Что такое опорная площадка животного и как ее можно определить

опорные площадки

опорные площадки
Элементы конструкции основания контейнера, специально спроектированные для передачи нагрузки части или всей массы контейнера на продольные элементы транспортного средства.
[ГОСТ Р 52202-2004 (ИСО 830-99)]

Тематики

Обобщающие термины

Смотреть что такое «опорные площадки» в других словарях:

Шлаковоз — Западногерманский шлаковоз Шлаковоз (англ. slag pot carriage) устройство, предназначенное для приема выпускаемого из доменной печи жидкого шлака и транспортирования его к местам переработки, в отвал или грануляционную установку.… … Википедия

зоны передачи нагрузки — Зоны, в пределах которых могут находиться опорные площадки. [ГОСТ Р 52202 2004 (ИСО 830 99)] Тематики контейнеры грузовые Обобщающие термины термины и определения, относящиеся к основным элементам и конструкции контейнеров … Справочник технического переводчика

конструкция основания. основание — Жесткий узел, состоящий из следующих частей: а) четырех нижних угловых фитингов; в) двух нижних продольных балок (кроме контейнеров цистерн); с) двух нижних торцевых поперечных элементов; d) пола и опорных балок пола (кроме цистерны); e)… … Справочник технического переводчика

ГОСТ Р 52064-2003: Подъемники с рабочими платформами. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 52064 2003: Подъемники с рабочими платформами. Термины и определения оригинал документа: 38 автомобильный подъемник Подъемник, смонтированный на автомобильном шасси Определения термина из разных документов: автомобильный… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

длина — 3.1 длина (length) l: Наибольший линейный размер лицевой грани измеряемого образца. Источник: ГОСТ Р ЕН 822 2008: Изделия теплоизоляционные, применяемые в строительстве. Методы измерения длины и ширины … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Требования — 5.2 Требования к вертикальной разметке 5.2.1 На поверхность столбиков, обращенную в сторону приближающихся транспортных средств, наносят вертикальную разметку по ГОСТ Р 51256 в виде полосы черного цвета (рисунки 9 и 10) и крепят световозвращатели … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

РМ 4-239-91: Системы автоматизации. Словарь-справочник по терминам. Пособие к СНиП 3.05.07-85 — Терминология РМ 4 239 91: Системы автоматизации. Словарь справочник по терминам. Пособие к СНиП 3.05.07 85: 4.2. АВТОМАТИЗАЦИЯ 1. Внедрение автоматических средств для реализации процессов СТИСО 2382/1 Определения термина из разных документов:… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

опорная точка — 3.7 опорная точка (reference position): Точка, в которой измеряют уровень звука (эквивалентный уровень звука) или уровень звукового давления для контроля идентичности характеристик источника шума при проведении испытаний с экраном и без экрана (5 … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

СССР. Учреждения культуры — Клубные учреждения и парки культуры и отдыха Клубные учреждения. В России первый клуб, т. н. Английский, был открыт в 1770 в Петербурге для высших слоев общества, впоследствии он стал популярен и в литературных кругах (членами… … Большая советская энциклопедия

40В6М (универсальная вышка) — 40В6М … Википедия

Источник

опорная площадка

Смотреть что такое «опорная площадка» в других словарях:

Полуприцеп — Полуприцеп разновидность прицепа, которая своей передней частью опирается на тягач. Является транспортным средством, которое предназначено для транспортировки разнообразных грузов по дорогам всех категорий. Содержание 1 Механизм сцепки 2… … Википедия

Базилика Святого Димитрия — Православный храм Базилика Святого Димитрия Ιερός ναός Αγίου Δημητρίου … Википедия

Нивелир — Н 3 1 корпус, 2 мушка, 3,8 уровни, 4 наводящий винт, 5 упругая пластинка, 6 подъёмные винты, 7 подставка, 9 элевационный винт, 10 опорная площадка, 11 винт кремальеры, 12 окуляр, 13 зрительная труба Нивелир (от … Википедия

Педагогические отряды — Содержание 1 Движение педагогических отрядов 2 История 3 Современность … Википедия

Вега (ракета-носитель) — Вега Общие сведения … Википедия

Falcon 9 — У этого термина существуют и другие значения, см. Falcon. Falcon 9 (Фалькон 9) … Википедия

Станция — сооружение, предназначенное для посадки высадки пассажиров и размещения привода и (или) натяжного устройства. Источник: ПБ 10 559 03: Правила устройства и безопасной эксплуатации пассажирских подвесных и буксировочных канатных дорог … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ГОСТ Р 52064-2003: Подъемники с рабочими платформами. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 52064 2003: Подъемники с рабочими платформами. Термины и определения оригинал документа: 38 автомобильный подъемник Подъемник, смонтированный на автомобильном шасси Определения термина из разных документов: автомобильный… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ГОСТ Р 55311-2012: Нефтяная и газовая промышленность. Сооружения нефтегазопромысловые морские. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 55311 2012: Нефтяная и газовая промышленность. Сооружения нефтегазопромысловые морские. Термины и определения оригинал документа: 21 береговой технологический терминал: Комплекс технологических объектов, предназначенный для… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

РМ 4-239-91: Системы автоматизации. Словарь-справочник по терминам. Пособие к СНиП 3.05.07-85 — Терминология РМ 4 239 91: Системы автоматизации. Словарь справочник по терминам. Пособие к СНиП 3.05.07 85: 4.2. АВТОМАТИЗАЦИЯ 1. Внедрение автоматических средств для реализации процессов СТИСО 2382/1 Определения термина из разных документов:… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ГОСТ Р 50542-93: Изделия из черных металлов для верхнего строения рельсовых путей. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 50542 93: Изделия из черных металлов для верхнего строения рельсовых путей. Термины и определения оригинал документа: 36 биметаллический рельс (Ндп. двухслойный рельс): Обычный рельс, у которого головка или верхняя ее часть… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Источник

Опорные площадки

Опорная площадка ГБУ ДПО РЦОКИО – это образовательная организация Челябинской области, которая обладает необходимым научно-методическим, кадровым, управленческим потенциалом, позволяющим в инициативном порядке участвовать совместно с ГБУ ДПО РЦОКИО в решении прикладных задач развития региональной системы оценки качества образования (РСОКО) и региональной политики в сфере оценки качества образования в целом.

Опорная площадка реализует совместно с ГБУ ДПО РЦОКИО направления комплексного (научно-методического, организационного, информационного) сопровождения образовательных организаций, педагогических и руководящих работников системы образования Челябинской области по направлениям деятельности, отнесенным к компетенции ГБУ ДПО РЦОКИО (оценка качества образования, функционирование информационных систем, обеспечение информационной безопасности образования, экспертиза в сфере оценки качества образования).

Целью деятельности опорной площадки является включение образовательной организации в комплексное сопровождение образовательных организаций, педагогических и руководящих работников системы образования Челябинской области посредством проектного управления (во взаимодействии с ГБУ ДПО РЦОКИО) ресурсами образовательной организации для формирования, концептуализации и распространения инновационного педагогического и управленческого опыта по направлениям развития региональной системы оценки качества образования (оценки качества образования, функционирования информационных систем, обеспечения информационной безопасности образования, экспертизы в сфере оценки качества образования).

В 2021 году 49 образовательных организаций из 14 (32,5%) муниципальных образований Челябинской области получили статус опорной площадки ГБУ ДПО РЦОКИО.

Что такое опорная площадка животного и как ее можно определить. Смотреть фото Что такое опорная площадка животного и как ее можно определить. Смотреть картинку Что такое опорная площадка животного и как ее можно определить. Картинка про Что такое опорная площадка животного и как ее можно определить. Фото Что такое опорная площадка животного и как ее можно определить

Информационное сопровождение опорных площадок осуществляться посредством официального сайта ГБУ ДПО РЦОКИО (отдельный раздел «Сетевые проекты»), а также виртуальной информационно-методической площадки (новости, эффективные практики разделов «Успешные практики МСОКО», «Научно-профессиональное сообщество в сфере оценки качества образования», «Региональный реестр экспертов»), консультационное сопровождение – через контакты курирующих их отделов.

Заключение и реализация двусторонних договоров с опорными площадками ГБУ ДПО РЦОКИО выступает действенным механизмом формирования и развития региональной политики в условиях реализации Национального проекта «Образование», а также формирования сети образовательных организаций – стажировочных площадок ГБУ ДПО РЦОКИО по распространению передовых педагогических и управленческих практик, востребованных в системе непрерывного развития профессионального мастерства педагогических и руководящих работников.

Источник

опорная площадка

Смотреть что такое «опорная площадка» в других словарях:

Полуприцеп — Полуприцеп разновидность прицепа, которая своей передней частью опирается на тягач. Является транспортным средством, которое предназначено для транспортировки разнообразных грузов по дорогам всех категорий. Содержание 1 Механизм сцепки 2… … Википедия

Базилика Святого Димитрия — Православный храм Базилика Святого Димитрия Ιερός ναός Αγίου Δημητρίου … Википедия

Нивелир — Н 3 1 корпус, 2 мушка, 3,8 уровни, 4 наводящий винт, 5 упругая пластинка, 6 подъёмные винты, 7 подставка, 9 элевационный винт, 10 опорная площадка, 11 винт кремальеры, 12 окуляр, 13 зрительная труба Нивелир (от … Википедия

Педагогические отряды — Содержание 1 Движение педагогических отрядов 2 История 3 Современность … Википедия

Вега (ракета-носитель) — Вега Общие сведения … Википедия

Falcon 9 — У этого термина существуют и другие значения, см. Falcon. Falcon 9 (Фалькон 9) … Википедия

Станция — сооружение, предназначенное для посадки высадки пассажиров и размещения привода и (или) натяжного устройства. Источник: ПБ 10 559 03: Правила устройства и безопасной эксплуатации пассажирских подвесных и буксировочных канатных дорог … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ГОСТ Р 52064-2003: Подъемники с рабочими платформами. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 52064 2003: Подъемники с рабочими платформами. Термины и определения оригинал документа: 38 автомобильный подъемник Подъемник, смонтированный на автомобильном шасси Определения термина из разных документов: автомобильный… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ГОСТ Р 55311-2012: Нефтяная и газовая промышленность. Сооружения нефтегазопромысловые морские. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 55311 2012: Нефтяная и газовая промышленность. Сооружения нефтегазопромысловые морские. Термины и определения оригинал документа: 21 береговой технологический терминал: Комплекс технологических объектов, предназначенный для… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

РМ 4-239-91: Системы автоматизации. Словарь-справочник по терминам. Пособие к СНиП 3.05.07-85 — Терминология РМ 4 239 91: Системы автоматизации. Словарь справочник по терминам. Пособие к СНиП 3.05.07 85: 4.2. АВТОМАТИЗАЦИЯ 1. Внедрение автоматических средств для реализации процессов СТИСО 2382/1 Определения термина из разных документов:… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ГОСТ Р 50542-93: Изделия из черных металлов для верхнего строения рельсовых путей. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 50542 93: Изделия из черных металлов для верхнего строения рельсовых путей. Термины и определения оригинал документа: 36 биметаллический рельс (Ндп. двухслойный рельс): Обычный рельс, у которого головка или верхняя ее часть… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Источник

Что такое опорная площадка животного и как ее можно определить

Опорная площадка: что это?
Возможности и трудности её организации
в образовательном учреждении

Зеленин Олег Юрьевич
кандидат химических наук, учитель физики,
МБОУ «Средняя школа №50»
преподаватель химических дисциплин,
НОУ «Ивановский фармацевтический колледж»,
Центральный федеральный округ,
Ивановская область, город Иваново
$IMAGE1$

Система образования, сложившаяся в настоящее время в Российской Федерации, характеризуется свободой творческого поиска педагогических коллективов образовательных учреждений, многообразием и широтой педагогических экспериментов, стимулирующих и обеспечивающих инновационные педагогические процессы.
В итоге, в ряде образовательных учреждений города накоплен инновационный опыт обучения, развития и воспитания, составляющий важный потенциал дальней-шего развития муниципальной системы образования в целом.
Поэтому в настоящее время особенно актуальным становится решение про-блемы передачи передового опыта конкретного педагогического коллектива другим образовательным учреждениям. Это способствовало бы развитию инновационных процессов в образовательном пространстве города Иванова, повышению эффектив-ности обучения, развития и воспитания детей дошкольного возраста. Одним из на-правлений решения указанной проблемы является работа опорных образовательных учреждений.
Как часто практикующим педагогам приходится слышать словосочетание «Опорная площадка». А что же это такое? Для чего она нужна и каковы цели её ор-ганизации?
Опорная площадка – это база по организации методического сопровождения педагогов образовательных учреждений по направлению, определённому УО, зна-чимому для развития системы образования города и области в целом.
Целью опорной площадки является достижение более высоких параметров квалификационной готовности педагогов для обеспечения высоких показателей ка-чества образования и внедрения качественно новых форм и средств обучения в об-разовательный процесс.
Какие же функции выполняет опорная площадка?
Первая – это обучающая – создание возможности обучения педагогов ОУ со-временным методам и средствам развития и обучения; постоянное повышение ква-лификации педагогов в межкурсовой период через разнообразные активные формы работы.
Вторая функция заключается в преемственности образовательной деятельно-сти опорных площадок и близлежащих образовательных учреждений в обновлении содержания и применении новых методик и технологий.
Третья – инновационная – способность развития потенциала опорной площад-ки и признание её вклада в совершенствовании муниципальной системы образова-ния.
Четвертая – методическая и консультационная – оказание методической и консультационной помощи другим образовательным учреждениям, находящимся в сетевом взаимодействии.
Пятая – социокультурная – использование в интересах образования и воспи-тания обучающихся возможностей социокультурного потенциала муниципального образования.
Так что же такое опорная площадка по проектной деятельности и какова её структура в ОУ? Давайте разбираться вместе…
На мой взгляд, опорная площадка образовательной организации должна иметь следующую структуру. На базе образовательной организации формируется коорди-национный совет, в состав которого входят администрация образовательной органи-зации, представители методической службы города (области), а также представите-ли управления образования региона и даже родители и дети, которые обучаются на базе данного образовательного учреждения. Однако при попытке создать опорную площадку по проектной деятельности я столкнулся с тем, что её организация и вне-дрения требует значительных временных и трудовых ресурсов, которые в конечном итоге должны финансироваться. Руководители городской методической службы и управления образования ссылаются на большую загруженность и нехватку работни-ков, что является одной из причин, которые препятствуют её созданию. Работа ко-ординационного совета опорной площадки ОУ осуществляется совместно с регио-нальным координатором ОУ, который является связующим звеном региона и МУ.

Далее под руководством созданного координационного совета формируются структурные подразделения ОП. На мой взгляд, социальное проектирование – это наиболее трудоемкий и ресурсозатратный вид проектной деятельности. Поэтому ог-раничиваться только созданием социальных проектов нельзя. В качестве структур-ных подразделений опорной площадки могут выступать: лаборатория социального проектирования «СОЦЛАБ» /создание социальных проектов/, научный кружок «ЭВРИКА» /создание научных проектов/, творческая лаборатория «ЭСТЕТИКА» /создание творческих проектов/, лаборатория «УМНИКИ» /создание учебных про-ектов/, кружок «МЕХАНИКИ» /создание технических проектов/ и т.д. Но для созда-ния такого структурного подраздения требуется не только добрая воля администра-ции образовательной организации и соответствующего муниципального органа управления образованием, а также наличие квалифицированных проектных менед-жеров из числа педагогов, готовых делиться опытом со своими коллегами.
Но как показывает практика, в связи с оптимизацией штатного расписания в школах города и области были сокращены штатные единицы социальных педагогов, педагогов-психологов, педагогов дополнительного образования, что привело к уве-личению нагрузки на других педагогов школы, которые вынуждены совмещать свои прямые обязанности с дополнительными (часто неоплачиваемыми) обязанностями указанных педагогов. При попытке подвигнуть учителей заняться проектной дея-тельностью получаешь ответ «У меня совсем нет времени этим заниматься», что сводит данный вид деятельности к его формальному использованию.
Многие педагоги пытаются внедрять проектную деятельность в свою педаго-гическую практику, но очень часто это сводится к созданию формальных презента-ций или написанию рефератов крайне низкого качества. Это связано с тем, что учи-теля крайне неохотно идут на обучение новым (хорошо забытым) технологиями или относятся к этому крайне формально, как к очередной повинности, которая им в тя-гость.
Поэтому, еще одно направление деятельности опорной площадки в образова-тельной организации – это подготовка и обучение проектной деятельности как прак-тикующих педагогов ОУ, так и педагогов других ОУ города и области, посредствам сознания банка проектов, а также мастер-классов, школ по проектной деятельности и др. Но и на данную деятельность многие педагоги соглашаются крайне неохотно. А причина мой взгляд, это либо отсутствие серьезных разработок, либо нежелание тратить собственные ресурсы и жить по принципу «А зачем мне это всё нужно?». Поэтому одной из задач администрации при создании опорной площадки – это соз-дание дополнительной мотивации учителей к данному виду деятельности.
Еще одной проблемой, препятствующей созданию опорной площадки – это материальная оснащенность. Ивановская область – область дотационная, которая вынуждена испрашивать денежные средства из федерального бюджета, что является задачей крайне сложной и практически невозможной. Поэтому образовательная ор-ганизация, на базе которой создаётся опорная площадка, должна иметь современные средства обучения и оборудование для качественного осуществления образователь-ного процесса. Требуется дополнительное ресурсное обеспечение.
Исходя, из всего вышеизложенного, становиться понятным, что одного жела-ния для создания опорной площадки не достаточно. Инициатива снизу крайне необ-ходима, но также весьма желательным было бы наличие давления сверху в сочета-нии с определённой поддержкой (финансовой и организационной) со стороны орга-нов управления на всех уровнях от всероссийского до муниципального. Также нуж-на работа с педагогическим сообществом региона, которая должна быть направлена на обучение, разъяснение, консультирование и создание благоприятной среды при внедрении проектной технологии в образовательный процесс.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *