Что такое отрасль связи

Курсы SEO

Ближайший seo-курс: по согласованию (Минск, РБ). Звоните +375 29 6534071

Характеристика отрасли связи, её экономические особенности

Труд людей построен по принципу общественного разделения труда, так как многообразие потребностей в товарах и услугах делает невозможным для каждого отдельного человека самостоятельное производство всех необходимых ему благ.

Давно известно, что, специализируясь на производстве определенных видов товаров и услуг, люди могут получить их в большем количестве и лучшего качества. Общественное разделение труда увеличивает производственные возможности общества, позволяет достичь большего совершенства за счет специализации и использования индивидуальных особенностей различных людей. Общественное разделение труда – это возникновение и развитие крупных сфер общественного материального производства, отраслей хозяйства страны: промышленности, сельского хозяйства, строительства, отраслей производственной инфраструктуры.

Сельскохозяйственное производство обеспечивает общество продукцией растениеводства, животноводства, рыболовства, звероводства. Сельскохозяйственная продукция является готовой, не подвергаясь дополнительной обработке. Промышленное производство – это система взаимосвязанных специализированных отраслей и предприятий, занятых добычей и переработкой промышленного и сельскохозяйственного сырья в готовую продукцию, необходимую для дальнейшего производства и личного потребления.

Строительство также является отраслью материального производства. Отличительные особенности промышленности и строительства обусловлены характером перемещения в пространстве средств, продукции и рабочей силы. Продукция промышленности перемещается от одного рабочего места к другому, а средства производства и рабочая сила неподвижны. Продукция строительства, наоборот, привязана к месту, а перемещаются средства производства и рабочие места. В строительстве более длительный производственный цикл, больший объем незавершенного производства.

К материальному производству относятся также отрасли производственной инфраструктуры. Слово «инфраструктура» происходит от двух латинских слов: «infra» – «ниже», «под» и «struktura» – «строение». Под инфрастуктурой понимается совокупность отраслей, конечным результатом деятельности которых является не выпуск вещественной продукции, а обслуживание производства, населения, социальной сферы. К инфраструктуре относятся отрасли связи, транспорта, торговли, материально-технического снабжения, банковских услуг.

В соответствии с Законом Республики Беларусь «О связи» связь является одной из основных частей инфраструктуры страны и предназначена для удовлетворения нужд государственных органов управления, юридических и физических лиц в услугах электрической и почтовой связи.

Сеть электрической связи (телекоммуникации) – это комплекс технических средств, обеспечивающих передачу и прием сообщений любого рода (звуков, изображений, текстов, знаков) с помощью электрических сигналов.

Сеть почтовой связи – это система предприятий связи и транспорта, обеспечивающих прием, обработку, перевозку и доставку почтовых отправлений, а также распространение периодической печати и оказание иных дополнительных услуг.

Итак, отрасль связи не производит товары, вещи, предметы. Она предоставляет услуги. Можно ли ее, в таком случае, отнести к сфере материального производства, наряду с промышленностью? Ведь услуги предоставляют также и непроизводственные отрасли социальной сферы: культура, наука, искусство, образование, здравоохранение. От того, к какой сфере относится та или иная отрасль, зависит ее экономический уклад, методы ведения хозяйства, специфика проявления экономических законов, экономические категории. Поэтому, прежде чем изучать экономику в отрасли связи, мы должны выяснить ее принадлежность к сфере материального производства либо социальной сфере.

Принадлежность любой отрасли к сфере материального производства объясняется наличием нескольких признаков. Во-первых, для производства продукции необходимо привлечение ресурсов: природных, материальных, трудовых и финансовых. Природные ресурсы – это естественные силы и вещества, пригодные для использования в производстве. Они используются в натуральном виде, без предварительной обработки. Это земля, вода, леса, месторождения полезных ископаемых и т. п. Иногда эту категорию факторов для краткости называют «земля».

Материальные ресурсы – это все созданные человеком (рукотворные) средства производства, которые сами являются результатом производства на других предприятиях. Они подразделяются на основные и оборотные средства. К основным относятся здания, сооружения, машины и оборудование, инструменты, приспособления длительного пользования. К оборотным средствам относятся сырье, материалы, энергия, полуфабрикаты.

Трудовые ресурсы – это население в трудоспособном возрасте.

Финансовые ресурсы – это денежные средства, которые общество в состоянии выделить на организацию производства. Отрасль связи, так же, как и промышленность, активно привлекает эти ресурсы для производства услуг связи, хотя в составе ресурсов есть некоторые отличия, о чем пишется ниже.

Во-вторых, в отрасли связи, как и в других отраслях материального производства, существуют товарноденежные отношения. Каждая услуга связи имеет стоимость, отражающая общественно необходимые затраты на ее производство. Услуги связи востребованы, они имеют и личное, и общественное потребление, то есть обладают потребительной стоимостью. Их стоимость выражается ценами (тарифами) на услуги связи. Предприятия реализуют свою продукцию по установленным тарифам потребителям, получая доходы, прибыль от этой деятельности.

В-третьих, отрасль связи, как и другие производственные отрасли, действует на полном хозяйственном расчете и самофинансировании. Предприятия связи производят продукцию, то есть услуги, на производство которых затрачиваются ресурсы. Затраты на производство и реализацию услуг связи окупаются выручкой, доходами от их реализации, а полученная прибыль используется для расширения и развития производства, материального стимулирования собственников и работников. Отрасль связи не зависит от бюджетного финансирования, как бюджетные организации, она самостоятельно изыскивает средства к существованию и развитию путем производства услуг.

Таким образом, связь в полной мере развивается в соответствии с экономическими законами и, следовательно, относится к сфере материального производства.

В то же время отрасль связи имеет ряд важных экономических особенностей в сравнении с промышленным, сельскохозяйственным и строительным производством:

Перечисленные отличия отрасли связи от других производственных отраслей предопределяют особенности экономики, организации и планирования на предприятиях связи.

Источник

Связь (отрасль нар. хоз-ва)

В дореволюционной России С. была развита слабо. Основным средством перевозки почты служил гужевой транспорт. Общее количество телеграфных аппаратов в стране к 1914 составляло 8225, телефонных ‒ 301 тыс., в то время как в Великобритании их имелось около 800 тыс., в Германии ‒ около 1400 тыс., в США ‒ 10 млн. Число радиостанций было ничтожно. С. в России почти целиком зависела от иностранной промышленности, поставлявшей ей аппаратуру.

Число телефонных аппаратов на общей телефонной сети (на конец года), тыс.

Из них автоматических, тыс.

в том числе: на городской телефонной сети

на сельской телефонной сети

Процент телефонизации сельских Советов

Процент совхозов и колхозов, имеющих внутрипроизводственную телефонную связь:

Основные средства С. находятся в ведении союзного и республиканских министерств С., имеющих разветвленную сеть предприятий: отделения, узлы С., почтамты, городские и междугородные телефонные станции, телеграфы, ‒ всего 86 тыс. предприятий С. в 1974 (по сравнению с 51 тыс. в 1940). Кроме С. общего пользования, в стране существует С. внутриведомственного пользования, находящаяся в ведении министерств и ведомств, а также внутрипроизводственная (шахты, заводы и т. п.) и диспетчерская С.

СССР является членом международных организаций, таких, как Международный союз электросвязи (МСЭ) и Всемирный почтовый союз (ВПС), осуществляющих научно-техническое сотрудничество, выработку единых нормативов, поддержание согласованных регламентов организации С., что необходимо для обеспечения соединений между национальными системами технических средств С. СССР ‒ член Организации сотрудничества в области электрической и почтовой связи (ОСС), созданной в 1957 для обмена опытом и координации развития средств С. социалистических стран, а также Постоянной комиссии СЭВ по электрической и почтовой связи (КЭПС).

В зарубежных социалистических странах С. быстро развивается. За период 1960‒74 количество телецентров увеличилось: в ГДР с 18 до 50. в ЧССР с 15 до 40, в ПНР с 8 до 44; число телевизионных ретрансляционных станций возросло: в ЧССР с 8 до 748, в ГДР с 62 до 431, в СРР с 4 до 174, в НРБ с 0 до 143; количество установленных телефонных аппаратов увеличилось: в МНР почти в 5 раз (до 26,2 тыс.), в НРБ в 4,2 (до 718 тыс.), в ЧССР в 2,5 (до 2,5 млн.), в ПНР в 2,7 раза (до 2,4 млн.). В 1973 объём почтовых отправлений составил (млрд.): в ЧССР 2,2, в ГДР 4,3 (3,9 в 1960), в ВНР 2,0 (1,3 в 1960), в СФРЮ 1,3 (0,9 в 1960); было отправлено телеграмм (млн.): в ПНР 15,5 (10,3 в 1961), в ЧССР 14,2 (свыше 12 в 1961). в СФРЮ 15,9 (9,9 в 1961). В 1974 насчитывалось предприятий почты, телеграфа и телефона: в ГДР ‒ 14527 (14017 в 1960), в ЧССР ‒ 5079 (4725 в 1960), в ПНР ‒ 7949 (6953 в 1960).

Лит.: Материалы XXIV съезда КПСС, М., 1972; Устав связи Союза ССР, М., 1954; Развитие связи в СССР. 1917‒1967, М., 1967; Псурцев Н. Д., Связь на службе строительства коммунизма, М., 1970; его же, Связь в девятой пятилетке, М., 1972.

Источник

отрасль «Связь»

Смотреть что такое «отрасль «Связь»» в других словарях:

Отрасль «Связь» — 1. Предприятия, объединения и организации, независимо от форм собственности осуществляющие свою деятельность в области передачи информации и предоставления услуг связи потребителям на основании административного подчинения Минсвязи России или… … Телекоммуникационный словарь

связь — и, предл. о связи, в связи и в связи; ж. 1. Отношение взаимной зависимости, обусловленности. Прямая, косвенная, логическая, органическая, причинная с. С. фактов, явлений, событий. С. между промышленностью и сельским хозяйством. С. науки и… … Энциклопедический словарь

Связь (отрасль нар. хоз-ва) — Связь, передача и приём информации с помощью различных средств; отрасль народного хозяйства, обеспечивающая передачу информации. С. играет важную роль в производственно хозяйственной деятельности общества и управлении государством, вооружёнными… … Большая советская энциклопедия

Связь — в диаграммах сущность связь идентификатор требований, в соответствии с которыми сущность вовлекается в отношение. Каждая связь соединяет сущность и отношение и может быть направлена только от отношения к сущности. См. также: Диаграммы сущность… … Финансовый словарь

СВЯЗЬ — отрасль нар. х ва. В период стр ва г. устойчивой почтовой связи Екат. не имел: все док ты попадали в г. через Тобольск, откуда раз в мес. отправлялась почта в СПб. через Верхотурье или Вятку. В экстренных случаях документация отправлялась в… … Екатеринбург (энциклопедия)

Связь — СВЯЗЬ. К нач. войны отрасль С. получила значит. развитие, обеспечивая потребности нар. х ва и обороны страны в передаче сообщений. В 30 е гг. развивалась пром сть средств С. (выпуск буквопечатающей аппаратуры телегр. С., оборудования узлов С.,… … Великая Отечественная война 1941-1945: энциклопедия

СВЯЗЬ — СВЯЗЬ, 1) передача и прием информации с помощью различных технических средств (почтовая связь, электросвязь и др.). 2) Отрасль народного хозяйства, обеспечивающая передачу и прием почтовых, телефонных, телеграфных, телексных, радио и других… … Современная энциклопедия

СВЯЗЬ — 1) передача и прием информации с помощью различных технических средств. В соответствии с характером применяемых средств связи разделяется на почтовую (см. Почта) и электрическую (см. Электросвязь).2) Отрасль народного хозяйства, обеспечивающая… … Большой Энциклопедический словарь

СВЯЗЬ — СВЯЗЬ, и, о связи, в связи и в связи, жен. 1. (в связи). Отношение взаимной зависимости, обусловленности, общности между чем н. С. теории и практики. Причинная с. 2. (в связи). Тесное общение между кем чем н. Дружеская с. Укреплять международные… … Толковый словарь Ожегова

Связь — СВЯЗЬ, 1) передача и прием информации с помощью различных технических средств (почтовая связь, электросвязь и др.). 2) Отрасль народного хозяйства, обеспечивающая передачу и прием почтовых, телефонных, телеграфных, телексных, радио– и других… … Иллюстрированный энциклопедический словарь

Источник

Экономика связи

Вы будете перенаправлены на Автор24

Экономика связи – это отрасль хозяйственной деятельности и направление экономической науки, которые выделены на основании такого объекта, как связь, выступающая в качестве отрасли материального производства и инфраструктуры.

Экономическая характеристика связи

Общественное производство состоит из большого числа разнообразных отраслей. Так, одной из его отраслей является связь. Ее функциональное предназначение заключается в обеспечении удовлетворения потребностей людей в передаче различного рода сообщений. Причем информация может быть передана различными способами и в различных формах: в виде писем, телеграмм, телефонных разговоров, SMS сообщений, сообщений по Интернету (по электронной почте, в социальных сетях, в мессенджерах и т.д.).

Связь обладает всеми характерными чертами материального производства. Удовлетворяя потребности населения и хозяйствующих субъектов, она оказывает им услуги по сбору, обработке и передаче информации. В результате этого создается потребительная стоимость (т.е. потребляемый полезный эффект) и стоимость (которая включается в валовый внутренний продукт и национальный доход).

Кроме того, в создании услуг связи принимают участие средства труда, предметы труда и труд работников. Это является еще одним экономическим признаком того, что связь представляет собой одну из отраслей материального производства.

Особенности связи как отрасли производства и инфраструктуры

Связь как отрасль материального производства располагает экономической природой, которая обуславливает ее отраслевые специфические черты и особенности:

Готовые работы на аналогичную тему

В производственном процессе связи принимают участие несколько операторов. Ввиду третей отраслевой особенности связи деятельность операторов регулируется со стороны государства, которое устанавливает единые требования к организации и правилам технической эксплуатации средств связи на территории всей страны.

Еще одной существенной экономической особенностью связи является инфраструктурный характер. Это значит, что связь не только сама воспроизводит некие блага, но и способствует производству других видов продукции, создает для этого благоприятные условия.

Именно от наличия и качества связи зависит своевременность и оперативность принятия оптимальных решений. В настоящее время средства связи являются одним из главных факторов совершенствования систем управления на предприятии, структуры построения технологии производства и организационно-производственной деятельности, условий труда, расходования ресурсов и т.д.

Динамизм рыночных отношений и конкуренция в условиях распространения электрической техники и информационно-телекоммуникационных технологий обуславливает возрастание роли высококачественной связи, которая уже является залогом коммерческого успеха и мощным катализатором рыночных отношений.

Характеристика подотраслей связи

Связь не является однородной отраслью материального производства. Она представляет собой совокупность сетей, организаций и соответствующих производств, которые отличаются друг от друга назначением, выполняемыми функциями, формами собственности, организационно-правовыми формами и рядом других параметров.

В самом общем виде структуру связи можно представить как состоящую из двух частей, которые выделены на основе различий в функциональном предназначении:

Электрическая связь представлена телеграфной связью, телефонной связью (которая может быть городской, сельской и междугородней), звуковой проводной связью, электронной почтой и т.д. Обеспечением электросвязи занимается комплекс технологических систем, которые представляют собой взаимоувязанную сеть связи страны.

Взаимоувязанная сеть связи страны состоит из сетей связи общего пользования (доступны всем гражданам и организациям) и сетей связи ограниченного пользования (обычно доступны министерствам, ведомствам или локально предприятиям – поэтому отдельно существуют ведомственные, внутрипроизводственные и выделенные сети).

Наиболее массовые и доступные услуги исторически предоставляет потребителям почтовая связь. Она характеризуется наличием достаточно разветвленной сети предприятий и пунктов, которые соединены между собой почтовыми маршрутами.

Также стоит сказать, что в системе связи существуют организации неосновной деятельности. Они занимаются обслуживанием нужд эксплуатационных организаций связи в области производства специального оборудования связи, подготовки кадров, строительства, транспорта и т.д.

Источник

Что такое телекоммуникационный сектор?

Опубликовано 18.06.2021 · Обновлено 19.06.2021

Сектор электросвязи состоит из компаний, которые делают общение возможным в глобальном масштабе, будь то по телефону или через Интернет, по радиоволнам или кабелям, по проводам или по беспроводной связи. Эти компании создали инфраструктуру, которая позволяет передавать данные в виде слов, голоса, аудио или видео в любую точку мира. Крупнейшими компаниями в секторе являются операторы телефонной связи (как проводной, так и беспроводной), спутниковые, кабельные и интернет-провайдеры.

Еще недавно телекоммуникационный сектор представлял собой клуб крупных национальных и региональных операторов. С начала 2000-х годов отрасль была охвачена стремительным дерегулированием и инновациями. Во многих странах мира государственные монополии сейчас приватизированы, и они сталкиваются с множеством новых конкурентов. Традиционные рынки перевернулись с ног на голову, поскольку рост мобильных услуг опережает рост фиксированной связи, а Интернет начинает заменять голос в качестве основного бизнеса.

Ключевые выводы

Эволюция телекоммуникационного сектора

Телекоммуникационная промышленность началась в 1830-х годах с изобретения телеграфа, первого механического устройства связи. Это сократило общение с дней до часов – так же, как современные мобильные технологии сократили время отправки больших объемов данных с часов до секунд. С каждым новым изобретением отрасль расширялась: телефон, радио, телевидение, компьютер, мобильное устройство. Эти технологические достижения изменили то, как люди живут и ведут бизнес.

Когда-то для телекоммуникаций требовались физические провода, соединяющие дома и предприятия. В современном обществе технологии стали мобильными. Теперь беспроводные цифровые технологии становятся основной формой связи.

Структура сектора также изменилась с нескольких крупных игроков на более децентрализованную систему с меньшим регулированием и барьерами для входа. Крупные государственные корпорации выступают в качестве поставщиков услуг, в то время как более мелкие компании продают и обслуживают оборудование, такое как маршрутизаторы, коммутаторы и инфраструктуру, которые обеспечивают эту связь.

Как телекоммуникационные компании зарабатывают деньги

Обычные старые телефонные звонки по-прежнему являются крупнейшим источником дохода в отрасли, но благодаря достижениям в сетевых технологиях ситуация меняется. Телекоммуникации уделяют все меньше внимания голосу и все больше видео, тексту и данным. Высокоскоростной доступ в Интернет, который обеспечивает компьютерные приложения для обработки данных, такие как широкополосные информационные услуги и интерактивные развлечения, быстро проникает в дома и на предприятия по всему миру. Основная технология широкополосной связи, цифровая абонентская линия (DSL), открыла новую эру. Самый быстрый рост происходит за счет услуг, предоставляемых через мобильные сети.

Из всех потребительских рынков, рынки жилого фонда и малого бизнеса, вероятно, являются самыми сложными. Имея буквально сотни игроков на рынке, конкуренты в значительной степени полагаются на цену, чтобы потратить ее на ежемесячные проверки домашних хозяйств; успех во многом зависит от силы бренда и значительных инвестиций в эффективные биллинговые системы.

С другой стороны, корпоративный рынок остается фаворитом отрасли. Крупные корпоративные клиенты, которых больше всего беспокоит качество и надежность телефонных звонков и доставки данных, менее чувствительны к цене, чем частные клиенты. Например, крупные транснациональные корпорации тратят значительные средства на телекоммуникационную инфраструктуру для поддержки разветвленных операций. Они также с радостью платят за премиальные услуги, такие как частные сети с высоким уровнем безопасности и видеоконференции.

Операторы связи также зарабатывают деньги, предоставляя возможность подключения к сети другим телекоммуникационным компаниям, которые в этом нуждаются, и продавая каналы оптом крупным пользователям сети, таким как провайдеры Интернет-услуг и крупные корпорации. Взаимосвязанные и оптовые рынки отдают предпочтение игрокам с разветвленными сетями.

Ключевые сегменты телекоммуникационной отрасли

Сектор телекоммуникаций состоит из трех основных подсекторов: телекоммуникационное оборудование (самое большое), телекоммуникационные услуги (следующее по величине) и беспроводная связь.

Основные сегменты в этих подсекторах включают следующее:

Беспроводная связь – это очень быстрорастущий сектор телекоммуникаций; все больше и больше методов связи и вычислений переходят на мобильные устройства и облачные технологии. Эта часть отрасли является ожидаемым краеугольным камнем для продолжающегося глобального расширения телекоммуникационного сектора.

Заглядывая в будущее, можно сказать, что самой большой проблемой отрасли является удовлетворение потребностей людей в более быстрой передаче данных, более высоком разрешении, более быстрой потоковой передаче видео и большом количестве мультимедийных приложений. Удовлетворение потребностей людей в более быстрых и лучших соединениях по мере того, как они потребляют и создают контент, требует значительных капитальных затрат. Компании, которые могут удовлетворить эти потребности, процветают.

Инвестиции в телекоммуникации

Телекоммуникационные компании – большая редкость среди акций: их акции временами демонстрируют характеристики как дохода, так и акций роста. Для растущих инвесторов небольшие компании, предлагающие услуги беспроводной связи, предоставляют наилучшие возможности для доход инвесторов.

Ценностные инвесторы также могут найти хороший выбор в телекоммуникационном секторе. Потребность в телекоммуникационных услугах, являющихся неотъемлемой частью мировой экономики, сохраняется независимо от изменений в бизнес-цикле.

Однако, пока спрос остается постоянным, отдельные поставщики могут расти и падать. В течение нескольких лет компания может пользоваться своими регулирующими привилегиями (как и другие коммунальные предприятия, телекоммуникационные компании часто защищены от конкуренции государственным мандатом) и обеспечивать надежную, щедрую дивидендную доходность (за счет высоких ежемесячных доходов от ее стабильной клиентской базы). Затем внезапно технологический прогресс или слияния и поглощения создают неопределенность и оставляют место для потерь – и восстановления с новым ростом.

Если компания столкнется с резким спадом из-за изменений в отрасли (таких как растущее значение беспроводных устройств), стоимостные инвесторы могут поднять ее, при условии, что ее фундаментальные основы останутся сильными и она окажется способной адаптироваться к изменениям. Рекордные показатели телекоммуникационного сектора по выплате и регулярному увеличению дивидендов делают период ожидания повышения цен на акции более приятным.

Однако все три основных сектора телекоммуникаций представляют определенный риск для инвесторов. Инвесторы, сильно зависимые от телекоммуникаций, могут рассчитывать на более сильную, чем в среднем, прибыль на бычьих рынках. Но когда наступает рецессия или медвежий рынок, убытки в этом секторе могут быть серьезными.

Оценка телекоммуникационных компаний

Трудно избежать вывода о том, что размер имеет значение в телекоммуникационной сфере. Это дорогой бизнес; претенденты должны быть достаточно большими и производить достаточный денежный поток, чтобы покрыть расходы на расширение сетей и услуг, которые, казалось бы, устаревают в мгновение ока. Системы трансмиссии необходимо заменять каждые два года.

Крупные компании, владеющие разветвленными сетями, особенно локальными сетями, которые простираются непосредственно до домов клиентов и предприятий, в меньшей степени полагаются на соединение с другими компаниями для получения звонков и данных в конечные пункты назначения. Напротив, более мелкие игроки должны чаще платить за межсетевое соединение, чтобы завершить работу. Для маленьких операторов, которые надеются однажды вырасти большими, финансовые проблемы, связанные с быстрыми технологическими изменениями и износом оборудования, могут быть колоссальными.

Прибыль может быть сложным вопросом при анализе телекоммуникационных компаний. У многих компаний мало или совсем нет доходов. Чтобы оценить стоимость компании, аналитики телекоммуникационной отрасли могут обратиться к соотношению цены и объема продаж (цена акций, разделенная на объем продаж). Они также смотрят на средний доход на пользователя (ARPU), который предлагает полезную меру показателей роста, и на коэффициент оттока клиентов, с которым клиенты уходят (предположительно, для конкурента).

Краткий обзор

Закон о телекоммуникациях, подписанный президентом Биллом Клинтоном в 1996 году, был принят для стимулирования конкуренции в телекоммуникационном секторе США.

Крупные игроки в телекоммуникациях

Текущие мировые лидеры отрасли могут меняться из года в год. Определение самых крупных зависит от того, смотрите ли вы с точки зрения общих показателей продаж или с точки зрения рыночной капитализации. По состоянию на январь 2021 года в пятерку крупнейших телекоммуникационных компаний по рыночной капитализации входят:

Телекоммуникационные ETF

Некоторые биржевые фонды (ETF) служат альтернативой прямому инвестированию в отдельные телекоммуникационные компании. ETF для телекоммуникационных компаний имеют разную направленность на географию или отраслевую специализацию. Некоторые из самых популярных включают:

Другие популярные телекоммуникационные ETF включаютFidelity MSCI Communication Services Index (FCOM) и SPDR S&P Telecom ETF (XTL).11

Обзор телекоммуникационного сектора

Аналитики предвидят, что инновационные продукты и увеличение числа слияний и поглощений только будут способствовать дальнейшему росту и успеху телекоммуникационной отрасли. Есть много возможностей для инвесторов, и увеличение числа инвесторов только пойдет на пользу сектору.

Стабильность роста сектора даже в периоды рецессии означает, что он считается надежным защитным вложением, сохраняя при этом свою привлекательность для инвесторов роста. Даже в нестабильные и нестабильные экономические времена стабильный спрос на услуги передачи голоса и данных, наряду с обширными планами подписки, обеспечивает стабильный источник доходов для крупных телекоммуникационных компаний.

Телекоммуникации становятся все более важной базовой отраслью, что является хорошим предзнаменованием для ее будущих перспектив и дальнейшего роста. Непрерывный прогресс в области высокоскоростных мобильных услуг и возможности подключения к Интернету между устройствами продолжает стимулировать инновации и конкуренцию в этом секторе. Большая часть отрасли сосредоточена на предоставлении более быстрых услуг передачи данных, особенно в области видео высокого разрешения. По сути, движущими силами являются более быстрые и понятные услуги, расширение возможностей подключения и использование нескольких приложений.

Страны с формирующейся рыночной экономикой продолжают оставаться благом для отрасли, поскольку темпы роста индустрии мобильных телефонов в таких странах, как Китай и Индия, подталкивают производителей оборудования к тому, чтобы соответствовать уровню спроса.

В США аналитики уделяют пристальное внимание вопросам сетевого нейтралитета, поскольку спрос на услуги передачи данных и видео будет продолжать расти в будущем.По-прежнему существует высокий спрос на права на использование спектра беспроводной связи, не говоря уже о растущей тенденции к консолидации посредством слияний и поглощений.13

Телекоммуникационные компании, как и другие коммунальные предприятия, часто работают со стабильной клиентской базой, защищенной от конкуренции государственным распоряжением. Эти псевдоэнергии монополия позволяет согласующиеся дивиденды. Однако динамичный характер связи привел к появлению мобильных систем и телефонных сетей на базе Интернета, что подорвало спрос на традиционные стационарные телефоны. Когда это происходит, телекоммуникационные компании либо страдают, либо адаптируются, внедряют новые технологии и быстро растут по мере того, как потребители покупают новейшее оборудование.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *