Что такое офг в колледже

Что такое офг в колледже

Объединённая финансовая группа

Смотреть что такое «ОФГ» в других словарях:

ОФГ — объединённая финансовая группа … Словарь сокращений русского языка

ОФГ Инвест — Тип Закрытое акционерное общество Год основания 1996 год Расположение … Википедия

Лисоволик, Ярослав Дмитриевич — Ярослав Дмитриевич Лисоволик (родился 2 июля 1973 в Москве) российский экономист. Содержание 1 Образование 2 Профессиональный опыт 3 Труды 4 Ссылки … Википедия

Лисоволик — Лисоволик, Ярослав Дмитриевич Лисоволик, Ярослав Дмитриевич Дата рождения: 2 июля 1973(1973 07 02) (36 лет) Место рождения: Москва Научная сфера: экономика Ярослав Дмитриевич Лисоволик (родился 2 июля … Википедия

Лисоволик, Ярослав — Ярослав Дмитриевич Лисоволик (родился 2 июля 1973 в Москве) российский экономист. Содержание 1 Образование 2 Профессиональный опыт 3 Труды 4 Ссылки … Википедия

Лисоволик Я. — Ярослав Дмитриевич Лисоволик (родился 2 июля 1973 в Москве) российский экономист. Содержание 1 Образование 2 Профессиональный опыт 3 Труды 4 Ссылки … Википедия

Лисоволик Я. Д. — Ярослав Дмитриевич Лисоволик (родился 2 июля 1973 в Москве) российский экономист. Содержание 1 Образование 2 Профессиональный опыт 3 Труды 4 Ссылки … Википедия

Лисоволик Ярослав Дмитриевич — Ярослав Дмитриевич Лисоволик (родился 2 июля 1973 в Москве) российский экономист. Содержание 1 Образование 2 Профессиональный опыт 3 Труды 4 Ссылки … Википедия

Ярослав Дмитриевич Лисоволик — (родился 2 июля 1973 в Москве) российский экономист. Содержание 1 Образование 2 Профессиональный опыт 3 Труды 4 Ссылки … Википедия

Ярослав Лисоволик — Ярослав Дмитриевич Лисоволик (родился 2 июля 1973 в Москве) российский экономист. Содержание 1 Образование 2 Профессиональный опыт 3 Труды 4 Ссылки … Википедия

Источник

Рабочая программа по предмету «Основы финансовой грамотности»

I. Пояснительная записка по предмету «Основы финансовой грамотности»

Рабочая программа предмета «Основы финансовой грамотности» составлена в соответствии с УМК В.В.Чумаченко «Основы финансовой грамотности», а также в соответствии со следующими документами:

1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2. Проект Минфина России «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации». Информация о Проекте представлена на официальном сайте Минфина России: http://www.minfin.ru/ru/om/fingram/

3. Концепция Национальной программы повышения уровня финансовой грамотности населения Российской Федерации http://www.misbfm.ru/node/11143.

4. Стратегия развития финансового рынка российской федерации на период до 2020 года http://www.ippnou.ru/lenta.php?idarticle=005586.

5. Основная образовательная программа среднего общего образования МБОУ «Гимназия № 3».

6. Положения о рабочей программе учебных предметов, курсов внеурочной деятельности МБОУ «Гимназия №3» от 30.08.2018.

Повышение финансовой грамотности является одним из основных направлений формирования инвестиционного ресурса, обозначенных в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года.

Актуальность программы «Основы финансовой грамотности» продиктована развитием финансовой системы и появлением широкого спектра новых сложных финансовых продуктов и услуг, которые ставят перед гражданами задачи, к решению которых они не всегда готовы.

Поэтому введение курса «Основы финансовой грамотности» помогает создать условия для развития личности подростка, мотивации к обучению, для формирования социального и профессионального самоопределения, а также является профилактикой асоциального поведения. Именно овладение основами финансовой грамотности поможет учащимся применить полученные знания в жизни и успешно социализироваться в обществе.

Обеспечивая выполнение Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения и доступность качественного образования для учащихся всех категорий, наша гимназия создаёт условия для получения дополнительного экономического образования, в том числе его прикладных аспектов – финансовой грамотности, основ потребительских знаний в старших классах в рамках элективных курсов.

Содержание программы существенно расширяет и дополняет знания старшеклассников о личном финансировании, управлении домашней бухгалтерией, функционировании фондового рынка и банковской системы, а выполнение творческих работ, практических заданий позволит подросткам приобрести опыт принятия экономических решений в области управления личными финансами, повышать свою профессиональную компетентность в будущем, применить полученные знания в реальной жизни.

