Что такое переименование переподчинение адресных объектов
Что такое переименование переподчинение адресных объектов
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
АО имеет в собственности недвижимость (здание, земельный участок). Недавно в выписке ЕГРЮЛ налоговая инспекция в связи с переподчинением адресных объектов добавила в юридический адрес новое название.
Нужно ли внести изменение в документы на собственность?
Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Барсегян Артем
Ответ прошел контроль качества
Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.
© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.
Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.
ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.
8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)
Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru
Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит
Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Приказ Федеральной налоговой службы (ФНС России) от 31 августа 2011 г. N ММВ-7-6/529@ г. Москва «Об утверждении Порядка ведения адресной системы и предоставления содержащейся в ней адресной информации»
Комментарии Российской Газеты
Зарегистрирован в Минюсте РФ 3 октября 2011 г. Регистрационный N 21963
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 1011-р «О федеральной информационной адресной системе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 25, ст. 3642) приказываю:
утвердить прилагаемый Порядок ведения адресной системы и предоставления содержащейся в ней адресной информации.
Руководитель Федеральной налоговой службы
Порядок ведения адресной системы и представления содержащейся в ней адресной информации
2. ФИАС создается в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 1011-р в целях обеспечения в Российской Федерации унификации структуры адресной информации, не содержащей персональных данных, и единообразного наименования входящих в нее элементов, а также обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
4. Ведение ФИАС осуществляется на основе принципов единства технологии формирования адресов, обеспечения общедоступности и актуальности содержащихся в ней сведений, сопоставимости хранящейся в ней информации со сведениями, содержащимися в других государственных информационных ресурсах.
5. Содержащиеся в ФИАС сведения, в том числе история изменений адресной информации, подлежат постоянному хранению. Удаление сведений из ФИАС и изъятие каких-либо частей не допускается.
6. ФИАС включена в утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 N 654-р «О базовых государственных информационных ресурсах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 17, ст. 2465; N 25, ст. 3642) перечень базовых государственных информационных ресурсов, используемых при предоставлении государственных или муниципальных услуг.
7. В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 1011-р оператором ФИАС является Федеральная налоговая служба.
9. При наличии Соглашения об организации информационного взаимодействия органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления осуществляют актуализацию адресной информации в ФИАС на основании документов о присвоении наименований муниципальным образованиям, городским и сельским поселениям, районам, населенным пунктам, а также улицам, площадям и иным территориям в населенных пунктах, установлении нумерации домов.
При отсутствии Соглашения об организации информационного взаимодействия актуализацию адресной информации в ФИАС осуществляют налоговые органы на основании документов, указанных в абзаце 1 данного пункта, опубликованных в установленном порядке.
10. Данные из ФИАС доступны для использования в федеральных, региональных, муниципальных и ведомственных автоматизированных системах, формирующих документы, содержащие адресные данные.
11. Федеральная информационная адресная система в своем составе имеет:
— сведения из федеральных информационных ресурсов (каталогов, реестров, классификаторов), ведение которых осуществляют уполномоченные федеральные органы исполнительной власти, из государственных информационных ресурсов субъектов Российской Федерации, из муниципальных информационных ресурсов органов местного самоуправления;
— программные средства, обеспечивающие ведение ИАР;
— программные средства, обеспечивающие предоставление адресных сведений;
— программные средства администрирования ФИАС.
11.1. ИАР представляет собой совокупность адресной информации, формирующейся по единым на всей территории Российской Федерации требованиям, обеспечивающей учет, регистрацию и хранение элементов адресной информации.
11.2. Структура ИАР поддерживает ведение двух вариантов адресации:
— на основе административно-территориального деления субъектов Российской Федерации с учетом положений Конституции Российской Федерации;
— на основе территориальных принципов организации местного самоуправления с учетом положений Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822; 2011, N 31, ст. 4703), законодательства субъектов Российской Федерации, реализующего территориальную организацию местного самоуправления.
12. При формировании и актуализации ИАР используется информация, содержащаяся в:
— ОКАТО (Общероссийском классификаторе административно-территориальных образований) и ОКТМО (Общероссийском классификаторе территорий муниципальных образований), ведение которых в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2003 N 677 «Об общероссийских классификаторах технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 46, ст. 4472; 2010, N 37, ст. 4675) осуществляет Федеральная служба государственной статистики;
13. Программные средства, обеспечивающие ведение ИАР, выполняют следующие функции:
— добавление (включение) нового адресного объекта в состав ИАР;
— присвоение записи об адресном объекте статуса «неактуальный»;
— обновление или изменение характеристик адресных объектов, включая исправление ошибок в его наименовании;
— переименование адресного объекта;
— переподчинение объекта другому старшему объекту путем соответствующего изменения его кода и кодов всех подчиненных ему объектов;
— слияние (изменение границ) территорий (перенос всех или части элементов улично-дорожной сети присоединяемого населенного пункта в другой населенный пункт);
— разделение/выделение (изменение границ) территорий (перенос всех или части элементов улично-дорожной сети разделяемого населенного пункта в другие населенные пункты);
— актуализация списка сокращенных наименований типов адресных объектов.
При выполнении функций история изменений сохраняется.
14. Программные средства в интерактивном режиме обеспечивают выполнение следующих операций:
— просмотр адресных объектов;
— поиск адресных объектов по полному наименованию, по начальным символам наименования, по значениям показателей адресных объектов;
— получение справок и выписок в бумажном или электронном виде в соответствии с Условиями и порядком получения информации.
15. Программные средства администрирования ФИАС обеспечивают выполнение следующих функций:
— включение сведений о пользователях в ФИАС;
— ведение учетных записей пользователей;
— определение или изменение допустимых действий пользователя;
— редактирование сведений о пользователе;
— первоначальную загрузку ИАР;
— загрузку сведений из федеральных информационных ресурсов (классификаторов и справочников), указанных в пункте 12 настоящего Порядка;
— экспорт данных из ИАР.
III. Общие принципы администрирования ФИАС
16. Администрирование ФИАС осуществляется с целью обеспечения доступа уполномоченных лиц к ведению адресной информации, установлению их прав доступа при ведении адресной информации к разделам ФИАС, обеспечения доступа физическим и юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления, заинтересованным в получении и использовании адресной информации из ФИАС.
17. В ФИАС предусмотрены следующие категории пользователей и их допустимые действия:
— включение сведений об операторах данных в ФИАС;
— установку/изменение прав доступа операторов данных ФИАС;
— редактирование сведений об операторах данных ФИАС;
— блокирование отдельных прав доступа операторов данных ФИАС;
— полное блокирование прав доступа операторов данных ФИАС (присвоение сведениям об операторе признака «неактуальный»).
Операторы данных выполняют следующие действия по ведению ФИАС:
— внесение сведений об адресообразующих элементах;
— внесение сведений об адресах новых адресных объектов;
— актуализация сведений (внесение сведений по изменению адресов объектов адресации, ранее внесенных в ФИАС);
— внесение сведений о прекращении действия адресов объектов адресации.
Список лиц, уполномоченных органами местного самоуправления и/или органами государственной власти субъектов Российской Федерации на проведение действий по актуализации адресной информации в ФИАС, направляется в ФНС России.
IV. Порядок ведения адресной информации в ФИАС и представления содержащейся в ней адресной информации
18. Операторы данных вводят в ФИАС сведения об адресообразующих элементах и адресах объектов адресации на основании документов об изменении административного, муниципального деления, о присвоении наименований муниципальным образованиям, административно-территориальным единицам, городским и сельским поселениям, районам, населенным пунктам, а также улицам, площадям и иным территориям в населенных пунктах, об установлении нумерации домов. Указанные сведения вводятся в течение одного рабочего дня с даты утверждения (подписания) соответствующих документов.
18.1. В случае отсутствия технических возможностей для внесения адресной информации непосредственно в ФИАС органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления представляют адресную информацию в налоговые органы на бумажных носителях для дальнейшего внесения в ФИАС.
19. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления по включенным в ФИАС адресообразующим элементам вводят сведения о кодах ОКАТО, ОКТМО, почтовом индексе в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения указанной информации.
20. В случае представления органами местного самоуправления и/или органами государственной власти субъектов Российской Федерации адресной информации на бумажных носителях в территориальные налоговые органы на основании действующего соглашения, сведения вводятся сотрудником налогового органа, уполномоченным на работу с ФИАС, в течение одного рабочего дня с даты их поступления.
21. Модератор данных контролирует состояние ФИАС и, при необходимости, осуществляет взаимодействие с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.
22. В соответствии с пунктом 3 распоряжения Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 1011-р ФНС России обеспечивает размещение сведений об адресной системе на своем официальном сайте в сети Интернет, включая сведения о составе информации, условиях и порядке ее получения органами государственной власти, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами.
Что такое переименование переподчинение адресных объектов
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Письмо Федеральной налоговой службы от 13 марта 2020 г. № КВ-4-14/4392@ О присвоении (изменении) адресов объектам адресации и размещения сведений о них в Государственном адресном реестре
Федеральная налоговая служба, рассмотрев Интернет-обращение АО, сообщает следующее.
Содержащиеся в Государственном адресном реестре сведения об адресах обязательны для использования органами государственной власти, органами местного самоуправления, в том числе при предоставлении государственных услуг и муниципальных услуг, а также для использования при оказании услуг почтовой связи (часть 2 статьи 8 Федерального закона N 443-ФЗ).
Учитывая изложенное, в целях присвоения (изменения) адресов объектам адресации и размещения сведений о них в Государственном адресном реестре необходимо обратиться в уполномоченный орган, на территории которого расположен объект адресации.
Одновременно необходимо отметить, что в соответствии с пунктом 2 статьи 69 Федерального закона от 26 декабря 1995 года N 208-ФЗ «Об акционерных обществах» от имени акционерного общества без доверенности действует (в том числе представляет его интересы) единоличный исполнительный орган (директор, генеральный директор). Иные лица вправе представлять интересы акционерного общества на основании документа, подтверждающего полномочия на представление таких интересов.
Обзор документа
ФНС разъяснила порядок ведения и использования Государственного адресного реестра.
Также указано, что для присвоения (изменения) адресов и размещения сведений о них в реестре нужно обращаться в уполномоченный орган, на территории которого расположен объект адресации.
Нужно ли уведомлять налоговый орган о переименовании улицы
Вопрос:
У организации изменился адрес (наименование улицы), но не в связи с переменой местонахождения, а по решению администрации городского округа. Нужно ли подавать какие-то документы в налоговый орган?
Ответ:
Согласной официальной информации, представленной на сайте ФНС РФ, налогоплательщику не нужно самостоятельно обращаться в налоговый орган при переименовании улицы (населенного пункта) по решению администрации городского округа, так как этот вопрос должен решаться в порядке межведомственного взаимодействия.
В 2011 году в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 10.06.2011 № 1011-р была создана Федеральная информационная адресная система (ФИАС), входящая в перечень базовых государственных информационных ресурсов.
Основным источником адресной информации, содержащейся в ФИАС, являются сведения, предоставляемые органами местного самоуправления. Именно они принимают решение о присвоении объекту недвижимости определенного адреса.
В свою очередь, информация из ФИАС служит основой для наполнения справочника КЛАДР (Классификатор адресов, использующийся при ведении информационных ресурсов Федеральной налоговой службы). Переименование улиц или населенных пунктов (переподчинение адресных объектов) автоматически влечет за собой внесение записей в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) и Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), ведение которых осуществляет Федеральная налоговая служба. Внесение подобных записей в реестры не влечет за собой смену места нахождения (места жительства) налогоплательщиков.
Таким образом, действующее законодательство не обязывает налогоплательщика самостоятельно обращаться в налоговую и вносить изменения в ЕГРЮЛ или ЕГРИП при изменении адреса в связи с переименованием. Если налоговая инспекция самостоятельно не актуализировала адрес, то следует обратиться в Управление ФНС РФ для уточнения причин.
Что такое переименование переподчинение адресных объектов
Доброе утро, коллеги. Прошу у Вас помощи, может скажите куда мне податься.
В январе наше ЮЛ сменило адрес и прошла регистрация в налоговой, присвоили индекс 630048, мы работаем ни о чем не подозреваем, и тут получаем выписку ЕГРЮЛ и видим что индекс поменялся и сейчас 630078, в ЕГРЮЛ указано: «внесение изменений в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ в связи с переименованием (переподчинением) адресных объектов».
В самой налоговой сказали что внесли изменения по требованию администрации, пришла в районную администрацию, а там мне заявляют что индексы не присваивают.
Звоню на Почту России мне отвечают что по их базе мы вообще прикреплены в отделению 630064.
Хочу написать обращение в МИФНС 16, о том чтобы дали разъяснения.
Но может кто сталкивался с такой проблемой, не подскажите что делать.
Спасибо.
а в чем сложность-то и проблема с индексом. Как он (индекс) затрудняет финансово-хозяйственную жизнь предприятия?
А алгоритм очень простой.:
1. пишите письмо в главпочтамт города с просьбой указать какое почтовое отделение отслуживает ваш адрес. Получаете письмо с указанием вашего индекса.
2. Потом решением /протоволом участников вносите изменения и заполняете нотариально форму Р14001, и подаете ее в ИФНС без уплаты гос. пошлины (если уж так это важно)
Ну и естественно несете расходов на почтовые отправления (запрос почты по индексу) и 1 550 рублей нотариальные расходы по заверению Р14001.
Расходы никому предъявить не возможно.
Александр, спасибо что откликнулись.
Но зачем мне составлять протокол/решение в обществе и потом нести изменения в ИФНС, если налоговая сама уже все в выписку внесла, без формы P14001.
Для деятельности нам это ни как влияет, но мы участвует в гос.закупках и мы как юридическое лицо получаем корреспонденцию.
А, так как нам удалось выяснить, отделения 3:
630048 где мы получали и получаем корреспонденцию
630078 это указано в выписке ЕГРЮЛ (но на этом отделении нам сказали что наш адрес не обслуживают)
630064 это отделение по данным почты россии мы относимся согласно программы.
Вот и хочу узнать где правду то найти? Или вы прикажите на все 3 отделения ходить?
Но нам с этим что делать не понятно. в каком отделении почту получать?
На старом 630048, или уже на новом как указано в выписке 630078.
На сайте налоговой есть электронный сервис «Федеральная информационная адресная система» где можно бесплатно смотреть сведения о присвоенных адресах
- Что такое сто на продукцию расшифровка
- Что такое оперативное обеспечение