Что такое оффлайн маркетинг
5 тактик офлайн-маркетинга, которые отлично работают в сочетании с диджитал
Бурный рост «цифры» открывает новые возможности в офлайн-каналах, которые могут принести дополнительную прибыль бизнесу. Как грамотно сочетать традиционный маркетинг с диджитал-продвижением? Советы коллег из сервиса ROMI center.
Онлайн-маркетинг — один из наиболее эффективных и доступных способов привлечения клиентов. Понятные интерфейсы в сочетании со умными алгоритмами позволяют попасть в самое сердце целевой аудитории. Причём всего за несколько щелчков мышью. Но сто́ит такое удобство весьма недёшево. Конкуренция в интернете жёсткая. В результате большинство рекламодателей переплачивают за внимание клиентов в разы.
Каждый раз, когда в цифре меняются условия — например, вводится оплата только за конверсии, соперничество в этой области усиливается. Приходят бороться за «место под солнцем» даже те, кто ещё не пробовал такой вид рекламы. У новых рекламодателей логика простая: если популярно, значит 100% работает и приносит профит.
Такой подход даёт опытному маркетологу шанс. Нет, не побежать туда, куда побежали все, а сместить фокус рекламной активности. Чем меньше конкурентов, тем лучше. Тогда каждый потраченный рубль будет использован на реальное продвижение, а не на попытки растолкать локтями соперников в борьбе за лучшие места в выдаче.
Всё, что нужно знать о рекламе в мобильных играх
Аналитический обзор Gameloft: рекламные форматы, портрет аудитории, надёжные бенчмарки.
Как же захватить и без того перегруженное внимание ваших потенциальных клиентов? Один из реально работающих вариантов — перебраться в офлайн.
Офлайн-маркетинг: вымерли ли «динозавры»?
Давайте для начала определим, что мы понимаем под офлайн-маркетингом. Это любой метод рекламы бизнеса, который находится вне цифрового поля. Сюда входят традиционные и привычные каналы: ТВ, рекламные щиты, радио, пресса и так далее. И они вовсе не вымирают.
Вы тратите условные 100 рублей на рекламу и получаете взамен разового покупателя на 100 рублей в диджитал. Это в лучшем случае — если вы не боролись за высококонкурентные ключи и не слили бюджет на неэффективные каналы. И постоянного покупателя, который тратит в среднем 363 рубля — через офлайн.
Мы не считаем, что нужно немедленно переходить в офлайн полностью. Однако умелое сочетание методов онлайн- и офлайн-продвижения способно принести компании намного больше.
Как офлайн-маркетинг поддерживает онлайн-продвижение
Есть 3 основных задачи, которые позволяет решить сочетание двух методов продвижения.
1. Повышение узнаваемости бренда
Сегодня за внимание пользователей в cети развёрнута настоящая война. И классический офлайн-подход поможет повысить узнаваемость бренда. Причём сделать это непринуждённо, в отличие от ремаркетинга и других методов «догнать» потенциального клиента в диджитал. Сегодня люди, конечно, проводят много времени онлайн. Но они не постоянно сидят в интернете или соцсетях — реальная жизнь заставляет отвлекаться даже самых зависимых. Если ваш бренд видят и офлайн, это способствует запоминаемости. И помогает выделить вас среди конкурентов — в среднем, по данным Nielsen, узнаваемость растёт на 40%.
2. Охват всей целевой аудитории
Вся ваша ЦА вряд ли сосредоточена на одном-единственном канале. Некоторых легко найти в соцсетях, другие могут посещать выставки или регулярно ездить по определённому шоссе. Но у них нет профиля на Фейсбуке или в Инстаграме. Если вы используете разные поводы для контакта, в том числе офлайн, у вас больше шансов охватить всю аудиторию, а не только её часть.
К тому же практику офлайн-продаж никто не отменял. Да, в сети это делать удобнее, но «вживую» потенциальные клиенты реагируют быстрее. Nielsen утверждает, что в результате личного контакта с возможным покупателем вероятность успешной сделки увеличивается на треть.
3. Увеличение кредита доверия
Некоторые потенциальные клиенты скептически относятся к тому, что бизнес существует только в интернете. Если верить тому же Nielsen, таких немало: 23% пользователей признались, что им нужны дополнительные доказательства реальности компании. То есть пруфы, что она действительно предоставляет товары или услуги, которые они готовы купить. Если вы присутствуете и в физическом мире, то показываете потенциальным клиентам, что ваша компания заслуживает доверия.
Топ-5 офлайн-тактик для эффективного продвижения
Они до сих пор успешно работают в современном цифровом мире. И в сочетании с онлайн-продвижением способны дать впечатляющие результаты.
1. Адресная почтовая рассылка
Кажется, что в современном мире технологии меняются чуть ли не каждый день. Но почтовый маркетинг по-прежнему остаётся работающей тактикой. Старое доброе письмо, доставленное обычной почтой, имеет все шансы быть прочитанным. Если вы напишете его правильно.
Между прочим, Почта России реально стала работать лучше. Появились цифровые возможности для отслеживания потока исходящих писем — электронные трек-коды, плюс оплата онлайн. Это очень удобно, особенно, если речь идёт о масштабной почтовой рассылке.
Раньше самым большим «но» в почтовом маркетинге была оценочная стоимость его проведения. Но письмо по России весом в 50 г обходится сегодня чуть больше 70 рублей, включая стоимость марок и конверта. Многие уже платят похожие деньги за рекламу CPC, а то и существенно больше (в высококонкурентных отраслях). Так что переход в офлайн может оказаться не таким уж затратным, как кажется.
К тому же эти вложения окупаются. Недавнее исследование United Mail показало, что скорость отклика на прямую почтовую рассылку по крайней мере в 5 раз выше (!), чем у любого канала цифрового маркетинга. Неудивительно, ведь у обычных писем нет спам-фильтра.
Рекомендации
Предлагайте что-то конкретное: скидку предъявителю, ограниченную по времени распродажу и так далее. Рассказ в стиле «мы — самая лучшая компания» точно не работает — ни офлайн, ни онлайн.
Укрепите своё предложение — вложите в письмо дополнительно что-нибудь полезное. Например, классический магнит на холодильник или сантиметр — если вы заняты ремонтами. Такой сувенир не выбросят в мусорное ведро. И будет больше шансов, что посмотрят на него не один раз.
Помните, что основная цель прямой почтовой рассылки — чтобы вас прочитали. Для этого, как минимум, конверт нужно открыть. Тут играют роль цвет, размер, оформление. Например, вы можете стилизовать написание «от руки», использовать персонализированную марку или запечатку.
2. Рекламные баннеры и щиты
Одна из наиболее часто используемых форм офлайн-маркетинга. Мы видим их каждый день и повсюду — от торговых центров до шоссе. Стоимость такого рекламного места варьируется в зависимости от локации. Дорога по пути в аэропорт — это одно, а поворот на деревню Гадюкино — другое.
Но стоимость не определяет эффективность. Если вы, например, ВкусВилл, который может доставить в эту деревню продукты бесплатно, выбор однозначен. А если — юридическая фирма, которая открывает банковские счета за рубежом? Так что, в первую очередь, ЦА, затем выбор места.
Некоторые думают, что их бизнес вообще не получит профита от такой рекламы. Какие, мол, могут быть щиты для моей компании по стрижке собак? Навскидку: растяжки на выставке определённых пород или билборд перед бутиком собачьих одёжек — да, есть и такие! — прекрасно сработают. Главное, как следует подумать, где ещё бывает ваша ЦА в реале. Они ведь явно что-то ещё делают в жизни кроме набора поисковых запросов с нужным вам контекстом в поисковик?
Кроме того, баннер или щит — прекрасная возможность для настоящего вирусного маркетинга. За примерами далеко ходить не надо — в России, например, постоянно «отжигает» Burger King.
Рекомендации
Лучший способ использовать билборд — поместить на нём самое простое предложение для целевой аудитории. Это повышает эффективность размещения в 1,5–2 раза (по данным Nielsen). Например, «купите это и получите вот то в подарок», «2 пиццы за 500 рублей», «бесплатное отбеливание зубов после чистки». Будьте проще — и люди к вам потянутся.
Если вы рекламируете на биллборде свой сайт, не пишите длинные URL. Даже если ваш корпоративный портал называется «лучшие-пироги-в-городе.рф». Никто это не запомнит. Используйте алиасы как можно короче — «пироги.рф» будет в самый раз! Или вовсе откажитесь от указания сайта в пользу лёгкого для запоминания телефона.
3. Телемаркетинг
Бытует мнение, что телемаркетинг больше не эффективен. И это что-то вроде роботизированных обращений: «Медицинский центр предлагает бесплатно. » Или посложнее — звонок от страховой, которая пытается продать свой продукт с заходом: «Скажите, вам удобно сейчас разговаривать, Иван Иванович?»
Всё это — лишь попытки уйти в настоящий телемаркетинг. Самый важный шаг на пути к тому, чтобы всё работало, — проводить телемаркетинг правильно. Или передать его на аутсорсинг специально обученным людям. Основной кит успешного телемаркетинга — реальная база потенциальных клиентов, на которую вы сможете сослаться при звонке. Неважно, откуда вы её возьмёте. Например, если вы заняты установкой пластиковых окон, можете договориться с застройщиком крупного комплекса. Или обзвонить людей по списку гостей отраслевого мероприятия. Если подумать, вариантов масса. Но, согласитесь, за горячие контакты можно и нужно заплатить. Это обойдётся дешевле, чем пустой трафик CPC или контекст по горячему ключу.
Рекомендации
Даже самый удачный продающий скрипт не работает на 100%. Поэтому звонить должны люди, способные к импровизации. Нередко всего лишь вопрос, когда удобнее набрать человеку повторно, способен перевести холодный звонок в реальную продажу.
При заказе услуги выборочно проверяйте записи разговоров. Такая опция должна быть обязательно. Убедитесь, что в колл-центре не искажают информацию о вашей компании. И доносят ровно то, что нужно.
4. SWAG, Stuff We All Get
SWAG расшифровывается как Stuff We All Get, то есть бесплатные сувениры. Это проверенная тактика офлайн-маркетинга, чтобы мотивировать других продвигать ваш бизнес фактически без вашего участия. Классические сувениры — футболки, чашки, ручки — всё ещё работают. Хотя и не всегда так, как нам бы хотелось.
Как правило, сувенирку в России рассматривают только в качестве подарка для тематических мероприятий. Но она отлично подходит для вирусного маркетинга, прямой почтовой рассылки или для раздачи инфлюенсерам. И, как ни странно, тут лучше работают значки, чем что-либо ещё.
Известный зарубежный пример такого SWAG — от компании UberButtons. Они сделали значки с фразой “Make America SEO great again” («Вернём американскому SEO былое величие»). И раздали их на конференции. Призыв стал вирусным в соцсетях, что привело к усилению клиентского потока.
Рекомендации
Если вы планируете дарить подарки инфлюенсерам, сначала проведите небольшое исследование. Узнайте, что им реально было бы интересно. Только после получения результатов делайте соответствующие сувениры. Если люди увлекаются, например, дайвингом, им бесполезно дарить персонализированные ручки.
Если у вас есть бизнес-сувениры, это не значит, что ими нужно закидать всех подряд. Часто эту ошибку делают на выставках. И взамен получают внимание только со стороны охотников за халявной сувениркой. В SWAG главное — ЦА, а не сам факт подарка. Поэтому сувениры так хорошо работают в связке с прямой почтовой рассылкой.
5. Тематические мероприятия
Офлайн-мероприятия снова набирают обороты. По одной простой причине — если хочешь что-то хорошо продать, продай это лично. Например, когда ведущий аукционный дом Sotheby’s на время полностью перешёл в онлайн, его прибыль ощутимо упала. Так что тематические мероприятия — то самое место, где делается бизнес. Вы можете встретить единомышленников, распространить печатные материалы, пообщаться с другими компаниями. Даже стать спикером и поделиться с аудиторией экспертным ви́дением темы.
Возможность выступить — вообще один из лучших способов привлечь потенциальных клиентов. А конференции — отличный шанс для продвижения на рынок, нетворкинга и налаживания контактов.
Всё это — прописные истины, правда? Но по статистике Nielsen, ROI тематического мероприятия в 4,5 раза превышает аналогичный показатель для диджитал-продвижения. И хотя конференции и выставки — чаще история для B2B, это эффективно для всех. Деньги, вложенные в участие, окупаются сторицей. К вам приходят новые клиенты, которые вас уже косвенно знают. Снимаются вопросы выстраивания отношений, установления доверия.
Рекомендации
Если вы не можете найти мероприятие для участия, создайте собственное. Свяжитесь с деловыми партнёрами, чтобы пригласить потенциальных клиентов и экспертов отрасли.
Все внешние контакты компании — тоже своего рода мини-мероприятия. Но об этом часто забывают. Если вы набираете персонал, это не только текущая задача «закрыть позицию», но и повод для продвижения. Даже если кандидат не подойдёт, положительное впечатление о компании может сыграть неожиданную роль в будущем. Никто не знает, где начнутся те 7 рукопожатий, которые приведут к продажам.
Как отследить эффективность офлайн-продвижения в онлайне
Самая большая проблема любой офлайн-тактики — сложно отследить её реальную эффективность. Простой опрос вроде: «Откуда вы о нас узнали» часто приносит искажённую статистику. Люди могут просто забыть или невольно перепутать источник. Но сегодня есть надёжные методы для решения этой задачи.
Любую из 5 предложенных тактик офлайн-продвижения вы можете всесторонне оценить, используя всего 2 варианта.
1. Коллтрекинг
Если вы рассылаете индивидуальное предложение покупателям роскошной яхты, можете назначить уникальный телефонный номер хоть для каждого из этих 30 человек. И напечатать его в письме в контактах для связи. Тогда любого позвонившего вы сможете с уверенностью опознать и приветствовать по имени-отчеству. Поможет в этом динамический коллтрекинг. Когда контактный номер присваивается не только по общему источнику, но и по уникальному абоненту.
Если же охват предполагается шире, имеет смысл использовать статический коллтрекинг — он будет экономичнее. Когда у вас есть отдельные каналы для отслеживания — например, «Рекламный щит в деревне Гадюкино» или «Раздача значков». И у каждого — свой номер для связи. Если человек набирает его, больше не нужно уточнять, откуда он о вас узнал. По номеру понятно, что источник входящего звонка — конкретный билборд.
Чтобы не запутаться в потоке данных, если их много, данные коллтрекинга можно интегрировать в любую систему аналитики — от веб до сквозной. И оценивать результаты по конверсиям, ROAS и так далее в электронном виде в едином отчёте. А ещё такая интеграция поможет сравнить каналы онлайн и офлайн между собой.
2. Уникальный URL и UTM
UTM-метки — прекрасный способ перевести офлайн в реальные цифры электронной отчётности. Для этого вовсе необязательно печатать на листовках или баннерах адреса с «хвостами» вроде «/?utm_source=billboard_Gadyukino». Закодировать все нужные параметры можно в виде QR-кода: когда человек перейдёт по ссылке с помощью сканера, вы получите полные данные. Что за источник трафика, когда произошёл переход, что за ключ его вызвал и так далее.
То же самое касается уникальных URL-адресов. Достаточно сделать лендинг по каждой офлайн-активности с собственным адресом, который и будет указываться в рекламных материалах. И установить туда систему сбора аналитики: от Google Analytics или Яндекс.Метрики до сквозной. Тогда все заходы напрямую попадут в отчёты. И их можно будет всесторонне проанализировать с точки зрения эффективности.
Главное для обоих типов отслеживания — чтобы конверсия действительно состоялась. Как и в любом другом продвижении, в офлайне важно УТП. Вам осталось придумать, что же предложить потенциальным клиентам, чтобы это вызвало их интерес. Но учитывая, что уровень конкуренции в реальной жизни всё же ниже, чем в диджитал, это задача, а не проблема!
Источник фото на тизере: Jake Fagan on Unsplash
Виды офлайн-рекламы: обзор лучших вариантов для розничной торговли, специфика рекламных компаний
В настоящее время маркетинговыми предпочтениями ритейлеров стали онлайн-продажи, но старая добрая оффлайн-реклама также не потеряла своей актуальности для бизнеса любого масштаба.
Виды оффлайн-рекламы
Оффлайн-маркетинг зародился с появлением первой рекламной вывески тысячелетия назад и поныне актуален. Два последних десятилетия технического прогресса привнесли в классическую рекламу новые веяния, хотя и привели к переходу части её рекламного бюджета в интернет-сферу.
При выборе стратегии оффлайн-рекламы собственник бизнеса должен опираться на целевую аудиторию. Мелкие предприниматели и так знакомы со спецификой своих клиентов, а сетевые ритейлеры вынуждены опираться для их идентификации на внешние опросы. Только после определения категории людей, которые большей частью потребляют реализуемую продукцию, следует приступать к распределению рекламного бюджета между медиа-каналами.
Существуют такие варианты оффлайн-рекламы:
Структура расходов на оффлайн-рекламу постоянно меняется, но основные её типы остаются неизменными.
Что представляют собой указанные виды оффлайн-рекламы, и насколько они эффективны для розничной торговли, следует разобраться подробно.
Телевизионная и радиореклама
Реклама по телевизору визуально может быть таких типов:
Телевизионная аудитория охватывает жителей минимум большого города или района, поэтому эфирная реклама стоит дорого. Окупить расходы на неё могут только крупные ритейлеры. Из-за высокой стоимости телевизионная рекламная компания проводится ограниченное время и преимущественно перед сезоном продаж.
Ювелирные и подарочные магазины эффективно рекламировать в конце года и перед 8 марта, а строительные супермаркеты – в марте-апреле.
Выбор между видеороликом и бегущей строкой определяется финансовыми возможностями компании. Изначально можно выбрать второй вариант для тестирования эффективности телевизионной рекламы в целом.
Специфика радиорекламы аналогична телевизионной, но стоит она дешевле. Выбор между текстовым объявлением и музыкальной заставкой определяется рекламным бюджетом. Если он небольшой, то лучше предпочесть зачитывание текста диктором. Но если рекламная кампания растянется на несколько месяцев, то рекомендуется заказать музыкальную заставку. Стоит она недешево, но гораздо лучше воспринимается слушателями.
Наружная реклама
Главная цель наружной рекламы – извещение максимально возможной аудитории о товаре или магазине. Размещать уличные конструкции в виде бигбордов, ситилайтов и указателей необходимо по направлению к точке продаж. Соблюдать этот принцип особенно важно при наличии высокой конкуренции и несетевом формате бизнеса.
Виды наружной рекламы на здании и рядом с ним
Если конкуренции в городе вашему розничному бизнесу нет, то устанавливать уличные конструкции желательно в местах максимального клиентского трафика без оглядки на направление. Реклама в таких местах дорогая, но эффективная. Необходимо учитывать различие аудитории в спальных районах и деловых центрах.
Люди на улице редко задерживаются для чтения объявлений, поэтому адрес точки продаж и телефон должны быть большими и запоминающимися. В статичных местах – остановках, подъездах, вагонах метро – соблюдение этого принципа не обязательно.
Для рекламы магазинов квартального значения эффективна реклама в лифтах, подъездах и остановках общественного транспорта.
Объемная рекламная пневмофигура
Пневмо- и пенопластовые фигуры размещаются непосредственно у входа в магазин или ТЦ. Их дизайн должен однозначно намекать на бренд или фирменную продукцию, а также совпадать с оформлением других конструкций: вывесок, указателей, витрин.
Без наружной рекламы не обойтись при открытии новой точки продаж, поэтому планировать её бюджет необходимо ещё на этапе составления бизнес-плана.
Раздача листовок, журналов и флаеров
Распространение раздаточного материала с помощью промоутеров и почтовых компаний имеет ряд преимуществ:
За час промоутер может раздать до 120 листовок, но если распространяются более дорогие журналы, то можно попросить работника отдавать информационный материал только людям определенного возраста или вида. В результате расход листовок уменьшается, но увеличивается эффективность рекламных затрат.
Раздавать рекламные материалы можно как вблизи своих точек продаж, так и около ближайших конкурентов.
Распространение листовок оправдано для магазинов с таким средним чеком, прибыль от которого способна окупить рекламные расходы. Особенно эффективна раздача печатных информационных материалов при открытии нового магазина. Стоимость промоутерских услуг – около 1 доллара в час, но в различных городах эта сумма может незначительно колебаться.
Популярными местами для распространения листовок являются:
Визитки в розничной сфере продаж практически не используются, потому что несут сугубо официальную информацию. А в раздаточном материале желательно указывать краткосрочные акции, бонусные предложения и скидки, которые гарантированно привлекут новых клиентов.
Реклама в печатных изданиях
Главная особенность рекламы розничных магазинов в печатных изданиях заключается в том, что распространение выбранных газет и журналов должно происходить в местах, близких к расположению точки продаж.
Реклама в информационных печатных изданиях
Перед выбором печатного издания для размещения рекламы необходимо изучить географию его распространения, тираж, целевую аудиторию и репутацию.
Платные газеты и журналы покупают люди со средним доходом, поэтому рекламировать в них можно как дешевую, так и более дорогостоящую и качественную продукцию. Нежелательно размещать объявления в желтой прессе, потому что скептицизм к информационным статьям переходит и на рекламируемый товар.
При наличии только одного розничного магазина желательно размещать объявления в районных изданиях или бесплатных газетах с ограниченной территорией распространения. Ради неэксклюзивной продукции люди не будут ехать специально из удаленных районов города, поэтому реклама небольшого магазина в общегородских изданиях финансово неэффективна.
Газеты с широким территориальным охватом подойдут сетевым магазинам, присутствующим во всех районах распространения печатной продукции.
Брошюры супермаркетов с рекламой продукции
Реклама в печатных изданиях может быть трех видов:
Люди не склонны выбрасывать газеты, поэтому реклама в печатных изданиях работает длительное время. Стоит она недешево, но при грамотном подходе к её размещению является достаточно эффективной.
Кого привлекать в рознице телефонными звонками?
Люди практически не сталкиваются с телефонными предложениями купить продукцию широкого потребления. Это является следствием того, что даже холодный телефонный звонок подчеркивает избранность потенциального покупателя и требует длительного общения. Для такой рекламы требуются повышенные затраты на персонал, автоматизация торговли, результативность звонков и высокая прибыль от продажи одного продукта.
Алгоритм телефонного звонка при продаже продукта
Особенности телефонной рекламы диктуют и целевую аудиторию. Ею являются такие категории клиентов:
Отдельно стоит сказать о покупателях предметов роскоши в Luxury-магазинах. Ещё отец рекламы Дэвид Огилви сказал, что чем выше стоимость предмета роскоши, тем более желанным он становится в глазах покупателя. Им не важны акции, бонусы и скидки – только индивидуальный подход поможет продать дорогой имиджевый товар.
Реклама посредством прямого телефонного контакта требует хорошей подготовки персонала и прохождения им соответствующих тренингов. Указанные факторы требуют долгосрочного планирования, финансовых расходов и высокой маржи реализуемой продукции.
Спонсорство
Спонсорство не обязательно означает большие затраты. Крупные сетевые ритейлеры могут профинансировать музыкальный фестиваль, телепередачу или спортивное мероприятие. Для мелких предпринимателей с единственной точкой продаж будет достаточно установить квартальную детскую площадку или другой общественно-значимый объект, на котором разместить фирменные атрибуты.
Спонсорство спортивных команд – хорошее капиталовложение
Главное при спонсорстве – это обеспечивать информирование максимального количества людей из целевой аудитории. Такая реклама всегда хорошо воспринимается потенциальными клиентами и формирует положительный имидж компании.
SMS-рассылки
Нет смысла тратить деньги на рассылку СМС клиентам, которые не являются целевой аудиторией магазина. Поэтому уведомления на телефон должны получать только собственные покупатели, которые оставили личные данные при предыдущем посещении. Можно пользоваться и полученными нелегальным путем телефонными базами конкурентов, но ценящие свой имидж компании такие методы не используют.
Ввиду ограниченности текстового формата в СМС зачастую распространяется следующая информация:
Злоупотребление СМС-рассылками может привести к эффекту неприязни к компании, поэтому частые сообщения желательно посылать только активным покупателям.
Реклама продукции и услуг по СМС
Эффективен данный вид рекламы для информирования о регулярно потребляемой продукции. Его могут использовать брендовые магазины одежды, ритейлеры, торгующие бытовой техникой, бытовой химией, косметикой.
Использование СМС-рассылок требует постоянного анкетирования клиентов и формирование базы их личных данных. Уже сейчас по закону 54-ФЗ предприниматели должны купить онлайн-кассу, поэтому можно совместить под одним управлением налоговые и маркетинговые компьютерные технологии.
Комбинирование видов оффлайн-рекламы
В рамках статьи невозможно указать оптимальный набор рекламных методов для различных видов розничного бизнеса. Он зависит от специфики продукции и планируемых финансовых затрат на кампанию.
Главной задачей комбинации оффлайн-способов рекламы является максимальный охват целевой аудитории. Не стоит тратить средства на информирование одних и тех же людей различными способами. Оптимальный набор рекламных инструментов лучше подбирать с помощью рекламного агентства, сотрудники которого имеют представление об эффективности вложений в том или ином направлении.
Рекламные портреты из фотографий «Мона Лиза» и «Девушка с жемчужной серёжкой»
Привлечь клиентов можно и неординарными способами. Один ТРЦ в Шанхае решил создать огромные картины «Мона Лиза» и «Девушка с жемчужной серёжкой». Посетители заведения фотографировались, а из фото складывались уникальные портреты. В результате ТРЦ получил большой поток как туристов, так и местных жителей.
Представленные способы рекламирования продукции охватывают лишь сферу вне интернета. Но развивать бизнес без онлайн-поддержки могут разве что придомовые продуктовые магазины. Поэтому при планировании рекламного бюджета необходимо учитывать оба рекламных направления, которые должны взаимно дополнять друг друга.
У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы
Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно
Читайте также
Соглашение о конфиденциальности
и обработке персональных данных
1.Общие положения
1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:
«Пользователь» –
либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
которое приняло условия настоящего Соглашения.
1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.
1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).
2.Обязанности Сторон
2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:
(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;
(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;
(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;
(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;
(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.
2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
3.Ответственность Сторон
3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.
4.Иные положения
4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.
4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).
4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».
Дата публикации: 01.12.2016г.
Полное наименование на русском языке:
Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»
Сокращенное наименование на русском языке:
Наименование на английском языке:
InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)
Юридический адрес:
125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»
ИНН: 7714843760 КПП: 771401001
Банковские реквизиты:
В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222