Что такое основные положения темы
Основные положения выносимые на защиту: как написать
Чтобы пройти защиту научной работы, требуется знать о всех правилах и требованиях Гост и ВАК. Их нужно выполнять обязательно, иначе можно остаться без степени и ждать следующего года для защиты.
Таких требований достаточно много, начиная от структуры научной работы, заканчивая регламентом времени выступления.
В этой статье мы разберемся, какие основные положения нужно определить в автореферате и в защитном слове. Написать основные положения, выносимые на защиту необходимо правильно и с соблюдением всех правил. Поэтому читайте статью до конца, чтобы узнать, что такое основные положения, как их сформулировать и представить на защите.
Почему нужно защищать свою научную работу
Основные положения выносимые на защиту – что это
Основные положения выносимые на защиту диплома
Основные положения выносимые на защиту магистерской диссертации
Основные положения выносимые на защиту кандидатской диссертации
Как задаются вопросы на защите научной работы
Как и когда написать защитную речь студенту
Основные положения выносимые на защиту – примеры
Как пройти антиплагиат с любой работой
Почему нужно защищать свою научную работу
Каждый студент пишет курсовые, рефераты, научные статьи и т.д. Все это помогает ему подготовить большой научный опыт для выпускной работы. Она станет результатом всех исследований студента.
Защита выпускной работы и диссертации – это показатель все выведенных умозаключений, презентация инновационных разработок и решений научных проблем, а также доказательство значимости труда исследователя.
Защищать свою научную работу необходимо, чтобы вкратце рассказать о проведенных опытах, анализах и других методах исследований, которые помогли изучить и углубиться в научный предмет.
Для чего нужно решать научные проблемы? Для того, чтобы продвигать науку и прогрессировать общество. Человек не может стоять на месте. Каждый студент, который выпускается из университета должен уметь использовать научные методы. В будущем это поможет стать высококлассным специалистом, либо развиться в настоящего ученого.
Поэтому каждому студенту придется пройти через защиту научной работы. А для того, чтобы пройти, нужно сформировать основные положения, выносимые на защиту.
Чтобы дойти до защиты и получить академическую или ученую степень, придется пройти проверку антиплагиат. Не каждый может написать абсолютно уникальный текст. Однако 1-2 процента могут сыграть негативную роль в вашей защите.
Поэтому воспользуйтесь повышением уникальности текста на нашем сервисе. Вы сможете заказать кодировку файла, которая за 5 минут поднимет уровень оригинальности до 80-90% без изменений в тексте. Либо закажите рерайт, чтобы текст изменился и процент самостоятельности также повысился.
Также мы поможем вам оформить текст по всем правилам и требованиям ГОСТ, чтобы научрук не придирался к вашему тексту.
Основные положения выносимые на защиту – что это
Основные положения выносимые на защиту – это доказательства того, что работа студента не «пустышка», а важный исследовательский труд. Основные положения выносимые на защиту должны быть написаны во введении защитного слова, а также в автореферате.
Значимость и новизна работы – это самое важное для любого научного исследования. Студентов слишком много. Но не каждый может придумать что-то новое, полезное для науки. Выпускать студента, который не заработал никаких достижений в специальности никто не станет. Поэтому соискателю академической и ученой степени необходимо доказать ценность своих знаний и научной работы.
Основные положения представляют собой тезисы, которые показывают в общем: для чего была сделана работа, какой результат был достигнут, частичный или полный ответ на научную проблему.
Основным различием между введением и основными положениями является то, что
Однако формально положения на защиту еще не являются результатом, а представляются предположением результатов. Студенты должны понимать, что те тезисы, которые не получили подтверждения, бессмысленны. Поэтому все исследователи «подгоняют» основные положения под полученные результаты и открытия.
Важно не путать все пункты введения и тезисы в вашей защитной речи. Введение и тезисы обязательно должны быть указаны в защитном слове. Сначала вы даете краткие определения введения, перечисляете актуальность, новизну, значимость, цель и задачи и т.д. А уже потом выдвигаете положения на защиту.
В дальнейшем все защитное слово будет ориентировано на доказательство и объяснение этих положений. За 5 минут нужно объяснить, какие научные методы были использованы, предоставить наглядный пример в качестве аргумента, а затем подвести заключение.
Таким образом, аттестационная комиссия и ученый совет должны понять, чего вы хотели добиться и что получили в итоге.
Однако не стоит путать тезисы в основных положениях на защите с выводами и заключением, которые написаны в работе. Исследователь должен в положениях показать инновационные решения, важные только для науки, а не для написанной работы.
Давайте рассмотрим, какие положения выносятся на защиту дипломной работы, магистерской и диссертационной работы.
Основные положения выносимые на защиту диплома
Основные положения выносимые на защиту дипломы – это не так сложно, как кажется. Обычно бакалавриат и специалитет имеют упрощенную форму защитного слова.
Многим выпускникам научный руководитель может сказать, как сделать доклад на защиту: «Перепиши введение, выводы и заключение на 7-8 минут». Большинство так и делает. Нужно лишь перефразировать некоторые предложения, привести пример из практической части и объяснить, какой результат был получен.
Однако вынося основные положения в защитное слово, выпускник может сразу ответить на несколько вопросов аттестационной комиссии. Поэтому нужно научиться выделять основные тезисы.
К примеру, в дипломной работе было доказано, что новое огнеупорное вещество способно выдержать высокие температуры. Значит в положениях нужно написать так:
на защиту выносятся следующие положения
Пример максимально упрощенный для быстрого понимания. В защитном слове основные положения должны
Дипломный проект сильно отличается от диссертаций. Это еще не совсем серьезная работа и ссылаться на нее никто не будет. Студент должен лишь защищать свою бакалаврскую степень и диплом.
Поэтому основные положения выносимые на защиту не обязательны для дипломной работы. Однако если бакалавр сможет самостоятельно определить тезисы исследования, это будет высоко оценено аттестационной комиссией.
Основные положения выносимые на защиту магистерской диссертации
В магистерской диссертации результаты исследования уже более серьезные. Требования к соискателям магистерской степени более завышены. Поэтому необходимо прежде всего подумать, как правильно сформулировать положения.
Для начала нужно подобрать шаблон для начала тезисов:
В некоторых случаях при определении гипотезы, основные положения не выносятся. И наоборот, если выносятся положения, то гипотеза не нужна. Однако несмотря на схожесть гипотезы и положения их нужно различать.
Гипотеза представляет один возможный результат, для чего и было задумано исследование. Оно полностью соответствует цели исследования и предполагает методику, средство, модель или систему мер, благодаря которым цель будет достигнута.
К примеру, если цель исследования – найти новое решение для облегчения строительства деревянных домов.
Тогда гипотеза будет: новая уникальная технология может помочь в строительстве деревянных домов.
Положение может включать в себя гипотезу, но при этом должно быть шире. Оно должно быть уникальным и показывать новизну в решении проблемы.
Поэтому для нашего примера подходят следующие положения:
Каждое положение доказывается с помощью выводов и результатов исследования. Поэтому ничего нового придумывать не придется. Остается только кратко переписать выводы и заключение.
В магистерской работе основные положения выносимые на защиту обязательно должны быть в автореферате. Если магистрант забудет произнести в своей речи положения, то это не станет большой ошибкой.
Основные положения выносимые на защиту кандидатской диссертации
Соискателям кандидатской степени необходимо прочитать все правила и требования ВАК. Весь автореферат и речь должны полностью соответствовать требования. Ученый совет внимательно рассматривает работу аспиранта, чтобы решить, стоит ли исследование степени или нет.
Для кандидатской также нужно не менее 3 положений. Помните, что все они должны содержать научную новизну и иметь 100%-ную оригинальность. Кандидат наук – это серьезное звание, славировать на одних выводах здесь не получится.
Необходимо учитывать заключение вашей диссертации, но в первую очередь понять то, чем ваша работа может отличаться от других исследований.
Обязательно нужно обсуждать все элементы автореферата с научным руководителем и узнавать, как написали положения те, кто уже защитился. Дело в том, что каждый ученый совет требует свои определения понятия.
В некоторых ученых советах положения определяют так, как мы привели это в примерах. То есть нужно выдвинуть положение в качестве уникальной гипотезы, а затем доказать ее на основе всего исследования.
В других советах принято говорить о доказанных и выявленных положениях, т.е. о готовых результатах, а затем объяснять, как их вывели.
При этом используются шаблоны:
Помните главное, что положения выносимые на защиту должны быть последовательными и иметь логическую цепочку. Если вы извлекли из теоретической части абсолютно новый вывод, то должны сказать об этом.
Далее нужно выделять из каждой главы, что именно было придумано, рассмотрено впервые, обосновано и определено вами.
Таким образом, вы сможете самостоятельно написать основные положения выносимые на защиту.
Как задаются вопросы на защите научной работы
На защите научной работы могут задавать абсолютно любые вопросы. Чаще всего они касаются пользы и новизны исследования. Ученый совет и аттестационная комиссия отличаются между собой.
Чаще всего в аттестационной комиссии сидят преподаватели факультета и университета. Иногда приходят преподаватели из других вузов, либо руководители организаций и предприятий.
Преподаватели не могут судить своих студентов только по одной работе. Они ориентируются на всю учебную деятельность выпускника и присваивают ему степень даже если выпускная плохо подготовлена. На защите диплома и магистерской чаще всего можно услышать:
Конечно, это легкие вопросы и подготовиться к ним можно заранее. Просто распечатайте целое введение и краткий список литературы, используемой литературы и возьмите его в качестве подсказки. В то время, которое отводится для подготовки ответа, можно взглянуть в эти листочки и вспомнить то, что нужно. Проверять, сколько листов с защитным словом берет студент, никто не будет.
Для соискателей кандидатской степени все немного сложнее. Сидящие в составе ученого совета абсолютно не знакомы с аспирантом. Поэтому они будут оценивать только его выступление на защите и ответы.
Рекомендуем выступающим заранее узнать о членах совета, что они хотят услышать и какие вопросы задают. Поверьте, в разных городах и университетах защита кандидатских проходят по-разному. Последовательность процедура общая, а вопросы от членов совета могут быть разными.
Кто-то может задавать вопросы по работе, кто-то зацепится за научную проблему. Чаще всего эксперты сразу замечают недостатки работы, которые находит раньше рецензент. Поэтому тщательно подготовьте ответы на вопросы рецензента, ведь они могут совпасть с вопросами ученого совета.
Как проходит защита диплома мы рассказали в предыдущей статье. Также вы можете ознаакомиться с тем, как проходила дистанционная защита научных работ в 2020 году.
Таким образом, соискателю нужно заранее узнать о том, как проходит защита от тех, кто уже защитился. У них же можно попросить наглядный пример в виде автореферата и защитного слова. Так можно понять, как сформулировать основные положения выносимые на защиту.
Как и когда написать защитную речь студенту
Защитную речь необходимо начать писать за неделю-две перед самой защитой. За это время студент сможет правильно оформить защитное слово, чтобы уложиться в 7-8 минут.
В статье « Доклад и раздаточный материал к диплому » мы рассказали, как самому написать защитное слово.
Также вы можете посмотреть видео-инструкцию, в которой мы наглядно покажем, что из себя представляет защитная речь.
Основные положения выносимые на защиту – примеры
Здесь мы собрали для вас настоящие примеры, как нужно определять основные положения выносимые на защиту. Используйте их в качестве образца.
Как пройти антиплагиат с любой работой
Чтобы пройти антиплагиат с дипломной, кандидатской и магистерской работой, нужно написать абсолютно уникальный текст. Либо использовать минимум заимствований.
Сколько потребуется процентов оригинальности, мы рассказали в этой статье: « Требования к антиплагиату. Сколько процентов допускается ».
Вы можете использовать способы повышения уникальности самостоятельно, либо воспользоваться нашим сервисом Анти-антиплагиат.рф. Мы поможем поднять уровень оригинальности до 80-90% всего за 2 минуты. С помощью программы Антиплагиат Киллер ваш процент самостоятельности поднимется, а работа никак не изменится.
Если вы хотите сделать рерайт работы и изменить текст, то можете заказать его у нас. На выбор мы предлагаем автоматический рерайт или ручной. Они отличаются качеством и, соответственно, ценой.
Таким образом, наш сервис готов прийти на помощь в любую минуту. Работаем круглосуточно.
Итак, в этой статье мы рассмотрели основные положения выносимые на защиту. Теперь вы знаете, что определить положения можно только после получения готовых результатов исследования. Вы должны показать, что нового вы привнесли в науку и чем полезна ваша работа для общества.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕМЫ
ПРЕСИНАПТИЧЕСКОЕ возникает на пресинаптической мембране. Существует Д-нейрон, который связывает две параллельные рефлекторные дуги через коллатераль. Он контактирует с пресинаптической мембраной. Медиаторы, выделяющиеся в этих тормозных синапсах, вызывают стойкую деполяризацию пресинаптических структур. Возникшая деполяризация сопровождается длительной абсолютной рефрактерностью, которая обуславливает частичную или полную блокаду проведения нервного импульса к центру.
Рис. 35. Механизм постсинаптического торможения.
ВОЗВРАТНОЕ торможение – это вариант постсинаптического торможения, которое осуществляется через клетку Рэншоу (Рис.36). При большой частоте нервных импульсов поступающих к нейрону, он перебрасывает часть импульсов через собственную коллатераль тормозной клетке Рэншоу. Она выделяет ГАМК и тормозит нейрон за счёт гиперполяризации. Это торможение охранительное, оно охраняет нейрон от перегрузок.
Рис. 36. Механизм возвратного торможения.
По уровню расположения тормозного нейрона торможение делится на сегментарное и надсегментарное.
СЕГМЕНТАРНОЕ. Тормозный нейрон находится на уровне одного сегмента с возбуждающим нейроном и может его тормозить по механизму либо пре, либо постсинаптичекого торможения. Тормозные нейроны в физиологических схемах обозначаются заштрихованными (Рис.37).
Рис.37. Варианты сегментарного торможения.
НАДСЕГМЕНТАРНОЕ торможение открыл наш великий русский физиолог Иван Михайлович Сеченов (Рис.38).
Он опустил лапку лягушки в 0,1н раствор серной кислоты, и она тотчас её выдернула (рефлекс Тюрка). У этой лягушки вскрыли черепную коробку и на зрительные бугры наложили кусочек соли. Теперь лапка свободно находилась в растворе серной кислоты. Далее смыли соль с области зрительных бугров и рефлекс Тюрка воздействие слабого раствора серной кислоты у лягушки восстановился.
Рис. 38. Варианты надсегментарного торможения.
И.М.Сеченов сделал вывод о том, что в зрительных буграх соль вызвала возбуждение, которое затормозило рефлекс Тюрка. Он назвал это возбуждение «тормозящим». Сейчас доказано, что в центральной нервной системе есть специальные тормозные нейроны, которое могут вызвать торможение в любых отделах, включая спинной мозг.
ТЕМА 8: Механизмы координации в центральной нервной системе.
ВОПРОСЫ:
1. Что такое «координация» в ЦНС.
2. Механизмы координации (дивергенция, конвергенция, латеральное торможение, обратная афферентация, окклюзия, доминанта, пластичность).
Основные положения темы
Основные положения темы
Политический процесс – 1) это цепь политических событий и состояний, которые изменяются в результате взаимодействия конкретных субъектов политики; 2) совокупность действий субъектов политики, направленных на осуществление своих ролей и функций в рамках политической системы, на реализацию ими собственных интересов и целей; 3) совокупная деятельность всех субъектов политических отношений, связанная с формированием, изменением, преобразованием и функционированием политической системы.
Структура политического процесса: 1) субъекты процесса, действующее начало; 2) объект, цель процесса (решение политической проблемы); 3) средства, методы, ресурсы.
Политический процессможно разбить на четыре стадии:
1) инициирование политики (представление интересов, требований властным структурам);
Инициирование (от лат. injicio – вбрасываю, вызываю, возбуждаю) – стимулирование начала чего-либо.
Артикуляция (от лат. articulo – расчленяю) интересов и требований – механизмы и способы, посредством которых граждане и их организованные группы выражают свои требования к правительству.
Агрегация интересов – это деятельность, в ходе которой политические требования индивидов соединяются и находят отражение в партийных программах тех политических сил, которые ведут непосредственную борьбу за власть в стране.
2) формирование политики (принятие политических решений);
3) реализация политики, политических решений;
4) оценка политики.
Классификация политических процессов:
1) по сфере действия: внешнеполитические и внутриполитические;
2) по длительности: долговременные (формирование государств, переход от одной политической системы к другой) и кратковременные;
3) по степени открытости: открытый и скрытый (теневой);
4) по характеру общественных перемен: избирательный процесс, революция и контрреволюция, реформа, восстания и мятежи, политическая кампания, прямые действия.
Тема 4: «Политическое участие».
План:
1. Понятие «политического участия».
2. Формы политического участия:
а) непосредственное участие;
б) опосредованное участие;
в) автономное участие;
г) мобилизационное участие.
3. Мотивы участия избирателя в выборах:
а) интерес к политике;
б) политическая компетентность;
в) удовлетворение потребностей.
4. Политический абсентеизм.
Политическое участие – действия гражданина с целью повлиять на принятие и реализацию государственных решений, выбор представителей в институты власти.
Этим понятием характеризуется вовлеченность членов данного общества в политический процесс.Сущностная основа политического участия состоит во включении индивида в систему властных отношений: непосредственно или опосредованно.
Опосредованное (представительное) политическое участие осуществляется через избранных представителей. Непосредственное (прямое)политическое участие – это воздействие гражданина на власть без посредников. Оно имеет следующие формы: реакция граждан на импульсы, исходящие от политической системы; участие граждан в деятельности политических партий, организаций, движений; прямые действия граждан (участие в митингах, пикетированиях и т. д.); обращения и письма к власти, встречи с политическими деятелями; участие в действиях, связанных с выборами представителей, с передачей им полномочий для принятия решений; деятельность политических лидеров.Обозначенные формы непосредственного политического участия могут быть индивидуальными, групповыми, массовыми.
Особенности политического участия индивида:
1) самоопределениеиндивида в социально-политическом пространстве относительно многообразных политических структур;
2) самооценкасобственных качеств, свойств, возможностей как деятельного субъекта политики.
Объем возможного участия определяется политическими правами и свободами.
Виды политического участия:
1) случайное (разовое) участие – личность лишь периодически принимает или совершает действия, которые имеют политические цели или обладают политическим смыслом;
2) участие «по совместительству» – человек участвует в политической жизни более активно, однако политическая деятельность не является для него основным родом деятельности;
3) профессиональное участие – человек делает политическую деятельность своей профессией.
Политическое развитие личности выступает одним из факторов, влияющих на интенсивность, содержание и стабильность политического участия.
Формы политического участия:
1) обращение индивида во властные структуры с целью удовлетворения личных или групповых потребностей;
2) лоббистская деятельность по установлению контактов с политической элитой для оказания влияния на ее решения в пользу группы лиц;
3) направление различных проектов и предложений по принятию нормативных актов и законов в органы власти;
4) политическая активность в качестве члена партии, движения, ориентирующихся на завоевание власти или воздействие на нее;
5) выборы, референдумы (лат. referendum — то, что должно быть сообщено) – волеизъявления всех граждан государства по важному для него вопросу.
Противоположной формой является демонстративное неучастие, политическая апатия и отсутствие интереса к политике – абсентеизм.Абсентеизм (лат. absens – отсутствующий) — форма аполитичности, проявляющаяся в уклонении избирателей от участия в референдумах и выборах в органы власти.
Тема 5: «Политическое лидерство»
План:
1. Сущность политического лидерства.
2. Функции политического лидера:
а) интегративная;
б) ориентированная;
в) инструментальная;
г) мобилизационная;
д) коммуникативная;
3. Типы лидерства:
а) в зависимости от масштабов лидерства;
б) в зависимости от стиля лидерства;
в) типология М. Вебера.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
6.1 Основные положения
6.1.1 При выборе методов проведения анализа риска аварий ГТС следует учитывать цели анализа риска, тип, класс, назначение и этап жизненного цикла анализируемого ГТС, характер опасностей, объем и качество исходных данных, наличие временных и финансовых ресурсов для проведения анализа риска, опыт и квалификацию исполнителей.
6.1.2 Для проведения анализа риска аварий ГТС рекомендуется использовать хорошо отработанные и апробированные в других отраслях техногенной деятельности методы анализа риска сложных технических систем, с учетом всего спектра отличий ГТС от механических, электрических и технологических систем.
6.1.3 Методы проведения анализа риска аварий ГТС должны удовлетворять следующим общим требованиям:
— методы должны быть научно обоснованы и соответствовать целям анализа риска и анализируемому сооружению;
— методы должны давать результаты в виде, позволяющем лучше понимать уровень риска и намечать наиболее эффективные пути его снижения;
— результаты применения методов должны быть повторяемыми и воспроизводимыми.
6.1.4 На этапе идентификации опасностей рекомендуется использовать один или несколько из перечисленных ниже методов анализа риска аварий ГТС гидроэлектростанции:
— анализ опасности и работоспособности;
— анализ вида и последствий отказов;
— анализ вида, последствий и критичности отказов, другие эквивалентные методы.
6.1.5 Выбор метода или комбинации методов анализа риска аварий ГТС на этапе идентификации опасностей с учетом этапа жизненного цикла сооружений рекомендуется производить в соответствии с рекомендациями, приведенными в таблице 3.
6.1.6 Методы, рекомендованные к использованию, с учетом этапа жизненного цикла ГТС, следует применять изолированно или в дополнение друг к другу, причем качественные и количественные оценки анализа риска аварий ГТС гидроэлектростанции должны сочетаться.
6.1.7 На этапе оценки риска аварий ГТС, для определения качественных или количественных показателей частот прогнозируемых нежелательных явлений, процессов и событий, целесообразно использовать один или комбинацию следующих методов:
— анализ дерева отказов;
— анализ дерева событий;
— математическое моделирование состояния сооружений (статистические, детерминистические, смешанные модели).
Смотри также родственные термины:
Пример расчета к п. 1.8. 10
Смотреть что такое ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ в других словарях:
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
基本原则Синонимы: альфа и омега, введение, начала, основания, основные принципы, основы
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
= основные исходные положения basic assumptions
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
— развернутые предложения, представляющие идеи, содержащиеся в тезисе.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
contenido normativo sustancial, parte dogmática
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
основні засади (положення).
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДОКЛАДА
basic theses of report
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ УПРАВЛЕНИЯ
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ КНИГИ
• základní teze knihy
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ
общие принципы обеспечения безопасности, эксплуатационной пригодности и долговечности строительных сооружений, инженерных систем, конструкций и материалов. основные понятия надежности, классификация строительных сооружений по степени ответственности, нагрузки и воздействий различных видов. Классификация отказов, параметры расчетных моделей и принципы установления нормативных требований по надежности строительных сооружений, конструкций и оснований. основы статистического приемочного контроля в строительстве. смотреть