Что такое онлайнинспекция рф

Регистрация

Что такое онлайнинспекция рф. Смотреть фото Что такое онлайнинспекция рф. Смотреть картинку Что такое онлайнинспекция рф. Картинка про Что такое онлайнинспекция рф. Фото Что такое онлайнинспекция рф

Федеральная служба по труду и занятости
Все права на сайт защищены и охраняются
законодательством Российской Федерации

Федеральная служба
по труду и занятости
Все права на сайт защищены
и охраняются законодательством
Российской Федерации

Войти через Госуслуги

Вы можете войти на сайт через личный кабинет на портале государственных услуг

Войти на сайт с логином и паролем

Пожаловаться на описание проблемы

Что такое онлайнинспекция рф. Смотреть фото Что такое онлайнинспекция рф. Смотреть картинку Что такое онлайнинспекция рф. Картинка про Что такое онлайнинспекция рф. Фото Что такое онлайнинспекция рф

Правила поведения пользователей на сайте

Правила использования сервисов и информации

пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф»

Правила использования сервисов и информации пользователями (далее – Правила) системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» (далее – Система) относятся ко всем без исключения электронным сервисам Системы, доступ к которым осуществляется через разделы и страницы Интернет-портала http://онлайнинспекция.рф (далее – Портал). Настоящие Правила регулируют поведение всех без исключения зарегистрированных в Системе пользователей и не зарегистрированных посетителей Портала.

1. Термины и понятия, используемые в настоящих Правилах

1.1 В настоящих Правилах используются следующие термины и понятия:

Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в сети Интернет по адресу: http://онлайнинспекция.рф.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.

Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.

Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящих Правил использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» и Пользовательского соглашения.

2. Общие правила

2.1. Для доступа к публикации сообщений на Портале (обсуждения, комментарии, вопросы и использование любых других способов взаимодействия Пользователя с Системой), каждый Пользователь Портала обязан ознакомиться и согласиться с настоящими Правилами.

2.2. После ознакомления с текстами Правил пользования и Пользовательского соглашения, подтвердив согласие с ними на странице регистрации или отправки сообщения, каждый Пользователь указанными действиями заключает с Администрацией Портала соглашение о регулировании их взаимоотношений.

2.3. Администрация Портала обладает правом осуществлять модерацию через представителей Администрации Портала – модераторов.

2.4. Настоящие Правила могут быть изменены путем внесения изменений соответствующим приказом Федеральной службы по труду и занятости.

3. Регистрация пользователей

3.1. На Портале существует система регистрации пользователей. Только зарегистрированные пользователи имеют возможность интерактивного взаимодействия с сервисами Системы.

3.2. Для регистрации на Портале Пользователь указывает действующий адрес электронной почты – на него будут направляться уведомления о текущем статусе опубликованных сообщений (обращений), выбирает условное имя Пользователя («ник»).

3.3. При регистрации Пользователя Система запрашивает пароль к регистрируемому логину. Этот пароль должен быть известен только Пользователю и не должен сообщаться третьим лицам. Используемый пароль может быть изменён Пользователем в специальном разделе Портала – Профиле Пользователя.

3.4. При регистрации Пользователя Система инициирует процесс авторизации посредством отправки смс-сообщения с кодом активации на телефон Пользователя, указанный при регистрации. Полученный пароль необходимо ввести в специальное поле в открывшемся окне. Только после ввода пароля учётная запись активируется.

3.5. Для пользователей, имеющих учётную запись на Портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), предоставлена возможность авторизации посредством логина и пароля от данной учётной записи. В случае осуществления регистрации данным способом верификация посредством смс-сообщения исключена.

4. Публикация обращений

4.1. Каждый зарегистрированный Пользователь может публиковать обращение.

4.2. Обращения публикуются в соответствии с предложенным классификатором категорий проблем.

4.3. Для создания обращения необходимо заполнить форму обращения. В форме обращения Пользователь должен указать свои настоящие данные.

4.4. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о себе, как о заявителе:

— адрес проживания заявителя;

— фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

— номер мобильного телефона заявителя (в случае отсутствия мобильного телефона, необходимого при регистрации в Системе, заявитель вправе подать обращение напрямую на адрес электронной почты территориального органа Роструда. Перечень территориальных органов Роструда размещён на едином информационном портале Федеральной службы по труду и занятости в сети «Интернет» (http://rostrud.ru/). В случае если Пользователь не был зарегистрирован ранее на Портале, на данный указанный номер телефона поступит код активации, который необходимо ввести в специальное поле в появившемся окне с целью активации учётной записи Пользователя и его обращения;

— электронный адрес, на который будут поступать уведомления о ходе решения проблемы.

Администрация Портала обеспечивает неразглашение третьим лицам всех введённых в процессе регистрации пользовательских данных, за исключением случаев, оговоренных Пользовательским соглашением.

4.5. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о месте работы:

— регион, город и точный фактический адрес организации, сотрудником которой он является (-лся);

— данные об организации: название, организационно-правовая форма, юридический адрес, данные о руководителе;

— сведения о своей должности и периоде работы;

— сведения о третьих лицах, упоминание которых требуется для полного описания проблемы.

4.6. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о своей проблеме:

— пояснения к сложившейся ситуации;

Информация, внесённая в поле «Пояснения к сложившейся ситуации», становится публичной и должна носить общий характер. В данном поле запрещается упоминание персональных данных третьих лиц. В случае если заявитель нарушает данный пункт правил, за публикацию информации несёт ответственность сам Пользователь.

Фотоматериалы являются закрытой информацией по умолчанию и могут быть опубликованы в публичном доступе по решению Пользователя.

4.7. Перед отправкой заявления Пользователь соглашается с настоящими Правилами использования сервисов и информации пользователями Системы и принимает соглашение об обработке персональных данных. В случае несогласия с данными условиями каждый Пользователь вправе отказаться от использования ресурса и воспользоваться другими предложенными на официальных ресурсах ведомства видами связи.

4.8. На Портале применяется пост-модерация сообщений. Сообщения публикуются сразу после размещения пользователями и, если они нарушают настоящие Правила, удаляются, или модератором направляется письмо Пользователю с просьбой устранить нарушение.

4.9. Причины отказа в публикации сообщения или предложения внести коррективы:

— игнорирование правил правописания и ненормативная лексика, сообщение написано не на государственном языке Российской Федерации или содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок, написан заглавными буквами, содержит ненормативную лексику, в том числе в завуалированной форме;

— отсутствие логической связи между предложениями в обращении, которое не позволяет понять общий смысл описываемого случая;

— коммерческие цели и реклама – если, по мнению модератора, публикуемые сведения прямо или косвенно нацелены на извлечение прибыли;

— недостаточность описания либо безосновательные обвинения – модератор оставляет за собой право отклонить случай, если сведения, указанные в нём, не позволяют сделать вывод об имеющемся правонарушении;

— не проходят модерацию случаи, в которых нет конкретного указания на проблему, присутствуют вопросы риторического характера;

— не проходят модерацию случаи, которые не соответствуют выбранной Пользователем категории;

— не проходят модерацию сообщения, которые дублируют ранее опубликованные сообщения (текст сообщения полностью повторяет текст предыдущего сообщения, то есть не несёт новой информации).

4.10. Пользователь может ознакомиться с ответом по опубликованному обращению в своем личном кабинете, предварительно пройдя авторизацию на Портале.

Спасибо за внимание и понимание!

Пользовательское соглашение

1. Термины и понятия, используемые в настоящем соглашении

1.1. Основные понятия, используемые в настоящем Пользовательском соглашении, идентичны понятиям, используемым в Федеральном законе от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

1.2. В настоящем Пользовательском соглашении используются следующие термины и понятия:

Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://онлайнинспекция.рф.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.

Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.

Регистрация – процесс предоставления Пользователем данных для возможности доступа к использованию услуг и сервисов Портала.

Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящего Пользовательского соглашения и Правилам использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Основные инструменты – подготовленные Порталом шаблоны, (содержащие информацию из нормативной базы) для автоматической отправки обращений компетентным адресатам, предоставляемые с условием указания Пользователем всех предлагаемых сведений о его проблеме, регулируемой правовым полем, а также соблюдением пункта 3.5 настоящего соглашения.

Проблема – жизненная ситуация, решение которой возможно в рамках полномочий Федеральной службы по труду и занятости по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

2. Предмет соглашения

2.1. Предметом настоящего соглашения является регулирование отношений между Пользователем и Порталом.

3. Использование сервисов, представленных на Портале

3.1. При регистрации Пользователь даёт своё согласие на соблюдение всех условий и правил Портала, изложенных ниже.

3.2. Портал предоставляет площадку (веб-страницу) для размещения Пользователем информации о проблеме. Для каждой проблемы предоставляется отдельная веб-страница.

3.3. Портал предоставляет Пользователю правовые и медийные инструменты для решения проблем.

3.4. Вся информация, добавленная Пользователем на его площадку (веб-страницу), предоставляемую Порталом, принадлежит Пользователю.

3.5. Использование Портала должно происходить надлежащим образом. Пользователю запрещается вмешиваться в работу Портала, в его техническую и/или программную часть, пользоваться возможностями Портала в обход предложенного интерфейса.

3.7. Ответственность за проявление вышеуказанного лежит на Пользователе. Он несет ответственность за распространение сведений, указанных в пункте 3.6 в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.8. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право изменять набор имеющихся услуг и сервисов, а также ограничивать доступ к сведениям о проблемах, заявленных Пользователем, содержащих признаки пункта 3.6 настоящего соглашения.

4. Конфиденциальность и защита персональных данных

4.1. Персональные данные, предоставляемые Пользователем Порталу при регистрации, защищаются, используются и обрабатываются в соответствии с Федеральном законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

4.2. Для эффективного использования услуг и сервисов Пользователю необходимо корректно представлять все запрашиваемые персональные данные.

4.3. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право передачи персональных данных Пользователя в компетентные органы, если такая передача способствует разрешению проблемы. Пользователь дает согласие на передачу собственных персональных данных третьим лицам в целях проведения социологических опросов и иных исследований, направленных на повышение качества сервисов, доступ к которым осуществляется через Портал.

4.4. Пользователь ознакомлен с тем, что его фамилия, имя, отчество (при наличии), заявленные при регистрации, будут отображаться на веб-странице с описанием его проблемы, а поэтому будут общедоступны.

4.5. Пользователю следует иметь в виду, что сведения, заявленные в графе «Описание ситуации», являются общедоступными и отображаются на веб-странице с описанием проблемы Пользователя. В случае нежелания распространения персональных данных администрация Портала рекомендует избирательно подходить к их размещению в открытом доступе.

4.6. В случае если Пользователь не может самостоятельно удалить/отредактировать информацию, содержащую персональные данные, распространение которых нежелательно, он может обратиться в службу поддержки по адресу электронной почты администрации Портала – info@onlineinspector.ru.

5. Порядок работы Портала

5.1. После добавления проблемы Пользователем, она попадает на стадию модерации.

5.2. При наличии условий, указанных в пункте 3.6 настоящего соглашения, а также нарушении правил модерации, модератор оставляет за собой право отказать в опубликовании проблемы и/или отказать в отправке сообщения о проблеме в компетентный орган.

5.3. В случае одобрения опубликования проблемы (при отсутствующем шаблоне автоматической отправки) Пользователю предлагается самостоятельно отправить обращение в компетентный орган, информация о котором представлена на Портале. В случае одобрения сообщения о проблеме модератором (при наличии шаблона автоматической отправки), сообщение о проблеме отправляется в компетентный государственный орган без участия Пользователя.

5.4. В случае самостоятельной отправки обращения Пользователю предлагается разместить ответ компетентного органа на Портале. В случае автоматической отправки сообщения о проблеме в компетентный орган, ответ на Портале будет размещён автоматически.

5.5. В случае если проблема Пользователя решена, ему предлагается отметить проблему как решённую (самостоятельно или обратившись по адресу электронной почты администрации Портала info@onlineinspector.ru).

6. Стоимость услуг

6.1. Регистрация и использование сервисов и услуг Портала являются безвозмездными.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента регистрации Пользователя на Портале и действует вплоть до удаления учётной записи Пользователя.

7.2. Настоящее Соглашение составлено в соответствии с законодательством Российской Федерации и призывает Пользователя использовать сервисы, доступ к которым предоставлен на Портале, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Источник

Запущен портал «Онлайнинспекция.рф», или Диалог и труд все перетрут

Что такое онлайнинспекция рф. Смотреть фото Что такое онлайнинспекция рф. Смотреть картинку Что такое онлайнинспекция рф. Картинка про Что такое онлайнинспекция рф. Фото Что такое онлайнинспекция рфУже больше года в нашей стране действует система «Открытое правительство», предполагающая как повышение прозрачности работы госорганов, так и упрощение процедуры оказания государственных услуг. В рамках «Открытого правительства» выделяется подсистема «Открытое министерство», предусматривающая соответствующий формат деятельности министерств и входящих в их состав федеральных служб и агентств – предоставление полной информации о своей деятельности, получение обратной связи от общества и реализация его запросов, оказание госуслуг в электронной форме, учреждение общественных советов и т. д.

Не стал исключением и Роструд – 5 ноября текущего года ведомство запустило новую уникальную интернет-систему «Онлайнинспекция.рф«, с помощью которой можно получить информационную и консультационную поддержку в сфере трудового права от специалистов ведомства, а также обратиться с жалобой. Этот принципиально новый для деятельности службы портал был разработан в рамках комплексного проекта «Открытая инспекция труда».

В день открытия ресурса заместитель руководителя Роструда Михаил Иванков презентовал проект «Онлайнинспекция.рф» в пресс-центре РИА Новости.

Надо отметить, что Роструд занимает лидирующие позиции среди федеральных государственных органов по доле «результативных» проверок. По итогам 2012 года ведомство вошло в первую пятерку наиболее результативных надзорно-контрольных органов по результатам ежегодного мониторинга Минэкономразвития России, а выявлением нарушений оканчивалось 76% проверок. Во многом это связано с тем, что Роструд проводит проверки по обращениям граждан, связанным с нарушением их трудовых прав. Однако Михаил Иванков подчеркнул, что в настоящее время перед Рострудом стоит задача кардинальным образом изменить принципы своей работы.

Что такое онлайнинспекция рф. Смотреть фото Что такое онлайнинспекция рф. Смотреть картинку Что такое онлайнинспекция рф. Картинка про Что такое онлайнинспекция рф. Фото Что такое онлайнинспекция рф

Более подробно о системе «Открытое правительство» и возможностях, которые она предоставляет, читайте в нашем материале «Открытое правительство: новый формат работы исполнительных органов».

В настоящее время работа контрольно-надзорных органов в стране строится по классической схеме: «Профилактика-выявление-пресечение». На сегодняшний день сохраняется противостояние инспектора и работодателя – инспектор заинтересован, прежде всего, выявлять и пресекать правонарушения, а первостепенная задача работодателя заключается в прохождении проверки с наименьшими потерями.

В то же время, некоторые западные страны уже приступили к формированию несколько иной модели контрольно-надзорной деятельности, предполагающей активное сотрудничество между государством в лице инспекторов и поднадзорными объектами. В рамках такой модели все участники этого процесса – работники, работодатели и инспекторы – преследуют общие цели соблюдения трудового законодательства. Задача перехода к такой модели работы была поставлена и Рострудом.

Цитата

Что такое онлайнинспекция рф. Смотреть фото Что такое онлайнинспекция рф. Смотреть картинку Что такое онлайнинспекция рф. Картинка про Что такое онлайнинспекция рф. Фото Что такое онлайнинспекция рф

Михаил Иванков, заместитель руководителя Роструда

Перед ведомством, по словам Михаила Иванкова, стоит также задача уменьшить количество невыявленных правонарушений, то есть тех правонарушений, которые неизвестны специалистам службы и о которых зачастую не догадывается работник и не знает сам работодатель.

Во многом решению этих задач будет способствовать проект «Онлайнинспекция.рф».

«Онлайнинспекция.рф» представляет собой комплекс консультативных и правовых сервисов, которые помогут и работникам, и работодателям в защите своих интересов в сфере трудовых отношений. В настоящее время портал предоставляет следующие возможности.

1. Получить руководство по решению той или иной проблемы в сфере трудовых отношений с помощью сервиса «Трудовой навигатор», включающего в себя разделы для работников и для работодателя. Раздел, адресованный работникам, включает в себя 15 инструкций по наиболее типичным и востребованным трудовым ситуациям, среди которых: «Мне не выплачена заработная плата», «Я считаю, меня незаконно привлекли к дисциплинарной ответственности», «Со мной не заключен трудовой договор в письменной форме», «Мне не оплачена сверхурочная работа» и т. д. Каждая инструкция раскрывает ряд последовательных действий, которые необходимо совершить работнику для защиты своих трудовых прав.

Раздел для работодателей пока включает в себя всего пять инструкций («При оформлении на работу», «При заполнении трудовой книжки», «При изменении условий трудового договора» и т. д.) и рассчитан в основном на малые предприятия, только начинающие свою деятельность и не имеющие возможности оплачивать работу квалифицированных специалистов в сфере кадрового дела.

Кроме того, «Трудовой навигатор» позволяет скачать образцы необходимых заявлений (в том числе в суд и в прокуратуру), поскольку нередко работники и работодатели испытывают затруднения при составлении документов в произвольной форме.

На портале посетители могут оставить свои пожелания по поводу иных трудовых ситуаций, которые должны быть включены в состав «Трудового навигатора» в первую очередь.

2. Сообщить о проблеме. Благодаря этому сервису работники могут заявить о неправомерных действиях работодателя, заполнив соответствующее заявление в электронном виде непосредственно на портале. Для этого предлагается выбрать соответствующий раздел из рубрикатора. Наиболее часто работники, уже успевшие оценить преимущества «Онлайнинспекции.рф», сталкиваются с задержками выплаты зарплаты (28 проблем), невыплатой расчета при увольнении (23 проблемы), незаконными увольнениями (11 проблем) и т.д. 1 Кроме того, активно обжалуются и иные, не поименованные в рубрикаторе прямо, нарушения трудовых прав (24 проблемы).

Обязательным условием направления жалобы является предоставление информации о заявителе, позволяющей его идентифицировать. При этом гражданин может как сделать эти сведения открытыми для остальных посетителей, так и скрыть их, выбрав какой-либо ник на портале (но и в таком случае в Роструд поступит именно персонифицированная информация).

Ответ на заявление от специалистов Роструда поступит на указанный в заявлении адрес электронной почты в течение 30 дней с момента его подачи.

3. Ознакомиться с часто задаваемыми вопросами. Раздел «Вопрос-ответ» сегодня содержит около 100 наиболее часто встречающихся в практике Роструда вопросов. Ответы на них имеют необычный формат и состоят из двух частей – в первой дается краткий ответ в доступной обычному гражданину форме, а вторая содержит правовое обоснование ответа со ссылками на нормы трудового законодательства.

Со временем планируется довести количество распространенных вопросов до 1000, а также систематизировать их в тематическом рубрикаторе и внедрить интеллектуальную поисковую систему.

5. Оценить рейтинг конкретного работодателя. Система рейтингов включает в себя два подраздела: сведения о работодателях, удостоенных сертификата доверия, а также сведения о работодателях, на которых поступили жалобы.

К первым относятся работодатели, которые по своей инициативе продекларировали свою готовность к соблюдению трудовых прав работников и наличие необходимых внутренних ресурсов для этого, что впоследствии было подтверждено проверкой. Этот механизм действует уже несколько лет, и на сегодняшний момент более тысячи работодателей, взявших на себя повышенные обязательства по обеспечению трудовых прав, получили сертификаты доверия.

Во второй рейтинг попадают работодатели, в отношении которых проводятся проверки по жалобам работников – как поступивших через портал, так и поданных в подразделения Роструда лично или по почте. Кроме того, в этот рейтинг заносятся также работодатели, у которых были выявлены недочеты по итогам плановой проверки.

Поиск в обоих подразделах можно проводить по региону, а также по названию работодателя. Этот сервис также будет развиваться, как и сами технологии построения рейтингов – в том числе с учетом результатов работы портала. При этом для целей рейтингования будут учитываться только те жалобы, которые были признаны обоснованными.

Михаил Иванков отметил, что вопрос времени нахождения работодателя в рейтинге недобросовестных работодателей сейчас обсуждается, и уже есть несколько вариантов его решения. Первый из них, который задействован в настоящее время, предполагает исключение работодателя из рейтинга через какое-то время после того, как проблема была устранена. Но поступают и другие предложения, в том числе от фокус-групп, с помощью которых проводилось тестирование портала. В частности, существует мнение о необходимости оставлять работодателя в рейтинге даже при условии устранения им проблемы с соответствующей пометкой о разрешении трудового конфликта.

6. Принять участие в обсуждении связанных с трудовыми отношениями вопросов на форуме. Помимо обсуждения спорных трудовых ситуаций, пользователи имеют возможность выдвигать инициативы и предлагать способы решения тех или иных проблем. Кроме того, на форуме можно оставить оценку работе сервисов «Онлайнинспекция.рф» и Роструда в целом.

7. Узнать о решенных проблемах. Пока этот раздел не заполнен, поскольку «Онлайнинспекция.рф» только начала работу, однако впоследствии все посетители портала смогут отслеживать ход разрешения трудового конфликта и оставлять свои комментарии по этому поводу.

Кроме того, этот ресурс призван также стать инструментом общественного контроля за деятельностью Роструда, и в частности, будет использован при построении рейтинга инспекций.

8. Ознакомиться с новостями трудового законодательства и деятельности Роструда.

Что такое онлайнинспекция рф. Смотреть фото Что такое онлайнинспекция рф. Смотреть картинку Что такое онлайнинспекция рф. Картинка про Что такое онлайнинспекция рф. Фото Что такое онлайнинспекция рф

Как подчеркнул Михаил Иванков, на сегодняшний день «Онлайнинспекция.рф» находится только на первом этапе своего развития.

В скором времени планируется запустить новые сервисы:

Кроме того, Роструд планирует запуск инновационного сервиса «Электронный инспектор«. Сервис позволит работодателю не просто пройти внутреннюю самопроверку, но и выработает персональные рекомендации. Эти своеобразные «дорожные карты» будут направлены как на решение тех проблем, которые уже существуют у того или иного работодателя, так и на разработку плана действий по созданию еще более благоприятных условий для работника.

Наконец, позже будет запущен еще один сервис – «Привлекательный работодатель«. С его помощью соискатели смогут оценить того работодателя, к которому планируют пойти на работу, и увидеть реальную ситуацию в сфере соблюдения трудового законодательства внутри организации.

Одной из главных задач проекта «Онлайнинспекция.рф» должно стать единое для государства, работодателя и работника понимание положений трудового законодательства, в том числе в части организации и проведения проверок. Все эти вопросы должны стать открытыми как для работодателя, так и для работника. Более того, размещенные на ресурсе ответы на вопросы и предлагаемые варианты решения трудовых конфликтов станут обязательными и для инспекторов Роструда, что позволит исключить привлечение работодателя к ответственности, если он действовал в соответствии с инструкцией или ответом на вопрос.

Документы по теме:

Новости по теме:

1 По состоянию на 9 октября 2013 года.
2 Часть 1 ст. 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *