Что такое откат в геншин импакт

Гайд на восстановление энергии в Genshin Impact

Что такое откат в геншин импакт. Смотреть фото Что такое откат в геншин импакт. Смотреть картинку Что такое откат в геншин импакт. Картинка про Что такое откат в геншин импакт. Фото Что такое откат в геншин импакт

Подкачка ульты и своевременное восстановление энергии персонажа, принципиально важный момент в Genshin Impact. Ведь эффективность персонажа возрастет куда сильнее, если он будет нажимать ульту по откату, а не ждать пока накопится энергия. В этом гайде мы рассмотрим механики подкачки ульты, используя которые мы сможем откатывать ульту быстрее, не обвешивая при этом персонажа статами на восстановление энергии.

Механики подкачки энергии в Genshin Impact

Фишка грамотной сборки персонажа и команды заключается в том, чтобы влить как можно меньше статов в восстановление энергии и все равно используя определенные игровые механики жать ульту по откату. Ведь тогда у нас останется больше свободных статов на урон и мы будем убивать врагов быстрее. Как этого добится?

Способы получения энергии

Для начала нужно разобраться с тем, как вообще качается ульта и от чего мы получаем энергию. У нас есть 4 источника энергии.

Авто атаки персонажа

Ударяя авто атаками персонажа по врагу, мы получаем крохотное количество энергии напрямую в его ульту. Частицы не выскакивают, а энергия копится сразу в ульте персонажа. Этот способ восстанавливает настолько мало энергии, что его можно не считать и не рассматривать. В среднем 4 авто атаки восстанавливают 1ед. энергии.

Элементальные атаки персонажа

Частицы может создать не только ешка, но и обычная элементальная атака персонажа. Однако она создает их не всегда. Как часто она это делает, нужно замерять на каждом персонаже отдельно, на выстреле из лука Тартальи например, частица создается в среднем раз в X выстрелов.

Ешка персов как Фишль или Сян Лин тоже создают частицы, но не по нажатию, а опять же по факту попадания во врага, т.е. они растягивают получение энергии.

Элементальные частицы врагов

При нанесения урона врагам, мы также получаем частицы энергии. Для этого нам нужно сбить хп врага до определенной отметки, тогда враги роняют на землю частицу энергии. Это частица может быть бесцветной, а может иметь элемент врага. Об отличиях чуть позже. У всех типов врагов уровень хп, который нужно сбить для получения энергии разный. На слабых мобах как на хиличурле, он 50%. На более сильных мобах, как на лавачурле мы получаем энергию на примерно 80%, 50% и 30% хп. Так же мы получаем частицу после убийства врага. Поэтому, когда мы бьем большую группу врагов у нас так быстро откатывается ульта.

Энергия с пассивок

Типы и значимость частиц в Genshin Impact

Большая частица

Обычная частица

Эти данные действительны для персонажа, который на поле. Если же персонаж в кармане, то к восстановлению энергии применяется коэффициент 0,6. То есть с обычной частицы персонаж в кармане получит 1.8, 1.2 либо 0.6 единиц энергии, в зависимости от стихии. Также можно повысить коэффициент получения частиц в кармане. Если мы уберем одного перса и в команде останется 3 персонажа, то персы в кармане будут получать не 60% а 70% энергии, если в команде будет 2 перса, то второй перс получит 80% энергии.

К примеру у нас следующая команда:

Если нажать ешку Джин, и собрать элементальные частицы, то за каждую частицу Джин получит по 3 ед. энергии. Сяо получит 1.8 ед энергии, а остальные персонажи 0.6 ед. Также мы можем нажать ешку и поменть героя, например с Джин на Сяо. В таком случае Сяо получит 3ед. энергии, а Джин 1.8. Это работает не только с ешкой, но и со всем элементальными частицами. Также важно упомянуть, что если мы хотим, чтобы текущий персонаж собрал частицы, то мы жмем его ешку перед ультой, так как частицы будут какое то время лететь и перс соберет их только после ульты. Если же мы хотим передать частицы другому персу, то выгоднее нажимать ешку после ульты.

Быстрый откат ульты в Genshin Impact

Ключ к быстрому восстановлению энергии без потери статов на атаку кроется в грамотной ротации персонажей внутри команды. Частицы летят какое то время до перса, и мы всегда можем поменять активного героя и подобрать им частицы, таким образом нужный нам персонаж получит больше энергии, и ему не придется одевать статы на восстановление энергии. Сейчас рассмотрим это более наглядно.

Таким образом Сяо будет выдавать свой максимальный потенциал урона, ведь мы не стали разбавлять его статы на атк и урон восстановлением энергии, и при этом оба персонажа будут жать ульту по откату. Да, Джин будет чуть меньше хилить и наносить меньше урона, но это меньшее из зол и перекинув все восстановление энергии на Джин, мы добьемся более высокого общего дпс команды, нежели если мы бы дали восстановление энергии и Джин и Сяо по чуть чуть. Для примера, если бы мы поменяли у сяо часы с атк% на восстановление энергии, мы бы потеряли 20% урона персонажа.

Чтобы подытожить, мы можем вывести из всего сказанного несколько закономерностей.

Статы на восстановление энергии в Genshin Impact

Статы на восстановление энергии между собой аддитивны, то есть если мы к примеру оденем еще церемониальный меч 90го уровня на 61,3% восстановления энергии, то к 151,8% мы прибавляем эти 61,3% и получаем 213,1% восстановления энергии. А значит одна частица той же стихии даст нам 6,3 ед. энергии.

Источник

Восстановление энергии

В этом гайде вы можете узнать про Восстановление Энергии Genshin Impact.

Как работает Энергия

Сама энергия нам нужна для использования ульты, и чем она дороже, тем более требовательный персонаж к её восстановлению. В идеале, за время отката навыка полностью набирать необходимое количество для использования взрыва стихий. Отчасти, в этом нам помогает характеристика восстановления энергии. По умолчанию она равна 100%. Если мы доберем ее на каких-то артефактах до 150, то при получении 5 единиц энергии, мы получим вместо этого в полтора раза больше.

Что такое откат в геншин импакт. Смотреть фото Что такое откат в геншин импакт. Смотреть картинку Что такое откат в геншин импакт. Картинка про Что такое откат в геншин импакт. Фото Что такое откат в геншин импакт

Способы восстановления

Перейдем к действиям, за которые мы сможем набирать энергию.

За слабых врагов они падают при 50 процентах здоровья и после смерти. С сильных — за каждые 25% здоровья и также посмертно. Сфера визуально больше частицы, и она долетает первой, например, до Сяо.

Если противники имели какую-то стихию, то сфера и Частицы, которые из них выпадут, будут иметь такой же элемент.

Что такое откат в геншин импакт. Смотреть фото Что такое откат в геншин импакт. Смотреть картинку Что такое откат в геншин импакт. Картинка про Что такое откат в геншин импакт. Фото Что такое откат в геншин импакт

Элементальные навыки

Дальше я рассмотрю Элементальные навыки. Они дают нам частицы той же стихи, что и персонаж, который их использовал. Но это работает по-разному, в зависимости от персонажа.

Сахароза за свою Е-шку выбивает четыре частицы, и это — достаточно много. Оз Фишль и Гоба Сян Лин дают частицы не во время применения, а в тот момент, когда наносят урон.

Аналогичным образом работает Колода Чжун Ли, частицы цветка Альбедо, появятся только тогда, когда мы вызовем урон от него при авто атаке. У Беннета в зависимости от заряда Е-шки появляется разное количество частиц. Минимально выпадает две от быстрого нажатия.

И ещё есть персонажи у которых Элементальный навык не даёт частицы. Как пример это Ци Ци, Барбара или Сяо во время ульты.

Что такое откат в геншин импакт. Смотреть фото Что такое откат в геншин импакт. Смотреть картинку Что такое откат в геншин импакт. Картинка про Что такое откат в геншин импакт. Фото Что такое откат в геншин импакт

Частицы, которые вы генерируете одним персонажем, можно подбирать другим. И если на вашем саппорте накопилась ульта, то лучше всего будет отдать её, потом Е-шку и дальше уже выбрать персонажа, которому восстанавливаете энергию.

Заряженные атаки Тартальи тоже генерируют частицы, у других моих Лучников этого не получалось.

Пассивные таланты

Всем спасибо и хорошего настроения! Спасибо за видео-Гайд Precious.

Источник

Элементальный навык

Описание

У каждого персонажа есть талант, открытый с самого начала и открывающий доступ к навыку. После использования навыка идёт откат, варьируя между использованиями навыка. Сколько длится время восстановления можно прочитать в характеристиках таланта персонажа. Навык не может быть использован во время своего отката.

Когда время отката проходит, персонаж может использовать навык сразу же.

Некоторые виды навыка имеют разное поведение, в зависимости от того, нажата или удержана кнопка. Обычно долгие элементальные навыки наносят больше урона, чем короткие, но и откат у них больше.

Также навык наносит врагам не физический урон, а элементальный, в зависимости от элемента персонажа.

Элементальный навык выбивает некоторую энергию с противников, нанося им урон.

Уникальным случаем является навык Тартальи, который позволяет персонажу менять режим атаки, с Лука на ближний бой и наоборот. Когда происходит смена режима на ближний бой, учитывается характеристика элементального урона навыка, то есть при атаке на врага, идёт элементальный урон вместо физического и урон рассчитывается из уровня таланта персонажа. время восстановления такого навыка зависит от того, как долго он был использован.

Таланты элементального навыка

НазваниеПерсонажОписание
Ладонь вихряАнемо ПутешественникУсмирив ветер, вы выпускаете из ладоней вакуумный вихрь, который наносит постоянный Анемо урон врагам на пути.

Источник

Элементальные реакции в Genshin Impact

От чего зависит урон реакций и как их правильно применять во время боя? Раскрываем все секреты элементальных реакций в Genshin Impact.

Что такое откат в геншин импакт. Смотреть фото Что такое откат в геншин импакт. Смотреть картинку Что такое откат в геншин импакт. Картинка про Что такое откат в геншин импакт. Фото Что такое откат в геншин импакт

Аура и триггер

При взаимодействии двух элементов происходит элементальная реакция.

От порядка наложения элементов не зависит тип реакции: Пиро + Электро вызывает реакцию Перегрузка точно так же, как Электро + Пиро. Однако от порядка наложения элементов зависит урон реакции, а также кое-что ещё…

По этой причине важно разделять, какой элемент был на цели до вызова реакции — этот элемент мы будем называть аурой — и какой элемент вызвал реакцию — его мы будем называть триггером.

Золотое правило элементальных реакций

Урон реакции зависит от нескольких параметров, которые отличаются для двух разных видов реакций. Однако всегда действует общее правило:

Эффект элементальной реакции учитывает показатели только того персонажа, который вызвал элементальную реакцию. Показатели персонажа, который наложил первый эффект, не учитываются.

Иначе говоря, учитываются только показатели триггера.

Виды реакций

Элементальные реакции делятся на два вида: умножающие и трансформирующие. Иногда их ещё называют реакциями 1-го и 2-го порядка.

Вид реакции определяет, от чего зависит урон элементальной реакции.

Умножающие реакции

Умножающие реакции умножают урон триггера (атаки, вызвавшей элементальную реакцию). К этому виду относятся Таяние и Испарение.

От чего зависит урон Таяния и Испарения:

Пиро → Крио: множитель урона 2x
Крио → Пиро: множитель урона 1.5x
Гидро → Пиро: множитель урона 2x
Пиро → Гидро: множитель урона 1.5x

Запомнить эти множители очень легко. Вода «сильнее» огня, поэтому «тушим» Пиро со множителем 2x, а наоборот — с 1.5x. Точно так же огонь «сильнее» льда.

Мастерство стихий усиливает множитель. Если Мастерство стихий персонажа увеличивает эффект Таяния на 10%, то при реакции Пиро → Крио множитель будет равен 2*1.1 = 2.2, а при реакции Крио → Пиро 1.5*1.1 = 1.65.

Трансформирующие реакции

Трансформирующие реакции наносят дополнительный урон и вызывают дополнительные эффекты, которые не зависят от урона триггера.

Урон трансформирующих реакций (и прочность щита кристаллизации) зависит от трёх факторов (и только от них):

Сила атаки, показатели критического урона, бонус элементального урона персонажа и защита цели не учитываются в трансформирующих реакциях.

Что такое откат в геншин импакт. Смотреть фото Что такое откат в геншин импакт. Смотреть картинку Что такое откат в геншин импакт. Картинка про Что такое откат в геншин импакт. Фото Что такое откат в геншин импакт

Их базовый урон соотносится друг с другом следующим образом:

1 : 1.2 : 2.4 : 3 : 4
сверхпроводимость : рассеивание : заряжен: разбить : перегрузка

Это означает, что Перегрузка — самая сильная в плане урона реакция* и её урон в 4 раза больше, чем урон Сверхпроводника.

*Реакция заряжен (как правило) наносит урон дважды, так что на самом деле в этом отношении её показатель равняется 4.8.

Особенности реакций

Отметим кое-какие важные неочевидные детали трансформирующих реакций.

Перегрузка

Нанесённый Пиро урон не накладывает Пиро статус, а значит не вызывает дальнейших реакций.

Сверхпроводник

Нанесённый Крио урон не накладывает Крио статус, а значит не вызывает дальнейших реакций.

Все враги в пределах взрыва получают понижение физ. сопротивления в 40%, которое длится 12 секунд. Про сопротивление можно почитать в гайде Максимизируем DPS (Часть 1).

Заряжен

Наносит урон один раз в секунду до тех пор, пока на враге поддерживаются статусы Гидро и Электро.

Начиная с второго «тика» реакции случайный рядом стоящий мокрый враг получает Электро урон от реакции Заряжен, который не накладывает статус Электро. Следующий тик реакции Заряжен нанесёт урон уже другому мокрому врагу поблизости, либо не нанесёт урон вовсе, если поблизости нет мокрых врагов.

Рассеивание

По аналогии со Сверхпроводником наносит урон не более двух раз за применение.

Рассеивание Гидро не наносит урон по области, а наносит урон лишь основной цели.

Рассеивание — единственная реакция, которая накладывает статусы. Так, например, Рассеивание Электро наложит статус Электро на окружающих врагов. Если на них находился другой статус, например, Пиро, то Рассеивание Электро дополнительно вызовет реакцию Перегрузка.

Скрытые механики

Далее будут рассмотрены скрытые механики, касающиеся элементальных реакций.

Если после прочтения следующих разделов вы ничегошеньки не поняли — не волнуйтесь, в конце гайда будут ссылки на два других гайда, где на реальных примерах подробно объясняются все эти принципы.

Скрытый откат наложения элемента

В Genshin Impact существует скрытая механика, которая ограничивает, как часто то или иное умение может наложить элемент.

В качестве примера рассмотрим элементальный навык Фишль. Оз своей первой атакой наносит Электро урон и накладывает эффект Электро на цель. Допустим, что мы вызвали реакцию чем-то ещё и сняли ауру Электро. Следующая атака Оза по той же цели не наложит эффект Электро, так как умение Фишль имеет скрытый откат: только через некоторое время оно сможет наложить статус повторно.

Это работает точно так же, если Оз является триггером, а не аурой. Допустим, цель стоит в воде и имеет ауру Гидро. Первая атака вызывает реакцию Заряжен. Последующие несколько атак не вызывают реакцию, так как скрытый откат не позволяет наложить эффект Электро на цель повторно.

Каждое конкретное умение имеет свой уникальный для неё скрытый откат. Некоторые умения накладывают элемент чаще, чем другие. Отдельные умения имеют независимые друг от друга скрытые откаты. Некоторые умения имеют свои особенности. Например, элементальный навык Дилюка имеет 3 активации и каждая активация имеет свой собственный внутренний откат. Это означает, что каждая из атак Дилюка может вызвать реакцию или наложить Пиро ауру.

На данный момент известно следующее:

Сила наложения элемента

Ещё одна скрытая механика в Genshin Impact состоит в том, что каждое умение имеет свою собственную силу наложения элемента. Сила наложения элемента измеряется в так называемых GU (gauge units, единицы) или просто U.

От силы наложения элемента зависит, как долго враг подвержен аурой этого элемента. Скорость угасания для удобства «кодируется» символами A, B и C рядом с числом накладываемых единиц элемента.

Элемент 1U со скоростью A угасает за 9.5 секунд и пишется «1A».
Элемент 1U со скоростью B угасает за 6 секунд и пишется «1B».
Элемент 1U со скоростью C угасает за 4.25 секунд и пишется «1C».

Элемент 2B угасает за 12 секунд.
Элемент 4С угасает за 17 секунд.

Таблицу сил наложения элементов всех персонажей можно найти здесь.

Как правило, наложение 1U элемента даёт ему угасание со скоростью A, 2U — B, 4U — C. Однако, при последовательном наложении элементов один за другим первоначальная скорость угасания сохраняется.

В элементальных реакциях GU триггера вычитается из GU ауры с некоторым множителем. Этот множитель отличается для каждого типа реакции. Множители реакций мы рассмотрим ниже.

Обратите внимание, что в результате реакции могут возникнуть только два сценария: на враге остаётся аура, которая на ней уже была (но с уменьшенной силой элемента или GU), либо на враге не остаётся никаких аур. Даже если триггер «сильнее» ауры, на враге не может остаться аура триггера. Например, если на враге 1U Электро, а Беннет вызывает Перегрузку атакой, накладывающей 2U Пиро, в результате на враге не будет никаких аур.

Перегрузка, Сверхпроводник и Заморозка

В этих реакциях триггер имеет множитель 1.25x. 1U триггер вычитает 1.25U из ауры, а 2U триггер вычитает 2.5U из ауры.

Вернёмся к гифке, где Кэйа накладывает Крио своим навыком (2B) и затем Фишль накладывает слабый Электро (1A или 1U). Так как Крио Кэйи сильнее (2B > 1A), после элементальной реакции на враге осталась аура Крио. Если засечь время, то можно заметить, что Крио элемент с момента его наложения длился примерно 4.5 секунд. Это объясняется тем, что из 2B Кэйи вычитаются 1.25x1U навыка Фишль.

Как мы уже знаем, 2B Крио Кэйи должен был угаснуть за 12 сек. Однако в результате реакции из 2B были вычтены 1.25U, итого осталось 0.75B. Они угасают за 0.75 * 6 = 4.5 сек.

Испарение и Таяние

В этих реакциях U «слабого» элемента уменьшается в 2 раза, а «сильного» — увеличивается в 2 раза (в смысле того, что огонь слабее воды, а лёд слабее огня). Таким образом, при взаимодействии слабого Пиро (1U) со слабой аурой Гидро (1U) на враге останется Гидро на короткий промежуток времени, так как сила Пиро уменьшится лишь на 0.625U (стандартный множитель 1.25x, уменьшенный в два раза).

ВНИМАНИЕ! НЕ ПУТАТЬ МНОЖИТЕЛИ УРОНА И МНОЖИТЕЛИ СИЛ НАЛОЖЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ!
Пиро → Крио: множитель урона 2x, множитель силы наложения 2.5x
Крио → Пиро: множитель урона 1.5x, множитель силы наложения 0.625x
Гидро → Пиро: множитель урона 2x, множитель силы наложения 2.5x
Пиро → Гидро: множитель урона 1.5x, множитель силы наложения 0.625x

Заряжен

Гидро и Электро могут сосуществовать одновременно на одном и том же противнике. Заряжен действует следующим образом: один раз в секунду наносится урон Заряжен и из обеих аур вычитается 0.4U.

Однако следует помнить и об угасании аур. Из-за того, что урон Заряжен «размазан» во времени, аура может потерять свои U за это время действия. Например, при использовании ульты Бэй Доу (4C) на Гидро Фатуи, мы получаем 7 тиков урона реакции Заряжен по 0.4U вместо 10. Это происходит потому, что за прошедшие 6 секунд аура Электро угасает на

1.4U, а перед последним тиком реакции 6-ю тиками было поглощено 0.4×6 = 2.4U, то есть 7-й тик поглощает оставшиеся

Рассеяние и Кристаллизация

Анемо и Гео никогда не бывают аурами, но они участвуют в реакциях в качестве триггера. В реакциях они всегда являются «слабыми», то есть имеют множитель 0.625x (0.5×1.25). Например, реакция Рассеяние с помощью 1U Анемо вычитает из ауры 0.625U, а с помощью 2U Анемо вычитает 1.25U.

Рассеянные ауры

Реакция Рассеяние особенна тем, что накладывает на окружающий элемент рассеянный элемент.

Рассеянные ауры до конца не изучены и до сих пор тестируются.

Заключение

У вас наверняка осталось ещё множество вопросов о том, как это всё работает и, главное, нафига всё это нужно вообще?!

На самом деле это очень важно. Понимание сил наложений элемента определяет, как правильно пользоваться некоторыми бонусами предметов (например, Драконий рык). Потенциал некоторых персонажей напрямую зависит от вашего понимания реакций. А ещё все эти концепции сил наложений и скрытых откатов принципиально важны при разрушении щитов.

Подробнее о практике элементальных реакций:
Элем. реакции. Практика (ч.1)
Элем. реакции. Практика (ч.2)
Элементальные щиты

Источник

Характеристики персонажей в Genshin Impact. Подробно

Добро пожаловать в пост, в котором мы разберём все характеристики персонажей в игре Genshin Impact.

Для начала определим некоторые термины.

Все артефакты типа «цветок» увеличивают здоровье.

Абсолютно весь урон наносимый вашими персонажами учитывает эту характеристику. Чем выше это значение, тем больше урона персонаж наносит.

Все артефакты типа «перо» увеличивают атаку.

Также, если в команде есть 2 персонажа со стихией Огня (Пиро), вся команда получает бонус 25% к атаке. Если же в команде есть 2 персонажа со стихией Камня (Гео), то команда получает бонус 15% пока защищена элементальным щитом, например щит Ноэль.

Также, существует еда, которая увеличивает атаку на непродолжительный период времени.

Данная характеристика отвечает за то, на сколько ваш персонаж способен «выдержать» получаемый урон, т.е. какую часть урона персонаж в итоге проигнорирует. Чем выше данное значение, тем меньше урона персонаж получит.

Конечно же есть еда, которая увеличивает защиту. Также, у некоторых персонажей, например Ноэль, есть таланты, увеличивающие защиту.

Мастерство стихий определяет то, на сколько мощной будет реакция элементов, созданная вашим персонажем.

У некоторых персонажей, например Лизы, данная характеристика увеличивается с увеличением уровня персонажа.

Урон от взаимодействия стихий Перегрузка, Суперпроводник, Разбитый, Рассеивание и Электро-Заряженный увеличивается только с увеличением Мастерства стихий и уровня — сила атаки не учавствует!

Таяние и Пар учитывают силу атаки: урон Таяния увеличивается на силу х2, если катализатором стал Пиро, х1.5 — если Крио; урон Пара увеличивается на силу х2 если катализатором стал Гидро, х1.5 — если Пиро. Затем урон умножается на эффект Мастерства стихий.

Выносливость есть показатель того, как долго команда (да, стамина общая для всей команды) может использовать тяжёлые атаки (если зажать основную атаку), уворачиваться (нажатием на рывок), бежать (если зажать рывок), лететь и плыть. Выносливость восстанавливается автоматически, даже во время боя. Также стамину можно восстановить едой, а ещё едой можно уменьшить расход выновливости при некоторых действиях.

Если в команде есть два персонажа со стихией Воздуха (Анемо), то расход выносливости уменьшается на 15%. Также, таланты некоторых персонажей уменьшают расход выносливости при определённых действиях, например Амбер уменшает расход выносливости при полёте на 20% (для этого ей необходимо быть в команде).

Увеличить выносливость можно одним единственным способо — прокачкой Статуй Семи при помощи кулов — объектов в мире игры, раскиданных по карте. Отмечаются звёздочкой на мини-карте если вы находитесь недалеко от кула. Собрав все кулы, на момент написания данного текста (т.е. патч 1.1), можно увеличить стамину до 240.

Количество энергии, необходимое на активацию Взрыва стихии у каждого персонажа своё. Посмотреть его можно в характеристиках таланта — оно, вероятнее всего, будет в промежутке от 40 до 100.

Количество энергии, восполняемое элементальными частицами и шарами отличается для персонажей на поле, и остальных в команде + зависит от элемента частицы/шара:

Разные враги генерируют частицы в разные моменты сражения. Мелкие враги, например хиличурлы, генерируют частицу/шар, когда их здоровье доходит до 50% и после смерти. Более крупные враги, например, митачурлы (большие хиличурлы со щитом или топором), производят частицу/шар на 75%, 50% и 25% здоровья, а также после смерти. В зависимости от типа врага, частицы/шары могут быть элементальными или нет. Например, слаймы всегда генерируют элементальную частицу/шар в соответствии с их стихией.

Попадания по врагам элементальным скиллом генерируют 1-2 элементальные частицы/шара за каждого врага. Эти частицы всегда будут элементальными в соответсвии с элементом использованной способности.

Некоторые персонажи, например Венти, увеличивают данную характеристику за счёт прокачки уровня персонажа.

Характеристика определяет то, на сколько быстрее персонаж перемещается по отношению к их нормальной скорости. Увеличить скорость передвижения можно за счёт некоторых оружий, которые увеличивают скорость передвижения когда условия активации выполняются. Также, если в команде есть два персонажа со стихией Анемо, корость передвижения всей команды увеличивается на 10%.

Если в команде есть два персонажа с элементом Крио, то шанс критического попадания по Замороженным врагам и врагам с наложенным Крио элементом увеличивается на 15%. Также, некоторые персонажи, например Дилюк, увеличивают данную характеристику с увеличением уровня.

Характеристика в процентах указывает бонус к лечению, которое исходит от персонажа и распространяется на самого персонажа и на других в команде. Увеличивается артефактами.

Некоторые персонажи, например Джин, увеличивают данную характеристику с увеличением уровня.

Характеристика указывается в процентах и определяет бонус к лечению, получаемому персонажем. Увеличивается артефактами (см. артефакт выше, бонус от четырёх предметов).

Если в команде есть два персонажа с элементом Гидро, то вся команда получает бонус к получаемому лечению 30%. Также есть еда, которая увеличивает получаемое лечение на непродолжительное время.

Указывается в процентах, указывает то, на сколько больше урона может поглатить элементальный щит, наложенный на персонажа. Если на персонаже одновременно больше одного щита, урон распространяется на все щиты одновременно.

Увеличивается артефактами и некоторой едой.

Небольшой бонус тем, кто прочёл весь текст — информация о том, как ломать элементальные щиты.

В игре есть два типа щитов: обычные и щиты Фатуи.

Щиты Фатуи пропускают часть урона, но при этом имеют довольно-таки сильное сопротивление ко всему урону кроме их слабости. Фатуи довольно-таки часто умирают прежде чем их щит будет сломан. По сравнению с обычными щитами, щиты Фатуи слабы не к самим элементам, а к определённым взаимодействиям стихий. Стоит отметить, что взаимодействие стихий имеет естественный откат, так как после взаимодействия, с Фатуи со щитом на некоторое время пропадает их элемент.

Итак, что же чем ломать:

Вот и всё — все характеристики описаны, и бонус — описание того, как ломать элементальные щиты!

Надеюсь, что прочитав данный материал вы узнаете что-нибудь новое и полезное для более продуманной игры.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Тогда не будем мелочиться 😉

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

А я в общем-то почти приготовился проапдейтить своих бывалых друзей 10 уровня до 90 лв.. на остальных бензина не хватит

Комментарий удален по просьбе пользователя

Кстати это уже отдых)) из Валгаллы захожу отдохнуть от рутины)) дожил

Я просто понял что если переживать что мне не достался какой-то мега-перс или что-то подобное, то не то что удовольствия не будет, а вообще игру дропну.
Конечно если туда-сюда ресурсы растрачивать или донатить а потом переживать, то наверное можно словить.. см.выше ваш коммент (как вариант)
Я в своё время на работе «сгорел» поэтому не превращаю игру в работу.. наоборот как спасение.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Considering Main DPS Hydro units aren’t really necessary, I’d avoid pulling him unless you like his design. About equal to razor, but electro>hydro for current content.

Her Q is actually pretty good, but realistically you’ll be swapping and using bursts/skills too much to make it worth.

Я бы на такие гуиды не оглядывался, кек.

ты бы это всё в отдельный пост лучше завернул бы

Комментарий удален по просьбе пользователя

Следовало бы (не тебе, а вообще) тогда уж делать подробные гуиды по персонажам и артефактам, просто эффективные наборы можно найти по 1 запросу.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Да мне-то не надо, игра не такая хитрая, для подсайта было бы норм. А карточки один фиг перевод, проще уж в источнике смотреть.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Зря они не указали, что Кли можно и нужно апать мастерство. Как по мне, это будет намного важнее атк%

Комментарий удален по просьбе пользователя

И вряд ли теперь вообще выпадет. Ее же баннер закончился, а в обычный ее не добавили.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Попытался поиграть, апнул 21 ранг, по собирал Геокулы всякие, пздц скучно, помимо базовых персонажей за это время получил только 3-4 и они все саппорты как я почитал, ни одного 5 звездного, ну и как то интерес стух к игрушке( а что вас в ней зацепило?

сюжетные квесты, музыка, прокачка персов, наличие 5* персов, высокий порог терпимости к гринду

Ну пост как для новичков в геншине сойдет но лучше если бы еще написал о суб статах и об их важности было б полезнее чем инфа о щитах фатуии :0

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *