Что такое ооо в образовании расшифровка
Образование
В МБОУ СОШ № 191 образовательная деятельность осуществляется на русском языке, государственном языке Российской Федерации
Реализуемые уровни образования
Начальное общее образование
Основное общее образование
Среднее общее образование
Дополнительное образование
Подвиды дополнительного образования: дополнительное образование детей и взрослых
Очная, очно-заочная, заочная |
Нормативные сроки обучения
Срок действия аккредитации
Срок действия государственной аккредитации по общеобразовательным программам начального, основного и среднего образования до 13.12.2026 года |
Образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы
Образовательные стандарты, реализуемые в образовательном процессе учреждения:
образовательные отношения в 2019 – 2020 учебном году осуществляются на трёх уровнях обучения через реализацию федеральных государственных образовательных стандартов:
НОО (1-4 классы)
ООО (5-9 классы)
СОО (10-11 классы)
Описание образовательной программы
Образовательные программы определяют содержание и организацию образовательных отношений на уровнях начального общего, основного общего, среднего общего образования и направлены на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
Основная образовательная программа начального общего образования (При реализации программ не используется дистанционное и электронное обучение) | (файл) |
Основная образовательная программа основного общего образования (При реализации программ не используется дистанционное и электронное обучение) | (файл) |
Основная образовательная программа среднего общего образования (При реализации программ не используется дистанционное и электронное обучение) | (файл) |
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.1) (При реализации программ не используется дистанционное и электронное обучение) | (файл) |
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1) (При реализации программ не используется дистанционное и электронное обучение) | (файл) |
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1) (При реализации программ не используется дистанционное и электронное обучение) | (файл) |
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) (При реализации программ не используется дистанционное и электронное обучение) | (файл) |
Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с ОВЗ (вариант 7.1) (При реализации программ не используется дистанционное и электронное обучение) | (файл) |
Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1) (При реализации программ не используется дистанционное и электронное обучение) | (файл) |
Программа платных образовательных услуг МБОУ СОШ №191 по адаптации и подготовке детей дошкольного возраста к обучению в школе | (файл) |
План внеурочной деятельности ООО 2019-2020
План внеурочной деятельности СОО 2019-2020
Аннотации к рабочим программам дисциплин
Аннотация к рабочей программе по русскому языку (1-4 класс)
Аннотация к рабочей программе по литературному чтению (1-4 класс)
Аннотация к рабочей программе по родному (русскому) языку (1-4 класс)
Аннотация к рабочей программе по литературному чтению на родном языке (1-4 класс)
Аннотация к рабочей программе по иностранному языку (1-4 класс)
Аннотация к рабочей программе по математике (1-4 класс)
Аннотация к рабочей программе по окружающему миру (1-4 класс)
Аннотация к рабочей программе по основам религиозных культур и светской этики (1-4 класс)
Аннотация к рабочей программе по музыке (1-4 класс)
Аннотация к рабочей программе по технологии (1-4 класс)
Аннотация к рабочей программе по физической культуре(1-4 класс)
Аннотация к рабочей программе по русскому языку (5-9 класс)
Аннотация к рабочей программе по литературе (5-9 класс)
Аннотация к рабочей программе по родному (русскому) языку
Аннотация к рабочей программе по родной (русской) литературе
Аннотация к рабочей программе по иностранному языку (5-9 класс)
Аннотация к рабочей программе по второму иностранному языку
Аннотация к рабочей программе по математике (5-9 класс)
Аннотация к рабочей программе по информатике (5-9 класс)
Аннотация к рабочей программе по обществознанию (6-9 класс)
Аннотация к рабочей программе по географии (5-9 класс)
Аннотация к рабочей программе по физике (7-9 класс)
Аннотация к рабочей программе по биологии (5-9 класс)
Аннотация к рабочей программе по химии (5-9 класс)
Аннотация к рабочей программе по основам духовно-нравственной культуры народов России (5 класс)
Аннотация к рабочей программе по музыке (5-8 класс)
Аннотация к рабочей программе по изобразительному искусству (5-8 класс)
Аннотация к рабочей программе по технологии (5-8 класс)
Аннотация к рабочей программе по физической культуре(5-9 класс)
Аннотация к рабочей программе по ОБЖ (5-9 класс)
Аннотация к рабочей программе по МПС (9 класс)
Аннотация к рабочей программе по русскому языку
Аннотация к рабочей программе по литературе
Аннотация к рабочей программе по родной (русской) литературе
Аннотация к рабочей программе по иностранному языку
Аннотация к рабочей программе по математике: алгебре и началам математического анализа
Аннотация к рабочей программе по информатике (баз)
Аннотация к рабочей программе по информатике (угл)
Аннотация к рабочей программе по истории
Аннотация к рабочей программе по географии
Аннотация к рабочей программе по обществознанию
Аннотация к рабочей программе по физике
Аннотация к рабочей программе по химии
Аннотация к рабочей программе по биологии
Аннотация к рабочей программе по физической культуре
Аннотация к рабочей программе по ОБЖ
Аннотация к рабочей программе по астрономии
Календарный учебный график
Период | Название | Файл (ссылка) |
2019-2020 | Календарный учебный график | (файл) |
Методические и иные документы
Период | Документ | Файл (ссылка) |
2019-2020 | Календарно-тематическое планирование реализации проектной деятельности младших школьников | (файл) |
2019-2020 | Технологические карты проектов 1-4 класс | (файл) |
Семинар-совещание для заместителей директоров по воспитательной работе, социальных педагогов и классных руководителей «Роль классного руководителя в системе профилактической работы школы» | (ссылка) | |
2019-2020 | Урок-демонстрация «Занимательная химия – наука и эстетика» | (ссылка) |
2018-2019 | Виртуальная экскурсия в НИОХ им.Н.Н.Ворожцова | (ссылка) |
2018-2019 | Классный час «Новосибирская область: вчера, сегодня, завтра» | (ссылка) |
2018-2019 | (файл) | |
2018-2019 | Список учебников 5 классы | (файл) |
2018-2019 | Список учебников 6-7 классы | (файл) |
2018-2019 | Список учебников 8-11 классы | (файл) |
Реализуемые образовательные программы
Рабочая программа по русскому языку (1-4 класс)
Рабочая программа по родному (русскому) языку
Рабочая программа по литературному чтению (1-4 класс)
Рабочая программа по литературному чтению на родном (русском) языке
Рабочая программа по иностранному языку (1-4 класс)
Рабочая программа по математике (1-4 класс)
Рабочая программа по окружающему миру (1-4 класс)
Рабочая программа по основам религиозных культур и светской этике (4 класс)
Рабочая программа по технологии (1-4 класс)
Рабочая программа по физической культуре (1-4 класс)
Рабочая программа по русскому языку (5-9 класс)
Рабочая программа по литературе (5-9 класс)
Рабочая программа по иностранному языку (5-9 класс)
Рабочая программа по предмету «История России, всеобщая история» (5-9 класс)
Рабочая программа по обществознанию (6-9 класс)
Рабочая программа по физике (7-9 класс)
Рабочая программа по биологии (5-9 класс)
Рабочая программа по ОДНК (5 класс)
Рабочая программа по музыке (5-8 класс)
Рабочая программа по технологии (5-8 класс)
Рабочая программа по физической культуре (5-9 класс)
Рабочая программа по литературе (10-11 класс)
Рабочая программа по информатике (вариант1) (10-11 класс)
Рабочая программа по информатике (вариант2) (10-11 класс)
Рабочая программа по истории (вариант1) (10-11 класс)
Рабочая программа по истории (вариант2) (10-11 класс)
Рабочая программа по обществознанию (10-11 класс)
Рабочая программа по физике (10-11 класс)
Рабочая программа по биологии (10-11 класс)
Рабочая программа по физической культуре (10-11 класс)
Рабочая программа кружка «Безопасное колесо»
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Интеллектуальные витаминки»
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Финансовая грамотность»
Рабочая программа кружка «Занимательный русский язык»
Рабочая программа кружка «Куборо-моделирование»
Рабочая программа кружка «Финансовая грамотность»
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Юный исследователь»
Рабочая программа кружка «Умники и умницы»
Рабочая программа кружка «Кукольный театр»
Рабочая программа кружка «Разговор о правильном питании»
Рабочая программа кружка «Робототехники»
Рабочая программа кружка «Веселые старты»
Рабочая программа кружка «Литературная гостиная»
Рабочая программа кружка «Умелые ручки»
Рабочая программа кружка «Первоклассная газета»
Рабочая программа деятельности музея истории школы
Рабочая программа команды интеллектуального клуба «Содружество»
Рабочая программа команды интеллектуального клуба «Фортуна»
Рабочая программа кружка «Юный дизайнер»
Рабочая программа кружка «Юный стрелок» (ФГОС ООО)
Рабочая программа кружка «Юный стрелок» (ФГОС СОО)
Рабочая программа проекта «Открытое сердце»
Рабочая программа проекта «Славянское разноцветие» (ФГОС ООО)
Рабочая программа проекта «Славянское разноцветие» (ФГОС СОО)
Рабочая программа группы внеурочной деятельности «Оформительская работа»
Рабочая программа социального проекта «Руку мне дай»
Рабочая программа студии «Ландшафтный дизайн»
Рабочая программа студии современного танца «Гранд»
Рабочая программа студии эстрадного вокала «Виктория»
Рабочая программа вокального кружка
Рабочая программа секции волейбола (ФГОС ООО)
Рабочая программа секции волейбола (ФГОС СОО)
Рабочая программа секции легкой атлетики
Рабочая программа кружка «Пионерский отряд»
Рабочая программа кружка «Ученическое самоуправление»
Рабочая программа кружка «Школьное самоуправление»
Расписание занятий групп внеурочной деятельности 2019-2020
Дополнительное образование детей и взрослых | Образовательная организация на уровнях НОО, ООО и СОО не реализует дополнительных образовательных программ. На уровнях НОО и ООО по дополнительной образовательной программе работает театральная студия «Маски» согласно договору с ДДТ им.В.Дубинина. Занятия обучающихся в учреждениях дополнительного образования и их результаты могут засчитываться как результаты внеурочной деятельности. |
Углубленное и/или профильное изучение отдельных предметов | образовательная организация не оказывает таких услуг |
Дополнительные профессиональные программы | организация не реализует |
Численность обучающихся по программам
Учебный год | Уровень образования | За счет ассигнований Федерального бюджета | За счет субъектов Российской Федерации | За счет местных бюджетов | По договорам об образовании за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц |
2019-2020 | Начальное общее образование | 633 | 0 | 0 | 0 |
2019-2020 | Основное общее образование | 664 | 0 | 0 | 0 |
2019-2020 | Среднее общее образование | 122 | 0 | 0 | 0 |
1-4 класс:
1 класс:
2 класс:
3 класс:
4 класс:
Сокращенные названия школ, садиков и домов творчества
– Ну что, сынуля, тебе понравилось в МБОУ?
– Нет, я лучше в ГБДОУ останусь.
Еще немного, и такие диалоги вполне могут стать обычными даже в семьях, в которых никто не связан с образованием. Сейчас эту абракадабру способны разобрать только педагоги, ну или работники «ОИВ субъектов РФ, осуществляющих государственное управление в сфере образования». О как завернуто! ОИВ – это органы исполнительной власти, остальное означает местные министерства образования или, как вариант, отделы/департаменты муниципалитетов, мэрий, исполкомов.
Но за последние лет 10 из обычной жизни почему-то практически исчезли понятные всем и каждому названия садиков, школ и так далее по восходящей «образовательной траектории», как называют теперь движение по ступеням обучения. Поэтому, вероятно, от безысходности скоро уже все начнут разбираться во всех этих МБОУ и ГБДОУ. Ну а пока простому смертному без подсказок Гугла всезнающего понять, что к чему, крайне сложно.
Совсем скоро – с 1 апреля – начнется запись детей в школы, поэтому мы составили краткий гид по аббревиатурам, обозначающим полные названия учебных заведений. Он пригодится, чтобы вы не отдали своего первоклашку в коррекционный интернат вместо обычной школы или наоборот.
Обычные школы и детсады
Итак, переводы с канцелярского на общечеловеческий язык.
Казенное, бюджетное или автономное учебное заведение школа – для родителей большой разницы нет, потому что все эти учреждения бесплатные, финансируются из бюджетов разных уровней, просто отличаются механизмы этого финансирования и возможности школ распоряжаться своим имуществом.
Тем не менее небольшое отличие может быть: иногда у государственных школ и детских садов оснащение лучше, чем у муниципальных. У автономных образовательных учреждений больше возможностей предоставлять дополнительные платные услуги (организовывать кружки, проводить факультативы и т. д).
Недавно с легкой руки Минпросвещения появилась еще пара не фигурирующих в официальных названиях антонимичный аббревиатур:
Школы для необычных детей
Теперь об учебных заведениях для особенных детей. Их на официальном языке называют «учащимися с ограниченными возможностями здоровья» – с ОВЗ.
Учиться особенные дети с самого раннего возраста могут по обычным или специальным программам:
Если просто школы мало – дополнительное образование
Кроме НОО, ООО и СОО есть еще и ДО – дополнительное образование. Кружки и секции придется посещать не в Доме творчества (про дворцы пионеров уже все забыли давным-давно), а в загадочных заведениях:
Ну а если таланты рисовать, петь или играть на музыкальных инструментах хочется развить до профессионального уровня, тогда вам в ФГБПОУ – федеральные государственные бюджетные профессиональные образовательные учреждения. Это по старинке музыкальные и художественные школы.
Теперь вы все знаете и можете перевести на человеческий язык диалог, с которого началась эта статья. Для контроля – он будет выглядеть так:
– Ну что, сынуля, тебе понравилось в школе?
Образование
Уровни образования: начальное общее, основное общее, среднее общее
Формы обучения: очная
Нормативный срок обучения
1-й уровень (начальное общее образование) — 4 года;
2-й уровень (основное общее образование)- 5 лет;
3-й уровень (среднее общее образование) — 2 года
Срок действия аккредитации: аккредитация до 16.05.2023
Образовательные программы школы включают в себя основные образовательные программы следующих уровней образования:
I уровень – начальное общее образование;
II уровень – основное общее образование;
III уровень — среднее общее образование.
Образовательные программы определяют содержание и организацию образовательного процесса на уровнях начального общего (ООП НОО), основного общего (ООП ООО), среднего общего образования (ООП СОО) и направлены на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Общая продолжительность обучения по образовательным программам: 11 лет.
Цели, задачи и принципы образовательных программ:
Каждая образовательная программа направлена на реализацию следующих целей:
Реализации данных целей подчинены следующие задачи:
В основе реализации образовательных программ лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:
Структура образовательных программ (ООП НОО и ООП ООО).
Программы разработаны с участием Совета школы, который обеспечивает государственно-общественный характер управления образовательной организацией.
Содержание основных образовательных программ образовательной организации отражает требования ФГОС НОО и ФГОС ООО и содержит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.
Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО и учитывает региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, а также способы определения достижения этих целей и результатов.
Целевой раздел включает:
Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего и основного общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе:
Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизм реализации компонентов основных образовательных программ.
Организационный раздел включает:
Основная образовательная программа среднего общего образования (ООП СОО)
Основная образовательная программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на уровне среднего общего образования.
Федеральный компонент направлен на реализацию следующих основных целей:
Целевое назначение основной образовательной программы среднего общего образования:
Образовательная программа включает следующие разделы: 1. Пояснительная записка 2. Основные требования к уровню подготовки выпускников. Содержание основных образовательных программ 3. Учебный план 4. Календарный учебный график 5. Рабочие программы учебных предметов, курсов 6. Оценочные материалы 7. Методические материалы 8. Система условий реализации образовательной программы (учебно-методическое обеспечение, кадровое обеспечение, материально-техническое обеспечение)
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант I.
АООП УО Вариант I — это общеобразовательная программа, адаптированная для этой категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
Данная Программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения Программы.
Адаптированная основная образовательная программа определяет содержание образования детей с умственной отсталостью по коррекции отклонений в их развитии средствами образования и трудовой подготовки, их социально-психологической реабилитации для создания условий последующего их образования в школе.
АООП УО содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.
Цель реализации АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) — создание условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с УО, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.
Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития. Вариант II.
Обучающийся с умственной отсталостью в умеренной, тяжелой или глубокой степени, с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР), интеллектуальное развитие которого не позволяет освоить АООП УО Вариант I, либо он испытывает существенные трудности в ее освоении получает образование по варианту 2 адаптированной основной общеобразовательной программы, на основе которой образовательная организация разрабатывает специальную индивидуальную программу развития (СИПР), учитывающую индивидуальные образовательные потребности обучающегося с умственной отсталостью.
АООП (вариант 2) обучающихся с умственной отсталостью направлена на формирование общей культуры, соответствующей общепринятым нравственным и социокультурным ценностям, основанной на развитии личности и необходимых для самореализации и жизни в обществе практических представлений, умений и навыков, позволяющих достичь обучающемуся максимально возможной самостоятельности и независимости в повседневной жизни.
В соответствии с требованиями ФГОС к АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с ТМНР (вариант 2) результативность обучения каждого обучающегося оценивается с учетом особенностей его психофизического развития и особых образовательных потребностей. В связи с этим требования к результатам освоения образовательных программ представляют собой описание возможных результатов образования данной категории обучающихся.
- Что такое реструктуризация задолженности по кредиту сбербанк
- Что такое отруб и хутор по положениям аграрной реформы п а столыпина