Что такое плакированный металл на фургоны

Технология плакирования металлов

Плакирование металлов — это покрытие деталей тонким слоем другого металла. Краткое описание технологии и методов плакирования. Применение в электротехнике, строительстве, изготовлении художественных изделий и для антикоррозионной защиты.

Что такое плакированный металл на фургоны. Смотреть фото Что такое плакированный металл на фургоны. Смотреть картинку Что такое плакированный металл на фургоны. Картинка про Что такое плакированный металл на фургоны. Фото Что такое плакированный металл на фургоны

Плакирование металлов — это покрытие поверхностей деталей равномерным слоем другого металла посредством сильного сжатия и пластической деформации. В основе этой технологии лежит хорошо известный метод холодной сварки, при котором соединение металлических деталей происходит путем создания атомарных связей между их металлическими поверхностями без взаимного проникновения соединяемых материалов друг в друга. Чаще всего плакирование применяют для создания защитных, контактных или декоративных слоев различных металлов на изделиях из конструкционной и нержавеющей стали, а также меди, алюминия и их сплавов.

Медное покрытие на кухонной утвари из нержавейки, омедненные провода и контакты из стали и алюминия, «никелевые» и «латунные» монеты — все это производится с применением технологии плакирования.

Что такое плакированный металл на фургоны. Смотреть фото Что такое плакированный металл на фургоны. Смотреть картинку Что такое плакированный металл на фургоны. Картинка про Что такое плакированный металл на фургоны. Фото Что такое плакированный металл на фургоны

Суть и описание процесса плакирования

Вне зависимости от того, каким методом осуществляется сжатие материалов, процесс плакирования изделия в общем виде состоит из следующих этапов:

Плакирование применяют для покрытия как штучных, так и погонных изделий (лента, труба, пруток). При этом используются различные виды специализированного кузнечно-прессового оборудования (штамповочное, экструзионное и прокатное), а также установки для сварки взрывом и лазерные аппараты. Поэтому технологические процессы нанесения плакировки могут быть как циклическими, так и непрерывными.

В зависимости от производственных задач при плакировании может обрабатываться до пяти-шести слоев металла (вместе с основными), при этом толщина плакирующих слоев может составлять от десятых до единиц миллиметров.

Следует также отметить, что важным условием плакирования является сочетаемость металлов основы и плакирующего слоя, которая зависит от однородности их кристаллических решеток.

Методы плакирования

Для придания металлам пластичности в некоторых случаях их разогревают до заданной температуры с использованием СВЧ-излучателей.

Одна из новейших разработок в области плакирования металлов — это нанесение покрытия на основу с помощью лазерных технологий. В рабочей головке такой установки металлический порошок подается непосредственно в лазерный луч, плавится и в виде направленной струи жидкого металла поступает на поверхность заготовки.

Назначение и сферы применения

Омедненная стальная проволока широко применяется в антеннах с большими пролетами, грозозащитных сетках и разрядниках, а также в качестве присадочного материала в сварочных полуавтоматах MIG/MAG. А покрытые медью алюминиевые провода легко паяются, намного дешевле медных, имеют значительно меньший вес и практически такую же проводимость на высоких частотах (это достигается за счет скин-эффекта). Их массово используют в звуковых катушках наушников и динамиков, а также в высокочастотных коаксиальных кабелях и антеннах.

Что такое плакированный металл на фургоны. Смотреть фото Что такое плакированный металл на фургоны. Смотреть картинку Что такое плакированный металл на фургоны. Картинка про Что такое плакированный металл на фургоны. Фото Что такое плакированный металл на фургоны

В качестве декоративного и защитного покрытия плакирование применяют при производстве материалов для стеновых панелей и крыш, кухонной посуды, масляных радиаторов, контактов электротехнических приборов и многого другого. Эту технологию также массово применяют при изготовлении монет. При этом чаще всего используется покрытие стали медно-никелевыми сплавами (как в российской пятирублевой монете) или латунью. В художественном производстве часто используют покрытие металлов сусальным золотом, что также относится к технологии плакирования.

Одним из интересных примеров применения этой технологии является покрытие изделий из алюминиевых сплавов чистым алюминием. А какие оригинальные примеры плакирования знаете вы? Поделитесь, пожалуйста, своей информацией в отзывах к этой статье.

Источник

Вопросы и ответы

Error message

Если Вы не найдете здесь ответ на свой вопрос, у Вас есть возможность задать его нам внизу страницы и получить ответ на свой Email.

Нажми и задай свой вопрос сразу!

Почему кузова Мосдизайнмаш легче, чем у других производителей?

Вес любого кузова прежде всего зависит от конструкции и технологии, а также используемых материалов. Перед нами стоит задача: с одной стороны соответствовать той грузоподъемности, которую позволяет шасси, а с другой снизить вес кузова, чтобы можно было больше перевозить продукции. Насколько было возможно, мы отказались от металла, а там, где без него обойтись нельзя, применяем сталь с высоким пределом прочности. Это позволило использовать более тонкий металл. Конструкция изотермических кузовов является прочной и панель пола несущей, в которой всего несколько килограммов металла, необходимого для крепления к подрамнику, а роль подрамника не несущая, а разгружающая кузов от деформации рамы автомобиля. В связи с этим он имеет минимальную и легкую конструкцию. Остальные панели кузовов наших автофургонов также должны выдерживать большую нагрузку. Передняя стенка постоянно воспринимает давление груза во время движения при торможении, а боковые стенки при резких поворотах. Также учитываются условия погрузки и разгрузки, где постоянные удары от вил погрузочных механизмов, поддонов, так и норовят пробить панели. Ранее для прочности мы использовали пятислойные панели с усиливающими слоями из фанеры. Сейчас, благодаря новым разработкам нашего партнера, мы используем более прочный пластик с 3-я! слоями армирования стекловолокном и в два с лишним раза толще. При этом толщина пластика добивается благодаря ноу-хау с воздушными гранулами, что не значительно увеличило его вес, но зато прочностные характеристики выросли в разы. Многое зависит и от утеплителя DOW, который мы вынуждены возить из Швеции (не из Финляндии, как указывают на своих сайтах другие Российские производители). Облицовка панелей принимает на себя силы на сжатие и разрыв, а сердечник абсорбирует силу сдвига. Все это помогло нам значительно снизить вес кузова, что позволяет нашим клиентам перевозить ежедневно на сотни килограммов груза больше, а за год на десятки и даже сотни тысяч килограммов.

Почему в ваших бортовых платформах передняя стенка либо из фанеры, либо из стали?

Дело в том, что передняя стенка должна помимо всего выполнять функции безопасности. Представьте себе, что происходит резкое торможение или авария. Груз по инерции продолжает двигаться вперед. Что его остановит, чтобы он не оказался в кабине водителя? Алюминиевый профиль, который наши российские производители устанавливают его не только на борта, но и спереди? Толщина стенки такого профиля 1,8мм. Вы хотите быть на месте водителя? Поэтому для максимальной защиты от смещения груза, мы предлагаем два вида передней стенки: из ламинированной фанеры толщиной 24мм или профилированной оцинкованной стали толщиной 3мм.

Вы пишите, что конструкция основания ваших бортовых платформ лучше, чем у других. В чем разница?

Если в фургонах в основном перевозится груз с равномерным распределением по полу, то в бортовых платформах так получается не всегда. Сегодня можно вести доски весом 7 тонн, которые равномерно разложены по всей платформе на площади 15м2, а завтра перевозить рулон стали тем же весом, но уже на площади 2м2. В первом случае нагрузка на 1м2 менее 0,5 тонны, во втором точечная нагрузка 3,5 тонны на 1м2. В этом случаем мы делаем основание не виде подрамника, а как монтажную раму, т.е. конструкцию, которая не только сама позволяет воспринимать высокую нагрузку на минимальной площади основания, но и усиливает раму автомобиля. Продольные лонжероны основания, выполняют роль двутавра. Чем выше его высота, тем большую нагрузку он несет. При этом поперечные лонжероны проходят сквозь продольные лонжероны, что не увеличивает общую высоту и делает конструкцию основания более прочной и податливую на кручение. У других российских производителей, поперечные лонжероны лежат на продольных, что либо увеличивает погрузочную высоту, либо при низкой высоте, лонжероны получаются слабыми. Покрытие пола лежит не поверх лонжеронов, а между лонжеронами. Площадь опоры получается больше, т.е. воспринимают большею нагрузку. В качестве настила пола Мосдизайнмаш использует ламинированную финскую фанеру UPM с увеличенным слоем ламинации, что значительно увеличивает износостойкость. Конструктора Мосдизайнмаш разработали серию алюминиевых профилей для бортов. По сравнению с остальными, они имеют более толстые стенки, увеличенный слой анодирования, большее количество ребер жесткости. Собирая их в различные конфигурации, мы можем получать борта высотой от 200, 400, 600, 800 и более миллиметров. При этом уже на бортах высотой 400 мм мы можем устанавливать утопленные скобы для крепления тента, чего нет у других. Бортовые платформы Мосдизайнмаш имеют специальный профиль с ячеистым профилем для фиксации груза. Это уникальная вещь, позволяющая легко фиксировать грузы. Для крепления грузов по периметру основания ставятся мощные скобы, которые утоплены и не выступают за уровень пола. Как преимущество задние алюминиевые ворота со специальными механизмами петель и двумя парами внутренних замочных механизмов, что позволяет жестко связывать задний проем.

На вашем сайте есть кузова с прозрачной крышей. Она выдерживает наши снега?

Мы предлагаем прозрачные крыши на промтоварные кузова, как из оцинкованных профилированных, так и пластиковых панелей. Прозрачная крыша – это толстый полиэфирный пластик, усиленный стеклотканью. Через нее, как через стекло, ничего не видно, но она пропускает дневной свет, что очень удобно при погрузо-разгрузочных работах. Чтобы такая крыша не прогибалась в промтоварных кузовах, мы устанавливаем усилители из оцинкованного профиля с преднапряжением. По всему периметру крыши, цельный лист пластика приклеивается с использованием высокопрочных полиуретановых двух компонентных клеев, без применения заклепок, что полностью защищает от попадания влаги. Наши клиенты, которые уже покупали кузова Мосдизайнмаш с прозрачной крышей, вновь заказывают только такие.

Почему «Мосдизайнаш» не использует плакированный металл при изготовлении фургонов?

Компания «Мосдизайнмаш» производит высокопрочные панели методом прессования, используя лучшие материалы из производимых в мире. Изготовление панелей, запатентованными технологиями «Мосдизайнмаш», дает фургону сразу несколько преимуществ:

— соответствует требованиям СЭС для перевозки продуктов питания (без ограничения).

Многие компании в своих коммерческих предложениях и на сайтах пишут, что используют плакированную сталь для производства фургонов.

Давайте разберемся: что такое плакирование?

Плакирование это метод нанесения защитных покрытий на промышленное оборудование (оси, валы, трущиеся поверхности). При плакировании используются такие металлы как никель, медь, хромоникелевая сталь, титан и другие дорогостоящие металлы. Плакированный слой наносится на определенные детали оборудования при изготовлении или при восстановлении их формы после изнашивания. Чаще всего этот метод используется в ювелирном деле и при чинке монет.

Для реализации метода плакирования необходимо соответствующее оборудование и закупка дорогостоящих металлов. Ни у одной компании, которая говорит об использовании метода плакирования не имеет такого оборудования.

Уважаемые покупатели! Не надо вестись на красивые слова!

Что в России именуют плакированием, по факту является оцинкованной сталью, покрытой одним (. ) слоем краски.

Остерегайтесь подделок! производители пользуются терминологией, которой не владеют. Если бы производители, рекламирующие у себя на сайте плакирование, в действительности делали фургоны из плакированного металла, такие фургоны стоили бы в разы дороже пластиковых, так как их стоимость была бы близка к стоимости самолета.

В случаях, когда производитель говорит Вам об использовании плакирования в производстве фургонов, уточните, что именно он имеет в виду!

Почему нельзя использовать однослойное покрытие краской при изготовлении фургонов из металла?

При изготовлении фургонов из металла многие производители используют однослойные покрытия. Чаще всего, такие производители покрывают фургон краской, именуя это плакированием (гиперссылка на ответ про плакирование).

Однослойные покрытия металлических поверхностей предназначены для строительных конструкций, которым нет необходимости воспринимать механические удары. Для защиты металлического фургона необходимо использование композитных покрытий, то есть многослойность (см. Рис. 1).

Какие минусы использования однослойного покрытия при изготовлении фургона из металла?

• плохо воспринимаются механические удары (камни, песок, которые оказывают воздействие на фургон во время движения);

• уже через несколько месяцев происходит отслоение (что Вы можете увидеть на задних дверях фургона);

Сколько слоев должно быть у металлического фургона:

Что такое плакированный металл на фургоны. Смотреть фото Что такое плакированный металл на фургоны. Смотреть картинку Что такое плакированный металл на фургоны. Картинка про Что такое плакированный металл на фургоны. Фото Что такое плакированный металл на фургоны

В любом кузовостроении при использовании металлических покрытий, используются композитные покрытия. Обратите внимание на количество покрытий кузова легкового автомобиля!

Боковые двери на эвтектику. Как определиться с количеством?

Количество боковых дверей в эвтектоидных кузовах прежде всего зависят от размеров кузовов. Как правило количество дверей соответствует количеству отсеков. В каждый отсек раскладывают один тип или сорт продукции, т.к. это облегчает разгрузки особенно когда очень много точек доставки. Водитель знает где что у него лежит. Согласно сопроводительным документам он набирает определенное количество из каждого отсека и относит получателю. Размеры кузова прежде всего зависят от объемов доставки. Если ранее были востребованы 10 дверные кузова, то сейчас при большем количестве производителей и увеличившейся конкуренции, востребованы 6 и 8 дверные кузова. При этом поступают заказы и на 12 и на 14 дверные фургоны, но это уже как правило междугородние перевозки.

Задние двери на эвтектику? Нужны ли они?

Условия оплаты?

Делаете ли Вы шторники прицепы и полуприцепы?

В планах нашего предприятия на 2018 год производство шторных прицепов и полуприцепов не запланировано. Данную продукцию изготавливают много производителей, как российских, так и европейских, ориентированных на массовое производство с ограниченным сроком эксплуатации. Для нас данный продукт низкорентабельный и не эффективный. К нему нет таких повышенных требований к сохранности продукта, как для рефрижераторов.

С какими утеплителями вы работаете?

Какие гарантии?

Наши клиенты прекрасно знают наше качество и не задают нам вопросы о его сроках. Поэтому мы стараемся ее сделать одинаковой совместно с международной гарантией на дополнительное оборудование (гидроборта, холодильное оборудование и т.д.) и на основные комплектующие (оси, тормозная аппаратура) для прицепной техники. Для выпуска качественной продукции мы используем только лучшие материалы и постоянно следим за соблюдение технологии. Все сотрудники предприятия заинтересованы в выпуске качественного продукта. Мы имеем собственную лабораторию, сотрудничаем с лабораториями НГТУ Нижний Новгород, выборочно тестируем выпускаемую продукцию.

Почему так дорого?

Осуществляете ли Вы ремонт аварийных фургонов?

Да! Мы возвратим отличное состояние вашему фургону, независимо от уровня сложности ремонтных работ. К тому же, при необходимости мы укомплектуем его дополнительным оборудованием высокого качества. Вы получите обновленный, многофункциональный фургон, который будет учитывать все особенности вашего бизнеса. Качественный ремонт от «Мосдизайнмаш» – это компания профессионалов, которые любят свою работу. Для нас нет ничего невозможного, потому что мы нацелены на результат, а также учитываем все пожелания наших клиентов. Доверяя ремонт своего фургона нашим специалистам, вы можете быть уверены, что ваша техника получит «второе дыхание», причем изменится ли она внешне или приобретет новые опции – решать только вам. Вы всегда можете получить бесплатную консультацию по ремонту по телефону: +7 (916) 169-23-13

Чем отличается экструдированный пенополистерол от ППУ (преимущества)?

Есть ли у Вас Видео ролики с Вашей продукцией?

Да! У нас имеется корпоративный канал на Ютубе.Здесь вы можете найти видео-обзоры с нашей продукцией, а также ознакомиться с видео презентациями.

Монтируете ли дополнительное оборудование (гидроборта, ХОУ)

Да! Наша компания оказывает услуги по подбору и установке навесного оборудования, такого как Гидроборта, ХОУ, также у нас вы всегда можете приобрести необходимое вам оборудование под параметры вашего фургона!

У ваших кузовов какая гарантия?

Гарантийный срок на продукцию «Мосдизайнмаш» может составлять от 1 до 2 лет, в зависимости от выбранного продукта и его исполнения. «Мосдизайнмаш» гарантирует соответствие кузова требованиям действующих технических условий при соблюдении потребителем условий хранения, эксплуатации и технического обслуживания и наличии маркировки крепления изготовителя. Гарантии распространяются на все новые кузова, которые прошли предпродажную подготовку. В случае неисправности кузова владелец должен уведомить об этом уполномоченного представителя компании “Мосдизайнмаш”, по указанным в блоке “Общетехническая информация” контактам. В течение гарантийного срока «МДМ» гарантирует безвозмездное устранение недостатков, возникших по его вине и не оговоренных продавцом. В случае обнаружения дефектов оборудования кузова, потребитель имеет право предъявить претензии уполномоченному представителю компании «Мосдизайнмаш», продавшему кузов. Адрес изготовителя: ЗАО “Завод Автомобильного Оборудования”, 249160, Россия, Калужская обл., г. Белоусово, ул. Промышленная, д. 3. тел. (48432) 5-33-11.

Требуется ли документы о переоборудование фургона?

А кроме Carrier Вы что-нибудь ставите?

Мы являемся официальными представителями Carrier, для своих клиентов мы приоритетно предлагаем эту продукцию т.к. уверены в её качестве и надежности. Но если клиент уже имеет ХОУ иного производителя или его потребность заключается в монтаже выбранного им агрегата, наши специалисты без проблем могут произвести его монтаж.

Какую используете фурнитуру?

Для всех надстроек производства «Мосдизайнмаш» используется высококачественная нержавеющая фурнитура Pastore&Lombardi (Италия). Данная фурнитура признана во всем мире и считается лучшим решением. Петли P&L, в отличии от аналогов, имеет плотное широкое прилегание к двери, а фиксация петли на 4 болтах, отечественные аналоги крепятся только на 3 болтах. Данное преимущество дает гарантию жесткой фиксации

Доставляете ли Вы кузова в Регионы?

Да! Мы работаем с регионами по всей России и странами СНГ.

Источник

Что такое плакированный металл на фургоны. Смотреть фото Что такое плакированный металл на фургоны. Смотреть картинку Что такое плакированный металл на фургоны. Картинка про Что такое плакированный металл на фургоны. Фото Что такое плакированный металл на фургоныЧто такое плакированный металл на фургоны. Смотреть фото Что такое плакированный металл на фургоны. Смотреть картинку Что такое плакированный металл на фургоны. Картинка про Что такое плакированный металл на фургоны. Фото Что такое плакированный металл на фургоны

Автомобили с сэндвич-фургонами

Бескаркасная технология сборки, применение легких и прочных материалов позволяют снизить снаряженную массу автомобиля и увеличить массу перевозимого груза при сохранении достаточной прочности кузова.

Фургоны из сэндвич-панелей используют для перевозки различных грузов, в том числе продовольственных (замороженных и скоропортящихся продуктов), требующих поддержания определенного температурного режима.

Сэндвич-фургоны производства ООО «Центртранстехмаш»

Что такое плакированный металл на фургоны. Смотреть фото Что такое плакированный металл на фургоны. Смотреть картинку Что такое плакированный металл на фургоны. Картинка про Что такое плакированный металл на фургоны. Фото Что такое плакированный металл на фургоны

Что такое плакированный металл на фургоны. Смотреть фото Что такое плакированный металл на фургоны. Смотреть картинку Что такое плакированный металл на фургоны. Картинка про Что такое плакированный металл на фургоны. Фото Что такое плакированный металл на фургоны

Что такое плакированный металл на фургоны. Смотреть фото Что такое плакированный металл на фургоны. Смотреть картинку Что такое плакированный металл на фургоны. Картинка про Что такое плакированный металл на фургоны. Фото Что такое плакированный металл на фургоны

ООО «Центртранстехмаш» производит сэндвич фургоны трех степеней изотермичности: низкой; средней и высокой. Степень изотермичности кузова определяет толщина сэндвич-панелей, из которых они собираются. Изотермические сэндвич-фургоны производства Центртранстехмаш прошли испытания в лаборатории Termo King Czech Republic s.p.o в Праге, и получили сертификат соответствия АТР. Центртранстехмаш производит сэндвич-панели на технологической линии фирмы CANON.

Степень изотермичности / РазмерыПанель пола, (мм)Боковые стены, (мм)Передняя стенка, двери и крыша, (мм)
Низкая55-764040 мм
Средняя55-764060 мм
Высокая75-966080 мм

Сэндвич-панели с обшивкой из армированного пластика и плакированного металла

Пенополиуретан – материал, обладающий самым низким коэффициентом теплопроводности (0,035 Вт/м*К), имеет закрытоячеистую структуру, не впитывает влагу (коэффициент водопоглощения не более 2%), устойчив к гниению, воздействию плесени и микроорганизмов.

В дополнение пенополиуретан имеет хорошую несущую способность, в сочетании с наружными слоями обеспечивает достаточную жёсткость всей конструкции кузова без применения дополнительного каркаса, что позволяет значительно снизить вес кузова при сохранении его прочностных свойств. Внутренний и наружный слой стеновых панелей может быть выполнен из плакированного стального листа или армированного пластика.

В случае использования в качестве обшивки армированного пластика вводится дополнительный (промежуточный) слой из влагостойкой фанеры для повышения жесткости панели. Пластик не подвержен коррозии, устойчив к У/Ф, сохраняет свои физические свойства и внешний вид с течением времени. Обшивка из плакированного металла имеет надежную защиту от коррозии цинковым слоем и слоем высокопрочной эмали.

Предприятие предлагает широкую гамму цветовых решений кузовов фургонов.

Внутренняя обшивка

Внутренняя обшивка выполнена из материалов имеющих гигиеническое заключение о пригодности к перевозке пищевых продуктов. Соединение стеновых панелей между собой и с панелью крыши производится оцинкованными (или алюминиевыми / нержавеющими) профилями, с помощью полиуретанового клея и вытяжных заклепок, что обеспечивает высокие герметичность, прочность и долговечность кузова в целом.

Панель пола

Панель пола также выполнена в виде сэндвич панели с встроенными элементами жесткости из клееного бруса.

Днище панели

Днище панели выполнено из ламинированной панели. Покрытие пола в зависимости от условий эксплуатации может быть выполнена из ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием, рифленым алюминием или рифленой сталью, полиуретановой заливкой с наполнителем и без.

Наружное покрытие

Плакированный металл белого цвета

Надстройки на шасси

Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Источник

Что такое плакирование и как оно проводится

Плакирование — это технологический процесс, при котором различные слои металлов соединяют друг с другом с помощью высокого давления или температур. Чтобы защитить основу от воздействия коррозийных процессов, наносится дополнительный лист металла

Что такое плакированный металл на фургоны. Смотреть фото Что такое плакированный металл на фургоны. Смотреть картинку Что такое плакированный металл на фургоны. Картинка про Что такое плакированный металл на фургоны. Фото Что такое плакированный металл на фургоныПлакирование

Что такое плакирование

Не многие люди, начинающие заниматься металлургией, знают особенности плакирования. Это технологический процесс, который подразумевает под собой нанесения защитного металлического покрытия на основу. Для этого применяется метод горячей прокатки. С его помощью можно не только нанести дополнительное защитное покрытие, но и укрепить верхние слои основной детали. Чаще всего, плакированию подвергаются стали, которые подвержены влиянию коррозии. Обработке подлежат сплавы не устойчивые к воздействию кислот и щелочей.

Плакированная сталь, покрытая металлическим слоем, называется биометаллом. Она защищена от воздействия факторов окружающей среды, а также воздействия органических кислот. В качестве защиты может использоваться титан, никель, нержавеющая сталь, серебро, медь, золото, молибден.

После проведения обработки в характеристиках обрабатываемого изделия наблюдаются такие изменения:

Однако у этого технологического процесса есть и недостатки:

Плакирование — это «удешевленный» способ защиты материалов от коррозии. Заготовка может покрываться с разных сторон разными металлами. Например, с одной стороны закрепляют молибден, а с другой цинк. Таким образом можно увеличить показатель износоустойчивости заготовки с одной стороны и защитить её от разрушительного воздействия кислот с другой.

Для чего и где применяется?

Поскольку плакированный металл устойчив к развитию коррозии, его используют для изготовления деталей, соприкасающихся с жидкостями. С помощью плакирования обрабатываются детали, на которые будет приходится повышенное механическое воздействие. Связано это с тем, что после нанесения защитного покрытия, увеличивается показатель износоустойчивости. Таким образом можно защитить механизмы дешёвыми материалами и сэкономить на покупке цельных изделий из дорогостоящих металлов или сплавов.

Этот вид обработки популярен в ювелирном деле в тех случаях, когда на серебряное украшение требуется нанести золото. Оно применяется при чеканке монет. Детали после плакирования используются при создании ядерных реакторов.

Двухслойные стали популярны в судостроении. Если при обшивке каркаса корабля используется сталь или дюралюминий, то дополнительно этот материал покрывается алюминием, нержавеющей сталью или другими металлами с высокими антикоррозийными показателями.

Что такое плакированный металл на фургоны. Смотреть фото Что такое плакированный металл на фургоны. Смотреть картинку Что такое плакированный металл на фургоны. Картинка про Что такое плакированный металл на фургоны. Фото Что такое плакированный металл на фургоныПлакирование металла

Технология нанесения защитного покрытия разделяется на два метода:

Толщину покрытия мастер выбирает в зависимости от того, насколько нужно изменить характеристики материала.

Особенности

Лучшим материалом для проведения обработки считается сталь, покрытая слоем алюминия. С помощью специального оборудования мастер наносит защитное покрытие методом распыления на рабочую поверхность. Производится этот процесс с помощью кислородной горелки. Чтобы увеличить эффективность метода нанесения, требуется использовать плазмотрон. Надёжно закрепить защитный слой помогает процесс диффузного отжига. При его проведении заготовка подвергается термической обработке при температуре до 950 градусов по Цельсию. Во время этого процесса атомы железа и алюминия вступают в реакцию и образуют плёнку, которая защищает поверхность от образования ржавчины.

Толщина дополнительного слоя может занимать от 3 до 40% от общей толщины заготовки. Оптимальная толщина для защиты от воздействия от факторов окружающей среды — 0.15 мм.

Плакирование считается дополнительным процессом в металлообработке, который позволяет бюджетным способом защитить металлическую поверхность от коррозийного разрушения. Наносится слой металла как с одной, так и с двух сторон заготовки. Это позволяет увеличивать различные характеристики рабочих поверхностей в независимости друг от друга.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *