Что такое патриотическое движение

Патриотизм

Что такое патриотическое движение. Смотреть фото Что такое патриотическое движение. Смотреть картинку Что такое патриотическое движение. Картинка про Что такое патриотическое движение. Фото Что такое патриотическое движение

Что такое патриотическое движение. Смотреть фото Что такое патриотическое движение. Смотреть картинку Что такое патриотическое движение. Картинка про Что такое патриотическое движение. Фото Что такое патриотическое движение

Что такое патриотическое движение. Смотреть фото Что такое патриотическое движение. Смотреть картинку Что такое патриотическое движение. Картинка про Что такое патриотическое движение. Фото Что такое патриотическое движение

Что такое патриотическое движение. Смотреть фото Что такое патриотическое движение. Смотреть картинку Что такое патриотическое движение. Картинка про Что такое патриотическое движение. Фото Что такое патриотическое движение

Патриоти́зм (греч. πατριώτης — соотечественник, πατρίς — отечество) — нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к Отечеству и готовность подчинить его интересам свои частные интересы. Патриотизм предполагает гордость достижениями и культурой своей Родины, желание сохранять её характер и культурные особенности и идентификация себя с другими членами народа, стремление защищать интересы Родины и своего народа. Исторический источник патриотизма — веками и тысячелетиями закреплённое существование обособленных государств, формирующее привязанность к родной земле, языку, традициям. В условиях образования наций и образования национальных государств патриотизм становится составной частью общественного сознания, отражающего общенациональные моменты в его развитии.

Приписывая другим лицам патриотические чувства, а некоторым событиям патриотическую окраску, оценивающее лицо тем самым чаще всего даёт положительную характеристику. [1] [2]

Патриотизм — особое эмоциональное переживание своей принадлежности к стране и своему гражданству, языку, традициям.

Представления о патриотизме связываются с трепетным отношением к Родине, но представление о сущности патриотизма у разных людей разное. [3] [4] [5] По этой причине одни люди считают себя патриотами, а другие себя таковыми не считают. [4] [6] [7]

Содержание

Виды патриотизма

Патриотизм может проявляться в следующих формах:

Патриотизм в истории

Что такое патриотическое движение. Смотреть фото Что такое патриотическое движение. Смотреть картинку Что такое патриотическое движение. Картинка про Что такое патриотическое движение. Фото Что такое патриотическое движение

Что такое патриотическое движение. Смотреть фото Что такое патриотическое движение. Смотреть картинку Что такое патриотическое движение. Картинка про Что такое патриотическое движение. Фото Что такое патриотическое движение

Что такое патриотическое движение. Смотреть фото Что такое патриотическое движение. Смотреть картинку Что такое патриотическое движение. Картинка про Что такое патриотическое движение. Фото Что такое патриотическое движение

Что такое патриотическое движение. Смотреть фото Что такое патриотическое движение. Смотреть картинку Что такое патриотическое движение. Картинка про Что такое патриотическое движение. Фото Что такое патриотическое движение

Само понятие имело различное наполнение и понималось по-разному. В античности термин patria («родина») применялся к родному городу-государству, но не к более широким общностям (таким как «Эллада», «Италия»); таким образом, термин patriota означал приверженца своего города-государства, хотя, например, чувство общегреческого патриотизма существовало, по крайней мере, со времён греко-персидских войн, а в произведениях римских писателей эпохи ранней Империи можно видеть своеобразное чувство италийского патриотизма.

В Римской империи патриотизм существовал в виде местного «полисного» патриотизма и имперского патриотизма. Полисный патриотизм поддерживался различными местными религиозными культами. Римские императоры в целях сплочения населения империи под руководством Рима предпринимали попытки формирования общеимперских культов, некоторые из них были основаны на обожествлении императора.

Имперский Рим, в свою очередь, видел в христианстве угрозу имперскому патриотизму. Несмотря на то, что христиане проповедовали послушание властям и возносили молитвы за благополучие империи, они отказывались принимать участия в имперских культах, которые по мнению императоров должны способствовать росту имперского патриотизма.

Проповедь христианства о небесной отчизне и представления о христианской общности как особом «народе Божьем» вызывали сомнения в лояльности христиан земному отечеству.

Но впоследствии в Римской империи произошло переосмысления политической роли христианства. После принятия христианства Римской империей, она начала использовать христианство для укрепления единства империи, противодействии местному национализму и местному язычеству, формируя представления о христианской империи как о земной родине всех христиан.

В Средние века, когда лояльность гражданскому коллективу уступила место лояльности монарху, термин потерял актуальность и вновь приобрёл её в Новое время.

Отвержение патриотизма универсалистской этикой

Патриотизм отвергается универсалистской этикой, полагающей, что человек в одинаковой мере связан нравственными узами со всем человечеством без изъятия. Эта критика началась ещё философами Древней Греции (киники, стоики — в частности, киник Диоген первым описал себя как космополитa, то есть «гражданина мира» [10] ).

Патриотизм и христианская традиция

Раннее христианство

Современные христианские авторы о патриотизме

По мнению патриарха Алексия II:

Патриотизм, несомненно, актуален. Это чувство, которое делает народ и каждого человека ответственным за жизнь страны. Без патриотизма нет такой ответственности. Если я не думаю о своём народе, то у меня нет дома, нет корней. Потому что дом — это не только комфорт, это ещё и ответственность за порядок в нем, это ответственность за детей, которые живут в этом доме. Человек без патриотизма, по сути, не имеет своей страны. А «человек мира» это то же самое, что бездомный человек.

Вспомним евангельскую притчу о блудном сыне. Юноша ушёл из дома, а потом вернулся, и отец его простил, принял с любовью. Обычно в этой притче обращают внимание на то, как поступил отец, принявший блудного сына. Но нельзя забывать и о том, что сын, поскитавшись по миру, вернулся в свой дом, потому что для человека невозможно жить без своих устоев и корней.

Мне кажется, что чувство любви к собственному народу столь же естественно для человека, как и чувство любви к Богу. Его можно исказить. И человечество на протяжении своей истории не раз искажало чувство, вложенное Богом. Но оно есть.

И здесь ещё одно очень важно. Чувство патриотизма ни в коем случае нельзя смешивать с чувством враждебности к другим народам. Патриотизм в этом смысле созвучен Православию. Одна из самых главных заповедей христианства: не делай другому то, что ты не хочешь, чтобы делали тебе. Или как это звучит в православном вероучении словами Серафима Саровского: спасись сам, стяжи мирен дух, и тысячи вокруг тебя спасутся. То же самое патриотизм. Не разрушай у других, а созидай у себя. Тогда и другие будут относиться к тебе с уважением. Я думаю, что сегодня у нас это основная задача патриотов: созидание собственной страны.

— Алексий II. Интервью газете «Труд» [14]

Современная критика патриотизма

В новое время, Лев Толстой считал патриотизм чувством «грубым, вредным, стыдным и дурным, а главное — безнравственным». Он полагал, что патриотизм с неизбежностью порождает войны и служит главной опорой государственному угнетению. Толстой полагал, что патриотизм глубоко чужд русскому народу, как и трудящимся представителям других народов: он за всю жизнь не слышал от представителей народа никаких искренних выражений чувства патриотизма, но наоборот, много раз слышал выражения пренебрежения и презрения к патриотизму.

— Л. Толстой. Патриотизм или Мир? [17]

Идеи синтеза патриотизма и космополитизма

Источник

Патриотическому воспитанию детей и подростков на Руси уделялось особое внимание. При любом строе осознавали, что послабление в воспитании ведет к снижению чувства долга перед Родиной, теряются важные духовные приоритеты.

Приказом Николая II было организовано обучение подростков строевой подготовке и гимнастике. С 1911 г введена подготовка к военной службе, как обязательный предмет в школах, образованы дружины и отряды разведчиков. Регулярно проходили строевые смотры, выходила специализированная литература, юные дружинники и разведчики исчислялись сотнями тысяч.

Патриотическое воспитание в СССР

Практически сразу в молодой республике взялись за воспитание молодого поколения в духе преданности Родине. 1918 г ознаменовался выходом декрета про обучение военному искусству, обязывающему людей от 18 до 40 лет приобретать необходимые навыки по месту работы. В 1925 году М. Фрунзе поставил задачу донести до населения, что войны выигрывают не армии, а вся страна в целом.

Что такое патриотическое движение. Смотреть фото Что такое патриотическое движение. Смотреть картинку Что такое патриотическое движение. Картинка про Что такое патриотическое движение. Фото Что такое патриотическое движение

Активисты проводили занятия по противовоздушной обороне на заводах, фабриках, организовывали лекции.

Под эгидой организации был организован спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (1931 г). Получить престижный значок ГТО можно было, сдав ряд дисциплин (бег, плавание, прыжки, метание, и т.д.) уложившись в строго определенные параметры. Что такое патриотическое движение. Смотреть фото Что такое патриотическое движение. Смотреть картинку Что такое патриотическое движение. Картинка про Что такое патриотическое движение. Фото Что такое патриотическое движение

для отличников стрелковой подготовки предусмотрели присвоение звания « Ворошиловский стрелок», в честь наркома обороны Ворошилова К.Е.

О популярности соревнований свидетельствуют цифры: нормы ГТО выполнили 1,2 млн. человек уже у 1935 г.

Страна не жалела средств, выделяя крупные суммы на создание материальной базы. Это позволило ОСОАВИАХИМу к концу 30 гг превратиться в военизированную организацию, занимающуюся подготовкой резервистов и допризывников.

Кроме спортивно-технического направления, организация имела идеологический стержень, который определял курс в воспитании.

Идеологическая составляющая ГТО

Инициатором создания комплекса «Готов к труду и обороне» стал комсомол. Возникла необходимость создания единых, для всей страны, параметров оценки физической готовности молодых людей. Хорошая идея была поддержана, и на Всесоюзном совете физической культуры был разработан проект комплекса (1931 г), нацеленный на качественную спортивную подготовку миллионов людей.

Популярность ГТО объясняется несомненной пользой для укрепления здоровья, идейной направленностью, доступность упражнений.

Первоначально комплекс состоял из I ступени, состоял из 21 соревнования.

Постепенно испытания усложнялись. II ступень проходила в расширенном формате (25 параметров).

Была разработана и детская ступень, объединившая 16 норм спортивного характера.

Во многих видах спорта разряды и звания давались исключительно после сдачи норм ГТО.

Скромный значок для многих стал первой ступенью к высоким наградам и званиям.

Что такое патриотическое движение. Смотреть фото Что такое патриотическое движение. Смотреть картинку Что такое патриотическое движение. Картинка про Что такое патриотическое движение. Фото Что такое патриотическое движение

Такая методика дала возможность массовой подготовки снайперов, танкистов, летчиков, парашютистов. Были обладатели значков в партизанских отрядах, на передовой, среди разведчиков, действовавших в тылу.

Система ГТО стала мощным стимулом для спортсменов, давала нагрузку на все группы мышц, улучшала координацию, ловкость. Эффективность занятий можно было наблюдать в годы войны. Многие Герои Советского Союза имели значки ГТО II степени: Кожедуб, Покрышкин, Гастелло и т.д.

После окончания войны были поставлены и выполнены новые задачи: повышение уровня мастерства в спорте, завоевание олимпийских наград, установление мировых достижений. Это способствовало поднятию авторитета страны в мире.

Существенно обновленный комплекс был утвержден в 1959 г, когда движение объединяло более 24 миллионов.

Распад Союза парализовал работу по воспитанию молодежи, массовой пропаганде спортивных соревнований, практически прекратились уроки мужества, встречи с ветеранами. Юридически ГТО не был упразднен, но фактически перестал существовать в 1991 г.

Возрождается комплекс, в современном формате, с 2013 г. После завершения Олимпиады на нужды спорта были направлены огромные средства для:

Предпосылками к этому стала трезвая оценка реалий: уменьшение численности населения, сокращение достижений в области спорта, ухудшение здоровья, особенно среди молодежи.

Она решила интересно провести 23 февраля 1964 г. Разбила всю школу на отряды, представляющие различные рода войск. Раздобыли настоящую форму, оставшуюся со времен войны. Учителей назначили генералами. Провели традиционное построение, строевой смотр. А в завершение, организовали военизированную игру на холмах, с преодолением «минных» полей, препятствий из проволоки, рукопашного боя и «захвата» знамени.

Кроме интересного времяпровождения, целью было изучение азов военной подготовки в связи с сокращением срока срочной службы с 3 до 2 лет.

«Зарницей» увлекались школьники средних классов (4-7 кл). Для старших ребят была организована подобная игра под названием «Орленок». В ходе игр, ребята выполняли задания, сходные с боевыми, разбившись на команды, соревновались в находчивости, выносливости.

Такая подготовка помогала закалить дух, тело, готовила юношей к службе в армии, формировала мировоззрение.

Не забыта игра и сейчас. Школьные активисты, разрабатывают свои правила, увлекают детей изучением исторических фактов, развивают навыки командной игры.

Ярким примером стало проведение «Танкового Биатлона». Первые состязания в международном формате были организованы на полигоне в подмосковном Алабино в августе 2013 г. Соревнования были посвящены годовщине грандиозного танкового сражения на Прохоровском поле (г.Белгород, 1943 г). Немного позднее было создана Федерация Танкового Биатлона, преобразовавшаяся в 2015 г в масштабные «Международные Армейские игры».

Первая игра, включающая соревнования по 12 дисциплинам, стала крупнейшим военно-спортивным мероприятием года.

На полигоне Алабино было продемонстрировано стремление молодежи овладеть военным мастерством, сложилась патриотическая атмосфера. Устроители и участники продемонстрировали наличие духовности, проявили инициативу, самостоятельность, готовность исполнять долг, служа Отчизне.

Набирает обороты Всероссийское движение «Юнармия», целью которого является развитие патриотизма, объединение и координация молодежных центров военной направленности, забота о здоровье, изучение ярких страниц истории.

Источник

НАЦИОНАЛЬНО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ В РОССИИ И СНГ

В эти роковые дни в стране складывается крайне неблагоприятная обстановка для так называемых «демократов», которые исчерпали кредит доверия народа. Общественное мнение склоняется в сторону патриотов-государственников, всё еще слабо разбирающихся в методах и тактике «мировой закулисы» и их агентов в высших эшелонах власти.

Для того, чтобы развалить какое-либо неугодное общественное или национальное движение, в мировой политике практикуют привычный и безотказный приём: заинтересованная противная сторона создает параллельную структуру, которая изменяет состав участников и направление своей деятельности. Так были созданы параллельно Славянскому Собору псевдославянский, псевдорусский и псевдовсеславянский соборы.

20-22 января 1991 года в Ленинграде на Учредительном съезде 52-х славянских партий и организаций СССР и Польши создан Славянский Собор как международная общественно-политическая организация с целью объединения славян в борьбе за свои права, за возрождение национального сознания, духовности, национальной культуры, за физическое выживание и возрождение славянских народов. Председателем Славянского Собора был избран Попов В. Ф.

Сотрудники КГБ сделали всё, чтобы не допустить создания Славянского Собора, а когда Славянский Собор был создан, не допустить объединения истинных славян.

Сразу же после проведенного съезда в Ленинграде готовится съезд под именем Славянского Собора в Москве, помимо Совета Собора и его председателя. Через бывшего служащего КГБ К. Сидарука, тогдашнего руководителя венедов в Ленинграде обманным путём получают списки участников учредительного Съезда у председателя Совета Славянского Собора, и по этим спискам собирают съезд в Москве. Финансирует съезд генерал КГБ А. Н. Стерлигов. Во главе думы «славянского собора» избираются ставленники КГБ А. Баркашов и Карпов.

После наших протестов, направленных в средства массовой информации, «славянский собор» переименовали в «русский национальный собор», который возглавил сам Стерлигов. РНС создает свои отделения в субъектах Федерации во главе с бывшими сотрудниками КГБ и агентами влияния. Спецслужбы России, разобравшись в важности славянского движения, проводят съезд в Рязани в 1992 году и создают вновь «Международный славянский собор» во главе с Карповым.

Мы в течение 6-ти лет обращались в Минюст России с просьбой зарегистрировать ВС, нам под различными предлогами отказывали. И когда я лично обратился в Минюст в 1996 году, мне сказали: «Позвольте, у нас уже зарегистрирован Всеславянский Собор». Зная морально-

Так что же представляет собой «всеславянский собор»? Предводителем Собора избран полковник Н. И. Кикешов. В мае 1997 года мы встретились с Николаем Ивановичем. Он мне прямо сказал: «Я не знал о существовании вашего Всеславянского Собора». Возможно. Но люди и его русскоязычного окружения отлично знали, и не только знали, но некоторые из них были на наших съездах. На укрепление вновь созданного «всеславянского собора», были брошены «авторитеты» А. Казинцев и И. Шафаревич, входившие раньше в «правый национальный центр», возглавляемый М. Г. Астафьевым и финансируемый К. Боровым.

Или вот честнейший русский писатель Виктор Калугин ещё в 1990 году в газете «Тюмень литературная» писал: «Россию и русских спасет только резервация. Иного выхода я не вижу. Остатки русского народа, ещё не уничтоженного, ещё не стёртого с лица Земли, должны требовать сейчас резервации». Другой пример. 24. 07. 96 года журналист радио «Свобода» обратился к писателям России и Англии с вопросом, как они относятся к разработке общенациональной идеи, и в чём она должна выражаться?

В. А. Солоухин ответил: «С 1921 года мы проводили внутреннюю и внешнюю политику на интернациональной идее, что из этого вышло, теперь видит каждый. Общенациональной идеей может быть только национальная идея, на основе интересов коренной национальности и любви к Отечеству».

Английский писатель: «В Англии 2, 5 млн иммигрантов, в основном, чернокожих, надо было бы возвратить их на свою Родину. Вот это и будет национальная идея».

Владимир Алексеевич Солоухин: «Интернационалисты отняли у меня Россию, уничтожили русскую нацию, мне некуда выйти».

А. Казинцеву и И. Шафаревичу есть куда выйти. Первого часто приглашают на тусовку сионистского телевизионного клуба, второй также не обойден вниманием.

Вот статистические данные: в Смоленской области с 1948 года по 1992 год население сократилось на 1 млн, за этот же период вТверской

области население сократилось на 1 млн и так по всей Центральной России, Северу, Уралу. С особой тревогой о небывалых масштабах вымирания населения Сибири пишет в газете «Советская Россия» академик Казначеев. За счёт кого вымирает Матушка-Россия? Прежде всего за счёт русских и славян. Неужели надо доказывать после огромного количества публикаций, основанных на неопровержимых фактах, документах и, наконец, на всём том, что мы видим сами?

Вот что пишет Людмила Антипова из Ленинграда в статье «А мы молчим» в газете «Пульс Тушина», спецвыпуск 1991 год: «Страшно сегодня. Страшно. Не за себя. За Землю-Матушку без русского народа.

Так кого же считать русским? Это вопрос принципиальный. Нельзя же мириться с тем, что кто угодно объявляет себя русским, славянином и под чужим знаменем рвётся к власти. Всё это мы видели при выборах в старый и новый парламенты. Интересное определение дали Илья Глазунов и А. Стерлигов. В канувшей в Лету передаче «600 секунд» на вопрос Невзорова: «Кого вы относите к русским?» А. Стерлигов ответил: «Я повторю слова И. Глазунова: русские те, кто любит своё Отечество».

Видимо, вышеупомянутые лица считают устаревшим определение, кого считать русским, выдающегося русского философа-патриота И. А. Ильина: «В условиях смуты пробуждается патриотизм, гражданственность русский в русском опять научится видеть брата по крови и духу, а в России общую мать».

Примитивное определение русских Глазуновыми, Стерлиговыми и им

А. Стерлигов, по данным патриотической печати, курировал в КГБ патриотическое движение. По национальности караим (караимы-евреи, старообрядцы моисеева завета). Книга «Красные протоколы» Григорий Климов, стр. 120. генерал Стерлигов и сейчас является центральной фигурой в организации патриотического движения, организует подбор и расстановку кадров и финансирование партий и организаций.

Газета «Русский вестник» № 18-97 г. сообщает о распространении заявления в связи с признанием Георгия Гогенцолерна «легитимным наследником Российского Престола». Заявление подписали глава Всероссийского Соборного Движения В. М. Клыков и еще 100 видных деятелей России. И это «русский патриот», мечтающий о России, которую возглавляли бы наследники царя Соломона.

Славянское движение в бывших республиках Союза находится на таком же уровне, как и в славянских государствах, за исключением Казахстана. Главной причиной такого положения является то, что спецслужбам удалось внедрить в славянское движение своих людей, а кой-где поставить во главе организаций славян, чтобы прикрыть их жидовскую суть.

главари сионистских и масонских организаций делают все для того, чтобы столкнуть народы, развязать гражданскую войну. Славяне должны помнить и то, что руководителем сионистского движения, организатором 1-го сионистского съезда в 1897 году был ассимилированный еврей Герцль. Славяне не должны выступать за объединение со всеми народами без разбора, должны предъявить высокие требования к объединению истинных славян и уже затем тесно взаимодействовать с национально-патриотическими силами всех народов, готовых отстаивать свои права в борьбе с режимом.

Народ возлагает большие надежды на возрождающееся казачество. К сожалению в семье казаков нет единства. В Ростове-на-Дону существуют четыре группировки казаков, не имеющие связи друг с другом. В Краснодаре две группировки, не признающие друг друга. Хотелось бы надеяться, что эти разногласия уже определены. Редко где можно встретить среди атаманов лиц славянской принадлежности. На обращение станичного атамана Л. Кургузова, делегата съезда ВС, к атаману Тверского казачества с вопросом: «Почему ваши казаки не участвовали вработе съезда славян, Вы что, не русские люди?», последовал ответ: «Русские, но не тот генотип». Газета «Колокол» № 29-94 г. сообщает о том, что зам. губернатора еврей Беспалов избран председателем Совета атаманов Волгоградской области. До этого приняли в казаки Розенбаума и Шустермана. Депутат от ЛДПР Е. В. Туинов, выступая в Госдуме, заявил: «У русских не тот менталитет». Итак, русскоязычные справедливо считают, что у них другой генотип и другой менталитет, они зачастую с презрением относятся к русским, как и свои сородичи.

20 сентября в Москве состоялся учредительный съезд общероссийского общественного движения «В поддержку армии, оборонной промышленности и военной науки» (ДПА). Председателем движения избран генерал-лейтенант Лев Яковлевич Рохлин.

Мы всегда должны помнить расстрел русских патриотов в октябре 1993 года. Нашлись подонки силовых структур, расстреляли верховную власть и народ, ее поддерживающий. Это позволило режиму выявить всех тех, кто выступал на стороне Верховного Совета. Офицеры и генералы были немедленно уволены, брошены в тюрьмы, а то и

физически уничтожены. Одним из главных провокаторов был генерал-израильтянин А. Руцкой и его сподвижники, имена которых назывались в патриотической прессе, и нет смысла их перечислять еще раз.

Сейчас ходят слухи среди посвященных людей о том, что возможен ввод войск НАТО и США на территорию России в 1998 году. Нам трудно судить в их достоверности. Но в одном мы совершенно определенно утверждаем о завершении подготовки плана вторжения. Проведенные учения «миротворцев» НАТО в Прибалтике, на Украине, в Средней Азии, в России, с участием войск этих стран, с практической отработкой вопросов этого плана, наглядное тому подтверждение.

В августе 1996 года создано наиболее мощной, по заявлению организаторов Общероссийское общественное движение «Народно-патриотический Союз России», которое возглавили в основном коммунисты.

В выступлениях делегатов съезда и принятых документах говорится о возрождении Российского государства, о защите прав всех россиян, о создании в стране экономики, основанной на многообразии форм собственности и многоукладности хозяйства, о демократизации политической системы, о достижении политического и идеологического плюрализма и т. д.

Прав Президент, заявив: «У оппозиции нет позиции»! Да, дело-то в том, что нет оппозиции. А. Невзоров в газете «Завтра» писал: «Границы оппозиции и правительства размыты». Есть игра в оппозицию думских коммунистов и наглядным примером может служить нынешний спектакль о вынесении вотума недоверия Правительству. Что это дает? Придут к власти другие «демократы», что же будет изменено, что ожидают думцы? Понимают ли депутаты те чудовищные страдания вымирающего народа России? Если бы они поставили один вопрос: «требовать немедленной отставки президента и правительства».

Ан нет! Боятся избранники народа потерять насиженные кресла в думе.

А как обстоят дела на местах этой «мощной» организации? В Вологде на областную конференцию собралась группа членов НПСР, это в основном коммунисты. И тоже обвиняли во всех бедах демократов, а они вроде не причем. И когда я указал на недостатки лидеров КПРФ, их соглашательскую политику с «демократами», еще терпели, но только заикнулся о сионизме, меня сразу прервали, заявив: «Ваше время выступления вышло». Уже после закрытия конференции ко мне подошла группа коммунистов и сделали мне такой упрек: «Вы советский полковник и критикуете Зюганова?». Этим пожилым людям вдолбили в голову, что их лидеры безупречны и что их критиковать, значит подрывать авторитет.

Уважаемый читатель, не напоминает ли НПСР, Фронт Национального Спасения» Там ведь тоже возглавляли коммунисты и в решающий момент, когда надо было призвать народ на поддержку патриотов, истекающих кровью в октябре 1993 года, лидер коммунистов Зюганов призвал народ не выходить на улицы. Честные коммунисты критикуют Зюганова и за многие другие ошибки в его деятельности. Ошибка ли? Вот вопрос.

Итак, во всех структурах патриотического движения расколы, раскол в рядах коммунистов, русской православной церкви, профсоюзах, в творческих организациях, трудовых коллективах. В чем же причина? Лидеры сионистов открыто заявляют: «Во всех этих организациях работают наши люди». Вот почему если мы хотим добиться успеха в решении поставленных задач перед каждой организацией, добиться объединения истинных патриотов, мы должны очистить свои ряды от сионистов, масонов и их холуев.

Мы должны провести объединительный съезд славян, на котором принять программу и устав, создать единый орган управления. Задача очень сложная, но решить ее надо и как можно скорее. Надо определить место, время проведения съезда, решить проблему финансирования.

Объединение славян, мусульман, патриотов других национальных движений, в единое мощное патриотическое движение способно освободить наше Отечество от оккупантов.

В этом наша беда и наша опасность: мы живем в эпоху воинствующего зла, а верного чутья для распознания его и определения не имеем.

Нам необходима зоркость к человеческой фальши: восприимчивость

к чужой неискренности: слух для лжи, чутье зла, совестная впечатлительность. Без этого мы будем обмануты, как глупые птицы, переловлены, как кролики и передавлены, как мухи на стекле.

Мы как маленькие дети, судим о внутреннем по внешности: по словам, по одежде, по статьям в газете и особенно по обещаниям, по личным комплиментам и по подачкам.

1. Отходить от зла и творить благо. Не вмешиваться в ту праздную и вредную сумятицу партийной интриги и клеветы, которой столь многие отдают свои силы. Искать реальной борьбы, а не карьеры, наносить удары врагу.

Смыкать наши ряды. Упорно неустанно искать людей, заслуживающих абсолютного доверия: людей совершённых дел, людей непоколебимого стояния, людей никуда и никогда не продававшихся и ни во чторязное не нанимавшихся. Надо находить людей абсолютного доверияи связываться с ними накрепко.

4. Учиться безошибочно отличать искреннего человека от неискреннего. Крепить в себе чувство фальши и слух для лжи. Бережно копить в себе соответственный жизненный опыт и делиться им с людьми абсолютного доверия. Всегда и во всех своих общественных ошибках отдавать себе ясный и честный отчёт.

(Печатается в сокращении)

И. А. ИЛЬИН.

СЕМЬЯ

«Россия жива, пока жива русская семья».

Карем РАШ, писатель

Семья в России была основой, фундаментом крепости и могущества государства. Несмотря на огромные потери, понесённые русским народом в период гражданской войны и геноцида в 1917-1933-м годах, русская семья сохранила свои устои.

В предвоенный период был принят ряд законов, направленных накрепление семьи, запрещены гомосексуализм, проституция. И в 1953году наша страна находилась на одном из последних мест по числуразводов, они составляли всего три процента.

Семья для русского человека всегда была средоточием всей егонравственной и хозяйственной деятельности. Каждый взрослый и здоровый человек имел семью. Были семьи у грузина и узбека, белоруса, украинца, латыша и киргиза. Этим объясняется подлинная дружба народов. Это и явилось важнейшим условием победы над фашизмом. Апосле войны? В короткий срок была восстановлена экономика, а затем численность населения, равная довоенной.

В результате целенаправленной деятельности интернациональной: мафии, имевшей в своём составе соплеменников с Кавказа, СреднейАзии и других национальных окраин Советского Союза, при покровительстве номенклатуры КПСС в центре и на местах удалось добиться ошеломляющих результатов.

Например, в города и сёла Вологодской области едут женихи с юга, внедряются в русские семьи чаще всего с целью их разрушения. Такого заезжего «жениха»-азербайджанца руководители одного лесопункта прислали на квартиру моей землячке Марии Михайловне. Через некоторое время умирает мать мужа, затем умирает муж. Мария выходит замуж за квартиранта. Возвращается сын из армии, он его спаивает. Организует купание, тот тонет. А сам «жених» исчезает вместе с восьмилетней дочерью Марии. На шестой день находят труп изнасилованной и зверски убитой девочки. Мария обратилась к участковому, а тот ей ответил: «Ты знала, за кого выходила замуж, сама его и разыскивай». Участковый из местных мешал террористам, они его убили. Вместо него появился еврей с азербайджанской фамилией. Такие «женихи» имеют по нескольку паспортов, химические препараты, всё необходимое для тайных убийств и издевательств над людьми. Ими в Вологде забиты все гостиницы, к их услугам частные квартиры, лучшие вологодские девушки, они нигде не работают. В деньгах же, конечно, нужды не испытывают. Такое положение сохраняется и в других российских городах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *