Что такое оплот класса
Обзор дополнения Legion: оплоты классов
Возможно, вы заметили, что в войсках Альянса и Орды сейчас некоторая неразбериха — беспорядок в рядах руководства. В дополнении World of Warcraft: Legion вам придется взять на себя ответственность и найти способ сплотить свой народ против демонов, угрожающих всему живому на Азероте. Чтобы спасти мир от уничтожения, вы отправитесь на Расколотые острова. Здесь вам предстоит объединиться с другими представителями своего класса (вне зависимости от их фракции) и выступить против Пылающего Легиона.
Каждому классу нужен дом: убежище, где герои найдут поддержку, и зал для военных собраний, где можно составить планы сражений. В дополнении Legion этим домом станет ваш оплот — уникальная для каждого класса твердыня, где вместе с вами герои мира Warcraft постараются дать отпор армиям Пылающего Легиона, вторгшимся на Расколотые острова.
Рыцари смерти: Акерус
Акерус, также известный как Черная крепость, когда-то был некрополем Плети. Сейчас же каждый рыцарь смерти найдет в нем то, что ему нужно: горн, кузню рун и Горнило Душ.
Охотники на демонов: «Молот Скверны»
Охотники на демонов сразу узнают корабль «Молот Скверны», потому что уже побывали на нем в ходе вступительной части игры в Мардуме.
Друиды: Роща Снов
Напротив Крепости Черной Ладьи раскинулся густой лес, где кроется Роща Снов. Здесь друидам открывается Изумрудный Путь Снов, с помощью которого они способны перемещаться между различными интересующими их областями.
Охотники: Приют Стрелка
Из Приюта Стрелка открывается сеть воздушных троп, которыми могут пользоваться только охотники. Здесь вам предстоит присоединиться к странникам, следопытам и темным следопытам, чтобы вместе вы смогли пройти чрезвычайно сложные испытания. Лишь охотники, прошедшие школу выживания и обладающие глубокими знаниями о дикой природе могут рассчитывать на успех.
Где находится: Крутогорье
Как добраться: после открытия оплота класса призовите орла, который отнесет вас в Приют Стрелка
Известные охотники: Хеминг Эрнестуэй, Вериса Ветрокрылая, Рексар
Маги: Оплот Хранителя
Оплот Хранителя — это башня, в которой маги всех мастей собрались вместе, чтобы в трудный для Азерота час возродить орден Стражей Тирисфаля.
Монахи: Зал Времен Года
Зал Времен Года, где находятся Храм Пяти Рассветов и деревня Мандори, служит приютом для монахов всех рас.
Паладины: Обитель Света
Обитель Света — это место, где возродился орден рыцарей Серебряной Длани, объединивший служителей солнца, Длань Аргуса, рыцарей крови и многих других.
Где находится: под Часовней Последней Надежды в Восточных Чумных землях
Как добраться: перелетом к Часовне Последней Надежды или с помощью особой способности паладинов, позволяющей телепортироваться в Обитель Света
Известные паладины: Эдрик Чистый, Лорд Максвелл Тиросс, Лорд Грейсон Тенелом
Жрецы: Храм света Пустоты
В Храме света Пустоты собралось множество жрецов, среди которых — верховные жрецы, жрицы Элуны и темные жрецы.
Разбойники: Оплот Теней
В Оплоте Теней собираются разбойники из Клана Изувеченной Длани и ШРУ, а также некоторые пираты Кровавого Паруса.
Шаманы: Сердце Азерота
Сердце Азерота — грубое и прекрасное место у Водоворота. Здесь вам предстоит присоединиться к Служителям Земли и воззвать вместе с ними к стихиям, способным помочь вам в бою.
Чернокнижники: Разлом Зловещего Шрама
Разлом Зловещего Шрама — очень своеобразное место в мире, который до недавних пор населяли демоны Пылающего Легиона.
Воины: Небесная Цитадель
Небесная Цитадель — часть Чертогов Доблести, куда валь’киры приносят великих героев, едва не погибших на поле битвы.
Дополнительно
Администрация сайта Wowhead подготовила обзоры всех оплотов классов на соответствующем канале Youtube.
Дополнительную информацию об артефактах и оплотах классов можно найти в списке ответов на вопросы о дополнении Legion от 7 июля (отвечает Крейг Амай).
Оплоты классов в WoW Легион [подробный гайд]
Изначально классовые оплоты часто сравнивали с гарнизонами, однако теперь отличия стали очевидными. Ниже мы расскажем о том, как попасть в классовый оплот в первый момент появления на Расколотых островах и как управлять чемпионами и отрядами.
Содержание:
1. Как открыть оплот своего класса?
Каждый игрок может попасть в оплот своего класса сразу после выхода дополнения.
2. Как вернуться в оплот своего класса?
Получив доступ к оплоту, вы можете попасть в него через портал, расположенный в Даларане, или с помощью заклинания телепортации. В частности:
3. Где находятся оплоты классов?
Каждый классовый оплот располагается в месте, значимом с точки зрения истории класса. В частности:
4. Артефакты и классовые оплоты
В оплоте класса можно:
4.1. Как сбросить очки артефакта?
Проводя время на Расколотых островах, персонажи получают все больше и больше очков силы артефакта. Очки можно вложить в особенности, дающие преимущества в бою. В некоторых случаях игроки делают неправильный выбор и хотят перераспределить очки, вложенные в особенности.
Следует отметить, что стоимость перераспределения увеличивается в зависимости от количества имеющихся очков. Например, если у вас есть 11 потраченных очков и вы хотите их перераспределить, стоимость перераспределения будет равна стоимости добавления 12 очка. Подробная таблица стоимости перераспределения представлена ниже.
Количество очков | Стоимость перераспределения |
---|---|
1 | 300 |
2 | 325 |
3 | 350 |
4 | 375 |
5 | 400 |
6 | 425 |
7 | 450 |
8 | 525 |
9 | 625 |
10 | 750 |
11 | 875 |
12 | 1,000 |
13 | 6,840 |
14 | 8,830 |
15 | 11,280 |
16 | 14,400 |
17 | 18,620 |
18 | 24,000 |
19 | 30,600 |
20 | 39,520 |
21 | 50,880 |
Разумеется, вы можете перераспределять и большее количество очков, но мы настоятельно рекомендуем не делать этого, т.к. эффект от перераспределения не будет оправдывать количество потраченных очков. Рано или поздно вы сможете открыть все особенности артефакта.
В любом случае, будет лучше потратить очки не на перераспределение, а на новую особенность.
4.2. Как получить артефакт для второй специализации?
Путешествуя по Расколотым островам вы, возможно, захотите изменить специализацию и получить другой артефакт. В этом случае вам потребуется прокачать персонажа до 102 уровня.
Вернитесь в оплот класса и возьмите задание, точно так же, как и для первого артефакта. Третий и четвертый (для друидов) артефакты добываются тем же способом.
4.2.1. Как добавить особенности для второй специализации
Получив артефакт для второй специализации, вы сможете вкладывать очки в его особенности точно так же, как и для первого артефакта. Стоимость особенностей остается неизменной, вне зависимости от того, сколько очков было вложено в первый артефакт.
Артефакты для разных специализаций не зависят друг от друга, однако запас силы артефакта для всех един. При получении дополнительных единиц силы артефакта придется решать, какой из имеющихся артефактов вы планируете улучшить. Выбор зависит исключительно от личных потребностей и предпочтений.
4.3. Как изменить внешний вид артефакта?
Чтобы изменить внешний вид артефакта, необходимо подойти к кузне в оплоте класса и открыть вкладку Внешний вид. В ней можно просмотреть все возможные облики, включая те, что еще не были открыты.
Существует 5 основных способов получения новых обликов (всего 4 цвета):
4.3.1. Скрытые облики артефактов
Этот раздел будет обновлен по мере поступления дополнительной информации.
5. Ресурсы и улучшения оплота класса (Легион 7.0.3)
Подобно гарнизону на Дреноре, классовый оплот нуждается в улучшениях, позволяющих эффективнее сражаться с войсками Легиона. Чем больше ресурсов вам удастся накопить, тем лучше! Ресурсы оплота класса используются для:
5.1. Как получить ресурсы оплота класса
Разработчики не стремились заставить игроков собирать Ресурсы оплота класса каким-то определенным способом, поэтому вы можете выбрать тот, который придется вам по душе. Ниже представлен полный список источников ресурсов.
5.2. В чем заключается улучшение оплота класса?
Система улучшений оплота класса позволяет проводить исследования и получать бонусы в обмен на Ресурсы оплота класса. Улучшение оплота происходит по той же схеме, что и улучшение артефакта.
Начиная исследование, готовьтесь потратить немало Ресурсов оплота класса и времени (по крайней мере, на старте дополнения). В каждом тире можно выбрать один из предложенных вариантов, причем разные классы имеют доступ к разным вариантам. Ниже представлены все варианты, доступные различным классам, с указанием стоимости и продолжительности исследования.
5.3. Варианты улучшения
5.3.1. Улучшения 1 уровня
Эти улучшения довольно примитивны, и выбор одного из них прост. Вы выбираете между бонусом к вероятности успешного выполнения заданий оплота класа и бонусом к вероятности получить улучшенный предмет в качестве награды за сюжетные задания.
На улучшение необходимо будет потратить 50 Ресурсов оплота класса, исследование занимает 2 часа. Если вы захотите изменить выбор, вам придется потратить 500 ресурсов и 1 день.
Класс | Вариант #1 | Вариант #2 |
---|---|---|
Рыцарь смерти | DeathsBoon | Swarm |
Охотник на демонов | Well Prepared | The Hunt |
Друид | Elune’s Favor | Roots |
Охотник | Rugged Upgrades | Long Range |
Маг | Arcane Provenance | Frost Nova |
Монах | Auspicious Fortune | Lucky Envelope |
Паладин | Light’s Favor | Blessing of Kings |
Жрец | Divine Fate | Daily Prayers |
Разбойник | Lucky Streak | Sneak Attack |
Шаман | The Spirit’s Call | Bloodlust |
Чернокнижник | Dark Bargain | Summon Doomguard |
Воин | Odyn’s Favor | Rallying Cry |
5.3.2. Улучшения 2 уровня
На втором уровне игроку предоставляется более ощутимый бонус, который затрагивает задания оплота или самого игрока и получаемую им добычу.
На улучшение необходимо будет потратить 500 Ресурсов оплота класса, исследование занимает 4 часа. Если вы захотите изменить выбор, вам придется потратить 2 000 ресурсов и 3 дня.
Класс | Вариант #1 | Вариант #2 |
---|---|---|
Рыцарь смерти | Dark Horsemen | Death’s Advance |
Охотник на демонов | Twisting Nether | Vengeful Retreat |
Друид | Evergreen | Travel Form |
Охотник | Eagle Ally | Disengage |
Маг | Teleportation Nexus | Blink |
Монах | Brewhouse | Enlightenment |
Паладин | Argent Steed | Righteous Blessing |
Жрец | Altars of Blessing | Pain Suppression |
Разбойник | The Vault | Assassination |
Шаман | Elemental Binding | Reincarnation |
Чернокнижник | Demonic Offering | Ritual of Summoning |
Воин | For Honor and Glory | Forced March |
5.3.3. Улучшения 3 уровня
Первый вариант является общим для всех классов, он увеличивает максимальное количество малых и больших отрядов на 1. Второй вариант влияет на скорость получения экипировки для чемпионов.
На улучшение необходимо будет потратить 1 000 Ресурсов оплота класса, исследование занимает 7 дней. Если вы захотите изменить выбор, вам придется потратить 2 000 ресурсов и 3 дня.
Класс | Вариант #1 | Вариант #2 |
---|---|---|
Рыцарь смерти | Call of the Grave | Brothers in Arms |
Охотник на демонов | Training Grounds | Fel Armaments |
Друид | Hibernation | Reclamation |
Охотник | Sturdy Tents | Fletchery |
Маг | Arcane Library | Arcane Armaments |
Монах | Living Quarters | Pilgrimage |
Паладин | Argent Call | Plowshares to Swords |
Жрец | Communal Living | Armaments of Light |
Разбойник | Prizefights | Weapons Smuggler |
Шаман | Training Grounds | Ancestral Gift |
Чернокнижник | Training Grounds | Shadow Pact |
Воин | Abundant Valor | Heavenly Forge |
5.3.4. Улучшения 4 уровня
Улучшения этого уровня одинаковы для всех классов. Вы можете улучшить ранг больших отрядов, дав им дополнительную способность и повысив вероятность успешного выполнения задания в среднем на 15%, или улучшить ранг малых отрядов, повысив вероятность успешного выполнения задания на 5%.
На улучшение необходимо будет потратить 10 000 Ресурсов оплота класса, исследование занимает 10 дней. Если вы захотите изменить выбор, вам придется потратить 2 000 ресурсов и 3 дня.
Класс | Вариант #1 | Вариант #2 |
---|---|---|
Рыцарь смерти | Construct Quarter | Live by the Sword |
Охотник на демонов | Naga Myrmidons | Demonic Power |
Друид | Laughing Sisters | Force of the Forest |
Охотник | Keen Eye | Wild Calling |
Маг | Elemental Power | Higher Learning |
Монах | Path of the Ox | Path of the Tiger |
Паладин | As One | Templar of the Silver Hand |
Жрец | Inquisition | Shadow Heresy |
Разбойник | Defiant Legacy | Crimson Sails |
Шаман | Elemental Knowledge | Whispers of the Earth |
Чернокнижник | Grimoire of Servitude | Dark Mastery |
Воин | Trial by Fire | Ascension |
5.3.5. Улучшения 5 уровня
Выбор улучшения в этом тире зависит от личных целей игрока. Вы можете нанять усиленный отряд, получить возможность автоматически выполнять стандартные локальные задания, зарабатывать дополнительные Ресурсы оплота класса или брать бесплатную печать для дополнительного броска.
На улучшение необходимо будет потратить 12 500 Ресурсов оплота класса, исследование занимает 12 дней. Если вы захотите изменить выбор, вам придется потратить 2 000 ресурсов и 3 дня.
Класс | Вариант #1 | Вариант #2 |
---|---|---|
Рыцарь смерти | Frost Wyrm | Reanimation |
Охотник на демонов | Fel Hammer’s Wrath | Focused War Effort |
Друид | Elune’s Chosen | Ancient of War |
Охотник | Unseen Path | Foraging |
Маг | Might of Dalaran | Arcane Divination |
Монах | One with Destiny | Celestial Favor |
Паладин | Grand Crusade | Holy Purpose |
Жрец | Blessed Seals | Tithe |
Разбойник | Plunder | Under the Table |
Шаман | Spirit Walk | Rise! |
Чернокнижник | Unleash Infernal | Grim Harvest |
Воин | Val’kyr Call | Spoils of War |
5.3.6. Улучшения 6 уровня
В последнем тире доступно только одно, общее для всех улучшение. Оно позволяет носить два легендарных предмета одновременно.
На улучшение необходимо будет потратить 15 000 Ресурсов оплота класса, исследование занимает 14 дней.
Класс | Вариант |
---|---|
Рыцарь смерти | Legends from the Grave |
Охотник на демонов | Demonic Fate |
Друид | Natural Legend |
Охотник | Legends of the Wild |
Маг | Legends of the Tirisgarde |
Монах | Fists of Legend |
Паладин | Legends of the Righteous |
Жрец | Armed by Faith |
Разбойник | Armed to the Teeth |
Шаман | Ancestral Legends |
Чернокнижник | Legends of the Fel |
Воин | Legends of Ragnarok |
5.4. Оптимальные пути улучшения
В этом разделе мы рассмотрим оптимальные пути улучшения, которые зависят от игрового прогресса персонажа. Необходимо помнить, что в большинстве случаев выбор делается на основании личных предпочтений игрока. Разумеется, мы дадим кое-какие рекомендации, однако хотим предупредить о том, что не стоит следовать им бездумно.
5.4.1. Уровень 1
При прокачке представителям всех классов пригодится бонус к вероятности получить улучшенную награду за выполнение сюжетных заданий.
На 110 уровне, когда сюжетных заданий не останется, можно будет переключиться на второе улучшение (бонус к вероятности успешного выполнения заданий оплота).
5.4.2. Уровень 2
В этом тире выбор зависит от класса персонажа.
5.4.3. Уровень 3
Если вы только начали одевать чемпионов, возьмите бонус, позволяющий размещать заказы на экипировку или получать ее за выполнение заданий.
Одев чемпионов, увеличьте максимальное количество отрядов.
5.4.4. Уровень 4
Улучшение больших отрядов приносит большую пользу (при условии, что им приходится сражаться с боссами).
5.4.5. Уровень 5
Рыцари смерти, друиды, монахи и шаманы должны всегда выбирать третий тип отряда. Остальные улучшения не идут ни в какое сравнение с этим вариантом.
Охотники на демонов, маги и паладины могут выбрать улучшение на основании личных предпочтений, в зависимости от имеющихся ресурсов. Выбирайте дополнительную печать или бонус к выполнению локальных заданий. Оба варианта оставляют желать лучшего.
Охотнику, жрецу, разбойнику, чернокнижнику или воину на начальном этапе пригодится бонус, позволяющий получать дополнительные Ресурсы оплота класса при выполнении локальных заданий с боевым спутником. Как только вы перестанете нуждаться в ресурсах, переключитесь на другой бонус.
5.4.6. Уровень 6
На этом уровне доступно только одно улучшение.
6. Задания Классовых оплотов (Легион 7.0.3)
6.1. Как получить доступ к заданиям оплота класса?
Покончив с заданием на получение артефакта, соответствующего вашей специализации, вы увидите карту и сможете выбрать зону, с которой начнется ваше путешествие по Расколотым островам.
Качайтесь как обычно до тех пор, пока не наберете 325 ед. силы артефакта. После этого вернитесь в Даларан, чтобы связаться с представителем класса, который выдавал задание на получение артефакта. Представитель класса попросит вас вернуться в оплот и выполнить простые задания. В результате вы получите:
6.2. Задания оплота класса
Как и в Дреноре, вы можете выдавать своим чемпионам и отрядам задания. Для этого необходимо воспользоваться картой в оплоте класса.
6.2.1. Интерфейс заданий
Интерфейс заданий оплота практически ничем не отличается от интерфейса заданий гарнизона. Выбрав нужную вкладку, вы увидите все доступные задания, а также те задания, что уже выполняются. Кроме того, здесь можно назначить боевого спутника.
На вкладке Соратники отображаются все чемпионы и отряды. Здесь можно повысить уровень экипировки чемпионов, просмотреть их способности и состояния отрядов, а также восстановить тех, кто был уволен.
6.2.2. Как начать задание?
Если вы хотите выполнить задание оплота класса, следуйте простому алгоритму:
6.2.3. Угрозы
При выборе отрядов и чемпионов необходимо учитывать имеющиеся угрозы. Угрозы бывают 5 типов, и их комбинации влияют на окончательный выбор.
Типы угроз:
6.2.4. Дополнительная добыча
Поручая задание соратникам, вы можете составить команду так, что вероятность успешного выполнения будет превышать 100%. В этом случае вы с некоторой вероятностью получите дополнительную добычу. Шанс на получение дополнительной добычи рассчитывается следующим образом:
Тип дополнительной добычи зависит от типа основной награды. Ниже представлена таблица со всеми возможными типами дополнительной добычи.
Основная награда | Дополнительная добыча |
Сила артефакта | Печать победы или Печать лидерства |
Золото | Золото |
Кровь Саргераса | Кровь Саргераса |
Знак для прокачки репутации | Дар Расколотых островов |
Опыт чемпиона | Гримуар знаний |
Экипировка для чемпиона | Ящик со снаряжением для защитников |
Оружие для чемпиона | Комплект тяжелых доспехов |
Предмет, позволяющий получить задание на прохождение подземелья | Знак для прокачки репутации (50 или 250 ед. репутации с фракцией, связанной с подземельем) |
Предмет, позволяющий получить задание на прохождение рейда | Печать для дополнительного броска на той же неделе |
6.2.5. Типы заданий
В настоящее время в оплоте класса можно выполнить задания четырех типов.
7. Чемпионы классовых оплотов (Легион 7.0.3)
У каждого класса есть свои чемпионы, раскрывающие его историю. В отдельный момент времени у вас может быть 5 из 8 чемпионов. Как и в случае с соратниками из гарнизонов Дренора, лишних чемпионов придется увольнять. В противном случае вы не сможете начать выполнение задания. Если вы захотите снова нанять уволенного чемпиона, придется заплатить 250 золотых (не чаще раза в день).
7.1. Как нанять чемпионов?
Всех чемпионов можно нанять в ходе выполнения кампании классового оплота. Первую кампанию можно начать, накопив 325 ед. силы артефакта. Это позволит нанять первых чемпионов.
По достижению 103 уровня вы сможете вернуться в оплот класса, выполнить вторую кампанию и нанять еще двух чемпионов.
Остальные чемпионы появляются в оплоте аналогичным образом.
Ниже представлены списки всех чемпионов для каждого класса.
7.1.1. Рыцарь смерти
Чемпион | Уровень |
Назгрим (Боевой спутник) | 100 |
Тассариан | 100 |
Кольтира Ткач Смерти (Телохранитель) | 103 |
Торас Троллебой | 103 |
Верховный инквизитор Вайтмейн | 109 |
Гнилопуз (Боевой спутник) | 109 |
Амал’тазад | 110 |
7.1.2. Охотник на демонов
Чемпион | Уровень |
Аша Воронья Песнь | 100 |
Алтруис Страдалец ИЛИ Кайн Ярость Солнца (Боевой спутник) | 100 |
Кор’вас Кровавый Шип | 103 |
Акама ИЛИ Тень Акамы (Телохранитель) | 103 |
Белат Клинок Рассвета (Телохранитель) | 109 |
Верховная мать Злоба (Боевой спутник) | 109 |
Аллари Пожирательница Душ | 110 |
Джейс Темный Ткач | 110 |
7.1.3. Друид
Чемпион | Уровень |
Наралекс (Боевой спутник) | 100 |
Зен’табра | 100 |
Силендра Песнь Поляны | 103 |
Бролл Медвежья Шкура (Телохранитель) | 103 |
Светик | 109 |
Верховный друид Хамуул Рунический Тотем | 109 |
Милуна | 110 |
Хранитель Ремул (Боевой спутник) | 110 |
7.1.4. Охотник
Чемпион | Класс |
Эммарель Страж Тени (Боевой спутник) | 100 |
Лорен Штормовое Копыто | 100 |
Рексар (Телохранитель) | 103 |
Повелительница зверей Хилейр | 103 |
Адди Шипотопчик (Телохранитель) | 109 |
Хеминг Эрнестуэй (Боевой спутник) | 109 |
Ловчий Блейк | 110 |
Халдарон Светлое Крыло | 110 |
7.1.5. Маг
Чемпион | Класс |
Верховный маг Кейлек (Боевой спутник) | 100 |
Верховный маг Модера (Телохранитель) | 100 |
Эзара Веринда | 103 |
Равандвир | 103 |
Чародейский разрушитель | 109 |
Миллхаус Манашторм (Телохранитель) | 109 |
Верховный маг Варгот (Боевой спутник) | 110 |
Мерил Буря Скверны | 110 |
7.1.6. Монах
Чемпион | Класс |
Чэнь Буйный Портер (Телохранитель) | 100 |
Ли Ли Буйный Портер (Боевой спутник) | 100 |
Тажань Чжу (Боевой спутник) | 103 |
Король обезьян (Телохранитель) | 103 |
Ангус Железный Кулак | 109 |
Хиро | 109 |
Силара Стальная Песнь | 110 |
Эгира | 110 |
7.1.7. Паладин
Чемпион | Класс |
Леди Лиадрин (Боевой спутник) | 100 |
Лорд Максвелл Тиросс | 100 |
Карательница Джулия Селеста | 103 |
Воздаятель Борос (Телохранитель) | 103 |
Апони Светлая Грива | 109 |
Делас Лунный Клык | 109 |
Лотраксион (Боевой спутник) | 110 |
Аратор Искупитель (Телохранитель) | 110 |
7.1.8. Жрец
Чемпион | Класс |
Калия Менетил | 100 |
Верховная жрица Ишана (Боевой спутник) | 100 |
Забра Проклинатель (Телохранитель) | 103 |
Ялия Мудрый Шепот | 103 |
Мариэлла Уорд | 109 |
Сол (Телохранитель) | 109 |
Натали Селин | 110 |
Алонсус Фаол (Боевой спутник) | 110 |
7.1.9. Разбойник
Чемпион | Класс |
Гарона Полуорчиха (Боевой спутник) | 100 |
Ванесса ван Клиф (Телохранитель) | 100 |
Джорах Черный Ворон (Боевой спутник) | 103 |
Адмирал флота Тетис | 103 |
Синь Гогельмогель | 109 |
Валира Сангвинар | 109 |
Таоши | 110 |
Матиас Шоу (Боевой спутник) | 110 |
7.1.10. Шаман
Чемпион | Класс |
Герцог Гидраксис (Боевой спутник) | 100 |
Буревестница Милра (Телохранитель) | 100 |
Консул Селест | 103 |
Нобундо (Боевой спутник) | 103 |
Лавинион Несломленный | 109 |
Мулн Гнев Земли | 109 |
Барон Обжигон | 110 |
Регар Гнев Земли (Телохранитель) | 110 |
7.1.11. Чернокнижник
Чемпион | Класс |
Калид (Боевой спутник) | 100 |
Ритцун Хмурый Огонь (Телохранитель) | 100 |
Зиннин Смайт | 103 |
Джубека Тенелом | 103 |
Шинфель Преданная Погибели | 109 |
Кира Злобная Душа | 109 |
Эредарские близнецы (Боевой спутник) | 110 |
Люлюбелла Непопамс (Боевой спутник) | 110 |
7.1.12. Воин
Чемпион | Класс |
Финна Бьорнсдоттир (Боевой спутник) | 100 |
Рагнвальд Драконорожденный | 100 |
Химдалль | 103 |
Сверган Покров Шторма | 103 |
Двален Железная Руна (Телохранитель) | 109 |
Король Имирон | 109 |
Ходир (Боевой спутник) | 110 |
Торим (Боевой спутник) | 110 |
7.2. Как одеть чемпионов?
При подготовке к бою необходимо подыскать чемпиону достойное снаряжение. Снаряжение можно получить с помощью:
Все снаряжение, доступное чемпионам, можно разделить на несколько категорий в зависимости от влияния на процесс выполнения заданий.
7.2.1. Шанс выполнения заданий
Первая категория снаряжения повышает вероятность успешного выполнения заданий в зависимости от их продолжительности. Типы в этой категории:
7. 2.2. Продолжительность выполнения заданий
Во вторую категорию попадает снаряжение, уменьшающее продолжительность выполнения заданий (бонус фиксирован).
7.2.3. Принадлежность чемпиона
В эту категорию попадает снаряжение, обеспечивающее взаимодействие между чемпионами. Вы можете дать чемпиону предмет, который повысит вероятность успешного выполнения задания, если тот попадет в группу с чемпионами определенного типа. Каждый класс имеет доступ к уникальным наборам подобных предметов. Типы в этой категории:
7.2.4. Боевые спутники
В этой категории находятся предметы, предназначенные для чемпионов с особенностью Боевой спутник. Подробная информация о боевых спутниках содержится в следующем разделе. Экипировка из этой категории позволяет получать более ценную награду за локальные задания, выполняемые в присутствии боевого спутника. Типы в этой категории:
7.2.5. Расходуемые предметы
В игре присутствуют расходуемые предметы, которые можно использовать для усиления чемпионов и отрядов при подготовке к заданиям. Вы можете наложить на чемпиона один из трех эффектов, в зависимости от принадлежности к классу:
7.2.6. Легендарная экипировка
Легендарная экипировка отличается от обычной тем, что ее очень сложно получить. Кроме того, она предоставляет чемпиону мощный эффект (комбинацию из двух вышеперечисленных). Типы легендарной экипировки:
7.3. Зачем нужны боевые спутники?
Нанимая чемпионов, вы заметите, что у некоторых из них есть способность, позволяющая им сопровождать вас в путешествиях по Расколотым островам. Подобно Телохранителям на Дреноре, такие чемпионы помогают сражаться с монстрами в открытом мире. Тем не менее, их нельзя повести за собой подземелье. Существует три типа боевых спутников:
7.3.1. Как получить боевых спутников?
Боевой спутник не может выполнять задания оплота и надевать экипировку, однако он получает опыт за совместное выполнение локальных заданий.
8. Отряды оплота класса (Легион 7.0.3)
8.2.5. Как составить отряд?
Процесс набора рядовых членов отряда предельно прост. Найдите в оплоте персонажа, который принимает заказы. Набор в отряд занимает 30 минут и стоит 20 (для малых отрядов) или 85 (для больших отрядов) Ресурсов оплота класса. Вы можете составить большой или малый отряд, в зависимости от потребностей.
Отряды третьего типа доступны только рыцарям смерти, друидам, монахам и магам. Набор в особый отряд занимает 12 часов, однако такие бойцы обладают большим потенциалом (+30% к вероятности успешного выполнения задания и дополнительная способность, отражающая угрозу). Как только набор завершится, отряд будет готов к бою.
Вы можете нанимать отряды бесконечно, однако количество отрядов, активных в отдельный момент времени, ограничено (3 малых и 2 больших). Вышеперечисленные классы могут использовать только один особый отряд. Максимальное количество активных отрядов можно увеличить за счет улучшения оплота класса (уровень 3).
8.2.5. Что такое выживаемость?
9. Наборы экипировки из оплота класса
Каждый класс имеет доступ к особому набору экипировки, который можно получить в оплоте. Каждый набор состоит из 8 предметов, напоминающих набор для трансмогрификации, служивший наградой за прохождение подземелий Пандарии в режиме испытаний.
9.1.5. Как получить экипировку оплота класса?
Экипировка продается у интенданта за символическую сумму, однако перед покупкой необходимо выполнить определенные требования, в частности:
9.2. Как улучшить экипировку из классового оплота?
Вы можете улучшить экипировку из набора классового оплота до 840 уровня, купив особые предметы (только для экипировки 810-830 уровня).
9.3. Бонусы от комплекта из классового оплота
У каждого комплекта экипировки из оплота есть классовые бонусы. Они перечислены ниже: