Что такое оффер в инстаграмм примеры
Как создать продающий оффер и продвигать его в соцсетях
Как сделать так, чтобы люди покупали у вас, а не у конкурентов? Сделайте продающий оффер. Это один из самых популярных и эффективных инструментов в маркетинге.
Оффер — это торговое предложение, которое подчеркивает выгоду для вашего покупателя или клиента. В нем обычно присутствуют собственно само предложение, пояснение его полезности, призыв к действию.
Для того, чтобы сделать продающий оффер, нужно провести подготовительную работу.
Вы должны знать, какие офферы используют ваши конкуренты. Не только для того, чтобы не повторяться. У вас схожие целевые аудитории, и потому то что зашло их ЦА, может подойти и вам. Кроме того, для оффера полезно сделать акцент на том, что у вас покупать выгоднее. А для этого нужно сделать предложение, которое действительно лучше, чем у вашего соперника по нише.
Каждый оффер должен закрывать боль вашего покупателя или клиента. А как узнать боли целевой аудитории не изучив ее? Никак. На помощь может прийти mind map. Большая, разветвленная ментальная карта поможет проанализировать все сегменты вашей ЦА и понять потребности потенциальных клиентов или покупателей.
Продающий оффер имеет свою структуру. В нем должны быть торговое предложение, детали и призыв.
Должно привлекать внимание, показывать полезность и решать проблемы клиента или покупателя. Например, студия зеркал для интерьера предлагает своим клиентам подобрать цвет для изделия. Замороченный на дизайне покупатель получит профессиональную услугу — и тем самым решится его проблема по подбору цвета столь значимого в интерьере предмета.
Если вам удалось привлечь внимание, нужно удержать его. Для этого добавьте самые “вкусные” детали. Например, школа барберов предлагает не только обучение с нуля. У них есть оффер — повышение квалификации. На сайте компания тезисно изложила преимущества, которые получат обучающиеся у них барберы. Причем они предлагают не только повысить мастерство, но и получить навыки продвижения услуг в соцсетях своих учеников.
После деталей, нужно призвать к действию пользователя — подписаться, перейти по ссылке. Например, студия дизайна интерьера предлагает получить закрытый прайс-лист. Пользователь благодаря этому чувствует причастность к “закрытому клубу”, получит информацию о цене, а заодно оставит контакты.
В маркетинге часто применяются специальные формулы, по которым составляются офферы.
В реальности продающий оффер чаще всего комбинирует в себе несколько формул, для составления торгового предложения. Четкого правила нет. Важно уметь сочетать приемы.
Создали оффер? Продвигайте его. Соцсети — отличный инструмент, чтобы ваше торговое предложение увидели как можно больше людей. Причем они позволяют показать его не всем подряд, а именно тем людям, которые могут оценить его по достоинству.
Текст играет большую роль в публикации с оффером. Например, в стоматологической клинике предлагают вылечить зубы именинникам со скидкой 25%. Люди знают, что лечить зубы в хорошей клинике стоит не так дешево, как хотелось бы. К тому же автор поста сделал акцент на лояльности клиники по отношению к своим пациентам — регулярности скидок. А в конце указан бонус — бесплатная консультация.
Картинка и текст на изображении должны обращать на себя внимание. Тут виден адресный посыл: июльским именинникам. Потом выгода — 25 % скидка на лечение. А уж увидев картинку, остальную информацию узнают из текста.
В рекламном кабинете вашей соцсети можно найти целевые аудитории по интересам, социально-демографическим показателям, географии и другим параметрам. При условии, что вы анализировали свою ЦА и знаете ее потребности.
Выбрав плейсмент (лента и сторис, например), можно показать рекламу оффера тем, кто склонен интересоваться торговым предложением. Обратить на него внимание нужно цепляющей картинкой — креативом. Например, юридическая компания, специализирующаяся на банкротстве, предлагает процедуру под ключ. На картинках — то что бьет по боли ЦА.
Продающий оффер — полезный инструмент для продвижения вашего бренда и прогревания аудитории. Однако, он не снимает все возражения, так как все-таки не включает в себя подробного повествования о товаре или услуге. Так что работу отдела продаж никто не отменял — им еще предстоит работать с лидами, пришедшими с рекламы оффера.
Если вы хотите, чтобы мы занялись продвижением вашего бренда в соцсетях, то свяжитесь с нами. Менеджеры ответят на ваши вопросы. В агентстве Madwins мы можем разработать SMM-стратегию для продвижения вашего бренда, упаковать и вести ваши профили в соцсетях и настроить таргетированную рекламу. Вам не придется ждать отчеты по таргету — наши специалисты присылают их каждый день и вся аналитика будет у вас под рукой.
Что такое офферы в Инстаграм: подробный разбор иностранного термина с конкретными примерами
«Что такое офферы в Инстаграм» — этот вопрос возникает практически у каждого предпринимателя, который начинает вести свой бизнес или деятельность на этой площадке.
Но возникает вопрос, а нужен ли он вообще? Если да, то как его составить? В чем отличие оффера от УТП или это одно и тоже?
Узнали свои вопросы и сомнения? Тогда эта статья точно для вас. Ведь здесь я хочу дать полную информацию о данном термине бизнеса, показать на конкретных примерах то, как его составить и использовать в бизнесе на любой площадке, в том числе в Инстаграм. Также разберем, что такое УТП и есть ли разницы между ним и оффером.
В общем, статья будет интересная, уж поверьте. Что ж, давайте начинать.
Что же такое оффер, и откуда он взялся
Оффер — это основа любого бизнеса, так как без грамотного оффера вы не сможете заинтересовать клиента, а значит, не сможете сделать продажи. Пришел он в бизнес из концепции Прямого маркетинга, где использовалась стратегия продажи «1 к 1», то есть продавец обращался к конкретному покупателю с конкретным предложением.
Графическое представление место оффера в продажах
Если говорить об определении оффера, то это одноразовая акция или предложение для клиента с определенным ограничением, например, во времени, количестве покупателей или штук продукта.
Оффер, по сути, это заманчивое предложение для клиента, которое убеждает приобрести прямо сейчас продукт или услугу у вас, а не у конкурента.
Почему так важно иметь оффер?
Запомните, человек по своей природе любит получать хорошие сделки и не упускать возможности и выгодные моменты, поэтому офферы — это обязательный элемент в бизнесе, если вы хотите не просто продавать, а делать это эффективно.
Итак, а как же составить офферы? Давайте разберем на конкретный примерах.
Как правильно создать оффер — 4 основных момента
Прежде чем мы перейдем к алгоритму создания оффера хочу отметить один очень важный момент: оффер — это не всегда история про скидки (как думают 90% предпринимателей), это может быть комбо из нескольких товаров, где один будет подарен клиенту, выгодное предложение на следующую покупку, кэшбек и так далее.
Собственно, теперь перейдем к тому, как создать оффер:
Вот такие 4 простые шага позволят вам создать оффер под любой товар, нишу или аудиторию.
Теперь давайте разберем эту схему на конкретном примере.
Не сложно, согласны? Простой алгоритм, а сколько пользы.
Помимо оффера есть еще понятие УТП (уникальное торговое предложение). Очень часто их путают и думают, что это одно и тоже, но так ли это, давайте разберем в следующем блоке.
Оффер и УТП — это одно и тоже или все-таки нет
Да, думаю, этот вопрос возникал у каждого предпринимателя, который начинал разбираться в вопросах маркетинга и продаж. А еще интерес подогревают социальные сети, где каждый специалист в сфере онлайн-бизнеса или продвижения кричит о том, как важно иметь свое УТП (уникальное торговое предложение) и офферы.
Но вот возникает вопрос — это одно и тоже или все-таки есть различия? Ведь в одних источниках эти слова чуть ли не приравнивают друг к другу, заменяя одно на другое, а в других — разводят по разным сторонам. Так как же верно? Давайте разбираться вместе.
Что же такое УТП
Термин УТП или уникальное торговое предложение был введен Россером Ривс для товарно-ориентированных рынков и обозначает УНИКАЛЬНОЕ, никем не повторимое свойство или преимущество вашего продукта, то есть УТП — это то, что в идеале никто не сможет повторить или сделать из ваших конкурентов.
Также важно помнить, что УТП не имеет срока действия и не зависит от сегмента аудитории. Оно живет столько, сколько живет ваш бизнес в отличие от оффера, который вы можете менять хоть каждый день и делать разные предложения разной аудитории.
Итак, каким может быть уникальное торговое предложение?
Теперь, когда мы рассмотрели, что такое УТП, давайте теперь сравним оффер и УТП.
Оффер и УТП — в чем сходство
Оффер и УТП — это ваша отстройка от конкурентов путем выгодного предложения или уникальности. То есть, оба этих понятия отвечают за одну цель — выделить ваш бизнес среди множества таких же бизнесов.
На этом их сходства закончились. Да, да, вот так вот. Поэтому те, кто говорит, что это одно и тоже и что одно может заменить другое, скорее всего, не разбирались в вопросе досконально. И чтобы вы были подкованы в этом вопросе, давайте все-таки поймем, что есть что.
Различия оффера и УТП
Итак, как я и говорила в предыдущем пункте, оффер — это предложение с определенным ограничением, то есть оффер всегда конечный в сроках, количестве или времени. Запомните, оффер — это всегда «сгорающее» предложение.
А УТП — это то, что характеризует ваш бизнес постоянно, это ваше неизменное преимущество. Можно сказать, что это ваше клеймо в хорошем смысле.
Запомните, главное отличие состоит в том, что УТП — это «не быть как все» в долгосрочной перспективе и вне зависимости от сегмента аудитории, а цель оффера — это выделиться среди конкурентов и получить как можно больше прибыли здесь и сейчас от конкретного сегмента.
УТП | Оффер |
| |
Пример УТП на картинке — красное яблоко среди зеленых. Ее УТП — это красный цвет, который ото всех отличается и больше ни у кого нет. | А на этом фото пример оффера — вы получаете не одно яблоко, а 1,5 по цене одного. |
Поэтому, если вы хотите «отстроиться» от конкурентов и привлечь клиентов, то используйте офферы.
Как раз дальше мы рассмотрит то, в каких ситуациях вы смело можете использовать офферы в бизнесе.
Когда нужны офферы в бизнесе
Итак, вот мы с вами разобрали, что такое оффер, осталось понять, где и когда мы можем их использовать. Что ж, давайте начнем.
Так что, все эти ситуации еще раз доказывают то, что оффер — это основа любого бизнеса, ведь с помощью него можно воздействовать на разные категории покупателей, вернуть тех, кто «забыл» о нас и увеличить повторные продажи.
Поэтому, если, действительно, хотите получать прибыль в вашем дело, то офферы — это то, с чего стоит начать наравне с определением целевой аудитории. Статья о ней вот тут.
Надеюсь, что теперь вы не боитесь этого иностранного слова «оффер», а точно понимаете, как и где его использовать. Если статья была для вас полезной, то, пожалуйста, оцените ее и напишите в комментариях.
Оффер что это такое простыми словами: в маркетинге, в инстаграме, вконтакте и ютубе
Здравствуйте, уважаемые читатели блога: My-busines.ru. Ещё каких-то 10 лет назад никто и не знал, что это такое. Это можно объяснить тем, что на просторах интернета практически не было конкуренции. Сейчас же, если вы хотите, чтобы торговля в сети шла хорошо, необходимо разобраться в значении слова «оффер».
Что это простыми словами
Оффер — это чёткое коммерческое предложение. В нем обозначается выгода, которую приобретает покупатель от услуги, товара или же сотрудничества. Другими словами, данное предложение способно обратить внимание людей к товару и помочь выделиться среди остальных конкурентов.
В переводе с английского языка offer- это ценность, предложение цены или выгоды.
Этот инструмент позволяет получить прибыль, дополнительных клиентов за счет временных акций, например. Офферы можно использовать при продвижении в социальных сетях. Такой способ появился относительно недавно. Они должны призывать пользователя совершать какое-либо действие, которые принесут прибыль рекламодателю. Оплата совершается только при условии присутствия действия, а не за простой показ или переход по ссылкам.
В маркетинге
Суть оффера в маркетинге заключается в предоставлении уникального торгового предложения, которое позволит прочувствовать как определенный товар или услуга удовлетворяют запросы потребителя.
В таком предложении необходимо прописать все сильные стороны товара (услуги) и уникальное торговое преимущество (УТП).
Главная цель – рост и стабильность продаж, а также возможность увеличения потребительской базы.
Важно понимать, что благодаря офферу продаётся не определённый товар или услуга, а конкретная выгода от его приобретения.
В его содержание входит:
ВКонтакте
Офферы в сети Вконтакте — это люди, которые за определенную плату готовы совершать целевые действия по просьбе заказчика. Они могут вступать в группы, ставить лайки, писать комментарии. Данная категория людей способна иногда полностью заменить фейков или ботов вконтакте.
С их помощью за крайне быстрое время возможно увеличить количество подписчиков в группе, причём важное преимущество в том, что вступившие будут вполне реальными людьми. Возможно даже найти офферов из конкретного города.
Для того, чтобы воспользоваться таким предложением, можно зайти на специальные профильные форумы или биржи. Даже администрация Вконтакте может предоставить офферов.
Но нужно понимать, что такое предложение имеет множество подводных камней.
Главный минус — это абсолютная не заинтересованность людей, вступивших в группу Вконтакте. Активными они будут лишь определённое, не продолжительное время. А вскоре им попросту надоест это делать и единственным желанием будет получение прибыли за вступление.
Можно заметить, что в социальной сети существуют 100-тысячные группы, в которых интересный пост получает от силы до 20 лайков. Это является доказательством наличия в ней офферов.
Ведь в хорошей и живой группе, в которую люди вступают добровольно и осознанно, посты собирают намного больше лайков.
Несомненно, смысл в добавлении офферов иногда имеется. Например, когда нужно сделать первое наполнение группы. Тогда можно добавить 500 — 3000 человек. Но в этом случае нужно их стимулировать создавать активность: задавать популярные вопросы и отвечать на них, оставлять отзывы.
В Инстаграме
Несмотря на то, что чаще всего раскруткой таким способом пользуются в социальной сети Вконтакте, если в поиске ввести запрос со словом Инстаграм, можно получить множество предложений по накрутке подписчиков и увеличении активности аккаунта.
Раньше действительно популярность страницы в Instagram определялась количеством подписчиков. Однако с появлением алгоритмической ленты офферы будут тянуть статистику аккаунта вниз. Ведь приложение смотрит не только на число подписчиков, но и на соотношение охвата, лайков и комментариев. Согласно проведённым исследованиям, в наше время процент фейковых аккаунты равняется 8, а приблизительно 30% являются не активными.
В таком случае лучше развивать свою страницу честными способами.
В Ютубе
В наше время YouTube стал фактически монополистом в сегменте видео-хостинга. Здесь можно найти все: смешные видео, записи различных концертов, передач, посмотреть фильм или клип. Также каждый владелец канала рано или поздно может найти свою аудиторию.
Количество просмотров исчисляется уже миллионами, а некоторые блоги переросли из обычного хобби в полноценный бизнес.
Алгоритм действия офферов схож с другими приложениями в интернете.
Плюс ко всему, в Ютубе существует модель монетизации, при которой у блогера есть возможность выбора оффера от рекламодателя. И уже в своих видео он рассказывает о продукции заинтересованной стороны и прикрепляет под видео ссылку на соответствующий товар. Блоггер получает процент или фиксированную сумму в случае, когда зритель совершает переход по ссылке и покупает вещь.
Что значит офферные аккаунты
Как уже говорилось выше, офферные аккаунты представляют собой страницы, раскрученные с помощью живых людей, которые получают за свои действия определенную сумму денег.
Что означает offer от работодателя
Offer может также составляться работодателями для соискателей. Так называемый джоб-оффер представляет собой специальный документ от работодателя соискателя. В нем отражается ценность должности и связанные с ней обязанности. Это промежуточный период между поиском и оформлением на работу.
Как работать с офферами
Первым этапом будет создание собственного сообщества в любой социальной сети. Далее необходимо подготовить сценарий и выделить главные задачи и цели кампании.
Такой сценарий является типичным. Но можно и поэкспериментировать.
Полезное видео с примерами:
Маркетолог, вебмастер, блогер с 2011 года. Люблю WordPress, Email маркетинг, Camtasia Studio, партнерские программы)) Создаю сайты и лендинги под ключ НЕДОРОГО. Обучаю созданию и продвижению (SEO) сайтов в поисковых системах.
Как написать продающий оффер для соцсетей: пошаговое руководство
Как написать оффер для социальных сетей
Как сделать оффер для «Инстаграма»
Самое главное в инстаграм-офферах — визуал и умение говорить на одном языке (включая узкоспециализированные шутки) со своей целевой аудиторией. Если вы не будете выглядеть как герой сериала 30 Rock, то всё остальное будет делом техники.
Доносите офферы через посты и сторис. Сторис может увидеть аудитория, у которой пост скрыла умная лента, и наоборот.
Тексты для Instagram обычно короткие: для поста достаточно 700–800 символов, а для сторис — 200–300. Вызовите дополнительный отклик аудитории интерактивными элементами: голосованием, викториной, вопросом или другими фишками.
Рассказываем о новой коллекции в посте.
. и закрепляем эффект в сторис
Если оффер слишком объемный для сторис, напишите только главное и предложите посмотреть пост
Используйте геометки. Ставьте популярные локации, связанные с бизнесом. Это до сих пор помогает, так как людям интересно увидеть, что находится в том месте или городе, который они планируют посетить.
Геометки особенно хорошо работают для бизнеса, который привязан к определенным геолокациям
Хештеги могут увеличить охват, если они связаны с тематикой поста и самим бизнесом. Использовать нерелевантные и массовые хештеги не стоит. Профита с них в 2021 году нет. Скорее даже наоборот. Отсутствие реакций по хештегам может дать алгоритму сигнал, что контент неинтересен и его нужно пессимизировать.
Как сделать оффер для «Телеграма»
В мессенджерах отлично заходят большие офферы, потому что система не сворачивает длинные посты. На интересные предложения пользователи реагируют активнее, чем в других социальных сетях, потому что здесь пока нет обычной рекламной площадки и непрошеных публикаций.
Пример оффера в «Телеграме»
В «Телеграме» нет ленты рекомендаций, поэтому сообщения высвечиваются в обычном хронологическом порядке. Благодаря этому выше шансы, что подписчики прочтут и отреагируют на оффер.
Как сделать оффер для «Фейсбука»
Facebook скрывает часть текста в посте, поэтому главную информацию располагайте в верхней части поста.
Пример оффера в Facebook
Пользователи Facebook хорошо реагируют на контент, поэтому вместо обычной рекламы можно мотивировать прочитать полезную для аудитории статью и только потом предлагать платные услуги. Этот подход может быть эффективнее откручивания офферов с предложением сразу купить услугу.
Еще один пример оффера в Facebook
Как сделать оффер для «ВК»
Во «ВКонтакте» вся важная информация должна находиться в первых двух предложениях, иначе она скроется под плашкой «читать дальше».
Пользователи «ВКонтакте» хорошо вовлекаются в развлечения, поэтому с офферов имеет смысл вести на конкурсы, розыгрыши призов и лид-магниты.
Оффер ведет на бесплатный бьюти-марафон, участникам которого потом продают косметику
Для офферов во всех социальных сетях обязательно используйте utm-метки, которые помогут отследить эффективность разных офферов и оптимизировать рекламную кампанию.
Пошаговый план создания продающего оффера
Шаг 1. Проанализируйте целевую аудиторию
Прежде чем начать рекламировать продукт, решите, на какую аудиторию ориентирован оффер. Одним взмахом привлечь всех невозможно. Распределите аудиторию на сегменты и работайте с каждым в отдельности.
Распределите сегменты по теплоте и создайте рекламные воронки с офферами, выбор которых определяется этим параметром.
Холодная аудитория не знакома с брендом и с ним не взаимодействовала, но теоретически может быть заинтересована в продукте. Эту аудиторию сложно сразу закрыть на продажу. Предложите бесплатный товар, полезный контент, вовлеките в конкурс, розыгрыш, квиз и подобное.
Теплая аудитория уже знает про бренд, но еще не готова сделать покупку. С этими ребятами можно и нужно работать. Расскажите, какую выгоду принесет ваш продукт — они сейчас в активной фазе потребления информации. Покажите, чем именно ваше предложение круче конкурентов.
Горячая аудитория близка к покупке. Ее важно дожать и убедить купить именно у вас. На эту аудиторию работают офферы со скидками, ограниченными по времени предложениями, подборками товаров.
Шаг 2. Проведите конкурентный анализ
Изучите рекламные посты и публикации конкурентов, посмотрите, с какими офферами и на каких площадках они продвигаются. Проанализируйте глубину вовлечения в разных форматах, чтобы понять, стоит ли вам концентрироваться на них.
Теперь у вас на руках несколько идей, понимание того, на какой сегмент аудитории нацелен оффер, и удачные/неудачные примеры от конкурентов. Отталкиваясь от этой информации, можно создать действительно эффективный оффер.
Шаг 3. Выберите изображение для оффера
Изображение для оффера должно нести смысл, привлекать внимание, вызывать желание купить.
Усильте энергетику сообщения
Авиакомпания сообщает об открытии брони на новогодние рейсы. Изображение Санта-Клауса, поднимающегося на борт частного самолета, с первого взгляда дает понимание сути предложения — здесь продают места на чартерных рейсах.
Покажите мир, где решена проблема клиента
Студия интерьерных решений показывает, как разные комбинации их обоев, ткани и лепнины создают стильный интерьер. Попробуйте и вы погрузить клиента в тот мир, где оффер уже решил его проблему.
Шаг 4. Создайте структуру оффера
При создании оффера лучше всего не изобретать велосипед, а использовать одну из проверенных временем формул. Можно сделать несколько разных текстов, провести А/Б-тестирование и выяснить, какой из них работает лучше в вашем случае.
Формула продающих текстов 4U с примерами
Аlt: формула 4U в оффере
Формула продающего текста AIDA с примерами
Формула продающего текста ACCA с примерами
Формула ACCA в оффере
Формула продающего текста BAB с примерами
Формула BAB в оффере
Формула продающего текста H3W с примерами
Формула H3W в оффере
Как написать заголовок оффера для социальных сетей
Вынесите в заголовок суть оффера
Пример оффера для магазина обуви
Для магазина обуви важно было увеличить продажи в новогодние праздники, поэтому мы запустили акцию со специальной ценой на подарочные сертификаты. Чтобы привлечь внимание к выгодности предложения, выносим его в заголовок.
Работайте только с одним сегментом ЦА за один раз
Заголовок бьет по аудитории с конкретной проблемой — запахом обуви
Привлеките внимание необычной услугой
Пример оффера для аудитории сети кинотеатров
Как прописать в оффере выгоды для клиента
Покажите способ решения проблемы
Производитель обуви рассказывает, как индивидуализировать стиль при помощи обуви
Покажите цифры
Федеральная сеть цифрами убеждает потенциальных франчайзи
Мотивируйте купить прямо сейчас регрессирующей скидкой
Устанавливаете несколько дедлайнов: чем раньше пользователь купит, тем больше скидку получит.
Чем раньше купить товар, тем больше скидка
Указывайте дедлайны
Специальное предложение с ограниченным сроком действия
Сделайте специальное предложение
Здесь авиакомпания рассказывает, как их огромные ресурсы помогут выполнять любую прихоть клиента и предоставят помощь во время любых форс-мажоров.
Правильный оффер — это снижение цены подписчика и увеличение количества клиентов. Но это только часть эффективной рекламной кампании и SMM, который приносит результат, а не жрет бюджеты.