Что такое перерасход средств

перерасход (денежных средств)

Смотреть что такое «перерасход (денежных средств)» в других словарях:

ПЕРЕРАСХОД ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ — превышение расхода денежных средств в сравнении с ранее намеченными, запланированными на основе норм, балансов, бюджетов … Большой бухгалтерский словарь

ПЕРЕРАСХОД — денежных средств превышение расхода денежных средств в сравнении с ранее намеченными, запланированными на основе норм, балансов, бюджетов. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.:… … Экономический словарь

перерасход — ПЕРЕРАСХОД, а, м Состояние хозяйства, при котором имеет место превышение расхода денежных средств в сравнении с запланированным. В делах у Алексея постоянно наблюдался перерасход … Толковый словарь русских существительных

ПЕРЕРАСХОД — превышение расхода денежных средств в сравнении с ранее намеченными, запланированными на основе норм, балансов, бюджетов … Энциклопедический словарь экономики и права

Бретон, Тьерри — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Бретон. Тьерри Бретон Thierry Breton … Википедия

Фондирование — (Funding) Фондирование это процесс финансирования активных операций банка Ставка и коэффициент фондирования при расчетах матрицы, целевое фондирование и его источники Содержание >>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора

Непроизводительные расходы — потери предприятий и производственных объединений, хозяйственных организаций, учреждений, связанные с нерациональным использованием природных, материальных, трудовых и финансовых ресурсов, нарушением финансовой, расчётной и договорной… … Большая советская энциклопедия

Овердрафт — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. Овердрафт (англ. overdraft сверх планируемого, перерасход) кредитование … Википедия

Пластиковый долг — Овердрафтом (англ. overdraft перерасход) называют кредитование банком расчётного счёта клиента для оплаты им расчётных документов при недостаточности или отсутствии на расчётном счёте клиента заемщика денежных средств. В этом случае банк… … Википедия

Авансовый отчет — Применяется для учета денежных средств, выданных подотчетным лицам на административно хозяйственные расходы. Составляется в одном экземпляре подотчетным лицом и работником бухгалтерии. Авансовый отчет может составляться на бумажном и машинном… … Словарь: бухгалтерский учет, налоги, хозяйственное право

Источник

Несанкционированный перерасход средств по ДКБО в Альфа-банке. Что это значит?

Кредитные карты – популярная услуга, предоставляемая практически всеми банками. Помимо многочисленных плюсов в виде бонусов и беспроцентных периодов, у них есть и свои недостатки. Так, банкомат при снятии наличных взимает большую комиссию, а расход средств «из чужого» кармана» на психологическом уровне воспринимается как нечто незначительное, что в конечном итоге бьет по кошельку.

Все эти минусы можно предусмотреть заранее и как-то с ними справиться. Однако кредитные карты могут стать источником дополнительных трат и без вашего ведома, превышая установленные банком лимиты по расходованию средств. Если договора с банком на такой овердрафт нет, это называется несанкционированным перерасходом средств по ДКБО. За это положены штрафы, при этом сумма долга обычно увеличивается с каждым днем за счет ежедневной пени.

Что такое перерасход средств. Смотреть фото Что такое перерасход средств. Смотреть картинку Что такое перерасход средств. Картинка про Что такое перерасход средств. Фото Что такое перерасход средств

Что такое несанкционированный перерасход?

Перерасход средств – это расход денег по банковской карте, превышающий установленные банком лимиты. Если предварительно с банком не заключено соглашение на этот случай, такой перерасход называется несанкционированным.

Дебетовые карты, как правило, этому явлению не подвержены. Баланс по ним не может быть отрицательным, за исключением ситуаций, когда заключен договор овердрафта. Но это уже обговоренный с финансовым учреждением перерасход. Поэтому несанкционированные траты характерны именно для кредитных счетов. За них предусмотрено наказание – штрафы, пени, неустойки, из-за которых долг перед банком растет, как снежный ком.

Для многих кредитных организаций несанкционированное перерасходование – это способ заработать. О том, что держатель карты находится в минусе, он может узнать не сразу, а спустя длительное время, когда задолженность из нескольких рублей перерастет в многотысячный долг. Поэтому рекомендуется использовать мобильный банкинг. Это позволит контролировать счета, и в случае превышения лимита по кредитной карте тут же возмещать банку неустойку.

Что такое перерасход средств. Смотреть фото Что такое перерасход средств. Смотреть картинку Что такое перерасход средств. Картинка про Что такое перерасход средств. Фото Что такое перерасход средств

Как может возникнуть овердрафт?

Клиент не знает о перерасходе средств потому, что он возникает не из-за его халатного отношения, а по вине внешних обстоятельств. Это такие причины, как:

Чтобы не попасть в подобную ситуацию, нужно следить за состоянием своего счета через мобильный банкинг и специальные приложения. Делать это несложно, достаточно зарегистрироваться в программе и пройти аутентификацию, подтвердив свою личность.

Что такое перерасход средств. Смотреть фото Что такое перерасход средств. Смотреть картинку Что такое перерасход средств. Картинка про Что такое перерасход средств. Фото Что такое перерасход средств

Чем грозит несанкционированный перерасход?

Если банк утверждает, что вы совершили несанкционированный овердрафт средств в Альфа-Банке, к вам будут применено наказание, предусмотренное заключенным ДКБО при оформлении кредитной карты. Вы можете взять соглашение и посмотреть пункт «Порядок совершения операций по счету». Альфа-банк обычно прописывает там условия:

Таким образом, если вы превысили ограничения по кредитной карте, за каждый день использования суммы сверх лимита будет начисляться процент из расчета 40% годовых. Если вы просрочите установленную договором дату возврата этих средств, дополнительно к уже имеющимся санкциям присоединятся 60% годовых за несвоевременную оплату. Итого – 105% годовых за то, что вы вышли из лимита даже на несколько копеек. Выставленный через 10 лет счет может неприятно вас удивить.

В договоре может быть также указан единовременный штраф за несанкционированный перерасход, который начинается от 450 рублей в зависимости от размера овердрафта и других обстоятельств.

При любом раскладе вы обязаны вернуть деньги банку, так как это были чужие средства, и пользоваться ими без разрешения запрещено действующим законодательством РФ. Желательно возвратить долг до того, как он возрастет до неподъемных размеров или финансовое учреждение обратиться в суд.

Источник

Перерасход подотчетных средств в командировке

Любые расчеты с персоналом таят в себе множество нюансов и тонкостей. А командировки, как и любое путешествие, предполагают еще и непредвиденные расходы: это может быть отмена рейса и покупка нового билета, болезнь сотрудника и последующая задержка в служебном здании, и многое другое, да мало ли что еще. Довольно часто эти неприятности приводят к перерасходу подотчетных средств, как быть в этой ситуации?

Возмещаемые расходы

Для начала подчеркнем, что в командировку можно направить только работника, с которым заключен трудовой договор. Людей, с которыми фирма работает по гражданско-правовым договорам, отправлять по служебным заданиям нельзя (ст. 166 ТК РФ, Положение об особенностях направления работников в служебные командировки, утв. постановлением Правительства РФ от 13.10.2008 г. № 749, далее – Положение).

При направлении в командировку работодатель оплачивает сотруднику расходы, связанные с рабочими поездками. Обязанность оплаты нанимателем установлена статьей 168 Трудового Кодекса. Конкретные размеры и перечень командировочных издержек определяются коллективным договором или локальным нормативным актом.

Работодатель обязан возместить сотруднику все согласованные расходы, связанные с командировкой. Имеются в виду траты на проезд, жилье, суточные и другие. Кроме этого за работником остается средний заработок. Сумма аванса, получаемая перед служебной поездкой, должна укладываться в лимит, закрепленный в локальном нормативном акте или в коллективном договоре (ст. 167, 168 ТК РФ, п. 10, 11 Положения).

Перерасход и налоговый учет

В налоговом учете классификация командировочных расходов фирмы зависит от целей и задач служебного задания. Траты на командировки, связанные с производством или реализацией товаров относятся к прочим расходам (пп. 12 п. 1 ст. 264 НК РФ).

При загранкомандировках встает вопрос об отражении расходов на визу и международный страховой полис. В соответствии с подпунктом 5 пункта 7 статьи 272 Налогового кодекса, датой признания этих трат является дата утверждения авансового отчета.

Если работник потратил больше, чем было запланировано, то он должен написать заявление о возмещении перерасхода, а также письменно объяснить причины произошедшего. Дальше руководитель решает: возмещать сотруднику сверхлимитные траты или нет. Если он примет решение возместить, то эти расходы можно будет учесть в целях налогообложения прибыли (письмо Минфина от 4.07.2012 г. № 03-04-06/6-204). Потраченные средства в этом случае не будут облагаться НДФЛ и страховыми взносами. Главное, чтобы истраченная в командировке сумма укладывалась в ограничения, закрепленные в локальном нормативном акте (письмо Минздравсоцразвития России от 6.08.2010 г. № 2538-19).

Что касается НДФЛ, важно помнить, что траты по суточным нормируются Налоговым кодексом. В командировках по России работник может потратить 700 рублей в сутки, а за границей – 2500 рублей. Суточные сверх лимита будут облагаться НДФЛ (п. 3 ст. 217 НК РФ).

НДС и служебная поездка

Сумму НДС, уплаченную командированным сотрудником в составе стоимости проезда и его проживания в другом городе, можно принять к вычету (п. 7 ст. 171, п. 1 ст. 172 НК РФ). При этом обязательным условием для вычета является выделение налога отдельной строкой. Основанием для вычета могут быть не только привычные счета-фактуры, но и бланки строгой отчетности вместе с кассовым чеком (п. 7 ст. 168 НК РФ, письмо Минфина России от 21.11.2012 г. № 03-07-11/502). К таким относятся в том числе железнодорожные билеты, как бумажные так и электронные (письмо Минфина России от 10.01.2013 г. № 03-07-11/01). Работник должен записать эти документы в отчет о служебной командировке.

Привезенные сотрудником документы или их копии нужно зарегистрировать в книге покупок и хранить их еще четыре года (п. 18 Правил ведения книги покупок, применяемой при расчетах по НДС). В журнал учета счетов-фактур бланки строгой отчетности вносить не нужно (подп. «а» п. 15 Правил ведения журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур, применяемых при расчетах по НДС, утв. постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137). Разъяснения специалистов Минфина по этому поводу можно найти в письме от 21.11.2012 г. № 03-07-11/502).

Еще один важный вопрос: когда у фирмы возникает право на вычет НДС? Входной налог можно вычесть в том отчетном периоде, в котором руководитель утвердил авансовый отчет работника (письма Минфина России от 18.07.2013 г. № 03-03-06/1/28117 и от 20.05.2008 г. № 03-07-11/197).

Без обязательств

Выдача наличных из кассы под отчет оформляется расходным кассовым ордером (форма № КО-2) на основании заявления. В документе руководитель должен собственноручно написать сумму аванса, которую нужно выдать сотруднику, и срок, когда тот должен вернуть неистраченные деньги или отчитаться по потраченным, в конце бумаги начальник должен расписаться и поставить дату.

Сумму НДС, уплаченную командированным сотрудником в составе стоимости проезда и его проживания в другом городе, можно принять к вычету. При этом обязательным условием для вычета является выделение налога отдельной строкой. Основанием для вычета могут быть не только привычные счет-фактура, но и бланки строгой отчетности вместе с кассовым чеком.

Сотрудник обязан отчитаться за деньги в течение трех рабочих дней после возвращения из командировки. Для этого он представляет в бухгалтерию авансовый отчет и подтверждающие расходы первичные документы.

О том, что унифицированные формы первичной документации больше не обязательны к применению (кроме кассовых), говорилось много и часто. И снова напоминаем: фирма имеет право разрабатывать свою, удобную ей, «первичку». Расходы на командировки сотрудников могут подтвердить: авансовый отчет, утвержденный подписью руководителя; командировочное удостоверение (форма № Т-10, утв. постановлением Госкомстата России от 5.01.2004 г. № 1); первичная документация, подтверждающая расходы.

По общему мнению Минфина и ФНС, этих документов достаточно для подтверждения траты на выполнение служебного задания (письма Минфина России от 14.09.2009 г. № 03-03-05/169, от 19.11.2009 г. № 03-03-06/1/764, ФНС России от 25.11.2009 г. № МН-22-3/890, УФНС России по г. Москве от 28.10.2010 г. № 16-15/113462).

За рубежом

При направлении сотрудника в другую страну дополнительно возмещаются: расходы на оформление заграничного паспорта, визы и других выездных документов, консульские и аэродромные сборы, сборы за право въезда или транзита автомобильного транспорта, расходы на оформление медицинской страховки и иные обязательные платежи.

Эти затраты учитываются в составе прочих расходов на основании подпункта 12 пункта 1 статьи 264 НК.

Также при загранкомандировках встает вопрос об отражении расходов на визу и международный страховой полис. В соответствии с подпунктом 5 пункта 7 статьи 272 Налогового кодекса датой признания этих трат является дата утверждения авансового отчета.

Очень удобно в виде таблицы представлен порядок налогообложения командировочных расходов в Бераторе для Windows.

Екатерина Ирхина, для журнала Расчет

Что такое перерасход средств. Смотреть фото Что такое перерасход средств. Смотреть картинку Что такое перерасход средств. Картинка про Что такое перерасход средств. Фото Что такое перерасход средств

Энциклопедия по правилам учета и налогообложения

Источник

Что такое перерасход средств и как его предотвратить?

Что такое перерасход средств. Смотреть фото Что такое перерасход средств. Смотреть картинку Что такое перерасход средств. Картинка про Что такое перерасход средств. Фото Что такое перерасход средств

В планировании проекта главное — точность. 28% проектов терпят неудачу из-за неточной оценки затрат, а это значит, что план вашего проекта заслуживает внимания и времени.

Неточные прогнозы затрат, ресурсов, результатов и предполагаемых сроков ведут к проектным рискам, которые могут повлиять на прибыльность и возможности роста вашей организации. Вспомните, как Apple отменила свой широко разрекламированный беспроводной зарядный коврик AirPower после того, как потратила почти два года на его разработку.

Отсутствие управления затратами, неэффективная разработка проекта и недостаточное использование ресурсов могут привести к превышению бюджета и даже к отмене проекта. Давайте рассмотрим подробнее, что такое перерасход средств, какими бывают причины задержки проекта и как успешно завершать проекты, не допуская перерасхода.

Что такое перерасход средств?

Перерасход средств — это неожиданное изменение бюджета проекта, которое приводит к увеличению общей стоимости. Он происходит по трем основным причинам:

Каковы признаки перерасхода средств?

Команды должны иметь точное представление о ходе проекта, чтобы вовремя заметить признаки перерасхода средств. Вот несколько способов быстро обнаружить возможный перерасход бюджета:

Общие причины перерасхода средств в проектах

Для успеха проекта важно избежать перерасхода средств. И даже при соблюдении всех установленных правил и норм контроля вы все равно можете выйти за рамки бюджета.

Прежде чем мы разберемся, как контролировать перерасход средств, давайте подробнее рассмотрим распространенные причины перерасхода средств в проектах.

Неточные оценки проектов

28% проектов терпят неудачу из-за ошибочных проектных оценок.

Неточность в оценках может быть следствием как недооценки, так и переоценки затрат. И то, и другое одинаково вредно и происходит вследствие преднамеренных или непреднамеренных погрешностей прогнозирования.

Чтобы обеспечить положительные результаты проекта, сметы должны опираться на реальные данные и быть точными.

Изменение объема работ

В стремительно развивающейся бизнес-среде и при часто меняющихся потребностях бизнеса изменение объема работ зачастую неизбежно.

45% проектов сталкиваются с проблемой «ползучих границ», и это один из самых распространенных факторов превышения затрат при управлении проектами. Использование подробной и основательной системы отслеживания проекта может помочь в мониторинге выполненных и ожидающих выполнения задач для контроля изменений объема работ.

Отсутствие управления рисками

Каждый руководитель проекта надеется, что его планы сработают, как задумано. К сожалению, все не так просто.

Непредсказуемые внутренние или внешние факторы могут вызвать непредвиденные задержки проекта или привести к перерасходу средств. Стратегия управления рисками и изменениями может помочь вашей команде избежать финансовых потерь.

Недостатки коммуникации в командах

29% проектов терпят неудачу из-за нечетких коммуникаций. Отсутствие элементарных коммуникаций между руководителями проектов и лицами, заинтересованными в их реализации, приводит к задержкам, которых можно было бы избежать.

Такие задержки могут привести к напрасным усилиям, распылению ресурсов, потере времени и перерасходу средств при управлении проектами.

Как предотвратить перерасход средств?

Исследования McKinsey и Оксфордского университета показывают, что более половины крупных ИТ-проектов превышают установленные бюджеты более чем на 45%.

Поскольку технологические проекты становятся все более масштабными и охватывают все более широкую организационную базу, любые ошибки представляют огромный риск для всей компании.

Ежегодно из-за перерасхода средств теряется более 66 млрд долл., так что потеря контроля бюджета проекта может привести к снижению прибыльности компании. Ниже мы приводим некоторые советы, которые помогут предотвратить перерасход средств на проект и более жестко контролировать бюджет.

Точное планирование проектов

Одним из самых эффективных способов добиться успеха проекта — точное планирование. Чем точнее будут ваши сметы, тем больше шансов, что проект уложится в бюджет.

Подробный бюджет и план управления рисками помогут охватить все ваши потребности и направить проект к достижению запланированных целей.

Проявляйте должную осмотрительность при работе с поставщиками

Многие проекты требуют взаимодействия со сторонними поставщиками. В их обязанности может входить выполнение различных задач от поставки сырья до производства продукции.

Убедитесь, что ваши команды проявляют должную осмотрительность перед установлением отношений с поставщиками. В противном случае поставщики могут оказаться непомерно дорогими и привести к перерасходу средств, которого можно было бы избежать. Ниже перечислены основные шаги проверки поставщика:

Контролируйте «ползучие границы» и оптимизируйте ресурсы

Исследование PMI подтверждает, что начальные стадии проекта сильнее всего влияют на его общую стоимость.

Когда конечные пользователи, члены проектной команды и другие заинтересованные стороны делают слишком много запросов на изменения в проекте, это может привести к перерасходу средств. Тщательно проверяйте необходимость любых изменений границ проекта и помните о необходимости перераспределения ресурсов.

Собрав квалифицированную команду с оптимальными ресурсами, вы повышаете экономическую эффективность проекта и гарантируете его успех.

Внедрите инструмент управления проектами

Универсальный инструмент управления проектом помогает руководителю проекта повысить эффективность и контролировать затраты.

Помимо эффективного мониторинга ресурсов проекта он позволяет лучше планировать задачи, чтобы избежать нерационального использования или потери ресурсов.

Четкие коммуникации

Бесперебойные коммуникации при помощи ПО для управления проектами поможет выполнить проект на должном уровне.

Ключевые заинтересованные стороны получат полный обзор хода проекта, а проектные команды будут иметь легкий доступ ко всем данным, необходимым для их работы.

Следите за ходом работ

Чтобы предотвратить перерасход средств, следите за ходом реализации проекта. Инструменты управления проектами помогают выявлять текущие проблемы и предотвращать их перерастание в более крупные проблемы, угрожающие успеху проекта.

Диаграммы Ганта позволяют отслеживать ход реализации проекта, загруженность команды и невыполнение плана в режиме реального времени.

Что делать при превышении расходов

Если несмотря на все усилия вашей команды стоимость проекта превышена, можно предпринять определенные шаги, которые помогут вернуть проект в нужное русло. Важно понимать, что ключ к успеху проекта — контроль четырех аспектов, от которых зависит его стоимость.

Истинная причина перерасхода

Изучите конкретные статьи расходов, которые были превышены, чтобы выяснить истинные причины задержки проекта и превышения затрат.

Вполне возможно, что одна задача проекта потребовала больше ресурсов или времени, чем ожидалось, что привело к каскадному воздействию на последующие задачи проекта. Поговорите с членами своей команды и проведите детальный анализ, прежде чем делать какие-либо выводы.

Управление стратегией проекта и заинтересованными сторонами

Слишком большое внимание к бюджетированию и планирования проекта может привести к тому, что меньше внимания будет уделено стратегии и взаимодействию с заинтересованными сторонами.

Сформулируйте, в чем заключается стратегическая ценность проекта на его ранней стадии, чтобы удерживать внимание на проекте. Согласовав бизнес-цели с графиком проекта, вы поможете проектным группам избежать перерасхода средств и успешно завершить проект.

Поддержка команды

Для реализации высокоэффективных проектов необходимы культура высокой эффективности, общность видения и единые процессы необходимы.

Вместо индивидуальных рабочих целей создайте для проекта общую мотивационную систему. Внедряйте стратегии управления изменениями.

Точное и своевременное информирование об изменениях в проекте, его основных этапах и ключевых событиях поможет всем членам команды оставаться на одной волне.

Ведущие практики управления проектами

Использование проверенных и испытанных практик управления проектами поможет вашей команде выполнить проект в соответствии с планом.

Внедрите процессную дисциплину и установите строгие процедуры для любых запросов на изменения с более коротким циклом поставки, чтобы избежать потерь. Это обеспечит ясное распределение ответственности и позволит избежать недопонимания в коллективе, а результатом будет повышение эффективности.

Как предотвратить перерасход средств с помощью Wrike

Не полагайтесь на удачу — обеспечьте успех вашего проекта в рамках сроков и бюджета. Добивайтесь результатов, используя ПО для управления проектами, которое предоставляет вам необходимые инструменты для планирования, контроля и отчетности.

Наделяя ваши команды инструментами, необходимыми для высокоэффективного выполнения проектов, Wrike способствует созданию и предоставлению ценностей для ваших клиентов.

Контролируйте ход выполнения проекта с помощью визуальных Канбан-досок и автоматизируйте задачи для обеспечения их своевременного выполнения. Начните планировать высококачественные проекты для их реализации в срок и в рамках бюджета с помощью бесплатной двухнедельной пробной версии Wrike.

Источник

А перерасход, также известный как увеличение стоимости или же перерасход бюджета, включает в себя непредвиденные расходы. Когда эти затраты превышают предусмотренные в бюджете суммы из-за недооценки фактических затрат при составлении бюджета, они известны по этим условиям.

Перерасход средств является обычным явлением в инфраструктура, строительство, и технологии проекты. За IT проекты, отраслевое исследование 2004 г. Standish Group обнаружил, что средний перерасход средств составил 43 процента; 71% проектов превышали бюджет, превышали сроки и оценивали слишком узкую объем; и только в США общий объем отходов оценивается в 55 миллиардов долларов в год. [1]

По многим крупным строительным проектам был произведен перерасход средств; оценка затрат, используемая для принятия решения о строительстве важной транспортной инфраструктуры, может серьезно и систематически вводить в заблуждение. [2]

Перерасход средств отличается от рост затрат, что является ожидаемый рост сметной стоимости из-за таких факторов, как инфляция.

Содержание

Причины

Недавние работы Ахиага-Дагбуи и Смита предлагают альтернативу тому, что традиционно рассматривается как перерасход в области строительства. [3] Они пытаются провести различие между часто смешанные причины занижения стоимости строительства и возможный перерасход средств. Критически важным для их аргументов является отправная точка для измерения перерасхода средств. В то время как одни измеряют размер перерасхода как разницу между затратами на момент принятия решения о строительстве и затратами на окончательное завершение, другие измеряют размер перерасхода как разницу между затратами при присуждении контракта и затратами на окончательное завершение. Это приводит к широкому диапазону размеров перерасхода, о котором сообщается в различных исследованиях.

Три типа объяснение для перерасхода существуют: технический, психологический, и политический-экономический. Технические объяснения объясняют перерасход средств с точки зрения несовершенного прогнозирование методы, неадекватные данные и т. д. Психологические объяснения объясняют перерасход с точки зрения предвзятость оптимизма с синоптиками. Ползучесть прицела, где требования или цели повышаются во время проекта, является обычным явлением. Наконец, политико-экономические объяснения видят перерасход в результате стратегическое искажение фактов объема или бюджетов. Исторически политические объяснения перерасхода средств считались наиболее доминирующими. [4] В США архитектурная фирма Home Architects связывает это с человеческой чертой, которую они называют «психологией отрицания стоимости строительства», в связи с раздуванием стоимости нестандартных домов. [5]

Менее изученной возможной причиной перерасхода средств по строительному проекту является эскалация обязательств к порядку действий. Эта теория, основанная на социальной психологии и организационном поведении, предполагает тенденцию людей и организаций быть запертыми в ловушку определенного образа действий и, таким образом, «бросать хорошие деньги за плохими», чтобы предприятие стало успешным. Это противоречит общепринятой рациональности теории субъективной ожидаемой полезности. Ахиага-Дагбуи и Смит исследуют влияние эскалация обязательств по сдаче проекта в строительстве с использованием корпуса Шотландский парламент проект. [6] Кроме того, недавнее исследование показало, что принципы теории хаоса могут быть использованы для понимания того, как возникает перерасход средств в мегапроекты. [7] В этой статье делается попытка реклассифицировать мегапроекты как хаотические системы, которые являются нелинейными и поэтому трудно предсказуемыми. Используя случаи перерасхода средств в нефтегазовых мегапроектах, это исследование дает веские аргументы в пользу того, что теория хаоса действительно может быть серебряной пулей в поиске решений повторяющейся проблемы перерасхода средств в мегапроектах.

Профилактика и смягчение последствий

Гибкая разработка делает нет заявляют, что гарантируют безупречную своевременность и выполнение в рамках бюджета первоначальных ожиданий (которые могут быть даже нереалистичными или подходящими для удовлетворения потребностей пользователей). Он утверждает, что может:

Утверждалось, что гибкая разработка не предотвратила перерасход средств и времени в Великобритания правительство Универсальный кредит ИТ-проект, но есть серьезные сомнения относительно того, действительно ли проект разработки программного обеспечения Universal Credit изначально следовал надлежащему гибкому процессу.

В ответ на проблему перерасхода средств по крупным проектам правительство Великобритании создало Управление крупных проектов, чтобы обеспечить обеспечение проекта Казначейству Ее Величества и другим правительственным ведомствам, реализующим крупные проекты. [9] Независимый обзор финансовой эффективности обеспечения проекта в сокращении перерасхода средств показал, что процесс обеспечения качества проекта эффективен в сокращении перерасхода средств, и рекомендовал расширить этот процесс, чтобы охватить большую часть портфеля проектов правительства. [10] Гарантия проектов теперь также используется компаниями частного сектора, реализующими крупные проекты.

Описание

Перерасход средств можно описать по-разному.

Последний пример является наиболее часто используемым, поскольку он конкретно описывает исключительно перерасход затрат, тогда как два других описывают перерасход как аспект общих затрат. В любом случае следует тщательно описать, что подразумевается под выбранным процентом, чтобы избежать двусмысленности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *