Что такое органический поиск

Что такое органический трафик и почему он так важен

Что такое органический поиск. Смотреть фото Что такое органический поиск. Смотреть картинку Что такое органический поиск. Картинка про Что такое органический поиск. Фото Что такое органический поиск

В этой статье вы узнаете, что такое органический трафик, почему он считается наиболее важным видом трафика для большинства сайтов и лучшие способы повысить его уровень на вашем веб-ресурсе.

Что такое органический трафик?

Органический трафик – это посетители, которые переходят на сайт из обычных результатов поиска, а не платных рекламных объявлений.

Когда пользователи вводят запрос в поисковой системе (например, Google), в результатах поиска они видят два типа объявлений: органические (обычные/бесплатные) и рекламные (платные). Визуально платные объявления можно отличить по надписи «реклама» возле URL-адреса страницы.

Что такое органический поиск. Смотреть фото Что такое органический поиск. Смотреть картинку Что такое органический поиск. Картинка про Что такое органический поиск. Фото Что такое органический поиск

Алгоритмы поиска сортируют органические объявления таким образом, чтобы ссылки на наиболее релевантный контент и трастовые сайты находились на верхних позициях. Позиции рекламных объявлений сильнее всего зависят от размера ставки, предложенной рекламодателем. Потому большинство пользователей считают нерекламные результаты более качественной и охотнее переходят на них.

Когда пользователь нажимает на любой из обычных результатов и посещает веб-сайт, это регистрируется в аналитических инструментах как обычный поисковый (органический) переход.

Что такое органический поиск. Смотреть фото Что такое органический поиск. Смотреть картинку Что такое органический поиск. Картинка про Что такое органический поиск. Фото Что такое органический поиск

Разница между органическим и рекламным поисковым трафиком

Основное различие между органическим трафиком и рекламным заключается в том, что за переходы из органики вам не нужно платить. Первый вид посетителей вы получаете за счет того, что предоставляете релевантный ответ на пользовательский запрос. Если же вы привлекаете пользователей, используя рекламу, то оплачиваете каждый клик по объявлению.

Как вы уже поняли, есть два способа получить посетителей из поисковых систем. Первый способ – повысить рейтинг вашего сайта в результатах поиска с помощью SEO, а второй – использовать контекстную рекламу PPC Google или Яндекс, чтобы размещать собственные объявления в рекламных блоках по нужным вам запросам.

Используя SEO-оптимизацию сайта, вы можете получать переходы бесплатно 24/7, но главная проблема в том, что это не произойдет мгновенно. SEO требует времени для работы и получения результатов.

С другой стороны, с контекстной рекламой PPC вы можете получить более быстрые результаты, но вам придется платить каждый раз, когда кто-то нажимает на ваши объявления и переходит на сайт.

Еще одно различие между обычным и платным трафиком заключается в том, что после остановки рекламных показов, посещаемость сайта сразу снизится. В то же время органические переходы вы получаете за высокий рейтинг постоянно, потому они не будут снижаться сразу после прекращения поисковой оптимизации.

Процесс продвижения сайта в поисковых системах, включающий как продвижение в органике, так и платные инструменты, называется поисковым маркетингом (SEM).

Почему органический трафик так важен

Это самый важный вид посетителей, который вы можете получить на свой web-сайт. Важнее, чем рекламные клики в поиске, пользователи из Facebook или других социальных сетей.

Причина проста: органический трафик является целевым.

У пользователей, которые вводят запрос в поисковой системе, есть конкретное намерение. Если вы сможете предоставить им решение или ответить на их вопрос, вы, скорее всего, получите нового клиента или подписчика.

В дополнение к вышесказанному, высокие позиции в отакже повышает доверие к веб-сайту и имеет ряд дополнительных преимуществ.

Пользователи доверяют Google, а веб-сайты, занимающие высокие позиции в поисковике, проверенные пользователями. Потому кликабельность (процент переходов) по объявлений в органике выше, а посетителя, перешедшего по ним, вы с большей вероятностью сможете преобразовать в собственного клиента.

Узнайте сколько органического трафика может привлекать Ваш сайт

Органический поисковый трафик в Google Analytics

Наиболее точный способ отслеживать число бесплатных переходов из поиска – использовать Google Analytics.

Войдите в аккаунт Google Analytics и перейдите в раздел «Источники трафика» → «Весь трафик» → «Каналы».

Посмотрите на группу «Органический поиск» (Organic traffic) в отчете. Это количество посещений, которые вы получили из обычных результатов поиска.

Вы также можете посмотреть другой отчет, перейдя в раздел «Источники трафика» → «Весь трафик» → «Источник/канал», чтобы точно узнать, сколько посетителей вы получили от каждой поисковой системы.

Что такое органический поиск. Смотреть фото Что такое органический поиск. Смотреть картинку Что такое органический поиск. Картинка про Что такое органический поиск. Фото Что такое органический поиск

Google / Органика – это переходы из Google, Yandex / Органика – это посетители из Яндекса и так далее.

Органический трафик в консоли поиска Google

Другой способ узнать, сколько обычных посещений вы получили от Google и по каким ключевым словам, – это использовать Google Search Console.

На вкладке «Запросы» показано, по каким ключевым словам ваш сайт отображался в результатах поиска Google и сколько посещений вы получили.

Что такое органический поиск. Смотреть фото Что такое органический поиск. Смотреть картинку Что такое органический поиск. Картинка про Что такое органический поиск. Фото Что такое органический поиск

Органический поиск против других источников трафика

Как вы уже поняли, органические переходы – не единственный вид трафика на сайт. В аналитике вы также можете отслеживать следующие источники:

Платный поиск. Как указывалось выше, это интернет-пользователи, приходящие на ваш сайт из платных поисковых объявлений.

Прямые переходы. Когда кто-то вводит URL-адрес вашего сайта в строку, или переходит по закладке в браузере, это регистрируется в Google Analytics как прямой трафик.

Трафик рефералов. Когда кто-то нажимает на ссылку на другом веб-сайте и заходит на ваш сайт, это регистрируется как переходы рефералов.

Социальные сети. Это пользователи, переходящие из социальных сетей (Facebook, Instagram, LinkedIn, Pinterest и т. д.).

Отображение. Отражает трафик, который вы получаете по медийным рекламным объявлениям, расположенным на других сайтах. Когда вы запускаете рекламу в Google, у вас есть возможность показывать свои объявления на других сайтах, входящих в КМС (Контекстно-медийную сеть). Когда кто-то заходит на ваш сайт, нажимая на одно из таких объявлений, это регистрируется как отображение трафика в Google Analytics.

Электронная почта. Если вы используете сервисы email-маркетинга (например, mailchimp или sendy) для отправки по электронной почте подписчикам, то любой трафик, генерируемый в результате кликов на ваших электронных письмах, регистрируется как трафик электронной почты.

Что такое органический поиск. Смотреть фото Что такое органический поиск. Смотреть картинку Что такое органический поиск. Картинка про Что такое органический поиск. Фото Что такое органический поиск

Лучшие способы увеличить органический поисковый трафик

Лучший способ увеличить органический трафик и получить больше посещений от поисковых систем – комплексное SEO.

SEO означает доработки самого сайта, а также его ссылочной массы, которые позволяют увеличить его видимость в поиске.

Существует более 255 факторов ранжирования Google, но наиболее важными из них являются:

1. Публикация релевантного контента

Главное, что объединяет пользователей, вводящих поисковый запрос, – намерение получить на него точный, подробный и понятный ответ. Ваша задача – удовлетворить их намерения, предоставив именно ту информацию, которая им нужна.

Для этого вам нужно исследовать ключевые слова и выяснить, на какую группу ключей должен отвечать ваш контент. После этого создавать контент таким образом, чтобы он полностью освещал определенную тему. Если вы публикуете размытые статьи-рассуждения, посвященные нескольким разным темам, у нее мало шансов получить высокие позиции.

2. Включите соответствующие ключевые слова / условия поиска в заголовок вашей страницы

Заголовок страницы является одним из наиболее важных факторов SEO-оптимизации контента. Заголовок используется поисковыми системами, чтобы получить представление о тематике содержимого страницы, и также он отображается в результатах поиска.

Хороший заголовок страницы включает в себя основной ключ, который распознают поисковые системы, описывает тематику страницы, а также вызывает интерес у пользователей и стимулирует перейти их из поиска.

Что такое органический поиск. Смотреть фото Что такое органический поиск. Смотреть картинку Что такое органический поиск. Картинка про Что такое органический поиск. Фото Что такое органический поиск

3. Получить ссылки с других сайтов

Обратные ссылки с других веб-сайтов (если не имеют атрибута nofollow) повышают доверие поисковой системы к вашему ресурсу. Они расцениваются поисковыми алгоритмами как признак того, что вы публикуете ценную информацию, на которую ссылаются другие сайты. Чем выше рейтинг такого сайта в поиске, тем больше положительного влияния оказывает ссылка. Потому обратные ссылки с качественных ресурсов, связанных с вашей тематикой, также повышают рейтинг интернет-ресурса в поиске.

4. Создавайте простые в использовании веб-сайты

Юзабилити сайта (удобство) – это прямой и косвенный фактор SEO. Его оценивают алгоритмы поисковиков, также удобство влияет на поведенческие факторы, которые в свою очередь сказываются на ранжировании. Нужно разрабатывать сайты, которые быстро загружаются, являются адаптированными под мобильные и не содержат технических ошибок SEO. Если игнорировать эти рекомендации, то шансы повысить органический трафик на сайте будут минимальными.

Источник

Что такое органический поиск? Все, что вам нужно о нем знать

Что такое органический поиск. Смотреть фото Что такое органический поиск. Смотреть картинку Что такое органический поиск. Картинка про Что такое органический поиск. Фото Что такое органический поиск

Поделиться этой статьей

Что такое органический поиск. Смотреть фото Что такое органический поиск. Смотреть картинку Что такое органический поиск. Картинка про Что такое органический поиск. Фото Что такое органический поиск

В этом руководстве вы узнаете:

Какие существуют типы органических результатов поиска?

В Google большинство обычных результатов поиска выглядят так:

Что такое органический поиск. Смотреть фото Что такое органический поиск. Смотреть картинку Что такое органический поиск. Картинка про Что такое органический поиск. Фото Что такое органический поиск

Они известны как результаты “с синей ссылкой”.

Много лет назад все органические результаты поиска в Google выглядели именно так. Сегодня существует больше вариантов, и вы будете довольно часто видеть различные новые “типы” результатов.

Давайте обсудим некоторые из них.

Блоки с ответами

Блоки с ответами — это небольшие блоки, которые кратко отвечают на вопрос пользователя. Они появляются в верхней части органических результатов поиска Google или рядом с ними, а фрагмент извлекается из одного из результатов, ранжирующихся в топе.

Что такое органический поиск. Смотреть фото Что такое органический поиск. Смотреть картинку Что такое органический поиск. Картинка про Что такое органический поиск. Фото Что такое органический поиск

Вы можете бесплатно просмотреть все блоки с ответами, в которых появляется ваш веб-сайт, в Ahrefs Webmaster Tools (AWT).

Вот как это сделать.

Видеокарусели

Видеокарусели содержат видеоролики, связанные с поисковым запросом. Вся карусель занимает одну позицию в органических результатах.

Что такое органический поиск. Смотреть фото Что такое органический поиск. Смотреть картинку Что такое органический поиск. Картинка про Что такое органический поиск. Фото Что такое органический поиск

Главные новости

В блоках главных новостей отображается недавно опубликованный контент на определенную тему. Обычно они появляются в органических результатах по темам, актуальным для новостей.

Что такое органический поиск. Смотреть фото Что такое органический поиск. Смотреть картинку Что такое органический поиск. Картинка про Что такое органический поиск. Фото Что такое органический поиск

Люди также ищут (PAA)

В блоках “Люди также ищут” (PAA) отображаются общие вопросы, которые люди обычно также ищут. Ответ на каждый вопрос предоставляется в виде короткого отрывка, взятого с соответствующей страницы в Интернете.

Что такое органический поиск. Смотреть фото Что такое органический поиск. Смотреть картинку Что такое органический поиск. Картинка про Что такое органический поиск. Фото Что такое органический поиск

Почему органический поиск важен?

Ранжирование в органическом поиске по релевантным ключевым словам привлекает “бесплатный” трафик на ваш сайт.

Например, блог Ahrefs получает около 355 000 посещений из органического поиска каждый месяц:

Что такое органический поиск. Смотреть фото Что такое органический поиск. Смотреть картинку Что такое органический поиск. Картинка про Что такое органический поиск. Фото Что такое органический поиск

Если бы мы платили Google за этот трафик, это обходилось бы нам примерно в 946 000 долл. США в месяц:

Что такое органический поиск. Смотреть фото Что такое органический поиск. Смотреть картинку Что такое органический поиск. Картинка про Что такое органический поиск. Фото Что такое органический поиск

Учитывая, что вам нужно создавать и производить контент для ранжирования в органических результатах поиска, трафик из органического поиска никогда не бывает по-настоящему бесплатным. Но, как и в нашем случае, часто это наиболее экономичный способ привлечения высококачественного целевого трафика на веб-сайт.

Органический поиск также важен для всех, кто публикует видео на YouTube, поскольку Google часто ранжирует YouTube ‑видео в своих видеокаруселях и блоках с ответами.

Что такое органический поиск. Смотреть фото Что такое органический поиск. Смотреть картинку Что такое органический поиск. Картинка про Что такое органический поиск. Фото Что такое органический поиск

Ранжирование видео в блоке с ответами, также известном как рекомендуемый видеофрагмент.

Другими словами, ранжирование ваших видео в Google зачастую может принести вам много просмотров.

Например, согласно данным из Контент Эксплорера Ahrefs, это видео, показывающее, как приготовить треугольники с яблоками, получает около 6600 посещений из Google в месяц:

Что такое органический поиск. Смотреть фото Что такое органический поиск. Смотреть картинку Что такое органический поиск. Картинка про Что такое органический поиск. Фото Что такое органический поиск

Как проверять и отслеживать ранжирование в органическом поиске

Если вам интересно, на какой позиции ранжируется ваш сайт в органическом поиске по определенному ключевому слову, попробуйте бесплатную программу проверки позиций от Ahrefs.

Что такое органический поиск. Смотреть фото Что такое органический поиск. Смотреть картинку Что такое органический поиск. Картинка про Что такое органический поиск. Фото Что такое органический поиск

Или если вы хотите увидеть все ключевые слова, по которым вы ранжируетесь в топ-100 органических результатов поиска, выполните следующие действия:

Здесь вы найдете все ключевые слова в нашей базе данных, содержащей более 450 миллионов ключевых слов, а также позиции ранжирования и другие полезные метрики ключевых слов.

Что такое органический поиск. Смотреть фото Что такое органический поиск. Смотреть картинку Что такое органический поиск. Картинка про Что такое органический поиск. Фото Что такое органический поиск

Если вы хотите отслеживать свое ранжирование по определенному ключевому слову с течением времени, просто добавьте его в инструмент отслеживания позиций ранжирования, например Ранк Трекер от Ahrefs.

Как ранжироваться выше в органических результатах поиска

Более высокие позиции ранжирования в органическом поиске обычно приводят к росту органического трафика на ваш сайт.

Никто точно не знает, как Google ранжирует веб-страницы, но мы знаем некоторые из наиболее важных факторов, которые играют в этом роль.

Вот всего пять из них:

Обратные ссылки

Обратные ссылки — это известный и важный фактор ранжирования.

Старший стратег Google по качеству поиска Андрей Липатцев подтвердил это во время вебинара в 2016 году. Мы также обнаружили четкую корреляцию между обратными ссылками и органическим трафиком в нашем независимом исследовании более миллиарда веб-страниц:

Что такое органический поиск. Смотреть фото Что такое органический поиск. Смотреть картинку Что такое органический поиск. Картинка про Что такое органический поиск. Фото Что такое органический поиск

Существует множество тактик линкбилдинга, которые вы можете использовать, чтобы получить больше обратных ссылок, но, возможно, лучшая отправная точка — это проанализировать, кто и почему ссылается на конкурирующие страницы, ранжирующиеся в топе.

Предположим, вы хотите ранжироваться по запросу “resume tips” (советы по составлению резюме).

Если вы введете одну из страниц, ранжирующихся в топе по этому ключевому слову, в Сайт Эксплорер Ahrefs и посмотрите отчет Бэклинки, вы увидите довольно много обратных ссылок со страниц, предлагающих советы по карьере.

Что такое органический поиск. Смотреть фото Что такое органический поиск. Смотреть картинку Что такое органический поиск. Картинка про Что такое органический поиск. Фото Что такое органический поиск

Учитывая этот факт, возможно, имеет смысл представить вашу ссылку авторам постов с карьерными советами.

Релевантность

У Google есть множество способов для определения релевантности страницы. Самый простой сигнал — содержит ли ваша страница “те же ключевые слова, что и поисковый запрос”.

Что такое органический поиск. Смотреть фото Что такое органический поиск. Смотреть картинку Что такое органический поиск. Картинка про Что такое органический поиск. Фото Что такое органический поиск

Но одно лишь упоминание ключевых слов не поможет вам ранжироваться выше в органическом поиске, если ваша страница не соответствует интенту — поисковому намерению, то есть причине, по которой пользователь отправляет запрос в поиск.

Например, из результатов поиска по запросу “советы по составлению резюме” видно, что люди ищут блог-посты в формате списка.

Что такое органический поиск. Смотреть фото Что такое органический поиск. Смотреть картинку Что такое органический поиск. Картинка про Что такое органический поиск. Фото Что такое органический поиск

Если бы вы опубликовали страницу по продаже книги с советами по составлению резюме, она почти наверняка не смогла бы ранжироваться в органическом поиске по этому ключевому слову, поскольку не соответствует интенту. Пользователи хотят учиться, а не покупать.

Обратное верно для ключевого слова “конструктор резюме”, с помощью которого пользователи ищут инструмент, а не блог-пост.

Что такое органический поиск. Смотреть фото Что такое органический поиск. Смотреть картинку Что такое органический поиск. Картинка про Что такое органический поиск. Фото Что такое органический поиск

HTTPS

HTTPS шифрует все данные, передаваемые между пользователем и вашим сервером, для повышения безопасности. Это менее важный фактор ранжирования Google с 2014 года.

Как узнать, использует ли ваш веб-сайт HTTPS?

Просто посмотрите в адресную панель браузера. Если возле имени веб-сайта есть значок замка, соединение защищено:

Что такое органический поиск. Смотреть фото Что такое органический поиск. Смотреть картинку Что такое органический поиск. Картинка про Что такое органический поиск. Фото Что такое органический поиск

Если это не так, стоит обратить на это внимание.

Оптимизация для мобильных устройств

Оптимизация для мобильных устройств стала одним из факторов ранжирования для поиска на мобильных устройствах в 2015 году. Теперь, когда Google почти завершил переход на индексацию, ориентированную на мобильные устройства, это также является фактором ранжирования для большинства сайтов и при поиске на компьютерах.

Если вам интересно, насколько ваш сайт оптимизирован для мобильных устройств, проверьте отчет “Удобство использования на мобильных устройствах” в Google Search Console:

Что такое органический поиск. Смотреть фото Что такое органический поиск. Смотреть картинку Что такое органический поиск. Картинка про Что такое органический поиск. Фото Что такое органический поиск

Свежесть

Свежесть — примечательный фактор ранжирования, потому что это сигнал, зависящий от запроса. Это означает, что для одних ключевых слов она имеет большее значение, чем для других — и это возвращает нас к поисковому намерению.

Возьмите ключевое слово “best smartphone” (лучший смартфон). Все результаты опубликованы недавно.

Что такое органический поиск. Смотреть фото Что такое органический поиск. Смотреть картинку Что такое органический поиск. Картинка про Что такое органический поиск. Фото Что такое органический поиск

Это потому, что для этого слова важна свежесть. Новые смартфоны выходят постоянно, поэтому вряд ли пользователей заинтересует обзор iPhone 10 в 2021 году.

Теперь посмотрим на результаты запроса “как сшить джинсы”:

Что такое органический поиск. Смотреть фото Что такое органический поиск. Смотреть картинку Что такое органический поиск. Картинка про Что такое органический поиск. Фото Что такое органический поиск

Несмотря на то, что некоторые из них были опубликованы недавно, одни из лучших органических результатов поиска были опубликованы в 2014 году. Все потому, что свежесть результатов здесь не имеет значения. Процесс пошива джинсов сегодня во многом такой же, как и десять лет назад.

Как получать больше кликов с помощью органического поиска?

Высокие позиции ранжирования в Google — это основная часть формулы поискового трафика, но вы можете привлечь больше кликов, составив привлекательные теги title и meta description, а также URL-адреса.

Это три вещи, которые отображаются в результатах поиска Google:

Что такое органический поиск. Смотреть фото Что такое органический поиск. Смотреть картинку Что такое органический поиск. Картинка про Что такое органический поиск. Фото Что такое органический поиск

Давайте рассмотрим несколько практических рекомендаций по каждому из этих элементов.

Практические рекомендации по использованию тегов title

Практические рекомендации по использованию meta description

Практические рекомендации по написанию URL-адресов

Вопросы и ответы

Если у вас все еще остались вопросы об органическом поиске, надеюсь, вы найдете ответ здесь.

Что такое органический поиск в Google Analytics?

Органический поиск — один из источников трафика в Google Analytics. Он представляет посетителей, которые перешли на ваш сайт, кликнув на него в органических результатах поиска Google. Вы можете увидеть разбивку всех ваших источников трафика, перейдя в Источники трафика > Весь трафик > Каналы.

Что такое органический поиск. Смотреть фото Что такое органический поиск. Смотреть картинку Что такое органический поиск. Картинка про Что такое органический поиск. Фото Что такое органический поиск

Какой CTR считается хорошим для органического поиска?

На этот вопрос нет однозначного ответа, так как на CTR влияет множество факторов. Например, обычно вы увидите намного более высокий CTR у брендовых запросов (т. е. запросов, по которым кто-то ищет ваш бренд), чем у небрендовых. Вы также увидите более низкий CTR у ключевых слов, по которым в результатах поиска появляются функции поисковой выдачи. Наш совет — не беспокойтесь об этом слишком сильно, если ваш сайт не набирает много трафика.

Как получить дополнительные ссылки в органических результатах поиска?

Они называются быстрыми ссылками. У нас есть подробное руководство, объясняющее, как вы можете на них повлиять.

Заключение

Если вы хотите, чтобы ваш сайт посещало больше людей из месяца в месяц, нужно знать, как вы можете влиять на органические результаты поиска и как улучшить свои позиции ранжирования в поиске Google. Вот несколько ресурсов, которые могут вам помочь:

Источник

Что такое органический поиск? Почему он так ценится?

Что такое органический поиск. Смотреть фото Что такое органический поиск. Смотреть картинку Что такое органический поиск. Картинка про Что такое органический поиск. Фото Что такое органический поиск

На самом деле есть всего два вида поисковой выдачи в поисковых системах:

Но почему именно органический поиск так ценится рекламодателями? Почему владельцы сайтов готовы платить веб мастерам за анализ и подбор ключевых слов, аудит ядра и настройку SEO оптимизации сайта?

Всё очень просто! Назовём два ключевых фактора в пользу выбора органического продвижения (SEO продвижение) информации о вашей компании, товарах или услугах в интернет:

Но в тоже время так ли просто добиться индексации своего сайта в ТОП 10 поисковой выдачи? Задайте этот вопрос Веб мастеру и поймёте какую огромную работу необходимо проделать для того чтобы, поисковые алгоритмы ЯНДЕКС и GOOGLE из десятков миллионов Ваших конкурентов выбрали именно Ваш сайт для показа в ТОП 10 по запросам пользователей.

Это стоит от 99 000 рублей в месяц и по срокам занимает от 6 месяцев до 1 года и только после этого Ваш сайт возможно появится в топе поисковых систем.

Не забывайте ещё и про дальнейшую работу связанную с удержанием Вашего сайта в ТОПЕ, ведь Ваши конкуренты тоже не спят и также стремиться попасть в ТОП органической выдачи ЯНДЕКС и GOOGLE, проделывая подобную работу и стремясь доказать алгоритмам поисковых систем что их сайт более достоин для показа в ТОП 10.

У нас есть тарифный план с годовой оплатой 9 000 рублей в год, который включает в себя всё вышеперечисленное и позволяет на протяжении года удерживать информацию о вашей компании, товарах или услугах в ТОП 10 ЯНДЕКС.

Приведём несколько примеров органического поискового продвижения сайтов в ЯНДЕКС.

Пример 1 органического продвижения в Яндекс по запросу «русскоговорящий врач на кипре». Находится на 3 месте из 26 миллионов сайтов конкурентов.

Что такое органический поиск. Смотреть фото Что такое органический поиск. Смотреть картинку Что такое органический поиск. Картинка про Что такое органический поиск. Фото Что такое органический поиск

Пример 2 органической выдачи в Яндекс по запросу: «органический поиск». Находится на 1 месте из 24 миллионов сайтов конкурентов.

Что такое органический поиск. Смотреть фото Что такое органический поиск. Смотреть картинку Что такое органический поиск. Картинка про Что такое органический поиск. Фото Что такое органический поиск

Пример 3 органической поисковой выдачи Яндекс по ключевому запросу: «домашний кинотеатр marantz». Информация о клиенте ЮНИОТАЙМ поиск находится на первом месте поисковой выдачи из найденных 113 миллионов сайтов конкурентов.

Что такое органический поиск. Смотреть фото Что такое органический поиск. Смотреть картинку Что такое органический поиск. Картинка про Что такое органический поиск. Фото Что такое органический поиск

Пример 4 органического продвижения сайта нашего клиента в поисковой системе ЯНДЕКС, по запросу «бельгийское пиво в москве». Информация о ресторане бельгийского пива в Москве находится на 2 месте поисковой выдачи Яндекс из 82 миллионов сайтов подходящих под этот ключевой запрос.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *