Что такое пив асу гф
Инструкция по обработке документов в ПИВ АСУ ГФ
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБРАБОТКЕ ДОКУМЕНТОВ В ПИВ АСУ ГФ
Подсистема информационного взаимодействия автоматизированной системы управления городскими финансами
1. Общие сведения о программе. 3
1.2. Панель навигации. 4
1.3. Фильтрация данных. 5
2. Обработка документов, поступающих от УФК. 5
2.1. Описание экранной формы «Кабинет АДБ». 5
2.2. Получение документов из УФК. 8
2.3. Движение ЭД от УФК по статусной модели. 9
1. Общие сведения о программе
Web-интерфейс ПИВ АСУ ГФ представляет собой клиентское приложение (тонкий клиент), позволяющее пользователю удаленно работать с подсистемой информационного взаимодействия в режиме реального времени. Для работы необходимо использовать Web-браузер с поддержкой спецификаций HTML5 и технологии DHTML (Mozilla Firefox 16 и выше, Google Chrome 20 и выше).
1.1. Интерфейс
Работа с ПИВ АСУ ГФ доступна только для зарегистрированных в подсистеме пользователей.
Для перехода к окну авторизации пользователя в ПИВ АСУ ГФ необходимо в строке адреса браузера ввести UPL-адрес сервера ПИВ АСУ ГФ: https://mgk. mos. ru/piv.
Откроется окно для авторизации пользователя в ПИВ АСУ ГФ, представленное на рисунке 1.
Для входа в ПИВ АСУ ГФ пользователю необходимо ввести следующую информацию:
Пользователь – логин пользователя;
Пароль – пароль, назначенный пользователю для работы в ПИВ АСУ ГФ.
После ввода необходимой информации нажимается кнопка «Войти». Если пользователь выполняет вход в ПИВ АСУ ГФ со своего постоянного рабочего места, то для сохранения логина он может включить опцию «Запомнить меня». Пароль пользователя не сохраняется и его необходимо всегда вводить заново.
В случае ввода достоверной информации (указаны зарегистрированный в системе пользователь и правильный пароль) выполняется вход в главное окно пользовательского интерфейса системы.
При вводе неверного логина пользователя или пароля система переходит в режим повторного ввода данных аутентификации.
При самом первом входе пользователя в ПИВ АСУ ГФ выдается окно смены разового пароля на пароль пользователя, представленное на рисунке 2.
Рисунок 2 – Окно смены разового пароля
Сначала вводится старый пароль, затем 2 раза новый.
1.2. Панель навигации
Внешний вид главного окна ПИВ АСУ ГФ представлен на Рисунке 3.
Главное окно системы состоит из следующих блоков и их элементов:
ü Главное меню – содержит пункты меню для вызова тех или иных экранных форм (Клиент ПИВ, Кабинет ПИВ), а также пункт меню «Сервис» для проведения настроек при работе с программой (пункты меню назначаются в соответствии с правами пользователя);
ü Панель инструментов – содержит кнопки:
— сохранить;
— добавить запись;
— удалить запись;
— обновить;
— установить фильтр;
— выход из приложения ПИВ АСУ ГФ;
— список открытых окон (для быстрого перехода между окнами приложения);
— закрыть открытое окно.
ü Рабочая область – отражает область работы с тем или иным приложением из состава программного обеспечения ПИВ АСУ ГФ.
1.3. Фильтрация данных
Для оперативного поиска необходимой информации в списках документов и справочной информации в программе предусмотрена работа с фильтрами. Панель фильтрации располагается в верхней части рабочей области экранной формы. Для отражения панели фильтрации необходимо нажать на кнопку с изображение воронки . При этом появится панель фильтрации данных. Для того чтобы отобрать необходимые данные из предложенного списка, необходимо в полях фильтра указать условие отбора и нажать на кнопку ENTER, после чего закрыть панель с фильтром. Произойдет отбор необходимой информации.
Для сброса фильтра необходимо снова нажать кнопку с изображением воронки, удалить значения, введенные для отбора данных, и нажать на кнопку ENTER, после чего закрыть панель с фильтром.
Для обновления данных, отображаемых на экранной форме, необходимо использовать кнопку «Обновить» на панели инструментов. Информация в рабочей области отразится в обновленном виде.
2. Обработка документов, поступающих от УФК.
2.1. Описание экранной формы «Кабинет АДБ»
Экранная форма «Кабинет АДБ» для обработки документов, поступающих от УФК для АДБ, находится в пункте меню Кабинет ПИВ – ЭД от УФК – Кабинет АДБ. Вызов экранной формы представлен на рисунке 4.
Рисунок 4 – Вызов экранной формы «Кабинет АДБ»
Экранная форма «Кабинет АДБ» представлена на рисунке 5.
Рисунок 5 – Экранная форма «Кабинет АДБ»
Верхняя часть экранной формы «Кабинет АДБ» состоит из одной закладки: Полученные от УФК для АДБ.
Нижняя часть экранной формы «Кабинет АДБ», представленной на рисунке 5, содержит реквизиты документа, выбранного пользователем на текущей закладке в верхней части:
В нижней части экранной формы также находятся:
· кнопка «Выполнить» предназначена для выполнения выбранного из выпадающего списка действия;
· кнопка «Получить файл ЭД» предназначена для получения (сохранения на жесткий диск) документов из УФК (выписки, приложения к выписке и т. д.);
· кнопка «Просмотр ЭД» предназначена для просмотра загружаемых файлов в установленном формате TXT, представленном на рисунке 6;
· кнопка «Форма» предназначена для просмотра отчетных форм в формате PDF.
Перечень электронных документов, передаваемых УФК по г. Москве в РИП АИС УБП 1-М для дальнейшей передачи в электронном виде ГАДБ и АДБ приведен в Таблице 1.
Табл 1. ЭД, передаваемые УФК по г. Москве в РИП АИС УБП 1-М для дальнейшего транзита АДБ
Пив Асу ГФ
Пив Асу ГФ — это автоматизированная система управления городскими финансами. Система предназначена для улучшения планирования и расходования денежных средств на местном уровне, а также способствует повышению финансовой грамотности населения.
Предполагается, что система будет способствовать повышению демократизации общества и улучшению взаимодействия между властью, бизнесом и населением. Здесь присутствует огромное количество информации начиная с дохода, заканчивая мониторингом уровня заработной платы и государственным долгом.
В данный момент система действует на уровне города федерального значения Москвы.
Регистрация и вход в систему Пив Асу
Чтобы зарегистрироваться в ЛК необходимо подключить программу и использовать сайт для удаленного входа в свой аккаунт. Для того, чтобы получить больше информации о методах подключения перейдите по ссылке https://mgk.mos.ru/piv. Здесь же система предложить авторизоваться.
Чтобы войти в аккаунт последовательно выполните ряд действий:
Авторизация и пользование программой полностью безопасно. Разработчики следят за тем, чтобы не было никаких нарушений в охране личных и персональных данных.
Функционал личного кабинета
Компания предлагает широкий функционал своего ЛК. Пользователю доступна информационная поддержка, документы, дополнительные сведения. Помимо прочего, предлагается следующий функционал:
Переписка с сотрудниками компании. Получайте справку онлайн максимально быстро.
Доступ к бухгалтерским операциям по лизингу. Уникальный календарь, в котором отмечены дни платежей, возможная задолженность и дополнительные сведения.
Калькулятор лизинга. Система удобна тем, что встроена заявка на следующий автомобиль.
Информация по штрафам от ГИБДД. Удобная возможность получить необходимые сведения, не обращаясь в государственные органы.
Разработчики отмечают полную безопасность использования системы. Вся информация шифруется, злоумышленники ее не получат. При необходимости, можно всегда поменять пароль. Доступна возможность сделать единый кабинет для группы компаний чтобы упростить контроль над операциями юридических лиц.
Физические лица также найдут для себя полезные функции в системе. Информационная поддержка поможет существенно облегчить работу с лизингом транспортного средства и сделает сотрудничество максимально привлекательным.
Пив Асу ГФ
Пив Асу ГФ — это автоматизированная система порядка управления городскими финансами. Системный порядок предназначен для улучшения планирования и расходования денежных средств на местной ступени, а также оказывает содействие повышению финансовой грамотности населения.
Предполагается, что система будет поддерживать повышение демократизации населения и улучшению взаимодействия между правительством, предпринимательством и населением. Здесь существует огромное количество информации начиная с дохода, заканчивая мониторингом уровня заработной платы и государственным долгом.
На сегодняшний день система порядка работает на уровне города федерального значения Москвы.
Регистрация и вход в систему Пив Асу
Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, необходимо подключить программу и воспользоваться сайтом для удаленного входа в свой аккаунт. Для того, чтобы получить большое количество информации о возможных методах подключения перейдите по ссылке https://mgk.mos.ru/piv. Здесь же система предложить активизироваться.
Чтобы войти в аккаунт по порядку выполните несколько действий:
Функционал личного кабинета
Компания предлагает обширный функционал своего ЛК. Пользователю доступна информационная помощь, документы, дополнительные данные. Предлагается следующий функционал:
Разработчики отмечают полную безопасность использования системы. Вся информация шифруется, злоумышленники ее не получат. При необходимости, можно всегда поменять пароль. Доступна возможность сделать единый кабинет для группы компаний, чтобы упростить контроль над операциями юридических лиц.
Физические лица также найдут для себя полезные функции в системе. Информационная поддержка поможет существенно облегчить работу с лизингом транспортного средства, и сделает сотрудничество максимально привлекательным.
Что такое пив асу гф
от 21 марта 2013 года N 154-ПП
Об автоматизированной системе управления городскими финансами города Москвы
(с изменениями на 27 апреля 2021 года)
Документ с изменениями, внесенными:
В целях повышения качества управления финансами города Москвы за счет применения информационно-коммуникационных технологий Правительство Москвы
2.1. Департамент информационных технологий города Москвы осуществляет от имени города Москвы правомочия собственника АСУ ГФ, является оператором указанной информационной системы.
2.2. Департамент финансов города Москвы является уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим координацию использования АСУ ГФ.
2.3. С 1 июля 2013 года межсистемный обмен данными о доходах бюджета, расходах бюджета, государственных программах города Москвы и источниках финансирования дефицита бюджета города Москвы, а также формирование официальных данных для публикации на официальных сайтах органов государственной власти города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляется с использованием АСУ ГФ.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента финансов города Москвы Зяббарову Е.Ю., министра Правительства Москвы, руководителя Департамента информационных технологий города Москвы Лысенко Э.А.
Положение об автоматизированной системе управления городскими финансами города Москвы
(с изменениями на 27 апреля 2021 года)
1. Общие положения
1.2. АСУ ГФ является государственной информационной системой города Москвы, содержащей информацию и программно-технические средства, предназначенные для автоматизации процессов управления и межсистемного обмена данными в сфере бюджетных правоотношений.
1.3. АСУ ГФ является собственностью города Москвы.
1.4. Задачами АСУ ГФ являются:
1.4.1. Повышение качества управления финансами и планирования в городе Москве.
1.4.3. Обеспечение прозрачности и доступности информации о бюджете города Москвы, государственных программах города Москвы, государственном долге города Москвы и межбюджетных отношениях в городе Москве.
1.4.4. Обеспечение электронного документооборота в сфере бюджетных правоотношений с применением электронной подписи.
1.5. Функциями АСУ ГФ являются технологическое, функциональное и информационное обеспечение сферы бюджетных правоотношений в городе Москве, в том числе:
1.5.1. Формирование прогнозов поступлений по доходам бюджета города Москвы и поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета города Москвы, составление и ведение кассового плана исполнения бюджета города Москвы, а также утверждение методик прогнозирования поступлений доходов и поступлений источников финансирования дефицита бюджета города Москвы.
1.5.2. Формирование бюджета города Москвы, государственных программ города Москвы и отчетов об их реализации.
1.5.3. Автоматизация отдельных функций органов исполнительной власти города Москвы, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения города Москвы, а также органов исполнительной власти города Москвы, осуществляющих функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и государственных автономных учреждений города Москвы, при осуществлении планирования финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений города Москвы, в том числе формирование и утверждение бюджетных смет, государственных заданий и отчетов об их исполнении, нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) и содержание имущества государственных учреждений города Москвы в рамках государственного задания, соглашений о предоставлении субсидий, грантов, а также планов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений города Москвы и отчетов об их исполнении.
1.5.4. Формирование и утверждение соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета города Москвы и отчетов об их использовании.
1.5.5. Ведение сводной бюджетной росписи, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств, а также реестра расходных обязательств города Москвы, обоснований бюджетных ассигнований.
1.5.6. Обеспечение мониторинга и анализа государственного долга города Москвы, мониторинга динамики основных показателей бюджета города Москвы, государственных программ города Москвы, иной информации, возникающей в процессе формирования и исполнения бюджета города Москвы, а также при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности органами исполнительной власти города Москвы и государственными учреждениями города Москвы.
1.5.7. Осуществление информационного взаимодействия участников и неучастников бюджетного процесса города Москвы посредством формирования, передачи и обработки электронных документов.
1.5.8. Ведение нормативно-справочной информации в части, относящейся к организации бюджетного процесса в городе Москве.
1.5.9. Ведение Московского реестра участников и неучастников бюджетного процесса.
1.5.10. Осуществление информационного взаимодействия между участниками и неучастниками бюджетного процесса в городе Москве, информационными системами, в том числе в сфере бюджетных правоотношений, с применением усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Участники информационного взаимодействия
2.2. Пользователями информации АСУ ГФ являются органы государственной власти города Москвы, органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве, государственные учреждения города Москвы, муниципальные учреждения, расположенные на территории города Москвы, а также физические и юридические лица, нуждающиеся в информации, содержащейся в АСУ ГФ.
2.3. Поставщиками информации в АСУ ГФ являются органы государственной власти города Москвы, органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве, государственные учреждения города Москвы, муниципальные учреждения, расположенные на территории города Москвы, а также иные организации, обладающие информацией, необходимой для реализации задач и функций АСУ ГФ, и размещающие ее в АСУ ГФ.
2.4. Информационное взаимодействие АСУ ГФ с информационными системами осуществляется на основании регламентов информационного взаимодействия, утверждаемых уполномоченным органом, участником информационного взаимодействия, с которым осуществляется информационное взаимодействие, и оператором АСУ ГФ.
3. Права и обязанности участников информационного взаимодействия
3.1. Оператор АСУ ГФ обеспечивает:
3.1.1. Функционирование АСУ ГФ в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы и эксплуатационной документацией АСУ ГФ.
3.1.2. Консультационную поддержку участников информационного взаимодействия по вопросам использования АСУ ГФ.
3.1.3. Организацию технического обеспечения информационного взаимодействия АСУ ГФ с иными информационными системами в целях получения и передачи информации, необходимой для реализации задач АСУ ГФ.
3.1.5. Совместно с уполномоченным органом формирование требований к развитию (модернизации) АСУ ГФ.
3.1.6. Развитие (модернизацию), эксплуатацию АСУ ГФ.
3.1.7. Предоставление Департаменту экономической политики и развития города Москвы информации, содержащейся в АСУ ГФ.
3.2. Оператор АСУ ГФ совместно с уполномоченным органом осуществляет защиту информации, включая персональные данные, в АСУ ГФ от утечки по техническим каналам, несанкционированного доступа, специальных воздействий на такую информацию (носители информации) в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.
3.3. Отдельные функции оператора АСУ ГФ могут быть переданы другому органу исполнительной власти города Москвы, подведомственному ему государственному учреждению города Москвы или иной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.
3.4. Уполномоченный орган:
3.4.1. Принимает правовые акты, регламентирующие использование АСУ ГФ, в целях обеспечения бюджетного процесса в городе Москве и направляет их оператору АСУ ГФ.
3.4.2. Устанавливает порядок и правила информационного взаимодействия с использованием АСУ ГФ между участниками информационного взаимодействия.
3.4.3. Осуществляет учет и регистрацию в АСУ ГФ участников информационного взаимодействия.
3.4.4. Осуществляет организационно-методическое сопровождение деятельности участников информационного взаимодействия при использовании АСУ ГФ, обучение участников информационного взаимодействия по использованию функциональных возможностей АСУ ГФ, координацию информационного взаимодействия участников информационного взаимодействия, координацию и мониторинг информационного наполнения АСУ ГФ.
3.4.5. Обеспечивает составление и актуализацию справочников и классификаторов АСУ ГФ.
3.4.6. Определяет состав информации и периодичность обмена такой информации при осуществлении информационного взаимодействия АСУ ГФ с иными информационными системами.
3.4.7. Организует и (или) осуществляет в рамках своей компетенции обработку персональных данных, содержащихся в АСУ ГФ, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке с использованием АСУ ГФ, действия (операции), совершаемые с персональными данными, содержащимися в АСУ ГФ, в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных и правовыми актами города Москвы о защите персональных данных.
3.4.8. Определяет направления развития (модернизации) АСУ ГФ и совместно с оператором АСУ ГФ формирует требования к развитию (модернизации) АСУ ГФ и проводит приемочные испытания по результатам выполнения работ по развитию АСУ ГФ.
3.4.9. Осуществляет совместно с оператором АСУ ГФ защиту информации в АСУ ГФ в рамках своих полномочий.
3.5. Отдельные функции уполномоченного органа могут быть переданы подведомственному ему государственному учреждению города Москвы или иной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.
3.6. Уполномоченный орган и оператор АСУ ГФ:
3.6.1. Не несут ответственность за достоверность и полноту информации, размещаемой поставщиками информации в АСУ ГФ.
3.6.2. Не осуществляют защиту информации, переданной из АСУ ГФ в иную информационную систему, от несанкционированного доступа к ней, ее искажения или блокирования.
3.7. Поставщик информации в АСУ ГФ:
3.7.1. Осуществляет формирование и ведение информационной составляющей АСУ ГФ в части, относящейся к его компетенции, а также обеспечивает в установленных законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы случаях подписание усиленной квалифицированной электронной подписью предоставляемой информации.
3.7.2. Обеспечивает достоверность и полноту информации, размещаемой в АСУ ГФ.
3.8. Пользователь информации АСУ ГФ:
3.8.1. Осуществляет авторизированный доступ к АСУ ГФ.
3.8.2. Соблюдает требования правовых актов города Москвы, регламентирующих использование АСУ ГФ, и эксплуатационной документации АСУ ГФ.
3.8.3. Обеспечивает соблюдение требований законодательства о защите информации ограниченного доступа и обеспечении информационной безопасности в отношении сведений, передаваемых с использованием АСУ ГФ.
3.8.4. Обеспечивает сохранность учетных данных АСУ ГФ, предоставляемых уполномоченным органом для использования функциональных возможностей АСУ ГФ, неразглашение указанных данных и недопущение использования функциональных возможностей АСУ ГФ третьими лицами без согласования с уполномоченным органом.
3.9. Сведения, составляющие государственную тайну, не подлежат обработке в АСУ ГФ.
Автоматизация системы управления государственными финансами (АСУ ГФ)
Содержание
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) выиграла открытый конкурс на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию автоматизированной системы управления государственными финансами (АСУ ГФ) в г. Москве.
Москва входит в число пилотных регионов, в которых реализуется Концепция создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», предусматривающая автоматизацию всего бюджетного процесса.
В рамках проекта будет разработана методология создания АСУ ГФ, автоматизированы процессы мониторинга подготовки и реализации государственных программ города Москвы; формирования планового и уточненного реестра расходных обязательств; формирования проекта бюджета по расходам в программном представлении; составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета, бюджетных росписей ГРБС; формирования и доведения государственных заданий, расчета объемов финансирования государственных заданий; будет создан портал Администрации Москвы «Открытый бюджет» для работы с москвичами, где в круглосуточном режиме будет доступна актуальная и достоверная информация о ходе исполнения бюджета и показателях деятельности органов исполнительной власти. Также эксперты БФТ проведут обучение нескольких тысяч специалистов, которые будут работать в новой информационной системе.
«Этот проект принципиален для нас, – говорит Генеральный директор БФТ А.Н. Моносов. – После успешной региональной экспансии БФТ выходит на уровень проектов федерального масштаба. Работы будут выполнены в сжатые сроки, что стало возможным только благодаря опыту команды БФТ, полученному при реализации почти 2000 проектов по созданию систем управления общественными финансами в регионах России, в том числе централизованных на уровне субъектов РФ».
Описание
Преимущества
В состав АСУ ГФ региона входят направления:
1. Интеграция и автоматизация процессов управления общественными финансами:
2. Переход на юридически значимый документооборот в сфере управления общественными финансами.
3. Использование единых реестров и классификаторов.
4. Централизованное взаимодействие с федеральными реестрами и порталами.
5. Обеспечение прозрачности и публичности информации о деятельности публично-правовых образований в сфере управления общественными финансами (портал «Открытый бюджет»).
6. Оптимизация бюджетных расходов на использование и поддержку ИТ-решений.