Что такое описание товара

Как составить описание товара для интернет-магазина, как описать продукт, чтобы его купили

Что такое описание товара. Смотреть фото Что такое описание товара. Смотреть картинку Что такое описание товара. Картинка про Что такое описание товара. Фото Что такое описание товара

Что такое описание товара. Смотреть фото Что такое описание товара. Смотреть картинку Что такое описание товара. Картинка про Что такое описание товара. Фото Что такое описание товара

Чтобы интернет-магазину успешно продавать, мало широкого ассортиментного ряда, системы лояльности, рекламных активностей. Без понимания, как описать товар, чтобы пользователю захотелось его купить, сложно обойтись. Сегодня обсуждаем создание привлекательного текста для товаров виртуального магазина, разбираем возможные ошибки, делимся лайфхаками, предлагаем рабочие алгоритмы.

Что такое описание товара. Смотреть фото Что такое описание товара. Смотреть картинку Что такое описание товара. Картинка про Что такое описание товара. Фото Что такое описание товара

Зачем нужно описание товаров

Важно, чтобы покупатель сразу получил всю важную информацию, а не добивался ответов в чате с продавцом или бесцельно блуждал по сайту.

Корректное описание товаров для интернет-магазина поможет даже предупредить и обезвредить возможные вопросы клиента. Например:

Каким должно быть описание товара

Правильные слова для описания товара сложно подбираются. Особенно, когда ассортимент насчитывает сотни или тысячи позиций. Составление таких текстов — трудоемкий процесс. Важен заголовок, сам текст, синтаксические конструкции, знаки препинания. Нужно придумать цепкое вступление, учесть требования SEO, проверить опечатки, стилистику. Задача может показаться нереальной. Все будет сильно проще, если заранее определиться с типовым шаблоном описания, основным посылом.

Хорошее описание — эмоциональное. Вместе с тем понятное, легкое для восприятия.

Подобное описание товара пример:

Что такое описание товара. Смотреть фото Что такое описание товара. Смотреть картинку Что такое описание товара. Картинка про Что такое описание товара. Фото Что такое описание товара

Каких критериев стоит еще придерживаться — рассматриваем далее. Затем обсуждаем, как писать описание товара.

Сквозная аналитика

Что такое описание товара. Смотреть фото Что такое описание товара. Смотреть картинку Что такое описание товара. Картинка про Что такое описание товара. Фото Что такое описание товара

Длина описания товара

Этот показатель напрямую связан с требованиями SEO, типом верстки сайта, принятым текстовым стилем компании. На одном веб-ресурсе текст длиной 200 символов будет выглядеть тяжело. Для другого дизайна 500 символов — идеально.

Исходите из концепции сайта вашего интернет-магазина. Вместе с тем помните, что среднестатистический пользователь не способен усвоить информацию, объем которой больше 600 символов. Важно рассказать о товаре только самое главное. Стоит научиться отделять важную информацию для пользователя от второстепенной.

Будет удобнее заранее разработать, затем постоянно использовать типовые шаблоны — текст получится единообразным. Вариант заготовки:

Полезная информация

Приобретением любого товара покупатель пытается решить определенную проблему. Возьмем, например, девушку. Она ищет вечернее платье. На следующей неделе торжественный прием/корпоратив/свидание. Времени искать, примерять в офлайн-магазине нет. Она вводит запрос в поисковой системе, идет на сайт интернет-магазина, надеясь найти платье мечты. Вы должны понимать это заранее. Потому перед написанием карточки товара, определите проблему представителей целевой аудитории за решением которой они приходят.

Информация описания товара должна быть настолько объемной, чтобы у клиента не осталось дополнительных вопросов.

Девушка, которая ищет вечернее платье захочет знать:

Описание продукта пример

Что такое описание товара. Смотреть фото Что такое описание товара. Смотреть картинку Что такое описание товара. Картинка про Что такое описание товара. Фото Что такое описание товара

SEO при составлении описаний

Можно составить действительно эффективный текст, который будет притягивать, очаровывать — буквально вынуждать купить. Но если забудете о требованиях SEO-оптимизации, сайт интернет-магазина или отдельные позиции выпадут из поисковой выдачи.

Предлагаем полезные советы, которые сделают карточку товара эффективной с точки зрения интернет-продвижения.

Уникальность

Описание товаров для интернет магазина должно быть уникальными. Точка. Некоторые предприниматели так сильно спешат скорее запустить интернет-бизнес, что принимают решение скопировать описания товаров у конкурентов. Или пытаются их переписать с помощью услуг недорогих копирайтеров. 100% уникальности добиться будет сложно. Потому проблемы с прочтением контента поисковыми роботами вероятны.

Ключевые слова в описании

Перед созданием карточек товаров, посоветуйтесь с SEO-специалистами — получите перечень ключевых запросов, которые необходимо использовать при описании товаров на сайте. Здесь также работает правило ориентации на портрет целевой аудитории, потребности, покупательское поведение. Если возможности подключить профессиональных сеошников нет, воспользуйтесь подбором ключевых слов Яндекс. Вордстат.

Для примера попробуем ввести ключевое сочетание « купить утюг »:

Что такое описание товара. Смотреть фото Что такое описание товара. Смотреть картинку Что такое описание товара. Картинка про Что такое описание товара. Фото Что такое описание товара

Это самый популярный запрос. Значит нужно « купить утюг » использовать по-максимуму? Нет. Помните, что применять только высокочастотные запросы — дорога в недры поисковой выдачи. Ваш магазин утонет там. Миксуйте ключевики с брендовыми вхождениями, гео-фразами, даже непопулярными вхождениями.

Важно: не забудьте обозначить географию работы интернет-магазина или исследуемого региона. Сделать это можно кликнув « все регионы » под поисковой строкой. Плюсы помогут развернуть нужную геолокацию. Затем выберите города присутствия бизнеса, отметьте.

Что такое описание товара. Смотреть фото Что такое описание товара. Смотреть картинку Что такое описание товара. Картинка про Что такое описание товара. Фото Что такое описание товара

Важно помнить: злоупотреблять ключевыми вхождениями — плохо. Так может возникнуть избыточная заспамленность. О ней мы еще поговорим позднее. Ключевики должны равномерно, максимально естественно распределяться по тексту. Об их наличии стоит знать только копирайтеру, сеошнику — специалистам, связанным с контентом.

Учитывайте требования SEO. Не пренебрегайте нормами русского языка. Лучше переформулировать предложение, чем оставить фразу откровенно кривой, угождая нужному ключевику. Поисковики сегодня отдают предпочтение органичным текстам — полезному и приятному читателю контенту.

Ошибки при составлении описаний

Разбор ошибок — самый действенный способ избежать их впоследствии. Обратимся к наиболее частым недочетам.

Эффективный маркетинг с Calltouch

Что такое описание товара. Смотреть фото Что такое описание товара. Смотреть картинку Что такое описание товара. Картинка про Что такое описание товара. Фото Что такое описание товара

Описания, скопированные из интернета

Как же велик соблазн скопировать описание товара в интернет магазине, пример которого вам понравился. Если не хотите проблем со строгими правилами интернет-продвижения или законом об авторском праве, забудьте об этой идее. Рациональнее заплатить профессиональному копирайтеру за уникальный контент. Текст, который будет работать на ваш имидж, увеличивать лояльность потребителей, транслируя УТП.

Что такое описание товара. Смотреть фото Что такое описание товара. Смотреть картинку Что такое описание товара. Картинка про Что такое описание товара. Фото Что такое описание товара

Одно описание для похожих товаров

Переспам

Проблема заспамленности текста хорошо знакома сеошникам, копирайтерам, маркетологам — всем причастным к контенту. Переспам плох для поискового продвижения. Потому с этим показателем нужно учиться работать. Сервис advego.ru станет прекрасным помощником. Скажем по секрету: избыток сложносочиненных, сложноподчиненных конструкций, союзов-связок, предлогов скажется негативно.

Что такое описание товара. Смотреть фото Что такое описание товара. Смотреть картинку Что такое описание товара. Картинка про Что такое описание товара. Фото Что такое описание товара

Слишком длинный текст

Ваш товар — лучше всех остальных. Хочется максимально подробно и красочно описать каждый. Держите себя в руках! Точнее, фиксированном количестве символов. Покупателю легче будет сориентироваться: пробежаться по тексту, определить это ли он искал.

Как составить описание товара

Вариантов два. Первый — закатать рукава, найти достаточное количество времени, запастись терпением, приступить к делу. Второй — доверить описания карточек товаров профессиональному копирайтеру.

Самостоятельно

Прежде всего, как мы говорили в начале статьи, стоит составить шаблон описания товара. Для этого напишите список вопросов. Ответьте. Собранная информация станет своеобразным планом, который поможет сформулировать УТП.

Вопросы по теме: описание товара. Пример:

Такие ответы помогут сформировать уникальное предложение, которое убедит ту самую девушку приобрести платье в вашем магазине.

Заказать у копирайтера

Решили делегировать написание текстов копирайтеру — отлично. Освободите уйму времени на решение более масштабных бизнес-задач. С которыми никто кроме вас не справится. Перед первой встречей со специалистом подумайте о составлении технического задания. Его наличие повышает шансы получить качественный контент, адаптированный под требования SEO. В срок — это важно на этапе запуска.

Что должно содержать техническое задание:

Перед тем, как нанимать копирайтера,предложите выполнить тестовое задание. Так вы на первоначальном этапе поймете, сработаетесь ли.

Что такое описание товара. Смотреть фото Что такое описание товара. Смотреть картинку Что такое описание товара. Картинка про Что такое описание товара. Фото Что такое описание товара

Оценка успешности работы описания товара

Что такое описание товара. Смотреть фото Что такое описание товара. Смотреть картинку Что такое описание товара. Картинка про Что такое описание товара. Фото Что такое описание товара

Заключение

Правильно составленный текст описания товара — залог того, что покупатель заинтересуется, получит полную информацию, примет решение о покупке, оплатит товар. Для того, чтобы незаметно провести клиента по лестнице продажи, стоит соблюдать правила написания эффективных текстов — сразу завоевать доверие потребителя. Если есть возможность сравнить товар с аналогичными, почитать отзывы, убедиться в качестве — будьте уверены, покупка состоится. Ведь клиенты обязательно оценят внимательное отношение и заботу.

Источник

9 способов написать крутое описание вашего товара

Описание продукта — это маркетинговый текст, который объясняет, что это за продукт и почему его стоит приобрести. Тем не менее, предприниматели и маркетологи продолжают совершать в описаниях одни и те же ошибки. Объясняем, как их избежать и сделать такое описание, чтобы пользователю захотелось купить ваш товар сходу.

Главная ошибка в описаниях товара — это простое перечисление его свойств. Вы же пишете для реальных людей, а не только для поисковых роботов. Хотя оптимизация для выдачи в поисковиках не будет лишней, покупать у вас будут по-прежнему люди.

Давайте посмотрим, какие приёмы позволяют сделать описания интересными и привлекательными.

Сфокусируйтесь на своём идеальном покупателе

Когда вы пишете описание товара, адресованное сразу большой толпе покупателей, оно получается адресованным никому и выглядит неубедительным.

Представьте конкретного человека из вашей целевой аудитории, её аватар, и подумайте, как бы выглядел ваш разговор лицом к лицу в офлайн-магазине.

Ответьте себе на вопросы:

о чём шутит ваш идеальный покупатель (и шутит ли)?

какие слова он использует в речи?

какие слова он ненавидит?

как он воспринимает грубые слова типа «дерьмовый» или «отстойный»? А уменьшительно-ласкательные слова типа «миленький» или «коротенький»?

он предпочитает обращение на «вы» или на «ты»?

какие вопросы он обязательно задал бы по продукту?

Зафиксируйте ответы и используйте этот язык на сайте, чтобы ваш разговор с покупателем через Интернет был больше похож на реальную ситуацию общения.

Пример: вашу аудиторию раздражает, когда пишут «свитерок», «кофточка», «носочки» и т.д., предпочитая, по её мнению, «нормальные» слова. Логичный вывод — избегать таких слов в описании одежды, даже если они вам и вашему копирайтеру кажутся к месту.

Что такое описание товара. Смотреть фото Что такое описание товара. Смотреть картинку Что такое описание товара. Картинка про Что такое описание товара. Фото Что такое описание товара

Избегайте «воды» в описании

Когда мы не знаем, что бы ещё написать про наш товар, мы часто добавляем словосочетания типа «продукт высшего качества», «широкий цветовой ряд» или целые предложения в стиле «подчеркивает достоинства и скрывает недостатки».

Это — «вода». Как только ваш потенциальный покупатель видит эти фразы, он тут же думает: «Да, конечно, так все говорят» — и в эту же секунду ваше описание становится менее убедительным. Вы когда-нибудь видели продавца, который описывал бы качество своего продукта словами «среднестатический», «не такой уж и хороший» или вовсе «отвратительный»?

Вместо этого будьте конкретными: что делает ваш продукт отличным? Фурнитура из нержавеющей стали? Сборка мебели на шурупах? Беспроводная зарядка? Использование МДФ, а не ЛДСП? Вставки из ударопрочного стекла? Детали делают товар более осязаемым и понятным, а это, в свою очередь, повышает доверие клиента.

Заманивайте пользой

Этот пункт — логичное продолжение предыдущего.

Мы, предприниматели, можем приходить в восторг от индивидуальных свойств и особенностей самого продукта. Ведь мы живем и дышим нашей компанией, сайтом и товаром.

Проблема в том, что нашим потенциальным покупателям все эти подробности сами по себе не интересны. Люди хотят знать, что из этих свойств будет полезно для них, как это закроет их «боли». Поэтому так важно подсвечивать преимущества каждой особенности товара. Не продавайте продукт, продавайте опыт. Сформулировать достоинства помогут ответы на вопросы:

как ваш товар может сделать покупателя более счастливым, здоровым и продуктивным?

какие проблемы, сбои он способен разрешить, от каких хлопот может избавить?

Пример: вы продаете гречишный мед собственного производства. Покупатель еще не знает ни его вкуса, ни запаха. Но вы можете подчеркнуть, что гречишный мед полезен людям, которым важно чувствовать себя бодрыми и восполнять дефицит железа. Так вы убиваете двух зайцев: детализируете, почему ваш мёд — это классный продукт сам по себе, и показываете пользу от его использования.

Подтверждайте превосходство

Если есть доказательства, что продукт является самым простым или самым продвинутым в своей линейке или целом сегменте, об этом можно и нужно говорить. Приводите результаты независимых исследований, отмечайте международные сертификаты качества, упоминайте полученные патенты на технологии изготовления и положительные отзывы критиков в СМИ.

Если доказательств нет, не используйте превосходные степени в описании или дайте цитату вашего довольного клиента, который написал, что считает ваш продукт самым-самым. Так тоже можно.

Что такое описание товара. Смотреть фото Что такое описание товара. Смотреть картинку Что такое описание товара. Картинка про Что такое описание товара. Фото Что такое описание товара

Обращайтесь к воображению читателей

Недавнее исследованием показало, что если люди подержали товар в своих руках, их желание этим товаром обладать возрастает. Но вы продаете онлайн, так что лишены этого преимущества.

Фотографии высокого качества и видео могут помочь, однако есть и трюк для словесного описания: позвольте вашим клиентам представить, каково это — владеть вашим продуктом. Начните со слова «Представьте. » и закончите предложение (или целый абзац) объяснением, как ваш читатель будет себя чувствовать, когда будет использовать ваш товар.

Пример: вы продаёте оборудование для шашлыка (тандыры, мангалы и т.д.). Вызовите у своего потенциального покупателя воспоминания детства, как его семья выезжала на шашлыки и как сочный кусок с шампура падал ему прямо в тарелку. Напомните, что теперь он может быть тем человеком, который подарит всей семье кулинарный праздник, а у вас есть для этого всё оборудование.

Преодолевайте рациональные барьеры с помощью мини-историй

Позвольте читателю забыть, что ему что-то пытаются продать и увлеките его рассказом из 3–5 предложений. О чём этот короткий рассказ может быть:

кто делает этот продукт?

что вдохновило на его создание?

какие препятствия пришлось преодолеть, чтобы продукт стал таким, как сейчас?

как тестировали продукт?

Пример. Продавцы вина иногда включают в описание мини-историю о том, кто и где сделал эту партию вина, называя имена и фамилии, названия деревень и городков и описывая местность, на которой созревал ягоды на лозах.

Соблазняйте «чувственными» словами

Рестораторы знают эту фишку уже давно: слова, обозначающие физические ощущения, увеличивают продажи, поскольку заставляют наш мозг работать активнее. В отличие от абстрактных прилагательных по типу «великолепный», «роскошный», «замечательный», они вызывают в нас воспоминания о конкретных телесных переживаниях. Какие прилагательные и причастия могут подойти:

гладкий, бархатный, мягкий, упругий и др. (тактильные ощущения),

звонкий, тихий, мелодичный, ритмичный, хрустящий и др. (слуховые ощущения),

сочный, сладкий, солёный, горьковатый, тающий и др. (вкусовые ощущения),

яркий, пёстрый, разноцветный, переливающийся и др. (зрительные ощущения),

ароматный, душистый и др. (обонятельные ощущения).

Задействуйте социальное одобрение

Когда ваши пользователи не уверены, какой именно товар им приобрести, они идут искать по списку среди всех похожих предложений. В таких случаях довольно часто первыми кандидатами на покупку становятся товары с самыми большим количеством хвалебных отзывов. Если у вас их ещё не так много, вы можете добавить в описание товара цитату специалиста службы поддержки с его фотографией, а в самом комментарии написать, что представленный товар — самый ходовой.

Этот метод хорош тем, что:

он повышает доверие к компании, ведь покупатель видит лицо её представителя;

сама цитата в глазах будущих клиентов становится более правдивой;

большинство людей привлекает что-то популярное. По этой же причине советуем добавлять на сайт фильтр «Хит продаж», «Пользователи рекомендуют» и т.д.

Сделайте описание, которое легко читать

Ваш веб-дизайн поощряет посетителей сайта читать ваши описания товаров? Проверьте свой. Хороший дизайн отличают:

понятные выделяющиеся заголовки;

легко считываемые символы в немаркированных списках;

много пустого белого пространства;

увеличенный размер шрифта для лучшей читабельности.

Подытожим

Убедительное описание товара увеличивает продажи. Делитесь своими знаниями о вашем продукте, рассказывайте истории и объясняйте мельчайшие детали. Приложите усилия, чтобы не быть скучными, и восхитите пользователей сайта соблазнительными описаниями. Сделайте так, чтобы ваша страсть к собственным товарам была заразительна.

Создать аккаунт на AdvantShop

На платформе вы сможете быстро создать интернет-магазин, лендинг или автоворонку.

Воспользоваться консультацией специалиста

Ответим на любые ваши вопросы и поможем выйти на маркетплейсы.

Источник

Как сделать описание товара в интернет-магазине, чтобы его купили

В некоторых ситуациях описание товара в интернет-магазине играет решающую роль при принятии решения о покупке – когда вы заказываете торт на день рождения, выбираете сорт кофе, захотели подарить бабушке телефон или присматриваетесь к произведению малознакомого автора.

Одних характеристик, фотографий, отзывов и цены здесь совершенно недостаточно – потому что хочется узнать подробнее о вкусовых качествах торта и кофе, точно понять, будет ли бабушке удобен телефон, а вам интересна новая книга. Делимся 9 лайфхаками и помогаем раз и навсегда разобраться с вопросом, как описать товар, чтобы его купили.

Итак, для описания товаров интернет-магазина вам надо знать:

Если сомневаетесь, нужен ли вам вообще текст для карточки товара, а также не знаете, как правильно рассчитать его объем – сперва загляните сюда, найдете ответы на эти вопросы. Всем, кому с технической стороны все понятно, разбираемся со смысловой.

Товары, которые тяжело продать без описания

Владельцам интернет-магазинов крепежа, электронных компонентов, автомобильных запчастей, канцелярии, постельного белья и прочих подобных товаров повезло – можно сэкономить на описаниях, достаточно технических характеристик и фотографий с ценами.

Есть товары, тексты с описанием которых читают крайне редко – вспомните себя, на что вы смотрите, выбирая обычную шариковую ручку или полотенца для кухни? Все верно, именно на фотографию, стоимость, характеристики и отзывы.

Что такое описание товара. Смотреть фото Что такое описание товара. Смотреть картинку Что такое описание товара. Картинка про Что такое описание товара. Фото Что такое описание товара

Но бывают ситуации, когда сомневаетесь и хотите узнать побольше о товаре перед тем, как заказывать его. Например, когда выбираете новую книгу, особенно, если с творчеством автора еще не знакомы.

Пример хорошего описания для книги известного автора:

Что такое описание товара. Смотреть фото Что такое описание товара. Смотреть картинку Что такое описание товара. Картинка про Что такое описание товара. Фото Что такое описание товара

В этом примере не очень много текста, но есть хороший блок с пятью причинами для покупки книги, это необычно и лично меня зацепило.

В целом же на описание обращают внимание, когда речь идет про:

Список далеко не полный: потому что на перечисление всех товаров уйдет еще добрый десяток тысяч символов. Плюс, как и из всех правил, здесь есть исключения.

Если ответите «да» на один из вопросов, то описания однозначно нужны:

В таком случае описание поможет обосновать стоимость, показать преимущества товара и то, чем он будет полезен покупателю. То есть выступит в роли продавца-консультанта, который ответит на возникшие у человека вопросы, снимет опасения и подтолкнет к заказу.

Секрет успешных продаж: универсальная формула для описания товаров интернет-магазина

Главная мысль, которую нужно удерживать в голове при составлении описаний для товаров в интернет-магазине – польза для потенциального клиента. Карточка должна давать исчерпывающую информацию, то есть отвечать на все возможные вопросы.

Чек-лист, как правильно описать товар для интернет-магазина:

Данная формула одинаково актуальна для любого товара – как для торта на заказ, так и для нового смартфона.

При этом важно не забывать о SEO: обязательно оптимизируйте описание товара под релевантные запросы, даже если они совсем низкочастотные или нулевые. Если не знаете, как это сделать – велкам, подробно рассказываем об оптимизации на примере статьи для блога. С карточкой принцип аналогичный.

Где искать вдохновение: лайфхаки, которые помогут составить описания товаров для интернет-магазина

Сперва все кажется простым – рассказываешь о преимуществах, не забываешь о характеристиках и на выходе получаешь идеальное описание для карточки товара, которое приведет к продажам. Когда же доходит до дела, можно просидеть часик-два перед пустым вордовским листом.

Чтобы не терять время, вдохновляйтесь лайфхаками!

Превратите характеристики в преимущества. Выдумывать отличия одного товара от другого не нужно – просто загляните в технические характеристики, там уже есть вся необходимая вам информация. Остается только перевести ее на «человеческий язык».

Например, возьмем тостер:

Характеристики

Преимущества

Итого у нас получился вот такой хороший текст:

Что такое описание товара. Смотреть фото Что такое описание товара. Смотреть картинку Что такое описание товара. Картинка про Что такое описание товара. Фото Что такое описание товара

Добавьте немного эмоций. Отклик на эмоциональное описание товара обычно выше, чем на сухое перечисление основных характеристик. Конечно же, речь о ситуациях, когда эмоции уместны – а это так практически всегда за исключением, пожалуй, ритуальных товаров и услуг, а также сектора B2B.

Сравните два варианта:

Описание 1

Три программы приготовления кофе и выбор крепости напитка. Автоматический капучинатор в комплекте.

Описание 2

Наслаждайтесь свежесваренным эспрессо, капучино или латте – автоматическая кофемашина приготовит ваш любимый напиток за несколько секунд.

Первое похоже на обычное перечисление характеристик и кажется скучным, а второе вызывает интерес – вы видите, что можно приготовить эспрессо, капучино или латте без усилий. Поэтому именно во втором случае больше шансов продать товар.

Вот еще один неплохой пример с PlayStation 5:

Что такое описание товара. Смотреть фото Что такое описание товара. Смотреть картинку Что такое описание товара. Картинка про Что такое описание товара. Фото Что такое описание товара

Новые функции консоли не просто перечислены, а раскрыты – показано, какие бонусы получит покупатель приставки.

Но помните, что с эмоциями следует быть осторожным: когда их слишком много, текст не вызывает доверия и даже может раздражать. Поэтому не перегибайте.

Расскажите о главном. Переходите сразу к сути вопроса – потенциальному покупателю важно быстро найти интересующую его информацию, а не читать историю кофейных зерен или изучать отдаленные размышления копирайтера о пользе зеленого чая для организма.

Вот хороший пример, как описать товар для интернет-магазина чая:

Что такое описание товара. Смотреть фото Что такое описание товара. Смотреть картинку Что такое описание товара. Картинка про Что такое описание товара. Фото Что такое описание товара

Буквально два предложения, но становится понятно самое важное – вкус и аромат напитка. Дополнительную информацию можно найти в комментариях.

Загляните в отзывы. А также зайдите на тематические форумы и сервисы вопросов, если совершенно не знаете, о чем писать в карточке товара – там легко узнать, что именно волнует потенциальных покупателей.

Что такое описание товара. Смотреть фото Что такое описание товара. Смотреть картинку Что такое описание товара. Картинка про Что такое описание товара. Фото Что такое описание товара

Например, из этого отзыва можно взять информацию о наличии верхнего защитного слоя и обработку замков воском. Получится вот так:

«Ламинат подойдет для укладке на кухне или в детской комнате – он не боится влаги и механических повреждений благодаря защитному слою из облицованных меламиновых пленок толщиной 0,2 мм и обработанным воском замкам».

Или ответьте на один из частых вопросов, как это сделали в одном кондитерском магазине:

Что такое описание товара. Смотреть фото Что такое описание товара. Смотреть картинку Что такое описание товара. Картинка про Что такое описание товара. Фото Что такое описание товара

Придумайте историю. Или расскажите реальную – например, как создавался этот продукт, откуда вы его привезли или что с ним можно сделать. Да, сторителлинг очень даже уместен и в случае с описаниями товаров для интернет-магазинов – особенно, когда у вас небольшой ассортимент, нечто уникальное или дорогое.

Что такое описание товара. Смотреть фото Что такое описание товара. Смотреть картинку Что такое описание товара. Картинка про Что такое описание товара. Фото Что такое описание товара

Начните говорить с целевой аудиторией на одном языке. Например, если продаете детские игрушки, то добавьте в текст слова с уменьшительно-ласкательным суффиксом – «медвежата», «шерстка». Именно так нередко говорят родители с детьми.

При этом не забудьте указать моменты, которые важны для потенциального покупателя – в данном случае качество материалов.

Что такое описание товара. Смотреть фото Что такое описание товара. Смотреть картинку Что такое описание товара. Картинка про Что такое описание товара. Фото Что такое описание товара

К орфографии в приведенном примере есть вопросы, но, думаю, суть ясна. Всегда адаптируйтесь под целевую аудиторию: в случае с продажей элитной бижутерии важно придать описаниям товаров некую претенциозность, с профессиональной литературой – продемонстрировать знание предмета и добавить немного терминологии, с продукцией для вечеринок – создать ощущение праздника.

Закройте основные проблемы потенциальных клиентов. Порой люди ищут не какой-то определенный товар, а решение проблем – например, не робота-мойщика окон, а легкий способ навести порядок на застекленной лоджии.

Что такое описание товара. Смотреть фото Что такое описание товара. Смотреть картинку Что такое описание товара. Картинка про Что такое описание товара. Фото Что такое описание товара

Если не знаете, какие проблемы помогает решить ваша продукция – поищите ответ на форумах и сервисах вопросов, поговорите с клиентами.

Используйте нестандартные эпитеты. Только с осторожностью – далеко не всякие средства художественной выразительности смотрятся хорошо. Эпитеты, метафоры, игра слов всегда привлекают внимание.

Что такое описание товара. Смотреть фото Что такое описание товара. Смотреть картинку Что такое описание товара. Картинка про Что такое описание товара. Фото Что такое описание товара

Крайне желательно все подтверждать фактами: например, объяснять за счет чего шампунь придает волосам многогранный блеск. Без этого любые красивые слова – пустышка.

Похвастайтесь достижениями. Не грех рассказать потенциальным покупателям о действительно важных достижениях – опыте работы, профессиональных наградах, количестве продаж и т. п. Весьма уместно в случае с литературой и другими товарами:

Что такое описание товара. Смотреть фото Что такое описание товара. Смотреть картинку Что такое описание товара. Картинка про Что такое описание товара. Фото Что такое описание товара

Перечисленные лайфхаки можно с чистой совестью комбинировать, придумывать нечто новое и уникальное. Главное не ударяйтесь в крайности – помните, что описание товара для интернет-магазина должно быть уместным.

Самопроверка: как понять, насколько удачным получилось описание товара

Теперь вы знаете, как правильно составить описание товара для интернет-магазина. Эту работу можно выполнить самостоятельно, доверить своим сотрудникам или обратиться к нам – с удовольствием подготовим качественный контент.

Доверьте продвижение своего сайта профессионалам!
На 80% увеличим доверие к сайту, улучшим позиции вашего ресурса и привлечем в 2 раза больше клиентов.

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Специалист отдела Копирайтинга 1PS.RU

Что такое описание товара. Смотреть фото Что такое описание товара. Смотреть картинку Что такое описание товара. Картинка про Что такое описание товара. Фото Что такое описание товара

Понравилась статья?

Спасибо, мы старались!

Кстати, вы подписаны на нашу рассылку? Если нет, то самое время познакомиться с Катей.

Сожалеем, что не оправдали ваши ожидания ((
Возможно, вам понравятся другие статьи блога.

14 чел. оценили, средняя оценка 4.6

Чек-лист «Как НЕ надо писать:
10 ошибок, которые чаще всего встречаются на сайтах»

10 популярных ошибок, которые чаще всего встречаются в текстах на сайте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *