Что такое первый пресс виниловых пластинок

Немного о первопрессах или почему первые и ранние издания виниловых пластинок звучат лучше?

Вы здесь

Немного о первопрессах или почему первые и ранние издания виниловых пластинок звучат лучше

Для любителей виниловых пластинок со стажем, для тех, кто давно в этой теме, здесь вопросов нет, ответ очевиден. Но в армию поклонников винила ежегодно вливается довольно больше пополнение «обращенных в эту веру», которые с недоумением задаются вопросом: «А почему это новенький, запечатанный, новодельный винил стоит значительно дешевле, чем такая же старая, видавшая виды пластинка, выпущенная в шестьдесят каком-то году. «. Или вот две одинаковые пластинки, у одной старый затертый розовый пятак с большой латинской буквой i внизу, а вторая новенькая, почти не игранная с белым пятаком, яркой пальмой слева вверху, та же фирма Island, но цена первой в несколько раз дороже, а состояние ее явно хуже? В чем тут дело?

Какие же выводы можно сделать из всего этого? Ну, если у вас есть возможность и деньги покупать только первые прессы, пользуйтесь этим и ни о чем больше не думайте. Но ведь некоторые первые прессы стоят сотни, а иногда и тысячи долларов/евро/фунтов. И что же перестать из-за этого слушать музыку на виниле? Нет, конечно! Первые, запрещенные тогда в СССР, романы Стругацких, Булгакова, Оруэлла я прочел в ужасных самиздатовских копиях, размноженных на ротаторе. Дешевая пожелтевшая бумага, мелкие расплывающиеся буквы, часть слов не разобрать, но мое эмоциональное потрясение от прочитанного было не меньшее, чем если бы я читал все это в хорошем «Посевовском» издании.

Желаю вам интересных открытий на этом увлекательном пути.

Источник

Что считать первым изданием пластинки (first pressing) и оригиналом?

Что такое первый пресс виниловых пластинок. Смотреть фото Что такое первый пресс виниловых пластинок. Смотреть картинку Что такое первый пресс виниловых пластинок. Картинка про Что такое первый пресс виниловых пластинок. Фото Что такое первый пресс виниловых пластинок

Какое же издание считать первым?

Самая «строгая» версия звучит следующим образом: экземпляр можно отнести к первому изданию, если он был куплен в момент, когда альбом первый раз поступил в продажу, то есть это экземпляр из первого тиража пластинки.
Недостаток такого определения очевиден, – очень часто невозможно отделить «первый» тираж от второго и последующих. Чем больше экземпляров планировала продать звукозаписывающая компания, тем больше экземпляров отпечатывалось ДО выхода пластинки. На английском такие экземпляры называются «pre-release copy». И уже между этими, самыми ранними, экземплярами могут существовать отличия — такие, как разнообразие матриц (пример – альбом PINK FLOYD The Wall, для которого сразу было сделано 3 или 4 набора матриц). А уж порядок поступления в продажу и вовсе не очевиден, – самые ранние отпечатки могли, условно говоря, лежать в самом дальнем углу склада, а первыми в магазины могли быть отправлены чуть более поздние партии.

Проблема существует и в определении тиража: допечатывать альбом могли в первый же месяц после выхода, а могли и через год, и через три, могли допечатывать мелкими партиями, а могли и крупными, – всё зависело от продаж и политики данной компании. Кстати говоря, если английские пластинки ещё более или менее можно рассматривать с данной позиции, то с пластинками, вышедшими в США, всё намного сложнее: в США популярный альбом печатался одновременно на нескольких заводах, изначально производилось несколько матриц и здесь уж никто не разберёт, какой экземпляр был продан в первые дни, а какой через полгода.

Второй вариант трактовки first pressing: первое издание – это экземпляр, выпущенный до значительного перерыва в тираже, или до момента, как наименование исчезло из продажи. В общем, разумно, но опять же «работает» далеко не во всех случаях, а только когда допечатки сделаны значительно позже и существенно отличаются от экземпляров ранних тиражей. Часто альбомы выпускались равными и сравнительно небольшими партиями на протяжении нескольких лет. Тот же Dark Side Of The Moon уже более сорока лет продолжают печатать, а его всё покупают и будут покупать!

Мне наиболее правильным представляется следующее определение: первое издание – экземпляры пластинки, вышедшие с начала тиража и до существенных изменений в оформлении этикетки, конверта, вкладки и т.п. или же (в отдельных случаях) до смены матрицы. Это немного расширяет рамки первый вариант определения, включая в них экземпляры, вышедшие чуть позже, но по сути ничем не отличающиеся от самых первых. Если же по каким-то признакам — например, самым ранним штампам, или каким-то другим, мы видим, что экземпляр наиболее приближен к первой дате выхода или определенно является пре-релизным, будем называть его «первое издание, ранний экземпляр». В идеале, конечно, желательно указывать предполагаемое время выхода, например «экземпляр первого года выпуска», но только в случае, если мы действительно в этом уверены.

Очень важно понимать, что доподлинно мы в большинстве случаев не знаем, где закончилось одно издание (тираж) и началось другое. Мы отличаем тиражи по каким-то видимым изменениям, хотя на самом деле эти изменения могли происходить и в рамках одного тиража! Поэтому термин «издание» – весьма условное понятие. Идеальная ситуация, когда сначала произвели сколько-то пластинок, потом их продали и на этом всё закончилось, встречается крайне редко – только с совсем уж непопулярными позициями. А с хорошо продаваемыми альбомами было так: печатали определенный тираж ДО официального выхода альбома, а потом перманентно допечатывали всё новые и новые экземпляры по мере спроса, – пока спрос не сводился к нулю или близко к тому. И никто достоверно не скажет, когда и сколько допечатали, – только по косвенным признакам можно определить иногда. Те же альбомы Битлз ВООБЩЕ никогда не исчезали из каталога! Что в семидесятые, что в восьмидесятые (не удивлюсь, если и в девяностые – просто под рукой каталогов нет), вы легко могли заказать в магазине любой из «классического» набора их альбомов.

Термин «оригинал» можно трактовать ещё шире – от издания на оригинальном лэйбле (неважно, какого года) до оригинала в смысле страны производства. Многие предлагают считать оригиналом издание производства той страны, где альбом был выпущен раньше, но с этой точки зрения оригиналами всех ранних альбомов Deep Purple будут издания американские, – несколько нелепо, не правда ли? Группа-то – английская, записывалась в Англии.

Кто-то использует термин «оригинал» в смысле «не переиздание», но тогда первое французское издание Queen – оно, что, оригинальное?

Я рекомендую с осторожностью пользоваться этим термином. В идеале его имеет смысл употреблять всё же в связи с экземпляром, изданном в стране, где проживал исполнитель и где находилась звукозаписывающая компания, выпустившая альбом (которая владела оригиналом мастер-ленты!).

Источник

В чём разница между новыми и первыми «1st press» изданиями винила

7 мин. на прочтение

Великое противостояние первопрессов и новоделов

В этой статье поднимем, разберём и ответим на самый популярный и спорный вопрос среди виниловодов — почему первые и ранние издания виниловых пластинок звучат лучше, и так ли это вообще?

Что такое первый пресс виниловых пластинок. Смотреть фото Что такое первый пресс виниловых пластинок. Смотреть картинку Что такое первый пресс виниловых пластинок. Картинка про Что такое первый пресс виниловых пластинок. Фото Что такое первый пресс виниловых пластинок

А в чём, собственно, заключается весь спор?

Я думаю, этот вопрос может сбить с толку многих коллекционеров-новичков виниловых пластинок, потому как, когда я сам только начал собирать пластинки, я не мог понять, почему прожжёные виниловоды осуждают переиздания и почитают оригинальные релизы и первые печати виниловых изданий. Для меня этот вопрос стал задачей, в которой я должен был тщательно разобраться — иначе, что я за автор винилового блога, если не могу ответить на этот вопрос??

Я нашёл огромное количество информации и много разных мнений на просторах интернета, и попытался обобщить всё то, что узнал, чтобы поделиться с вами своим мнением.

Настоящая причина покупать первопрессы

Основной причиной является превосходное, то самое high fidelity, качество звука, которое имеют эти альбомы. Очевидно, что качество звука важно для всех, тем не менее, не все обладают одинаковым уровнем аудиофильского восприятия. Многие, включая меня, вряд ли действительно услышат разницу между первым тиражом и переизданием в хорошем состоянии.

Есть много факторов, которые влияют на качество звука записи. Вот самые основные:

Мастеринг

Важная вещь, которую нужно знать при покупке переизданий классических альбомов — это мастеринг. Иногда новый мастеринг может сильно отличаться от того, как изначально звучал альбом. Звукозаписывающие компании всё чаще обвиняют в увеличении “громкости” в ремастированных версиях. Есть даже термин такой «Война громкости» или «Битва за громкость». Один из примеров, который приходит на ум — ремастеринг Nirvana Nevermind 2011 года, который многие поклонники назвали слишком громким и слишком отшлифованным по сравнению с оригинальным мастерингом Хоуи Вайнберга.

Однако это не всегда верно. Иногда новый мастеринг может улучшить оригинал. В основном речь идет о личных субъективных предпочтениях, а не об объективной “лучшей версии”. Стоит провести некоторые исследования альбомов с несколькими переизданиями, чтобы убедиться, что вы получите тот, который будет звучать лучше всего для вас.

Вот например, подробное сравнение всех версий Nirvana Nevermind сделал блогер Валерий Быковщенко на своём YouTube канале. Советую к просмотру:

Источник записи

Любой звукозаписывающий лейбл всегда будет стараться использовать лучший аналоговый источник, доступный ему. В большинстве случаев они будут использовать оригинальные мастер-ленты, в следствие чего результаты (переиздания/ремастеры) будут звучать так же хорошо, как и раньше. Если же для записи на винил в качестве источника вы попытаетесь использовать CD-диск, то полученная запись будет звучать хуже. Так часто бывает с пиратскими записями. Тем не менее, это может быть единственным способом владеть копией некоторых альбомов, пока звукозаписывающая компания не решит, что пришло время для нового репресса.

Многие также считают, что цифровой ремастеринг виниловой пластинки разрушает ценность винила. Это действительно применимо только в тех случаях, где исходный источник, до цифрового ремастеринга, был в аналоговом формате. Начиная с 80-х годов это определенно не так. Так что на самом деле, опять же, всё зависит конкретно от ваших предпочтений. Но если вы ищете классику 60-х и 70-х годов, я бы рекомендовал по возможности избегать цифровых ремастеров.

Качество и вес виниловой пластинки

Разные релизы могут быть напечатаны на разных типах винила. Вес виниловой пластинки может влиять на качество звука. Более тяжёлые пластинки, например 180 граммовые, менее подвержены деформации и потому не будут «ходить волной» на вашем проигрывателе — более стабильное воспроизведение гарантировано. Так что, если вы будете покупать старый пресс, то делайте выбор в пользу более тяжелых версий пластинок, так как он, скорее всего, будет в лучшем состоянии.

Также считается, что цветные винилы или диски с картинками (издания picture disc) звучат не так хорошо, как обычные пластинки из чёрного винила. Но время идёт, эта идея постепенно меняется и новые цветные пластинки играют так же хорошо, как и те, что были спрессованы на чёрном виниле. Но опять же, если вы ищете что-то во временном интервале 60-90х годов, то возможно, лучше придерживаться классики и обходить стороной цветные и picture disc издания.

Что такое первый пресс виниловых пластинок. Смотреть фото Что такое первый пресс виниловых пластинок. Смотреть картинку Что такое первый пресс виниловых пластинок. Картинка про Что такое первый пресс виниловых пластинок. Фото Что такое первый пресс виниловых пластинокPicture Disc издание альбома Deez Nuts — You Got Me Fucked Up. Inst: @frmcntrs

Некоторые также считают, что чем раньше была печать, тем в лучшем состоянии находился оригинальный шаблон («эталонный оригинал») — алюминиевый диск с покрытием из спец. лака («Laquer» в Америке или «Acetate» в Европе), с которого печатаются все копии издания. По-настоящему популярные пластинки, такие как «Битлз» или «Роллинг Стоунз», перепечатывались миллионы раз, и каждый раз шаблон изнашивался. Таким образом, запись из более ранней партии теоретически будет звучать лучше, чем одна из миллионов записей, записанных позже. Так ли это на самом деле, я не знаю.

Что такое первый пресс виниловых пластинок. Смотреть фото Что такое первый пресс виниловых пластинок. Смотреть картинку Что такое первый пресс виниловых пластинок. Картинка про Что такое первый пресс виниловых пластинок. Фото Что такое первый пресс виниловых пластинок«эталонный оригинал»

Эпоха производства

Эпоха печати/производства — ещё один момент, который нужно учитывать.

1970-ые

В 70-е годы многие производители выбирали более дешёвый и эффективный способ производства винила, называемый Dynaflex, который включал в себя переработанные обрезки виниловых пластинок. Во многом это было вызвано нефтяным кризисом того времени. Некоторые из этих записей получались очень низкого качества, содержали кусочки бумаги с предыдущих лейблов и были настолько тонкими, что просто гнулись и деформировались со временем.

Что такое первый пресс виниловых пластинок. Смотреть фото Что такое первый пресс виниловых пластинок. Смотреть картинку Что такое первый пресс виниловых пластинок. Картинка про Что такое первый пресс виниловых пластинок. Фото Что такое первый пресс виниловых пластинокВиниловая пластинка Dynaflex.

1980-ые

В 80-е годы продажи винила переживали трудные времена из-за роста производства кассет и компакт-дисков. Внедрение цифровых методов записи и мастеринга также изменило звучание пластинок.

Некогда тёплый аналоговый звук, который до сих пор рекламируется, как единственный способ слушать музыку, к тому времени стал более чистым и “идеальным” по качеству, поскольку лэйблы пытались эмулировать цифровой выход компакт-дисков. Если вы смотрите на какие-либо релизы 80-х годов, избегайте прессинга с такими фразами, как “электронное усовершенствование” или “цифровой ремастеринг” — они были популярны в то время, но не отличались особым качеством. Цифровой ремастеринг всё ещё можно увидеть и сегодня, но сейчас такие издания намного лучше, чем были в то время.

1990-ые

В 90-е годы спрос на виниловые пластинки практически иссяк. Прессовочные заводы начали закрываться, производственное оборудование переставало использоваться и обслуживаться, а опытный персонал уходил на пенсию. Это сделало оригинальные издания 90-х годов довольно редкими и дорогими, особенно сейчас, когда их ищут новые коллекционеры, выросшие на этой музыке. Покупка хорошо сделанных переизданий, безусловно, более дешевый и доступный вариант.

2000-ые

Затем в конце 2000-х произошло великое возрождение винила. Люди снова начали интересоваться музыкой как иммерсивным и осязаемым времяпрепровождением. Однако у этого есть и обратная сторона: тогдашний и нынешний спрос на винил превышают возможности его производства. Вся промышленность снабжается небольшим количеством прессующих заводов. В США работает всего около 20 заводов. За последние 40 лет не было построено ни одного нового оборудования для прессования винила.

Что такое первый пресс виниловых пластинок. Смотреть фото Что такое первый пресс виниловых пластинок. Смотреть картинку Что такое первый пресс виниловых пластинок. Картинка про Что такое первый пресс виниловых пластинок. Фото Что такое первый пресс виниловых пластинокСтанок для прессовки винила.

Устаревшие станки работают свыше своих возможностей, и по большей части ими управляют люди, которые не так искусны, как их мастера-предшественники, хотя, я уверен, что с каждым годом эта ситуация улучшается.

Плохие издания ремастеров и новоделов и правда присутствуют на рынке — в моей коллекции есть одна такая:

Что такое первый пресс виниловых пластинок. Смотреть фото Что такое первый пресс виниловых пластинок. Смотреть картинку Что такое первый пресс виниловых пластинок. Картинка про Что такое первый пресс виниловых пластинок. Фото Что такое первый пресс виниловых пластинок

Безусловно, красивое издание, но звучание. отвратное, прямо говоря: плоское и разбалансированное. Реально тот случай, когда лучше цифровое издание послушать. К счастью, это единичный экземпляр в моей коллекции.

Прессовочный станок («виниловая ферма»)

Место печати также может иметь значение. Например, вы точно не ошибётесь с японскими прессами 70-х и 80-х годов (не важно ремастер или нет). Также не прогадаете и с Францией, Германией и Нидерландами. А вот экземпляров из СССР, Ямайки и Бразилии стоит избегать, так как в этих странах не было отлаженного производства пластинок и было много пиратских копий — такие пластинки не могут похвастаться аудиофильским звуком.

Для новых релизов действуют те же правила — большинство записей печатается в США, Великобритании и Европе.

Ещё один момент, который следует помнить, заключается в том, что разные страны иногда получают релизы с разным материалом. Японские релизы часто имеют бонусный материал, не выпущенный в других странах. И иногда североамериканские релизы будут отличаться от британских релизов как содержанием треков, так и обложкой.

Самый важный совет

Покупая издание на виниле, независимо от того первопресс это или ремастер, ключ к правильному выбору — это исследование. Если ваша главная забота цена и доступность, и вы собираетесь покупать переиздания, то обязательно проверяйте форумы и блоги, чтобы убедиться, что новое издание и мастеринг удовлетворят вас.

Если вы нацелены на то, чтобы получить наиболее лучшую запись, какую только можете, и вы готовы платить большие деньги за ранние тиражи, то вам, опять же, нужно провести исследование, чтобы выяснить, какой мастеринг, из какой эпохи и в какой стране, по вашему мнению, звучит лучше всего.

Интернет полон блогов и форумов, переполненных мнениями о разных изданиях и переизданиях, которые помогут вам принять правильное решение. И, конечно же, Discogs — отличное место для начала вашего ресёрча.

В любом случае, вам будет необходимо убедиться, что издание, которое вы покупаете, находится в отличном состоянии. Если вы покупаете подержанную пластинку, убедитесь, что она в состоянии «Near Mint» или «Excelent», если вы действительно хотите услышать хорошее качество звука.

Каков вердикт?

Лично для меня вердикт таков: в вопросе «первопресс, ремастер или новодел?» ответ полностью сводится к вашему субъективному мнению, к вашему особому вкусу, вашему слуху и вашей цели коллекционирования. Честно говоря, я не могу сказать, что у меня тонкий и проницательный слух, как у некоторых аудиофилов, и, возможно, моя аудиосистема и не способна выдать максимальное качество звука пластинок из моей коллекции, но лично я счастлив просто слушать музыку на виниле. Я определённо слышу разницу между записями на виниле и в цифре — это небо и земля, выбор в пользу винила, для меня очевиден. Для меня коллекционирование пластинок и их прослушивание — это отдельный вид времяпрепровождения, моё хобби. Я люблю в выходной день поставить пластинку на проигрыватель, сесть на диван и просто слушать любимые альбомы от первого трека до последнего, слушать внимательно и вдумчиво, находя что-то новое. На данный момент, мне этого достаточно, у меня нет запроса на какое-то супер звучание и у меня нет цели собирать супер редкие и дорогие пластинки, над которыми я буду чахнуть, как кощей над златом)))

Что такое первый пресс виниловых пластинок. Смотреть фото Что такое первый пресс виниловых пластинок. Смотреть картинку Что такое первый пресс виниловых пластинок. Картинка про Что такое первый пресс виниловых пластинок. Фото Что такое первый пресс виниловых пластинок

Кайфуйте, слушайте музыку, которую вам нравится слушать и при покупке издания на виниле руководствуйтесь здравым смыслом — не гонитесь за редкостью и высоким ценником, а если всё таки решительно хотите купить редкое 1st press издание, то обязательно изучите его мастеринг, происхождение и состояние. Vinyl Must Live!

FRMCNTRS

Привет! Меня зовут Егор. Я влюбился в винил летом 2020го, когда решил подарить девушке проигрыватель. В итоге увлёкся настолько, что решил создать блог Vinyl Must Live 🙃

Источник

В чем отличие первопресного новодела от первопреса 70х годов

Все, заклеймившие себя гордым штампом меломаны, относятся к новоделу с презрением. Им подавайте первопресы, нетронутые раритеты или мадэ ин джапан. Получается, что альбомы, вышедшие на виниле буквально в этом месяце и есть новодел? И гордые меломаны принципиально их не хотят слушать? Пройдет лет 40 и только тогда, к этим пластинкам прикоснутся руки меломанов? Обьясните, пожалуйста, в чем отличие первопресного новодела от первопреса 70х годов. Меня никто не награждал медалью с почетным званием «Меломан». Слушаю то, что нравится. В коллекции есть разные по возрасту пластинки. Всем спасибо за ответы!

Ответы

есть еще одно мнение на тему:

почему пресы 70-х ценятся.

Есть новая проблема, что на волне погони за модой выпускать винил, стоЯт огромные очереди на прес, т.к. заводов и мастеров мало, иногда реанимируют старые заводы для создания бизнеса, но вот что делать с мастерами? Старые ушли, новых не было, теперь быстро надо кого-то обучать, а КОМУ?

И получается ситуация, что тот, кто застал те 70-е сейчас выступает мастером Йодой и учит падаванов, хотя в те самые 70-е ему доверяли только веником мести в цеху, от сюда и ТО самое качество.

Как-же быть?Оригиналы часто в скверном состоянии по причине своего возраста, со всеми вытекающими,а новоделы плохи по причине потери технологии.Я в растерянности.

Кстати,бобину Deep Purple,которую слушали в юности,мы с братом до сих пор вспоминаем восторженно.Возможно молодость и все с ней связанное,а может и правда-супер-теперь поди-разберись.

тот, кто застал те 70-е сейчас выступает мастером Йодой и учит падаванов

Если вы конкретно про винил, то тут три составляющие:

1. Раньше пластинки делались с аналоговых источников, а новодел делают с цифры. Поэтому адепты винилового звука часто против новодела, т.к. он противоречит самой сути, полной «аналоговости» винила;

2. Коллекционность редких изданий и меньшего тиража;

3. Ностальгия по временам молодости, когда были выпущены именно те пласты, с той самой музыкой.

Что то я сомневаюсь, что современные записи хоть кто-то пишет в аналог. Но если есть те, кто до сих пор с аналога винильчик делает, то молодцы. Но опять же. «сначала была лента»)

На многих новодельных изданиях есть шильдик «analogue recording».

Поправьте, на немногих*

В основном с цыфры нарезается, и sony, и серия back in black и переиздания пифлоев и ещё много всего, аналоговые же издания новые стоят столько, что можно несколько пластов тех лет себе купить.

Вчера заскочил в МедиаМаркт, из оставшихся пятидесяти пластинок, штук тридцать с наклейкой «аналог». А так почти ничего там и не осталось:((

Бывал я в медиамаркте, дурят людей, аналог там первоисточник, который оцифровывался. Уточните хотябы, что за издания, может и правда я чушь несу, а в медиамаркте распродают аудиофильские аналоговые издания (

все зависит от диска. что-то сейчас новодельное из переиздания старого аналоговое что-то из нового аналоговое. или как минимум вполне себе аналоговозвучащий хай рез на 192кгц а что то переиздают реально с дискретизацией в 44 кгц. но обычно даже цифровая запись на виниле это 96кгц дискретизации. что несколько лучше чем аудио цд а с учетом того что иного варианта раздобыть запись нет и выбор между цд и винилом т.е. по сути 44кгц против 96кгц то винил все равно лучше. кстати. в 1982м году вышла пластнинка на виниле. называется гленн миллер in the digital mood. в общем они прям в названии не скрвали тогда что там цифра.

ЧПУ резцом правда, ну да не суть 😉

Смотря где и у кого

Я думаю, что список студий использующий электро-механически управляемый резец будет состоять из пары пунктов. А список альбомов именно из под аналогового производства уместится на странице. В лучшем случае положение блока резца управляется аналоговым сигналом, а вот уже сам резец только по цифре.

Что такое первый пресс виниловых пластинок. Смотреть фото Что такое первый пресс виниловых пластинок. Смотреть картинку Что такое первый пресс виниловых пластинок. Картинка про Что такое первый пресс виниловых пластинок. Фото Что такое первый пресс виниловых пластинок

Внесу свою лепту. Не стоит гнаться за аналогом.Музыка это наше всё. В любом виде.И ЭТО НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ

В моей коллекции есть и старые пласинки (но в основном «Мелодия») и новодел. «Мелодия» не звучит. То ли запилена прежней «Вегой 300» (хотя к дискам я всегда относился трепетно и общее состояние их отличное), то ли в Союзе писать не умели. Новодел звучит на порядок лучше, пусть и с цифры деланый.

Очень умели. Диски с классикой чуть ли не эталон.

С классикой да. Джаз отлично сделан. Козлов»Своими руками»-это что-то. А остальное левой ногой:(

Наши ВИА многие очень неплохо записаны и некоторые группы советского рока, эстрады, а вот остальное уже да, левой ногой.

Очень некоторые, я б сказал исчезающе..

Обьясните, пожалуйста, в чем отличие первопресного новодела от первопреса 70х годов.

В уникальности, других вариантов записей того времени в достойном качестве нет, не считая rip-ов. Поэтому весь цимес в игре коллекционирования, по правилам которой новодел не участвует. А ценность коллекции всегда несправедлива, потому что опять таки это игра со своими правилам, и сложно сопряженная с реальным рынком.

Совет:поставьте любой диск «Мелодии» и прослушайте иглой ММ а потом МС(уверен, разница будет полностью противоположна, даже если поставите оцифрованный диск на виниле,услышите аналог) но думаю Вы не рискнете, на это Вы скажете:зачем иглу МС портить?,»Мелодия»на цифру не писала и т.п.

Когда то я удивлялся, зачем нужны два тонарма с иглами, теперь спокойно слушаю «новодел» и «раритеты» с разных источников, и констатирую что качество норм, и на ММ и на МС!!

Здесь ранее было обсуждение уже, в качестве доказательства цифрового винила автор приводил фото яблока концерта Флоида. Выпущенного Мелодией.

не будут к этим пластинкам прикасаться через 40 лет

сейчас быстро придумывают новые игрушки

Нууу. часики настенные мастерить будут. Красиво!

Ага, печатая на 3Dпринтерах )))

О каком ремастеринг может идти речь, если виниловый альбом 2017 года, скажем Sia, к примеру. Он изначально выпущен в цифре на виниле и к тому же новодел?

Имеется в наличии винил Rock Candy Funk Party, и их же сидюк. Винил звучит несомненно круче, учитывая к тому же «уровень» моей вертушки.

Не спорю, есть мнение, что и современная музыка на виниле звучит приятнее, чем на СД, но это уже индивидуально и зависит от конкретного издания. Кроме того, при наличии хорошего ЦАПа может быть и обратный эффект..)

Что такое первый пресс виниловых пластинок. Смотреть фото Что такое первый пресс виниловых пластинок. Смотреть картинку Что такое первый пресс виниловых пластинок. Картинка про Что такое первый пресс виниловых пластинок. Фото Что такое первый пресс виниловых пластинок

Гениальный пример современного первопресса, сделанного с аналоговой записи direct from master cut (Jacintha Groove Note Records)

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *