Что такое паддок клуб
Закат Paddock Club как символ проблем Формулы 1
Источники полагают, что сверх-эксклюзивный Paddock Club уже не тот, что прежде, – и это, среди прочего, отражает непростое финансовое положение, в котором пребывает Формула 1. Объясняет Кейт Уокер.
Вот уже несколько лет финансовые проблемы Ф1 остаются главным предметом для обсуждения. Двойная проблема в лице утраты «табачных» спонсоров и последовавшего за этим мирового финансового кризиса, что пришелся на срок президентства Жана Тодта, сделали деньги ведущим фактором.
То, что Формула 1 видала времена и получше, становится ясно после первого же взгляда на автомобили, ливреи которых в большинстве своем свободны от спонсорских логотипов. После недавнего обновления расцветки McLaren в пресс-центре родилась шутка о том, что с черно-красной ливреей и отсутствием рекламных наклеек, эту машину запросто можно спутать с автомобилем HRT образца 2010 года.
Но есть и другие вещи, говорящие о финансовом упадке Ф1. Одним из таких важных индикаторов можно назвать жалобы со стороны лиц, вхожих в Paddock Club.
Билеты туда были (и остаются!) недешевыми, но для многих гостей сочетание отличного сервиса, первоклассной кухни и возможности пообщаться с представителями международной бизнес-элиты делало такие затраты более чем рациональными.
После ряда скандалов, связанных с растратами, откатами и взяточничеством на высшем уровне, в европейских странах было ужесточено антикоррупционное законодательство, и продажи билетов в Paddock Club понесли ощутимый урон.
Сегодня в паддоке полагают, что не стоит ожидать возвращения прежних времён. Летние сезоны 2012-го и 2014 годов ознаменовались сменой менеджмента и поставщиков, после чего качество сервиса, предлагаемого состоятельным гостям, резко просело.
В 2014 года шепот недовольства качеством Paddock Club перешел в устойчивый гул толпы. После того, как за дело взялся австрийский банкетный сервис Do&Co, игнорировать этот гул стало невозможно.
Представители команд начали – пока негласно – жаловаться на резко упавшее качество обслуживания. Гости же стали открыто говорить, что день, проведенный в Paddock Club, больше не окупает расходов. Продажа билетов резко упала. Количество продавцов эксклюзивных билетов, напротив, возросло – очевидно, в попытке хоть как-то сохранить интерес.
Что ж, возможность провести гоночный уик-энд с отличным видом на действо, попивая при этом дорогое шампанское из бездонных бокалов, по-прежнему доступна. Но те из постоянных гостей Paddock Club, что использовали его именно как место для деловых встреч, свои заказы сократили или же отменили вовсе.
По словам распространителей билетов, с тех пор как бизнес-возможности клуба практически свелись к нулю, смысл его посещения для многих просто исчез.
Эта ситуация является отражением нынешнего положения Формулы 1. Спонсоры больше не видят, чтобы их инвестиции окупались, и, вследствие этого, отвернулись от серии.
Не менее важно, что Paddock Club не успевает шагать в ногу со временем. Став некогда образцом корпоративного гостеприимства, сейчас, подобно породившей его дисциплине автоспорта, не оправдывает ожидания клиентов.
Поклонники Формулы 1 стремятся взаимодействовать с любимыми гонками посредством ряда платформ. Они хотят в полной мере и с максимальным комфортом наслаждаться уик-эндом. Они хотят испытывать к себе чувство уважения, быть той заинтересованной стороной, ради которой спонсоры готовы вкладываться в Ф1.
Схожие желания и у клиентов Paddock Club. Будучи гостями спонсоров, за счет которых дисциплина держится на плаву, они хотят ощущать себя членами сообщества Ф1 – пусть даже на один день. Они хотят расширенного доступа в паддок – больше того, что позволяет нынешний билет. И еще им необходима возможность общения с представителями бизнеса и влиятельными лицами, занятыми в Формуле 1.
И в то время, как гостям одних спонсоров и команд все труднее наладить контакты с гостями других, концепция организации в паддоке Ф1 делового центра пребывает в глубоком кризисе.
С падением стандартов качества Paddock Club снизились и его бизнес-возможности. Элитный клуб теряет клиентов – точно так же, как Формула 1 теряет своих зрителей.
Formula 1 Paddock Club | Всё из мира Формулы 1
Новости, приколы, викторины! Всё из мира Королевских Гонок!
Заходите! Группа очень молодая, помогайте развивать!
Formula 1 Paddock Club | Всё из мира Формулы 1 запись закреплена
Вот теперь можно и выдохнуть, друзья!) Такой драматургии в Формуле 1 не было обалдеть как много лет! Серьёзно, тут явно пригодится тонометр и куча средств от давления и головы)) А то и успокоительного вагон и маленькая тележка) Потому что именно такую борьбу за титул и такого чемпиона мы реально заслужили))
Показать полностью. Наверное, очень многие согласятся с этим) Что до финала второго сезона Formula 1 Paddock Predictions Cup, то там интриги было, может быть, чуть меньше, но. на последней гонке сезона все поборолись от души)) Шли в гонку как реально в последний бой) Конечно, мы поздравляем победившего Льва Петросяна на Red Bull с третьей победой в сезоне и четвёртой в карьере; плюс финишировавших следом за ним Эмилию Вялкину из Alpine и Дениса Мурзина на Aston Martin. Но главный герой сегодня- Николай Пшеничных из команды McLaren! Несмотря на провал в гонке, ему удалось удержать преимущество и стать чемпионом Formula 1 Paddock Predictions Cup 2021 года. Молодец, Коля, поздравляем! Да, помогло самоустранение некоторых оппонентов. Но и он сам тоже отлично постарался)) Кубок Конструкторов в итоге абсолютно неожиданно выигрывает Red Bull! С чем мы их также поздравляем)))) И это после обидного 5-го места в прошлом году.. Классный вышел сезон- бодрый, эпичный, непредсказуемый) Жаль, что придётся заканчивать, но. Дальше будет больше) Сезон 2022 года обещает быть ещё более зрелищным и мы искренне надеемся на это)) А пока с наступающим Новым Годом и до встречи в третьем сезоне!
Formula 1 Paddock Club | Всё из мира Формулы 1 запись закреплена
Formula 1 Paddock Club | Всё из мира Формулы 1 запись закреплена
Но не только эта наша любимая эфадина готова порадовать нас грандиозным финалом сезона)) Есть ещё и Формула 2) А вместе с ней и Formula 2 Predictions Cup. Там тоже будет на что взглянуть) Ибо замес за чемпионский титул будет такой, какого не было ещё нигде)) Весь год младшеклассники готовились к этому финалу, бились до последнего.
Показать полностью. И вот теперь настал решающий момент; когда нужно сделать один, очень трудный шаг. Но сделать его надо. Чтобы все остались довольны сезоном и конкретно этим этапом. Можно не сомневаться, ребята смогут показать нам достойное завершение чемпионата)) Поэтому сразу перейдём к делу. Последнее напоминание схемы прогноза для вас в этом сезоне; обладатель поула-обладатель лучшего круга-победитель-все остальные места в топ 10; и, как обычно- гонка 1(и дальше по схеме), гонка 2(и дальше по схеме), гонка 3(и дальше по схеме). Желательно всё в один столбик уместить. А дедлайн такой- пятница, 10 декабря, 17:30 по московскому времени, когда стартует последняя квалификация сезона. И помните ещё одно; обладатели поулов в 1 и 3 гонках должны быть разными + тот, кого вы ставите 10-м в первой гонке, стартует с поула во второй. Всем удачи! Пусть F2PC подарит нам достойного чемпиона!
Поул Ниссани
Лучший круг Ниссани
1. Ниссани
2. Тиктум
3. Другович
4. Шварцман
5. Дарувала
6. Пуршер
7. Випс
8. Лоусон
9. Пиастри
10. Чжоу
Поул Тиктум
Лучший круг Дуэн
1. Тиктум
2. Другович
3. Випс
4. Чжоу
5. Шварцман
6. Пуршер
7. Ниссани
8. Дуэн
9. Лунгор
10. Пиастри
Гонка 1
Поул: Оскар Пиастри
БК: Шварцман
1. Шварцман
2. Випс
Показать полностью.
3. Чжоу
4. Лоусон
5. Эйткен
6. Версхор
7. Пуршер
8. Сато
9. Ценделли
10. Вискаал
Гонка 2:
Поул: Вискаал
БК: Щварцман
1. Шварцман
2. Тиктум
3. Чжоу
4. Випс
5. Пиастри
6. Ниссани
7. Лоусон
8. Пуршер
9. Версхор
10. Дуэн
Гонка 3:
Поул: Шварцман
Бк: Шварцман
1. Шварцман
2. Чжоу
3. Пиастри
4. Лунгор
5. Випс
6. Пуршер
7. Дарувала
8. Бошунг
9. Дуэн
10. Версхор
Что такое паддок Формулы 1
Паддок Формулы 1 (от англ. paddock) – это специальное место для развертывания моторхоумов и пребывания высокопоставленных личностей. Изначально данный термин обозначал огороженную площадку для содержания лошадей на открытом воздухе и не имел никакого отношения к автомобилям. Но сейчас слово «паддок» в первую очередь ассоциируется именно с гонками.
Главные особенности паддока Формулы 1
Паддок похож на раздевалку в хоккее, футболе или баскетболе. Это то место, куда вход простым смертным запрещен. Всякий раз, когда машины не находятся на гоночной трассе, они стоят в паддоке. У каждой команды есть собственный паддок, в котором отведено место для размещения автомобилей и сопутствующего оборудования, а впечатляющие специализированные грузовики-транспортеры превращаются в полнофункциональный временный гараж для гоночных выходных.
Паддок – это эпицентр всех событий во время подготовки к гонке, непосредственно во время заезда и уже после него. Гоночные команды и сами пилоты используют эту область как свой «офис» на выходные. Здесь проходят командные собрания для выработки стратегии и анализа производительности, а механики вносят коррективы в машины, чтобы улучшить их характеристики.
Можно ли попасть в паддок
Еще недавно паддок Формулы 1 оставался закрытой зоной практически для всех, туда не пускали даже бывших пилотов Ф1. Но, после смены руководства, в 2017 году новые управляющие Формулы 1 упростили попадание в святую святых и, на наш взгляд, это правильно.
Что касается обычных зрителей, то у них тоже есть шанс воочию понаблюдать за внутренней кухней Ф1 и даже пообщаться с гонщиками. Для этого понадобится купить билеты в одном из Паддок-клубов. Сразу хотим предупредить: это очень дорогое удовольствие, за которое придется расстаться не с одной тысячей долларов.
Взамен вам дадут пропуск в комплекс помещений, которые располагаются прямо над гаражными боксами на пит-лейне. Помимо возможности вблизи понаблюдать за происходящим, гости паддока смогут пообщаться с действующими и бывшими пилотами, а также механиками и конструкторами. В перерывах можно пообедать в ресторане, где работают лучшие в мире повара, предлагающие разнообразные изысканные блюда и напитки.
Всем желающим доступна экскурсия по пит-лейн и другим зонам автодрома, во время которых можно посмотреть вблизи на гоночные болиды и внутреннее устройство гаражей. Также гости паддока смогут насладиться ультрасовременными гоночными симуляторами и даже восхождением на подиум!
Словом, покупка билета в паддок – это уникальная возможность для обычного болельщика взглянуть на гонки Формулы 1 изнутри, а также пообщаться и сфотографироваться с любимыми пилотами или механиками. Но и заплатить за это удовольствие придется немало, и к этому нужно быть заранее готовым.
Святая святых Формулы-1. Как устроен паддок «Сочи Автодрома»
Формула-1 в Сочи: где, что, как
Посторонним вход воспрещён
Перво-наперво предупреждаем: если кто-то верит, что в паддок можно добраться некими окольными путями или, например, с поддельными пропусками, то вас ждёт фиаско. Во-первых, для начала вам всё равно понадобится билет, позволяющий пройти в Олимпийский парк, ну а дальше команду «не пущать» чётко исполнят охранники. Проходов в паддок мало, а система одинакова для всех Гран-при: с разных сторон установлены арки с турникетами. Прислоняешь пропуск, система показывает твою фотографию и даёт добро – и только в этом случае можно проходить дальше. А вот никакой дополнительной проверки безопасности не происходит: вас ведь уже заранее осмотрела охрана во время прохода на территорию автодрома.
Без грузовиков, но с домиками
Надо отметить, что за пределами Европы паддок формулических трасс выглядит не совсем так, как, например, на Гран-при Испании или Венгрии. Как многие знают, в случае с «ближними» этапами команды отправляют на автодром армаду грузовиков: одни из них формируют помпезные (или не очень) моторхоумы, другие – просто выстраиваются в аккуратный ряд и служат рабочим местом для инженеров.
Так вот, Сочи — слишком далёкое от баз команд место, чтобы отправлять сюда грузовики. Так что в паддоке «Сочи Автодрома» большегрузов вы не увидите. Как же обойтись без них? Да очень просто: на всех «дальних» Гран-при на трассах построены специальные гостевые домики, которые становятся и моторхоумами, и офисами. К слову, ваш корреспондент год назад даже смог одним глазком взглянуть на второй этаж домика «Торо Россо»: дело в том, что уже приступившие к работе инженеры никак не могли справиться с местными розетками. Пока решалась эта мелкая проблема, была возможность удостовериться: офис комфортный, ютиться сотрудникам команды не приходится.
Ну а на первом этапе командного домика — место для общения с прессой, а также столовая для сотрудников. Для избранных — шведский стол. Ну и где-то в глубине этажа — ещё несколько комнат, которые команда может приспособить под свои нужды.
Общий вид на паддок Формулы-1
Всё своё вожу с собой
Грузовиков нет, но это не значит, что команды путешествуют на дальние этапы налегке: несмотря ни на что на каждый Гран-при заранее в огромных ящиках отправляется различное оборудование. Например, понятно, что на месте никто не будет искать гайковёрты или срочно делать оптовые закупки ноутбуков — всё необходимое для работы с машинами как на пит-лейне, так и рядом с ним берётся с собой.
Вообще надо понимать, что когда команды прибывают на трассу, то получают в своё распоряжение пустые боксы и зоны гостеприимства — разве что с табличками, где указаны названия команд да имена пилотов. Столы, стулья, всевозможная утварь — обо всём этом заранее должны позаботиться командные логисты. И вот всё, что связано с «хоспиталити», на «Сузуке» некуда было приткнуть «Лотусу», когда организаторы резонно заметили: пока не будет погашен долг за прошлогодний Гран-при, ключей вам не дадим. Хорошо хоть в боксах дали поработать.
Серхио Перес даёт интервью в домике «Форс Индия»
Ложи, залы и кафе
Если для одних паддок зона напряжённой работы, то для других — место, где можно с большим удовольствием посмотреть Гран-при, наслаждаясь красивым видом и всевозможными яствами. Нет-нет, мы не про журналистов, а про посетителей паддок-клуба. Получив приглашение от какой-нибудь компании, снявшей ложу, счастливчики после получения небольших подарков и шампанского уже на входе отправляются в ложу, где и имеют возможность наблюдать за заездами. Правда, есть один нюанс: не стоит путать паддок-клуб и собственно паддок. Несмотря на похожие названия, пропуска в одно из мест далеко не означают свободного прохода и во второе. То есть посетитель ложи без нужного пропуска не сможет выбраться на прогулку вдоль командных домиков, а, например, журналиста, никто не пустит пить шампанское в ложу — каждому своё.
Впрочем, на «Сочи Автодроме» и репортёрам жаловаться не приходится: в их распоряжении отличная столовая, где есть салаты и свежая выпечка — не такое частое для Формулы-1 явление. Например, на недавнем Гран-при Бельгии выбирать нужно было из бутербродов да растворимого супчика (хотя в условиях непогоды Спа и он шёл на ура).
В целом нынешнее состояние сочинской трассы несёт с собой целый ряд плюсов: огромные пресс-центры (никакой тесноты, несколько залов), не менее огромные ложи (радость для команд, спонсоров, организаторов и всех остальных), комфортные условия работы. Короче говоря, вряд ли кто-то из мира Ф-1 может предъявить претензии к организаторам. Поэтому дело лишь за тем, чтобы «Сочи Автодром» до конца пропитался формулическим духом, чем он и занимается аккурат с прошлого октября.
Читайте также: Пилот «Макларена» Дженсон Баттон дал комментарий к предстоящему Гран-при Малайзии, который станет для него 300-м по счёту в Формуле-1. «Это означает, что я здесь чертовски долгое время. Я помню, когда Рубенс Баррикелло достиг отметки в 300 Гран-при. И мне тогда казалось, что это просто невероятно много. Я тогда думал: «Никогда не буду участвовать в гонках так долго». Помню, как я начинал в 2000 году, помню, как разговаривал со своим отцом, и он спрашивал: «Как долго ты планируешь гоняться? Будешь ли ты это делать, когда тебе будет за тридцать?» И я говорил: «Нет, к тому времени как мне стукнет 30, я не буду этого делать». И вот мне 36 лет, и я готовлюсь в ближайший уик-энд провести свой 300-й Гран-при.Формула-1 затягивает и не отпускает до тех пор, пока ты можешь быть быстрым», — приводит слова Баттона F1i. Источник: Чемпионат.com
Паддок и его обитатели: за кулисами «Формулы-1»
СОЧИ, 12 окт — РИА Новости, Анна Горбашова. Первый в истории «Формулы-1» Гран-при России проходит на «Сочи Автодроме» с 10 по 12 октября. О трудностях российской трассы, восходящей отечественной звезде Данииле Квяте и хорошей погоде корреспондент РИА Новости поговорила с гостями паддок-клуба в субботу на квалификационном заезде.
Трасса «Формулы-1» пролегает по Олимпийскому парку. Паддок-клуб — комплекс помещений, расположенных непосредственно на пит-лейн над гаражными боксами и офисами команд, находится в некотором удалении от концентрации основных олимпийских сооружений.
Паддок — убежище гонщиков и болидов
Вход простым зрителям в закулисье гонок недоступен, разрешен только высоким гостям и ближайшему окружению команд и спонсоров гонок. Всем приглашенным в паддок-клуб сразу при входе вручают модные беруши на шнурке, аналогично варежкам в советскую бытность, чтобы не потерялись. Беруши на «Формуле-1» — аксессуар первостепенный, хотя от рева болидов спасает чисто психологически.
Вооружившись берушами, болельщики в ожидании квалификационных заездов «Формулы-1» и первой гонки GP3 фотографировались в холле паддок-клуба на «пьедестале почета» — исключительно на первом месте с традиционной бутылкой шампанского в руках. Далее путь допущенных в святая святых «Формулы-1» лежал в застекленные ложи, расположенные непосредственно над пит-лейном.
Глава Олимпийского комитета России (ОКР) Александр Жуков фотосессию на «пьедестале почета» проигнорировал, но журналистов вниманием не обделил.
«Я только что приехал, так что делиться впечатлениями от гонок мне еще рано, но отзывы о трассе слышал положительные», — рассказал корреспонденту РИА Новости Жуков.
У входа в паддок ожидал супругу мэр Сочи Анатолий Пахомов. «Я только что общался с главой «Формулы-1″ Берни Экклстоуном. Он сказал, что менеджмент команд и экипажи всем довольны, лишь бы погода не подвела. Я пообещал, что погода будет еще пять дней прекрасная. Я договорился», — смеясь, поделился с РИА Новости своими заботами Пахомов.
Теплый солнечный день с безоблачным небом выразительно иллюстрировал шутку мэра о связях на самом верху.
В ложе российской команды «Маруся» за стартом российского гонщика Даниила Квята, выступающего за «Торо Россо», наблюдали гендиректор ИТАР-ТАСС Сергей Михайлов c супругой Юлианой Слащевой, генеральным директором «СТС Медиа».
«Я не впервые на «Формуле 1″, была неоднократно в разных странах, в целом, на мой взгляд, все очень похоже», — поделилась первыми впечатлениями Слащева.
Квят, Хэмилтон и «стамбульский поворот»
В квалификационном заезде 20-летний Квят показал пятое время, что является крайне неплохим результатом. А с первого места в гонке будет стартовать британец Льюис Хэмилтон из команды «Мерседес» (1 минута 38,513 секунды), которому Квят уступил 0,764 секунды.