Что такое организмы для детей

Консультация «Мир собственного организма ребенка»

Что такое организмы для детей. Смотреть фото Что такое организмы для детей. Смотреть картинку Что такое организмы для детей. Картинка про Что такое организмы для детей. Фото Что такое организмы для детей Наталья Добрынина
Консультация «Мир собственного организма ребенка»

Мы топаем ногами. Топ, топ, топ (ходьба на месте).

Мы хлопаем руками. Хлоп, хлоп, хлоп (хлопки в ладоши).

Качаем головой (наклоны головы вправо, влево).

Мы руки поднимаем (руки вверх).

Мы руки опускаем (руки вниз).

Мы руки разведем (руки в стороны).

И побежим кругом (бег).

Переходя из первой младшей группы во вторую, воспитатель обращает внимание детей на то, что детки за год поросли. То есть, наш организм, наши руки, ноги имеют свойство расти. Говорим о том, что вещи, которые они носили в прошлом году стали малы (варежки, шапочки, сапожки). Задаем детям вопрос почему это произошло? Обращаем внимание на то, какие наши мамы, папы, какие у них части тела.

Делая акцент на размер можно поиграть в игру :

Маленькие ножки бежали по дорожке:

Топ, топ, топ, топ, топ, топ.

Топ, топ, топ, топ, топ, топ.

– Аист, аист, длинноногий,

Покажи домой дорогу.

–Топай правою ногой,

Снова — правою ногой,

Снова — левою ногой,

После — правою ногой,

После — левою ногой,

Вот тогда придешь домой.

Упражнение «Наши руки»

Это упражнение выполняется с маленькими каучуковыми шариками.

Эта ручка — правая (мячик на ладошке,

Это ручка — левая (мячик на ладошке,

Я на мячик нажимаю

Будет сильной правая (сжимаем мячик в правом кулачке,

Будет сильной левая (в левом,

Будут ручки у меня

Ловкие, умелые (катаем шарик между ладошками).

Ручку правую вперед – показываем руку перед собой

А потом ее назад – прячем руку за спину

И немного потрясем – трясем «фонарики» одной рукой

Ножку правую вперед – показываем ногу перед собой

А потом ее назад – прячем ногу назад

А потом опять вперед – показываем ногу перед собой

И немного потрясем – трясем ногой.

С помощью пальчиковых игр мы знакомим детей с пальцами, с их именами.

Пять пальцев на руке твоей,назвать по имени сумей:

Третий твой палец, как раз,посредине поэтому средний дано ему имя;

Четвёртый твой палец зовут безымянный, неповоротливый он и упрямый;

Совсем, как в семье, братец младший любимец, по счёту он пятый, зовётся мизинец.

Чтоб красиво говорить, надо с пальцами дружить

Вот большой, а это средний, безымянный и последнии-

Чтобы пальцы дружно жили, надо их соединять, и движенья выполнять (здороваются одноименные пальцы обеих рук).

Большой палец, хоть не длинный,

Среди братьев самый сильный.

Он как раз посередине.

Никогда его не бросит.

Этот пальчик маленький,

Пальчики не ссорятся,

Вместе дело спорится.

А вот хорошая игра на закрепление всех частей тела.

Очень «умной» голова.

Я верчу ей как умею

Голова сидит на шее.

Животик, спинка, грудь,

Их вместе всех зовут – туловище.

Съел еду я всю, и вот

Мой наполнился живот.

На прогулке не забудь

Закрывать от ветра грудь.

Руки – чтоб ласкать, трудиться,

Воды из кружечки напиться.

Спотыкнулся через Генку

И ушиб себе коленку.

На руке сидят мальчики

Очень дружные пальчики

Живут мальчики – веселые пальчики.

Озорные ножки ходят по дорожке.

Шея крутит головою,

Повторяйте все за мною.

Вправо, влево оборотик,

Покажите мне животик.

Наше тело подтянулось

И вперед слегка нагнулось.

Как березонька стройна

Стала ровною спина.

А теперь все подтянулись

И друг другу улыбнулись.

К концу второй младшей и к началу средней дети уже определяют для чего им нужны руки, ноги, голова. И тут дети узнают для чего им нужен нос (хотя они до этого и дышали и нюхали им, но не задумывались над этим, уши, язык.И на данном этапе вводим новые игры: отгадай по запаху, по вкусу, игра «отгадай чей голосок». Ребенок открывает для себя, что предметы можно «увидеть» не только глазами, но и ушами, и носом, и языком, и руками (игра «Чудесный мешочек»).

В средней группе мы потихоньку начинаем заглядывать во внутрь нашего тела. Обращаем внимание на то, как бьется наше сердце, как легкие наполняются воздухом, как пища опускается в желудок. Узнаем о том, что у нас есть мозг, что кровь течет по венам, что у нас есть кости, позвоночник.

В старшей группе дети знакомятся с каждым органом отдельно, с его функциями в нашем организме. С отдельными системами (кровеносная, пищеварительная, нервная). На данном этапе вводятся новые игры. Игры-загадки.

В миг связаться с кислородом

Может только он один.

Он «живет» в эритроцитах,

Как зовут? (Гемоглобин.)

Этот орган кровь толкает,

Орган главный, каждый знает,

А внутри есть клапан-»дверца»,

Что за орган? Это –. (сердце).

К вкусной пище он привык.

Орган вкуса – наш. (язык).

Пища в организме расщепляется,

В вещества простые превращается;

Пищи происходит усвоение,

И тому виной. (пищеварение).

Его из легких удаляем,

Выдыхаем каждый раз,

Организму он не нужен

Это –. (углекислый газ).

Все мы дышим легкими,

Но ей немножко тоже,

О чем здесь речь? О. (коже).

Пища попадает в рот.

Глотка, дальше. (пищевод).

Повторяем вновь и вновь:

Кислород разносит. (кровь).

Стоп, микробы! Хода нет!

Над i расставить точки.

В системе выделения

Важнейший орган –. (почки).

Организму – он опора,

Но его страшнее нет,

Он в «ужастиках» встречается,

Если твердая походка,

И в тетради пишешь четко.

Это кто нам так помог?

За работой. (мозжечок)

Отгадывание кроссвордов после каждого знакомства. В окончании года можно провести игру-викторину.

К концу старшей и началу подготовительной группы у ребенка должно сложиться целостное представление о своем организме, об организме как сложной системе. Ребенок четко понимает, что он должен заботится о своем теле, о своем организме, чтоб расти сильным здоровым человеком.

В подготовительной группе мы не забываем о полученных ранее знаниях, мы продолжаем играть в игры соответствующие теме изложенной в моей статье (подвижные, пальчиковые, дидактические).

Что такое организмы для детей. Смотреть фото Что такое организмы для детей. Смотреть картинку Что такое организмы для детей. Картинка про Что такое организмы для детей. Фото Что такое организмы для детейДидактическая игра из фетра «Чудо-дерево» Цель: расширить представления о временах года, развивать мелкую моторику пальцев рук. Задачи: 1. Познакомить детей с разными.

Источник

Конспект ОД «Строение тела человека» для дошкольников с презентацией

Что такое организмы для детей. Смотреть фото Что такое организмы для детей. Смотреть картинку Что такое организмы для детей. Картинка про Что такое организмы для детей. Фото Что такое организмы для детей Татьяна Викторовна Чернышева
Конспект ОД «Строение тела человека» для дошкольников с презентацией

1. Дать детям представления о строении собственного тела, расширять представления о своем организме, о его строении.

2. Побуждать детей к высказыванию. Закреплять навык правильного построения и употребления сложноподчиненных предложений.

3. Расширять знания дошкольников о питании, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания.

4. Воспитывать желание быть красивыми и здоровыми.

Рассматривание иллюстративного материала об организме человека, плакатов, схем; чтение энциклопедической литературы, загадывание загадок; беседы о строении тела, об организме, о пользе здорового питания; проведение упражнений, дидактических игр.

Ход занятия.

Высокие, низкие, далекие, близкие,

Гиганты, гномы, малыши,

Блондины, брюнеты, шатены,

И всякие аборигены,

И папы, и мамы, и дети –

Роднее их нет на свете.

Все вроде разные на вид, Но есть у каждого – руки, и ноги, и рот, Два уха, два глаза и нос. Но какими бы мы небыли разными, все равно похожи своим телосложением. Ребята давайте вспомним еще раз, из каких частей состоит тело человека.

Ребенок говорит слова и показывает названную часть туловища на схеме «Тело человека».

Быть у каждого должна

Очень «умной» голова.

Я верчу ей как умею

Голова сидит на шее.

Животик, спинка, грудь,

Их вместе всех зовут – туловище.

Съел еду я всю, и вот

Мой наполнился живот.

На прогулке не забудь

Закрывать от ветра грудь.

Руки – чтоб ласкать, трудиться,

Воды из кружечки напиться.

На руке сидят мальчики

Очень дружные пальчики

Спотыкнулся через Генку

И ушиб себе коленку.

Восп. Какие части туловища вы не назвали?

Дети. Плечи, таз, бедро, стопа.

Восп. Молодцы хорошо вы знаете строение тела человека. А можете ли вы на ощупь найти названную часть тела?

Игра «Найди на ощупь названную часть тела».

Дети становятся парами, одному ребенку из пары закрывают глаза, и он должен найти названную педагогом часть тела. Потом дети меняются местами. Хорошо и с этим заданием вы справились.

Есть четыре помощника на службе у тебя,

Не замечая,их используешь шутя:

Глаза тебе даны, чтоб видеть,

А уши служат, чтобы слышать,

Язык во рту, чтоб вкус понять,

А носик – запах различать.

Игра «Часть и целое»

Целое – лицо человека (в кругу). Части – лепестки (ухо, рот, нос, глаз, выкладывают в виде цветка.

А сейчас мы отдохнем и опять играть начнем.

Живут мальчики – веселые пальчики.

Озорные ножки ходят по дорожке.

Шея крутит головою,

Повторяйте все за мною.

Вправо, влево оборотик,

Покажите мне животик.

Наше тело подтянулось

И вперед слегка нагнулось.

Как березонька стройна

Стала ровною спина.

А теперь все подтянулись

И друг другу улыбнулись.

Восп. Знать строение нашего тела, значит знать самих себя. Чем больше вы узнаете о себе, тем лучше. Внутри тела находятся органы, которые помогают человеку, расти и развиваться.

Ребята положите руку на грудную клетку, как я. Давайте тихонечко посидим и прислушаемся к себе. Чувствуете, как внутри что-то стучит?

Восп. Что же это такое?

Дети. Это сердце. Сердце очень важный орган.

Дети. Правильно. Увидеть его мы не можем, но можем услышать, если приложим руку к грудной клетке, как только что сделали.

Восп. Как выглядит сердце?

(ребенок показывает на схеме орган – сердце)

Восп. Сердце человека размером чуть больше его кулака. Сожмите свой кулачок, и мы увидим, у кого какое сердце.

Ребята расскажите, как работает сердце?

Дети. Сердце работает и днем, и ночью без отдыха. Оно как насос перегоняет кровь по всему организму.

Если так стучит сердечко,

Значит, человек здоров.

Восп. Да сердце важный орган.

А теперь замрем и прислушаемся к своему организму. Что еще вы чувствуете и слышите.

Дети. Мы слышим свое дыхание.

Восп. У человека есть еще один важный орган, который, как и сердце работает без перерыва.

Дети. Это легкие у человека их два. (Показывают на схеме)

Восп. Может ли человек прожить без дыхания?

Давайте попробуем, на несколько секунд задержать дыхание. Не получается. Значит, человек не может жить без дыхания.

Ребята во время вдоха мы вдыхаем определенное количество воздуха. У всех оно разное и зависит от объема легких. У взрослых он больше, а у детей меньше.

Хотите посмотреть какой объем легких у вас.

В этом нам поможет воздушный шарик. Наберите побольше воздуха в легкие, а затем выдохните его в воздушный шарик и сразу зажмите.

(Дети выполняют задание)

Теперь мы знаем у кого какой объем легких.

Восп. Чтобы организм человека хорошо работал, все должны питаться. Каждый день человек употребляет пищу. Из тарелки пища попадает в ложку и отправляется в рот. Отсюда и начинается удивительное путешествие пищи.

Кто мне расскажет об этом путешествии.

Дети. Во рту есть зубы. Они измельчают и перетирают пищу на мелкие кусочки. Слюна смачивает пищу, чтобы она легче прошла свой дальнейший путь, по пищеводу в желудок.

Восп. Верно. А как выглядит желудок?

(дети показывают на схеме орган – желудок)

Восп. Правильно. В желудке пища переваривается и превращается в питательные вещества, полезные нашему телу. Из желудка пища

попадает в кишечник, откуда в виде остатков естественным образом выходит наружу.

Есть в нашем организме еще много органов и один из них это почки.

(ребенок на схеме показывает орган – почки)

Дети. У человека две почки.

Восп. Для чего человеку нужны почки?

Дети. Почки очищают кровь.

Сейчас я вам предлагаю сесть за стол и найти каждому органу свое место.

(Дети выкладывают органы внутри контура человека: сердце, легкие, желудок, кишечник, почки).

Восп. Теперь вы видите, что человеческий организм очень сложный и все в нем взаимосвязано.

Восп. Кто знает, что нужно организму, чтобы человек был здоров, рос и развивался.

Дети. Человек должен употреблять полезные продукты, в которых содержатся разные витамины.

Восп. Витамины очень важны для здоровья. Их очень много, но самые главные – это витамины А, В, С, Д.

(Детям дается рисунок тела человека. Вокруг расположены буквы – обозначающие витамины, содержащиеся в продуктах. От каждого витамина к определенному органу проходит линия лабиринта).

Восп. Проведите дорожки лабиринта, и вы узнаете какой витамин, больше влияет на тот или иной орган.

(Дети проводят линии)

Витамин С – органы дыхания.

Восп. Давайте сделаем витаминную таблицу. Отберем картинки с продуктами, в которых содержатся основные витамины необходимые организму человека.

В каких продуктах содержится витамин А?

(Дети выбирают нужные картинки)

В каких продуктах содержится витамин В?

(Дети выбирают нужные картинки)

В каких продуктах содержится витамин С?

(Дети выбирают нужные картинки)

В каких продуктах содержится витамин D?

(Дети выбирают нужные картинки)

Расскажите еще раз, какие продукты необходимо употреблять

Помни истину простую –

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или сок черничный пьет.

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам,

И не только по утрам.

Рыбий жир всего полезней

Хоть противный – надо пить

Он спасает от болезней,

Без болезней – лучше жить!

От простуды и ангины

Ну а лучше съесть лимон

Хоть и очень кислый он.

Потому что принимаю

Теперь вы всегда будете знать, какие продукты лучше всего употреблять.

Прикреплённые файлы:

Конспект НОД по речевому развитию «Части тела человека. Ориентировка в пространстве» Цель: приобщать к основным биологическим знаниям, изучающим организм человека. Задачи: Образовательные • Уточнить знания детей о строении.

Конспект НОД в средней группе «Мои заботливые помощники. Основные части тела человека» Конспект НОД для детей средней группы по теме «Мои заботливые помощники. Основные части тела человека». Цель: уточнить знания детей об основных.

Конспект факультативного занятия по биологии «Стебель. Внешнее и внутреннее строение» для учащихся старших классов Конспект занятия по объединению «Биология для поступающих в вузы». Тема: Побег: внешнее и внутреннее строение. Почки. Цель: повторить основные.

«Вода и ее роль в жизни человека». Конспект занятия по экологии для старших дошкольников с использованием проблемного обучения Конспект занятия по экологии для старшего дошкольного возраста с использованием проблемного обучения «Вода и ее роль в жизни человека».

Что такое организмы для детей. Смотреть фото Что такое организмы для детей. Смотреть картинку Что такое организмы для детей. Картинка про Что такое организмы для детей. Фото Что такое организмы для детейКонспект занятия «Строение растений» Цель. Обобщить и расширить представления детей о строении растений о важной роли частей растения в его жизни. Познакомить с разными способами.

Мастер-класс совместной деятельности педагога и дошкольников над презентацией на тему «Природа и здоровье человека» Передо мной возникла проблема, как помочь детям больше узнать о природе своего родного края? Как донести до детей, что природа не только.

Что такое организмы для детей. Смотреть фото Что такое организмы для детей. Смотреть картинку Что такое организмы для детей. Картинка про Что такое организмы для детей. Фото Что такое организмы для детейПроект «Строение человека» в подготовительной группе Проект по теме: «Строение человека» в подготовительной группе Автор: воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида № 8 Салдаева.

Развлечение для старших дошкольников с презентацией ко Дню защиты домашних животных «Мы в ответе за тех, кого приручили» Цель: Воспитание бережного отношения к домашним животным, ответственности за их содержание и понимания того, что они – «братья наши меньшие»,.

Конспект знятия по валеологии «Сердце» в подготовительной группе из цикла «Строение человека» Занятие по валеологии в подготовительной группе из цикла «Строение человека» «Сердце» Выполнила воспитатель группы №9 Бердник Е. Г..

Источник

Что такое организмы для детей

Однажды это происходит: ваш ребёнок задает вопрос про то, как устроено тело. Как мы дышим, перевариваем еду, почему так часто стучит сердце или отчего у мамы столько веснушек. Ответить на них помогут книги — те, что рассказывают про организм понятно, легко и увлекательно. Открывайте их вместе с малышами или дайте почитать своему подростку.

1. Почему?

«Почему?» — любимый вопрос всех малышей. Он помогает им узнавать столько всего, что и не перечислишь. В этой книге тоже много полезных фактов. И некоторые из них касаются нашего организма: почему мы зеваем или зачем нужен сон.

Что такое организмы для детей. Смотреть фото Что такое организмы для детей. Смотреть картинку Что такое организмы для детей. Картинка про Что такое организмы для детей. Фото Что такое организмы для детей

В конце книги есть странички для ваших «почемучек»: там мамы и папы могут записывать «перлы» и вопросы своих малышей.

Для кого: для детей от 3 лет

2. Кости и скелеты

Книга-конструктор для любознательных мальчишек и девчонок. На её страницах — все 206 костей человека, которые затем собираются в целый скелет (чудеса!). А ещё много-много интересных фактов: о бедренной кости и Эйфелевой башне, единорогах и китах, самых больших и маленьких костях человека.

Что такое организмы для детей. Смотреть фото Что такое организмы для детей. Смотреть картинку Что такое организмы для детей. Картинка про Что такое организмы для детей. Фото Что такое организмы для детей
Автор фото: Катя Иванова. Источник: @katusha_kolobusha

Дети смогут не только читать, но и сравнивать размеры костей и частей тела. А ещё рассматривать потрясающие иллюстрации Стива Дженкинса: он работает в технике коллажа и собирает картинки из бумаги. Книга о скелетах с лёгкостью сможет стать любимым чтением ребёнка.

Для кого: для детей от 4 лет

3. Анатомия

Иллюстрированный атлас по анатомии, который доступно рассказывает о том, как устроен организм человека. Особенность книги — в её резных иллюстрациях. Открываем клапан и рассматриваем, из чего состоит пищеварительная система или глаз. Иллюстрации подробные, но не пугающие. А ещё анатомически точные, ведь книгу проверял физиолог и кандидат биологических наук Ольга Сергеева.

Что такое организмы для детей. Смотреть фото Что такое организмы для детей. Смотреть картинку Что такое организмы для детей. Картинка про Что такое организмы для детей. Фото Что такое организмы для детей

У «Анатомии» большой формат и яркое оформление. Такую книжку интересно читать и приятно дарить: она точно понравится большим и маленьким читателям.

Для кого: для детей от 7 лет

4. Как устроен человек

Для всех поклонников Чевостика. В этой книге дядя Кузя рассказывает маленькому любопытному персонажу о строении организма и внутренних органах. Читатель узнает, зачем нам нужно сердце, как работают уши и глаза, почему кровь темнеет и откуда мы берём энергию.

Что такое организмы для детей. Смотреть фото Что такое организмы для детей. Смотреть картинку Что такое организмы для детей. Картинка про Что такое организмы для детей. Фото Что такое организмы для детей
Автор фото: Марина Сорокина. Источник: @_marina_sorokina

Все факты поданы увлекательно и доступно: книга понравится не только маленьким чевостикам, но и их родителям.

Для кого: для детей от 5 лет

5. Как работает тело

Настоящий антиучебник по анатомии и устройству нашего тела. Яркий, нескучный, с подробными схемами и рисунками. Такую книжку понравится листать, читать, рассматривать каждому ребёнку.

Что такое организмы для детей. Смотреть фото Что такое организмы для детей. Смотреть картинку Что такое организмы для детей. Картинка про Что такое организмы для детей. Фото Что такое организмы для детей

Для кого: для школьников от 10 лет

6. Если хочешь быть здоров

Зачем и как делать зарядку? Что такое закаливание? Почему нужно мыть руки? Полезная книга для маленьких чевостиков, которая ответит на вопросы и подскажет, что делать, чтобы не болеть.

Что такое организмы для детей. Смотреть фото Что такое организмы для детей. Смотреть картинку Что такое организмы для детей. Картинка про Что такое организмы для детей. Фото Что такое организмы для детей

В книге есть информация о том, как закаляться, делать зарядку и сидеть за компьютером. А художники Анастасия Балатёнышева и Анастасия Холодилова нарисовали милые иллюстрации и схему, которая поможет правильно чистить зубы.

Для кого: для детей от 3 лет

7. Моё тело: от макушки до пяток

Весёлая иллюстрированная книга, которая рассказывает о теле в игровой форме. Любознательную героиню интересует много вопросов: почему кровь красная? Зачем нам волосы и зубы? И как мы ходим, дышим и говорим?

Что такое организмы для детей. Смотреть фото Что такое организмы для детей. Смотреть картинку Что такое организмы для детей. Картинка про Что такое организмы для детей. Фото Что такое организмы для детей
Автор фото: tochka_. Источник: @tochka_

Иллюстрации к книге создала британская дизайн-студия OKIDO, которая выпускает познавательные журналы. Помимо ярких картинок в издании есть конкурсы, задания, игры — они помогают понять, как устроен организм человека, и делают путешествие по фактам увлекательным.

Для кого: для детей от 3 лет

Книги о устройстве организма помогут родителям правильно и деликатно рассказать о человеческом теле. А ещё с пользой провести время, узнать удивительные факты и полюбить анатомию.

Источник

Тело человека. Энциклопедия для детей младшего школьного возраста

Данный раздел сайта является электронной копией книги «Познакомься, это. Тело человека» (Elisa Prati. II libro di corpo umano).
Автор текста – Элиза Прати
Научный редактор – Барбара Пенначчи
Художники – Элизабетта Ферраро, Валентина Пратези, Паола Равалья, Виничо Сальвини
Перевод с итальянского – Ирина Цибизова
Научный редактор русского издания – канд. биол. наук Валентина Бологова

ISBN 978-5-18-000840-4 (русск.) ООО «Издательская Группа Аттикус», 2008
ISBN 88-09-02248-3 (итал.) Machaon®

Что такое организмы для детей. Смотреть фото Что такое организмы для детей. Смотреть картинку Что такое организмы для детей. Картинка про Что такое организмы для детей. Фото Что такое организмы для детей

Тело человека – настоящее Чудо

Тело, данное тебе при рождении, построено из миллионов крошечных кирпичиков – живых клеток. Форму и устойчивость телу придает каркас из костей – скелет. Эта сложная система функционирует, подчиняясь приказам головного мозга. Благодаря согласованной работе всех органов, мышц, кровеносных сосудов, нервных волокон ты можешь расти, двигаться, бегать, прыгать, учиться, говорить, видеть, слышать и. думать!

Необычное путешествие

Знакомство с тем, как устроено и как функционирует человеческое тело, сродни путешествию в хорошо известную тебе страну. И все же в этой стране тебя ждут настоящие открытия.

Изучая собственное тело, проникнись к нему уважением и научись заботиться о нем. Помни, тебе это нужно, чтобы быть всегда сильным и здоровым.

Что между нами общего?

Люди такие разные: блондины и брюнеты, высокие и низкие, тонкие и толстые, белокожие, чернокожие и желтокожие.

Что такое организмы для детей. Смотреть фото Что такое организмы для детей. Смотреть картинку Что такое организмы для детей. Картинка про Что такое организмы для детей. Фото Что такое организмы для детей

Что такое организмы для детей. Смотреть фото Что такое организмы для детей. Смотреть картинку Что такое организмы для детей. Картинка про Что такое организмы для детей. Фото Что такое организмы для детей
Дети разных стран

На Земле около 6 миллиардов жителей, но вы не найдете среди них даже двух совершенно одинаковых людей! У каждого человека свой овал лица, свой цвет глаз, своя форма носа, губ и ушей. Эти особенности индивидуальны, то есть не встречаются ни у кого больше. Даже между очень похожими близнецами есть различия. Мы все разные, но в то же время между нами много общего, ведь мы относимся к одному биологическому виду «человек разумный» и наши тела устроены одинаково.

Что такое организмы для детей. Смотреть фото Что такое организмы для детей. Смотреть картинку Что такое организмы для детей. Картинка про Что такое организмы для детей. Фото Что такое организмы для детей
Мужчины и женщины

Первое, и главное, различие – это различие между мужчинами и женщинами. Из мальчиков вырастают мужчины, из девочек – женщины. Потом у этих мужчин и женщин рождаются свои дети.

Чем мы отличаемся друг от друга?

По каким признакам ты узнаешь своих друзей? Наверное, по цвету волос, по лицу, фигуре, голосу, походке, по манере говорить, жестикулировать, смеяться. У каждого человека есть свои особенности, отличающие его от других.

Тщательное исследование

Попробуй вместе с другом определить, чем вы похожи и чем отличаетесь. Отметьте, например, цвет волос и глаз, форму носа, рост, объем талии, размер ноги. Какие еще признаки вы можете придумать? Сравните описания. Совпадают они или нет?

Учись понимать себя

Ты различаешь людей благодаря тому, что у тебя есть зрение, слух, обоняние: ты узнаешь друзей и знакомых по лицам, голосу, даже по запаху. Ты смотришься в зеркало и видишь себя. Но знаешь ли ты, как устроено твое тело, тела твоих друзей, мамы, братьев и сестер? Наша книга поможет тебе разобраться в этом.

Происхождение человека

Ученые считают, что человек произошел от животных, населявших Землю миллионы лет назад и очень похожих на современных обезьян. Их организм и внешний облик менялись очень-очень долго, пока наконец не появились мы!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *