Что такое опен колл
open call
Смотреть что такое «open call» в других словарях:
open call — an audition, esp. for actors or dancers, open to anyone wishing to try out. * * * … Universalium
open call — an audition, esp. for actors or dancers, open to anyone wishing to try out … Useful english dictionary
Call-of-Duty — (kurz CoD, deutsche Übersetzung: Ruf der Pflicht) und dessen Nachfolger sind Computerspiele der US amerikanischen Spieleentwickler Infinity Ward und Treyarch. Der erste Teil der Call of Duty Reihe wurde im Herbst 2003 von Activision… … Deutsch Wikipedia
Call of Duty: Finest Hour — Call of Duty (kurz CoD, deutsche Übersetzung: Ruf der Pflicht) und dessen Nachfolger sind Computerspiele der US amerikanischen Spieleentwickler Infinity Ward und Treyarch. Der erste Teil der Call of Duty Reihe wurde im Herbst 2003 von Activision… … Deutsch Wikipedia
Call of Duty: United Offensive — Call of Duty (kurz CoD, deutsche Übersetzung: Ruf der Pflicht) und dessen Nachfolger sind Computerspiele der US amerikanischen Spieleentwickler Infinity Ward und Treyarch. Der erste Teil der Call of Duty Reihe wurde im Herbst 2003 von Activision… … Deutsch Wikipedia
Call of Duty 2 — Call of Duty (kurz CoD, deutsche Übersetzung: Ruf der Pflicht) und dessen Nachfolger sind Computerspiele der US amerikanischen Spieleentwickler Infinity Ward und Treyarch. Der erste Teil der Call of Duty Reihe wurde im Herbst 2003 von Activision… … Deutsch Wikipedia
Call of Duty 2: Big Red One — Call of Duty (kurz CoD, deutsche Übersetzung: Ruf der Pflicht) und dessen Nachfolger sind Computerspiele der US amerikanischen Spieleentwickler Infinity Ward und Treyarch. Der erste Teil der Call of Duty Reihe wurde im Herbst 2003 von Activision… … Deutsch Wikipedia
Call of Duty 3 — Call of Duty (kurz CoD, deutsche Übersetzung: Ruf der Pflicht) und dessen Nachfolger sind Computerspiele der US amerikanischen Spieleentwickler Infinity Ward und Treyarch. Der erste Teil der Call of Duty Reihe wurde im Herbst 2003 von Activision… … Deutsch Wikipedia
Call of Duty 5 — Call of Duty (kurz CoD, deutsche Übersetzung: Ruf der Pflicht) und dessen Nachfolger sind Computerspiele der US amerikanischen Spieleentwickler Infinity Ward und Treyarch. Der erste Teil der Call of Duty Reihe wurde im Herbst 2003 von Activision… … Deutsch Wikipedia
Call of Duty World at War — Call of Duty (kurz CoD, deutsche Übersetzung: Ruf der Pflicht) und dessen Nachfolger sind Computerspiele der US amerikanischen Spieleentwickler Infinity Ward und Treyarch. Der erste Teil der Call of Duty Reihe wurde im Herbst 2003 von Activision… … Deutsch Wikipedia
Open (system call) — For most file systems, a program initializes access to a file in a filesystem using the open system call. This allocates resources associated to the file (the file descriptor), and returns a handle that the process will use to refer to that file … Wikipedia
БЫТЬ ЗАМЕТНЫМ: КАК ФОРМАТ OPEN-CALL В РОССИИ СВЯЗЫВАЕТ ХУДОЖНИКА И ИНСТИТУЦИЮ
Быть востребованным современным художником в условиях жесткой конкуренции — задача непростая, и множество российских выпускников художественных вузов, работающих не по специальности, тому наглядное подтверждение. Формат Open call, однако, с успехом решает эту задачу, причем не только за рубежом, но и в России. О том, как Open call прокладывает важнейший мост между молодым художником и институцией — в нашей новой статье.
Формат Open call пришел в Россию из американской культуры. Это одновременно отличный старт для художника и обеспечение площадки приливом новой творческой энергии, где молодые люди набираются опыта, находят собственный стиль, идут вперед, утверждая свою особую точку зрения.
После распада Советского Союза страны бывших Союзных Республик часто прибегали к этому формату, чтобы создать свою собственную историю искусства. Сегодня российские институции также активно использует Open Call для привлечения новых имен. В рамках этого формата большинство резиденций действуют по принципу открытого конкурса, на который художники присылают заявки сами.
Open Call — выставка, где размещение работ допустимо лишь только после предварительного конкурса. Полное соответствие идее куратора и техническому заданию задача не из легких, и вряд ли найдется готовая работа, которая идеально подойдет по тематике. Как правило, после объявления Open Call-а художнику дается время на создание той самой работы. Часто заявка принимается в форме “описания задуманного”, и в случае, если она утверждается, институция выплачивает художнику грант на изготовление проекта. Единоразовое мероприятие с одной или несколькими работами, или персональная выставка — итог формата Open Call.
Конкурсы и премии — тоже своего рода соревнование, вот только в отличие от Open Call-а выбор победителя осуществляется во время выставки, а не на предварительном этапе. Здесь могут появиться совершенно любые работы. Часто на выставках, объединенных какой-либо тематикой, представлены не только живописные полотна, но и работы в технике декоративно-прикладного искусства, стеклянные и деревянные скульптуры, мозаичные полотна и эмали.
Все форматы взаимодействия художника с выставочными площадками в основе своей одинаковы — где-то меньше конкуренции, где-то выше премии и гранты — но все эти мероприятия нацелены на развитие арт-среды и появление новых имен и работ. При этом чем больше фестиваль или престижнее премия, тем меньше шансов у художника быть замеченным. Увы, часто это становится решающим фактором для молодого художника. Руки опускаются, нет уверенности в своих силах, а мысль о том, что места в первом ряду давно заняты, становится трагическим лейтмотивом творческой жизни. И все же, это не повод отказываться от возможностей, которые предоставляют Open Call-ы в России — шанс есть у каждого.
Ближайшие Open Call-ы в России
Open Call для молодых художников от пространства Склад 17 // Литейный проспект, 18, Санкт-Петербург
Тема проекта: общение. Техника выставляемых работ: скульптура, коллаж, графика, видео, инсталляция и другое. Заявки принимают до 25 ноября 2020 года на электронный адрес sklad17.spb@gmail.com (в теме письма укажите «заявка на Open Call»). Приложите к письму CV (резюме), портфолио (в формате PDF), и идеи проекта. От каждого участника конкурса принимается только один проект.⠀Выставку планируют провести зимой 2021 года.
Open Call от TZVETNIK куратора выставочного сезона 2020/21 в галерее ISSMAG // Малый Каретный переулок, 9, Москва
Выбранным художникам предоставят возможность участия в сольной или групповой выставке в галерее ISSMAG. Заявки принимают до 6 ноября 2020 года на электронный адрес opencall@tzvetnik.online. Приложите к письму портфолио, напишите несколько слов о себе, оставьте ссылки на социальные сети.
Что такое арт-резиденции и как в них попасть?
Мой мир никогда не будет прежним! До этого года я вообще не знала, что такие штуки существуют!
ЧТО ТАКОЕ АРТ-РЕЗИДЕНЦИЯ?
Это организация, куда художник, куратор, искусствовед, арт-менеджер, продюсер приезжает на определенное время поработать, людей посмотреть и себя показать. Близкий советский пример — творческий отпуск.
Резиденция может быть резиденцией в прямом смысле слова: у культурной организации есть в собственности дом, квартира, мастерская, нечто вроде советской творческой дачи, куда регулярно приглашаются поработать люди искусства. Но суть программы — не место, а возможность для художника, искусствоведа, куратора провести некоторое время в работе над проектом или исследованием.
⠀
КАКИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ХУДОЖНИКА?
Очень сильно различается финансовая сторона вопроса. Резиденция или резидентская программа может оплачивать участнику все расходы: дорогу, проживание, питание и прочие текущие. Может оплачивать только проживание, но не оплачивать дорогу, или наоборот. Может не оплачивать ничего. Могут предоставляться средства на реализацию проекта, над которым художник будет работать в резиденции, а могут не предоставляться. Есть и платные резиденции, то есть художник должен сам платить за право там работать, и суммы могут быть трех- и даже четырехзначными — в долларах и евро.
⠀
Большинство резиденций действуют по принципу open-call — открытого конкурса, на который художники (и прочие специалисты) присылают заявки сами.
Ниже пример условий арт-резиденции Арт-Коммуналка в г. Коломне*
Условия Конкурса и правила участия: отбор резидентов осуществляется на основе заявок. На рассмотрение принимаются ранее не реализованные проекты, отвечающие целям конкурса. Особо приветствуются художественные и драматургические проекты в духе «культуры участия», вовлекающие в творческую работу местное сообщество, различные группы горожан — реализованные, в том числе, в общественных пространствах Коломны. Также приветствуются проекты, предлагающие образовательные программы по искусству для детей и взрослых. Результатом литературных проектов должны быть тексты на русском языке.
Требования к заявкам: участникам необходимо заполнить и представить заявку по специальной форме.
Программа резиденции включает в себя:
— осуществление заявленного (не реализованного прежде) проекта на территории арт-резиденции в утвержденные сроки (от 2-х недель до 2-х месяцев);
— публичная встреча-презентация заявленного проекта с рассказом об уже реализованных проектах и планах на резиденцию;
— участие в социальной жизни музея-резиденции (дни открытых дверей, мастер-классы, лекции и т.п. — по согласованию с дирекцией резиденции, интервью СМИ);
— завершающее представление проекта в виде экспозиции, демонстрации, перформанса и т.д. (для художников) или в виде готового текста с презентацией его публике (для литераторов);
— для художников: передачу одной из осуществлённых в резиденции работ (на выбор экспертного совета «Арткоммуналки») в фонды музея-резиденции. Для писателей — обязательство при последующей публикации текстов, написанных в арт-резиденции, указывать музей-резиденцию «Арткоммуналки», как место написания текста.
для художников — 50000 + 20000* руб.
для литераторов — 35000 + 20000* руб.
Всего по конкурсу предоставляется 7 грантов: 5 — для художников и 2 — для литераторов.
В дополнительный бюджет каждого пребывания в резиденции входят:
— бесплатное проживание в оборудованной студии, совмещенной с мастерской для работы, оплата дороги от места проживания и обратно;
— оплата визы и страховки (для иностранных граждан).
Победители конкурса получают грант на реализацию проекта и право пребывания и работы в арт-резиденции. Художники получают право представления проекта в выставочном пространстве музея. В конце года арт-резиденция издает каталог всех реализованных проектов.
Порядок выплат гранта:
1. Первая часть гранта (25 000 руб. — художникам и 17 500 руб. — литераторам) выплачивается по прибытии в резиденцию и согласовании плана реализации проекта,
2. Остаток — по завершении программы резиденции.
ГДЕ ИСКАТЬ АРТ-РЕЗИДЕНЦИИ?
Где искать арт-резиденции*:
1.На сайте: h ttps://www.transartists.org. Много полезной информации, стоит уделить время и почитать статьи « Как выбрать резиденцию «, « Чек-лист подходит ли вам данная резиденция » и список open-call (тех резиденций, которые ведут прием заявок сейчас).
2. На сайте: h ttp://ww w.resartis.org. Здесь тоже есть список резиденций (которых оказалось так много в мире), фильтр по ним и отзывы участников.
3. Поиск в Яндексе «Арт-резиденции в России» — выдаются статьи, в которых есть названия хотя бы, и их уже искать самостоятельно. Либо воспользоваться фильтром на вышеназванных сайтах.
ЧТО ТАКОЕ OPEN-CALL?
Это «открытый призыв«, когда галереи, арт-резиденции, организаторы конкурсов объявляют: «Ты можешь подать заявку на участие, правила такие-то, сроки-такие-то, отправлять сюда.» Вот это все мероприятие и называется open-call. Самое сложное уследить за тем, когда и кто проводит такие призывы.
Вот несколько сайтов, которые могут помочь:
1. artnagrada.ru — конкурсы для иллюстраторов, фотографов, художников.
2. citycelebrity.ru ⠀
За пароли и явки спасибо @victorialetucheva и @daozedd
* 1. Источник статьи: artguide.com/posts/1185
* 1. Источник статьи: artguide.com/posts/1185
* 2. Данные взяты из статьи на Яндекс.дзен (написанной Roman Moshenskiy, который там побывал и описывает свой опыт)
* 3. В сумму каждого гранта входят 20 000 руб. на представление завершённого проекта [создание экспозиции, видео-, фотоматериалов, реклама, подготовка печатного издания и т.д.]
*4. Спонсор информации об источниках арт-резиденций @victorialetucheva и @daozedd
* 2. Данные взяты из статьи на Яндекс.дзен (написанной Roman Moshenskiy, который там побывал и описывает свой опыт)
Так же вам будут интересны эти статьи:
Стартовал open call «ИЗОляция» для произведений современного искусства
К уратор InGallery Анастасия Никулина запустила Международный open call «ИЗОляция» для произведений современного искусства, созданных в период пандемии COVID-19. Прием заявок открыт до 22 апреля.
На open call принимаются произведения современного актуального искусства: живопись, графика, скульптура, инсталляции, медиа-, сайнс- и видеоарт, созданные с января 2020 года по настоящее время.
Отсканированные или отснятые в высоком разрешении и качестве файлы должны сопровождаться названием и именем художника, описанием, техникой и размерами работы.
«Тема исполнения свободна от рамок, но мы были бы признательны, если вы выскажетесь на остросоциальную тему, волнующую вас в состоянии изоляции», — отметила Анастасия Никулина.
По результатам open call будет создан электронный каталог из работ художников и проведена выставка в пространстве Cube.Moscow.
Подробная информация о проекте — на сайте.
Арт-платформа Cube — инновационная платформа, созданная для расширения культурного диалога между российским и международным арт-сообществами, более тесного взаимодействия участников арт-рынка и усиления влияния российского современного искусства на международной арене.
OPEN CALL: «Призракология постсоветских пространств»
Приглашаем художников принять участие в open-call к выставке на тему «Призракология постсоветских пространств», которая состоится в HSE ART GALLERY в апреле 2021 года.
После распада СССР и завершения эпохи построения коммунизма нам в наследство остались пространства, принадлежавшие цивилизации, чье существование было прервано. Постсоветские пространства — общественные и частные — от самой страны, промышленных зон, ее городов и улиц, — до многоквартирных типовых домов, коммуналок и дач — это те места, с которыми мы продолжаем жить и взаимодействовать. Здесь появлялись и строились новый быт, новые традиции, новая эстетика. Часть этих пространств продолжали функционировать, изменялись, поновлялись, меняли функцию, другие выпадали из использования, разрушались, руинировались. Так или иначе, их присутствие в новом государстве было и остается доминирующим, а их влияние на нашу повседневность — существенным.
Именно распад СССР (в результате которого коммунизм вновь отправляется в небытие) послужил отправной точкой для написания в 1993 году Жаком Деррида книги «Призраки Маркса», где он формулирует понятие «хонтология». Теория хонтологии, «призраковедения» (от слова haunt, «призрак»), названной так по аналогии с онтологией, учением о бытии, описывает особый тип бытия призрака как сущности, которая не является ни живой (то есть «существующей»), ни неживой (то есть «существовавшей»). Хонтология занимается изучением того, как существует несуществующее: ведь призраки присутствуют, но не обладают реальностью. В русском языке ряд исследователей употребляют термин «призракология» как альтернативный, более понятный вариант и перевод термина «хонтология».
«Призрачный момент, момент, более не принадлежащий времени, если под этим словом мы понимаем последовательность различных модальностей настоящего (настоящего прошлого, актуального настоящего: „сейчас“, настоящего будущего). Этот момент нас смущает, оставляет в недоумении, интригует — неподвластный времени, по крайней мере, тому, что мы так называем», — Жак Деррида.
Именно пространства, «зияния» являются местом бытования призраков, но так же важно, что и сами пространства в известном смысле являются призрачными.
Мы живем во времени, когда все утопические проекты будущего остались в прошлом. ХХ век учил предвкушать будущее, в отечественном контексте — «светлое будущее». Наше же время новых проектов будущего не предлагает, словно отпала сама возможность вообразить вариант будущего, радикально отличающегося от настоящего.
В этой ситуации художники обращаются к прошлому как к источнику, содержащему альтернативные, фантомные, неслучившиеся варианты будущего. Движущими силами и методами этого ретроспективного взгляда становятся память, препарирование времени и ностальгия. Именно этими инструментами мы предлагаем воспользоваться художникам, которые захотят присоединиться к данному проекту.