Что такое планета детства
Фотоотчет о тематической неделе «Планета детства»
Алена Фирсова Сычевник
Фотоотчет о тематической неделе «Планета детства»
А разве есть такая планета «Детство»? А какая она? Кто там живет? И кто же самый главный на этой планете? – с таких вопросов началось обсуждение новой темы недели.
Придумали! Сейчас нарисуем!
В форме подводной лодки!) А живут там машинки, роботы, куклы, пони, книжки, дети, вкусняшки, конструкторы, праздники, батуты, карусели, наряды разные, кроватки и сюрпризы (со слов детей записано).
А мы, взрослые, решили приготовить детям сюрприз, но найти его они должны сами. Рисую, по описанию детей, план нашего участка. Зачем?
Почтальон принес конверт.
Внутри письмо и карта. Нужно было найти четыре площадки вот по этой карте
На каждой площадке нужно выполнить задания и получить часть карты. Отправляемся! Удачи!
Первая площадка «Сказочная» Нужно назвать сказки и мультфильмы, в названиях которых встречаются названия цветов.
Третья площадка «Игровая». Игры подвижные, тоже из детства мам и бабушек.
Получен третий кусочек карты! Остался один, и сюрприз наш!
Последняя площадка. Нужно нарисовать «Планету Детства«, одну на всех. Тут важно, чтобы дети договорились, кто что будет рисовать. Замечено, каждый ребенок начинает рисовать свою планету, а не одну общую на всех!
Ура! Справились! Хорошо, что помогала мама Леши!
Фейерверк воздушных шаров!
Фотоотчет о тематической неделе «Доброта спасет мир!» Тема недели «Доброта спасет мир», и в рамках этой тематики я предложила у нас в детском саду запустить проект «Дари добро». Участником этого.
Фотоотчет о тематической неделе «Космос» 12 апреля отмечается Всемирный день авиации и космонавтики,более известный и почитаемый жителями бывшего СССР как просто-День космонавтики.
Фотоотчет о тематической неделе «Мое здоровье» В нашей средней группе ребята знают, что необходимо делать, чтобы здоровье было крепким. Основы ЗОЖ дети познают на тематической неделе.
Фотоотчет о тематической неделе «Посуда» Представляю Вашему вниманию фотоотчет о тематической неделе «Посуда». Цель тематической недели «Посуда»: * Закрепить понимание обобщающего.
Фотоотчет по квесту «Планета Детства» Все дети любят сюрпризы, а если сюрприз необходимо еще найти, отгадав при этом загадки и выполнив задания, получается еще интереснее. Поразмышляв.
Фотоотчет о тематической неделе «Космос» Тема недели: «Космос» (10.04-15.04) Программное содержание: 1. Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарные.
Проект Все мы родом из Детства /Планета Детства
Содержание
Планета Детства
Стихи, былины и частушки о школе
Страна Акростихов
Какое счастье, какая радость –
У меня есть детство – гордость и слабость!
Детство доброе, беззаботное,
А оно ведь бесповоротное.
У всех детей есть детство, и
Оно оставляет в сердце след
Даже если счастья нет.
И когда поймёте вы, что
Тратили вы детство зря.
Детство обернётся вдруг,
Ему вы скажете любя:
«Ты вырастило меня, и вырасти моих детей,
Совсем как меня с подругой моей»
Тратя детство на тяжкое бремя,
Вы теряете лишнее время.
«О детство, куда ты уходишь. »
Детство, детство, беззаботная пора…
Если б можно было всё вернуть назад,
Ту пору, когда нас звали «детвора»…
С детством милым мы расстались навсегда.
Только в сердце сохранится яркий свет
Веселья, радости и счастья детских лет.
О детство, лучше времени не будет, нет…
Дороги детские славные годы,
Естественной природы дни.
Такое навек невозможно забыть,
Стараясь взрослеть и правильно жить.
Твоё взросление – кончина детства,
Ведь невозможно найти нам средство.
Окружите заботой детство своё!
Остров творений
Если б было бы можно всё ещё раз начать.
Хочется мне на секундочку маленькой стать.
Я б играла в игрушки, мультфильмы смотрела,
И чуть-чуть повзрослеть уже б не хотела.
Детство, детство своё везде я ищу.
Где же детство моё? Без него я грущу.
Закатилось под стол, иль пылится в углу?
Я хочу поиграть, но играть не могу.
Повзрослела ли я, или детство ушло?
В сердце грусть и тоска, на душе тяжело.
Мне часто снится детства райский домик,
Кудрявый клен, кошка на крыльце,
Комод, на нём стихов открытый томик,
Улыбка дня на мамином лице.
Мне снятся руки бабушки Вали,
И песни колыбельные её,
Как далеко все это нынче стало,
Мне снится детство светлое моё.
Сколько воспоминаний о беззаботном детстве,
Сколько памяти о добрых днях.
Пожалуйста, не забывайте те минуты,
Которых невозможно забыть и легко потерять!
У каждого есть немножко детства,
Когда мама целует любя,
Каждый из нас немного ребенок,
Пока родители есть у тебя!
Как быстро летит время,
Дай Боже памяти, какой это год?
Бегали с тобой в кедах вьетнамских
И мама зашивала дыры колгот!
Былинные острова
«БЫЛИНА О ТОМ, ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ В ШКОЛЕ»
Во славном во Донском
Есть школа, да вторая
Живут в ней молодцы,
Молодцы да красны девицы.
На переменах играют
Не скучают, похвальбами похваляются
Иной хвастает домом роскошным,
Другой хвастает силой удачей молодецкою,
Умным хвастает славным отчеством
Славным отчеством, молодым молодечеством
Ударяют о велик заклад
Как-то молодец стал похвастывать:
Как знаю чудо чудесное в Ток реке
А есть рыба- с руку в Ток реке.
Как тут-то молодцы говорят таковы слова:
-Не знаешь ты чуда чудесного,
Не может быть в Ток реке рыба с руку.
О чем те бьёте со мной о велик заклад
Я заложу свои ручки, ручки новые, не дешевые,
А вы залагайте десять рублей с каждого.
Так и поспорили, а на следующий день забыли.
Все в школе умницы разумницы
Учителя все хорошие, классы просторные,
Просторные да убранные.
Во славном во Донском!
«БЫЛИНА О ШКОЛЕ РОДНЕНЬКОЙ»
Как в Донском, то селе родимом
Возвышается школа средняя.
Умом славится и добром.
Учатся в этой школе добры молодцы,
Добры молодцы да красны девицы.
Дети в школе средней
Умненькие да разумненькие,
Всё умеют и решают
Про многое на свете знают,
А директриса в этой школе просто загляденье,
Что ни в сказке сказать, ни пером описать.
Отличается школа результатами
Награждает детей своих медалями да грамотами.
Учителя, то у нас самые пригожие,
Милые, добрые и немного строгие.
Как на пришкольном, то участке
Трудятся да добры молодцы да красны девицы,
Ухаживают за школой родимой
И светлой школой люд восхищается!
«БЫЛИНА О ДЕЖУРНОМ ДА ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ»
Когда воссияло солнце красное
На то ли на небушко на ясное,
Тогда просыпались, добры молодцы,
Добры молодцы да красны девицы.
Просыпались, добры молодцы,
Добры молодцы да красны девицы,
Собирались они в школу,
В школу да распрекрасную.
Собирались они в школу,
Да обувь-то сменную позабыли.
Как шли-то они ведь час,
Не смогли до школы добраться.
Шли-то ведь и другой час,
Не смогли до школы добраться.
Шли-то ведь и третий час,
Добрались до школы,
До школы до распрекрасной.
А у школы стоял-то дежурный,
Дежурный злой да очень ужасный.
Подходили к нему добры молодцы,
Добры молодцы да красны девицы,
Как стал тут дежурный
Добрых молодцев да красных девиц
Домой отправлять их за обувью,
За обувью да за сменною.
Возвращалися добры молодцы,
Добры молодцы да красны девицы,
Возвращалися домой да за обувью,
За обувью да за сменною.
Приходили вновь добры молодцы,
Добры молодцы да красны девицы
В школу в распрекрасную
С обувью да со сменною.
Тут стал их дежурный угощать конфетками
Каждому по сто штук.
Заходили в школу добры молодцы да красны девицы
Стали-то они дежурного похваливати:
«дежурный у нас в школе замечательный»
«БЫЛИНА О НАШЕЙ ШКОЛЕ»
Как поднималось над Красногвардейским районом
Солнце красное на тое ли на небушко на ясное.
Собиралися добры молодцы да красны девицы,
Во школу, во вторую, да в двухэтажную.
А директор в ней – Надежда дочь Васильевна.
Лицо в школе первое, лицо в школе важное.
Думку всё она думает, да тяжелую,
Как бы школе быть да всё краше,
Как бы детушкам быть да всё умнее.
А завуч здесь дева славная,
Звать Мариной Александровной.
И мудра она в языке родном,
В языке родном, да грамматике.
А во школе той учителя есть,
Ох и умные да радушные,
Да все строгие, знаний требуют,
«Вы учитесь в школе да на пятёрки,
А то не останется на Руси умных головушек».
Ведь учатся в этой школе добры молодцы, да красны девицы.
Дети в школе номер два все умненькие да разумненькие,
Все умеют и решают про многое на свете знают.
В школе нашей светлой девица красная Алла Дерябина
Решила поучаствовать в конкурсе международном,
Думала, готовилась, трудилася,
И результата высокого добилася!
Как учатся в школе нашей два добрых, умных молодца
Нейфельд Эрвин да Ильясов Денис
Оба молодца в «Кенгуру» выигрывали!
Дипломантами в областных конкурсах были.
Наш Денис в литературе силён,
А Эрвин в математике умен.
Как приближалась конференция,
Да называлась она «Горизонты науки».
Как готовились к ней наши девицы,
Наши умные да способные.
Собирались они да в славный град Оренбург,
Да проекты свои защищали там.
И с другими боролись они,
Места первое и второе получили.
А ещё есть в школе богатырь с силушкой великою.
Победитель соревнований он разных.
Занимается борьбой самбо он.
Получает места первые он в России и области.
И величают его Окроян Андроник, ясный сокол,
Защитник земли русской.
Три девицы наших красных
Победительницы конкурсов зональных,да не только зональных,
А зовут девиц красных Настасья Козлова, Надежда Колташенко, да Корнейчук Виктория.
А ещё прославили школу две девы умные:
Лидия Ильясова, и Дарья Панина.
Стала одна дипломантом V
Всероссийской олимпиады аж юных журналистов.
А вторая – в сочинительстве отличилась
Областного фестиваля художественного творчества.
Как о области нашей Оренбургской
Конкурс проводился проектов социальных
«Я – гражданин России».
Собрались детки умные
Думу думали тяжелую,
Как школу нашу прославить
На область, на всю Оренбургскую.
Думали, готовились ребятки наши
А представляли школу нашу десятиклассники активные:
Молодец красный Дима Панин да три девицы – красавицы
Алина Агайдарова, Алла Дерябина да Инна Шпенст.
С Америкой страной зарубежною
Наша школа общается, с ребятишками умненькими встречается,
На добрые дела поучается.
Как вступила школа наша в организацию да международную.
И величают ее сертомой.
Помогает эта организация людям добреньким.
Учит жить, великодушным быть.
Отличается школа результатами
Награждает детей своих
Медалями да грамотами.
Учителя то у нас самые пригожие,
Милые, добрые и немного строгие.
Ну а вам всем, пожелать хотим –
Чтоб поколение вам воспитать красивых, умных,
На радость всем и без особых больших проблем!
Семья и школа – что нас делить…
Без вас мы просто не сможем жить!
Остров Восхвалений
Я преклоняюсь пред тобой, о детство,
Я беззаботностью твоею восхищаюсь
И в том, что не ценила тебя, каюсь.
Я преклоняюсь пред тобой, о детство.
О детство, дней весёлых чудная пора,
Когда ты маленький ребёнок, а не взрослый.
Когда хочется искать ответы на вопросы.
Тебя, о детство, не забуду никогда.
О детство, сколько радостных мгновений
Осталось в памяти моей.
Не будет больше таких дней,
Тех дней веселья, счастья и везенья.
Я преклоняюсь пред тобой, о детство,
Пусть время то осталось позади,
Я знаю, что-то будет впереди.
Я преклоняюсь пред тобой, о детство.
Страна Почемучек
Что такое детство? Я думаю, что детство это прекрасное, беззаботное время. Мы ещё в животе у мамы, а она нас уже любит… Говорит нам ласковые и нежные слова, которые мы уже слышим и понимаем. И вот мы своим первым криком, сообщаем маме и всему миру о своём появлении на свет. Это счастье, когда родители проявляют к нам любовь и заботу. Мы подрастаем и становимся великими почемучками. Куда пропадают лужи после дождя? Откуда появляются деревья? Сколько терпения и выдержки нужно родителям, чтобы на все вопросы дать правильный ответ. Это тоже счастье – видеть радость в глазах мамы, слушать сказки и колыбельные песни. Чувствовать, что ты нужен своим родителям, чувствовать их любовь, прикосновения ласковых рук – это счастье. А для каждого ли ребенка детство это счастье? НЕТ! Некоторые дети вообще не знают, что такое счастье. В нашем веке дети на планете живут в подвалах, на чердаках, питаются объедками. Воруя, подростки могут достать себе что-нибудь поесть, а маленькие дети голодают и от этого умирают. Ужасно! Даже после революций беспризорных детей собирали, отмывали, одевали и помещали в детские дома. Их, конечно, и сейчас много, где дети живут и ждут, когда для них найдутся добрые, любящие родители. Хочется задать вопрос взрослым дядям. Почему вы не живете в мире? Все мы смотрим телевизор и видим, что до сих пор идут войны между странами и тысячи детей погибают от голода, холода, пуль. А вы знаете кто мы? Мы – ваше будущее, ваше продолжение. Все мы торопимся стать взрослыми. Мы покидаем страну детства, но в душе она остается самой прекрасной порой. Каждый взрослый человек всегда вспоминает своё детство. Ведь все мы родом из детства!
«Планета Детства». Консультация для воспитателей
Tамара Пономаренко
«Планета Детства». Консультация для воспитателей
В педагогической профессии очень сложно придумать что-либо новое. Однако коллектив ГАОУ СПО «Ленинградский социально – педагогический колледж» все время старается быть впереди, внедрять новые технологии. Таким нововведением является ресурсный центр.
Создание ресурсного центра, а в нем структурного подразделения Центр развития ребенка «Планета детства», безусловно, послужит модернизации системы образования в Ленинградском районе, Краснодарском крае, в России.
В ресурсном центре Ленинградского социально-педагогического колледжа широко представлены современные образовательные технологии в сфере дошкольного и начального образования. Для этого созданы учебные фирмы, открыты курсы переподготовки и повышения квалификации. Образовательные методики, которым обучаются студенты и слушатели ресурсного центра, обогащены современными материалы и информационными системами.
При создании Центра развития уделено максимум внимания оформлению помещений — здесь преобладают яркие, спокойные цвета. Атмосфера «Планеты Детства» располагает к общению и получению новых знаний. Детский развивающий центр занимает несколько функциональных помещений. Они условно названы сенсорными комнатами и предметно –развивающая среда разделена на четыре основных блока: дидактическая комната «Остров Сокровищ», сенсорная комната «Остров Фантазии», комната двигательной активности «Остров Здоровья»; игровая комната «Остров Развлечений».
В центре широкий выбор современных игрушек и игровых пособий, оборудования – отличного качества, развивающих у детей познавательную активность и воображение, тактильную чувствительность, интерес к творчеству и движению.
«Планета детства» станет инновационной площадкой для обучения современным образовательным технологиям педагогических кадров образовательных учреждений района и Краснодарского края. Планируется, что уже в течение 2014 года в центре пройдут обучение студенты и педагоги дошкольных учреждений.
Развитие ребенка – одна из самых ответственных и нелегких задач для родителей нашего времени, особенно сегодня, в обстановке предъявления высоких требований к уровню развития ребенка в детском саду, при поступлении в школу и другие учебные заведения. Развитие ребенка в современных условиях и высоком ритме жизни требует особого подхода, опыта и знаний в вопросах психического, социального и физического развития ребенка.
Очень важно для маленького человечка научиться строить отношения с окружающим миром: взаимодействовать с близкими взрослыми, затем со сверстниками и другими детьми, и, наконец, с взрослым миром. Психологами, педагогами и специалистами по развитию разработаны эффективные методики работы с детьми, благодаря которым социально-психологическое развитие малыша происходит и грамотно и гармонично.
Традиционно считается, что развивающие занятия помогают ребенку определиться с интересами, желаниями, стимулируют появление чувства ответственности. Примечательно, что такие занятия – это не только комплекс адаптированных для детской психики мини-уроков, но и редкая возможность общения со сверстниками. В этом плане показателен тот факт, что детский центр не предлагает монотонное обучение азам дошкольной программы, а всеми доступными средствами оптимизирует образовательный процесс, предлагая ребенку сделать самостоятельный выбор в пользу того или иного интереса или увлечения.
В Центре предложен большой выбор развивающих занятий по социально – педагогической, физкультурно – спортивной, художестенно –эстетической направленностям.
Дополнительная общеразвивающая программа по познавательному развитию, преподавателя педагогики и психологии, к. п. н, Великодневой Ю. В. «Вокруг света»,включает разнообразные виды деятельности: музыкальную, изобразительную, речевую, театрализованную. Все вместе дети совершают путешествия в разные страны, как похожих на Россию, так и экзотических. Это настоящий подарок для детей, интересующихся многообразием нашей планеты.
Увлекательная программа «Веселый английский» преподавателя иностранного языка, к. ф. н., Ткаченко И. Г. для дошкольников помогает детям сделать первые шаги в мире иностранного языка и дает им лингвистическую подготовку. Обучение начинается с четырехлетнего возраста, т. е. с того момента, когда дети уже могут сознательно излагать свои мысли на русском языке. С помощью песен, зарядок, танцев, игр, сказок, театрализаций на английском, дети имеют возможность входить в мир иностранного языка легко и с удовольствием, что создаст прочные основы и мотивацию для дальнейшего изучения английского языка.
Коррекционно-развивающая программы «Росточки» педагога – психолога Леготкиной С. В., направлена на расширение познавательной, коммуникативной сферы, на профилактику и коррекцию личностных негативных образований посредством использования оборудования сенсорной комнаты.
Не менее интересна программа «Здоровейка», инструктора по физическому воспитанию Паршиковой И. И., направленная на сенсомоторное развитие, на стимуляции двигательных функций с помощью различных игровых тренажеров.
Программа «Играя, развиваюсь» педагога Пономаренко Т. И.,позволяет перестроить образовательную деятельность: перейти от привычных занятий с детьми к познавательной игровой деятельности,организованной взрослым или самостоятельно с замечательными дидактическими материалами: развивающими играми Никитиных, Фребеля, М. Монтессори и др.
Специально для заботливых родителей в Центре развития ребенка «Планета детства» организован консультативный пункт,обратившись в который можно получить квалифицированную помощь специалистов: воспитателя, педагога-психолога, учителя-логопеда, инструктора по ФИЗО.
Центр развития ребенка посещают более 60 ребятишек. Наши специалисты рады каждому малышу. У нас можно выбрать форму творческой работы, комфортную для ребенка – индивидуальные или групповые занятия.
Способность творчески мыслить – ключ к успеху в самых разных областях жизни, и в первую очередь – в социальной и профессиональных сферах. Создавая что-то новое ребенок всегда познает себя, окружающий мир, непрерывно растет и развивается.
В каждом ребенке заложен огромный творческий потенциал и безграничные возможности к его реализации. Помочь найти творческое самовыражение и создать для этого необходимые условия – общая задача родителей, педагогов и психологов.
Добро пожаловать на «Планету Детства»! Уважаемые коллеги! Так случилось, что я очень неожиданно для себя поменяла место работы и теперь являюсь руководителем структурного подразделения.