих угрозу его жизни и здоровью.
Статья 5. Ограничение права гражданина на тайну переписки, телефонных и иных переговоров допускается только на основании ордера Генерального Прокурора или по решению Верховного Суда.
Статья 1. Гражданин вправе обжаловать действия правоохранительных служб подав жалобу на сотрудника руководителю соответствующего ведомства. Руководитель в праве взыскать дисциплинарную и уголовную ответственность со своего сотрудника и отменить решения вынесенные таким сотрудником.
Статья 2. Гражданин вправе обратиться в прокуратуру на сотрудника правоохранительного ведомства, после чего инициируется прокурорская проверка и возбуждение уголовного дела против сотрудника, если будут выявлены нарушения.
Статья 3. Гражданин вправе обжаловать действия сотрудников правоохранительных служб подав иск в суд. В ходе судебного разбирательства сотрудник проводивший задержание будет выступать со стороны защиты, и должен будет доказать обоснованность своих действий.
Статья 4. Гражданам дается 48 часов с момента задержания или вынесения наказания для обжалования действий сотрудников правоохранительных органов, после чего решения вынесенные сотрудником правоохранительных органов вступают в законную силу.
Статья 1. Выпускать граждан под залог имеет право только лицензированный адвокат в соответствии с законом “Об адвокатуре и адвокатской деятельности”. Список действующих адвокатов можно посмотреть в соответствующем разделе Министерства Юстиции.
Статья 2. Выпуск под залог возможен для всех граждан, кроме случаев, предусмотренных Статьей 5.2 Уголовного Кодекса.
Статья 1. Государственным служащим независимо от должности, ранга или статуса учитывать следующие требования:
Статья 3. Разрешается выполнять: рейды, сопровождение, поставки необходимых материалов только в ведомственной рабочей форме (( функциональной )) и на служебном транспорте.
Статья 4. Сотрудникам LSSD, LSPD и National Guard в ведомственной рабочей форме (( функциональной )) разрешается использовать только ведомственный служебный транспорт.
Исключение : Доставка угнанного автомобиля до штрафстоянки / трансфер до расположения своей структуры.
Статья 5. Ношение маски разрешается в общественных местах в случаях, прописанных в статье 2 главы XI.
Исключение : В зданиях Мэрий г. Лос-Сантос и округа Блэйн право носить маски имеют только сотрудники USSS.
Важно Процессуальный кодекс Штата Сан-Андреас
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Molly Redgrave
🍒Cur. GOV | EMS La Mesa🍒
Глава I Общее положение
1) Следственные действия:
Сотрудник правоохранительных органов обязан инициировать расследование в следующих случаях:
а) Если сотрудник стал непосредственным очевидцем правонарушения.
б) Если потерпевшие или очевидцы обратились с просьбой отреагировать на правонарушения, очевидцами которого они являются.
в) Если обнаружены явные следы преступления.
2) Принципы ведения расследования:
Адекватность — сотрудник обязан действовать профессионально, не превышая свои должностные полномочия, и максимально точно разобраться в деле прежде чем делать умозаключения.
Безотлагательность — сотрудник обязан отреагировать на правонарушение и начать действовать без необоснованных промедлений.
3) Передача дела:
В случае если сотрудник по объективным причинам не может или не уполномочен продолжать расследование, он обязан передать его уполномоченному сотруднику с подробным изложением всех известных ему обстоятельств дела. А также передать подозреваемого если он был задержан.
4) Письменная отчетность:
Дело должно вестись с письменной отчетностью в случаях предусмотренными внутренним регламентом, или в случае необходимости передачи дела в суд.
Глава II Процесс задержания
1) Лицо может быть задержано по подозрению в совершении правонарушения, за которое может быть назначено наказание в виде лишения свободы или иных санкций, предусмотренных законом.
* Свидетелями не могут быть родственники, знакомые, коллеги и другие заинтересованные лица по отношению к подозреваемому.
1.1) Если лицо намеренно скрывает свою личность без законных на то оснований (( ношение маски )), то такое лицо может быть задержано вне хода расследования до установки личности.
2) Порядок задержания правомочным лицом.
а) Надеть наручники на подозреваемого;
б) Предъявить свой документ удостоверяющий служебное положение, нашивку, жетон или же служебный бейджик;
в) Провести первичный обыск;
г) Разъяснить основания задержания и зачитать правило Миранды для ознакомления задержанного со своими правами;
д) Доставить задержанного в КПЗ LSPD, LSSD, либо SASPA;
е) Реализация прав задержанного;
ё) В случае необходимости доставить подозреваемого в полицейский участок, штаб-квартиру FIB или иное место следствия;
ж) произвести допрос подозреваемого, если есть необходимость.
Исключения: Вы надели на задержанного наручники и вам угрожает опасность, можно посадить задержанного в машину и в ней, по пути к места лишения свободы, зачитать Правило Миранды.
Правило Миранды: «Вы имеете право хранить молчание. Всё, что вы скажете, может и будет использовано против Вас. Вы имеете право на один телефонный звонок. Также Вы имеете право на адвоката. Если вам необходим адвокат, он будет для Вас запрошен. Вы понимаете свои права?».
Правило Миранды зачитывается задержанному дважды, притом только в случае, если в первый раз он не понял своих прав. После зачитывания правила Миранды во второй раз задержанный должен быть уведомлен о том, что правило зачитываться более не будет.
Примечание: Формат удостоверение/нашивки/жетона:
Для сотрудников LSPD, LSSD, SASPA, NG [Структура | Отдел | Номер | Инициалы];
Например: [LSPD | PAI | №123 | V.B]
2.1) В случае если задерживаемый требует адвоката сотрудник обязан сообщить об этом по следующей форме в рацию департамента: «требуется адвокат [LSPD]» или предоставить задержанному возможность запросить частного адвоката, но не обязан останавливать процесс задержания и следствия, однако не может приступить к процессу ареста. Сотрудник обязан ожидать ответ от адвоката в течении 5 минут, прибытия адвоката сотрудник обязан ждать 10 минут. В случае если ответ на запрос не был получен в течении 5 минут сотрудник имеет право продолжить процессуальные действия без адвоката. Время ожидания ответа и прибытия адвоката прибавляется ко времени задержания;
2.2) Задержанный имеет право на один телефонный звонок, который по длительности не должен превышать более 3 минут.
и) Произвести дополнительный личный обыск, если ранее он не был проведен.
2.3) Задержанный может быть передан от одного сотрудника правоохранительного органа другому, при этом основанием задержания для принявшего подозреваемого сотрудника является сам факт передачи ему лица. При передаче задержанного между сотрудниками правоохранительных органов передающий сотрудник обязан сообщить принимающему сотруднику данные, позволяющие связаться с ним для запроса видеофиксации нарушения и процесса задержания.
3) Субъекты задержания:
В процессе задержания участвуют:
а) Сотрудник, либо сотрудники правоохранительных органов при исполнении, которые осуществляют задержание;
б) Задержанный, в отношении которого проводится проводится задержание;
в) При задержании может присутствовать адвокат, и/или прокурор.
Примечание: если сотрудник гос. организации не сообщил уполномоченному лицу, производящему задержание, о своей принадлежности к гос. организации, то уполномоченное лицо освобождается от ответственности за нарушение п. 4 гл. 2 настоящего Кодекса.
Примечание: Течение срока, указанного в п. г) приостанавливается в случаях: на время проведения допроса; вызов и разбирательство с руководством задержанного в случае, если задержанный является сотрудником государственной структуры.
Порядок гражданского задержания:
Задерживающий в полной мере несет ответственность за неправомерное задержание.
Недопустимы оскорбления и излишняя жестокость при задержании.
Исключение: военнослужащие NG, которым запрещена фото/видео/аудио фиксация на территории Форт-Занкудо и Авианосца.
Примечание: при адвокатском запросе, сотруднику NG требуется вызвать Генеральный состав и (или) лицо, имеющее полный доступ к трем уровням государственной тайны, для помощи в предоставлении видео с камер FZ, которое хранится на серверах NG.
9) Задержания государственных сотрудников:
В случае, если задерживаемый является сотрудником гос. структуры, то на место вызывается начальник задержанного и происходит разбирательство по нарушению. Если, в ходе разбирательства, начальник подтверждает вину своего работника, наказание за нарушение выдаётся на месте, согласно законодательства. Если начальник отрицает вину сотрудника, разбирательство проходит в суде. До решения суда сотрудник отстраняется от выполнения должностных обязанностей.
Глава III Процесс ареста
Арест – это разновидность уголовного наказания, при котором лицо лишается права на свободу на срок, предусмотренный УАК SA. |
2) Сотрудники LSPD/FIB находящиеся под прикрытием, после задержания подозреваемого обязаны передать задержанное лицо офицерам при исполнении для дальнейшего ареста.
Глава IV Фото и видео фиксация
Исключение: Военнослужащие NG а также лица прописанные в Законе о NG, имеющие право вести фото/видео/аудио фиксацию на территории Форт-Занкудо и Авианосца.
2) Сроки хранения фиксации:
1. Сотрудник правоохранительных органов обязан хранить видеофиксацию на защищенных серверах организации на протяжении 72 часов с момента записи.
2. Если в отношении сотрудника подано исковое заявление/жалоба в прокуратуру, то такой сотрудник не имеет право удалять какие-либо записи, относящиеся к тому или иному делу на время доследственной проверки, расследования.
Примечание: в случае если офицер не был уведомлен прокуратурой или судом о наличии жалобы или иска в отношении него, то под ответственность за нарушение п. 2 настоящей статьи он не привлекается.
2) Обыск жилища и частной собственности производится только при наличии ордера от Генеральной Прокуратуры. В исключительных случаях, когда обыск жилища не терпит отлагательства, указанные следственные действия могут быть произведены на основании решения сотрудника правоохранительных органов без ордера Генеральной Прокуратуры. В этом случае сотрудник правоохранительной службы не позднее 1 часа с момента начала производства следственного действия уведомляет Министерство Юстиции в лице Генерального прокурора или его Заместителей о производстве следственных действий.
Глава VI Принципы процессуального кодекса
Глава VII Охрана прав и свобод гражданина
1) Суд, прокурор, сотрудники правоохранительных органов обязаны разъяснять подозреваемому, обвиняемому, потерпевшему, а также другим участникам расследования или судопроизводства, обязанности и ответственность и обеспечивать возможность осуществления этих прав. |
2) При наличии достаточных данных о том, что потерпевшему, свидетелю или иным участникам расследования или судопроизводства, а также их близким родственникам угрожают убийством, применением насилия, правоохранительные органы принимают в пределах своей компетенции в отношении указанных лиц все меры безопасности, которые возможно.
3) Суд, прокурор, сотрудник правоохранительных органов обязаны немедленно освободить всякого незаконно задержанного, или лишенного свободы человека.
4) Лицо, в отношении которого в качестве меры пресечения избрано заключение под стражу, а также лицо, которое задержано по подозрению в совершении преступления, должно содержаться в условиях, исключающих угрозу его жизни и здоровью.
5) Ограничение права гражданина на тайну переписки, телефонных и иных переговоров допускается только на основании ордера Министра Юстиции.
Глава VIII Право на обжалования действий при задержании
1) Гражданин вправе обжаловать действия правоохранительных служб, подав жалобу на сотрудника руководителю соответствующего ведомства. Руководитель в праве взыскать дисциплинарную и уголовную ответственность со своего сотрудника и отменить решения, вынесенные таким сотрудником. |
2) Гражданин вправе обратиться с жалобой на сотрудника правоохранительного ведомства Генеральному Прокурору, после чего инициируется прокурорская проверка и возбуждение уголовного дела против сотрудника, если будут выявлены нарушения.
3) Гражданин вправе обжаловать действия сотрудников правоохранительных служб подав иск в суд. В ходе судебного разбирательства сотрудник проводивший задержание будет выступать со стороны обвинения, и должен будет доказать обоснованность своих действий.
4) Гражданам дается 48 часов с момента задержания или вынесения наказания для обжалования действий сотрудников правоохранительных органов, после чего решения вынесенные сотрудником правоохранительных органов вступают в законную силу.
Глава IX Выпуск граждан под залог
1) Выпускать граждан под залог имеют право только адвокаты, состоящие в коллегии, с полным списком коллегии адвокатов можно ознакомиться в соответствующем разделе на портале штата. |
2) Выпуск граждан под залог возможен только по статьям, за которые предусмотрена сумма залога. Если в статье уголовного кодекса штата San Andreas не предусмотрена сумма залога, выход невозможен.
3) По статьям, где установлена сумма залога, адвокат должен выпускать своего клиента с присутствием офицера.
Глава X Судебная система
1) Судебная власть — самостоятельная и независимая ветвь государственной власти, действующая для разрешения на основе закона социальных конфликтов между государством и гражданами, самими гражданами, юридическими лицами, а также контроля за конституционностью законов. |
2.1 Порядок проведения Окружного суда:
а) После подачи иска, судья должен рассмотреть иск в течении до пяти дней на наличие достаточный фактических данных, если таковых данных к иску не прикреплено, то иск отклоняется или передается органам следствия, судья также вправе направить судебный запрос в виде постановления для получение материалов по делу или мнения экспертов.
б) Если иск принимается, то судья назначает дату и место заседания суда с уведомлением участников судопроизводства.
в) В назначенное место, в назначенное время проходит заседание суда. Если одна из сторон не явилась на заседание, то судебный процесс идет в заочном порядке. Если на заседание суда не явились обе стороны, то суд вправе перенести судебное заседание или осуществить рассмотрение и закрытие дела без сторон.
г) Суд проходит согласно внутреннему судебному регламенту.
д) Судья выносит решение самостоятельно, опираясь на законодательство, судебные прецеденты и здравый смысл.
ж) Решение (постановление) Окружного суда может быть обжаловано в Верховном суде в порядке апелляции или кассации в течении 10 суток
2.2 Окружной суд вправе отклонить, возвратить для корректировки, оставить без движения или передать исковое заявление:
3.1 Основанием для обращения в суд высшей инстанции является:
а) После подачи иска, судья должен рассмотреть иск в течении до семи дней на наличие достаточный фактических данных, если таковых данных нет, то иск отклоняется или возвращается заявителю для корректировки. Судья вправе направить судебный запрос в виде постановления для получение материалов по делу или мнения экспертов.
б) Судья назначает дату и место заседания суда с уведомлением сторон.
в) В назначенное место, в назначенное время проходит заседание суда. Если одна из сторон не явилась на заседание, то судебный процесс идет в заочном порядке. Если на заседание суда не явились обе стороны, то суд вправе перенести судебное заседание или осуществить рассмотрение и закрытие дела без сторон.
г) Суд проходит согласно внутреннему судебному регламенту.
д) Судья выносит решение самостоятельно, опираясь на законодательство, судебные прецеденты и здравый смысл.
е) Решения Верховного суда являются окончательными и обжалованию не подлежат.
3.3 Верховный суд вправе отклонить исковое заявление, возвратить для корректировки или оставить без движения:
В особых случаях может созываться Конституционный суд, который является судебным органом конституционного контроля, самостоятельно и независимо осуществляющим судебную власть посредством конституционного судопроизводства. Конституционный суд уполномочен трактовать Конституцию штата, отменять или приостанавливать действия неконституционных указов, постановлений, решений, законов и других нормативных и нормативно-правовых актов, в том числе других судов.
8.1 В состав коллегии присяжных не может входить председательствующий судья по рассматриваемому делу.
8.2 Коллегия присяжных большинством голосов выносит вердикт по рассматриваемому дело в форме: виновен/невиновен, заслуживает снисхождения/не заслуживает снисхождения.
8.3 Председательствующий судья обязан учитывать вердикт коллегии присяжных при вынесении итогового решения.
Глава ХI Действия законов и подзаконных актов
2) Законы и подзаконные акты могут дополнять и расширять положения Конституции, но не должны противоречить ей.
3) Законы имеют юридическую силу выше, чем подзаконные акты. Если положения подзаконного акта противоречит положениям каких-либо законов, то такой подзаконный акт не должен выполняться и должен быть отменен.
4) Внутренние правила и приказы внутри гос. структур не могут противоречить законам и Конституции. Если такие внутренние правила есть, они не имеют юридическую силу, не должны выполняться и должны быть отменены руководителем соответствующего ведомства или министром с соответствующей юрисдикции.
5) Внутренние правила и приказы гос. структур распространяются только на сотрудников этих гос. структур и не могут распространяться на граждан.
Глава XII Стадии применения силы
Ясные и понятные устные распоряжения сотрудника правоохранительных органов субъекту применения стадии. В большинстве ситуаций сотрудник правоохранительных органов имеет право дополнять свои распоряжения предупреждениями о последствиях за неисполнение законных требований. Распоряжения должны быть исполнимыми и законными, а предупреждения должны соответствовать стадиям модели применения силы, в случае отказа субъекта выполнять законные требования. Вероятно, неисполнимым будет, например, требование лицу в инвалидной коляске встать. Исполнимым и законным будет требование водителю оставаться в машине и держать руки на руле.
К этой стадии относятся заламывание рук, нажатия на болевые точки и обычное применение наручников. На этой стадии существует вероятность нанесения легкого вреда здоровью, но очень мала вероятность причинения тяжкого вреда в виде переломов костей или разрывов связок. Также стадия включает в себя удары руками и ногами, сюда же может относиться применение дубинок и слезоточивых аэрозолей. Вероятность нанесения вреда здоровью субъекта в виде переломов, растяжений и разрывов связок, а также раздражений кожи, глаз и слизистой.
К этой стадии относится применение электрошоковых устройств, пластиковых пуль, водомётов. В некоторых моделях к этому уровню может относиться применение дубинок и слезоточивых аэрозолей. Как правило, специальные средства предназначены для воздействия на мышечную ткань, руки и ноги.