Кроме того, задачи с финансово-экономическим содержанием включены в материалы итоговой аттестации за курс основной школы ЕГЭ.

Новизной данной программы является направленность курса на формирование финансовой грамотности старшеклассников на основе построения прямой связи между получаемыми знаниями и их практическим применением, пониманием и использованием финансовой информации на настоящий момент и в долгосрочном периоде и ориентирует на формирование ответственности у подростков за финансовые решения с учетом личной безопасности и благополучия.
Отличительной особенностью программы предмета «Основы финансовой грамотности» является то, что он базируется на системно-деятельностном подходе к обучению, который обеспечивает активную учебно-познавательную позицию учащихся. У них формируются не только базовые знания в финансовой сфере, но также необходимые умения, компетенции, личные характеристики и установки согласно ФГОС последнего поколения.

Цель программы: формирование ключевых компетенций старшеклассников для принятия рациональных финансовых решений в сфере управления личными финансами.

Задачи программы:

— создать комфортные условия, способствующие формированию коммуникативных компетенций;

— формировать положительное мотивационное отношение к экономике через развитие познавательного интереса и осознание социальной необходимости;

— изучить нормативные и методические документы Минобрнауки по повышению уровня финансовой грамотности и финансово-экономического образования учащихся;

— освоить систему знаний о финансовых институтах современного общества и инструментах управления личными финансами;

— овладеть умением получать и критически осмысливать экономическую информацию, анализировать, систематизировать полученные данные;

— формировать опыт применения знаний о финансовых институтах для эффективной самореализации в сфере управления личными финансами;

— формировать у обучающихся готовность принимать ответственные и обоснованные решения в области управления личными финансами, способности реализовать эти решения;

— формировать основы культуры и индивидуального стиля экономического поведения, ценностей деловой этики;

— воспитывать ответственность за экономические решения.

II. Общая характеристика учебного предмета «Основы финансовой грамотности»

Для достижения поставленных целей и с учетом вышесказанного в основе организации занятий лежат, прежде всего, педагогические технологии, основанные на сотрудничестве и сотворчестве участников образовательного процесса, критическом анализе полученной информации различного типа, деятельностные технологии, проектная и исследовательская деятельность, игровая технология.

На занятиях учащиеся занимаются различными видами познавательной деятельности, учатся творчески мыслить и решать практико-ориентированные экономические задачи.

Так как метод обучения – это обобщающая модель взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся и она определяет характер (тип) познавательной деятельности учащихся, то методы обучения реализуются в следующих формах работы:

III. Описание места учебного предмета «Основы финансовой грамотности» в учебном плане

Настоящая программа предназначена для обучающихся 10 х классов.

Рабочая программа рассчитана на 35 часов в год (1 час в неделю).

IV. Планируемые результаты освоения предмета «Основы финансовой грамотности»

Структура и содержание предмета «Основы финансовой грамотности»» предполагают, что учащиеся должны овладеть практическими навыками планирования и оценки собственных экономических действий в сфере управления семейным бюджетом, личными финансами.

В течении учебного года обучающиеся старших классов демонстрируют общие проектные умения: планировать и осуществлять проектную деятельность; определять приоритеты целей с учетом ценностей и жизненных планов; самостоятельно реализовывать, контролировать и осуществлять коррекцию своей деятельности на основе предварительного планирования; использовать доступные ресурсы для достижения целей; применять все необходимое многообразие информации и полученных в результате обучения знаний, умений и компетенций для целеполагания, планирования и выполнения индивидуального проекта.

Планируемые результаты обучения

Предметные результаты изучения данного предмета – приобретение школьниками компетенций в области финансовой грамотности, которые имеют большое значение для последующей интеграции личности в современную банковскую и финансовую среды. Кроме того, изучение курса формирует навыки старшеклассников принятия грамотных и обоснованных финансовых решений, что в конечном итоге поможет им добиться финансовой самостоятельности и успешности в бизнесе.

Метапредметные результаты – развитие аналитических способностей, навыков принятия решений на основе сравнительного анализа сберегательных альтернатив, планирования и прогнозирования будущих доходов и расходов личного бюджета, навыков менеджмента.

Личностными результатами изучения курса – это воспитание мотивации к труду, стремления строить свое будущее на основе целеполагания и планирования, ответственности за настоящее и будущее собственное финансовое благополучие, благополучие своей семьи и государства.

Таким образом, в результате обучения по данному предмету выпускник научится:

— принимать рациональные финансовые решения в сфере управления личными финансами;

— проводить своевременный финансовый анализ;

— ставить стратегические задачи для достижения личных финансовых целей;

— планировать и прогнозировать будущие доходы и расходы личного бюджета;

— определять направления взаимодействия граждан с фондовыми и валютными ранками;

— основам взаимодействия с кредитными организациями;

— основным понятиям и инструментам взаимодействия с участниками финансовых отношений;

— основам управления налоговыми платежами с целью снижения налоговых расходов в условиях соблюдения налоговой дисциплины;

— выбирать страховые продукты и страховые компании;

— принимать инвестиционные решения с позиции минимизации финансовых рисков;

— составлять личный финансовый план.

Выпускник получит возможность научиться:

— в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

— распознавать принципы функционирования финансовой системы современного государства;

— понимать личную ответственность за решения, принимаемые в процессе взаимодействия с финансовыми институтами;

— понимать права и обязанности в сфере финансов;

— владеть коммуникативными компетенциями;

— анализировать и интерпретировать финансовую информацию из разных источников;

— определять задачи в области управления личными финансами;

— находить источники информации для решения финансовых задач;

— сотрудничать со сверстниками и взрослыми в образовательной и учебно-исследовательской деятельности;

— формировать собственную финансовую стратегию;

— решать финансовые задачи;

— проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

— самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

— осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

— самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

V. Содержание программы учебного предмета «Основы финансовой грамотности» (35 часов)

Освоение содержания предмета «Основы финансовой грамотности» осуществляется с опорой на межпредметные связи с курсами базового уровня обществознания, истории, технологии, математики, предметами регионального компонента.

Личное финансовое планирование (11 часов).

Содержание учебного блока.

Знакомство с курсом. Краткая характеристика изучаемого курса. Формирование понятия человеческого капитала. Формирование знаний о применении человеческого капитала.

Принятие решений о личном финансировании. Определение целей, подбор альтернатив.

Активы и пассивы. Доходы и расходы. Составление текущего и перспективного личного финансового бюджета. Основные источники дохода. Типичные уровни доходов и расходов в течение жизни человека.Составление текущего личного финансового плана.

Личное финансовое планирование. Стратегия и тактика в финансовой игре.

Формы организации учебных занятий.

Основные виды деятельности.

Знать роль предмета «Основы финансовой грамотности», понятие «человеческий капитал», «деньги», их функции. Уметь объяснять, что такое потребление, что является основными источниками доходов, распознавать свои активы и пассивы, уметь вести их учет. Знать как составлять бюджет, уметь оптимизировать расходы. Уметь разрабатывать стратегию достижения своих целей, создавать личный финансовый план достижения целей. Уметь работать в команде, стремиться к сотрудничеству.

Депозит (7 часов).

Содержание учебного блока.

Накопления, инфляция, причины инфляции, расчет инфляции. Депозит. Оценка рисков. Проценты по депозитам. Преимущества и недостатки депозита. Условия и содержание депозита. Номинальная ставка, реальная ставка, депозитный договор. Виды банковских депозитов. Банки, банковские вклады, финансовые риски.

Формы организации учебных занятий.

Основные виды деятельности.

Знать понятия накопление и инфляции, причины инфляции. Рассчитывать инфляцию.

Знать понятие депозит. Уметь давать собственную оценку рискам, знать способы начисления процентов по депозитам. Уметь характеризовать особенности депозита в России. Знать способы начисления процентов по депозитам. Уметь вычислять простые и сложные проценты по депозиту, приводить примеры виды банковских депозитов, проявлять креативность в творческой работе.

Кредит (7 часов).

Содержание учебного блока.

Понятие кредита. Знакомство с основными характеристиками кредита. Выгода при выборе кредита. Стоимость кредита. Вычисления по уменьшению стоимости кредита. Типичные ошибки при использовании кредита.

Формы организации учебных занятий.

Основные виды деятельности.

Знать понятие «кредит», его характеристики. Знать необходимые документы при оформлении кредита. Научиться анализировать и сравнивать условия по кредиту в различных банках. Уметь характеризовать особенности кредита в России, приводить собственные примеры прав и обязанностей кредитополучателя, давать оценку изученному явлению, проявлять креативность в творческой работе.

Расчетно-кассовые операции (7 часов).

Содержание учебного блока.

Банковская система, экономические ситуации.Знакомство с выбором банковской карты. Виды банковских карт (дебетовая и кредитная). Банковская прибыль. Основные виды банковских процентов. Пластиковые карты. Банкоматы, мобильные банки. Применение пластиковых карт в расчетах и платежах, различие между дебетовыми и кредитными картами. Хранение обмен и перевод денег. Различные виды платежных средств. Формы дистанционного банковского обслуживания. Повторение изученного по блоку. Экскурсия в банк.

Формы организации учебных занятий.

Основные виды деятельности.

Знать понятие «Банковская система», функции центрального банка. Уметь решать познавательные и практические задачи, отражающие типичные экономические ситуации. Знать виды банковских карт. Понимать, в чем состоит механизм получения банковской прибыли. Уметь характеризовать основные виды банковских процентов. Знать правила пользования банкоматами, мобильными банками, онлайн-банками.

Повторение изученного (3 часа).

Содержание учебного блока.

Личное финансовое планирование, депозит, кредит, расчетно-кассовые операции. Стратегия и тактика в деловой игре «Золотая корона».

Формы организации учебных занятий.

Урок – деловая игра, урок обобщения знаний.

Основные виды деятельности.

Уметь применять на практике знания полученные на уроках по предмету «Основы финансовой грамотности», разрабатывать стратегию и тактику в командной игре, проявлять креативность, инициативу.

Источник

Орофациальный гранулематоз

Что такое офг в колледже. Смотреть фото Что такое офг в колледже. Смотреть картинку Что такое офг в колледже. Картинка про Что такое офг в колледже. Фото Что такое офг в колледже

Орофациальный гранулематоз (ОФГ) характеризуется гранулематозным воспалением тканей лица и полости рта, при этом системное заболевание, вызывающее гранулемы, отсутствует.

Гранулематозное воспаление — это локальное воспаление, характеризующееся образованием гранулем (папул или узелков), вызванных несостоятельностью деятельности (трансформацией, пролиферацией) клеток, способных к фагоцитозу, играющих важную роль в иммунных реакциях и защите организма от инфекций.

Известны две клинические формы орофациального гранулематоза: гранулематозный хейлит Мишера (для него характерен стойкий или рецидивирующий отек нижней губы/губ) и синдром Мелькерссона — Розенталя (у него три клинических признака: рецидивирующий паралич лицевого нерва, складчатый или скротальный язык и стойкие отеки губ и периорбитальной области).

В некоторых случаях орофациальный гранулематоз может быть связан с такими заболеваниями, как саркоидоз, болезнь Крона и инфекционными заболеваниями (туберкулез).

ОФГ, возникающий сам по себе (не на фоне сопутствующих заболеваний) называют идиопатическим. До 40% пациентов с ОФГ имеют положительную реакцию при аллергопробах.

Распространенность орофациального гранулематоза неизвестна. По некоторым данным, она составляет всего 0,08% от общей популяции.

Причины

Причины возникновения орофациального гранулематоза точно неизвестны, однако предполагается, что заболевание связано с аномальным иммунным ответом у человека с предрасполагающими генетическими факторами. Считается также, что ОФГ может развиваться вследствие аллергических реакций — воздействия пищевых, контактных, лекарственных и других антигенов (бензоаты, ментол, глутамат натрия, коричный альдегид, додецилгаллат, золото, кобальт, ртуть).

Заболевание наблюдается и у мужчин, и у женщин, обычно развивается в молодом возрасте. Средний возраст манифестации ОФГ составляет 32 года, однако зарегистрированы случаи заболевания как возрасте 3 лет, так и в возрасте 78 лет.

Симптомы

Диагностика

Диагноз орофациальный гранулематоз устанавливается на основании физикального осмотра и симптомов (рецидивирующего отека ротовой полости или лица). И местные, и системные состояния, характеризующиеся гранулематозным воспалением, должны быть исключены соответствующими клиническими и лабораторными исследованиями. Подтверждает диагноз биопсия мягких тканей (губы или орофациальной области) с микроскопическим исследованием биоптата на неказеозные гранулемы.

Дифференциальный диагноз: приобретенный отек, связанный с дефицитом ингибитора C1-эстеразы, острые осложнения саркоидоза, болезнь Крона, абсцесс зуба, дерматологические проявления гранулематоза с полиангиитом или саркоидоза, гранулематоз с полиангиитом (гранулематоз Вегенера), гистоплазмоз, лепра, риноспоридиоз, эндокринная офтальмопатия, туберкулез.

Лабораторные исследования могут включать анализы на фолиевую кислоту, железо, витамин B12, ангиотензинпревращающий фермент, квантифероновый тест или кожную пробу на туберкулез. Для исключения саркоидоза врач может назначить анализ на определение антител к Saccharomyces IgA/IgG. Аллергопробы используются для исключения реакций на металлы, пищевые добавки и другие антигены.

Для исключения болезни Крона может быть назначена гастродуоденоскопия с прицельной биопсией и гистологическим исследованием, рентгенография/рентгеноскопия пищевода и желудка. Рентгенография органов грудной клетки или позитронно-эмиссионная томография могут назначаться, чтобы исключить саркоидоз и туберкулез.

Лечение орофациального гранулематоза

Орофациальный гранулематоз трудно поддается лечению. Оно сложное, растянуто во времени и направлено на устранение симптомов. Его эффективность окончательно не подтверждена. Лечение может включать глюкокортикоидную терапию (системную или введение препаратов непосредственно в очаг поражения) и нестероидные противовоспалительные препараты (для устранения отеков); антибиотики, иммуносупрессоры и хирургические методы (при стойких отеках, мешающих говорить и принимать пищу, а также для уменьшения давления на лицевой нерв). В случаях выявленной аллергии следует избегать контакта с антигеном. Соблюдение диеты (исключение корицы и бензоатов) может улучшить состояние пациента.

У пациентов с поражениями полости рта впоследствии может развиться болезнь Крона, поэтому необходима консультация гастроэнтеролога, иммунолога, диетолога. Чтобы исключить вероятное развитие болезни Крона и язвенного колита необходимо дальнейшее наблюдение.

Особенности и преимущества лечения орофациального гранулематоза в клинике Рассвет

Диагностика и лечение редких синдромов и болезней требует от врача глубоких и специфических знаний, помогающих правильно распознать орфанную патологию и назначить эффективное лечение.

Клиника Рассвет располагает современным и высокоточным оборудованием, позволяющим нашим врачам быстро и эффективно проводить диагностику и лечение любых состояний, в том числе таких редких заболеваний, как орофациальный гранулематоз. В нашей работе мы придерживаемся мультидисциплинарного подхода, поэтому при необходимости быстро подключаем к проблеме специалистов разных направлений: стоматологов, гастроэнтерологов, иммунологов, диетологов.

Рассвет — это доказательная медицина, лечение, основанное на международных протоколах, правильная коммуникация и поддержка пациентов.

Источник

Что такое офг в колледже

Смотреть что такое «ОФГ» в других словарях:

ОФГ — Объединённая финансовая группа банк http://www.ufg.com/​ фин. ОФГ онлайн фокус группа сетевое Источник: http://www.marketing.spb.ru/lib research/methods/online.htm … Словарь сокращений и аббревиатур

ОФГ Инвест — Тип Закрытое акционерное общество Год основания 1996 год Расположение … Википедия

Лисоволик, Ярослав Дмитриевич — Ярослав Дмитриевич Лисоволик (родился 2 июля 1973 в Москве) российский экономист. Содержание 1 Образование 2 Профессиональный опыт 3 Труды 4 Ссылки … Википедия

Лисоволик — Лисоволик, Ярослав Дмитриевич Лисоволик, Ярослав Дмитриевич Дата рождения: 2 июля 1973(1973 07 02) (36 лет) Место рождения: Москва Научная сфера: экономика Ярослав Дмитриевич Лисоволик (родился 2 июля … Википедия

Лисоволик, Ярослав — Ярослав Дмитриевич Лисоволик (родился 2 июля 1973 в Москве) российский экономист. Содержание 1 Образование 2 Профессиональный опыт 3 Труды 4 Ссылки … Википедия

Лисоволик Я. — Ярослав Дмитриевич Лисоволик (родился 2 июля 1973 в Москве) российский экономист. Содержание 1 Образование 2 Профессиональный опыт 3 Труды 4 Ссылки … Википедия

Лисоволик Я. Д. — Ярослав Дмитриевич Лисоволик (родился 2 июля 1973 в Москве) российский экономист. Содержание 1 Образование 2 Профессиональный опыт 3 Труды 4 Ссылки … Википедия

Лисоволик Ярослав Дмитриевич — Ярослав Дмитриевич Лисоволик (родился 2 июля 1973 в Москве) российский экономист. Содержание 1 Образование 2 Профессиональный опыт 3 Труды 4 Ссылки … Википедия

Ярослав Дмитриевич Лисоволик — (родился 2 июля 1973 в Москве) российский экономист. Содержание 1 Образование 2 Профессиональный опыт 3 Труды 4 Ссылки … Википедия

Ярослав Лисоволик — Ярослав Дмитриевич Лисоволик (родился 2 июля 1973 в Москве) российский экономист. Содержание 1 Образование 2 Профессиональный опыт 3 Труды 4 Ссылки … Википедия

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *