Что такое письмо в школе
Письмо на русском языке
На уроках русского языка часто дают задание «написать письмо».
Это может быть письмо другу, учителю, директору школы или родственникам.
Навык писать письма в последствии пригодится и на уроке английского языка.
Итак, начнем с того, что такое письмо…
Письмо – это написанный или напечатанный текст, вымышлено или реально посылаемый адресату для сообщения какой-либо информации.
Чтобы выполнить задание и написать письмо, нужно четко следовать плану:
Перед написанием письма необходимо четко выбрать тему сообщения адресату.
Если адресат – официальное лицо, то письмо имеет официально-деловой или научный стиль.
Любое письмо должно содержать диалог, вопросы, на которые собеседник должен будет ответить в обратном письме.
Образцы писем на русском языке
Письмо учителю
Дорогая, Марья Ивановна!
Мы очень рады, что вы наш учитель. Вы нас научили читать, писать, работать группой. С вами мы познаём мир, узнаём много нового. Вы очень добрая и умная. Мы очень любим учиться с вами. Ведь каждый учитель вкладывает все свои силы и знания в учеников. Хотелось бы пожелать вам здоровья и терпения на вашем жизненном пути. Обещаю, что буду стараться ещё лучше учиться, ведь вы тоже радуетесь нашим успехам!
До свидания, Марья Ивановна.
Здравствуйте, уважаемая Марья Ивановна!
Я вас очень люблю! Желаю вам счастья, здоровья и хороших учеников. Чтобы у вас всё получалось, и вы достигали любых целей!
До свидания, Марья Ивановна.
Здравствуйте, Марья Ивановна!
Как у вас дела? Что делаете? Спасибо вам, что вы нас учите. Мне очень нравится ходить в школу! В школу хожу всегда с улыбкой на лице! Мне очень нравится, как вы ведёте уроки, они очень интересные!
До свидания, дорогая Марья Ивановна!
Письмо бабушке
Здравствуй, моя любимая бабушка!
У меня всё хорошо. Через неделю у нас в школе начнутся осенние каникулы. Я очень их жду. У меня появится больше времени на общение с друзьями. И я смогу приехать к тебе в гости на несколько дней. Я очень по тебе скучаю.
Как у тебя дела? Что нового? Жду с нетерпением твоего ответного письма.
Как дела? Куда ездила летом?
Например, мне дед летом сделал качели и турник. Мы с ним ездили на озеро купаться. А ещё я, папа и дед ездили в поход, на гору. Мне очень понравилось, потому что мы ночевали в палатке и, когда мы отдыхали, к нам подбежала лиса. Когда мы поднимались я лез по снегу. Снег летом лежал на горе.
Жду от тебя ответа. Пока, пока, бабушка.
Письмо кошке
Я очень по тебе соскучился. Скоро у меня начнутся осенние каникулы. Мы снова увидимся. Мне нравится гладить тебя. Твоя шерсть мягкая и пушистая, а расцветка серая в полосочку. Мы будем с тобой играть.
Осталось несколько дней до окончания четверти. Жди меня!
Письмо другу с другой планеты
Добрый день, дорогой друг из соседней галактики!
Пишет тебе друг с планеты Земля, из галактики Млечный путь. Мне десять лет, и я учусь в третьем классе. Я люблю читать и рисовать. На нашу планету обрушилась эпидемия короновируса, и мы все должны ходить в масках.
Расскажи, пожалуйста, как ты живёшь на совей планете и чем любишь заниматься.
До свидания, друг, буду ждать от тебя ответа.
Письмо другу
Очень хотелось узнать, как у тебя дела дома, в школе, чем занимаешься? Вспоминаешь ли ты наши летние дела, стройку, как играли, проводили время на реке? А я очень скучаю по ребятам. Мне всегда было интересно играть с ними и с тобой. Все воспоминания весёлые и радостные, поэтому хочется в деревню и лето.
А сейчас этого нет. Ребят почти не выпускают на улицу. У нас разные смены в школе. Много задают уроков, а в школе совсем не интересно. Иногда папа водит меня в skete-park. Там я катаюсь, стараюсь сделать какие-нибудь трюки, но не всё получается сделать. И ещё там злые парни, которые задираются и обзываются. Если бы были рядом вы, мы бы им тогда показали, кто тут главный. Вот и всё. Пиши. Буду рад получить от тебя письмо. До свидания. Жду от тебя ответа. Твой друг Пашка.
Как твои дела? У меня все хорошо. И вот такие у меня новости.
В школе у нас теперь новые парты. Вчера у нас была инсценировка по сказке «О царе Салтане», и я была там третьей девицей, которая потом стала царицей.
На выходных я ездила к своей сестре. С ней мы пошли в торговый центр «Планета». Мы с сестрой играли на игровых автоматах и пили газировку. После этого мы поехали домой. Дома я играла с собакой Сэмом и с двумя котами, вот и все новости.
Письмо в начальной школе
Навык письма — очень важный инструмент как для учебы, так и для любой сферы деятельности. Умение писать быстро и грамотно помогает делать заметки, выражать собственные мысли, общаться с людьми. Письмо объединяет в себе огромное количество других умений: держать ручку или карандаш, фокусировать внимание, запомнить и затем воссоздать все фигуры букв, сформулировать мысли в слова.
Важно помнить, что письмо тесно взаимосвязано с чтением, говорением, слушанием. Обучение письму — это обучение грамматике, орфографии, пунктуации, чистописанию. Как и в любом навыке only practice makes perfect.
Как же помочь младшим школьникам в освоении навыка письма?
Читать, читать и ещё раз читать
Если вы хотите улучшить письменный английский, начинать нужно с чтения. Сначала читайте для детей, потом вместе с ними, затем вдохновляйте их читать самостоятельно. Читайте разную литературу: короткие стихи, сказки, истории и даже различные вывески и объявления. Читая для детей, стоит использовать указку или карандаш, проводя по читаемому тексту, чтобы образы букв отпечатывались в памяти будущих писателей.
Играть “в слова”
Для начала можно составлять слова из уже написанных букв. Отлично подойдет легендарная игра Scrabble. Есть настольные и онлайн варианты. Незаменимы и кроссворды. Такие игры позволяют детям запомнить значки букв, а также расширить словарный запас.
Использовать наглядность
Пусть буквы будут перед глазами ребят как можно чаще. Постеры на стенах, яркие крупные надписи на доске или двери, бейджики с именами на груди.
Играть в “письмо”
Основной вид деятельности в этом возрасте — игра. Именно через игру дети воспринимают и усваивают новую информацию легче и быстрее всего. Что можно предложить ученикам?
Использовать технологии
Хвалить учеников
Поощряйте их за красиво написанную букву, слово, предложение. Время от времени можно объявлять соревнование по чистописанию, награждая самых аккуратных писцов.
Показывать пример
Сейчас мы, взрослые, редко пишем что-то от руки. Но для детей очень важно видеть пример для подражания, чтобы понимать, зачем им этот навык, как его используют в реальной жизни. На этапе обучения письму постарайтесь отказаться от компьютерной печати, пишите ручкой и карандашом.
Писать письма своим ученикам
Научить вести дневник
Пусть ребята ведут иллюстрированный журнал своей жизни, внося туда самые значимые события дня. Обязательное условие — картинку или фото нужно подписать! На уроке можно обсудить дневники друг друга. Это станет отличным упражнением для развития навыка говорения. Двойная польза, как говорится)
Создать совместную книгу
Предложите ученикам стать настоящими писателями и написать свою сказку или историю. Пусть три четверти объема занимают иллюстрации, а остальное — текст, написанный ребятами вместе с учителем. Можно также подключить родителей учащихся к этому творческому проекту.
А давай напишем настоящее письмо! Зачем детям писать бумажные письма
Как необычно поздравить друзей и родственников с наступающими праздниками? Наш блогер Катя Хасанова предлагает написать бумажное письмо. Да-да, у нас есть мессенджеры, конечно, но письма — это другое. И вот почему.
Почта и бумажные письма — это уже прошлое. Современные дети сразу вспоминают 19 век, пушкинскую Татьяну, которая писала Онегину. Многие даже не знают, что сегодня тоже можно отправлять бумажные письма! Они-то родились и выросли в совершенно другой, цифровой, реальности.
Но ведь бумажные письма — это так здорово! Мы писали друг другу письма, когда были в летнем лагере, и с нетерпением ждали ответов. С некоторыми друзьями до сих пор иногда так общаемся. Когда я в школе занималась шефской (вожатской) деятельностью, на Новый год писала своим подшефным младшим школьникам маленькие письма. Ребятам это тоже очень нравилось!
На мой взгляд, такой способ общения совершенно не устарел, и его стоит вернуть в жизнь детей 21 века. Объясняю, зачем:
1. Чтобы оторваться от гаджетов
Сообщение в мессенджере — это быстро и удобно. Но ради удобства мы жертвуем красотой языка: сокращаем слова, переписываемся на ходу. Собеседник не видит наш почерк, не понимает слог и стиль изложения.
В бумажном письме все иначе: его мы ждем, его можно сохранить. Мы видим почерк и неповторимое оформление автора. Чтобы написать такое письмо, нужно время, а значит, человек вложит в него больше глубоких мыслей и чувств.
2. Чтобы научиться выражать мысли
Ребенок ненавидит писать сочинения? Бумажные письма вам помогут, ведь это не скучное письмо по четко заданной теме, писать можно о чем хочешь и как хочешь. А бонусом — приятное общение с другом. Чем больше пишет человек, тем богаче становится его речь. К тому же, регулярно пишущий человек, как правило, имеет более развитое «чувство грамотности», чем тот, кто не пишет вообще.
3. Чтобы креативить
Ну какая может быть креативность в мессенджерах? Разве что эмодзи да стикеры ставить, но ведь это не то. В бумажных письмах все иначе: берешь фломастеры, карандаши, наклейки и вперед! Настоящая свобода для творчества, развития навыков дизайна, креативности и формирования своего собственного стиля.
4. Это просто интересно
Мы очень любили писать письма из разных городов, например, путешествуешь по Санкт-Петербургу и пишешь письмо в Москву, а потом засекаешь время, за сколько оно дойдет, с любопытством рассматриваешь, какие печати на нем поставили, перечитываешь дома и вспоминаешь свою поездку.
Я уверена, бумажные письма могут заинтересовать современных детей! Особенно в началке. Ведь им интересно узнать, как же люди раньше общались без интернета? А как сотрудники почты не путаются в таком количеством писем и адресов? Я предлагаю два варианта, которые помогут познакомить ребенка с бумажными письмами:
Можно переписываться со знакомыми, родственниками, друзьями. Причем совершенно необязательно, чтобы они жили далеко, можно даже писать письма в соседний дом. В ближайшем почтовом отделении покупаете конверт и марку. Потом — фломастеры, карандаши, наклейки, и можно начинать.
А ещё в письмо можно вкладывать маленькие легкие сюрпризы! Например, тонкие календарики или светодиодные наклейки-фликеры (для безопасности в темное время суток). А дальше — через любой почтовый ящик или отделение почты отправляем письмо. Самое главное — не ошибиться в адресе и почтовом индексе.
В школе
Учителя могут сделать в классе «Добрую почту»! Что это такое, я рассказывала в одной из предыдущих статей, обязательно почитайте! Это не сложно и на самом деле работает.
Ну и, конечно, сейчас, в преддверии праздников можно организовать обмен писем-поздравлений между детьми: пускай они напишут или нарисуют пожелание одноклассникам и отправят через почту. Представляете, как приятно будет ребенку обнаружить в почтовом ящике такое послание от друга!
Пишите письма, радуйтесь и радуйте детей. С наступающим!
Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.
Иллюстрация на обложке: shutterstock / Yuliia Bahniuk
Инструкция для школьников «Как написать письмо?»
Постоянная переписка и электронные сообщения на сегодня стали повседневными средствами общения с друзьями, но написание письма является более традиционным, эффективным способом, который способен вызвать улыбку на лице вашего друга Письмо другу должно включать приветствие, вопросы к другу, новости из вашей жизни и соответствующую концовку.
Укажите в письме дату написания. Если вам не хочется писать письмо своей рукой, лучше добавить дату в левом верхнем углу письма. Многие люди хранят полученные письма годами, и они хотели бы увидеть день и год написания, чтобы вспомнить о прошлом. Укажите дату, например: «7-е мая, 2013», или используйте цифры для указания дня, месяца и года.
Напишите приветствие. Начало письма в независимости от письменной или электронной формы называется приветствием. Здесь вы обращаетесь к человеку, которому пишете, по имени, например «Дорогая Эля» или «Привет, Степан.» Примите во внимание характер ваших отношений с получателем, и выберите подходящую форму приветствия.
Если вы склонны писать в полуформальном стиле, используйте слово «Дорогой/Дорогая» в качестве приветствия. Оно звучит достаточно типично, но следует подумать, называя кого-то «дорогим», поскольку это слово звучит достаточно слащаво и показывает вашу заботу о другом человеке. Хотя и не нужно вкладывать в приветствие особый смысл, обращение «дорогой» подходит только в письме вашему лучшему другу или недавнему знакомому.
Для написания письма в более неформальном стиле, используйте приветствие типа: «Привет [имя]». Это приветствие подходит другу или родственнику, но никак не может использоваться в деловом письме – оно слишком неформально.
Укажите личное приветствие для человека, с которым вы состоите в личных отношениях. Например: «Мой дорогой», «Мой [имя] или «Мой самый лучший [имя].
Убедитесь, что вы поставили в конце приветствия запятую. Правильно начинать основную часть письма с новой строчки.
Начните с приятных вещей. Первая часть дружеского письма обычно имеет теплый и веселый характер. Так можно задать тон всему письму, позволив получателю узнать, что следует дальше, и письмо будет звучать более серьезно или по-деловому. Напишите приветствие в нескольких строчках, расскажите шутку или напишите о погоде.
Вы можете использовать первый абзац письма, чтобы поподробнее расспросить получателя о его жизни. Например: Я надеюсь, что малышке Джулии нравится в детском саду. Не вериться, что она так выросла!»
Ссылка на время года тоже может стать темой для открытого письма. Подумайте, как начать небольшую беседу, перерастающую в глубокий разговор. Например: «Надеюсь, что вы прекрасно проводите осеннее время года. Деревья в округе стали такими красивыми. Я все же думаю, что зима будет холодной».
Делитесь новостями и деталями из своей жизни. Сейчас настало время для основной части письма и цели его написания. Зачем вы начали эту переписку? Вы хотите возобновить отношения со старым другом, выразить то, как вы по нему соскучились, или поблагодарить его за помощь? Будьте честными, открытыми и пытайтесь отчетливо передать на бумаге свои мысли.
Напишите о том, что происходит в вашей жизни. Несмотря на характер письма, ваше письмо оценят, но рассказы о вашей жизни сблизят вашего адресата и вас. Таким образом, письмо будет более эффективным и открытым. Расскажите, что случилось, какие эмоции вы при этом испытали, и какие у вас планы на будущее.
Не создавайте графическую картину вашей жизни, иначе цель дружеского письма будет потеряна. Избегайте газетного праздничного шаблона – ваш друг сразу начнет читать письмо с конца, если вы будете перечислять все свои заслуги. Не нужно погружаться в омут собственных проблем, но будьте реалистами, рассказывая о себе.
Выбирайте темы, которые непосредственно касаются вашего друга. Чем занимался ваш друг последний раз, когда вы встречались с ним? Может, он расстался со своей второй половинкой? Возможно, он переживал трудные времена в футбольной команде? Подстраивайтесь, ссылаясь на знакомые темы, и задавайте вопросы, чтобы показать свой интерес к делам друга.
Можно обсуждать темы, интересующие вас обоих. Сформулируйте свои взгляды по поводу искусства, политики, недавних событий или других сфер жизни, которые вы бы хотели обсудить с другом.
Можно предложить посмотреть фильмы или почитать книги, которые, на ваш взгляд, могут понравиться вашему другу. Обмен ценной информацией всегда приветствуется в письмах.
Сверните обсуждение. Напишите последний абзац, передавая другу или любимому лучшие пожелания. Последний абзац обычно легче по эмоциональной нагрузке, но он должен соответствовать общей атмосфере письма. Попробуйте завершить письмо на позитивной ноте, чтобы друг проникся вашим настроением.
Повторите цель письма еще раз. Например, если вы пригласили друга на вечеринку, напишите следующее: «Я надеюсь, что ты придешь!» Если вы просто хотите пожелать другу приятного времяпрепровождения, напишите: «Счастливого Дня Благодарения!» или что-то подобное.
Вдохновите друга на ответное письмо. Если вы хотите, чтобы вам ответили, напишите: «Надеюсь на скорый ответ» или «Пожалуйста, напиши ответ!»
Напишите концовку. Она должна передавать настроение вашего письма в зависимости от его тона: официального или неформального. Как и приветствие, концовка определяется характером ваших отношений с адресатом. Завершите письмо своим именем.
Если вы хотите формально закончить письмо, напишите: «Искренне Ваш», «С уважением», или «С наилучшими пожеланиями».
Если письмо написано в неофициальном тоне, используйте такие фразы, как «Твой…», «Береги себя» или «Пока».
Если письмо личного характера, напишите «С любовью», «Очень люблю тебя» или «Скучаю по тебе».
Подумайте над постскриптумом. Постскриптум, или PS, как правило, появляется в конце дружеского письма в качестве метода дополнительной информации, которая не стоит того, чтобы отводить на нее отдельный абзац в основной части. Вы можете также дописать интересную шутку, или просто опустить постскриптум. В любом случае, убедитесь, что постскриптум соответствует тону письма, и придает вашему адресату ощущение, что вы хотите его видеть.
Проверьте правописание в письме до того, как отправить его.
Урок русского языка «Как написать письмо» по УМК » Перспективная начальная школа»
Вводная беседа. Актуализация темы урока.
Что я держу в руках? Приходилось – ли вам писать письма? Кому? Знакомы – ли вам проблемы Маши и Миши? Знаете – ли вы как начать и закончить своё письмо?
— Ребята, догадайтесь, кто спешит к вам на урок?
У него сегодня много
Писем в сумке на боку –
Из Ташкента, Таганрога,
( раздаётся стук, входит Почтальон Печкин)
-Сегодня к нам на урок пришёл Печкин. В каком произведении вы встречались с этим героем?
Д: « Дядя Федор, пёс и кот» Э.Успенского
П: Я принёс Вам письма, но я их не отдам, пока Вы не скажете, что такое письмо?
У: Чтобы узнать точное значение обратимся к словарю.
Работа со словарём
( дети знакомы с работой со словарями, потому задание не вызовёт особых затруднений)
Письмо – написанный текст, посылаемый для сообщения чего – нибудь кому – нибудь
Сообщение темы урока
Кто догадался, чем мы будем заниматься на уроке? Сегодня на уроке мы познакомимся с разными письмами, с правилами написания письма, узнаем, кому и для чего их пишут, будем учиться писать письма своим близким и друзьям.
Изучение нового материала
— В сумке у почтальона Печкина несколько писем
( письма раздаются по группам)
— Прочитайте письмо и определите, кому, и для какой цели оно написано.
Поздравляю с днём рождения!
Желаю всего – всего хорошего.
Шлю подарочек – Очень полезный горшочек.
Д: Вини Пух поздравляет своего друга с днём рождения, значит, это письмо – поздравление.
Ты взрослеть не торопись!
Будь весёлым, дерзким, шумным.
Надо драться, так дерись.
Никогда не знай покоя,
Плачь и смейся невпопад.
Триста лет тому назад.
Я хочу рассказать вам о чудной истории, произошедшей со мной.
Я изобрела необыкновенный способ путешествия на утках.
У меня были свои собственные утки, которые носили меня, куда мне было угодно.
Я побывала на юге, где так хорошо!
Я скоро заеду к вам.
Д: Лягушка рассказывает новости о своём путешествии друзьям. Это письмо несет информацию, значит, это письмо – информация.
— Письма бывают разные: письма – поздравления, письма – пожелания и письма – информации.
Письма могут быть адресованы разным людям, друзьям, родным, учителю. Посмотрите на конверт, что интересного вы увидели? Получателя называют адресатом – от немецкого слова « адрес». А того, кто пишет письмо и его отправляет?
Д: если человек отправляет, значит отправителем.
— Вот мы уже и знаем некоторые особенности структуры письма.
Формирование знаний об особенностях текста письма.
-Можно – ли считать письмо текстом?
Д: Я считаю можно, потому что предложения связаны по смыслу, выражают законченную мысль.
— Как вы считаете, сколько частей в письме?
( дети путём спора выясняют, что три части)
— Письмо, как и любой текст, имеет три части: начало (зачин), основную часть и концовку.
— Почему не сразу вы смогли определить части письма?
Д: Оно написано по особенному, не так как обыкновенный текст.
— Давайте прочтём письмо, записанное на доске, и постараемся вместе с вами выяснить эти особенности, которые нас запутали.
6. Знакомство с текстом письма.
Здравствуйте, мама и папа!
Получил от вас письмо. И вот пишу ответ.
Расскажу, как мне живётся в лагере. Живём мы весело: купаемся в речке, ходим в походы, играем. У меня здесь много друзей.
Как вы живёте? Как ваше здоровье? Передайте от меня привет бабушке.
До свидания! Целую и обнимаю.
2 августа 2008 года.
— К какому виду писем относится этот текст? Какие особенности заметили?
Д: Это – письмо – информация. Оно имеет адресата, дату написания, вопросы к родителям.
— Что включает в себя начало?
— О чём говорится в основной части?
Д: сообщаются новости
— Как завершается письмо?
Д: вопросы родителям, просьба, приветы, подпись и дата.
— Перед вами лежат таблички – схемы « Как писать письмо»
С х е м а н а п и с а н и я п и с ь м а
Начало (зачин) письма:
2. Основная часть письма:
правом верхнем углу)
— Не в каждом письме есть все эти элементы. Но вот вопросы к адресату, подпись, дата, как правило, всегда бывают в письмах подобного рода.
— Дети кладут голову на руки. Звучит музыка.
Наши глазки закрываются,
Мы спокойно отдыхаем,
Сном волшебным засыпаем.
Наши руки отдыхают,
Всё чудесно расслабляется…
Дышится легко, ровно, глубоко.
Хорошо нам отдыхать, но уже пора вставать.
8. Работа по редактированию письма.
— Откройте учебник на стр. 25, прочитайте письмо, которое кот Матроскин написал в Институт физики Солнца. Соблюдает – ли кот правила вежливости? Соблюдает – ли структуру написания писем? Чтобы ответить на вопросы пользуйтесь схемой написания письма.
У вас, наверное, тепло. А у нас скоро зима. А мой хозяин дядя Фёдор не велит природу на дрова пилить. Не понимает он,
что замёрзнем мы с этим хворостом! Пришлите нам, пожалуйста, солнце домашнее. А то скоро будет поздно.
Уважающий вас кот Матроскин.
Д: сначала обязательно надо поздороваться
Д: если обращаешься к незнакомому человеку, то лучше писать «уважаемые»
Д: к незнакомым и взрослым людям, мы должны обращаться на «Вы» и писать с большой буквы
Д: закончить письмо нужно вопросами к адресату, попрощаться и поставить дату и место написания.
— Какой вывод можно сделать после прочтения этого письма?
Д: Матроскин не знает правила вежливости и структуру написания писем.
9.Самостоятельная работа по редактированию письма.
— Исправьте текст письма, соблюдая все замечания. Но помните, что письмо пишется чётким, разборчивым почерком, с левого края оставляют поле до 2,5 см, такие же поля сверху и снизу, письмо не пишут сплошным текстом, в нём может быть много абзацных выделений (красных строк)
(порядок оформления письма написан на доске)
10. Проверка самостоятельной работы.
11. Итог урока. Рефлексия.
— Что интересного было на уроке? Что нового внесли в свою копилку? Что хотели изменить? Появилось – ли у вас желание написать письмо своим близким и родным? Какие письма хранятся у вас в семье? Почему?
На столе лежит «цветок настроения», которое вы испытали во время урока: красный – спокойное, желтый – поучительное, зелёный – тревожное. Прикрепите его к словарю настроения.
Тема: Как писать письмо.
Цель: 1.знакомство детей с самыми простыми правилами написания письма, со структурой письма и его стилистическими особенностями, овладение речевым этикетом и культурой выражения чувств, обучение написанию письма другу, родным и близким людям.
2. развитие речи, обогащение словарного запаса
3. воспитание чувства любви и заботы к родным и близким
Оборудование: конверты с письмами, таблица – схема структуры письма, словарь настроения, бумажные цветы.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-066527
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
В российских школах могут появиться «службы примирения»
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку
Время чтения: 1 минута
Московские школьники победили на международной олимпиаде по информатике
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.