Что такое опасные буквы

А теперь разберёмся, что же это за «опасные места» и «буквы-мины».

Для ГЛАСНЫХ «опасными местами», т.е. слабыми позициями, являются:

1)безударное положение [сасна];

2)место после шипящих или Ц [шёл, шомпол, циновка, цыплёнок).

Но «опасное место» станет действительно опасным, если там встанет «буква-мина». Какие же буквы становятся «минами» в безударном положении? А или О, Е или И или Я [иногда в суффиксах и окончани­ях в эту компанию попадают буквы Ю и Ы].

Проблемы правописания гласных после шипящих и Ц будут волновать учителей в средней школе. Нам достаточно рассказать детям об орфограммах ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

Для ПАРНЫХ ПО ГЛУХОСТИ-ЗВОНКОСТИ СОГЛАСНЫХ «опасными местами», т.е. слабыми пози­циями, являются:

1) конец слова [лев, шкаф);

1)положение после шипящих [молодёжь, шалаш, туч, хорош, молчишь, беречь, прочь и т.д.);

1.Ставим в слове ударение.

2.Мысленно разбираем слово по составу.

3.Определяем, в каких частях слова остались безударными гласные А, О, Е, И, Я. Каждая часть слова
подчиняется своим правилам. По мере написания применяем их.

4.Предлог или приставка? После приставки подумали о Ь.

По узкой дороге мчится машина.

По узкой. Безударная гласная.

Предлог это или приставка? По очень узкой. Значит, ПО — предлог.

машина. Непроверяемая безударная гласная а в корне. Выделяю зелёной ручкой. Орфограмма ЖИ-ШИ. Выделяю её зелёной ручкой. Безударная гласная в окончании а. В конце предложения ставлю точку.

Сейчас вам всё это может показаться громоздким и долгим. На самом деле я привела пример ком ментария четвероклассника, который три с половиной года учился по этой системе. Если начать учить детей подобному анализу с первого класса, они с лёгкостью всё усвоят хотя бы потому, что писать по-другому им просто не придёт в голову!

Вот ещё чем полезна эта методика: привыкнув анализировать то, что они пишут, ваши ученики само­стоятельно смогут работать по ней в средней школе. Просто «минные поля» расширятся.

Вот примерное расписание самостоятельных и контрольных работ на неделю:

Что такое опасные буквы. Смотреть фото Что такое опасные буквы. Смотреть картинку Что такое опасные буквы. Картинка про Что такое опасные буквы. Фото Что такое опасные буквыПроверяла я эти работы сразу же (обычно на перемене или в «окно»). И сразу же становилось ясно, как прошёл урок, как усваивается тема и т.п. Оценки за самостоятельные ставила в специально разграфлённую тетрадочку. Один раз е неделю можно было выставлять в журнал среднюю оценку за работы (кроме контрольных, естественно!).

Система работ над ошибками

Но от самостоятельных не было бы большой пользы для детей, если бы я не требовала ежедневного добросовестного выполнения работ

Я считаю, что лучше в какой-то день не задать на дом упражнение, а вот проработать свои ошибки нужно обязательно. Этому есть несколько причин.

Во-первых,некоторые дети просто невнимательны и довольно спокойно относятся к плохим оцен­кам. Но они гораздо серьёзнее подойдут к выполнению самостоятельной или контрольной работы, если будут знать, что «расплатой» за плохо выполненную работу будет не привычное возмущение учителя и родителей, а дополнительный труд. Рекомендации к выполнению РНО я дала в «Справочнике для началь-

Во-вторых,ребёнок, выполняя РНО, сам себе объясняет, что за ошибку он допустил. Ведь с каждой из них ведётся «индивидуальная» работа!

В-третьих,расширяется словарный запас.

Ну, и так далее. Вы — учителя, и сможете сами продолжить этот список.

Те дети, которые ни разу в течение всей четверти не забыли сдать мне РНО [т.е. все «непятёрки» в моей тетрадочке обведены кружочком), на две последние недели четверти освобождались от домашних заданий (за исключением, конечно, всё тех же РНО). Сразу определимся: я говорю о «непятёрках» за. ошибки, а не за грязь, плохой почерк и т.д,

Система оценки и самооценки

Сейчас много говорят о беэоценочной системе обучения детей. Мне кажется, что это в корне неверно. Любой человек, выполнив работу, ждёт её оценки окружающими. Вы сварили суп. Вам интересно, вкусный он или нет. Вы провели открытый урок, вам интересно, понравился ли он вашим коллегам. Ребёнок выпол­нил работу. Ему интересно мнение человека, самого уважаемого для него на этом этапе жизни, — его учительницы. Просто надо объяснить и детям, и родителям, что плохая оценка — это сигнал беды! Нужно помочь ребёнку, а не ругать его. Да и понятие «плохая оценка» весьма относительное: для кого-то «трой­ка»— праздник, для кого-то «четвёрка» — горе. Поэтому оценка за письменные работы, как мне кажется, — это примерный показатель количества ошибок. Любая «непятёрка» говорит о том, что какая-то ошибка всё-таки допущена. Поэтому очень важно это заметить, ошибку проработать — «задушить» пробпему в корне.

Да и что значит безоценочная система? Как только ни изощряются учителя, чтобы всё-таки выс­казать своё мнвние о работах учеников: рисуют квадратики и треугольнички, выдают или наклеивают картинки. А как ждут этих оценок малыши!

Поэтому от оценок отказываться, как мне кажется, нельзя. Просто любую оценку ребёнку нужно про­комментировать, объяснить. А если уж вы забыли объяснить ребёнку почему, например, поставили ему «4» за ответу доски, не обижайтесь и не возмущайтесь, когда он спросит об этом! Я помню, как я хвалила свою ученицу за «двойку». Она допустила 5 ошибок. По действующим нормам за административный диктант пришлось поставить «2». Но у медлительной девочки намечались явные успехи: во-первых, она всё успела написать, во-вторых, ошибок было значительно меньше, чем раньше. И девочка, и её родители понимали всё это и гордились успехами.

Как искать ошибки в с/р «Найди ошибку!»(или всё же в каких-то своих работах)?

2.Потом каждое слово в нём.

3.Ставим ударение, мысленно разбираем слово по составу и определяем:

-в какой части слова остались безударными гласные А или CD, E или И или Я;

-предлог или приставка; не нужен ли Ь, не лишний ли он здесь;

-парные согласные в корне слова;

-шипящие и Ц (гласные и Ь после них).

4. Читаем ещё раз предложение и проверяем постановку знаков препинания:

-союзы А, НО, ДА [в значении НО], повторяющийся союз И;

-есть ли однородные члены предложения, не соединённые союзами;

А как же делать РНО?

В этом разделе не будет никакой теории. Разберём пример. Я постаралась включить в это предложе­ние как можно больше «разноплановых» ошибок.

Уш ул/щф ut/bv крмлфншо пърхмоооАМ, a- р^шм, dfwiccuw,

Все ошибки уже нашла учительница. Осталось их объяснить и проработать. Для удобства поставим около ошибок цифры. Так, кстати, можно делать и в реальных РНО.

Что такое опасные буквы. Смотреть фото Что такое опасные буквы. Смотреть картинку Что такое опасные буквы. Картинка про Что такое опасные буквы. Фото Что такое опасные буквы

Рассуждаем Улице. Записываю слово правильно и разбираю его по составу.

Шёл. Про это слово нам рассказывали. Здесь после шипящей пишется гласная Ё. Подберу однокоренные слова.

Трамвай.Слово из словаря. Чтобы лучше его запомнить, пропишу строчку, выделяя букву, в которой ошибся. Подберу однокоренные слова.

За ним.Пишется отдельно. Это местоимение. Вспоминаю правило о правописании местоимений с предлогами. Местоимения могут иметь предлоги. Подберу аналогичные примеры.

Бежала.Разбираю слово по составу. Исправлена безударная глас­ная е корне. Подбираю проверочное слово. Подбираю слова с этой орфограммой <безударные гласные А, О, Е, И, Я].

— едпожения. Но путаницы уже не возникнет.

|ый и рэспростанённь s»-«подлежащее», «п для разбора предлаа подписывать части речи над 41

1. ПОВТОРЕНИЕ И УГЛУБЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 1-3 КЛАССАХ

Заполни таблицу.

.. _

Буквы, обозначающие гласные звукиБуквы обозначающие согласные звуки
ПарныеНепарные
I ряда II рядаЗвонкие
Глухие
Буквы, не обозначающие звуковI

Г. Закончи предложения.

Буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают два звука

Что такое опасные буквы. Смотреть фото Что такое опасные буквы. Смотреть картинку Что такое опасные буквы. Картинка про Что такое опасные буквы. Фото Что такое опасные буквы Что такое опасные буквы. Смотреть фото Что такое опасные буквы. Смотреть картинку Что такое опасные буквы. Картинка про Что такое опасные буквы. Фото Что такое опасные буквы., например:

Буква И обозначает два звука____________

предшествующего согласного звука

Буквы__ обозначают только мягкие согласные звуки.

Источник

Как научить видеть опасные места в словах, чтобы грамотно писать?

Что такое опасные буквы. Смотреть фото Что такое опасные буквы. Смотреть картинку Что такое опасные буквы. Картинка про Что такое опасные буквы. Фото Что такое опасные буквыХорошо, когда у ребенка есть так называемое врождённое чувство грамотности. Такой ребенок пишет правильно не задумываясь, даже не зная правил русского языка. Обычно этот ребенок много читает и, благодаря зрительной памяти, запоминает написание слов. Таким образом научился грамотно писать Максим Горький.

Любит Буквоёжка баловаться и силу свою волшебную применять везде, где есть буквы. Хитрая она, как увидит, что буква стоит в слабой позиции, так сразу давай её менять. Вот и получается, что в слове КОРОВА пишем мы О, а говорим А. Это Буквоёжкины проделки.

А что же делать? Поймать и прогнать это зловредное существо мы не сможем, оно, как и Кощей бессмертное. Но мы можем его победить и обезвредить. Как? Если научимся видеть, где оно прячется. К счастью, прятаться Буквоёжка может только в определенных местах, там, где буквы стоят в слабой позиции и качаются. И гласные, и согласные могут быть заколдованы Буквоёжкой, но только, если они маленькие и слабенькие. Найди эти маленькие слабенькие буковки в слове, вспомни, как они пишутся правильно и всё, ошибок не будет.

А как найти эти слабенькие буковки? Легко, если знать, где они прячутся. Вот сейчас это и выясним.

Гласные. Вспомните, когда мы четко и громко слышим гласный звук? Когда он под ударением. А вот если гласный без ударения, то здесь его слышно плохо и Буквоёжка сразу пытается его заменить и запутать ребят. Но нам надо знать, что Буквоёжка может заколдовать не все гласные, некоторые буквы не поддаются ее чарам. Нам надо быть особенно внимательными, если без ударения находятся буквы А, О, Е, И, Я. Только эти буквы можно заколдовать, заменить другими звуками. Потренируйся находить эти слабенькие буквы в любом тексте. Возьми карандаш и подчеркни все буквы А, О, Е, И, Я в словах, если они безударные. Что для этого надо сделать? Сначала поставить в слове ударение, а затем подчеркнуть нужные буквы.

Слабые буквы мы нашли. А что дальше? Как проверить, какую букву надо писать? Для этого есть правило, которое надо знать, чтобы не ошибиться.

Измените слово так, чтобы эта буква была под ударением, и сразу узнаете, что надо писать. Но не все слова можно проверить ударением. В таком случае нам поможет словарь.

Измени слово так, чтобы после этой согласной стояла гласная и тогда чётко будет слышен нужный звук. Напиши эту букву и слово будет написано правильно.

Есть, конечно, слова, которые так не проверишь. Это словарные слова, которые надо запомнить. Это сделать легко, если знать, как запоминать словарные слова.

Вот теперь вы знаете, как найти опасные места в слове, где может появиться Буквоёжка, и правила, как проверить правильность буквы. Остаётся только тренироваться в поисках опасных мест и проверки букв. От того, как будете тренироваться и зависит, будет ли появляться Буквоёжка в ваших тетрадях или испугается и убежит.

Источник

1 класс. Что такое опасные места в предложении, как выделить опасное место?

Что такое опасные буквы. Смотреть фото Что такое опасные буквы. Смотреть картинку Что такое опасные буквы. Картинка про Что такое опасные буквы. Фото Что такое опасные буквы

Что такое опасные буквы. Смотреть фото Что такое опасные буквы. Смотреть картинку Что такое опасные буквы. Картинка про Что такое опасные буквы. Фото Что такое опасные буквы

Что такое опасные буквы. Смотреть фото Что такое опасные буквы. Смотреть картинку Что такое опасные буквы. Картинка про Что такое опасные буквы. Фото Что такое опасные буквы

Опасные места в предложении это те, где можно сделать ошибку. Их подчёркивают черточкой.

Например: безударные гласные о,а,и,е,я: лиса-лис, коса-косы, слоны-слон.

Удвоенные согласные: Алла, Инна.

Что такое опасные буквы. Смотреть фото Что такое опасные буквы. Смотреть картинку Что такое опасные буквы. Картинка про Что такое опасные буквы. Фото Что такое опасные буквы

В первом классе детям предлагают запоминать правила по русскому языку с помощью ассоциаций, например, орфограмму жи ши пиши с буквой и детям обозначают как опасное место. Орфограммы в словах обозначаются как опасные места, то есть выделить нужно орфограмму

Что такое опасные буквы. Смотреть фото Что такое опасные буквы. Смотреть картинку Что такое опасные буквы. Картинка про Что такое опасные буквы. Фото Что такое опасные буквы

Составить школьнику первого класса рассказ со словами Родина, Россия, Москва, Земля не так уж и просто.Важно объяснить ребёнку, что такое вообще рассказ.Например, ему можно представить себе, что он встретил иностранца и ему надо рассказать про себя и свою страну.Врядли рассказ должен быть длинным, но главную информацию в него всё-таки необходимо поместить.И главные вопросы рассказа, по моему мнению, это «Кто Я?», «Откуда Я?». Поробуем так.

«Я живу в России.Россия-это большая страна, это моя Родина. Я родился в России. Главный город в Росси- это город Москва. Там живёт и работает президент.

На земле много стран, но Россия- самая большая страна из всех.»

Что такое опасные буквы. Смотреть фото Что такое опасные буквы. Смотреть картинку Что такое опасные буквы. Картинка про Что такое опасные буквы. Фото Что такое опасные буквы

В 1 классе детей ещё не знакомят с понятиями подлежащее, сказуемое, определение, дополнение, обстоятельство. Простые схемы предложений имеют целью формирование знаний, умений и навыков определения границ предложения, количества слов в нём, соблюдения пробелов между словами, написания первого слова в предложении с большой буквы (вертикальная чёрточка в начале схемы), понимание знака окончания предложения.

Примеры:

*Идёт снег. Зима наступила.

*Идёт белый снег. Снег падал хлопьями.

*Медленно падает белый снег. Идёт белый пушистый снег.

*Красивые белые снежинки медленно падают.

Пусть сам ребёнок найдёт в сказке или сам придумает такие предложения.

Что такое опасные буквы. Смотреть фото Что такое опасные буквы. Смотреть картинку Что такое опасные буквы. Картинка про Что такое опасные буквы. Фото Что такое опасные буквы

А эпизод на картинке, когда девочка плачет в кругу букашек, которые сказали ей о том, что она страшненькая, потому что не похожа на них. И ей обидно, что даже жуки не захотели с ней дружить.

Что такое опасные буквы. Смотреть фото Что такое опасные буквы. Смотреть картинку Что такое опасные буквы. Картинка про Что такое опасные буквы. Фото Что такое опасные буквы

«Сказочная страничка»

Задание для проекта:

Что такое опасные буквы. Смотреть фото Что такое опасные буквы. Смотреть картинку Что такое опасные буквы. Картинка про Что такое опасные буквы. Фото Что такое опасные буквы

В интернете очень много специализированных ресурсов со сказками для детей, но будет лучше, если первоклассник принесет книжку с собой на урок. Если нет возможности, сказку можно скачать и распечатать.

Что такое опасные буквы. Смотреть фото Что такое опасные буквы. Смотреть картинку Что такое опасные буквы. Картинка про Что такое опасные буквы. Фото Что такое опасные буквы

Возьмем в качестве примера всеми любимую русскую народную сказку «Вершки и корешки». Ее текст есть в сборниках и на любом сайте с детской литературой. А еще по ней сняли красочный мультфильм, который тоже можно посмотреть, чтобы лучше запомнить сюжет.

Что такое опасные буквы. Смотреть фото Что такое опасные буквы. Смотреть картинку Что такое опасные буквы. Картинка про Что такое опасные буквы. Фото Что такое опасные буквы

В интернете очень много рисунков, нарисованных детьми по мотивам сказки «Вершки и корешки». Можно взять их в качестве примера или придумать что-то свое.

Что такое опасные буквы. Смотреть фото Что такое опасные буквы. Смотреть картинку Что такое опасные буквы. Картинка про Что такое опасные буквы. Фото Что такое опасные буквы

Что такое опасные буквы. Смотреть фото Что такое опасные буквы. Смотреть картинку Что такое опасные буквы. Картинка про Что такое опасные буквы. Фото Что такое опасные буквы

Чтобы лучше запомнить сюжет, его лучше разделить на несколько главных частей.

Источник

Класс: 2

Презентация к уроку

Тип урока: Урок усвоения новых знаний

I. Организационный этап

Заливистый школьный звонок
Позвал нас опять на урок.
И сейчас у нас с вами урок русского языка.

II. Минутка чистописания

— Ребята, отгадайте загадку.

— Сколько слогов в слове? Почему?

— Сколько букв? Сколько звуков? Почему?

— Назовите все йотированные гласные. Когда они обозначают два звука?

Ю ю Юл юб
юла Юля
Целый день кручусь юлой.

III. Постановка цели и задач урока

— Расшифруйте ключевое слово нашего урока.

— Сегодня на уроке мы должны чётко уяснить, что в русском языке называют словом “орфограмма”, и научиться находить орфограммы в словах.

IV. Открытие нового знания

1. Наблюдение за словами, не имеющих орфограмм

На доске запись, пропущенные буквы закрыты кружком-“шторкой”

Слышу___________ 2. ВOдро, вOда, флаO.
Пишу

— Посмотрите на строчку №1. Кто может прочитать эти слова?

— Давайте остановимся пока на этой строчке. Произнесём хором первое слово: [ш а р]. Какой звук слышим после [ш]?

Учитель снимает кружок со слова шар и дополняет запись:

То же проделывается со всеми словами первой строки. В итоге получается запись:

— Итак, посмотрите, ребята: есть в русском языке такие слова, которые как слышатся, так и пишутся. Можно ли в этих словах сделать ошибку при письме? (Нет)

— Но у нас есть и другие слова. Обратимся к словам строчки №2.

2. Наблюдение за словами, имеющими орфограмму

Вслух проговариваются слова второй строчки. Ребята называют звук, спрятанный под “шторкой”. Когда же учитель снимает “шторку”, обнаруживаются расхождения в произношении и написании слов:

— Что же это получается? Есть такие слова, которые слышатся эдак, а пишутся совсем по-другому!

3. Формулирование вывода

— Скажите, какую из этих строчек вы бы назвали “строчкой с опасными местами”?

— Да, во второй строчке записаны слова, где можно сделать ошибку. Такие места, где можно выбрать неправильную букву, это и есть орфограмма.

— Возникает вопрос, а как же люди выбирают правильную букву? А для этого, ребята, нужно знать много разных правил. Некоторые из этих правил вы уже знаете. Но перед тем, как вы покажете свои знания, давайте я проверю, понимаете ли вы, о чём я говорю.

V. Первичная проверка понимания

— Какое слово зашифровано?Что такое опасные буквы. Смотреть фото Что такое опасные буквы. Смотреть картинку Что такое опасные буквы. Картинка про Что такое опасные буквы. Фото Что такое опасные буквы(косы)

— На какую строчку вы его запишете? (На первую)

— А это какое слово?Что такое опасные буквы. Смотреть фото Что такое опасные буквы. Смотреть картинку Что такое опасные буквы. Картинка про Что такое опасные буквы. Фото Что такое опасные буквы

VI. Первичное закрепление

Учитель показывает картинку, ученики объясняют правило и записывают слово. Орфограммы подчёркивают.

Груши, лыжи, чайник, чулок, воробей.

VII. Мотивация учебной деятельности

— Ребята, но это было бы полдела. Если учитель или мама будет говорить: “Посмотри, Мишенька, подумай, какую букву здесь надо написать”, ты никогда не станешь грамотным. Тебе всё время подсказывают, что здесь надо подумать, а то можешь сделать ошибку. Но самое главное – самому видеть слова, в которых есть орфограммы. Не ждать, когда тебе кто-то скажет “подумай”, а самому понимать, что здесь нужно выбирать букву. Вот давайте учиться развивать это качество. Оно называется “орфографическая зоркость”. В конце урока я вас спрошу, запомнили ли вы, что такое орфографическая зоркость.

— Орфографическая зоркость – это когда человек умеет видеть возможную ошибку в слове до того, как он написал это слово. Такой “острый глаз”.

VIII. Применение нового знания

1. Самостоятельная работа

— Прочитайте слова: Утюг, соль, книга, сова, дым, стена.

— Выпишите те слова, которые не имеют орфограмм.

Один ученик выполняет самостоятельно на доске. Выполнение сверяется с работой остальных учащихся.

Вопросы к ученику, выполнявшему работу (начало формирования алгоритма самооценки):

– Что тебе нужно было сделать?

– Удалось тебе правильно выполнить задание?

– Ты сделал всё правильно или были ошибки, недочёты?

– Ты выполнил всё сам или с чьей-то помощью?

– Сейчас мы вместе с . (имя ученика) учились оценивать свою работу.

2. Работа с оставшимися словами

— В слове “утюг” какое место вы считаете опасным?

— А как доказать, что надо писать “г”?

Запись слов парами с проверочными словами. Графическое выделение орфограмм.

— Составьте предложение по картинке.

Записать предложение, подчеркнуть орфограммы.

На небе сверкает звезда.

IX. Итог урока. Рефлексия деятельности

— Что на уроке надо было уяснить? (Что такое орфограмма) А что это такое?

— А что такое орфографическая зоркость?

— Что у вас получалось сегодня лучше всего?

Источник

Что такое опасные буквы?

Что такое опасные буквы.

Что такое опасные буквы. Смотреть фото Что такое опасные буквы. Смотреть картинку Что такое опасные буквы. Картинка про Что такое опасные буквы. Фото Что такое опасные буквы

Ну это буквы на которых нет ударения их можно не так написать и опасные буквы могут быть удвоеные тоже можно ошибиться.

Что такое опасные буквы. Смотреть фото Что такое опасные буквы. Смотреть картинку Что такое опасные буквы. Картинка про Что такое опасные буквы. Фото Что такое опасные буквы

Мне нужен стих такой и ужасно и опасно букву т писать напрасно всем прелесно букву т писать уместно?

Мне нужен стих такой и ужасно и опасно букву т писать напрасно всем прелесно букву т писать уместно.

Что такое опасные буквы. Смотреть фото Что такое опасные буквы. Смотреть картинку Что такое опасные буквы. Картинка про Что такое опасные буквы. Фото Что такое опасные буквы

Почему в слове опасный пишется одна буква н?

Почему в слове опасный пишется одна буква н.

Что такое опасные буквы. Смотреть фото Что такое опасные буквы. Смотреть картинку Что такое опасные буквы. Картинка про Что такое опасные буквы. Фото Что такое опасные буквы

Ужасно, опасно писать напрасно в слове прекрасно букву т?

Ужасно, опасно писать напрасно в слове прекрасно букву т.

Составь и напиши два предложения, используя выделенные слова.

Ужасно, опасно, напрасно, прекрасно.

Что такое опасные буквы. Смотреть фото Что такое опасные буквы. Смотреть картинку Что такое опасные буквы. Картинка про Что такое опасные буквы. Фото Что такое опасные буквы

Помогите почеркнуть опасные буквы шоссе, аллея, дорога, деревня,?

Помогите почеркнуть опасные буквы шоссе, аллея, дорога, деревня,.

Что такое опасные буквы. Смотреть фото Что такое опасные буквы. Смотреть картинку Что такое опасные буквы. Картинка про Что такое опасные буквы. Фото Что такое опасные буквы

И ужасно и опасно букву т писать напрасно?

И ужасно и опасно букву т писать напрасно.

Подчеркнуть в словах орфограммы.

Что такое опасные буквы. Смотреть фото Что такое опасные буквы. Смотреть картинку Что такое опасные буквы. Картинка про Что такое опасные буквы. Фото Что такое опасные буквы

Проверочное слово к слову опасно чтобы проверить пишется буква Т?

Проверочное слово к слову опасно чтобы проверить пишется буква Т.

Что такое опасные буквы. Смотреть фото Что такое опасные буквы. Смотреть картинку Что такое опасные буквы. Картинка про Что такое опасные буквы. Фото Что такое опасные буквы

Словарный диктант из 10 слов с опасными сочетаниями букв 2 класс?

Словарный диктант из 10 слов с опасными сочетаниями букв 2 класс.

Что такое опасные буквы. Смотреть фото Что такое опасные буквы. Смотреть картинку Что такое опасные буквы. Картинка про Что такое опасные буквы. Фото Что такое опасные буквы

В данных словосочетаниях подчеркнуть ошибка опасный буквы?

В данных словосочетаниях подчеркнуть ошибка опасный буквы.

Что такое опасные буквы. Смотреть фото Что такое опасные буквы. Смотреть картинку Что такое опасные буквы. Картинка про Что такое опасные буквы. Фото Что такое опасные буквы

На месте одной буквы может быть сразу две опасности где они и в чем эта опасность в примерах слов : кисти, мостик, гость?

На месте одной буквы может быть сразу две опасности где они и в чем эта опасность в примерах слов : кисти, мостик, гость?

Что такое опасные буквы. Смотреть фото Что такое опасные буквы. Смотреть картинку Что такое опасные буквы. Картинка про Что такое опасные буквы. Фото Что такое опасные буквы

Две опасности на месте одной буквы : как понять на примерах?

Две опасности на месте одной буквы : как понять на примерах.

Что такое опасные буквы. Смотреть фото Что такое опасные буквы. Смотреть картинку Что такое опасные буквы. Картинка про Что такое опасные буквы. Фото Что такое опасные буквы

Фото прикрепите откуда текстом взять.

Что такое опасные буквы. Смотреть фото Что такое опасные буквы. Смотреть картинку Что такое опасные буквы. Картинка про Что такое опасные буквы. Фото Что такое опасные буквы

Что такое опасные буквы. Смотреть фото Что такое опасные буквы. Смотреть картинку Что такое опасные буквы. Картинка про Что такое опасные буквы. Фото Что такое опасные буквы

Что такое опасные буквы. Смотреть фото Что такое опасные буквы. Смотреть картинку Что такое опасные буквы. Картинка про Что такое опасные буквы. Фото Что такое опасные буквы

5000 + 3000 + 2000 = 10. 000 6000 + 1000 + 3000 = 10. 000 5000 + 1000 + 2000 = 10. 000 1000 + 1000 + 8000 = 10. 000.

Что такое опасные буквы. Смотреть фото Что такое опасные буквы. Смотреть картинку Что такое опасные буквы. Картинка про Что такое опасные буквы. Фото Что такое опасные буквы

Что такое опасные буквы. Смотреть фото Что такое опасные буквы. Смотреть картинку Что такое опасные буквы. Картинка про Что такое опасные буквы. Фото Что такое опасные буквы

Что такое опасные буквы. Смотреть фото Что такое опасные буквы. Смотреть картинку Что такое опасные буквы. Картинка про Что такое опасные буквы. Фото Что такое опасные буквы

1. 12•3 = 36 2. 36 + 4 = 40 ₽₽₽₽&&&&&&&&.

Что такое опасные буквы. Смотреть фото Что такое опасные буквы. Смотреть картинку Что такое опасные буквы. Картинка про Что такое опасные буквы. Фото Что такое опасные буквы

Что такое опасные буквы. Смотреть фото Что такое опасные буквы. Смотреть картинку Что такое опасные буквы. Картинка про Что такое опасные буквы. Фото Что такое опасные буквы

1)сварили 2)написал 3)угощал.

Что такое опасные буквы. Смотреть фото Что такое опасные буквы. Смотреть картинку Что такое опасные буквы. Картинка про Что такое опасные буквы. Фото Что такое опасные буквы

Завтра, в последний раз пойду на охоту. Мой отпуск, подошёл к концу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *