Что такое партнерский проект

Что такое партнерские программы и как они работают. Инструкция для новичков и владельцев сайтов

Предлагаем не зацикливаться на мнениях и переходить к реальным фактам. Разбираем, что такое партнерские сети, как они работают, за что платят и какие нюансы скрывают.

P.S. В конце пошаговая инструкция по работе с партнерками.

Что такое партнерская программа

Партнерская программа (она же CPA-сеть, партнерка, ПП) – платформа для сотрудничества владельцев товаров (рекламодателей) и партнеров (вебмастеров).

Схема работы партнерки:

За что платят в партнерках

Сегодня партнерские программы предлагают немало типов оплаты. В целом, выплаты можно разделить на 2 группы: RevShare (% от дохода рекламодателя) и CPA (оплата целевого действия).

Модель RevShare

Данный тип выплат подразумевает вознаграждение в виде процента от прибыли рекламодателя. Чаще всего RevShare встречается в гемблинге (азартные игры) и беттинге (ставки на спорт).

Рассмотрим на примере:

Партнерка предлагает RevShare 35%. Это означает, что рекламодатель будет платить вебмастеру 35% с прибыли от клиентов, которых он приведет.

Такая модель сотрудничества может показаться прибыльной. Однако стоит учесть нюансы:

Модель CPA

Оплата по модели CPA считается наиболее распространенной в партнерках. Выплаты зависят от целевых действий пользователей.

Чаще всего партнерки платят за:

Как зарабатывать на партнерских программах

Рассмотрим основные источники трафика, которые можно использовать для заработка на партнерках.

Собственный сайт

Самый распространенный способ дохода с партнерской сети – монетизация своего сайта.

Стоит учесть, что данный способ требует больших затрат времени и сил (SEO-оптимизация, наполнение контентом). Кроме того, на развитие сайта с нуля потребуется около года (особенно, если все делать самостоятельно).

Затраты на развитие окупятся стабильным трафиком, а значит, и постоянным доходом при грамотном выборе партнерки.

Социальные сети

Еще одно обширное поле для добычи трафика – социальные сети. Вы можете развивать свои группы и самостоятельно решать, что рекламировать аудитории.

Другой способ заработка в соцсетях – настройка таргетированной рекламы. В этом помогут возможности рекламных систем Facebook, ВКонтакте, TikTok, MyTarget.

Важно: Перед стартом работы стоит изучить правила и ограничения рекламных сетей. К примеру, модерация может не пропускать серые офферы.

Email-рассылки

Рассылка электронных писем – действенный, но трудозатратный способ привлечения трафика. Для рассылок понадобится база лояльных клиентов, которую можно собрать самому (займет много времени и сил) либо купить готовую (без гарантий результата).

Контекстная реклама

Следующий способ заработка на партнерках – настройка контекстной рекламы. Для этого достаточно изучить принципы рекламных сетей Google Ads и Яндекс.Директ.

Главное преимущество контекстной рекламы – демонстрация объявлений под конкретный поисковый запрос. К примеру, вы можете показывать рекламу только людям, которые искали «кухонный блендер» или «беспроводные наушники для IPhone».

К недостаткам можно отнести высокую стоимость клика, сложность настройки и запрет на рекламу определенных тематик. К примеру, системы Google и Яндекс не пропускают рекламу азартных игр, товаров 18+, копий известных брендов и других серых офферов.

Тизерная реклама

Тизерные сети – альтернатива контексту с разумной стоимостью клика. Объявления откручиваются на тематических сайтах партнеров, что позволяет максимально точно охватить целевую аудиторию.

Еще один плюс тизерных сетей – простые и понятные рекламные кабинеты. Обычно новички запускают первые кампании в два клика.

Пройти модерацию в тизерных сетях гораздо проще, чем в остальных. Однако следовать правилам выбранной сети все равно придется.

Главный недостаток тизерных сетей – ботовый трафик. Чаще всего его генерируют недобросовестные площадки с целью быстрого заработка. При грамотной аналитике и владении black-листами (черными списками площадок) этот недостаток легко сводится к нулю.

Плюсы и минусы партнерских программ

Переходим к преимуществам и недостаткам заработка на партнерских сетях.

К главным плюсам относят:

Как и любой бизнес, партнерский маркетинг не обходится без недостатков.

Бонус: инструкция по работе с партнерками

Пришло время разобрать основные этапы, которые помогут погрузиться в работу с партнерками.

1. Поиск и проверка партнерской сети

Не стоит принимать поспешных решений при выборе партнерки. Важно обратить внимание на следующие нюансы:

2. Выбор оффера

Следующий этап – погружение в каталог офферов. Мы рекомендуем выбирать офферы знакомых вертикалей и сразу сопоставлять их с источником трафика.

Перед стартом работы стоит детально пройтись по условиям и оценить маржинальность вложений.

Если вас устроили условия, не забудьте оценить спрос на товар. В этом помогут сервисы Яндекс.Wordstat и Google Trends. Они покажут детальную статистику запросов по вашему офферу в поисковых системах.

3. Получение партнерской ссылки

После регистрации и выбора оффера вы получаете доступ к реферальной ссылке. Это адрес страницы с товаром, к которому добавлен индивидуальный код партнера.

С помощью данной ссылки партнерка сможет отслеживать целевые действия ваших клиентов и начислять вам вознаграждение.

4. Привлечение трафика

Осталось выбрать подходящий источник трафика (сайт, соцсети, email-рассылки, контекстная или тизерная реклама) и продвинуть партнерскую ссылку.

Важно: Ваш доход зависит не только от количества, но и от качества трафика. Привлеченная аудитория должна быть заинтересована в товаре.

К примеру, реклама средств для похудения вряд ли будет эффективна на площадках об охоте и рыбалке.

5. Вознаграждение и вывод средств

Переходим к самой приятной части – получению дохода. После проверки качества лидов (холда) вы сможете вывести средства:

Важно: Помимо времени холда (8–10 дней) стоит учитывать минимальную сумму вывода средств. Обычно в партнерках она составляет 800–1500 рублей.

Читайте также:  Что такое пересорт гортензии

Теперь вы знаете немного больше о нюансах работы с партнерками. Используйте знания и ловите прибыль!

Источник

Работа с партнерами

Работа с партнерами [1] – это один из этапов проектного цикла. Партнерство – важный элемент полезного социального проекта.

КТО МОЖЕТ БЫТЬ ПАРТНЕРОМ ПРОЕКТА

Партнеров проекта можно условно разделить на две категории:

К партнерам-организациям относятся:

Некоммерческие организации – юридически зарегистрированные в виде различных организационно-правовых форм организации, которые решают актуальные социальные проблемы на территории, оказывая разнообразную помощь конкретным целевым группам.

Бизнес-компании – юридические лица (абсолютно любые, начиная от индивидуальных предпринимателей и кончая крупными международными холдингами), производящие товары и услуги, основной целью которых является извлечение прибыли и дальнейшее ее распределение между учредителями.

Органы государственной власти и госучреждения – организации и учреждения государственной власти федерального, регионального и местного уровня; как на уровне отдельных комитетов/департаментов (молодежной, социальной, культурной и т.п. политики), так и на уровне Правительства города/области. В эту же группу входят госучреждения (дома культуры, библиотеки, центры социального обслуживания населения, школы и т.п.).

СМИ – печатные газеты и журналы, радио, телевидение и интернет-медиа; местные, региональные и федеральные.

Комбинацию институциональных партнеров для вашего социального проекта по их качеству и количеству каждый волен выбирать сам в зависимости от особенностей вашей территории и целей, которые вы перед собой ставите.

Партнерами-гражданами и инициативными группами могут стать:

Эковолонтеры – люди, объединенные идеей «чистого города», которые или сами инициируют различные экологические акции, или активно подключаются к городским событиям и внутри них делают эко-площадки.

Автоволонтеры – люди, которые готовы стать «бесплатным такси» для нужд благотворительных организаций и мероприятий.

Серебряные волонтеры – люди 55+, которые уже вышли на пенсию, но продолжают вести активный образ жизни и готовы отдавать свое время и компетенции на общественно-полезные цели.

«Мамские» сообщества – женщины, которые находятся в отпуске по уходу за ребенком и готовы часть свободного времени уделять решению социальных проблем на территории, преимущественно связанных с темами семьи и детей.

Блогеры – люди, чьи интернет-дневники читаются большим количеством жителей города, которые готовы включить социальную повестку в свои публикации, в том числе активно призывать своих подписчиков к участию в полезных городских событиях.

Можно привлечь к участию в проекте любые другие группы или отдельных активных граждан вашего города или посёлка.

КАК ПОНЯТЬ, КАКОЙ ПАРТНЕР НУЖЕН

Бывает, что на старте проекта у вас уже есть надежный, мотивированный партнер, с которым хорошо работать.

А если вы только планируете проект, то как понять, какой партнер вам нужен? Ответ – тот, который отвечает сразу трем критериям:

Если эти три критерия одновременно присутствуют – значит, стоит договариваться о сотрудничестве!

ЧТО И КОГДА МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ОТ ПАРТНЕРОВ

С каждым из партнеров важно выстроить свою траекторию взаимодействия для того, чтобы получить необходимые вам ресурсы.

Если говорить про граждан и сообщества, то здесь все просто – они преимущественно могут дать время, вовлечение своего круга и свои компетенции.

Партнеры-организации обладают более широким спектром возможностей.

Некоммерческие организации могут дать:

Бизнес может дать

Органы государственной власти могут дать:

СМИ могут дать:

Обращаясь к партнерам-организациям, стоит учитывать их сроки принятия решений по вопросам выделения поддержки – финансовой и другого типа.

Так, если для СМИ может быть нормально получить от вас информацию за 2-3 дня (например, пресс-релиз об одном из мероприятий проекта), то бизнес формирует свой бюджет за год, а органы власти обычно в определенное время объявляют конкурс на получение субсидий.

Все договоренности как с организациями, так и с неформальными партнерскими группами старайтесь закреплять письменно. С юридическими лицами лучше заключать договор, а если это затруднительно, то хотя бы написать письмо с перечислением взаимных обязательств и получить на него согласие. Такое же письмо подойдет для работы с неформальными партнерами.

ЧТО ВАЖНО В ПАРТНЕРСТВЕ

Взаимовыгодное сотрудничество

В проекте могут быть разные партнерства – информационные, имиджевые, партнерства для материальной и организационной поддержки и так далее. Но не всех, с кем ваша организация взаимодействует, стоит называть партнерами. Мы рекомендуем для выстраивания партнерства запомнить важный принцип.

Качественное партнерство получается если:

Каждый партнер что-то вкладывает (время, ресурсы, знания и так далее)

И Каждый партнер что-то получает (то есть, вам известны мотивы друг друга – какую пользу получит каждый партнер)

Качество отношений

Социальным проектом будет легко управлять, если в нем будет от одного до трех партнеров. Помните, что количество – точно не главное. Лучше иметь немного, но хорошо проработанных партнерств. Хорошо проработанные партнерства – это те, где понятно, чтО каждый партнер вкладывает и зачем это нужно каждому.

Например:

Работа после завершения проекта

Важно понимать, что работа с партнерами после проекта не заканчивается. Стоит (конечно, с их согласия) информировать партнеров о ваших мероприятиях после проекта (например, подписать на рассылку), приглашать на них (например, лишний раз позвонив) и т. п. Тогда в процессе совместного времяпровождения вы сможете оценить, насколько партнер доволен тем, как развиваются ваши отношения и используются данные им ресурсы.

Прозрачность отношений

Ну и, конечно, не забудьте предоставить партнерам отчет о результатах партнерства. Даже если вас об этом не просили, отчет станет хорошим показателем вашего профессионализма и, возможно, первым шагом к новым отношениям, может быть не только в рамках проекта.

Читайте также:  Что такое непериодические десятичные дроби

[1] Для подготовки материала использован опыт участников Школы проектного менеджмента (2017)

Источник

Что такое партнерский маркетинг и как он работает

Партнерский маркетинг — это способ зарабатывать деньги в Интернете, продвигая продукты других компаний за определенную плату. Сегодня расскажем о том, как он работает и какие существуют типы партнерских программ.

Кто участвует в партнерском маркетинге

В обычной партнерской кампании участвуют 5 сторон. Поговорим о каждой стороне подробнее.

Партнер по маркетингу (Publisher)

Партнер по маркетингу привлекает трафик на товары/услуги, связывая их с потребителем. Его основная цель — заставить людей действовать здесь и сейчас: сделать заказ, зарегистрироваться на сайте, заполнить заявку, то есть выполнить необходимое целевое действие (Conversion Flow), которое положит деньги ему в карман.

Партнерская сеть (Affiliate Network)

Партнерские сети — это площадки для предложений, товаров/услуг, которые продвигают компании. Сети являются посредниками между партнерами и владельцами предложений, т.е. рекламодателями.

Партнер по маркетингу может работать как с партнеркой, так и напрямую с рекламодателем. Но работа с партнерской сетью имеет ряд ценных преимуществ:

Доходом партнерской сети является разница между денежными средствами, полученными от рекламодателя, и выплатами партнеру. Комиссия составляет от 10 до 20%.

Большинство сетей имеют предложения по многим существующим направлениям. Некоторые специализируются на чем-то одном: физические товары, игры, финансовые услуги.

Офферы и вертикали партнерских сетей

В партнерском маркетинге существуют такие понятия, как офферы и вертикали. Офферы (предложения) — это конкретные товары, услуги, предлагающиеся к продвижению за определенную плату. Однотипные офферы объединяются в вертикали (ниши). Например, жиросжигающий комплекс «Нео Слим» — это оффер, он относится к вертикали «Здоровье/Красота». Каждая вертикаль имеет свои способы продвижения, источники трафика и промо-материалы.

Ниже представлены самые популярные вертикали.

Инсталлы (Installs)

Игры, антивирусы, утилиты — офферы, предполагающие скачивание приложения пользователем

Свипстейки (Sweepstakes)

Розыгрыши iPhone (или другая техника), подарочные карты на шоппинг, туристические акции

Пин-сабмиты (Pin Submits)

Мобильные подписки на различный контент

Здоровье/Красота (Health / Beauty)

Средства для похудения, лечения суставов, усиления потенции, наращивания мышц, ухода за кожей, волосами

Гэмблинг (Gambling)

Онлайн-казино, ставки на спорт и другие события, покер-румы

Знакомства (Dating Mainstream, Casual Dating)

Вертикаль делится на две группы: мейнстрим (серьезные знакомства) и адалт (случайные знакомства — one-night-stand)

Адалт-видео (Adult Content)

Фото/видео для взрослых

Финансы (Finance)

Страхование, кредитование, бинарные опционы

Товары (eCommerce)

Продукты, одежда, техника и прочее

За что и как платят партнерские сети

Партнерские сети платят только за выполненное целевое действие. Впрочем, как и рекламодатель. Conversion flow — ряд последовательных действий, которые должен совершить пользователь, чтобы выполнить это ожидаемое всеми действие. Когда оно выполнено, засчитывается конверсия. Рекламодатель платит партнерской сети, а она — партнеру по маркетингу.

Конверсия (Conversion rate, CR) — это процент посетителей, совершивших целевое действие на сайте, по отношению ко всем любопытствующим. Например, на сайт зашло 500 человек, купили 30. CR=30/500*100%, то есть 6%. На каждые 100 человек приходится 6 покупок, то есть 100 кликнули, а купили 6. В узком смысле под конверсией понимают конкретного пользователя, который пришел на сайт, благополучно выполнил все необходимые действия и из посетителя превратится в покупателя. Партнер по маркетингу говорит: «У меня случилась конверсия». Выполненное целевое действие еще называют лидом.

Есть несколько типов конверсий:

Существуют разные способы оплаты выполненного целевого действия:

Легче всего конвертируются офферы с оплатой за действие (CPA). Гораздо проще убедить человека оставить свои данные, чем заставить вытащить кошелек.

Попробуйте партнерскую программу для вебмастеров от Timeweb: еженедельные выплаты без заключения договора.
Получайте до 40% от продаж!

Рекламодатель (ADVERTISER)

Это компания, которая владеет предложением. Рекламодатель создает предложение на рынке, формирует бюджет для его продвижения, несет риски, связанные с деятельностью партнеров. Он платит только за выполненное целевое действие: продажу, регистрацию, заполненную заявку.

Источник трафика (Traffic Source)

Трафик — это посетители, пришедшие на целевую страницу. Трафик бывает бесплатный и платный.

Примечание. Партнерский маркетинг допускает привлечение трафика на платной и бесплатной основе. Это понятие шире, чем арбитраж трафика, который работает только с платным трафиком. Отсюда и некоторое отличие партнера по маркетингу и арбитражника.

Бесплатный трафик

Способов его получения много. Основными являются контент-маркетинг и поисковая оптимизация. Эти способы можно назвать «условно-бесплатными», так как они требуют много времени и серьезных трудозатрат.

Контент-маркетинг — это создание и распространение полезного, интересного контента для определенной целевой аудитории. Это могут быть статьи для блога, видео на YouTube, страницы и посты в соцсетях. Например, видеоблог о рыбалке. Автор, привлекает заинтересованную аудиторию потрясающим контентом, приобретает большое число поклонников и одновременно зарабатывает деньги, рекомендуя различные товары для рыбной ловли.

Поисковая оптимизация (SEO) — это целый ряд действий, направленных на повышение рейтинга сайта в поисковой выдаче. У поисковых систем сложный алгоритм поиска, учитывающий сотни переменных. Попытка его оптимизировать требует много времени и труда. Кроме того, этот алгоритм постоянно обновляется, и каждое новое обновление может уничтожить результаты работы многих месяцев. Однако, если получится разобраться в SEO-головоломке и выйти в топ, то можно получать тонны бесплатного целевого трафика.

Платный трафик

В Интернете есть реклама. Для продвижения оффера партнер создает целевые страницы, объявления. Когда целевая страница или объявление показываются посетителю или он нажимает на баннер, партнер платит деньги.

Читайте также:  Что такое сумма квадратов цифр

Существуют 3 основных способа оплаты:

Преимущества платного трафика:

Как можно закупать трафик

Можно покупать напрямую, работая с конкретным сайтом, например, vk.com, facebook.com, google.com, или воспользоваться услугами рекламных сетей (Ad Network). Рекламные сети являются «рынком» для различных сайтов, на которых будет показываться реклама. Например: MarketGid — это сеть, полная отдельных сайтов.

Источники трафика различаются:

При регистрации в источниках надо ознакомиться с правилами работы, способами оплаты, моделями ставок.

Типы платных источников трафика

Клиент (CUSTOMER)

Это человек, который покупает товар или услугу.

Хороший партнер создает выигрышную ситуацию для всех участвующих сторон. Рекламодатель, партнерская сеть, источник трафика – они зарабатывают деньги. А клиент получает продукт, который делает его жизнь лучше, счастливее, полноценнее.

Как это работает

Рекламодатель заключает договор с партнерской сетью, предлагая свой продукт. Партнер по маркетингу получает персональную ссылку отслеживания для каждого оффера, привлекает трафик и, если кто-то по этой ссылке совершает целевое действие (покупку, регистрацию и др.), получает комиссионное вознаграждение. Разница между комиссией и расходами на трафик составляет его доход.

Основные инструменты партнерского маркетинга

Для осуществления любого вида деятельности нужны специальные инструменты. Партнерский маркетинг не является исключением.

Преимущества партнерского маркетинга

Партнер сосредоточен только на маркетинге.

Недостатки партнерского маркетинга

Но индустрия партнерского маркетинга полна возможностей, и еще не поздно ими воспользоваться.

Источник

20 лучших партнерских программ для вебмастеров, блогеров и медиа

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

Как развиваться в диджитал. Какие каналы сейчас в тренде. Как зарабатывать больше и поднимать чек за свои услуги.

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Если у вас есть блог, сообщество, канал или любой другой проект с аудиторией, на этом можно заработать с помощью партнерских программ.

Через партнерские программы компании делегируют продажу и рекламу тем, кто ей может и хочет заниматься. Партнер размещает на своем проекте специальную ссылку. Если по ней перейдут и совершат целевое действие, партнер получит вознаграждение. Обычно, вознаграждение (комиссия) зависит от суммы заказа, но в некоторых партнерских программах платят за регистрацию и первую оплату.

Некоторые партнерские программы можно продвигать контекстной и таргетной рекламой или другими видами трафика — в таком случае аудитория не нужна. Разрешенные виды трафика указаны в оффере, но в статье я буду считать, что у вас есть своя аудитория.

В этой статье я собрал лучшие 20 партнерских программ для вебмастеров из разных сфер. Здесь есть сервисы для бизнеса, интернет-магазины, банки, игры и школы. Все офферы взяты с каталога Admitad. Если вам понравится чья-то партнерская программа, не забудьте изучить предложение подробнее — информации из обзора не хватит для взвешенного решения.

Сервисы для бизнеса

Партнерские программы UniSender, Nethouse, SpaceWeb.

UniSender

Чем занимается компания. Сервис email-рассылок, sms и viber-сообщений (это мы). Помогаем бизнесу продавать и поддерживать связь с клиентами через эти каналы. В UniSender можно собрать письмо в конструкторе, настроить автоматизацию, прикрутить форму-подписки, смотреть аналитику рассылок и следить за активностью базы — все это это сможет сделать даже новичок.

Сколько платят. 50% от первой оплаты клиента за один из тарифов. 25% за последующие оплаты в течение двух лет.

Кому подойдет программа. Маркетинговым агентствам, вебмастерам и фрилансерам, которые советуют сервис своим клиентам или хотят найти больше заказчиков. Блогерам и порталам, посвященным бизнесу — можно рассказывать о пользе email-маркетинга и советовать UniSender.

Nethouse

Чем занимается компания. Это конструктор сайтов — здесь можно с нуля или по шаблонам собрать онлайн-магазин, сайт-визитку, лендинг, портфолио или блог. Есть бесплатный тариф, но самые вкусные функции открываются на платных тарифах. Компания на рынке с 2011 года и набрала за это время 1,5 миллионов пользователей.

Также у Nethouse можно зарегистрировать свой домен, а еще они предлагают услуги по продвижению:

Сколько платят. Новый клиент в тарифе «Магазин» — 500 рублей. Новый клиент в тарифе «Сайт» — 400 рублей. За существующих клиентов, которые забросили сервис более чем на 3 месяца, а потом воспользовались оффером партнера — 200 рублей на обоих тарифах. Если клиент пополнит баланс или купит другие услуги — комиссия партнера 20%.

Средний заработок со ста переходов — 80 рублей.

Кому подойдет программа. Если среди вашей аудитории есть те, кого может заинтересовать создание своего сайта — блогеры, бизнесмены, маркетологи. Как вариант, можно выложить объявление на проекте с удаленными вакансиями и предложить специалистам создать свое портфолио.

SpaceWeb

Чем занимается компания. Хостинг-провайдер на котором можно держать сайты: блоги, лендинги, форумы, магазины, порталы, веб-сервисы. Тарифы начинаются от 160 рублей в месяц, есть много акций, например:

В этом сервисе тоже есть конструктор сайтов, но упор больше на хостинге.

Сколько платят. От 200 до 3 200 рублей — в зависимости от тарифа, который выбрал клиент. Максимальную сумму платят при оплате любого тарифа с арендой сервера. 700 рублей — при оплате виртуального хостинга на год и 200 рублей на один месяц.

Средний заработок со ста переходов — 80 рублей.

Кому подойдет программа. Ваша аудитория — предприниматели. Скорее всего, у них уже есть сайт под свой бизнес, но в SpaceWeb есть бонусы за перенос.

Источник

Информационный сайт