Что такое впш в инстаграм

Паблик «ВПШ» о блогерах, звездах, актерах и музыкантах

Что такое впш в инстаграм. Смотреть фото Что такое впш в инстаграм. Смотреть картинку Что такое впш в инстаграм. Картинка про Что такое впш в инстаграм. Фото Что такое впш в инстаграм

В рубрике «В закладки» The Village рекомендует сайты, аккаунты в социальных сетях и телеграм-каналы — не обязательно популярные, но интересные, смешные или просто красивые. В новом выпуске рассказываем про паблик «ВПШ», получивший награду «Подкаст года» по версии ВКонтакте.

Что такое впш в инстаграм. Смотреть фото Что такое впш в инстаграм. Смотреть картинку Что такое впш в инстаграм. Картинка про Что такое впш в инстаграм. Фото Что такое впш в инстаграм

главный редактор паблика

Что такое впш в инстаграм. Смотреть фото Что такое впш в инстаграм. Смотреть картинку Что такое впш в инстаграм. Картинка про Что такое впш в инстаграм. Фото Что такое впш в инстаграм«ВПШ» — это крупное СМИ во «ВКонтакте», там пишут обо всем, что сейчас актуально. Главные темы для обсуждения — блогеры, музыканты, тиктокеры, селебрити. Аудитория у нас молодежная, им намного интереснее следить за блогерскими скандалами, чем за глубокой аналитикой внешней политики — такого у нас нет.

В редакцию «ВПШ» я попал случайно. Тогда я только начинал работать с блогерами и попутно следил, что происходило в медийной тусовке. Заметил, что многие друзья подписаны на паблик «ВПШ», тоже подписался. После этого в моей ленте стали появляться посты с грамматическими и пунктуационными ошибками. Мне, как человеку, получающему околофилологическое образование, было весьма больно смотреть на это. Нашел лучшее решение проблемы — написал руководителю с просьбой поправить посты. Написал один раз, второй, третий — после этого получил место в редакции. Поработал так пару недель, затем предложили стать главредом. Так я фактически случайно стал главным редактором СМИ с аудиторией более двух миллионов человек.

На должности руководителя я пытался найти новые способы подачи контента и сразу обратил внимание на активно развивающийся жанр подкаста. Большую часть дня мы находимся в пути, спешим куда-то, нет времени вчитываться в текстовые посты — на ходу это банально неудобно. Я подумал: «А было бы здорово давать людям информацию прямо в уши, не отвлекая от повседневной рутины!». И тут же решил — подкасту быть! Над форматом долго думать не пришлось, нашим подписчикам интересны блогеры, звезды, актеры и музыканты — можно приглашать их и задавать им каверзные вопросы. Также я решил добавить интерактивности — любой подписчик может задать вопрос следующему гостю в комментариях. В итоге у нас получается интервью в формате подкаста на абсолютно любые темы, а как бонус — эти темы могут предлагать подписчики. Результат работы за первый год: наш подкаст выиграл в номинации «Подкаст года» по версии ВКонтакте — он набрал больше всего прослушиваний среди всех подкастов и получил символическую награду — серебряную кнопку.

Что такое впш в инстаграм. Смотреть фото Что такое впш в инстаграм. Смотреть картинку Что такое впш в инстаграм. Картинка про Что такое впш в инстаграм. Фото Что такое впш в инстаграм

Выбор гостей в подкасте полностью соответствует тематике «ВПШ» — мы приглашаем кого-то популярного, эпатажного, интересного, актуального здесь и сейчас. Иначе это не будет интересно подписчикам. Сейчас выпущено шесть выпусков подкаста, большая часть из них — с блогерами. Особая гордость — наш подкаст с Катей Клэп — сейчас у нее больше семи миллионов подписчиков. Также у нас в гостях успела побывать актриса Маша Ильюхина — она играла девочку Машу в сериале «Воронины», а недавно вышло интервью с лидером группы The Hatters Юрой Музыченко. Мы работаем больше на федеральном уровне, чем на региональном, даже на мировом, я бы сказал. Наша аудитория — жители практически всех стран, но совсем скоро Нижний окажется в центре внимания в связи с юбилеем, так что если Глеб Сергеевич согласится пообщаться с подписчиками «ВПШ», мы будем только рады.

Источник

Сборник ответов на ваши вопросы

Последние несколько месяцев в контакте набирает популярность группа под названием ВПШ. Ни много ни мало, но у нее уже скоро будет 1000 000 подписчиков. Мало кто может похвастаться такой популярностью. Почему люди так стремятся в нее вступить и что такое ВПШ? Давайте изучим вопрос вместе и раскроем тайну трех букв.

Что такое впш в инстаграм. Смотреть фото Что такое впш в инстаграм. Смотреть картинку Что такое впш в инстаграм. Картинка про Что такое впш в инстаграм. Фото Что такое впш в инстаграм

Как расшифровывается ВПШ?

Что такое паблик, почему не группа? «Паблик» от слова «публичный» – страничка, находящаяся в общественном доступе. От группы ее отличает то, что создавать темы здесь может только администратор. Вы можете предложить новость, но она появится лишь с его разрешения.

Группа же дает более широкий простор для рассуждения, паблик в основном предоставляет информацию.

Чаще всего такие группы используют для заработка. Набрав большое количество подписчиков можно начать размещать рекламу на нем или привлекать с его помощью людей на свои странички.

Некоторые используют публичные страницы для самовыражения. Пытаются донести до людей свои гениальные идеи, но обычно у таких страниц мало подписчиков.

Игорь использует свой паблик и для самовыражения, и от заработков не отказывается, почему бы и нет, если имеется такая популярность. Здесь даже есть свой администратор по рекламе и сотрудничеству.

Что такое впш в инстаграм. Смотреть фото Что такое впш в инстаграм. Смотреть картинку Что такое впш в инстаграм. Картинка про Что такое впш в инстаграм. Фото Что такое впш в инстаграм

Игорь Синяк, кто это?

Это обычный парень из Украинского города Краматорск. Еще будучи маленьким, он несколько раз переезжал, жил в Воркуте, там учился в школе, но в итоге осел в Москве.

Парень всегда отличался от сверстников неординарным поведением, яркой одеждой. Одноклассники не дружили с ним, а однажды сильно избили после чего мальчик попал в реанимацию.

Были проблемы в общении и из-за того, что мальчик заикался, имел лишний вес с детства. А что эти недостатки для подростка – испорченная жизнь. Конечно, он сильно переживал и комплексовал, но не опускал руки, сам поборол заикание и здорово похудел.

Со временем наш герой становится активным пользователем интернет и открывает для себя сервис You Tube. Но он использует ресурс не как большинство, для просмотра видео, а решает стать видеоблогером. Парень снимает ролики о звездах You Tube, рассказывает правду о других видеоблогерах и делает это в оригинальном формате.

Первый его ролик был посвящен Роме Желудю, подростку, который из обычного мальчика благодаря своим репортажам превратился в знаменитого ведущего, певца и фотомодель.

По этому видео вы можете понять, кто такой Игорь Синяк и в чем суть большинства его роликов:

Многие осуждали Игоря, так как он открыто критиковал ролики королей You Tube и делал это вполне профессионально, заставляя пересмотреть к ним отношение подписчиков.

И пошло-поехало, ролик за роликом Синяк подвергал жесткой критике. Никто не остался незамеченным. Так возникла идея создать личный паблик в котором будет рассказана вся правда о шоу.

Что такое впш в инстаграм. Смотреть фото Что такое впш в инстаграм. Смотреть картинку Что такое впш в инстаграм. Картинка про Что такое впш в инстаграм. Фото Что такое впш в инстаграм

Личная жизнь Игоря

Когда пришла слава, Синяк решил расширить тематику видео. И сделал это в оригинальном формате, снял о себе, создал автобиографию.

Многих удивляет его внешность, ведь он же красится, и выглядит очень женственно. А в интернете появился сюжет от него с рекомендациями, как лучше наносить макияж. Все ли нормально с его ориентацией?

О личной жизни нашего героя ничего толком неизвестно, поэтому трудно утверждать на подобные темы. Сейчас таких мужчин называют метросексуалы. Они наравне с женщинами следят за собой, посещают косметические салоны, изучают моду. А вот ориентация у них может быть любая.

Но судя по некоторым публикациям, появляющимся в интернете, молодой человек встречался с девушкой, но они расстались. Правда это или нет, лучше спросить у него самого.

Что такое впш в инстаграм. Смотреть фото Что такое впш в инстаграм. Смотреть картинку Что такое впш в инстаграм. Картинка про Что такое впш в инстаграм. Фото Что такое впш в инстаграм

Кто такие блогеры?

Стоит рассказать о блогерах. Это определение встречается повсеместно, но не все понимают, что оно означает.

Блог – сайт, интернет-журнал, онлайн-дневник. Людей, ведущих такие сайты, называют блогерами.

Блоги бывают личностными или коллективными, текстовыми или сделанные из видео сюжетов. Тематика любая:

Все, что душе угодно.

В последнее время данный вид деятельности получил большую популярность. Удачные интересные сайты привлекают много внимания, их хозяева становятся настоящими звездами. О таких и стал создавать сюжеты Игорь. О людях, которые прославились в интернете благодаря своим роликам. Рассказывая правду об их жизни, он сам стал звездой и собрал почти миллион подписчиков.

Что такое впш в инстаграм. Смотреть фото Что такое впш в инстаграм. Смотреть картинку Что такое впш в инстаграм. Картинка про Что такое впш в инстаграм. Фото Что такое впш в инстаграм

ВПШ, что это такое в ВК?

Его цель донести правду разоблачая других блогеров, ведь не все, что мы видим на экране есть так, как нам преподносят. Молодой человек рассказывает о том, какие хитрости они придумывают, как накручивают лайки, подписки, просмотры.

Конечно многие его ненавидят, заваливают угрозами. А это говорит о том, что пришла слава, она не бывает без завистников.

Со временем ВПШ превратился в коммерческий шоу-проект. Синяк стал неплохо зарабатывать и не скрывает этого. Ему постоянно приходят предложения от рекламных компаний и приглашения в шоу-программы. Но он не изменяет себе и искренне сотрудничает с теми брендами, которым симпатизирует, по его словам.

Наверное, больше нечего добавить. Мы постарались понятно объяснить, что такое ВПШ, кто его создал, разобрали все понятия. А Игорю хочется пожелать творческих успехов, интересных сюжетов и новых разоблачений, ведь просматривая некоторые из них понимаешь, что тебя «водили за нос» до сих пор.

Что такое впш в инстаграм. Смотреть фото Что такое впш в инстаграм. Смотреть картинку Что такое впш в инстаграм. Картинка про Что такое впш в инстаграм. Фото Что такое впш в инстаграм

Видео: история создания паблика ВПШ

В этом ролике Иван Борисов выскажет свое мнение по проводу группы в ВК Игоря Синяка, вся правда о «Вся Правда Шоу»:

Источник

Связанные словари

Что такое впш в инстаграм. Смотреть фото Что такое впш в инстаграм. Смотреть картинку Что такое впш в инстаграм. Картинка про Что такое впш в инстаграм. Фото Что такое впш в инстаграм

Что такое впш в инстаграм. Смотреть фото Что такое впш в инстаграм. Смотреть картинку Что такое впш в инстаграм. Картинка про Что такое впш в инстаграм. Фото Что такое впш в инстаграм

Что такое впш в инстаграм. Смотреть фото Что такое впш в инстаграм. Смотреть картинку Что такое впш в инстаграм. Картинка про Что такое впш в инстаграм. Фото Что такое впш в инстаграм

Пример текста: Он загрузил ролик, а ВПШ тут как тут!

Однако, прежде чем продолжить, мне хотелось бы порекомендовать вам ещё несколько познавательных новостей на тему интернет сленга. Например, что значит Онли, что означает Затролить, что такое Бугага, как понять слово Эдвайс и т. п.

Итак, продолжим, что значит ВПШ Вконтакте? Эта аббревиатура расшифровывается, как » Вся Правда Шоу«, и представляет собой очень популярную группу у которой уже более 1 миллиона подписчиков. На самом деле это огромное количество, и мало кто может похвастаться подобной популярностью.

Давайте разберём, что такое ВПШ и почему многие подростки, так хотят в неё вступить?

Данный паблик в контакте был создан в 2014 году простым парнем по имени Игорь Синяк.

Стоит сделать отступление и объяснить, чем отличается паблик от группы. Дело в том, что в группе добавлять статьи может любой зарегистрированный пользователь, тогда как в паблике, только администратор имеет подобную привилегию. Правда любой человек, может предложить публикацию, но она появится, лишь после одобрения админа. И если группа позволяет общаться большему количеству людей, то паблик обычно предоставляет конкретную информацию.

Сегодня подобные группы обычно используют исключительно для заработка, ведь чем больше у вас подписчиков, тем больше вы можете заработать на рекламе.

В первое время Игорь занимался самовыражением, и особо не задумывался о заработках, но после того, как его дела пошли в гору, он решил параллельно зарабатывать деньги, собственно почему бы и нет? Он даже нанял специального сотрудника, который заведует этим видом деятельности.

ВПШ в ВК, что это значит?

Обобщая сказанное выше, я хочу лишь добавить, что ВПШ это страничка в социальной сети на которую подписано огромное количество народа. Игорь внимательно отслеживает блогеров с ютуба и делает по этому поводу свои веские замечания.

Он создавал свой проект для того, чтобы разоблачать ложь видеоблогеров, ведь большинство из них не такие, как они нам представляются. В паблике ВПШ можно прочесть о том, как накручиваются просмотры, подписки, лайки, и множество других хитростей. За время существования группы ВПШ у него появилось множество влиятельных врагов, которые постоянно ему угрожают, и запрещают лезть в свою личную жизнь, и это говорит лишь о том, что он «бьёт» их в самые больные места.

Сейчас ВПШ это больше, чем страничка в ВК, это настоящий шоу проект, и его количество подписчиков можно сравнить с самыми популярными передачами ТВ. Сейчас он стал любимчиком у рекламных компаний, его постоянно зазывают в различные шоу-программы, но он старается рекламировать те бренды, которым он прояавляет симпатию.

Прочтя эту небольшую статью, вы теперь будете знать, что значит ВПШ, и кто является создателем этой группы. Собственно Игорь делает хорошую работу, причём очень качественно, поэтому остаётся ему пожелать творческих успехов и новых свершений на ниве разоблачений.

Источник

Приз за подписку: как устроены и чем оборачиваются розыгрыши в Instagram

Что такое впш в инстаграм. Смотреть фото Что такое впш в инстаграм. Смотреть картинку Что такое впш в инстаграм. Картинка про Что такое впш в инстаграм. Фото Что такое впш в инстаграм

«Не могу больше держать это в себе. Никто и никогда еще не делал этого», — именно с таких слов начинаются посты в инстаграме, в которых разыгрываются телефоны, сумки, автомобили, квартиры и дома. Чтобы включиться в борьбу за дорогостоящие призы, пользователю часто нужно выполнить всего одно условие — подписаться на знаменитость, которая проводит розыгрыш самостоятельно или при помощи специального агентства, а также на аккаунты блогеров, которые указаны в ее подписках. Через пару дней в прямом эфире посредством генератора случайных чисел выбирается один или несколько победителей. Казалось бы, все в плюсе: организаторы получают деньги от блогеров, на которых просят подписаться, блогеры — быстрый приток аудитории, а аудитория — призы. Однако на деле все не так радужно и просто.

#луиритон

Летом 2020 года розыгрыши, которые на тот момент проводились уже несколько лет и превратились в такое же привычное явление инстаграма, как и блогерские завтраки с авокадо, круглосуточные аффирмации и саркастичные гороскопы, стали интересны не только непосредственным организаторам и участникам. Миллионы людей следили за развитием конфликта между певицей Ритой Дакотой, которая проводила розыгрыш вместе с другими звездами (среди них были, к примеру, певица Ольга Бузова, актриса Анна Хилькевич и телеведущая Регина Тодоренко), и продюсером Яной Рудковской, которая выступила его идеологом, и модным домом Louis Vuitton, чья продукция числилась в качестве призов. По условиям мероприятия, блогеры должны были сфотографироваться с призовыми сумками и выложить пост с одинаковым текстом, однако Рита Дакота и ее подруга, веб-маркетолог Мария Солодар, сделать этого не успели, поскольку сумки отправились к другим блогерам в Казахстан.

Иван Бакуров, основатель агентства Ivans Media, которое занималось проведением розыгрыша, прислал девушкам чек от купленных сумок и попросил их съездить в бутик Louis Vuitton, чтобы сфотографироваться с аналогичными экземплярами. В пространстве бренда их проводили в специальные апартаменты, однако после фотосессии, по словам Дакоты, Бакуров попросил ее удалить пост.

Что такое впш в инстаграм. Смотреть фото Что такое впш в инстаграм. Смотреть картинку Что такое впш в инстаграм. Картинка про Что такое впш в инстаграм. Фото Что такое впш в инстаграм

«Еще через пять минут мне звонит Яна Рудковская и ледяным металлическим голосом объявляет, что организатор розыгрыша на самом деле она, а меня там вообще не должно быть и она недоумевает, как я туда попала. Что она вип-клиент и друг бренда и у нее из-за меня проблемы, ей «звонит Париж», а меня там никто не знает вообще, и далее потоком высокомерного хамства несколько минут кряду доходчиво объясняет, почему я, «раздавая подписчикам сумочки Луи», снижаю градус компании и выгляжу «дешмански»», — написала Рита Дакота.

Пост певица подытожила вопросами, обращенными к Евгении Лешковой, управляющей Louis Vuitton на территории России и стран Восточной Европы: почему из всех блогеров фотографии заставили удалить только ее и почему бренд намекнул на ее «недостойность». В ответ на это представители Louis Vuitton Восток заявили, что «компания не имеет никакого отношения к акции, запущенной в социальных сетях». «Мы не инициировали, не поддерживали данную инициативу», — гласило официальное письмо, направленное в редакцию «РБК Стиль».

О своей непричастности к розыгрышам заявили и представители бренда Dior, продукция которого разыгрывалась спустя два месяца после скандала с Ритой Дакотой все тем же агентством Ivans Media и Яной Рудковской.

«Обычно с брендами все хорошо. Мы разыгрываем подарки, либо купленные за свои деньги, либо согласованные по бартеру. Никто не запрещает нам делать этого», — прокомментировал Иван Бакуров.

Его слова в одном из интервью подтвердила Яна Рудковская: «Организатор Иван позвонил мне и говорит: «Слушай, я хочу какой-то розыгрыш сделать необычный. Ты — мозг, придумай». Я говорю: «Давай сделаем с Louis Vuitton». Я люблю Louis Vuitton, мне нравится идея того, что мы будем разыгрывать не только деньги, но и вещи, о которых мечтает девчонка, женщина, парни. […] Соответственно, я еду в [бутик] Louis Vuitton, покупаю там на 1 млн руб. подарки. Но тогда мое условие, что десять человек разыгрывает, только мои друзья. […] Я придумала, как нужно сниматься, прислала Ивану референс. Все снялись, все хорошо, запускаем круг».

За два часа до старта розыгрыша Рудковская попросила организатора показать список участников. В ответ на это он объяснил, что из-за большого количества расходов пришлось увеличить число соорганизаторов, в том числе добавить Риту Дакоту. Продюсер была не против. «Вдруг мне пишут из Louis Vuitton: «Яна, извините, пожалуйста, мы ничего против не имеем. Это ваши личные вещи, вы можете делать с ними, что хотите. Но дело в том, что в вашей истории есть блогер, у которого не ваши вещи, а вещи бутика, снятые в апартаментах. Не могли бы вы попросить не убрать, а просто заменить фотографию. И еще там очень некрасиво написано: «Раздаем халяву от Louis Vuitton». Это не бьется с брендом, просто не очень правильно», — рассказала Рудковская. — Если бы это были мои вещи, то никто бы не позвонил. [В ином случае создается впечатление, что] любой человек, который проходил мимо ГУМа, мог зайти и сказать: «Тут Рита Дакота раздает сумки от Louis Vuitton, давайте, я хочу взять. Халява от Louis Vuitton»».

По словам продюсера, певица отказалась менять фотографию. Однако спустя некоторое время все же сделала это, опубликовав вместо снимка с сумками Louis Vuitton свой портрет в окружении клетчатых баулов и с хештегом #луиритон.

Что такое впш в инстаграм. Смотреть фото Что такое впш в инстаграм. Смотреть картинку Что такое впш в инстаграм. Картинка про Что такое впш в инстаграм. Фото Что такое впш в инстаграм

«Никто не прогнозировал, что ситуация с Louis Vuitton развернется таким образом. В какой-то момент она вышла из-под контроля. Больше такого не повторится», — подытожил Иван Бакуров.

Призы с последствиями

Подобные ситуации — не единственные, за которые вынуждены оправдываться те, кто проводит инстаграм-розыгрыши. Рэперу Моргенштерну, который, по подсчетам СМИ, заработал на розыгрыше своего автомобиля порядка 45 млн руб., в интервью Юрию Дудю пришлось отвечать на вопрос о том, почему в числе спонсоров его гива были члены семьи главы Чеченской Республики Рамзана Кадырова. Рэперу Тимати, который также разыгрывал несколько автомобилей, — бороться с мошенниками, проводившими раздачу призов от его имени. А телеведущей Насте Ивлеевой, которая признавалась, что любит проводить конкурсы, — доказывать, что они могут быть законными и честными.

Что такое впш в инстаграм. Смотреть фото Что такое впш в инстаграм. Смотреть картинку Что такое впш в инстаграм. Картинка про Что такое впш в инстаграм. Фото Что такое впш в инстаграм

Последнее вызывает, пожалуй, больше всего вопросов. В российском законодательстве такого понятия, как инстаграм-розыгрыш, нет, а значит, и нет четких правил для его проведения. В этом контексте розыгрыш становится русской рулеткой для участника. Он может подписаться на сотню аккаунтов, как того требует организатор, в течение нескольких дней терпеть их повышенную активность и, вероятно, неинтересный ему контент, затем волею генератора случайных чисел выиграть заветную сумочку или дом на сваях, но в итоге не получить их. Или получить, но заплатить налог, о котором, как правило, никто не предупреждает.

Дмитрий Гриц — адвокат, управляющий партнер адвокатского бюро «Гриц и партнеры», автор книги «Адвокат бизнеса» — объясняет, что розыгрыши, проводимые в социальных сетях, приравниваются к рекламной акции или стимулирующей лотерее со ставкой НДФЛ 35%, если сумма выигрыша или приза превышает 4 тыс. руб. То есть с автомобиля стоимостью 4 млн руб. (именно столько стоил мерседес, разыгранный Моргенштерном) нужно будет заплатить налог 1,4 млн руб.

«Налог с выигрыша удерживается и уплачивается организатором, потому что он считается налоговым агентом, — подчеркивает Гриц. — Важно понимать, что он должен сам составить положение о проведении розыгрыша. Ведь если нет четких правил, возникает риск претензий, во-первых, со стороны государства, если проверяющий орган посчитает, что это лотерея или лицензируемая деятельность, и во-вторых, со стороны участников, которые становятся все более юридически грамотными и, как следствие, более напористыми в защите своих прав».

Плата за участие

Иван Бакуров рассказывает, что налог — это отдельная статья расходов в розыгрышах, проводимых Ivans Media. Остальные средства идут на оплату гонораров знаменитостей (формируемых из взносов блогеров), логистику, зарплату и сам приз, стоимость которого, как правило, составляет всего 20% от бюджета конкурса.

Что такое впш в инстаграм. Смотреть фото Что такое впш в инстаграм. Смотреть картинку Что такое впш в инстаграм. Картинка про Что такое впш в инстаграм. Фото Что такое впш в инстаграм

Прозрачность розыгрышей важна главным образом не аудитории (кто задумывается о налоге, когда есть возможность бесплатно получить автомобиль?), а блогерам, которые выступают спонсорами. Это подтверждает Кирилл Диденок, основатель селебрити-агентства Didenok Team, которое представляет интересы Николая Баскова, Паши Техника, Сюзанны Варниной, Кати Адушкиной и Влада Бумаги. «Рынок розыгрышей в инстаграме переполнен, поэтому блогерам приходит много предложений [по участию в розыгрышах звезд и более крупных блогеров]. При выборе гива мы следим за тем, чтобы действия организаторов не противоречили законам РФ, а заявленные призы были разыграны в указанный срок. Нам нужны гарантии, что все пройдет хорошо, а их может дать далеко не каждый организатор. Поэтому в аккаунтах блогеров Didenok Team розыгрыши — редкое явление», — рассказывает Диденок.

По словам продюсера, чтобы попасть в подписки к знаменитости, которая проводит розыгрыш, блогеру нужно заплатить от 3 тыс. до 350 тыс. руб. и больше. «Сумма зависит от того, кто запускает гив, стоимости подарков и гарантий подписки. Чем выше ожидаемый приток подписчиков в аккаунты спонсоров, тем выше стоимость».

Дуся Бубель, CEO агентства талантов Bubel MGT, в котором состоят, к примеру, Яна Рудковская, Евгений Плющенко, Наталья Якимчик и многие звезды телеканала «ТНТ», говорит, что в случае, если предметами розыгрыша становятся ювелирные украшения или брендовые вещи, то плата за участие может доходить до 1 млн руб. Однако сумма не всегда оправдана: даже если организатор конкурса хорошо зарекомендовал себя на рынке, иногда он не может обеспечить блогеру заявленное количество подписчиков (в профессиональной среде это называется «гарант»).

Что такое впш в инстаграм. Смотреть фото Что такое впш в инстаграм. Смотреть картинку Что такое впш в инстаграм. Картинка про Что такое впш в инстаграм. Фото Что такое впш в инстаграм

«Если их придет больше заявленного, то спонсор просто поблагодарит организатора и оставит хороший отзыв, а если придет меньше, то попросит вернуть деньги, — объясняет Бакуров. — Однажды охват знаменитости не смог обеспечить гарант и мне пришлось вложить 5 млн руб. из собственных средств, чтобы докупить рекламу».

«Гарант рассчитывается на основе прошлых кейсов и активности аккаунта, но если раньше аудитория охотно участвовала в каждом конкурсе и подписывалась на спонсоров с личных аккаунтов, то сейчас она создает для этого левые странички. Поэтому организаторам сложно гарантировать конкретное количество реальных подписчиков. Но точно знаю, что уже нет такого бума, как в 2018 году», — комментирует Бубель.

Диденок, в свою очередь, считает, что гарант не оправдывается потому, что блогеры становятся спонсорами знаменитостей, чья аудитория им попросту не подходит. «Самая низкая цена за подписчика в гивах блогеров-подростков. Но если вы предприниматель, врач или юрист, их аудитория для вас нерелевантна. Подростки придут, подпишутся, потерпят вас три дня, пока идет розыгрыш, и отпишутся, когда призы будут разыграны. Всегда нужно думать о том, будет ли ваш контент интересен потенциальным подписчикам», — объясняет он.

Отписки и теневой бан

Рассказывая о том, какой процент новой аудитории отписывается от блогера по завершении конкурса, Бубель и Диденок называют одинаковую цифру — 40–50%. Часто это может обернуться не только неоправданными ожиданиями от розыгрыша, но и попаданием в теневой бан инстаграма. «По нашим наблюдениям, руководство соцсети распознает массовые отписки как неинтересный контент и перестает показывать контент большинству подписчиков. Аккаунт может пропасть из ленты на долгие месяцы. Охваты постов и сторис падают на 50–60%», — рассказывает СЕО Bubel MGT.

Что такое впш в инстаграм. Смотреть фото Что такое впш в инстаграм. Смотреть картинку Что такое впш в инстаграм. Картинка про Что такое впш в инстаграм. Фото Что такое впш в инстаграм

Чтобы массовых отписок не происходило, блогеры подключают всю свою креативность и эпатаж. Например, устраивают собственные конкурсы («найди отличия между двумя фото и получи 5 тыс. руб.») или публикуют посты с заметками о себе («угадай, какой из этих десяти пунктов обо мне неправда»). Если удержать аудиторию все же не удалось, звезды обращаются за помощью к специалистам. Для возвращения охватов Кирилл Диденок рекомендует, например, удалить хештеги и геометки с последних 20–30 публикаций, переключить бизнес-аккаунт на личный и закрыть его, добавить обновленную информацию в шапку профиля и удалить ссылки, сменить пароль и подключить двухфакторную аутентификацию или вовсе остановить активность аккаунта на неделю.

По словам специалистов, также могут помочь покупка рекламы у целевых блогеров, таргетированная реклама и «перегон» аудитории с других платформ, например с TikTok. Дуся Бубель объясняет, что это способ не только возродить аккаунт, но и привлечь более качественную и верную аудиторию. «Да, таргетированная реклама не умеет за сутки привлекать 100 тыс. пользователей, как это делают розыгрыши, но зато пришедшие с нее подписчики будут заинтересованы в потреблении вашего контента», — подчеркивает она.

Реакция рекламодателей

Теневой бан страшен не только потому, что аудитория не увидит новые фото блогера с Мальдив, но и потому, что ему станет сложнее продавать рекламу. Эксперты отмечают, что бренды уже давно не смотрят на количество подписчиков — им важны охваты. Но главное сегодня — это даже не статистика, а креативный подход к подаче продукта и его релевантность блогерскому контенту. «Популярные звезды не будут трепетно относиться к креативу. Они могут записать рекламные сторис в гримерке перед другими съемками или, что еще хуже, в собственной спальне. Когда бренду нужен вычурно яркий контент, стилизованный под рекламу, рациональнее обратиться к блогеру менее известному, но с лучшими охватами, более активной аудиторией и менее высокой стоимостью постов и сторис», — рассказывает Диденок.

Что такое впш в инстаграм. Смотреть фото Что такое впш в инстаграм. Смотреть картинку Что такое впш в инстаграм. Картинка про Что такое впш в инстаграм. Фото Что такое впш в инстаграм

Снижение охватов после инстаграм-розыгрышей иногда смущает рекламодателей гораздо меньше, чем сам факт участия в них. По словам Бубель, злоупотребление конкурсами портит имидж аккаунта так же, как мат, агрессия и эротический контент, а бренды не хотят ассоциировать себя с этим: «Поэтому я всегда призываю несколько раз подумать перед тем, как соглашаться на спонсорство конкурса. А нужны ли эти новые подписчики, если есть большая вероятность попасть в бан?»

Хотите, как в Белоруссии?

Все негативные последствия для аккаунтов не сокращают количества розыгрышей — кажется, что с каждым месяцем их становится только больше. Оксана Самойлова разыгрывает косметику, Лариса Гузеева — перевозной дом, а Ксения Собчак — сертификат на получение образования. Причем чем хуже положение в стране, тем больше желающих участвовать в этом круговороте подарков, сметающем весь оригинальный контент в социальной сети.

Решением проблемы могут стать официально установленные правила проведения подобных конкурсов, которые уже существуют в Белоруссии. Обязательная регистрация гивов способствовала бы уменьшению их количества, не говоря уже о соблюдении прав организаторов и участников и сокращении числа мошенников.

Интересно, что сами организаторы считают, что этот процесс необходим, однако он не сильно изменит рынок. «В России инстаграм стал развиваться медленнее, нужно в целом придумывать новые форматы продвижения аккаунтов и расширять аудиторию. К примеру, за счет ее привлечения из-за рубежа», — говорит Иван Бакуров.

Придется ли в борьбе за домик от Гузеевой российской аудитории конкурировать с зарубежной, пока неизвестно. Тем интереснее наблюдать за тем, грядет ли закат эпохи инстаграма и заменит ли его тикток, до которого розыгрыши и прочие неорганические способы продвижения аккаунта пока не добрались.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *