Что такое офлайн магазин

Онлайн заменит офлайн магазины: миф или реальность?

Что такое офлайн магазин. Смотреть фото Что такое офлайн магазин. Смотреть картинку Что такое офлайн магазин. Картинка про Что такое офлайн магазин. Фото Что такое офлайн магазин

Последние несколько лет аналитики разных стран пророчат массовый переход ритейлеров в онлайн-торговлю. А как обстоят дела на российском рынке? Мы выяснили, смогут ли интернет-магазины полностью заменить привычный нам формат офлайн-продаж.

Что такое офлайн магазин. Смотреть фото Что такое офлайн магазин. Смотреть картинку Что такое офлайн магазин. Картинка про Что такое офлайн магазин. Фото Что такое офлайн магазин

Готова ли офлайн-торговля уступить место электронной коммерции?

Что говорят цифры?

По данным исследования Nielson Connected Commerce, 90 % опрошенных российских потребителей за последние несколько лет как минимум один раз заказывали что-нибудь в интернет-магазине. Чаще всего в режиме онлайн покупали следующие категории товаров:

Однако некоторые виды товаров потребители по-прежнему предпочитают покупать только в офлайн-магазинах. Например, продукты питания и алкоголь приобретали через интернет всего лишь 3–4 % опрошенных. Также исследование показало, что часть покупателей готовы заказывать товары в режиме онлайн, а забирать самостоятельно в пунктах самовывоза (9 % уже используют этот формат, 55 % готовы к нему перейти).

Офлайн-торговля тоже не стоит на месте. Прежде всего продолжает развиваться розничная торговая сеть. Новые магазины открываются не только в крупных мегаполисах, но и отдаленных районах страны. По данным отчета экспертов за 2017 год, в число самых крупных торговых сетей входят: «Магнит», X5 Retali Group («Карусель», «Перекресток», «Пятерочка»), Dixi Group («Д Дикси», «Виктория», «Мегамарт»), «Лента».

Офлайн- и онлайн-торговля продолжают сотрудничать друг с другом. Все больше компаний предлагают своим покупателям разные форматы совершения покупок. Например, известный онлайн-сервис KupiVIP с 2015-го стал развивать сеть офлайн-магазинов. Кроме того, есть и другие не менее значимые проекты, работающие оффлайн.

QR-коды Hema

В 2016 году e-commerce-гигант Alibaba открыл свой первый магазин Hema в Китае. Идея магазина в том, чтобы создать максимально бесшовный пользовательский опыт, объединив элементы онлайн-и офлайн-шопинга.

В магазине клиенты могут получить дополнительную информацию о товарах (включая точную дату изготовления и доставки продуктов), отсканировав QR-код на упаковке. Оплатить покупки можно через приложение Hema.

Еще одна фишка Hema — ресторан в магазине. Клиенты могут забронировать столик через приложение Hema и попросить приготовить продукты из магазина. Продукты на кухню и готовы блюда на стол доставляют роботы.

At #Hema, not only can you hand-pick your fresh seafood, but now you can also get it delivered to your table at Hema’s newest robotic restaurant. pic.twitter.com/xvvJmjx19P

— Alibaba Group (@AlibabaGroup) June 28, 2018

Скоростной магазин Nike

В 2018 году Nike открыла в Нью-Йорке флагманский магазин под названием Nike House of Innovation 000. Как следует из названия, это не обычный магазин, а стор с диджитал-элементами, призванными повысить удобство покупки.

Наряду со студиями кастомизации и пунктами мгновенного оформления заказов, особенностью шестиэтажного магазина является Speed Store. Это отдельная зона внутри магазина, в которой клиенты, оформившие заказ онлайн, могут примерить заказанные товары. У Speed Store отдельный вход, и в нем нет продавцов — клиенты могут сами найти шкафчик со своим именем, который можно разблокировать только с помощью их смартфона. Так что никаких лишних разговоров и очередей.

Что такое офлайн магазин. Смотреть фото Что такое офлайн магазин. Смотреть картинку Что такое офлайн магазин. Картинка про Что такое офлайн магазин. Фото Что такое офлайн магазин
Источник: Nike >

Автоматизированная оплата в Amazon Go

Amazon уже произвела революцию в сфере онлайн-покупок, но теперь бренд намерен зайти на территорию офлайна через свои магазинах Go. В них бренд использует комбинацию компьютерного зрения, deep learning и технологии sensor fusion для автоматизации процесса оплаты и оформления заказа. Это значит, что клиенты могут прийти в магазин, выбрать товары и уйти, не стоя в очереди на кассе — деньги за покупки автоматически спишутся через приложение Amazon Go.

Сейчас в США открыты 27 магазинов Amazon Go, и у компании есть планы открыть еще тысячи магазинов по всему миру.

В августе 2020 года Amazon представила концептуальный магазин Amazon Fresh, чтобы удовлетворить рекордно высокий покупательский спрос. В магазине, открывшемся в Вудленд Хиллз, штат Калифорния, есть Amazon Dash Cart lane — специальная кассовая зона, которая позволяет клиентам не стоять в очереди, если они вошли в магазин с помощью QR-кода в приложении Amazon.

Встроенные устройства Alexa, размещенные в магазине, помогают покупателям быстрее ориентироваться и проверять товары в специальном списке покупок Alexa Shopping List по ходу движения.

AR-зоны в Zara

В 2018 году Zara начала использовать AR на внешние витринах и в специальных AR-зонах своих магазинов.

Посетители магазинов Zara, оборудованных AR-зонами, с помощью телефона могли посмотреть, как выглядит одежда из последних коллекциях ритейлера не только на вешалках, но и на моделях.

Внешние витрины работали точно так же, за исключением того, что виртуальные модели использовали пустую витрину как подиум, а покупатели на улице были их зрителями.

AR-сенсоры разместили и на упаковке продукта, чтобы клиенты Zara в e-com тоже могли оценить технологичность бренда и захотели посетить офлайн-магазин, чтобы получить новый опыт там. Как и в обычных магазинах, онлайн-покупатели могли просканировать специальную область упаковки, чтобы воспроизвести миниатюрную версию подиума.

The CornerShop от Capgemini, The Drum и SharpEnd

Наконец, CornerShop — совершенно новый реальный магазин в Лондоне, созданный Capgemini, The Drum и SharpEnd для демонстрации возможностей передовых технологий в ритейле потребителям, брендам и другим магазинам.

Магазин разделен на четыре зоны: автоматизированный магазин (Automated Store), дополненный магазин (Augmented Store), целенаправленный магазин (Purposeful Store) и персонализированный магазин (Personalised Store), которые исследуют различные аспекты покупательского опыта. С течением времени магазин будет развиваться, поскольку он получает данные от покупателей в реальном времени.

Среди его многочисленных опций, например, виртуальная примерка, с помощью которой вы можете создать своего цифрового двойника, чтобы посмотреть, как сидит одежда, не заходя в примерочную.

У CornerShop даже есть собственная «вертикальная ферма», на которой клиенты могут выбирать и оплачивать свежие продукты, выращенные в магазине, а также бесконтактный бариста-бар, управляемый умными помощниками.

Источник

Сходства и различия оффлайн и онлайн торговли

Что такое офлайн магазин. Смотреть фото Что такое офлайн магазин. Смотреть картинку Что такое офлайн магазин. Картинка про Что такое офлайн магазин. Фото Что такое офлайн магазин

На первый взгляд может показаться, что разница очевидна. Один магазин имеет торговую точку, где каждый покупатель может оценить товар на ощупь, другой сосредоточил всю свою работу в режиме онлайн. Но и здесь могут быть свои нюансы, о которых мы сейчас расскажем.

Сходства и различия

Создание интернет-магазина практически не отличается от создания традиционной торговой точки. И в том, и в другом случае вам понадобится бизнес-план, бухгалтерия, которая будет вести учет, склад, поставщики, товар, ряд сотрудников и реклама. Правда, за аренду зала владельцам интернет-магазина платить не нужно, однако у них есть ряд других трат, без которых справится магазин, работающий в офлайн режиме.

Ведение склада

В наше время редко можно увидеть закрытые двери магазина с надписью “Учет”, ведь подсчет почти всегда ведется в специальной программе. Интернет-магазин тоже имеет склад, только он находится в облачном сервисе, благодаря которому вы точно так же сможете вести учет проданных, купленных товаров, сверять суммы, смотреть статистику и анализировать ее в процентном соотношении.

Что такое офлайн магазин. Смотреть фото Что такое офлайн магазин. Смотреть картинку Что такое офлайн магазин. Картинка про Что такое офлайн магазин. Фото Что такое офлайн магазин

Оптимизация

В традиционных магазинах ей занимаются сотрудники, которые расставляют товар на полках. Продукцию, которую необходимо продать быстро, всегда располагают ближе к покупателю, чтобы ее купили до того, как закончится срок годности. Все мы знаем, что мерчендайзеры расставляют товар с завышенной стоимостью на уровне глаз. Продукты подешевле лежат в самом низу полочек или наверху, чтобы покупателю не хотелось за ними тянуться.

Для онлайн сервисов есть специальные программы-рекомендации, занимающиеся анализом поведения на сайте потенциальных клиентов. Без них создание интернет-магазина не имело бы смысла, поскольку вручную отследить этот процесс невозможно. Сервисы анализируют не только поведение пользователя на самой странице интернет-магазина и просматриваемый им список товаров, но и его информацию в социальных сетях, после чего дают рекомендации каждому клиенту.

Что такое офлайн магазин. Смотреть фото Что такое офлайн магазин. Смотреть картинку Что такое офлайн магазин. Картинка про Что такое офлайн магазин. Фото Что такое офлайн магазин

Общение

Безусловно, в интернет-магазине общение покупателя и клиента осуществляется при помощи мессенджеров, почты или телефона. Для того чтобы автоматизировать процесс, многие компании стали создавать чат-боты, которые могут помочь клиенту найти определенный товар или получить рекомендацию не покидая сайт.

Как только вы решите перевести бизнес в онлайн, поймете, что на самом деле способов коммуникации гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Ваша задача – оптимизировать и автоматизировать их. Важно, чтобы в общении с клиентом было задействовано как можно меньше сотрудников. Если раньше менеджеры непременно перезванивали клиенту сразу после осуществления заказа, теперь же они ограничиваются отправкой сообщения на телефон или почтовый ящик, экономя время.

Что такое офлайн магазин. Смотреть фото Что такое офлайн магазин. Смотреть картинку Что такое офлайн магазин. Картинка про Что такое офлайн магазин. Фото Что такое офлайн магазин

Категории

Создание интернет-магазина или офлайн точки продаж обязывает предпринимателя делить товар на категории. Для тех, кто предпочитает более легкий способ, рекомендуем проанализировать сайты крупных конкурентов, которые существуют на рынке довольно давно и имеют колоссальный опыт продаж. Обратите внимание на составленные ими категории, на оформление карточек товаров, фотографий или видео.

Совет: для того чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, обязательно размещайте акционные товары и бонусную продукцию.

Что такое офлайн магазин. Смотреть фото Что такое офлайн магазин. Смотреть картинку Что такое офлайн магазин. Картинка про Что такое офлайн магазин. Фото Что такое офлайн магазин

Онлайн-кассы

Онлайн-касса для интернет-магазина функционально ничем не отличается от кассы для торговой точки. Принцип работы схож, разве что оплата производится иначе.

В том случае, если покупатель заказывает что-то на вашем сайте и производит оплату картой, чек ему нужно отправить в течение 5 минут.

Интеграция

В этом случае традиционные точки продаж сильно проигрывают интернет-магазину, ведь сайт всегда можно интегрировать с самыми разными сервисами: интеграция интернет-магазина с онлайн-кассой, телефонная интеграция, интеграция интернет-магазина со службой доставки и прочие.

Плюсы интернет-магазина

Что такое офлайн магазин. Смотреть фото Что такое офлайн магазин. Смотреть картинку Что такое офлайн магазин. Картинка про Что такое офлайн магазин. Фото Что такое офлайн магазин

Плюсы офлайн магазина

Что такое офлайн магазин. Смотреть фото Что такое офлайн магазин. Смотреть картинку Что такое офлайн магазин. Картинка про Что такое офлайн магазин. Фото Что такое офлайн магазин

Заключение

Онлайн и офлайн магазины схожи друг с другом, а значит, могут переходить из одной формы в другую. Многие, помимо оффлайн точки продаж, имеют и интернет-магазин, где покупатель тоже может сделать заказ. Допустим, ваш магазин находится в Москве и Санкт-Петербурге. Это значит, что возможность посетить его есть только у местных или у покупателей, которые по какой-либо причине оказались в столицах. Интернет-магазин с доставкой товаров позволит вам охватить все слои покупателей, невзирая на их географическое местоположение.

Создание интернет-магазина для некоторых компаний является вынужденной мерой, поскольку в мире все больше людей отдают предпочтение онлайн заказам.

С другой стороны, покупка в интернете зачастую исключает импульсивное приобретение вещей, в отличие от оффлайн точек, куда покупатель может зайти случайно и приобрести что-то, чего изначально даже не планировал покупать.

Идеально, если ваш магазин будет иметь возможность продавать товары как онлайн, так и офлайн.

Заинтересовались разработкой интернет-магазина под ключ? Посмотрите наше предложение за 25600 рублей! Готовы обсудить ваш проект в любое время: 8-800-505-43-12.

Источник

Как открыть офлайн-магазин

Магазин, особенно с ходовыми товарами и в людном месте, способен приносить владельцу бизнеса стабильный доход. Давайте разбираться, что надо сделать для открытия магазина. Еще подскажем, как можно сэкономить время и деньги на решении отдельных задач.

Офлайн-магазин: основные шаги

От идеи открытия магазина до перерезания ленточки в честь этого события вам предстоит пройти 9 важных этапов:

исследование и описание потенциальных покупателей и их потребностей, оценка уровня спроса;

регистрация в налоговой;

поиск подходящего помещения;

разработка концепции магазина: планировка и оформление;

поиск оптовых поставщиков, заключение договоров с ними, закупка продукции;

выбор, установка онлайн-кассы и терминала эквайринга.

Выбор ниши

От того, какое направление в сфере розничной торговли вы выберете, зависят остальные действия. В бизнес-идеях можно отталкиваться от таких факторов:

Понимание, с какими товарами вы хотите работать. Например, вы занимаетесь спортом, разбираетесь в экипировке, спортивных снарядах, тренажерах, знаете надежных поставщиков.

Есть помещение, допустим, квартира на первом этаже, которую можно перевести в нежилой фонд, а затем использовать под магазин.

Наличие спроса на какие-то товары в городе или его части. Например, магазин с детскими товарами расположен далеко от того места, где вы живете, а мам с детьми разного возраста много.

Полезные советы по выбору прибыльной ниши вы найдете в наших статьях «Чем выгодно торговать» и «Как организовать бизнес до 300 тыс. рублей».

Покупатели и спрос

Чтобы понимать, какие товары закупать, кого брать на работу, как оформить и рекламировать магазин, вы должны четко представлять, кто ваши покупатели:

Мужчины или женщины?

Почему они выберут именно вас?

Какие их проблемы решат ваши товары?

Будет ли таких покупателей достаточно, чтобы был постоянный спрос?

Смогут ли они заменить ваши товары или сервис на что-то другое?

Пример. Магазины одежды бывают разные. Вы тоже хотите зайти в эту нишу, планируете продавать платья и женские костюмы для офиса, плюс бесплатно подгонять понравившуюся модель по фигуре или укорачивать.

В основном женщины, мужчины могут купить в подарок.

Возраст зависит от фасонов одежды, это могут быть и 25-летние, и 50-летние женщины. Или на ассортимент товаров будет влиять, на какой возраст вы ориентируетесь.

Выбор вашего магазина может зависеть от многих факторов, например, удобно расположен, долго работает, с большим ассортиментом продукции и другое.

Ваши товары решают проблему «Нечего надеть».

Трезво оценивайте спрос. Если вы рассчитываете на какую-то одну возрастную категорию, изучите, насколько много таких людей в вашем городе, а еще лучше тех, кто живет неподалеку. Например, вы хотите красиво одеть женщин в возрасте 25-30 лет, закупаете подходящую одежду, а спроса нет. Зато приходят более взрослые дамы, для которых ваш ассортимент не очень подходит.

Возможно, покупательницы могут приобрести одежду и в другом месте, но вот бесплатную подгонку по фигуре делаете только вы.

Даже в простом примере ─ продажа одежды ─ много нюансов. Поэтому не пропускайте этот этап.

Анализ конкурентов

Сходите в магазины ближайших конкурентов, оцените плюсы и минусы глазами рядового покупателя, например:

кто продавцы, как они общаются;

какая обстановка (приятно, неприятно находиться в торговых помещениях);

насколько качественный товар;

какие акции проводят и как регулярно;

есть ли очереди в часы пик, и как решается эта проблема.

Запишите, все что увидите. Хорошее возьмите на заметку, а ошибки не повторяйте.

Бизнес-план

Обязательно составьте бизнес-план. Лучше риски и разные варианты развития просчитать на бумаге, чем сразу на практике.

В документ включите такие разделы:

Описание бизнеса ─ что, для кого и где вы планируете продавать. Например, магазин в формате «У дома» с продуктами и товарами первой необходимости для жителей близлежащих домов. Через год ─ несколько точек в переделанных под магазины квартиры на первых этажах.

Анализ рынка ─ есть ли спрос, достаточно ли его, чтобы бизнес мог приносить прибыль. Стабильна ли деятельность, которую вы выбрали? У продовольственных магазинов потенциальных клиентов можно посчитать, взяв за основу примерное количество жильцов жилого квартала или микрорайона. В будущем возможны, например, риски уменьшения спроса в случае открытия похожего магазина продовольственных товаров или крупных супермаркетов недалеко от вашей точки.

Закупка товаров ─ на данном этапе промониторьте рынок, изучите цены, условия поставок и посчитайте, сколько вы будете тратить на поставщиков.

Организационный план. В этом разделе нужно обосновать выбор организационно-правовой формы ─ ИП, ООО или самозанятость, а также налогового режима. Кроме этого, надо определить, какое помещение подходит для магазина и сколько сотрудников понадобится.

Краткая справка по налоговым режимам

На патенте нельзя продавать продукты, маркированные товары, алкоголь и другие подакцизные товары. Стоимость патента определяют в налоговой на основании регионального законодательства. Максимальная площадь магазина ─ 50 кв. м, численность не более 15 человек.

На УСН (упрощенной системе налогообложения) нет ограничений по товарам и площади магазина. Но численность ─ максимум 100 человек, годовой доход не более 150 млн рублей.

ЕСХН (единый сельскохозяйственный налог) подходит только для организаций и индивидуальных предпринимателей, которые сами производят сельскохозяйственную продукцию, перечисленную в Постановлении от 25.07.2006 № 458.

На ОСНО (основном режиме) ограничений нет, но надо считать и платить НДС, налоги на прибыль и имущество.

Самозанятыми (налог на профессиональный доход) могут быть физлица и ИП. Ограничения: сотрудников нанимать нельзя, продавать можно только товары собственного производства, максимальный доход 2,4 млн руб. в год.

Финансовый план. Расчет предполагаемых доходов, расходов, рентабельности, необходимых финансовых вложений ─ минимальных и желаемых, сроков окупаемости бизнеса. На этом этапе станет понятно, будет ли бизнес прибыльным и успешным.

Если вы будете открывать магазин по франшизе, вам предоставят готовый бизнес-план. Внимательно изучите его и сравните расчеты в документе со своими возможностями. Например, франчайзер гарантирует прибыль, если стоимость товаров будет 10 000 рублей, а вы знаете, что в вашем городе похожая продукция продается максимум за 8000 руб., а значит вы должны либо больше вкладываться в маркетинг или продавать по цене как у всех.

Регистрация бизнеса

На нашем сайте есть пошаговые инструкции по регистрации ИП и ООО.

Что такое офлайн магазин. Смотреть фото Что такое офлайн магазин. Смотреть картинку Что такое офлайн магазин. Картинка про Что такое офлайн магазин. Фото Что такое офлайн магазин

Помещение

Чтобы выбрать помещение, подходящее для вашего магазина, рассмотрите и сравните разные варианты.

Так, от месторасположения магазина зависит его посещаемость. В небольшом магазине со скромным выбором, но в людном месте выручка, скорее всего, будет примерно такая же или выше, чем в торговой точке побольше, но с неудобной для покупателей локацией.

Второе на что нужно обратить внимание ─ соответствие правилам торговли для определенных товаров. Например, к продаже продуктов есть требования ─ документ СП 2.3.6.1066-01. Также есть правила пожарной безопасности.

В договоре аренды помещения обращайте внимание на такие моменты:

Список документов, которые доказывают, что арендодатель ─ собственник помещения. Также при заключении сделки проверьте оригиналы перечисленных документов.

Что будет с вашими вложениями в ремонт помещения после расторжения договора. Согласно ст. 623 ГК РФ, у вас есть право на компенсацию таких расходов, но только при условии, что вы согласовали ремонт с владельцем и не отказались в договоре от норм ст. 623.

Как часто и насколько арендодатель вправе повышать арендную плату. В документе нужны конкретные периоды и цифры, например, «не чаще одного раза в год, не более, чем на 10%».

Дизайн

Не всегда нужно вкладываться в особое оформление магазина. Например, вы будете продавать продукты, в этом случае посещаемость проще обеспечить не дорогим дизайном, а качественными товарами, у которых небольшие торговые наценки. В магазине же достаточно удобной, понятной планировки и чистоты.

Также подойдите и к выбору названия. Не всегда нужен креатив, можно назвать просто «Продукты», этого вполне достаточно на первых порах.

Поставщики и закупка товаров

К поиску поставщиков подходите основательно. Кроме цен, вариантов оплаты, условий работы с компаниями, проверяйте всех потенциальных контрагентов на добросовестность ─ убедитесь, что у них нет:

информации о недостоверности данных в ЕГРЮЛ;

частой смены руководства;

задолженности в бюджет;

судебных решений в качестве ответчика.

Часть информации бесплатно есть на сайте налоговой ─ в «Прозрачном бизнесе». Более детальные сведения можно получить в платных сервисах. Но лучше проверить поставщика перед тем, как оформить документы и подписать их, чем остаться без денег и с кучей проблем.

Внимательно подходите к выбору ассортимента: сначала закупайте то, что точно будет пользоваться спросом, а затем проверяйте заинтересованность в других товарах.

Онлайн-касса и эквайринг

Для соблюдения закона 54-ФЗ вам понадобится онлайн-касса, если ваша деятельность не попадает в исключения. А для приема оплаты банковскими картами ─ терминал эквайринга.

Мы уже писали о том, как выбрать онлайн-кассу. В ней вы найдете основные параметры оценки для оценки кассы, чтобы не ошибится с выбором.

Не забывайте, что вы можете как купить онлайн-кассу, так и взять ее напрокат.

Подробнее про терминалы эквайринга читайте в статье «Что такое POS-терминал».

Увеличение потоков покупателей

Владельцу магазина, чтобы была выручка, надо привлечь покупателей. Есть разные способы, например, реклама: от объявлений на подъездах и листовок до таргетированной и контекстной. Кроме привлечения новых, важно найти способы увеличить число постоянных клиентов. Один из них ─ бонусные карты. Но не стоит надеяться только на этот вариант: на лояльность покупателей влияют ассортимент и качество товаров, отношение продавцов, очереди и другие факторы.

Как не оставаться один на один с проблемами при открытии магазина и сэкономить время и деньги

Что такое офлайн магазин. Смотреть фото Что такое офлайн магазин. Смотреть картинку Что такое офлайн магазин. Картинка про Что такое офлайн магазин. Фото Что такое офлайн магазин

Мы помогаем предпринимателям решать организационные и юридические вопросы, такие как:

Регистрация бизнеса в налоговой, бесплатно.

Выбор оптимальных условий РКО и открытие расчетного счета у одного из наших партнеров ─ 20 минут на оформление документов без визита в банк. Плюс спецпредложения ─ бесплатные тарифы на обслуживание счета, кэшбэк до 5%, бонусы на продвижение бизнеса до 300 тыс. рублей.

Что такое офлайн магазин. Смотреть фото Что такое офлайн магазин. Смотреть картинку Что такое офлайн магазин. Картинка про Что такое офлайн магазин. Фото Что такое офлайн магазин

Подключение эквайринга ─ бесплатный договор, проценты за обслуживание не зависят от оборота, нет обязательств по открытию счета в определенном банке.

Рекомендации бухгалтерского аутсорсинга. В торговле нужен бухгалтер, из наших партнеров мы подберем компанию, наиболее подходящую под ваш бизнес. МТС Касса интегрирована с 1С, Мое Дело, Контур.Эльба. Кроме бухгалтера, вы сможете проконсультироваться у юриста, специалистов по кадрам и налоговому учету.

бонусы на продвижение бизнеса до 300 тыс. рублей.

Что такое офлайн магазин. Смотреть фото Что такое офлайн магазин. Смотреть картинку Что такое офлайн магазин. Картинка про Что такое офлайн магазин. Фото Что такое офлайн магазин

Подбор, установка и настройка онлайн-кассы.

Приемка электронных документов от поставщиков по алкоголю, маркированному товару, продуктам, подлежащим ветеринарному контролю. Все это в режиме «одного окна».

Автоматизация торговли и учета. МТС Касса подключается к современному сервису, который передает данные о продажах в программу по бухучету, чтобы вам не пришлось вводить информацию вручную.

Контроль дел в бизнесе и персонала со смартфона с помощью бесплатного приложения «МТС Касса. Мой бизнес».

Обслуживание кассы на месте. У нас более 600 партнеров, поэтому вам не придется искать сервисные центры, просто вызывайте специалиста.

Наши консультанты готовы ответить на ваши вопросы. Заполняйте форму ниже и мы свяжемся с вами.

Дата публикации: 21.10.2020

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *