Что такое паблик в одноклассниках
Что такое паблик — простыми и понятными словами
Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога. Как известно, язык соцсетей кишит различными терминами. Благо, многие из них, например, «сообщество», «страничка», может понять каждый, но некоторые могут поставить в тупик. Одно из таких слов — «паблик». Многие не видят разницы между ним и сообществом, но она есть. Если вы хотите узнать, в чем заключается суть этих терминов, эта статья для вас.
Что такое паблик?
Паблик – что это такое? Это сокращение словосочетания «публичная страница» — этакий мини-блог в соцсети, завести который в состоянии и вправе кто угодно. Чаще всего их связывают с соцсетью ВКонтакте, но встречаются они и на многих других ресурсах, например, на Фейсбуке, Инстаграме, в Одноклассниках и даже в Вибире (здесь речь идет о групповом чате, увидеть содержание которого может каждый пользователь).
Зачем люди создают паблики?
Главная цель такой страницы – не пообщаться, как в сообществе или группе, а донести какую-либо информацию: как можно быстрее рассказать подписчикам об интересных событиях, поделиться новостями, показать свое чувство юмора, талант в фотографии, можно даже заняться бизнесом и еще многое другое. Публиковать можно все, что душе угодно, но в рамках разумного, конечно. Единственным ограничителем здесь может быть только лень или нежелание владельца странички.
Формат удобен тем, что посетить его может любой желающий, в то время как группы могут обладать закрытым доступом. Именно поэтому он называется публичной страницей.
Здесь не имеет большого значения обсуждение тех или иных тем — паблики, по большей части, создают для ознакомления с информацией, музыкой или картинками. Тут, так же как в сообществах, можно добавлять на стену видеоролики, различные записи. На некоторых публичных страничках доступны комментарии, но есть и те, где они закрыты. Темы для обсуждения в пабликах, конечно, есть, но им отводится второе место.
Кроме того, популярные паблики являются отличной платформой для рекламы. Рекламировать в них могут совершенно все — от каких-то супермодных наручных часов до различных сообществ и профилей в соцсетях. Это один из способов заработать Вконтакте.
Как паблик становится популярным?
Информация среди пользователей распространяется не только через стену паблика, но и через репосты различных новостей другими пользователями или группами, что является своеобразной рекламой. Так, через страницы друзей или сообществ о странице узнают и те пользователи, которые о ней никогда не слышали, не искали ее. Короче говоря, в силу вступает сарафанное радио, которое привлекает к публичной странице все больше людей, делая ее популярной.
Но нельзя забывать о наиболее важных вещах. Например, грамотное, красивое оформление странички — одно из основополагающих ее успеха, ведь как известно, встречают по одежке.
Не раз я заинтересовывался в каких-то группах и страницах, видя репосты или рекламу, но когда заходил на них, мой интерес сразу спадал, так как оформление было либо просто невзрачное, непривлекательное, либо ужасно нелепое и безвкусное. Любой человек захочет задержать свой взгляд на чем-то привлекательном.
Второе, самое важное, содержание паблика. У каждого человека свои интересы и предпочтения, так что найти своего подписчика можно всегда. Но это не значит, что можно совершенно не париться и постить все подряд — ни в коем случае! От качества контента напрямую зависит количество и контингент подписчиков. Стоит ответственно подходить к подбору контента, в противном случае, об успехе не может быть и речи.
Ну и конечно, далеко не самую маленькую роль играют создатели паблика — админы. Как часто появляются обновления? В какой форме? Как они относятся к своим подписчикам? Как совершенствуют свое «детище»? Все это непосредственно влияет на популярность странички.
Как создать публичную страницу Вконтакте?
Стать владельцем собственной публичной странички ВК легче легкого, потребуется совершить лишь несколько простых действий. Для вашего удобства, я распишу и покажу вам каждое из них.
Первым делом, зарегистрируйтесь в ВК, если у вас еще нет своего аккаунта. Если же он у вас имеется, зайдите на вашу страничку, перейдите в меню «Мои группы» и нажмите кнопку «Создать сообщество».
Теперь вам необходимо вписать название вашего сообщества, о том как его придумать я уже писал. Помните о том, что название — первое, что привлекает внимание; оно должно быть цепляющим, запоминающимся. Выбираем вид сообщества — «Публичная страница».
На последнем шаге нужно выбрать тематику страницы.
Вам будет предложено большое количество различных направлений, одно из которых должно будет максимально точно показать суть вашего будущего мини-блога. Осталось только нажать кнопку «Создать сообщество». Готово! Поздравляю, теперь вы — админ паблика! Но просто создать публичную страничку недостаточно, нужно ведь сделать ее популярной!
Ну вот и все, теперь, я думаю, у вас сложилось представление о том, что же все-таки такое паблик! Заинтересовались? Тогда скорее приступайте к работе! Если вам понравилась эта статья, можете посоветовать ее своим друзьям и подписаться на мою публичную страницу .
Удачи вам во всех ваших начинаниях! До новых встреч!
Паблики в социальных сетях
Сегодняшний день сложно представить без разнообразных социальных сетей, которые используются как для души, так и в коммерческих целях. И если некоторые соцсети заточены специально под картинки или короткие записи, то более крупные ресурсы, как правило, предлагают больше одного вида размещения контента. Популярный во многих сетях вариант – паблик, или публичная страница, на которой размещаются записи.
Для чего используют паблик
Чтобы понять, зачем нужны публичные страницы, в первую очередь нужно разобраться, что это такое – паблик. Можно сказать, такая страница – сообщество по интересам: на ней обычно публикуется контент определенной тематики, и подписываются на паблик те, кому эта тема может быть интересна. К примеру, на страницу, публикующую самиздат-рассказы, будут заходить люди, которым нравится чужое творчество, а паблик, посвященный котам, привлечет людей, небезразличных к кошкам.
Коммерческие компании часто используют страницы в соцсетях для продвижения и рекламы своей продукции.
Коммерческое использование
Темы, на которые создаются паблики в социальных сетях, очень различны: от ухода за животными до путешествий. Разумеется, популярную страницу можно использовать и в коммерческих целях – такое, как правило, происходит в одном из двух вариантов.
Продвижение своего продукта. Этот способ используют компании, которые хотят раскрутить свой бренд, повысить продажи или привлечь внимание к товару. Официальный паблик организации предоставляет интересные и важные клиенту сведения (например, информацию об акциях) и привлекает посетителя качественным контентом. Можно вести такой паблик как информационный: в таком случае посты с информацией стоит разбавлять коммерческими.
Заработок на рекламе. Эта стратегия – способ заработка непосредственно за счет паблика. Подобным образом «кормятся» популярные развлекательные и информационные страницы: за определенную плату они либо самостоятельно рекламируют другой паблик или сторонний ресурс, либо делают репост со страницы, которую нужно продвинуть. Так функционирует большинство раскрученных пабликов с сотнями тысяч, а то и миллионами подписчиков.
Создание паблика
В большинстве социальных сетей создать паблик очень просто – интерфейс понятен и интуитивен. На примере во «ВКонтакте» процесс выглядит так:
После того как паблик создан, самое время наполнять его контентом и приглашать людей. Дальнейшее его ведение зависит только от вас – и при разумном подходе вскоре страница начнет приносить прибыль.
Что такое паблики в соцсетях, зачем они и как их использовать
Что такое паблики в соцсетях? Сегодня рассмотрим этот вопрос, ведь многим пользователям неизвестно, как расшифровывается слово паблик. Также рассмотрим виды пабликов, как создаются паблики на практике.
Итак, что такое паблики в соцсетях
Здравствуйте, друзья! В социальной сети ВК люди создают сообщества, чтобы привлечь подписчиков, заработать денег через Интернет на продажах услуг и товаров. Оказывается, Вконтакте можно создавать не только группы, но и паблики. Разберем сначала вопрос, что такое паблики в соцсетях.
Слово паблик обозначается, как публичная страница или мини-блог в социальной сети. Создать данный блог в соц-сети смогут многие пользователи, у кого есть Интернет. Публичная страница ведется по интересам людей, например, на тему заработка в Интернете, музыки, электронные книги, развлекательные темы и другое.
Если люди интересуются чтением электронных книг, то они будут искать паблики именно по книгам и на них подписываться. После публикации поста в паблике, подписчик получает уведомление в новостной ленте и заходит в паблик, чтобы изучить информацию.
Паблики вы можете создавать на разные темы. Ниже разберем, как правильно это сделать Вконтакте.
Чем отличается паблик от группы и сообщества
Некоторые пользователи считают, что паблик и группа ничем не отличаются. Но отличия все-таки есть. Первое, на что стоит обратить внимание – это открытость пабликов. То есть, каждый пользователь соц-сети сможет подписаться на паблик.
Если говорить о группах, то они могут быть закрытыми сообществами и доступны узкому кругу лиц. Чтобы вступить в такие группы, необходимо нажать на кнопку «Вступить» и дождаться одобрения администратора группы.
Следующие отличия паблика от группы – невозможность публикации постов. В паблике никто из пользователей не может разместить пост. Там есть кнопка «Предложить новость». В группе наоборот, любой желающий может поделиться постом с другими людьми.
Вместе с тем, паблик может вести только один человек, например, какой-нибудь блогер. В то время, как группу ведут несколько администраторов. Кроме того, паблик ведется по интересам, а в сообществе может публиковаться разная информация, можно собрать целевую аудиторию.
Это основные отличия группы от паблика.
Виды пабликов, что такое паблики в соцсетях для бизнеса и для частных лиц
Ранее был рассмотрен вопрос, что такое паблики в соцсетях. Теперь, поговорим об их видах:
Перечисленные виды пабликов используются во многих социальных сетях.
Основные соцсети, где используются паблики
В каких соц-сетях используют паблики? В основном они встречаются на ресурсах:
Есть и другие социальные сети, но там создают группы и короткие посты.
Что такое паблик в Контакте, как его создать
Ранее на блоге публиковалась статья – «как создать группу Вконтакте». Принцип создания паблика одинаковый. Давайте рассмотрим по шагам.
Открываете страницу в ВК. Нажимаете раздел «Сообщества», далее «Создать сообщество» (скрин 1).
Далее выбираете из списка «Публичная страница» и нажимаете на нее (скрин 2).
Далее пишете название публичной страницы, например, «Блог начинающего веб-мастера», после чего выбираете тематику из списка, вставляете адрес сайта если есть и нажимаете «Создать» (скрин 3).
Когда публичная страница будет создана, вы сможете ее наполнять различной информацией, например, загружать фото, видео, музыку, писать текст и зарабатывать с нее деньги. Если ваш паблик будет интересен пользователям, они сами на него подпишутся.
Заработок на паблике (монетизация паблика вконтакте), возможен ли он
Практически на любом паблике вы сможете заработать деньги. Для этого есть несколько способов монетизации паблика:
Перечисленные варианты монетизации паблика являются проверенными. Более того, вы можете продать раскрученный паблик за хорошие деньги.
Заключение
В данной статье мы рассмотрели, что такое паблики в соцсетях, как их правильно создавать и зарабатывать деньги с помощью пабликов. Паблики – это отличная возможность заявить о себе, сможете набрать клиентов, заработать деньги через Интернет. Паблик не получится монетизировать сразу. На раскрутку паблика уйдет время, но зато в будущем сможете стабильно зарабатывать деньги!
Паблик в соцсетях – что это такое, как его создать и в чем разница между ним и группой
5 ноября 2019 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 22861
Группы, сообщества, персональные аккаунты, чаты на онлайн-платформах – давно всем знакомы и не вызывают вопросов. Но, что такое паблики в соцсетях и для чего они нужны, остается непонятным. Между тем они могут стать отличным инструментом для заработка в интернете или оказать помощь в поиске друзей, поклонников, потенциальных клиентов.
Что значит паблик в ВКонтакте
Публичная страница по сути является небольшим общественным блогом, прочесть который может каждый пользователь социальной сети. Его нельзя закрыть от посторонних глаз, как личный аккаунт или группу, но в то же время, публикации здесь полностью контролируются создателем. Разместить пост или задать вопрос обычный участник не сможет.
Автор самостоятельно решает, как будет обновляться информация на стене: подписчики могут предлагать свои новости, ждать одобрения их публикации, или же довольствоваться текстами и фотографиями, которые выкладывает сам хозяин публичной странички. Естественно, тематика в том и ином случае строго ограничивается. Контроль требует меньшей модерации, чем в ситуации с открытием сообщества. С другой стороны, каждый день приходится гарантировать размещение новых постов, в то время как в группах этим нередко занимаются сами пользователи.
Зачем создают паблики в соц сетях
А вот смогут ли подписчики комментировать посты или им останется довольствоваться просмотром, решать вам. Даже при выборе первого варианта обсуждение не сможет стать слишком бурным. Его легко контролировать и закрыть, если «тролли» начнут переходить черту.
Животные, путешествия, политика, спорт, автомобили – тематика может быть абсолютно любой. Часто такой выбор для взаимодействия с клиентами выбирают крупные компании и интернет-магазины. Они обеспечивают возможность своевременно сообщать о новинках производства, внештатных ситуациях, проводить опросы.
Паблики для самовыражения
Творческим людям часто бывает трудно найти единомышленников. Слишком сильны страхи и комплексы, что реакция окружающих будет негативной. Публичная страница – это инструмент, который позволяет заявить о себе фотографу, писателю, художнику, не боясь услышать осуждающие комментарии, критику. Достаточно ограничить возможность ответов.
В зависимости от того, как быстро будет расти число подписчиков, автор решит судьбу дальнейшего взаимодействия. Можно продолжить рассказывать о себе, но уже в другом формате, создав канал на Ютубе или аккаунт в Инстраграме. Можно привлечь инвесторов, выйдя за пределы простого обмена информацией. Или же позволить подписчикам наряду с вашими постами выкладывать свои, через кнопку «предложить новость».
Паблики для продвижения бренда/личности
Эту цель преследуют популярные люди, музыкальные исполнители, артисты, блогеры. Они публикуют актуальные фотографии, информацию об официальных мероприятиях, предстоящих встречах и многое другое. Самое приятное, что вести публичную страницу совсем не обязательно самостоятельно, в отличие от аккаунта в Инстаграм. Выкладывать посты могут администраторы после предварительного согласования.
Коммерческое использование
Заработок денег в интернете с помощью личных аккаунтов и общественных групп давно стал реальностью. В этом смысле информационные паблики в социальных сетях ничем не хуже, чем другие инструменты. Наиболее эффективными можно считать два вида монетизации:
Заработок на рекламе
Рассмотрим более подробно, как строятся взаимоотношения с потенциальным рекламодателем. Для начала отметим, что поиск компаний, готовых заплатить за пост, фото или другой материал с информацией о себе, полностью ложится на плечи создателя публичной страницы. Позволить просто ждать поступающих предложений и соглашаться или отказываться от них может разве что блогер с аудиторией не меньше полмиллиона человек.
Также необходимо запомнить, что платные объявления в паблике в социальной сети ВКонтакте должны соответствовать заявленной теме. Если вы рассказываете об искусстве фотографии, попробуйте начать сотрудничество с производителями фото- и видеотехники. Много путешествуете и делитесь информацией об этом? Значит, ищите туристические компании, сервисы бронирования авиабилетов, сети гостиниц.
Продвижение своего продукта
В этом варианте авторам мини-блога представляется куда большая свобода. Начинать рекламу можно сразу после открытия публичной страницы, хотя на первых порах она и не будет приносить существенной прибыли. Главное, поддерживать постоянный прирост подписчиков и достаточную активность.
В отличие от людей, которым гораздо важнее самоутвердиться, чем получить финансовый ответ от паблика, вы не сможете позволить себе пропадать на несколько недель и даже дней. Свежий контент регулярно должен отображаться в новостной сетке последователей. Более того, он обязан соответствовать заявленной теме и быть логичным.
А значит, придется составить план публикаций, минимум на месяц, и четко следовать ему. Еще один важный и сложный момент связан с ожиданиями подписчиков. Они всегда будут требовать от вас большего: от фотографа – уникальных редких фото, от путешественника – посещения самых нетуристических и опасных стран. Иначе поддержать интерес аудитории не удастся. И лишь в промежутках между всем этим, вы сможете продолжать рекламировать свои услуги товары.
Группа и паблик: в чем разница
О некоторых различиях уже говорилось ранее, но рассмотрим их более подробно, на примере социальной сети ВКонтакте. То и другое предоставляет возможность единомышленникам обмениваться интересной информацией, не покидая сайт. Но явные отличия заметны уже на этапе подписки и дальше становятся все более очевидными:
Плюсы и минусы сообществ
Если публичная страница так проста и удобна в ведении и модерации, зачем сотни людей заморачиваются созданием чего-то еще? Дело в том, что формат имеет несколько неоспоримых преимуществ. Главными из них можно назвать:
Недостатки тоже есть. И в первую очередь это повышенное внимание со стороны руководителей социальной сети. На свое усмотрение они могут закрыть функционирующую группу, обнаружив многочисленные жалобы со стороны пользователей.
Плюсы и минусы паблика
В отличие от предыдущего варианта, функционал публичной страницы ограничен, а фильтра для подписчиков и вовсе нет никакого. Это значит, что их внушительная часть может оказаться неподходящей для рекламодателя. Недостатки существенны, особенно если главной целью создания остается заработок денег. Но преимущества тоже есть:
Как создать паблик ВКонтакте
План действий для открытия публичной страницы прост и доступен для выполнения даже ребенку. Шаги выглядят следующим образом:
Вуаля! Остается наполнить сервис интересным материалом и привлечь к нему максимальное количество пользователей сети.
Как раскрутить паблик
На этом этапе придется приложить больше всего усилий. Начните с подготовки контента хотя бы на месяц. Да, это важно сделать сразу, потому что выкладывать посты на этапе раскрутки нужно с завидной регулярностью, и они должны отличаться от конкурентных собственной изюминкой. Публичная страница, в отличие от сообществ, живет за счет лайков и репостов, а добавлять к себе на стену или делиться с друзьями скучной информацией никто не станет.
Затем переходите к накрутке. Да, без этого неприятного момента на первых этапах тоже не обойтись. Даже если вам хочется, чтобы паблик окружали только люди, которым он интересен. Дело в том, что «правильная» аудитория не станет подписываться на никому не известную страницу. За помощью лучше всего обратиться к специалистам. Придется потратить некоторое количество денег, но оно не столь значимое, чтобы экономить.
Когда бренд интересен подписчикам.
Когда ваш контент нравится.
Когда про вас не забывают.
Когда ваш сайт посещают.
Процесс создания группы в Одноклассниках
Создать группу в Одноклассниках может каждый пользователей. Доступно несколько типов: закрытая, открытая и секретная.
Как создать группу в Одноклассниках с нуля
Чтобы создать группу в Одноклассниках, нужен личный аккаунт.
Основные функции управления:
Чтобы сделать сообщество:
Сообщество могут добавлять информацию относительно возрастных ограничений и контактную информацию. К примеру, чтобы связаться с администратором через другие социальные сети, по номеру телефона.
Типы групп
Создавая сообщество, владелец может выбрать категорию. Но её можно поменять после, в настройках отображения.
В Одноклассниках есть несколько типов:
В первом типе публикации видны окружающим, прежде чем подписаться – пользователи могут ознакомиться с информацией. Также, проблем не возникнет и с отпиской. В закрытой – контент не виден, чтобы посмотреть фото или видео, нужно оформить подписку.
Администратор получает уведомление, где указано: «Пользователь хочет вступить в группу». Действие можно одобрить или отменить. Отписавшись от такого сообщества, добавиться можно снова через подтверждение.
Секретную группу не видно в Одноклассниках при поиске и в Ленте новостей от других пользователей. Подписаться возможно, если пришло уведомление о приглашении. В случае, как и с закрытым, после отписки получить доступ возможно через повторную процедуру.
Как выбрать название
В зависимости от целей, название должно быть понятным и простым для поиска. К примеру, кулинарные сообщества предпочитают наименования: «Готовим дома» или «Рецепты выпечки для всех». Первое слово – запрос, по которому пользователи будут находиться группу.
Рекомендации для выбора названия:
Максимальное количество символов, которое вмещает название группы в Одноклассников – 50, включая пробелы. Кроме названия, пользователь может задать адресное имя, но после создания. Необязательно, чтобы адрес совпадал с названием, которое будет отображаться при поиске.
Поменять наименование возможно в любой момент: при создании и после, при редактировании:
Если название не изменилось – перезагрузить страницу. У подписчиков также отобразится новое наименование сообщества.
Оформление
Для привлечения аудитории администратору необходимо добавить оформление: аватарку, обложку, сделать шаблоны для публикаций. Последний пункт необязателен и во многих сообществах не используется.
Как добавить аватарку:
На аватарку можно добавлять, как анимированные, так и статичные изображения. К примеру, использовать GIF-картинки.
Чтобы поменять обложку:
В Одноклассниках есть требования по размеру картинки для обложки: 1340 на 320 px. Также, есть мобильный вариант, который нужно загружать отдельно. Рекомендуемый размер: 1024 на 768 пикселей. Чтобы добавить: навести курсор на «Редактировать обложку» – загрузить мобильный вид.
Доступно слайдшоу: загрузить до десять фотографий, которые будут автоматически меняться. Можно указать приближение фото при показе: перейдя в группу, пользователь увидит главную картинку с анимацией.
Наполнение контентом
Основная задача – делиться с подписчиками интересной информацией. Кроме текстовой части, должен быть визуальный контент: фотографии, картинки.
Как создать публикацию для группы в Одноклассниках:
В ОК можно выставить время публикации: снизу отметить соответствующий значок. После этого, пользователь сможет поставить записи на автоматический пост на пару дней, неделю.
Также, в настройках постов есть раздел «Опрос». С его помощью, владелец группы может узнать мнение подписчиков, сделать фото-конкурс.
Как и стандартные записи, фотоопрос можно запланировать. Размещение доступно от имени администратора или самого сообщества. Если пользователь не отметит размещение от сообщества, то автоматически будет выставлена публикация от личной страницы администратора.
Раскрутка
Развитие сообщества – получение подписчиков и увеличение размера сообщества, путем использования рекламы.
Бывает нескольких типов:
Накрутка подписчиков, комментариев – способ, который не подходит для получения живой аудитории. Владелец сообщества получит пользователей, которые не будут активны и начнут часто отписываться.
С помощью тематических ссылок можно увеличить численность посетителей и подписчиков. Нужно отыскать группы с похожей тематикой и размером, предложить взаимный публикации с ссылкой.
Третий способ – воспользоваться репостами и рассылками. Но способ с отправкой рекламы другим пользователям – запрещен Одноклассниками. Квалифицируется как рассылка спама и владелец аккаунта может быть заблокирован на неопределенный срок. Если группа нарушила правила пользования ОК – блокировка может быть от 4-х до 14-ти дней.
Как выйти из группы ОК
Администратор не может отписаться от своего сообщества, но может удалить его из показа в Ленте. Единственный способ, как перестать быть подписчиком – удалить или заблокировать группу. Последний вариант возможен, если нарушено до четырех правил.
В отличие от других социальных сетей, в Одноклассниках удалить сообщество просто: нажать на соответствующую кнопку в меню.
Как отписаться от других групп:
Администраторы могут отписывать участников и удалять модераторов. Если в сообществе несколько модераторов, их удаляют через настройки:
Или, отыскать пользователя в списке подписчиков. Направив курсор на аватарку, появится выпадающее меню: «Заблокировать» или «Исключить». Первый вариант позволит убрать человека из подписчиков.
Удалить заблокированную группу
Убрать и выйти из заблокированной группы в Одноклассниках можно также, как и просто удалить сообщество:
При удалении, пользователь потеряет все материалы, которые были ранее опубликованы.
Чтобы восстановить доступ к сообществу:
Прежде, чем обращаться в техническую поддержку, пользователь должен ознакомиться с правилами работы социальной сети. К примеру, какие пункты правил могли быть им нарушены.
При создании сообщества, первой появляется табличка, где предложено ознакомиться с требованиями к сообществу:
В случае, если владелец сообщества опубликовал подобные записи: блокировка может быть от четырех дней до двух недель.
Удалить все или несколько групп
В Одноклассниках нельзя одновременно удалить несколько сообществ. Пользователю нужно отписываться от каждой отдельно. То же касается и удаления: перейти в редактирование и удалить.
Чтобы отказать от подписки сразу от всех групп, пользователю нужно удалить личный профиль:
Такой радикальный способ удаляет, как информацию о группах, так и аккаунт в общем. То есть подойдет в случаях, когда убирать данные со страницы долго и проще создать новую учетную запись.
Посмотреть список можно в меню под аватаркой. Также, Одноклассники ввели анонимную подписку для сообществ с рейтингом «18+». То есть, те группы, которые идентифицируют свою группу, как категорию: «Для взрослых». Чтобы создать такое сообщество, изначально нужно обратиться к Администрации или установить статус: «Секретная».