Что такое отменить запрос на возврат
Отмена спора на Алиэкспресс
9 минут Автор: 1122
Для регулирования финансовых отношений между покупателем и продавцом на Aliexpress была создана система спора. По условиям сайта этой функцией могут воспользоваться клиенты, которые не дождались своего товара, он имеет плохое качество или не соответствует описанию. Она позволяет частично или полностью возместить стоимость заказа.
В некоторых случаях продавцы просят отменить спор на Алиэкспресс. Покупатель может согласиться, если проблема решилась. Но лучше дождаться вмешательства администрации, чтобы не попасться на уловки мошенников.
Когда не стоит отменять спор
С помощью функции диспута покупатель может обжаловать товар, которым он недоволен. Эта функция доступна всем зарегистрированным пользователям, которые оформили заказ и оплатили его. Начать диспут можно после получения товара, который не соответствует требованиям, или в последние дни /часы срока защиты покупателя. Подробнее об условиях и особенностях открытия диспута можно узнать из этой статьи.
Если заказ не попал к получателю, а срок защиты истек, то он может потребовать полную денежную компенсацию. В таком случае продавец вынужден согласиться на условия покупателя. Закрыть диспут можно только после того, как он примет условия клиента, которые указаны в параметрах.
Каждый покупатель может воспользоваться функцией обжалования спора в течение некоторого времени. Это значит, что он имеет право опять открыть диспут, если продавец не выполняет свои обещания.
Отменять спор нельзя в таких ситуациях:
Это спорные ситуации, которые требуют вмешательства администрации Алиэкспресс. И ни в коем случае не стоит вестись на просьбы или требования продавца закрыть спор. В противном случае вы лишитесь и денег, и товара.
Когда можно закрыть диспут
Закрыть спор на Алиэкспресс, можно только имея серьезные причины. Ведь после этого администрация сайта перестает контролировать процесс.
К наиболее весомым причинам отмены диспута относят такие:
Отмена спора логична, если клиент осознал, что причина для дискуссии незначительная.
Закрыть диспут можно только на начальной стадии его открытия. Когда вы начали дискуссию, на решение проблемы дается 5–7 дней, потом его принимает администрация сайта. Если на протяжении этого времени посылка пришла или коммерсант сделал выгодное предложение, то дискуссию можно завершить. Если отменить спор, то автоматически закроется и заказ. Но при необходимости вы сможете его обжаловать.
Проблемные ситуации с продавцами-мошенниками
Несмотря на то что администрация Алиэкспресс следит за работой продавцов, на сайте все равно периодически появляются мошенники. Их часто блокируют, но они опять регистрируются. Вычислить их можно по таким признакам:
Важно перед покупкой изучить отзывы, если покупатели жалуются на продавца, то лучше поискать товар в другом магазине.
Но если вы все-таки столкнулись с проблемами после оплаты заказа, то следуйте таким рекомендациям:
Помните, что не стоит отменять спор, даже если вас сильно просят. После этого Алиэкспресс уже не сможет вмешаться и помочь решить проблему.
Процедура закрытия
Если вы уверены в своем решении и готовы закрыть диспут, то следуйте пошаговой инструкции:
• Авторизуйтесь на сайте, войдите в «Управление заказами» в личном кабинете. Выберите в списке раздел «Возвраты и споры», кликните по нему.
• Нажмите «Просмотреть данные» во втором столбце напротив фото товара и номера заказа. После этого откроется описание заказа, а также причины открытия диспута. На этой странице можно отменить дискуссию.
• Кликните по кнопке «Отмена спора».
• На экране появится сообщение о том, что товар находится под защитой покупателя, поэтому его можно будет открыть заново. Если срок уже закончился, то открыть диспут повторно не получится. Если вы уверены в своем решении, то кликните по кнопке «Отправить». После этого спор закрыт.
В мобильном приложении, чтобы закрыть спор – нажмите на «Отменить запрос на возврат». Она размещена внизу страницы с деталями диспута.
Повторное открытие отмененного диспута
Далеко не все новые пользователи знают, можно ли опять начать диспут после его отмены. Например, если дискуссия, связанная с трек-номером, благополучно решена, то не факт, что вы получите посылку в целости и сохранности. При наличии претензий можно повторно открыть спор, но при этом следует учитывать следующие нюансы:
Чтобы при необходимости быстро обжаловать диспут, нужно следить за сроком защиты и нажимать кнопку «Отменить», а не «Принять» спор.
Как долго ждать денег
Новичков всегда интересует, когда вернут деньги после отмены диспута. Возврат денег происходит на протяжении 10 суток после закрытия дискуссии. В большинстве случаев покупатели получают компенсацию через пару дней, но не всегда банки или платежные системы зачисляют их быстро. Тогда покупатели начинают беспокоиться, что им не вернули деньги.
Раньше проблемы с возвратом денежных средств были у Qiwi, выплаты могли задерживать на недели. Но сейчас эта проблема решена. Быстрее всего возвращают деньги с Вебмани, на это уходит несколько часов. На карту компенсация приходит через 1–2 дня.
Отследить процесс возврата платежа поможет график возмещения, который размещен во вкладке «Платежи» (Financial Information) в графе Refund (информация о начислении средств).
Самое важное
Спор – это отличная функция для борьбы с недобросовестными коммерсантами. Но при незнании правил ее использования, вы можете только навредить себе. Закрывайте спор только если вы уверены в продавце, он принял ваши требования, посылка с товаром пришла, и он соответствует вашим ожиданиям. Не закрывайте диспут, если у вас на руках нет товара или денег, верить словам продавца не стоит, он может легко нарушить обещание. Но если вы все-таки решили закрыть диспут, то следите за сроком защиты покупателя и не перепутайте кнопки «Принять» и «Отменить». Старайтесь делать заказы только у продавцов с высоким рейтингом, большим количеством заказов и хорошими отзывами, тогда спорные ситуации не возникнут.
Как закрыть спор на Алиэкспресс — пошаговая инструкция
Чтобы закрыть спор на Алиэкспресс необходимо выполнить несколько несложных действий в личном профиле и ваш запрос будет отменен. Для начала вы должны понимать, что закрытие спора означает, что у вас больше нет никаких претензий к продавцу по заказу.
К тому же, если вы закроете спор, когда время защиты покупателя уже истекло, тогда это будет означать, что сделка полностью закрыта и AliExpress переведет продавцу деньги по заказу.
Подпишись на наш Telegram — @ali_space ❤️
Будь первым, кто узнает о новых промокодах и скидках на AliExpress!
Как закрыть спор на Алиэкспресс
Мы подготовили для вас пошаговую инструкцию по тому как закрыть спор на Алиэкспресс.
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Надеемся наша пошаговая инструкция помогла вам закрыть спор на Алиэкспресс без каких-либо трудностей.
Активный пользователь AliExpress с 2014 года. Создаю качественный и уникальный контент на тему покупок в китайском маркетплейсе. Помогаю другим людям решать проблемы с их заказами.
Товар не получил, вышли все сроки доставки, продавец просит закрыть спор и уверяет, что после этого повторно отправит тот же товар. Я прошу отправить товар, предоставить трекномер и после этого закрыть спор. Как быть, больше похоже на афёру с его стороны?
Не закрывайте спора пока продавец не отправит товар и он не начнет движение. А лучше просто требуйте возврат денег.
Добрый день! Как отменить спор если сам заказ я уже удалил?
Вы можете восстановить заказ из удаленных и там нажать на кнопку отмены спора. Инструкция как это сделать описана здесь.
Как можно закрыть спор если спор был принят, и я передумал возвращать товар
Если вы не отправите товар обратно в течение отведенного времени — спор должен быть закрытым в пользу продавца.
Я открываю подробности заказа и перехожу на страницу, где отображается процесс спора. Но на этой странице также нет кнопки отмены заказа. Как быть дальше?
Значит процесс спора уже нельзя завершить до вынесения решения по нему.
Город:
shen zhen shi
Край/область/регион:
guang dong sheng
Страна:
China
Почтовый индекс:
518111
Телефон:
13823568634
Мобильный телефон:
Чтобы закрыть спор, нужно открыть подробности заказа и перейти на страницу, где отображается процесс спора. Далее нужно нажать кнопку отмены заказа.
Как закрыть спор на Алиэкспресс: пошаговая инструкция
Aliexpress прошел долгий путь для создания хорошей репутации. Еще несколько лет назад, на Али, достаточно часто попадались продавцы-мошенники. Они пытались получить с покупателя деньги за товар, который так и не был впоследствии оправлен. Но благодаря действиям команды Алиэкспресс, разработке различных правил и функционала сайта, таких продавцов на сайте встречается все меньше.
Покупатель стал более защищен. Теперь он может быть уверен в том, что получит свой заказ. А в случае возникновения проблем с товаром — может открыть спор и вернуть свои деньги.
Первоначально, в споре участвуют только продавец и покупатель, пытаясь решить возникшую проблему. Если они не могут сами урегулировать конфликт, спустя несколько дней, к спорной ситуации подключается администрация и выносит свое решение по нему.
В данной статье речь пойдет о том, как отменить спор на Алиэкспресс, если достигнута договоренность между продавцом и покупателем. Очень важно делать это правильно, не совершая ошибок, так как в такие моменты продавец может пытаться хитрить. Если вы допустите ошибку, то можете остаться без возможности возврата денежных средств.
Поэтому, давайте разбираться, как отменить спор на Алиэкспресс, если договоренность достигнута.
Причины для закрытия спора
Для того, чтобы возникла необходимость закрыть спор должны быть причины. Рассмотрим их.
Что будет если отменить спор и можно ли открыть его повторно
Важно учитывать следующее. При ведении спорной ситуации есть два варианта окончания спора:
Поэтому будьте внимательны. Обдумайте к какому решению разрешения спора, вы пришли, после чего, нажмите соответствующую кнопку.
Что делать, если продавец просит отменить спор
После того, как диспут будет открыт, к вам может обратиться продавец, попросив закрыть спор. Может обещать отправить новый товар, вернуть деньги на ваш счет или попросит еще немного подождать, обещая что заказ скоро придет.
Как я писал выше, при отмене или закрытии спора на Aliexpress, нужно быть как можно внимательнее. Ведь некоторые продавцы могут использовать незнание-невнимательность покупателей, пытаясь обмануть их. Что приводит к потере денег, разочарованию Алиэкспрессом и обвинению его в покрытии мошенников.
Пример 1. До окончания срока доставки осталось всего несколько дней, покупатель открывает диспут с целью вернуть свои потраченные средства. Так как заказ он не получал и где он находится — неизвестно.
Продавец просит закрыть спор и подождать еще одну-две недели. Объясняя, что посылка в пути и скоро прибудет в почтовое отделение, где ее можно будет получить. Покупатель подумав, что неделя-две погоды не делает — принимает условия продавца, жмет кнопку «Принять».
Пример 2. Ко мне пришла посылка, в которой поврежден товар, либо же отсутствует некоторое количество заказанного. Конечно же, я открываю диспут для возврата средств. Ко мне обращается продавец, просит отменить спор, обещая выслать новый товар или недостающее его количество. Я соглашаюсь, жму «Принять».
Это неправильно. Покупателей, которые совершают эту ошибку — достаточно большое количество. Вся проблема в том, что торговец после открытия спора, должен отреагировать на него: принять его, отклонить или сделать встречное предложение. Продавцы ставят решение «Нет возврата и нет возмещения», обращаясь к нам с просьбой подождать и отменить спор. Это не попытка обмануть нас — у них нет другого варианта, чтобы исправить свою ошибку.
Так вот, нажимая кнопку «Принять», мы соглашаемся на встречное условие продавца (он вам ничего не должен, а мы — ему), диспут закрывается, деньги за выполненный заказ, Aliexpress отправляет продавцу.
Вот здесь, уже он может вас обмануть: не отправив обещанный товар. Или же посылка, которую вы согласились подождать, так и не придет — потерявшись в пути.
Как правильно отменить спор в Алиэкспресс?
Если вы решили пойти навстречу продавцу, для того, чтобы застраховать себя от возможных проблем, оставив возможность открыть спор снова, следует сделать так:
Если нажмете «Принять», то вы примите условие продавца, какие бы плохими для вас они не были. После этого, спор по данному заказу, открыть не получится и администрация ничем вам не поможет.
Ответы на вопросы
Если отменить спор на Алиэкспресс, можно ли его открыть снова? Если закрыть диспут через кнопку «Отменить», то пока действует время защиты покупателя — спор можно открыть повторно в любой момент и не один раз.
Как закрыть спор в мобильном приложении? Те же правила действуют в мобильном приложении. Заходим в приложение, опять же в раздел заказов. Дальше переходим в открытый диспут, просто нажимаем на «Отменить запрос на возврат», видим то же предупреждение, соглашаемся. Все – спор после этих действий будет закрыт.
Как закрыть (отменить) спор на Алиэкспресс: пошаговая инструкция по отмене диспута
Алиэкспресс — самый распространенный магазин онлайн-покупок из Китая. Ежедневно здесь совершают покупки десятки тысяч человек. Продавца предоставляют товары различной стоимости и качества.
На сайте разработана система защиты покупателей. Для того, чтобы рейтинг сайта не упал, существует возможность открытия диспута. Ведение споров между продавцом и покупателем при необходимости контролируется администрацией. Это нужно для оценки качества работы самого сайта, а также всех продавцов, которые предлагают свои товары.
Когда нужно открывать спор на Алиэкспресс
Нередко случаются форс-мажоры, из-за чего возникает необходимость открыть спор с продавцом. Данные меры необходимы если:
Если стороны не могут достичь консенсуса, то спор выходит на новый уровень и уходит под контроль администрации. Во время ведения диспута обе стороны обязаны предоставить доказательства своей правоты. Отличными дополнениями станут фото и видео.
Подключение администрации Алиэкспресс к спору
Диспут предназначен для получения покупателем гарантий и обязательств со стороны магазина и продавца. В случае удовлетворения требований клиенту возмещается сумма покупки или ее часть.
После открытия спора и предоставления доказательств заплаченные средства вернутся на счет покупателя или останутся у продавца. Каждая ситуация рассматривается индивидуально.
После окончательного решения по вопросу можно закрыть спор, либо он закроется автоматически администрацией или по истечению определенного времени.
Все обязательства и гарантии со стороны продавца и покупателя размещены на главной странице сайта и доступны для изучения.
Когда не нужно закрывать спор
После предъявления претензий и открытия спора многие продавцы стараются решить проблему. Они предлагают закрыть спор на условиях предоставления нового товара. Но покупателю этого делать не стоит, так как у него в таком случае не будет никаких гарантий и доказательств, что товар действительно будет отправлен, а защита покупателя закончится, и открыть новый спор может быть невозможно. Окончательно закрывать спор следует лишь в том случае, когда покупатель уже получил продукт надлежащего качества или вернул себе деньги.
Продавец предлагает выслать товар повторно и просить отменить спор. Не стоит соглашаться на это
Кроме того, продавец может начать убеждать клиента, что заказ уже вот-вот придет и спор следует закрыть. Доверять в данном случае тоже не стоит. Для подтверждения следует потребовать от продавца точные координаты почтового отправления. Но довольно часто продавцы стараются сэкономить и отправляют заказ без специального номера отслеживания. В таком случае можно продолжить спор, и, если за его время товар так и не пришел, получить свои деньги обратно.
Спор не следует закрывать до тех пор, пока покупатель не получит возврат средств или удовлетворяющий его товар
Также спор не следует прекращать, если продавец отклонил или изменил требования покупателя. Отклонение не означает закрытие, так как одна сторона не удовлетворена покупкой. Продавец берет на себя обязательства перед клиентом, поэтому должен соблюдать все установленные порядки. Если продавец отклонил спор, а покупатель хочет его продолжить, то спор обостряется, и к нему будет подключена администрация для решения вопроса.
Встречаются случаи, когда продавцы недобросовестно относятся к своим обязанностям и просто игнорируют открытый спор. В этом случае его также не стоит закрывать — если продавец не ответил покупателю в отведенное время (5 дней), то к диспуту присоединяется администрация и автоматически принимает сторону покупателя. Покупатель также имеет право обратиться за помощью в службу поддержки для решения спора с продавцом.
Если продавец не отвечает на спор, администрация Алиэкспресс практически всегда принимает сторону покупателя
Таким образом, обязательно необходимо дождаться доставки покупки, возврата средств на счет или выполнения других своих требований, и только после этого закрывать спор.
Когда можно закрыть спор на Алиэкспресс
Покупатель имеет право отменить диспут. Причем у продавца подобных полномочий нет. Это связано с тем, что работает защита потребителя. Но в некоторых случаях закрыть спор имеет право администрация, если сочтет доводы клиента неразумными.
Покупатель вынужден открыть диспут, когда товара еще нет, а срок защиты истекает. В этом случае продавец имеет право продлить срок защиты, и спор можно отменить. Подобный вариант может запросить как сам покупатель, так и продавец. Обычно это самый распространенный способ решения проблемы. Если же по истечению и этого срока товар не пришел, спор открывается повторно.
В случае, если товар пришел, но ненадлежащего качества, то спор также открывается. Завершить его покупателю нужно в случае, если он сам будет удовлетворен решением вопроса. К ненадлежащему виду товара относится: несоответствие качества, материала, цвета, структуры. В этом случае продавец будет обязан ответить на спор, и отменить его сможет только покупатель.
Спор рекомендуется закрывать исключительно после выполнения продавцом требований покупателя
Если же покупатель сгоряча открыл спор, потому что ему не понравился, например, цвет изделия, а потом он решил, что цвет не так уж и плох, то он всегда может закрыть спор, нажав на странице диспута кнопку «Отмена спора».
Как закрыть спор на Алиэкспресс — пошаговая инструкция
Если проблема была решена, либо если покупатель по собственной воле решил оставить продавца в покое, то со стороны пользователя необходимо отменить спор. Обязательным условием является отмена диспута в 5-дневный срок. То есть, если спор был открыт и в течение 5 дней договоренность была достигнута (на деле, а не на словах и обещаниях!), то покупатель имеет право его отменить. Если спустя указанное время соглашения достигнуто не было спор под контроль берет администрация, и он ведется независимо от обеих сторон. Все права на прекращение и сбор доказательств берет на себя Центр жалоб Алиэкспресс.
Для этого необходимо:
Как отменить обостренный спор на Алиэкспресс
Случается ситуация, когда спор переходит в обостренный «конфликт». Продавец может не согласиться с доводами покупателя и отказать в удовлетворении проблемы.
В этом случае спор переводится в стадию «Привлечение AliExpress». Продавцы стараются не доводить до этого и решать проблему практически сразу, но случаи бывают разные, например, продавец не успел в положенные 5 дней. Если претензия была удовлетворена во время обострения спора, но еще без вмешательства третьих лиц, то его следует закрыть.
В целом, отменить спор после обострения почти так же легко, как и до него — выполнять нужно те же шаги.
Для закрытия спора после привлечения администрации Aliexxpress необходимо:
Денежные средства будут возвращены на счет, с которого оплачивалась покупка. Возврат осуществляет администрация, а не продавец. Деньги поступят клиенту в течение нескольких дней. Претензия это более серьезный спор, поэтому отменить его будет несколько сложнее.
Обжаловать итоги диспута возможно только в течение 15 дней, позже указанного срока жалобы приняты не будут. То есть, если вовремя не подать апелляцию, то покупатель и продавец обязаны удовлетвориться принятым решением.
Как закрыть спор в приложении Алиэкспресс — пошаговая инструкция
В мобильном приложении Алиэкспресс также можно отменять спор. Для этого нужно:
Можно ли открыть спор после его закрытия
Иногда покупатель, видя, что диспут был закрыт поспешно может изъявить желание открыть его повторно.
Как уже говорилось ранее с недобросовестным продавцом на Алиэксперсс можно встретиться довольно часто. Последние могут дать обещания покупателю по решению проблемы при условии закрытия диспута, но не выполнить обещания. В этом случае клиент должен быть максимально внимательным, особенно к срокам защиты на товар. По этой причине покупатель не должен соглашаться подтверждать доставку товара досрочно.
Если срок защиты еще не закончился, то открыть спор повторно будет возможно. А если все временные рамки уже прошли, то тогда покупатель рискует остаться без покупки и денег за нее. Иногда можно в личном сообщении попросить продавца продлить срок заказа, либо сделать запрос самостоятельно, что станет гарантией возможности открытия повторного спора.
Чтобы повторно открыть диспут необходимо:
Данный спор можно отменить в любое время, когда проблемы будет окончательно решена. Закрыть его можно по стандартному алгоритму.
Заключение
Таким образом, при возникновении непредвиденных ситуаций покупатель может быть уверен в защите своих потребительских прав. В случае, если при открытом споре проблема будет решена, то диспут пользователь может отменить самостоятельно. В случае открытой претензии, клиент вправе также по своей инициативе спор прекратить, но уже через службу поддержки.
Продавцы стараются решить спорные моменты в кратчайшие сроки, так как подобные моменты серьезно отражаются на рейтинге, на который часто ориентируются покупатели.
При открытии спора покупатель должен соблюдать установленные администрацией сроки для отмены диспута. Для отмены спора дается 5 дней, а для подачи апелляции — 15.
Как отменить спор на Алиэкспресс без последствий пошагово
На Aliexpress действует защита покупателей. Есть возможность открыть спор по возврату денежных средств за товар или обмен продукта между торговцем и клиентом. А для того, чтобы закрыть спор на Алиэкспресс, нужно осуществить всего лишь пару действий.
Закрытие спора означает, что пользователь Алиэкспресс не имеет никаких жалоб относительно продавца и его продукции.
Как закрыть спор: пошаговая инструкция
Отменить спор может только потребитель, потому что он его начал. Но отмена спора не предполагает под собой разрешение ситуации между клиентом и торговцем. А закрытие прений — это когда продавец отправил клиенту предложение и выход из сложившейся ситуации, а тот согласился. В этом случае спор закрывается сам по себе.
Спор следует закрывать, только если вы договорились с продавцом на Алиэкспресс
С компьютера
Для того, чтобы закрыть спор на Алиэкспресс, необходимо следовать следующему руководству:
С мобильного телефона
Необходимо скачать приложение для покупок Алиэкспресс и выполнить следующие действия:
В каких случаях не нужно отменять спор
Если к продавцам выставляются претензии, то они в свою очередь осуществляют все возможное, чтобы разрешить проблему. Например, могут предложить выслать товарную позицию заново. Но у клиента не будет никаких гарантий, что продукт действительно отправят. Защита покупателя тем временем истечет. И даже администрация сайта не сможет ничего сделать с другой стороной, так как слова в переписке не являются гарантиями отправки нового товара. Но вы можете попробовать подать жалобу на нечестного продавца.
Закрывать спор можно только в том случае, если покупатель получил деньги за товар плохого качества или новый товар.
Так же продавцы могут утверждать, что товар вот-вот придет и прения можно закрывать. Но случается так, что товар не приходит, а с закрытым спором деньги вернуть невозможно, особенно если истекла защита покупателя. К тому же очень часто, в целях экономии, торговцы отправляют посылки без возможности отслеживания. Поэтому они не могут точно знать когда к покупателю придет посылка.
Если продавец отклонил или изменил требования покупателя, это не значит, что спор нужно закрыть. Если вы не согласны с действиями продавца, то начинается обостренный спор и тогда подключается администрация сайта Алиэкспресс.
Бывает так, что продавцы пренебрегают открытым спором. Но не стоит его закрывать. Если торговец не ответил за пять дней, то подключается администрация сайта. И чаще всего автоматически принимается сторона клиента.
Что делать если продавец просит отменить спор
К сожалению, происходит так, что нечестные продавцы просят или требуют закрыть конфликтную ситуацию. Тогда нужно понимать, что потребитель может не получить новый товар или деньги. Но если защита покупателя еще действует, то разногласия в любой момент можно открыть снова.
Но если защита покупателя истекла и он не открыл спор, то деньги автоматически уйдут продавцу и заказ закроется без возможности открыть прения.
И как бы сильно продавец не просил закрыть спор, особенно если истекает срок защиты покупателя, то ни в коем случае этого нельзя делать.
Чаще всего покупатели сталкиваются с такими проблемами:
Рекомендуется снимать на видео или делать фото распаковки товара. Таким образом, если товар некачественный, то фотографии и видео можно приложить к спору и тогда больше шансов, что вернут деньги за товар.
Стоит знать, что открытие прения и его решение в пользу покупателя не понижает рейтинг продавца. Очень часто они слезно просят закрыть спор и придумывают несуществующие проблемы. В то время как крупные продавцы с высоким рейтингом, никогда не попросят клиента отменить разногласия и сделают все, чтобы решить проблему в пользу покупателя.
Исходя из всего вышесказанного, можно сделать выводы, что спор необходимо открывать, когда есть надобность вернуть средства или получить свежий товар. Не стоит закрывать спор, особенно, если истекло время защиты покупателей. Если продукт пришел низкого качества, то необходимо сделать фото для того, чтобы быстро можно было это доказать. Даже если продавец проигнорирует прения, то администрация решит его в пользу покупателя.