Что такое пао мобильные телесистемы зачем звонят
ПАО Мобильные Системы: что это такое, официальный сайт, телефон
20.03.2020 1,155 Просмотры
ПАО «Мобильные Системы» – это одна из ведущих компаний по предоставлению услуг мобильной связи и доступа к сети Интернет на территории Российской Федерации и стран СНГ. Кроме того, компания осуществляет деятельность в сфере оказания услуг спутникового и цифрового телевидения, наряду с мобильными и цифровыми сервисами и приложениями. Помимо этого, компания занимается предоставлением финансовых и банковских услуг, наряду с комплексными IT-решениями для бизнеса.
ПАО «МТС» функционирует, как на внутреннем российском рынке, так и на территории стран СНГ. У группы компаний есть собственные подразделения на территории таких стран, как Беларусь, Украина, Армения и Туркменистан.
Численность абонентской группы составляет более 110 миллионов человек.
Официальный сайт компании – mts.ru. При переходе по ссылке, сайт автоматически выберет город пользователя. Если это будет сделано ошибочно, то всегда можно поменять регион на верхней панели ресурса. Это следует сделать для того, чтобы прочесть информацию, актуальную для той области, где проживает человек. В противном случае возможны отличия в стоимости услуг и по тарифам.
Если требуется связаться с оператором, то следует набрать телефон горячей линии 8-800-250-08-90. Сначала звонящий попадет на компьютерного помощника, но если ему нужна помощь именно специалиста технической поддержки, то с помощью подсказок робота и нажатия соответствующих клавиш, пользователь будет переведен в режим ожидания ответа оператора.
Компания обладает самой разветвленной в России розничной сетью, в составе которой около 5700 салонов. В них люди могут не только купить смартфон или подключить сим-карту, но и заключить договор на обслуживание, поменять тариф, отказаться от услуг «МТС», составить заявку для вызова мастера по оборудованию.
За что?!
На протяжении всей жизни мы регулярно подписываем какие-то бумаги, берем на себя обязательства и… забываем об этом. И дело тут не в злых намерениях. Чаще всего тому виной наша спешка или неорганизованность. Иногда в результате мы оказываемся должны кому-то денег. Например, оператору связи. Давайте попробуем разобраться в том, как не сделаться его должником или как перестать им быть.
Зачем мне знать про задолженность? Я всегда плачу за связь вовремя.
SMS с просьбой оплатить задолженность действительно может быть неожиданной. Основных причин для таких вестей две: старая SIM-карта, которой вы давно не пользуетесь, и поездка за границу. В первом случае на позабытом вами номере могла быть подключена услуга с абонентской платой. Во втором – задержка в тарификации в роуминге, из-за которой значительная сумма может быть снята со счета даже после того, как вы уже вернулись домой.
Хм… Допустим. И что в этом случае делать?
Все просто. Внимательно прочтите текст в сообщении. Если вы согласны с долгом – заплатите.
Но я вообще не могу пока понять, о каком долге речь – в сообщении говорится лишь о сумме и сроках оплаты.
Не переживайте. Для выяснения обстоятельств достаточно обратиться в МТС любым удобным способом: оставить запрос на сайте оператора через форму обратной связи, написать в представительства МТС в соцсетях (VKontakte, FB, Одноклассники, Twitter, Instagram), позвонить в контактный центр МТС по телефону 0890 или лично прийти в салон МТС.
Я все вспомнил, но сейчас очень занят, собираюсь заплатить в ближайшее время. Зачем мне теперь целыми днями звонит автоинформатор?
Так настроен алгоритм оповещения о задолженности: пока вы не вернули долг, вам будут о нем напоминать. Обойтись одним звонком просто: достаточно один раз дослушать сообщение до самого конца.
Хорошо. А как мне вернуть долг по старой «симке», если я не помню даже номера телефона?
Номер телефона помнить необязательно. В SMS-уведомлении вы найдете номер лицевого счета, на котором образовалась задолженность. Он-то вам и нужен. Зная эти цифры, вы легко погасите все долги – сотрудники компании в салонах МТС вам помогут.
Вы знаете, я совершенно точно уверен, что номер телефона, долг по которому мне приписывают, никогда не оформлял на себя. И как мне доказать, «что я – не верблюд»?
Идите в салон МТС и пишите заявление о непричастности к договору. Дальше дело за оператором: его сотрудники разберутся в ситуации и сообщат вам о результате. Если номер действительно не ваш, все претензии будут сняты.
Почему такое вообще может происходить?
Кто-то мог оформить номер, используя ваши паспортные данные и не имея на это никакого права. Вы могли оставить их в совершенно разных местах, скажем, в ЖЭКе. К сожалению, огромные базы с такими сведениями о миллионах людей можно просто купить. Недобросовестные продавцы, вроде тех, что продают SIM-карты любых операторов на улице, готовы ради собственной прибыли продать свой товар любому, даже если у него нет паспорта. Реализованные таким образом SIM-карты потом задним числом оформляются на ничего не подозревающих людей, а документы передаются оператору. Последний, к сожалению, не имеет возможности выявлять все такие нарушения сразу.
У меня другая ситуация: я давно заплатил по всем долгам, закрыл договор и не пользуюсь услугами МТС. Откуда «нарисовалась» новая задолженность?
Вероятно, это просто техническая ошибка, которая, к примеру, может произойти из-за некорректного зачисления сумм, оплаченных через партнеров оператора. Чтобы это выяснить точно, достаточно прийти в салон МТС и описать ситуацию в заявлении, приложив все чеки.
А если я так расслабился на отдыхе, что сумма долга за связь теперь кажется неподъемной, то что теперь делать?
Этот вопрос тоже можно обсудить с сотрудниками МТС. Вероятнее всего, вам будет предложено оформить рассрочку.
Что будет, если я проигнорирую долг?
Ожидать, что его забудут и простят, не стоит. МТС придерживается принятой во всем мире цивилизованной схемы работы с должниками. Если неоднократное информирование о долге от самого оператора будет оставлено без внимания, то МТС, как и многие другие компании в схожей ситуации, передаст сведения о задолженности профессионалам.
Профессионалы – это коллекторские агентства? Звучит тревожно.
Методы работы коллекторских агентств, с которыми сотрудничает МТС, строго соответствуют законодательству и, что очень важно, этике общения с должниками. Мы понимаем, что разговоры о задолженности не самые приятные, для нас – тоже. Всем будет спокойнее, если в наши с вами истории с долгами не будут вмешиваться третьи лица. Но даже если абонент должен сто с небольшим рублей, мы постараемся этот долг вернуть.
Такой крупной компании жалко ста рублей?
Малая задолженность у большого количества людей оборачивается значительным общим долгом. Эти деньги могли бы пойти на развитие сети и улучшение связи для всех абонентов.
Может ли дело дойти до суда?
Может. С точки зрения законодательства, должник за связь – в первую очередь, просто должник, и должен нести ответственность. Вы спросите, зачем мы пишем такие грустные обзоры. Отвечаем: именно для того, чтобы как можно меньшего числа наших абонентов это касалось напрямую.
Обзор мобильного оператора «МТС»
Мобильный оператор МТС является лидером российского рынка сотовой связи – ему принадлежит доля более чем в 30%. Это больше, чем у любого из конкурентов, входящих в «большую четверку», охватывающую совместно 99% рынка подобных услуг – Билайн, МегаФон и Tele2. На текущий момент ПАО «МТС» является дочерней компанией одного из крупнейших инвесторов в реальный сектор российской экономики – АФК «Система», ключевой фигурой которого является российский предприниматель Владимир Евтушенков.
Деятельность МТС не ограничивается Российской Федерацией – компания присутствует в ряде других бывших республик СССР: Армении, Белоруссии, Киргизии, Туркмении, Узбекистане и на Украине. Имеется и дочерняя компания за пределами стран СНГ – индийский оператор связи Sistema Shyam Teleservices, также работающий под брендом МТС.
Набор телекоммуникационных услуг, оказываемых МТС, полностью соответствует современным реалиям.
История
Основой для создания будущего телекоммуникационного гиганта послужила телефонная сеть Москвы, в 1993 году контролировавшаяся ОАО «Московская городская телефонная сеть» (МГТС). В число ключевых акционеров входили две крупных немецких компании: Siemens и DeTeMobil, которым в сумме принадлежало 47% акций создаваемого ЗАО. Кроме них, участвовало еще несколько миноритарных учредителей.
Непосредственное обслуживание абонентов началось в 1994 году, когда, на улице Яблочкова была запущена первая базовая станция, и в течение трех лет ограничивалось только столичным регионом. В 1997 году МТС были выданы лицензии на работу в Костромской и Тверской областях, а также в Республике Коми.
С этого момента началась активная экспансия: корпорация область за областью охватывала всё большую долю территории страны, иногда получая лицензии самостоятельно, иногда скупая компании, уже обладавшие таковыми, как, например, «Русская телефонная компания», оказывавшая услуги связи жителям Нечерноземья – Смоленской, Тульской, Псковской, Рязанской, Калужской и Владимирской областей.
С этого же момента сотрудники МТС начали осваивать более прогрессивный двухдиапазонный стандарт GSM-900/1800, опытный участок сети которого был создан в 1997 году.
Весной 2000 года произошло слияние двух компаний, в результате чего они были преобразованы в ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Спустя несколько месяцев котировки акций под индексом MBT появились на Нью-Йоркской фондовой бирже. К этому моменту число абонентов превысило планку в 1 млн человек, что по тем временам было очень много.
Помимо этого, «коллекцию» пополнило ООО «Бит», располагавшее лицензиями на оказание услуг связи еще в четырех регионах: на Чукотке, Сахалине, в Калмыкии и Туве.
Параллельно запускаются собственные сети в Перми, Архангельске, Челябинске, Тюмени, на Алтае и в Республике Карелия. Летом этого же года было начато обслуживание абонентов за пределами РФ – в республике Беларусь.
Далее рост поглощенных компаний и охваченных лицензиями регионов начал расти лавинообразно. В итоге к 2005 году у компании начались проблемы: объем капитализации и выручки серьезно сократился. И в следующем, 2006 году началась массированная реорганизация. Были созданы единый корпоративный центр и несколько макро-регионов, координирующих деятельность филиалов.
В этом же году был проведен ребрендинг, в итоге которого появилось всем известное изображение белого яйца на красном фоне. Летом этого же года была отменена плата за входящие звонки в сети оператора.
Следующий, 2007-й год стал стартом высокоскоростного мобильного интернета в России и Узбекистане – компания получила лицензии на строительство 3G сетей UMTS. В этом же году началось сотрудничество с известным в то время брендом BlackBerry, смартфоны которого продавались в салонах связи МТС.
В 2008-м году лицензия на оказание услуг 3G связи стала федеральной и были запущены соответствующие сети в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи и Казани. В этом же году Леонид Меламед, занявший пост президента компании в 2006 году, во время кризиса, сменил его на кресло главы АФК «Система», а его место занял Михаил Шамолин.
В 2009-м году АФК «Система» впервые вышла за пределы рынка стран СНГ – под брендом МТС была начата работа сетей CDMA. Правда, непосредственно к российской компании местный оператор Shyam Telelink отношения не имел – всё ограничивается франшизой.
В это же время начинается интенсивное развитие сети салонов связи. Для управления ими были задействованы специалисты, ранее работавшие в сети «Связной». К этому моменту число точек продаж превысило две тысячи.
ПАО Мобильные Системы: что это такое
ПАО «Мобильные системы» — один из ведущих провайдеров услуг мобильной связи и доступа в Интернет на территории Российской Федерации и стран СНГ. Кроме того, компания активно предоставляет услуги спутникового и цифрового телевидения, а также мобильные и цифровые услуги и приложения. Кроме того, компания занимается предоставлением финансовых и банковских услуг, а также комплексных IT-решений для бизнеса.
МТС работает как на внутреннем российском рынке, так и в странах СНГ. Группа имеет свои подразделения в таких странах, как Беларусь, Украина, Армения и Туркменистан.
Абонентская база насчитывает более 110 миллионов человек.
Кроме того, МТС входит в число лидеров по количеству абонентов в Российской Федерации. Около 80 миллионов абонентов обслуживаются этим оператором.
Официальный сайт компании — mts.ru. При нажатии на ссылку, сайт автоматически выбирает город пользователя. Если это сделано неправильно, вы всегда можете изменить регион в верхней панели ресурса. Это должно быть сделано для того, чтобы прочитать информацию, относящуюся к району, где живет человек. В противном случае возможна разница в стоимости услуг и тарифах.
Если Вам необходимо связаться с оператором, наберите бесплатный номер 8-800-250-08-90. Сначала пользователь позвонит компьютерному ассистенту, но если ему понадобится помощь именно специалиста технической поддержки, с помощью подсказок робота и нажатия соответствующих клавиш, пользователь будет поставлен на удержание в ожидании ответа оператора.
Иногда время ожидания может составлять до 20 минут из-за большой загруженности специалистов. Обычно это происходит в праздники и выходные дни. В противном случае центр поддержки пытается ответить на каждый запрос как можно быстрее.
Компания имеет крупнейшую розничную сеть в России, которая насчитывает около 5 700 салонов. В них можно не только купить смартфон или подключить SIM-карту, но и подписать сервисный договор, изменить тарифы, отказаться от услуг МТС, подать заявку на вызов техника по оборудованию.
Кроме того, Вы можете пополнить банковскую карту МТС и оплатить кредит в салоне. Кстати, банк компании предлагает очень привлекательные условия пользования картой и отличный возврат наличных. За активное пользование кредитным продуктом МТС начисляет суммы, которые зачастую вполне реальны для оплаты ежемесячного пользования Интернетом и для оплаты абонентской платы по тарифу SIM-карты.
ОАО Вымпел-Коммуникации — что это и зачем звонят
Практически каждый сталкивался с ситуацией, когда на экране телефона появляется незнакомый номер. Возьмешь трубку, а там реклама каких-либо услуг, а бывает, что звонят и молчат… Знакомо? Кто-то в бешенстве от таких звонков, а кому-то они действительно полезны. Ввиду частоты таких явлений, предлагаем поговорить об ОАО «Вымпел-Коммуникации» — что это и зачем звонят?
Что за компания?
«ВымпелКом» представляет собой отечественную телекоммуникационную организацию, основная деятельность которой — продажа услуг в сфере сотовой связи и кабельного ТВ. Такую деятельность компания ведет уже около 10 лет. Еще один профиль компании — подключение населения к высокоскоростному интернету проводного или беспроводного типа. Ну, а на самом деле за ординарным названием скрывается общеизвестный бренд «Билайн».
Зачем обзванивают население?
Акционерное общество «Вымпел Коммуникации» — кто это, что за организация? Сейчас совсем не редкость, когда на телефон поступают неожиданные звонки, которые не несут в себе особо важной информации, еще и происходит это не всегда в удобное время, например рано утром в выходные или поздно вечером в будние дни. Чаще всего с того конца провода абонентов просят ответить на вопросы в рамках какого-либо соцопроса или анкетирования — вот основное направление работы организации.
Как правило, это вопросы такого характера:
О задолженностях
Бывает, когда у человека нет никаких кредитов, но ему звонят и настойчиво сообщают не просто о кредите, которого нет, но о какой-то задолженности или быстро растущей просрочке. Взяли трубку? Готовьтесь к тому, что «Вымпел Коммуникации» так просто с вас не слезут и будут настойчиво внушать, что вы злостный должник. Причем звонить могут как на МТС, так и номера других российских операторов.
Еще бывает, когда услугами компании «Билайн» абонент уже несколько лет не пользуется, а звонки ему все равно периодически поступают. Это объясняется наличием номера в базе. Иногда перед звонком может прийти СМС-сообщение, пользователь таким образом как бы предупрежден и на следующий звонок с незнакомого номера может не брать трубку.
Чтобы быть подготовленным к такому разговору, загляните в кабинет пользователя и получите всю информацию по SIM-карте, зайдя на сайт в соответствующий раздел. Проверьте, действительно ли у вас есть долги, каков баланс и нет ли каких-то платных рассылок по вашему номеру.
Также не секрет, что «Билайн» долги своих клиентов может продавать коллекторам — ООО «РСВ», ООО «КЭФ». От этих фирм могут приходить письма на адрес или СМС на телефон.
Как бороться? Все просто:
К сожалению, внесение номера в ЧС и установка переадресации не всегда работает — фирма начнет звонить с других номеров и отправить всех их в БАН не получится.
Если вы решили ответить на звонок, очень внимательно относитесь к разглашаемой информации о себе и близких. Наверное, не стоит напоминать о том, что данные ваших банковских карт разглашать ни в коем случае не нужно. Скорее всего, если у вас просят конфиденциальную информацию, вы имеете дело с мошенниками (особенно если номер не отображается).
Когда речь идет о вымогательстве и, хуже того, угрозах, смело идите в полицию или сразу в прокуратуру. Случаев, когда таких личностей ловили и наказывали, немало, так что стоит рискнуть.
На этом видео вы узнаете подробности схемы работы коллекторов по долгам абонентов «Билайн»:
Отзывы о «Вымпел-Коммуникациях»
Сколько людей, столько и мнений — отзывы слишком радикальны, но негатива все-таки больше.
Одни абоненты жалуются, что звонки поступают по утрам в выходные дни, еще и с требованием сообщить Ф. И. О. и другие паспортные данные (на то и расчет — разбудить человека рано в выходной, чтобы не успел сориентироваться). Другие говорят, что при занесении одного номера в ЧС, звонки сразу продолжаются уже с другого. Третьи жалуются на то, что обвиняют в просрочке по каким-то неизвестным кредитам, а в техподдержке на это ничего не отвечают.
Теперь вам известно, чем занимаются ОАО «Вымпел-Коммуникации» и почему они постоянно названивают абонентам. Если у вас нет проблем с законом, кредитов вы не брали и даже SIM-карты не теряли, не бойтесь и не реагируйте. Хотя можете взять трубку и сказать все, что о них думаете. Если звонки не прекращаются, лучше смените оператора.