Что такое парсинг в смм

5 сервисов для парсинга аудитории в соцсетях

Что такое парсинг в смм. Смотреть фото Что такое парсинг в смм. Смотреть картинку Что такое парсинг в смм. Картинка про Что такое парсинг в смм. Фото Что такое парсинг в смм

Что такое парсинг в смм. Смотреть фото Что такое парсинг в смм. Смотреть картинку Что такое парсинг в смм. Картинка про Что такое парсинг в смм. Фото Что такое парсинг в смм

Автор: Оксана Михалко, руководитель группы digital-стратегов Ingate

Парсинг аудитории — это сбор различной информации о пользователях соцсетей по заданному алгоритму. Парсеры помогают быстро искать, а потом выгружать собранные данные в рекламный кабинет. Например, аудиторию сообществ можно парсить по таким параметрам, как администраторы и руководители сообществ, активные пользователи, которые ставят лайки и комментируют посты, подписчики групп конкурентов и пр. Это позволяет собрать базу людей, которым может быть интересно ваше предложение.

Представляем 5 наиболее популярных парсеров аудитории в соцсетях. Рассмотрим их особенности, оценим функциональность и стоимость. Поехали!

1. Церебро Таргет

Для какой соцсети: ВКонтакте

Ссылка на парсер: https://церебро.рф/

Церебро Таргет — это инструмент для сбора и сегментации нужной аудитории ВКонтакте. Например, вы хотите найти, в каких группах состоят ваши подписчики. Для этого достаточно вставить ссылку на ваше сообщество в поисковую строку, и вы получите список групп. Благодаря этому можно настраивать рекламу на паблики, заранее зная, что в них есть ваша аудитория.

Что такое парсинг в смм. Смотреть фото Что такое парсинг в смм. Смотреть картинку Что такое парсинг в смм. Картинка про Что такое парсинг в смм. Фото Что такое парсинг в смм

Ingate — 20 лет! Узнай, как получить скидку 20 % на услугу

Продвижение в социальных сетях

Какие возможности предоставляет Церебро Таргет:

Стоимость: зависит от выбранного функционала. Вы также можете указать период оплаты, вплоть до одного дня, если хотите протестировать инструмент.

Что такое парсинг в смм. Смотреть фото Что такое парсинг в смм. Смотреть картинку Что такое парсинг в смм. Картинка про Что такое парсинг в смм. Фото Что такое парсинг в смм

2. TargetHunter

Для какой соцсети: ВКонтакте и Facebook

Ссылка на парсер: https://targethunter.ru/

По функционалу этот инструмент схож с предыдущим сервисом. Но есть и приятные бонусы: бесплатная версия и более 90 функций для поиска целевой аудитории (каждая включает набор инструментов, общее число которых доходит до 150).

Сервис не только собирает группы аудиторий, но и загружает их в базы ретаргетинга. При этом все собранные списки можно сохранить в облако и вернуться к ним в любое удобное время, даже будучи офлайн.

Какие возможности предоставляет TargetHunter:

Стоимость: от 499 руб. в месяц, есть бесплатная версия.

Что такое парсинг в смм. Смотреть фото Что такое парсинг в смм. Смотреть картинку Что такое парсинг в смм. Картинка про Что такое парсинг в смм. Фото Что такое парсинг в смм

3. Segmento Target

Для какой соцсети: ВКонтакте, Instagram, Одноклассники

Ссылка на парсер: https://segmento-target.ru/

Основное преимущество парсера, пожалуй, в том, что он позволяет приобрести пакет сразу на три соцсети: ВКонтакте, Instagram, Одноклассники. И это будет дешевле, чем собирать сегменты аудитории в каждой социальной сети по отдельности. Ключевое преимущество парсера — скорость. В отличие от других сервисов, которые могут обрабатывать данные вплоть до одного дня, Segmento Target делает это за несколько минут.

Какие возможности предоставляет Segmento Target:

У этого парсера есть и другие полезные функции. Например, используя функцию «ВК — Instagram» вы можете получить базу аккаунтов в Instagram на основе базы пользователей ВКонтакте. Или, например, собрать базу на основе геометок — упоминаний мест, где была ваша аудитория.

Стоимость: от 200 руб., есть пробный период в один день.

Что такое парсинг в смм. Смотреть фото Что такое парсинг в смм. Смотреть картинку Что такое парсинг в смм. Картинка про Что такое парсинг в смм. Фото Что такое парсинг в смм

4. Pepper ninja

Для какой соцсети: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram

Ссылка на парсер: https://pepper.ninja/

Какие возможности предоставляет Pepper ninja:

А ещё этот парсер позволяет искать популярных блогеров в конкретной тематике. Конечно, в сервис встроены и стандартные для подобных платформ возможности: анализ сообществ, поиск активной аудитории, сбор баз ретаргетинга, пересечение аудитории и т. д. Разработчики сервиса пошли дальше и внедрили в сервис возможность сбора информации о пользователях, которые пришли на сайт бренда и оставили комментарии через виджет на сайте. Это позволяет собирать аудиторию, которая не просто состоит в вашем сообществе, а приходит на сайт и взаимодействует с контентом или стремится поделиться опытом использования ваших продуктов. Например, публикует пост в социальных сетях с упоминанием бренда.

Стоимость: от 990 руб. в месяц, есть бесплатный период в три дня.

Что такое парсинг в смм. Смотреть фото Что такое парсинг в смм. Смотреть картинку Что такое парсинг в смм. Картинка про Что такое парсинг в смм. Фото Что такое парсинг в смм

5. CleverTarget

Для какой соцсети: ВКонтакте

Ссылка на парсер: https://clevertarget.ru/

Какие возможности предоставляет CleverTarget:

Отдельная опция — прогнозирование ставок для размещения объявления с помощью искусственного интеллекта. Также парсер представляет инструмент для анализа конкурентов: оценивает активность в их сообществах, качество аудитории и т. д.

Стоимость: оплата посекундная — вы платите только за время работы в сервисе. Есть пробный период.

Что такое парсинг в смм. Смотреть фото Что такое парсинг в смм. Смотреть картинку Что такое парсинг в смм. Картинка про Что такое парсинг в смм. Фото Что такое парсинг в смм

Что такое парсинг в смм. Смотреть фото Что такое парсинг в смм. Смотреть картинку Что такое парсинг в смм. Картинка про Что такое парсинг в смм. Фото Что такое парсинг в смм

Обратите внимание: в обзоре мы перечислили основные возможности систем, ориентируясь на их официальную информацию. Однако нужно знать: эти данные не получится использовать для создания аудитории в Facebook и Instagram. В этих соцсетях можно загружать только свою базу, собранную внутри компании. Помимо автоматизированного сбора данных о пользователях, вы можете также упростить работу с рекламными кампаниями. Используйте Active Trafficинструмент для создания и управления объявлениями в социальных сетях. Это позволит в разы сократить ручной труд и даст возможность создавать 1000 объявлений буквально за 5 минут.

Прежде чем приступать к парсингу пользователей, вы должны чётко определить, кто ваша целевая аудитория. Это существенно упростит работу, так как для каждого типа потенциального клиента вы сможете задать свои настройки таргетинга. В результате вероятность того, что реклама покажется тем пользователям, которые в ней действительно заинтересованы, повышается в разы. Как следствие, конверсия тоже будет выше. Собранную базу пользователей также можно использовать для настройки ретаргетинга в соцсетях.

Источник

Парсинг аудитории

Сервисы, которые позволяют подобрать аудиторию для ваших рекламных компаний. В основном предлагают похожие функции. Никто не мешает попробовать каждый и остановится на том, в котором удобней всего решать ваши задачи.

PEPPER.NINJA

Что такое парсинг в смм. Смотреть фото Что такое парсинг в смм. Смотреть картинку Что такое парсинг в смм. Картинка про Что такое парсинг в смм. Фото Что такое парсинг в сммПарсер Вконтакте Pepper Ninja

Pepper парсит аудиторию Вконтакте с помощью продвинутых алгоритмов. Он может собирать пользователей по нескольким десяткам признаков: возраст, пол, геоположение, семейное положение, место учебы и работы, какую активность проявлял, интересы и многое другое.

Сервис полезен как продвинутым таргетологам, так и неискушенным пользователям, которые ведут свои рекламные кампании самостоятельно.

Возможности Pepper Ninja

Segmento Target

Что такое парсинг в смм. Смотреть фото Что такое парсинг в смм. Смотреть картинку Что такое парсинг в смм. Картинка про Что такое парсинг в смм. Фото Что такое парсинг в сммПарсер целевой аудитории Segmento Target

Сегменто таргет — это облачный сервис, с помощью которого вы сможете точечно отбирать свою целевую аудиторию, по заданным вами критериям, для дальнешей рекламы по ней.

Сервис позволит вам рекламироваться только на людей, которые уже проявили интерес к тем же или смежным услугам в соцсетях, что и предлагаете вы. Точечный сбор такой аудитории возможен благодаря набору инструментов (парсеров) внутри сервиса по заданным вами параметрам.

Возможности Segmento Target

Например, вы можете собрать людей:

Zengram

Что такое парсинг в смм. Смотреть фото Что такое парсинг в смм. Смотреть картинку Что такое парсинг в смм. Картинка про Что такое парсинг в смм. Фото Что такое парсинг в сммZengram Parser — сервис сбора пользователей из Instagram

Позволяет формировать списки пользователей и их данных из социальной сети Instagram

Возможности Zengram Parser

Готовый список можно скачать в удобном формате и использовать в личных целях — загрузить для масслукинга, настройки рекламы или обзвона.

Для чего:

Publer

Что такое парсинг в смм. Смотреть фото Что такое парсинг в смм. Смотреть картинку Что такое парсинг в смм. Картинка про Что такое парсинг в смм. Фото Что такое парсинг в сммСервис Publer

Для кого:

Арбитражникам. Определяйте наиболее прибыльный товар в 2 клика. Используйте уже проверенные промо-материалы, и не тратьте деньги время на тесты. Подбирайте сообщества для эффективного размещения рекламы. Не тратьте время на изготовление тизеров — берите уже готовые и проверенные!

Таргетологам. Используйте уже проверенные другими объявления и изображения/видео. Сэкономьте на тестах более 30% от бюджета! Следите за продвижением всех конкурентов.

Администраторам сообществ. Подбирайте самые «прибыльные» сообщества для размещения рекламы вашего паблика. Смотрите, как и где размещаются ваши конкуренты и анализируйте всю их рекламу, подбирая самую выгодную.

Малому бизнесу. Подбирайте наиболее выгодные источники трафика для вашего товара/услуги. Отслеживайте действия всех ваших конкурентов и перенимайте их опыт самой выгодной рекламы.

SMM-специалистам. В 5 кликов вы сможете узнать как продвигаются конкуренты, по какой рекламе и выбрать из способа их продвижения самый выгодный для вас.

Возможности Publer:

VK Parser и VK Key

Что такое парсинг в смм. Смотреть фото Что такое парсинг в смм. Смотреть картинку Что такое парсинг в смм. Картинка про Что такое парсинг в смм. Фото Что такое парсинг в сммПример выгрузки из VK Parser

VK Key – уникальная разработка в сфере программ для ВКонтакте. Софт позволяет находить потенциальных клиентов для самых разнообразных видов бизнеса.

Эта программа сканирует стены, комментарии, обсуждения, фотоальбомы групп на предмет нахождения новых постов (по времени) и/или постов по ключевым словам. Такими постами могут быть запросы от людей, которые хотят воспользоваться услугой или приобрести определенный товар.

Результаты работы программы записываются в файл вместе с текстом сообщения, адресом и линком на автора. Для большего удобства результаты работы могут также отправляться в виде внутреннего сообщения ВК — в виде ссылок на нужные вам посты.

Программа умеет отличать сообщения от администраторов и обычных подписчиков и согласно вашим пожеланиям включать/не включать такие сообщения в итоговый отчет. Кроме этого VK Key дает широкие возможности для фильтрации поступающего к вам контента и отсеивания мусорных постов.

VK Parser собирает информацию о каждом подписчике:

SMM Flow

Что такое парсинг в смм. Смотреть фото Что такое парсинг в смм. Смотреть картинку Что такое парсинг в смм. Картинка про Что такое парсинг в смм. Фото Что такое парсинг в сммОблачный SMM сервис для продвижения в Инстаграм

В сервисе собраны все инструменты раскрутки, как для начинающих СММ-щиков, так и для профессионалов в сфере пиара и SMM-продвижения.

Раскрутка инстаграм аккаунтов выполняется на сервере, даже когда Вы офлайн. Не нужно дополнительно качать никаких программ и плагинов!

SMM Flow использует имитацию запросов и прокси, благодаря этому создается модель «реального пользователя», что сводит к нулю вероятность заморозки.

Сервисом можно пользоваться даже с мобильного.

Инструменты SMM Flow для сбора ЦА

Инструменты SMM Flow для продвижения

Парсер от PromoPult

Что такое парсинг в смм. Смотреть фото Что такое парсинг в смм. Смотреть картинку Что такое парсинг в смм. Картинка про Что такое парсинг в смм. Фото Что такое парсинг в сммПарсер PromoPult

Парсер PromoPult позволяет собрать пользователей из сообществ «ВКонтакте» с вашей целевой аудиторией для таргетированной рекламы во «ВКонтакте» и MyTarget. Изюминка сервиса — возможность сбора активной части аудитории сообществ: тех, кто комментирует и лайкает.

Инструмент создан для сбора активной целевой аудитории в социальной сети «ВКонтакте» для запуска таргетированной рекламы.Например, при помощи инструмента вы можете собрать узкую аудиторию с общими интересами. Для сбора пользователей укажитегруппы по интересам и получите готовый список, который можно загрузить в рекламный кабинет «ВКонтакте» или MyTarget.Инструмент доступен всем пользователям системы совершенно бесплатно. Ниже вы можете ознакомиться с подробнойинструкцией.

Возможности парсера Вконтакте Promopult

ОКТаргет

Что такое парсинг в смм. Смотреть фото Что такое парсинг в смм. Смотреть картинку Что такое парсинг в смм. Картинка про Что такое парсинг в смм. Фото Что такое парсинг в сммОкТаргет — парсер целевой аудитории в Одноклассника и Вконтакте

ОКТаргет — парсер целевой аудитории в Одноклассниках и ВКонтакте для рекламы в MyTarget и ВКонтакте.

Ищите участников сообществ, вторых половинок, именинников. Фильтруйте по любым параметрам. Находите аудиторию в ОК и ВК.

Возможности ОкТаргет:

Лимботаргет

Что такое парсинг в смм. Смотреть фото Что такое парсинг в смм. Смотреть картинку Что такое парсинг в смм. Картинка про Что такое парсинг в смм. Фото Что такое парсинг в сммЛимботаргет

Лимботаргет предлагает простой поиск активной аудитории ВКонтакте. Позволяет фильтровать аудиторию и сортировать группы прямо в онлайн таблицах

Ищите аудиторию по друзьям, по интересам, по сообществам, по активностям и дням рождения.

Фильтруйте и сортируйте результаты по полу, возрасту, семейному положению, месту жительства, количеству участников и т.д.

Возможности Лимботаргет

TargetHunter

Что такое парсинг в смм. Смотреть фото Что такое парсинг в смм. Смотреть картинку Что такое парсинг в смм. Картинка про Что такое парсинг в смм. Фото Что такое парсинг в сммTargetHunter — инструмент для SMM-специалистов

Используя функционал сервиса на максимум, вы соберёте аудиторию, которую другим таргетологам не найти. С TargetHunter вы будете в курсе самых передовых методов поиска ЦА!

Более 150 инструментов поиска и аналитики аудитории позволяют находить в соцсети именно тех людей, кто заинтересован в ваших товарах или услугах. Экономьте бюджет, настраивая рекламу точно.

Узнайте, что вашей аудитории интересно, каким контентом она готова делиться, как можно масштабировать рекламную кампанию, какие посылы в промо зацепят. Изучите ваших клиентов и подберите к ним правильный ключ.

CleverTarget

Что такое парсинг в смм. Смотреть фото Что такое парсинг в смм. Смотреть картинку Что такое парсинг в смм. Картинка про Что такое парсинг в смм. Фото Что такое парсинг в сммСервис CleverTarget

Специально для профессионалов сервис CleverTarget запустили уникальный и самый продвинутый на сегодня вид поиска, отбора и фильтрации аудитории на основе методов искусственного интеллекта.
Теперь ваши возможности эффективности ограничены только вашим воображением. ML-парсинг готов к экспериментам отбора по признакам, недоступным при других видах таргетинга.

Источник

Парсинг аудитории в соцсетях

Парсинг — это автоматический сбор базы данных из социальных сетей. Собирать может всё, что угодно, но в этой статье мы уделим внимание парсингу целевой аудитории. Вы собираете пользователей по нужным критериям (интересы, активность в определенных группах, дня рождания. ) и таким образм получаете «теплый» сегмент аудитории для продвижения своего бизнеса. Давайте выясним, откуда брать пользователей и для каких целей. А затем расскажем о 5 популярнейших онлайн-инструментах для парсинга.

Что такое парсинг в смм. Смотреть фото Что такое парсинг в смм. Смотреть картинку Что такое парсинг в смм. Картинка про Что такое парсинг в смм. Фото Что такое парсинг в смм

Источники парсинга и его цели

Пользователи соцсетей могут быть собраны из различных источников. Приведем примеры. ВКонтакте сбор возможен из:

В Инстаграме можно парсить из:

В остальных соцсетях сбор происходит из таких же или схожих источников. Но так как мы планируем рассказывать о парсинге аудитории рунетовских площадок, то и сервисы ориентированы именно на них. А это преимущественно Instagram, ВК и Одноклассники.

Что такое парсинг в смм. Смотреть фото Что такое парсинг в смм. Смотреть картинку Что такое парсинг в смм. Картинка про Что такое парсинг в смм. Фото Что такое парсинг в смм

Результаты парсинга выдаются в нескольких форматах. В каком именно, зависит от выбранного сервиса и указанных параметров. Чаще всего, это id пользователей, но могут быть и логины или ссылки на их страницы.

Что касается целей сбора аудитории, тут всё просто. Такие базы используются для таргетированной рекламы, инвайтинга, массфолловинга, масслайкинга или рассылок. При помощи этих методов продвижения наращивают численность подписчиков в группе, на личной или корпоративной странице, направляют пользователей на сайт или в приложение.

Конечная цель всех вышеперечисленных телодвижений, конечно же, конверсия ― заявки, звонки, подписки или прямые продажи.

Итак, сервисы для парсинга.

TargetHunter

Официальный партнер ВКонтакте. Позволяет собирать пользователей по многим критериям:

Сервис работает быстро, позволяет выгружать собранные базы в виде id или ссылок на пользователей и в различных форматах: текстовый документ, CSV.

В бесплатном тарифе доступны 24 инструмента для парсинга, а в платных от 130 до 150. Есть возможность подключить любой из пакетов на 2 дня или неделю, что очень пригодится для разового использования.

Segmento Target

Этот инструмент позволяет собирать целевую аудиторию из 3 соцсетей: ВКонтакте, Инстаграм и Одноклассники.

Что парсит «Сегменто Таргет» из ВКонтакте? Например, участников любых сообществ (групп, публичных страниц, встреч), лидеров мнений, родственников и тех, кто состоит в отношениях или женаты, проголосовавших в опросе, активных пользователей.

Из Инстаграма сервис собирает людей только по геоточкам. Непонятно, почему не реализовали поиск по хештегам, но, что есть, то есть. Дополнительно можно парсить ссылки на странички в Instagram с профилей ВК, если они опубликованы в контактах или на стене.

Для Одноклассников предложен более широкий набор инструментов. Здесь можно собрать подписчиков сообществ, проявивших активность пользователей, именинников, друзей, лидеров мнений, состоящих в отношениях людей, новых вступивших и т.д. Есть и фильтр для отбора аудитории по конкретным критериям: имена, пол, возраст, гео, последний заход в соцсеть, открытость лички.

Что такое парсинг в смм. Смотреть фото Что такое парсинг в смм. Смотреть картинку Что такое парсинг в смм. Картинка про Что такое парсинг в смм. Фото Что такое парсинг в смм

Платформа предлагает 4 тарифа: один для ВК, другой для Инстаграма, третий для Одноклассников, а четвертый для всех социальных сетей сразу. Есть небольшой тестовый период.

Преимущества Segmento Target:

Церебро Таргет

Сервис предлагает более 100 способов для парсинга целевой аудитории. Речь идет не только об участниках сообществ, но и о любых пользователях, которых можно собрать. Например, Церебро Таргет умеет собирать ТОП-комментаторов в группе ВК или тех, кто лайкает, комментирует, репостит посты. Парсить друзей подписчиков сообщества, пользователей, принявших участие в обсуждениях, проявивших активность под товарами, фотографиями и т.д.

А еще можно собрать людей, чьи вторые половинки скоро будут отмечать день рождения, найти аккаунты от Инстаграма и многое другое.

Что такое парсинг в смм. Смотреть фото Что такое парсинг в смм. Смотреть картинку Что такое парсинг в смм. Картинка про Что такое парсинг в смм. Фото Что такое парсинг в смм

К сожалению, бесплатного доступа или тестового периода в этом сервисе нет. А платные тарифы стоят от 1225 до 3750 рублей в месяц. Зато купить доступ можно всего на 1 день.

Преимущества Церебро Таргет:

Pepper.ninja

Как и предыдущие сервисы, Pepper.ninja способен парсить целевую аудиторию из множества источников: сообщества, поиск, посты, друзья пользователей и т.д. Но есть одно важное отличие – сбор возможен не только из ВК, Инстаграма и ОК, но еще из Фейсбука.

Что такое парсинг в смм. Смотреть фото Что такое парсинг в смм. Смотреть картинку Что такое парсинг в смм. Картинка про Что такое парсинг в смм. Фото Что такое парсинг в смм

Пока что в этом разделе есть 3 вида парсинга:

Результаты парсинга доступны в разделе «Задания». Их можно скачать в различных форматах или загрузить в рекламный кабинет ВК и сервис МЛ. Правда, есть существенное «но». Парсер собирает не всю аудиторию, а лишь ее часть — от 10% до 80% из-за ограничений соцсети. И за выгрузку данных из ФБ нужно платить отдельно, в соответствии с тарифной сеткой платформы. Стоимость младшего тарифного плана — 490 рублей, среднего — 690 рублей, а старшего – 1490 рублей в месяц. Есть скидка при покупке доступа от 3 месяцев до года. Есть и бесплатный тестовый период на три дня.

CleverTarget

С помощью этого сервиса можно собирать подписчиков страниц и профилей, аудиторию, которая активничала в фотоальбомах, видеоальбомах, постах, обсуждениях и т.д. Если нужны друзья определенных пользователей, то для их парсинга создан отдельный раздел.

«КлеверТаргет» позволяет отслеживать вновь прибывших и вышедших из сообществ участников, обрабатывать готовые списки, фильтруя людей по всем возможным параметрам.

Что такое парсинг в смм. Смотреть фото Что такое парсинг в смм. Смотреть картинку Что такое парсинг в смм. Картинка про Что такое парсинг в смм. Фото Что такое парсинг в смм

Платформа разработала для профессиональных SMM-щиков парсер и фильтратор, который задействует в своей работе искусственный интеллект. Чтобы получить к нему доступ, перейдите в раздел «ML-парсинг» и свяжитесь с поддержкой сервиса.

Что касается тарифов, для специалистов по соцсетям разработаны следующие предложения:

Вот мы и рассмотрели самые популярные сервисы для парсинга в соцсетях! Выбирайте тот, который вам больше всего понравился по функционалу, интерфейсу и цене!

Источник

Что такое парсинг в смм

Мы привыкли, что таргетированную рекламу может увидеть любой пользователь, соответствующий заданным параметрам. Но это не единственный способ показа объявлений. Многие рекламные платформы умеют таргетироваться на сегменты аудиторий, т.е. списки конкретных людей. Этот подход гораздо точнее, а значит, потенциально эффективнее.

Существует много способов составить такой сегмент. Например, счетчик аналитики может запоминать посетителей сайта по уникальным id, а из CRM-системы можно выгрузить базу телефонов клиентов. Мы рассмотрим один из самых простых: сбор аккаунтов социальных сетей с помощью специальной программы — парсера.

Вручную искать целевых пользователей и копировать адреса страниц, как минимум, трудозатратно. Часто их требуется много: myTarget, например, работает только с сегментами от 2000 человек. Автоматизировать процесс помогают парсеры аудиторий.

Парсер аудиторий — это программа, которая находит пользователей социальной сети по заданному алгоритму и составляет из них готовый список. Обычно его можно выгрузить в виде файла, совместимого с требованиями рекламных платформ.

Кроме отдельных аккаунтов, многие парсеры умеют искать сообщества с целевой аудиторией. Критериями подбора групп могут выступать:

Для поиска пользователей параметров куда больше. Например:

Большинство возможностей парсеров вы не найдете в настройках рекламных площадок. Сравним, например, два таких таргетинга:

Источник

Ретаргетинг и парсинг в соцсетях. Руководство для новичков

Если вы продвигаете бизнес в соцсетях, вы знаете о таргетированной рекламе. Это удобно и выгодно, ведь вы тратите деньги на показ рекламы только целевой аудитории — тем, кого может заинтересовать ваше предложение.

Однако есть инструмент, который делает таргетированную рекламу особенно эффективной — ретаргетинг. О нем мы и поговорим.

Ретаргетинг — это показ рекламы людям, которые уже знакомы с компанией: заходили на сайт, покупали что-то, читали статью. В этой статье мы рассмотрим:

Базы ретаргетинга

В Вконтакте есть специальный инструмент — «Пиксель», который можно добавить на свой сайт. Пиксель будет запоминать всех посетителей и добавлять их в список.

Затем вы сможете показывать людям из этого списка рекламу. Например, уведомлять о новых акциях, предлагать посмотреть видео в ленте, звать в свое сообщество.

Другой способ добавить людей в список ретаргетинга — вручную. Вы можете создать файл со списком нужных вам людей и загрузить его в рекламный кабинет Вконтакте. Для списка подходят:

Вариант с ручным сбором базы открывает широкие возможности для показа рекламы. Ведь там необязательно указывать посетителей своего сайта. Вы можете собрать подписчиков тематических сообществ, жителей определенного города, людей, которые недавно интересовались товарами конкурентов.

Теперь давайте посмотрим, как это работает.

Как собрать посетителей сайта с помощью пикселя

Чтобы сгенерировать код пикселя, откройте рекламный кабинет Вконтакте зайдите в раздел «Ретаргетинг», и откройте вкладку «Пиксели». В нем нажмите на кнопку «Создать пиксель».

Что такое парсинг в смм. Смотреть фото Что такое парсинг в смм. Смотреть картинку Что такое парсинг в смм. Картинка про Что такое парсинг в смм. Фото Что такое парсинг в смм

Вам нужно указать 3 параметра:

Что такое парсинг в смм. Смотреть фото Что такое парсинг в смм. Смотреть картинку Что такое парсинг в смм. Картинка про Что такое парсинг в смм. Фото Что такое парсинг в смм

Если вы все сделали правильно, вы увидите статус «Работает» напротив своего пикселя.

Что такое парсинг в смм. Смотреть фото Что такое парсинг в смм. Смотреть картинку Что такое парсинг в смм. Картинка про Что такое парсинг в смм. Фото Что такое парсинг в смм

Теперь нужно создать список, в который будут попадать посетители сайта. Откройте вкладку «Аудитория» и нажмите «Создать аудиторию».

Что такое парсинг в смм. Смотреть фото Что такое парсинг в смм. Смотреть картинку Что такое парсинг в смм. Картинка про Что такое парсинг в смм. Фото Что такое парсинг в смм

Придумайта название — по нему вы сможете найти список и выбрать его при настройке рекламы. В графе «Источник» выберите «Получить с помощью пикселя». В правилах вы можете задать дополнительные критерии отбора ЦА. Например, только те, кто посещал определенные страницы в течение последних трех дней.

Что такое парсинг в смм. Смотреть фото Что такое парсинг в смм. Смотреть картинку Что такое парсинг в смм. Картинка про Что такое парсинг в смм. Фото Что такое парсинг в смм

Например, при таких услвоиях, через 3 дня контакты человека удалятся из базы.

Все, теперь в этот список будут попадать люди, посетившие ваш сайт. Вы можете показывать им рекламу.

Парсинг аудитории

Парсеры постоянно развиваются, и в них появляется все больше функций. Сейчас с их помощью вы можете найти людей, которые:

Это лишь малая часть возможностей парсеров. Вы можете найти самую активную и заинтересованную аудиторию.

Пример условия для парсинга:

Инструментов для парсинга есть много. Мы расскажем о пяти самых популярных.

Церебро Таргет

Цена: 700 рублей в месяц

Самый популярный парсер 2-3 года назад. Сейчас некоторые конкуренты обошли его по функциональности. При этом Церебро все еще остается одним из лучших парсеров и продолжает активно развиваться.

TargetHunter

Цена: 500-800 рублей в месяц

Лидер по количеству функций. ТаргетХантер умеет искать людей, которые слушают заданную музыку, родителей с детьми определенного возраста, просматривать комментарии к видеозаписям и много другое.

ПОДАРОК для подписчиков Академии Лидогенерации: 2 дня бесплатного пользования тарифом «Автоматизации» + 1 месяц в подарок при покупке своего первого месяца по тарифу «Автоматизация»

Как получить: После регистрации на главной странице, либо на странице с тарифами, введите промокод: leadacademy

SMMSexy

Цена: 500 рублей в месяц

Парсер с удобным интерфейсом. В него проще всего вникнуть. Функций поменьше, чем в ТаргетХантере, но для большинства задач их хватит.

PepperNinja

Цена: 490-1490 рублей в месяц

Парсер с упором на автоматизацию. Вы можете создавать периодические задания, а сервис будет выполнять их и самостоятельно наполнять базу ретаргетинга. Умеет чистить списки от ботов. Работает не только с Вконтакте, но и с Инстаграмом.

Segmento Target

Цена: 400 рублей в месяц

Парсер работает с Вконтакте, Одноклассниками и Инстаграмом. Вы можете указать список людей Вконтакте, а парсер покажет их аккаунты в Инстаграме.

Что делать с базой ретаргетинга

После того, как вы собрали базу целевой аудитории, можно настраивать рекламу. Рассмотрим на примере Вконтакте.

Выберите нужный список и нажмите «Создать объявление».

Что такое парсинг в смм. Смотреть фото Что такое парсинг в смм. Смотреть картинку Что такое парсинг в смм. Картинка про Что такое парсинг в смм. Фото Что такое парсинг в смм

Дальше вы настраиваете рекламу как обычно:

После этого объявление должно пройти модерацию — и реклама начнет работать.

Кому и зачем это нужно

Ретаргетинг нужен всем, кто занимается настройкой рекламы в соцсетях: и владельцам бизнеса, и наемным специалистам. Он расширяет стандартные возможности рекламного кабинета — можно найти любую аудиторию или напомнить о себе своим клиентам.

Без парсеров собирать базу было бы очень сложно — вам бы пришлось лазить по страницам пользователей и добавлять их в список вручную. Парсер за несколько минут найдет тысячи людей, сформирует список и отфильтрует лишних.

Используйте эти инструменты, находите потенциальных клиентов и высоких вам продаж.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *