Что такое пассат в истории
Пассаты
Пасса́т — ветер, дующий между тропиками круглый год, в Северном полушарии с северо-восточного, в Южном — с юго-восточного направления, отделяясь друг от друга безветренной полосой. На океанах пассаты дуют с наибольшей правильностью; на материках и на прилежащих к последним морях направление их отчасти видоизменяется под влиянием местных условий. В Индийском океане, вследствие конфигурации берегового материка, пассаты совершенно меняют свой характер и превращаются в муссоны.
Происхождение Пассатов
Вследствие действия солнечных лучей в экваториальной полосе нижние слои атмосферы, сильнее нагреваясь, поднимаются вверх и стремятся по направлению к полюсам, между тем как внизу приходят новые более холодные потоки воздуха с севера и с юга; вследствие суточного вращения Земли согласно силе Кориолиса эти течения воздуха принимают в Северном полушарии направление в сторону северо-востока (северо-восточный пассат), а в Южном полушарии — направление на юго-восток (юго-восточный пассат). Чем ближе какая-либо точка земного шара лежит к полюсу, тем меньший круг она описывает в сутки, и следовательно, тем меньшую скорость приобретает; таким образом, текущие из более высоких широт воздушные массы, обладая меньшей скоростью, чем точки земной поверхности на экваториальной полосе, вращающиеся с запада на восток, должны отставать от них и, следовательно, давать течение с востока на запад. В малых широтах, близко от экватора, разность в скоростях для одного градуса очень незначительна, так как меридианные круги становятся почти взаимно параллельными, и потому в полосе между 10° с.ш. и 10° ю.ш. притекающие слои воздуха, соприкасаясь с земной поверхностью, приобретают скорость точек последней; вследствие этого вблизи экватора северо-восточный пассат принимает опять почти северное направление, а юго-восточный пассат почти южное и, взаимно встречаясь, дают полосу безветрия. В полосе пассатов между 30° с.ш. и 30° ю.ш. в каждом полушарии дуют два пассатных ветра: в Северном полушарии внизу северо-восточный, вверху юго-западный, в Южном внизу — юго-восточный, вверху северо-западный. Верхнее течение называется антипассат, противопассат, или верхний пассат. За 30° северной и ю.ш. верхние, идущие от экватора, слои воздуха опускаются к поверхности земли и правильность экваториального и полярного течений прекращается. С полярной границы пассата (30°) часть воздушной массы возвращается к экватору как нижний пассат, а другая часть течет в более высокие широты и является в Северном полушарии как юго-западный или западный ветер, а в Южном — как северо-западный или западный ветер.
Исторический ракурс
Нижние пассаты между тропиками; на Атлантическом и Тихом океанах, были известны ещё морякам древности. Спутники Колумба были сильно встревожены этими ветрами, уносившими их безостановочно на запад. Правильное объяснение происхождения пассата впервые дал Гадли (1735). Полоса безветрия передвигается на север или юг, смотря по состоянию солнца на экваторе; таким же образом меняются границы области пассатов как на севере, так и на юге в разные времена года. В Атлантическом океане северо-восточный пассат дует зимой и весной между 5° и 27° с.ш., а летом и осенью между 10° и 30° с.ш.. Юго-восточный пассат зимой и весной достигает 2° с. ш., а летом и осенью 3° с. ш., переходя таким образом через экватор и превращаясь постепенно в южный и в юго-западный ветер. Область безветрия между пассатами в Атлантическом океане лежит севернее экватора и в декабре и январе имеет 150 морских миль в ширину, а в сентябре 550 миль. В Тихом океане экваториальные границы области пассатов менее изменчивы, чем в Атлантическом; северо-восточный пассат в Тихом океане достигает только 25° с. ш., а в Атлантическом 28° с. ш. Вообще юго-восточный пассат сильнее северо-восточного: он не встречает никаких препятствий на обширных водных пространствах, и этим объясняется то, что он заходит в северное полушарие.
Все началось в далеком 1969-ом, когда Audi NSU Auto Union AG вошла в состав Volkswagen AG. Сразу же после слияния был осуществлен совместный проект, результатом которого стал автомобиль Audi 80. Годом позже, в 1973-м, появился сконструированный на той же платформе первый VW Passat.
Вот уже более тридцати лет Volkswagen Passat сходит с конвейера и, соответственно, столько же времени не выходит из хит-парада предпочтений автомобилистов. Сложно себе представить, но с момента выпуска первой машины в 1973 году было продано более 13 миллионов автомобилей!
Все началось в далеком 1969-ом, когда Audi NSU Auto Union AG вошла в состав Volkswagen AG. Сразу же после слияния был осуществлен совместный проект, результатом которого стал автомобиль Audi 80. Годом позже, в 1973-м, появился сконструированный на той же платформе первый VW Passat. Сенсационная по тем временам машина обладала передним приводом и продольно расположенным двигателем с жидкостным охлаждением – впервые на Фольксвагенах! До этого Volkswagen выпускал модели «1600» и «411», но это были автомобили заднемоторной компоновки – производные от знаменитого «Жука» еще довоенной разработки.
Пассат тех времен производился в трех- и пятидверном вариантах кузова и оснащался тремя видами бензиновых двигателей, самый мощный из которых развивал 115 л.с. Однако немцы не спешили останавливаться на достигнутом, и через полгода, в январе 1974-го, был представлен универсал Passat Variant. Он сразу пришелся по душе и практичным семьянинам, и всем остальным, для кого имеет значение размер – багажника, разумеется.
В 1977 году, спустя миллион экземпляров Пассата, машина первого поколения была модернизирована: в частности, появились «аэродинамические» бамперы, обшитые пластиком. А еще через год гамма силовых агрегатов для Passat пополнилась полуторалитровым дизелем мощностью 50 л.с. – моторы на солярке тогда как раз начали стремительно набирать популярность. Новый двигатель отличался высокой по тем временам экономичностью – 7.5 литра при смешанном цикле.
Несмотря на сохранение покупательского интереса, стала очевидной потребность выпуска автомобиля следующей серии. Основная задача, которая была поставлена перед инженерами, – сделать новую машину более самобытной, отличной от Audi 80 – была выполнена. Passat заметно «подрос» и вдобавок обрел свой неповторимый стиль. Сохранив привычные черты, автомобиль был приведен в соответствие с требованиями времени, а линейка моделей пополнилась двумя новыми модификациями. Passat второго поколения обзавелся полузависимой задней подвеской. Модельный ряд, состоявший на тот момент из хэтчбека и универсала, был расширен за счет четырехдверного седана Santana.
С 1984 года стал выпускаться полноприводный универсал, а год спустя все автомобили начали комплектоваться каталитическим нейтрализатором отработанных газов.
Весной 1988 года на рынок выходит Пассат третьего поколения с заводским обозначением B3. Автомобиль стал еще крупнее, а колесная база – еще длиннее. Продольно расположенный силовой агрегат «развернулся» и встал поперек моторного отсека. Линейка двигателей также продолжала постоянно обновляться: так, в 1991 году Volkswagen выпустил свой знаменитый V-образно-рядный двигатель VR6 мощностью 174 л.с., с которым машина разгонялась до максимальных 224 км/час. Всего через пять лет после выпуска автомобиля третьего поколения состоялась премьера Passat B4, уже располагающего «в базе» двумя подушками безопасности и антиблокировочной системой тормозов. Среди внешних изменений значилась классическая решетка радиатора на месте ранее закрытого передка с крупной эмблемой.
Эволюция Volkswagen Passat
Статья про Volkswagen Passat: поколения модели, технические характеристики и важные особенности. В конце статьи — видео про Фольксваген Пассат. Статья про Volkswagen Passat: поколения модели, технические характеристики и важные особенности. В конце статьи — видео про Фольксваген Пассат.
Название машины рождено фантазией компании Volkswagen с международным прицелом. Ветер пассат распространен во всех уголках земли, а автопроизводители вынуждены поддерживая уровень продаж, раз в пять лет производя смену облика модели.
Всего за 46 лет с момента создания Passat удалось выпустить 8 поколений автомобиля, пользующегося популярностью на разных континентах. Особенно в чести он в Америке, Азии, Европе и Китае.
Поколения Пассата
B1. 1 поколение (1973–1988)
Автомобиль, названный Passat, построили на платформе B1 в 1973 году. Для своего времени он выглядел современным и технологичным. Его возможности были оценены спустя год, когда именно он завоевал титул «Автомобиля года».
Первый Passat основывался на базе Audi 80, уже признанного ранее лучшим автомобилем года в странах Европы. Компания Volkswagen лет за десять до этого приобрела в собственность Audi, поэтому вовсю пользовалась наработками детища Хорьха.
Трансмиссия того времени кажется примитивной – «механика» на четыре ступени и трехступенчатая АКПП. Автомобиль выпускался с передним приводом. Кузов был доступен в вариантах трехдверного хэтчбека и пятидверного универсала.
Линейка силовых агрегатов постепенно увеличивалась, предлагая выбор (в литрах):
Последняя «немецкая» версия сборки этого поколения на территории Европы завершилась в 1980 году. За восемь лет было произведено более 2 600 000 экземпляров автомобиля.
На бразильских заводах первая генерация Passat продержалась «на плаву» гораздо дольше — полюбившийся людям автомобиль производили вплоть до 1988 года.
B2. 2 поколение (1981–1988)
Чтобы все время находиться на пике продаж, необходимо удерживать внимание потребителей, выпуская модели, отличающиеся от предыдущей версии хотя бы незначительно в сторону улучшения либо технической начинки, либо за счет снижения цены.
Модернизировав первое поколение, Passat прихорошился за счет нового кузова – седана, получив новое имя – Santana. Следуя тенденциям мировой автомоды, машина приобрела более резкие, квадратные формы. Все округлости в линиях, фонарях и фарах ушли, трансформировавшись в квадраты и прямоугольники.
Размер машины тоже стал габаритнее, что в лучшую сторону сказалось на размерах салона и багажника.
Продолжая совершенствовать Passat, на рынок выходили новые модификации второго поколения. Passat E оснастили электроподъемниками стекол, а Passat Variant был предложен покупателям в кузове универсал. Будучи производимым в Японии, он собирался на заводах Nissan, продаваясь в Стране восходящего солнца под японской маркировкой.
Улучшенный Passat стал доступен не только с трехступенчатой автоматической коробкой передач, но и в полноприводной версии. В Европе модель пользовалась успехом, автомобилей второго поколения колесило на дорогах Старого Света не менее 3 000 000.
В 1987 году компания приняла решение завершить выпуск В2. В Бразилии машина успешно распродавалась, сходя с конвейера вплоть до 2006 года.
В Китае второе поколение Passat производится до сих пор – машина отвечает всем необходимым потребностям жителей Поднебесной и вполне бюджетна при весьма хорошем качестве.
Эта модель собиралась на территории Мексики, а также Аргентины и ЮАР, заработав международную популярность.
B3. 3 поколение (1988–1993)
Подчиняясь веяниям бизнес-конкуренции на рынке, Passat третьей генерации спроектировали на совершенно нестандартной для модели платформе, расположив двигатель поперек.
«Лицо» машины не имело радиаторной решетки, что не могло не притягивать заинтересованные взгляды потенциальных покупателей, желавших что-то «отличное от других». Доступны для приобретения были версии в кузовах универсал и седан, их различали по степени крутости по буквенным маркировкам:
Коробки передач тоже видоизменились — теперь «механика» задействовала в движении пять ступеней, а «автомат» работал в четырехдиапазонном режиме.
Все машины на выбор предлагались с двигателями от 1,6 литра до 2 литров, способные выдавать мощность в диапазоне от 72 до 136 л.с. Безусловно мощным в линейке выглядел двигатель VR6 2.8, генерящий 174 л.с.
Увеличилась линейка дизельных моторов — их стало три:
Создатели В3 сделали в одной из комплектаций привод 4х4, пользующийся повышенным спросом.
За все годы выпуска с конвейера сошли более 1 600 000 машин. Очень большое их число было ввезено в Россию, где до сих пор успешно эксплуатируется.
Конструкторы из Вольфсбурга никогда не останавливались на достигнутых успехах, даже если их изобретения опережали время. Они хотели совершить небывалое, выпустив на рынок чудесный автомобиль.
B4. 4 поколение (1993–1997)
Passat в 4 поколении дебютировал в 1993 году. Он явился следствием переработки старой модели, которая была вполне конкурентоспособна.
Экстерьер и интерьер уже не напоминали о версии B3, став свежее и ярче, а силовые агрегаты добавили в свое семейство новый турбодизель TDI.
Автомашина выпускалась четыре года, произведено было почти 700 000 экземпляров. Чуда не получалось, но конструкторы не опускали рук. Им действительно требовалось что-то революционное, способное завоевать сердца автомобилистов.
B5. 5 поколение (1996–2005)
Скопировав часть узлов с удачной Audi A4, удалось спроектировать Passat пятого поколения. Производство массово стартовало в 1996 году, спустя четыре с небольшим года модель в целях повышения покупательского интереса потребовалось освежить рестайлингом.
Выпущенная в первые годы нового тысячелетия полноприводная модификация W8 уже обладала 275-сильным двигателем на 4 литра.
Чудо произошло в первый год выпуска пятой генерации. Новый Passat со всех сторон выглядел инновационно. Закругленная к задней стойке крыша, сочетание и пересечение прямых линий и округлостей позволили машине стать неповторимой.
Эта модель стала долгожителем на авторынке, выпускаясь десять лет и неизменно пользуясь спросом.
Чтобы подогревать интерес покупателей, через четыре года от начала выпуска была проделана огромная работа по-тотальному рестайлингу. Машина вновь изменила внешний вид, обновила линейку двигателей и трансмиссии.
Эта модель Volkswagen выпускалась в Германии, Словакии, в Украине и Бразилии, а также в Китае. Надежность автомобиля оказалось столь высокой, что машины на вторичном рынке разлетались, как горячие пирожки.
Двигатели предлагались в хорошем разбросе моделей от легендарного турбированного AEB (позже – AEB) на 1,8 литра до большого выбора из трех дизельных TDI и четырех бензиновых.
Модель получилась по-настоящему замечательной, пополнив число фанатов Passat новыми автовладельцами.
B6. 6 поколение (2005–2010)
Лето 2005 года ознаменовалось выходом на рынок шестого Passat. Теперь решено было конструктивно уйти от платформы Audi, взяв за основу агрегатную основу пятого Golf. Двигатель из продольного расположения переделывался в поперечное.
Самой простой серийной модификацией стал автомобиль с 4-литровым атмосферником на 102 л.с. Силовые агрегаты выпускались в сериях:
Максимально топовая версия имела смещенно-рядный шестицилиндровый двигатель VR6 3.2 FSI, способный сгенерить 250-лошадное усилие.
К 2007 году обновленный PassatR36 стал возможен для приобретения с 300-сильным двигателем из моторного семейства FSI. Турбодизели располагали моторами от 1,6 литра до 2, совокупно способных выдавать усилие в 105 и до 170 л.с.
Покупатель мог приобрести седан или универсал, оснащенный автоматами или автоматическими преселективными трансмиссиями DSG. Модель выпускалась и в полноприводной версии.
На основе нее создали четырехместный седан по образу купе — Passat CC, который на просторах КНР по настоящее время выпускается под названием Volkswagen Magotan.
B7. 7 поколение (2010–2015)
Модернизированный автомобиль обновился полностью внешне, салон же изменился незначительно. Материалы, используемые в его отделке, стали дороже, расширился опциональный перечень возможностей благодаря появлению электронно-управляемых амортизаторов, возможностей автопарковки и автоторможения.
Инженеры распрощались с четырехцилиндровыми атмосферниками, оснащая автомашины преимущественно:
В Соединенных Штатах седьмое поколение приобрело название Passat NMS. Отличием от европейской версии стал пятицилиндровый бензиновый 172-сильный двигатель 2,5 FSI. На рынке Китая продавались обе версии – и американская, и европейская.
2012 год подарил автолюбителям и поклонникам Volkswagen универсал с возможностями внедорожника Passat Alltrack.
В Российскую Федерацию машины шли с моторами, способными работать на всех видах топлива, а цены начинались с 900 000 рублей, достигнув спустя незначительный промежуток времени 1 100 000 рублей.
В8. 8 поколение (2014 — до настоящего времени)
Все последние технологические новшества собрались в восьмой версии Passat. Его построили на креативной платформе MQB, позволяющей использовать легкосплавные металлы, придающие крепость и облегчающие при этом вес кузова.
Продажи В8, несмотря на общемировой кризис, не падают, имея тенденцию к незначительному, но росту. Машина отличается экономичность, практичностью, достойным внешним видом, качеством салона и его комфортабельностью, соответствуя статусу представительского класса.
В автомобиле все гармонично и динамично — фольксвагеновский дух наслаивается на ультрасовременные варианты внутренней отделки.
Двигатели предлагаются в десяти вариантах, работающие на бензине и дизеле и имеющие мощность от 120 л. с. и до 280 (в том числе создан метановый вариант). Но есть две позиции, заслуживающие особого внимания:
Заключение
Первые конструкторы Volkswagen Passat и подумать не могли, что их изобретение переживет такое огромное число генераций, оставаясь востребованных даже спустя десятилетия. Великолепный фундамент и настойчивые поиски инженеров и конструкторов, мечтающих создать чудесный «автомобиль для народа», до сих пор работают на постоянном увеличении армии поклонников этой машины.
Видео про Фольксваген Пассат:
На индийский рынок наладили поставки рестайлинговой модели Фольксваген Пассат
Пассат – название ветров, которые распространены по всей планете. С испанского «viento de pasada» переводится, как «ветер движения». Как символично, правда? Вот уже восьмое поколение этой культовой модели от Фольксваген успешно продается и пользуется устойчивым спросом по всему миру. Пассат популярен как в Америке, так и в Европе и в Азии, в частности в Китае.
Дизайн кузова
Изменения во внешнем облике Пассата минимальны. Незначительному пересмотру подверглись бампера, фары и ходовые огни, противотуманки, решетка радиатора – тому, кто не является фанатом модели, сходу обнаружить нововведения будет не так-то просто. Самой заметной метаморфозой стало появление матричной светодиодной оптики IQ.Light, состоящей из 32 индивидуально управляемых диодов. Такие фары входят в список опционального оборудования, тогда как в начальных комплектациях применяются более простые светоблоки. Гибрид Volkswagen Passat GTE отличается от прочих модификаций особой конфигурацией переднего бампера, награжденного С-образными диодными секциями по бокам.
Фото Фольксваген Пассат седан 2019 года
Дизайн кормы
Вмешательство дизайнеров практически не повлияло на габариты Пассата, например, седан вытянулся в длину всего на 8 мм (до 4767 мм). Зато палитра цветов кузова модели расширилась за счет трех новых оттенков – Lapiz Blue, Bottlegreen и Sandgold. Также новинка получила новые варианты легкосплавных дисков 17, 18 и 19 размера.
Фото Passat Variant 2020
Первое поколение, Passat B1
Появился первый автомобиль с именем Passat (Пассат) еще в 1973 году. Был построен на платформе, носившей индекс B1, и считался самым современным, на то время, Фольксвагеном. Поэтому, не удивительно, что через год продаж удостоился премии «Автомобиль года» — модель оценили по достоинству. Для машины предлагалась обширная, на то время линейка двигателей, объемом 1,3 и 1,5 л, позже 1.6 и дизель 1.5, в 1979 году появился уже первый инжекторный мотор GLI. Стоит сказать, что основным донором для первого Пассата был очень технологичный, Ауди 80, который тоже признавался автомобилем года в Европе. Коробки передач были, смешные как для наших дней, четырехступенчатая механика и автомат на три передачи.
Оборудование
Новшеств в оформлении интерьера и приборно-техническом оснащении автомобиля куда больше, чем во внешнем дизайне. Так, в активе Фольксваген Пассат 2019 года появились:
Салон нового Пассата
По итогам рестайлинга 2019 года также были внедрены новые материалы обивки, скорректированы схемы отделки и подправлены дверные карты. Тонкой настройке подверглось и звуковое сопровождение, обеспечиваемое высококлассной 700-ваттной акустикой Dynaudio с 12-ю динамиками и усилителем.
Багажник универсала фото 1
Багажник универсала фото 2
А вот багажное отделение полностью сохранило свою конфигурацию и вместительность. Седан по-прежнему способен перевезти в грузовом отсеке 586 литров, а универсал Passat Variant – 650 литров, которые при складывании задних сидений трансформируются в 1780 литров.
Второе поколение, Passat B2
В начале восьмидесятых появился Passat B2, который, следуя тенденциям автомобильной моды тех времен, немного «оквадратился». Вместо округлых форм — везде квадраты и прямоугольники – фары, фонари, линии. По моторам, во всех поколениях этой модели был хороший выбор. Именно во втором поколении мощность двигателя перевалила за сотню, на редком 1.9 литровом моторе. Остальные двигатели были более смирными, мощностью от 55 до 75 л.с. Пассат Б2 вышел больше, чем предшественник, что положительно сказалось на внутреннем пространстве. С начала производства второго Пассата, конструкторы не сидели, сложа руки, и выводили в свет новые модификации модели. Например, версия с индексом «Е», которая была оснащена электропакетом. Именно в это время увидел свет и первый Variant, так стали называть версию в кузове универсал.
Фольксваген Пассат Б2 вышел настолько удачным, что одной Германии уже не хватало для выпуска этой модели. ЮАР, Бразилия, Мексика, Китай и даже Япония наладили производно Пассата. Что интересно, в Японии собирался на заводе Nissan. Именно с японским именем и продавался там.
Техническая начинка Volkswagen Passat B8
Технические характеристики Volkswagen Passat B8 способны впечатлить даже самых требовательных потенциальных покупателей. Теперь Volkswagen Passat B8 в независимости от комплектации имеет в наличие электромеханический усилитель тормозов. За дополнительную оплату доступна адаптивная подвеска с 15 вариациями жесткости амортизаторов.
На всех движках рестайлингового Фольксваген Пассат Б8 имеются сажевые фильтра, и они полностью соответствуют европейским нормам экологии. Что касается бензиновых движков, устанавливаемых в подкапотном пространстве, то здесь выбор поистине можно назвать впечатляющим – 1.5-литровый движок мощностью 150 лошадей, 190-сильный движок объёмом 2.0 литра и 2.0-литровый агрегат способный выдавать мощность равную 272 лошадкам.
Volkswagen Passat B8 дизель версии представлены в четырех вариациях. Речь идет о агрегатах, используемых в предыдущих версиях Фольксваген Пассат – 1.6-литровый 120 сильный агрегат, 190-сильный движок объёмом 2.0 литра и 2.0-литровый агрегат способный выдать мощность до 240 лошадей. Стоит также упомянуть и абсолютно новый дизельный движок объёмом 2.0 литра и мощностью 150 лошадей.
Немецкие конструкторы не ограничились лишь бензиновыми и дизельными движками и оснастили обновленный Volkswagen Passat B8 также гибридными силовыми установками. В подкапотном пространстве гибридной версии Фольксваген Пассат Б8 прописан 156-сильный бензиновый движок объёмом 1.4 литра и электрический мотор мощностью 115 лошадей. Данная силовая установка функционирует совместно с 6 АКПП.
Использование 13 кВтч аккумуляторной батареи позволяет автомобилю проезжать 70 км используя лишь энергию от электрических движков. В предыдущих версиях Volkswagen Passat B8 этот показатель был на уровне 50 км. Еще точно не известно с какими движками усовершенствованный Фольксваген Пассат Б8 поступит в российские автосалоны.
Тест драйв Volkswagen Passat B8 наглядно показал, что конструкторы и дизайнеры знаменитого немецкого производителя остаются верны своим принципам и идеям и продолжают радовать многочисленных поклонников качественными и надежными автомобилями. Новый Volkswagen Passat B8 яркое тому подтверждение. Немецкая компания возлагает огромные надежды на Фольксваген Пассат Б8 и их ему под силу оправдать.
Третье и четвертое поколения, Passat B3/B4
В 1988 году появился Пассат Б3. Машина, как всегда, немного опережала время. Дизайн без решетки радиатора был очень необычным для тех времен. По двигателям традиционно, все в порядке. Кроме атмосферных, появился турбированный мотор G60. Модификации различали по буквенным наклейкам, расположенным на кузове – CL (базовый седан), GL (люкс), GT («приперченная» версия) и самая нафаршированная GLX. В этом поколении, как раз появились уже шестнадцатиклаппаные головки и мощные модификации VR6. Коробки передач: механика на пять ступеней, и четырех диапазонный автомат.
Все это время конструкторы активно работали над чем-то особенным. Они хотели сделать очередной прыжок и выпустить на рынок настоящее чудо. Так как технически Пассат Б3 был не таким устаревшим еще, то провели небольшой рестайлинг модели, освежив внешность и некоторые технические моменты. Так появился Пассат Б4, хоть некоторые по прежде думают, что это совершенно новое поколение. Всего за 3 года производства выпустили более 600 тыс. штук четвертых пассатов. Показатель просто ошеломляющий. Технически и конструктивно, это поколение полностью идентично Пассат Б3, только выглядело свежее, как снаружи, так и в салоне.
Пятое поколение, Passat B5
И вот наступил тот день, которого все ждали — выход Volkswagen Passat B5, в 1996 году. Дизайн был очень инновационным. Линия крыши необычно закруглена к задней стойке, а прямые линии пересекаясь с округлыми формами создавали неповторимый силуэт. Поколение выпускалось почти 10 лет, что необычно долго для одной модели. Но оно того стоило. Правда, через 4 года провели глубокий рестайлинг, изменив очень многое в автомобиле, начиная от внешности, заканчивая линейкой двигателей и КПП. Кстати, это первая модель Фольксваген, которая выпускалась также и в Украине, кроме Германии, Словакии, Бразилии и, традиционно, Китая.
Passat B5 был очень надежным автомобилей, который пользовался спросом у наших покупателей, как в автосалонах, так и на вторичке. Линейка двигателей включала легендарный турбированный мотор AEB, позже AWT, объемом 1.8 л, а также еще четыре бензиновых и три дизельных мотора TDI.
Фольксвагену удалось выпустить прекрасную модель, над созданием которой трудились и продолжают работать лучшие специалисты Компании. Каждое поколение Passat необычно и чем-то особенно. Конструкторы и дизайнеры конкурентов перестают спать ночами, когда на рынок выходит новое поколение Volkswagen Passat.
История одной модели — Volkswagen Passat
Обзор Volkswagen Passat B7: популярные подержанные автомобили
Volkswagen запускает в производство седан Passat GT 2018